рэмбо 4 актеры дубляжа
Рэмбо 4
Питер Блок
Боаз Дэвидсон
Дэнни Димборт
Сильвестр Сталлоне
Equity Pictures Medienfonds GmbH & Co. KG IV
Lionsgate
Millenium Films
The Weinstein Company
Nu Image
Emmett/Furla Films
«Рэмбо 4» (англ. Rambo IV ), также известен как «Джон Рэмбо» — фильм режиссёра Сильвестра Сталлоне. Четвёртая часть приключенческого фильма про ветерана Вьетнамской войны Джона Рэмбо.
Содержание
Сюжет
Прошло двадцать лет со времён событий фильма «Рэмбо 3». Вьетнамский ветеран Джон Рэмбо ведёт уединённый образ жизни на окраине Бангкока. Уставший от борьбы и кровопролития, скрываясь от проблем, он селится в небольшом доме у реки и проводит дни, ремонтируя старые лодки и катера, а также промышляет ловлей змей.
Через десять дней, переправив миссионеров через речку и вернувшись домой, Джон узнает от пастора Артура Марша, отправившего эту группу, что миссионеры не вернулись домой и, возможно, попали в плен к боевикам. Рэмбо отправляется провожать отряд из пяти наёмников разыскивать пропавших. Прибыв на место поселения народа карен, наёмники видят, что его жители подверглись жестокому нападению со стороны боевиков, а выжившие миссионеры попали в плен к бирманцам.
Уже вместе с Джоном Рэмбо группа наёмников отправляется вызволять пленников на базу боевиков. Незаметно вызволив ночью пленных, команда непроизвольно разделяется на две части. В одну попадает Джон Рэмбо, Сара Миллер и наёмник по прозвищу «Школьник», а в другую — оставшиеся четыре наёмника и остальные пленные.
Прислушавшись к замечанию Сары Миллер, Джон Рэмбо решает узнать, что случилось за время его отсутствия в США и возвращается к своему отцу домой.
Персонажи
В ролях
Интересные факты
Реакция
Сборы
Продолжение
Под вопросом стоят съёмки 5 части фильма.
Примечания
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Рэмбо 4» в других словарях:
Рэмбо — Рембо Рембо, Жан Никола Артюр французский поэт символист XIX века Рембо или Рэмбо Персонаж книг Дэвида Моррелла: Первая кровь (новелла) Рэмбо: Первая кровь, часть 2 (новелла) Рэмбо 3 (новелла) Персонаж Сильвестра Сталлоне в фильмах: Первая кровь… … Википедия
РЭМБО — Пятнадцать Рэмбо. Жарг. мол. Ирон. О тщедушном, крайне слабом человеке. /em> По имени американского киногероя супермена. Максимов, 355. Сушёный (в сушёном виде) Рэмбо. Жарг. мол. Шутл. ирон. Об очень худом человеке. /em> По имени американского… … Большой словарь русских поговорок
Рэмбо: Первая кровь — First Blood … Википедия
Рэмбо IV (фильм)
Рэмбо IV (фильм)
Рэмбо IV | |
John Rambo | |
Жанр | |
---|---|
Рэмбо IV (англ. John Rambo — «Джон Рэмбо») — фильм режиссёра Сильвестра Сталлоне. Это четвертая часть киносериала про ветерана Вьетнамской войны Джона Рэмбо.
Не рекомендуется просмотр лицам моложе 16 лет и слабонервным и чувствительным зрителям.
Содержание
Сюжет
Прошло двадцать лет со времен событий фильма Рэмбо 3. Вьетнамский ветеран Джон Рэмбо ведёт уединенный образ жизни на окраине Бангкока. Уставший от борьбы и кровопролития, скрываясь от проблем, он селится в небольшом доме у реки и проводит дни, ремонтируя старые лодки и катера, а также промышляет ловлей змей.
Через десять дней, переправив миссионеров через речку и вернувшись домой, Джон узнает от пастора Артура Марша, отправившего эту группу, что миссионеры не вернулись домой и, возможно, попали в плен к боевикам. Рэмбо отправляется провожать отряд из пяти наемников разыскивать пропавших. Прибыв на место поселения народа карен наемники видят, что его жители подверглись жестокому нападению со стороны боевиков, а выжившие миссионеры попали в плен к бирманцам.
Уже вместе с Джоном Рэмбо группа наемников отправляется вызволять пленников на базу боевиков. Незаметно вызволив ночью пленных, команда непроизвольно разделяется на две части. В одну попадает Джон Рэмбо, Сара Миллер и наемник с прозвищем Школьник, а в другую — оставшиеся четыре наемника и остальные пленные.
Прислушавшись к замечанию Сары Миллер, Джон Рэмбо решает узнать, что случилось за время его отсутствия в США и возвращается к своему отцу домой.
Интересные факты
В ролях
Реакция
По некоторым данным, власти Мьянмы запретили продажу фильма на пиратских [1]
Рэмбо 4 (фильм)
Рэмбо 4 (фильм)
Рэмбо IV | |
John Rambo | |
Жанр | |
---|---|
Рэмбо IV (англ. John Rambo — «Джон Рэмбо») — фильм режиссёра Сильвестра Сталлоне. Это четвертая часть киносериала про ветерана Вьетнамской войны Джона Рэмбо.
Не рекомендуется просмотр лицам моложе 16 лет и слабонервным и чувствительным зрителям.
Содержание
Сюжет
Прошло двадцать лет со времен событий фильма Рэмбо 3. Вьетнамский ветеран Джон Рэмбо ведёт уединенный образ жизни на окраине Бангкока. Уставший от борьбы и кровопролития, скрываясь от проблем, он селится в небольшом доме у реки и проводит дни, ремонтируя старые лодки и катера, а также промышляет ловлей змей.
Через десять дней, переправив миссионеров через речку и вернувшись домой, Джон узнает от пастора Артура Марша, отправившего эту группу, что миссионеры не вернулись домой и, возможно, попали в плен к боевикам. Рэмбо отправляется провожать отряд из пяти наемников разыскивать пропавших. Прибыв на место поселения народа карен наемники видят, что его жители подверглись жестокому нападению со стороны боевиков, а выжившие миссионеры попали в плен к бирманцам.
Уже вместе с Джоном Рэмбо группа наемников отправляется вызволять пленников на базу боевиков. Незаметно вызволив ночью пленных, команда непроизвольно разделяется на две части. В одну попадает Джон Рэмбо, Сара Миллер и наемник с прозвищем Школьник, а в другую — оставшиеся четыре наемника и остальные пленные.
Прислушавшись к замечанию Сары Миллер, Джон Рэмбо решает узнать, что случилось за время его отсутствия в США и возвращается к своему отцу домой.
Интересные факты
В ролях
Реакция
По некоторым данным, власти Мьянмы запретили продажу фильма на пиратских [1]
«Рэмбо-4» стал самым кровавым из серии фильмов о ветеране Вьетнама: 236 трупов
Последний фильм 61-летнего Сильвестра Сталлон «Рэмбо-4» по числу трупов оставил далеко позади все прошлые картины о приключениях утомленного сражениями солдата. Если верить педантичным подсчетам автора The Los Angeles Times Джона Мюллера, в картине, действие которой разворачивается в Бирме, с жизнью прощается дикое количество людей – 236 персонажей, причем ни один из них не умирает своей смертью, пишет The Times.
Несмотря на то, что с последнего исполнения роли Джона Рэмбо прошло 20 лет, Сталлоне исполнил все трюки в картине, кроме одного, без помощи дублера. Как ожидается, актер будет лично присутствовать на лондонской премьере фильма на Лейстер-сквер, которая состоится 13 февраля.
На волне успеха четвертой части кровавого боевика о ветеране Вьетнама «Рэмбо» Сталлоне подписал контракт на съемки пятой серии, где вновь выступит в качестве исполнителя главной роли и режиссера. Продюсировать картину будет Дэнни Димборт.
Между тем, стало известно, что Рэмбо-4″ запретили в Мьянме, стране, где происходит действие фильма. Как сообщил Сталлоне, картина является провокационной по отношению к политическому режиму государства. По его словам, продажа пиратских дисков с фильмом, а также его прокат в кинотеатрах запрещены, а семьи актеров из Мьянмы, принимавших участие в съемках фильма, арестованы.
Все отзывы о фильме Рэмбо-4
Рецензия «Афиши» на фильм
На склоне лет ветеран горячих точек Джон Рэмбо (Сталлоне) обосновался в Таиланде, где промышляет ловлей ядовитых змей и рыболовством. Между тем в соседней Бирме, она же Мьянма, идет гражданская война: традиционными развлечениями местных солдат являются групповые изнасилования и игра, в которой пленники должны пробежать по разбросанным в траве или воде гранатам. К Рэмбо обращается небольшая группа американских миссионеров с просьбой помочь им сплавиться по реке в Бирму: они хотят «изменить мир». «Оружие есть?» — интересуется Джон и, получив отрицательный ответ, отворачивается: «Тогда вы ничего не измените». Потом он, конечно, соглашается на уговоры особенно доходчивой блондинки (Бенц) — и, конечно, оказывается прав: в первой же деревне американцев берут в плен.
Лучшие отзывы о фильме «Рэмбо-4»
PS. Пронзительная музыка, которая звучит в самые динамичные моменты, показалась мне очень знакомой и очень напомнила музыку Рамеша Сиппи к фильму “Месть и Закон”, которым я засматривался в детстве, и почему-то на душе стало тепло и с благодарностью подумалось, что в конце своей карьеры Сталлоне снял ультра сильный, жестокий и натуралистичный фильм, который по смыслу очень созвучен тому индийскому фильму из детства. Добро должно побеждать зло. Сильный должен защитить слабого.
И никак иначе. Все остальное – от лукавого.
“..и каждая тварь от Солнечной правды будет стонать от боли и выть, когда я начну конкретно мочить..” – спели парни из “Агаты Кристи”
Сталлоне бескомпромиссно показал это на экране.
Браво.
Кстати, ищу попутчика-цу в конце февраля в Мьянму!
Поставил бы этому фильму КОЛ, если бы не один нюанс. В картине такое количество человеческой крови и мяса, что ближе к финалу становится действительно смешно.
Вот что получается, когда «Рембо» снимает Рембо )))
Голливудскость: 5+
Смотрибельность: 4
Показаний нет (хотите экшенов, идите на Монстро, оно-то посильнее будет)
«Рэмбо IV» ничем не уступает предыдущим частям франшизы. Более того, данный фильм можно назвать самым настоящим подвигом Сильвестра Сталлоне, который несмотря ни на что возрождает старинные принципы классического боевика и возвращает на экраны героев, которые казалось бы навсегда от нас ушли. Так что рекомендую «Рэмбо IV» всем ценителям качественного боевика, которых не испугает поразительная откровенность постановки.
Герой – это тот, кто смелее на пять минут дольше
Голливуд, как бы это парадоксально не звучало, представляет собой два конфронтационных лагеря. Одни режиссеры работают над абсолютно новыми проектами и стараются привнести в жанр что-либо доселе неизвестное, а другие – эксплуатируют старые идеи. К сожалению, все чаще современное кино не может отделаться от постаревших актеров, вновь и вновь стараясь заработать миллионы долларов на их использовании.
После просмотра «Рембо IV» в душе остается не столько раздражение от заезженного и никуда негодного сюжета, сколько разочарование от осмысления того, что деньги значат в жизни актера многое. Сильвестр Сталлоне, некогда любимый публикой, вновь решился взяться за старое и уничтожает врагов пачками, выступая в ленте не только в качестве главного актера, но и режиссера. Как и в других фильмах данной серии, в ленте особое внимание уделяют торжеству справедливости, защите обездоленных и правдолюбию в высшем своем проявлении. При этом в картине «Рембо IV» есть использование психологических приемов и убеждение зрителя в честности помыслов главного героя, а также правильности его поступков. Хотя это далеко не так.
К моему большому удивлению, фильм получил хорошие оценки не только в странах СНГ, но и за рубежом. И это еще раз подтверждает лояльное отношение современных зрителей к использованию старых персонажей, только в новых декорациях, что расстраивает и тормозит развитие кинематографа.
Итоговая оценка 5 из 10. Отсутствие эмоций, плохой сценарий и использование старого имени не играют на руку Сталлоне.
Жесть. Очень натуралистично-кровавое зрелище. Безумное количество боеприпасов вонзающихся и разрывающих человеческую плоть. Но на удивление захотелось досмотреть… Нуууу… впечатляет…
Джон Рэмбо после событий оригинальной трилогии остался во Вьетнаме, живя спокойной жизнью местного змеелова. Как-то раз к нему пришёл отряд благих христианских миссионеров – люди, жаждущие приобщить умирающих от геноцида крестьян Бирмы к богу (ну и ещё они собирались привезти туда лекарства). Женщина из миссии убеждает Джона отвезти их в Бирму…
Новый «Рэмбо» начинается с жестоких кадров безжалостных расправ бирманских солдат, упивающихся властью и безнаказанностью, которые устраивают маниакальные игрища, беспощадно умерщвляя своих соплеменников (крестьян) самыми изощрёнными способами вовсе не потому, что иных они попросту не знают. Здесь и детей убивают, и руки вместе с ногами отрубают, да и вообще солдаты развлекаются на полную катушку.
Полагаю, вначале следует остановиться на том, что такое Бирма. Это государство в Юго-Восточной Азии с населением более 55 млн. человек. Но не это примечательно, занятно другое – после того, как власть в стране захватили военные (1962 год), «верхушка» возвела в культ астрологию и нумерологию, принимая решения на их основе. Ясно дело, что ни к чему хорошему это не привело (лекцию о том, почему астрология полная фигня, я читать не буду, ибо места займёт много, но наука и учёные над ней до сих пор вместе смеются, а приверженцы астрологии, как и религиозные организации, завалив свою попытку опровергнуть верно подмеченные учёными факты, на корню разрушающие всю логику астрологии, просто тупо продолжают нести чушь). Не трудно догадаться, что решения, основывающиеся на сочетаниях цифр и астрологических «штучках», оказались губительными не только для населения страны, но и для всей её экономики. Забавно здесь то, что о чём-то подобном можно было прочитать в фантастических книгах (что-то похожее встречалось в оригинальных историях о Тарзане Эдгара Берроуза), но не в реальной жизни, ну или хотя бы не на планете Земля. И если у Берроуза, к примеру, в одной из книг был один сумасшедший учёный, которые скрещивал свои гены с молодыми обезьянами дабы подарить себе вечную молодость, а обезьян наделить неким интеллектом, позволяющим им защищать сумасшедшего учёного (это привело к неконтролируемой эволюции видов), здесь речь идёт уже о весьма крупном пятидесятимиллионном государстве, в процессе принятия решений в котором всё-таки участвует не один больной человек (а, видимо, много; и, да – все больные).
Первое, что радует, Сталлоне обратился к важной проблеме – геноциду в государстве, на который мировое сообщество не обращает пристального внимания. Первое, что расстраивает – сюжет «Рэмбо IV» похож на сюжет «Рэмбо II» – да, Джон опять будет спасать пленных. Вообще новый «Рэмбо» на голову лучше ужаса под названием «Рэмбо III», но уступает оригинальному фильму и, пожалуй, его продолжению («Рэмбо II»).
Как я уже отметил, в фильме присутствуют изощренно жестокие издевательства (читай: убийства путём расчленения). Сразу встаёт вопрос: это правда или Сталлоне вставил сцены ради эффекта? Эффект, конечно, получился эффектным, но всё же. На самом деле в Таиланде (где с сентября 2006 года к власти также пришла военная хунта, которая, правда, ведёт себя пока очень осторожно) Сталлоне смог найти множество беженцев из Бирмы и выслушать кучу страшных историй (которых актёр не видел даже в фильмах ужасов). Более того, в ряде ролей (например, главных злодеев-офицеров бирманской армии) он задействовал ветеранов бирманского сопротивления, которые покинули родную страну. Учитывая наличие консультантов (ветеранов) из Всебирманского демократического студенческого фронта, полагаю, какая-никакая аутентичность в показанных кадрах всё же присутствует.
Рэмбо – американский солдат старой закалки, поэтому здесь вам не будет ни GPS’ов, ни электронных карт, ни даже фотографий со спутников, в реальном времени освещающих местоположения вражеских войск и их передвижения (нет, ну кошмар!). В кадре лишь «аналоговый» живой проводник, ведущий наших героев сквозь джунгли, да старичок Джон Рэмбо, отстаивающий вселенскую правду под пафосную, но хорошую музыку Брайана Тайлера. Кстати, главарь наёмников, которые призваны вызволить героев из плена во второй части четвёртого фильма, в чём-то до безобразия похож на персонажа Бена Кингсли в «Сексуальной твари». Секса в нём чуть, а вот тварь ещё та. Кстати, не согласен с мнением форумчан о том, что диалоги не ахти. Диалоги местами очень хорошие. Когда девушка из миссии уговаривает Рэмбо «подбросить» их до Бирмы, нашёптывая ему, мол, ничего мы такого ведь не делаем, Джон говорит: «Вы пытаетесь изменить мир!». На что очаровашка отвечает: «И это плохо?!». Здесь прослеживаются явные параллели (и намёки) на попытки бушевской администрации объяснить войну в Ираке помощью местному населению. Они ведь тоже пытаются изменить мир (хотя, учитывая наличие геноцида в Ираке, полагаю, что действия американских солдат всё-таки принесли стране пользу; вопрос лишь в том, что будет потом, когда американцы уйдут, к власти придёт военная хунта?).
К просмотру:
«Настоятельно рекомендуется» (хотя бы для того, чтобы понять, что такое военная хунта и до чего может довести астрология на паре с нумерологией)
Это очень интересно:
Тайские кинобоссы изучили сценарий Сталлоне и сделали пару замечаний (в Таиланде, напоминаю, у власти теперь тоже военная хунта), одно из которых для нас важно. Они просили не подчёркивать жестокость азиат, чтобы не создать у зрителя о них неверное представление. Интересно это потому, что после просмотра ужасно жестокого фильма приходит в голову два варианта: либо Сталлоне «кинул» тайских кинобоссов, либо те безжалостные и жуткие в своей варварской изощрённости убийства, которые нашли своё место на киноплёнке фильма, тайцам вовсе не показались жестокими. В связи с последним у меня встаёт другой вопрос: а азиаты всё-таки и, правда, не жестоки? Впрочем, я лично был в Индонезии (тоже Юго-Восточная Азия), так там что ни человек, то добряк, причём невероятный. Вывод: азиат азиату рознь.