разрушьте печать логова ужаса бури genshin impact баг
Как сломать печать в логове Ужаса бури в Genshin Impact
Ужас бури (Storm Dread) – это гигантский синий дракон, с которым игроки сталкиваются в начале Genshin Impact, и войти в его логово в Акте 3 – непростая головоломка.
Genshin Impact – бесплатная ролевая игра с огромным открытым миром. Но вместе с огромным открытым миром в Genshin Impact есть несколько сложных головоломок. Немного сбивающая с толку загадка – это снятие печати в Storm Dread Lair, поскольку она включает в себя сбор девяти частей предмета и взаимодействие с тремя отмеченными областями.
Логово Ужаса Бури
Загадка Ужас бури появляется только в 3 Акте. Игроки должны иметь примерно 19 или 20 уровень, чтобы решить эту головоломку без особых трудностей. Логово находится в северной части карты Тейвата, к западу от стартового города Мондштадт (где игроки также могут найти сувенирный магазин). Вам нужно найти темное пятно, рассеченное водой по кругу.
Как добраться до логова
Чтобы войти в логово дракона в Genshin Impact, игрокам сначала нужно сломать три печати. Каждая печать ломается после сбора нескольких частей созвездия, называемых осколками Путеводного Света. Одна печать на востоке, одна на севере и одна на западе.
Восточная печать
Чтобы заполучить печать на востоке вам придется научиться летать. Для этого надо использовать исходящие из земли порывы воздуха, которые будут толкать вас вверх и тем самым позволять вам парить над землей. Ваша задача попасть на столбы. Два осколка расположены на стойках возле центральной колоны. После подъема по лестнице идете налево и на руинах, похожих на Колизей обнаружите два светящихся предмета. Попасть к ним можно с помощью вышеупомянутых порывов воздуха.
Потом возвращайтесь к первому столбу и открываете первую из трех печатей.
Северная печать
Здесь вам поможет быстрое путешествие. Вернитесь в свое логово и оттуда идите к северной печати. Вам нужно отыскать опорную колону. С нее вы сможете увидеть нужные вам осколки, они очень ярко светятся.
Западная печать
И последняя необходимая печать для попадания в логово дракона – западная. Снова перемещайтесь в свое Логово и, на этот раз, отправляйтесь на запад. Вы обнаружите центральную колонну и вокруг нее будут находить все три осколка. Подбирайте их и отправляйтесь обратно. Теперь у вас есть доступ к логову Ужаса бури.
Песнь о драконьей свободе в Genshin Impact
Привет, народ! Я наконец-то добрался до продолжения истории с драконом Двалином в Genshin Impact. И сейчас попробую написать полное прохождение третьей главы: Песнь о драконьей свободе на Гаджетплей!
Песнь о драконьей свободе.
Пролог. Глава 3.
Маг Бездны.
Как и в Горьких слезах нам нужно отправиться на винокурню, там нас уже ждет наша банда.
Далее будет маленькая стычка с Магом Бездны. Я сначала зачищаю всех врагов вокруг, а потом уже приступаю к Магу.
Барьер.
Идем по отметке к Логову Бури, дорога туда находится в самом низу между скалами.
Будет небольшая перепалка с уже знакомыми врагами. Я сначала убиваю всех шаманов, так-как они лечат других.
Пустая обитель.
Идем по направлению к башне с тремя печатями. Похожие печати были на кладбище.
Я сначала немного запутался в том куда идти и даже один раз умер от падения, но на самом деле тут все легко, когда поднимитесь по лестнице как на скрине выше, то потом взлетайте на потоке воздуха.
И приземляйтесь на дорогу как на скрине выше.
Далее надо будет устранить немного врагов перед тем как дойти до портала перемещения (не забудьте его активировать).
Вроде снова при помощи потока воздуха попадаем в башню и поднимаемся выше. Где-то будет сидеть Страж руин, я его просто обошел, лишние неприятности мне были не нужны.
Судя по скриншоту я снова поднимался на потоке воздуха, на самом деле путь найти очень легко.
Ну вот и все, мы на самой вершине.
Перенаправление света.
После разговоров с ребятами, подбираем треугольник как на скрине выше, по началу это будет свечение.
И относим его вот к такой статуи, все это находится рядом.
Теперь наша задача уничтожить те самые печати, которые мы видели подходя к башне. Можете особо не волноваться, там будет не много врагов.
На той локации, что справа один треугольник находится сразу у статуи куда ее нужно отнести. А другие две на каменных остатках на верху, поднимайтесь на потоках воздуха, которые находятся рядом.
На той локации, что внизу все треугольники находятся сразу вокруг статуи печати.
Можно нести сразу все три треугольника.
Хоть все треугольники и были вокруг печати, но тут нас поджидали враги.
Треугольники для последней печати (вверху на карте) находятся все рядом с самой печатью, найти будет не сложно. Чтобы забрать треугольник, который находится в потоке ветра, нужно просто забраться повыше и прыгнуть в него.
Вот и все, все печати взломаны. Не забывайте активировать все точки телепортации на этой локации.
Чтобы вернуться обратно в башню, просто телепортируйтесь в нее и все, это экономит время.
Затишье перед бурей.
Чтобы активировать печать, нужно просто к ней подойти.
Синяя тень.
Заходим в подземелье.
Подземелье: Ужас бури.
Рекомендуемый уровень отряда: 26. У меня был меньше, поэтому я быстро зашел в персонажей и поднял им уровень, тыкая и нажимая все, что мне там попадалось. Я пока не особо вникал в тонкости настроек, больно уж я все это не люблю!
Нужно в это кольцо залететь, чтобы ускориться и приблизиться к дракону! Такой шаг нужно повторить несколько раз!
Далее будет небольшой ролик и второй этап битвы с Двалином!
Все происходило так быстро, что поначалу я не успел разобраться и умер пару раз, потеряв все жизни. В итоге я прошел дракона Двалина с минимальным количеством жизней у всех персонажей! Так, что если у вас произошло, что-то подобное, то не торопитесь выходить из подземелья, чтобы не начинать все сначала. Ниже я попробую объяснить как нужно действовать!
Самое первое, что мы делаем, это стреляем дракону в брюхо из лука Венти или Эмбер, чтобы пробить его защиту. Если у вас как и у меня эти персонажи уже в критическом состоянии, то иногда дракон приземляется и можно атаковать его лапу! Бейте ту лапу, которая дальше всего от края, чтобы можно было избежать атаки дракона. Только будьте осторожны, если жизней уже совсем мало, то на разбитие щита у меня уходило по три таких захода!
Далее после того как щит разбит, стреляем дракону в кристалл на спине, также можно быстро подняться любым персонажем и долбить этот кристалл мечом, так жизни у дракона убавляются намного быстрее. Процедуру нужно повторить где-то три раза!
Все мои первые смерти были связаны с тем, что у меня убавлялись жизни и я не понимал почему, так-как не успевал прочитать, что там было написано на экране. Играть на телефоне не самое удобное занятие, но если я буду играть на PS4, то не смогу сделать так много скринов для статьи. Ну так вот, когда земля под вами потрескается, вам нужно перелететь на другую платформу через потоки воздуха, которые находятся с краю платформ (с любой стороны).
В итоге я победил дракона с минимальным количеством жизней.
Эпилог: когда ветер стих.
Обсуждаем планы на будущие с Эмбер в эпилоге.
Разговариваем с жителями Мондштадта, сначала с Сайрусом.
У Хорошего охотника, где мы договорились встретиться с Эмбер, пересекаемся с Кэйа.
Продолжаем обсуждать планы на будущее с Эмбер за ужином.
Эпилог эпилога.
Идем в собор, насколько я понял, чтобы отдать ту самую Небесную Лиру. Которую в итоге Венти все-таки где-то припрятал, а Барбаре отдал подделку!
Ну и по выходу из собора на нас нападает Синьора!
Нас держат, а Венти в этот момент не по детски шпыняют, мы оба теряем сознание.
После того как мы очнулись, разговариваем с Барбарой и отправляемся искать ушедшего Венти.
На сколько я понял из разговора с Венти, это то что нас ждет еще много приключений, а вот сам Венти больше не при делах и теперь просто обычный бард… Ниже ссылка на остальные мои похождения по этой игре на Гаджетплей. Удачи!
Genshin Impact — как сломать печать в логове Ужаса бури
Ужас бури — это огромный синий дракон, которого игроки встречают в начале игры Genshin Impact, и попасть в его логово в третьем акте — сложная головоломка.
Genshin Impact — это бесплатная ролевая игра с огромным открытым миром. Но вместе с огромным открытым миром приходит несколько сложных головоломок в Genshin Impact. Одна загадка, которая немного сбивает с толку, — это как сломать печать в логове Ужаса бури, поскольку она включает в себя сбор девяти частей и взаимодействие с тремя отмеченными областями.
Логово Ужаса бури
Загадка «логова Ужаса бури» не появиться до 3 Акта. Игроки должны быть примерно 19 или 20 уровня, чтобы решить эту головоломку и Логово без особых трудностей. Логово расположено в северной части карты Тейвата, к западу от стартового города Мондштадт (где игроки также могут найти сувенирный магазин). Там есть темное пятно, рассеченное водой по кругу.
Как попасть в логово
Чтобы попасть в логово дракона в Genshin Impact, игрокам сначала нужно сломать три печати. Каждая печать ломается, собирая несколько частей созвездия, называемых кусочками Путеводного света. Одна печать на востоке, одна на севере и одна на западе. Похоже, что игроки должны делать эти три печати в определенном порядке, но это не подтверждено.
Восточная печать
Печать на востоке требует, чтобы игроки умели летать. В некотором смысле крылья Genshin Impact могут выглядеть как клон планера из Breath of the Wild. Это работает примерно так же: игрокам придется ловить восходящие порывы воздуха, чтобы взлететь на столбы. Две части расположены возле центральной стойки. Поднимитесь по лестнице к востоку от колонны, затем посмотрите налево. На руинах в стиле Колизея будут две светящиеся части. Подлетите к ним порывами ветра и подберите обоих.
Независимо от того, кого выберут игроки-близнецы Genshin Impact, они должны иметь возможность выбирать эти части одинаково. Вернитесь к столбу, и части откроют первую из трех печатей.
Северная печать
Игроки могут быстро путешествовать в Genshin Impact, и здесь они могут извлечь из этого пользу. Между каждой печатью быстрое возвращение в Логово даст им хорошую отправную точку для перехода к следующей печати. Направляйтесь к северной печати и найдите опору путевой точки телепорта. Кусочки должны быть довольно очевидными, так как они светятся на север; на этот раз будет три.
Западная печать
Западная печать — последняя печать, чтобы попасть в Логово дракона. Игроки могут снова быстро отправиться в Логово, а затем полететь на запад. Каждая из трех светящихся частей расположена вокруг центральной колонны. Соберите их все после победы над врагами лучшими персонажами Genshin Impact, и тогда печать логова будет сломана.
Вот видео, которое поможет, если игрокам он все еще нужен:
Песнь о драконьей свободе в Genshin Impact: прохождение
В Genshin Impact Песнь о драконьей свободе является третьей главой Пролога сюжетной кампании игры. Чтобы начать ее, вам предстоит первым делом достичь 18-го ранга приключений. В рамках нее вы должны будете выполнить несколько квестов Архонтов, сразившись с множеством мобов, познакомившись с новыми персонажами и решив несколько головоломок. В этом руководстве представлено подробное прохождение всех заданий.
Маг Бездны
Познакомьтесь с Дилюком на винокурне
Сразу после просмотра всех роликов из предыдущего квеста вам нужно будет снова отправиться на винокурню «Рассвет», чтобы обсудить дальнейшие действия. Быстро отправляйтесь к Статуе Семи, находящейся возле нужного сооружения и спуститесь к винодельне, где вы встретите Дилюка, Венти и Джинн. Поговорите с ними, чтобы начать последний акт Пролога.
Победите врагов
Идите вслед за квестовым маркером, указывающим на область к северо-западу от винокурни. Следуйте по грунтовой дороге, и вы в конечном итоге доберетесь до огромной лестницы с парящим неподалеку Гидро магом бездны и несколькими хиличурлами. Рекомендуем использовать Электро умения, так как мини-босс сделает всех остальных врагов мокрыми.
Разобравшись с врагами, посмотрите новую кат-сцену для завершения задания. Вы стали еще ближе к логову Двалина. В качестве награды вам выдадут 350 очков приключений, 10 725 мора, 4 опыта искателя приключений и 2 волшебной руды усиления.
Барьер
Идите в логово Ужаса бури
Квестовый маркер будет указывать на «неизвестную» территорию, расположенную на севере. В северо-западном углу можно отыскать последнюю Статую Семи или вы можете просто следовать по грунтовой дороге на север, чтобы добраться до необходимой точки.
Можно также телепортироваться к подземелью «Сад Сесилии», если оно у вас разблокировано, и оттуда пойти на запад. Вскоре вы доберетесь до ветрового барьера возле лестницы, после чего начнется новый ролик.
Победите врагов
Начнется новая кат-сцена, а Венти в итоге разрушит барьер. Теперь вам наконец-то удастся пройти в Логово Ужаса бури. В награду вы получите 350 очков приключений, 10 725 мора, 4 опыта искателя приключений и 2 волшебной руды усиления.
Пустая обитель
Направляйтесь ко входу Ужаса бури
Поднимитесь по ступеням, и вы попадете в область с видом на логово дракона. Здесь есть путевая точка, которую вы можете активировать, а также сундук, который следует обязательно открыть. Когда вы попытаетесь сделать это, появятся Анемо слаймы. Убейте их и заберите свою добычу, а затем идите на север через мост к главному сооружению.
Хотя вы можете исследовать местность уже сейчас, мы настоятельно рекомендуем вам сделать это после того, как вы завершите задание, связанное с этой областью, – в этом случае видимость будет гораздо лучше! В любом случае, после перехода через мост начнется новый ролик, показывающий наличие дополнительных барьеров, которые Венти не может убрать самостоятельно.
Войдите в башню
Поднимитесь наверх по лестнице, где зажжен факел, и следуйте по этому пути, чтобы найти несколько хиличурлов. Разберитесь с монстрами.
Примечание: Воздушные потоки в этом месте часто исчезают. Вам придется подождать, пока они не появятся снова, чтобы использовать их. Не забывайте об этом, когда будете прыгать с высокого уступа или убегать от преследующих вас противников.
После хиличурлов пройдите под каменной аркой и выйдете на небольшую открытую площадку. При входе посмотрите направо, чтобы найти сундук среди руин.
Вы также можете найти фею за этими руинами. Сопроводите ее обратно к статуе возле каменной арки, чтобы получить еще один сундук в награду. Идите на северо-запад – на пути будет несколько шипов, так что будьте осторожны. Необязательно сжигать их, просто не соприкасайтесь с ними. Вы также можете использовать боковые потоки ветра, чтобы обойти всю дорожку.
Двигайтесь на запад и поднимитесь по платформам, чтобы найти Статую Семи, которая открывает всю эту область на карте. Она также может оказаться вашей последней статуей в Мондштадте, поэтому вы наверняка разблокируете новое достижение и получите 5 камней истока.
Найдите путь к башне
После этого воспользуйтесь воздушным потоком, чтобы перелететь на другую сторону, и вы наконец-то сможете попасть внутрь Логова.
Тут будет запечатанный сундук, который откроется при вашем приближении. Идите вперед, обойдите платформу и поднимитесь по склону, сделанному из обломков. Вы увидите отключенного Стража руин. Сейчас драться с ним не придется. Здесь есть второй поток ветра – воспользуйтесь им, и вы увидите отверстие на самом верху.
Пока что НЕ пролетайте через него. Вместо этого поднимитесь снаружи на самый верх, чтобы найти роскошный сундук. На потолке также парит анемокул, который мы рекомендуем обязательно собрать.
Теперь войдите в проем сбоку в стене, и посмотрите новый ролик. На этом задание завершится, а вы получите 300 очков приключений, 8 775 мора, 3 опыта искателя приключений и 10 превосходной руды усиления.
Перенаправление света
Исследуйте печать на вершине башни
Вам нужно будет активировать ключ света, а для этого придется вставить в него все недостающие части. Однако прежде чем сделать это, активируйте точку телепорта, расположенную позади вас. За ней вы обнаружите первую «деталь». Речь идет о кристаллах пирамидальной формы, которые будут следовать за вами, когда вы коснетесь их.
Как только частица окажется у вас за спиной, направляйтесь к ключу света, и она сама встанет в нужное место. Это приведет к разрушению первой печати. Обойдите область, откройте сундук за руинами и поговорите с Венти.
Разрушьте печать логова Ужаса бури
Теперь вам нужно полностью сломать печать, и для этого необходимо разблокировать все 3 световых ключа в указанном районе. Они отличаются от предыдущего механизма тем, что для их починки требуются 3 детали, а не одна. Их все еще относительно легко найти, поскольку они ярко светятся.
Кроме того, вы сможете добраться до каждого ключа сверху, спрыгнув с уступа, на котором вы сейчас находитесь, поэтому вам не придется бегать по всей области. Ниже мы расскажем и покажем вам, где можно отыскать все световые механизмы и детали.
Итак, спрыгните и парите к северо-восточному квестовому маркеру. Спускаясь вниз, попытайтесь приземлиться на вершину столба со светящимся объектом для нахождения первой части ключа. Если вам не удастся сделать этого, то не волнуйтесь, потому что поблизости находится воздушный поток. Прямо под деталью находится анемокул, так что попробуйте подобрать и его.
Отсюда вы можете взглянуть на юго-восток и найти вторую часть на вершине аналогичной колонны.
Посмотрите еще немного на юго-восток, и вы найдете третью деталь на земле рядом с ключом света, который вам нужно активировать. Так что просто летите туда и включите устройство.
Осталось еще два ключа. Рядом также находится точка быстрого перемещения, поэтому не забудьте активировать ее. Кроме того, вы можете найти сундук наверху лестницы на востоке, охраняемый хиличурлами. Далее вам нужно пойти на север и обогнуть область, двигаясь к следующей отмеченной зоне на вашей карте.
По пути вы, скорее всего, увидите огромную колонну, поддерживающую склон горы. В ее внутренней части находится анемокул, а единственный путь туда лежит через вершину утеса. Залезьте на него, а потом спрыгните вниз и залетите прямо внутрь столба. Чтобы выбраться отсюда, просто вернитесь к ближайшему телепорту.
Если вы подниметесь по лестнице, то доберетесь до небольшого лагеря хиличурлов с одним митачурлом. Разберитесь с ними, чтобы открыть запечатанный сундук и первую деталь нового ключа.
Пройдя немного вперед, вы увидите еще одну часть механизма в середине ветряного барьера. Вам нужно взобраться на одну из ближайших колонн и спрыгнуть с нее, чтобы залететь за барьер и взять предмет.
Теперь идите на запад вверх по лестнице, и вы увидите луч света, выходящий из-под завалов в углу. Разломайте булыжники (двуручный меч заметно ускорит данный процесс), и вы найдете третью деталь.
Идите к световому ключу (находится к юго-западу от телепорта) и поместите в него 3 части, чтобы активировать его. Остался еще один механизм.
Вы можете подняться на одну из сломанных колонн, окружающих этот ключ, чтобы найти фею, которую необходимо сопроводить к ее монументу. На самом верху этой области также спрятан анемокул. Теперь вы можете осмотреть всю область, если хотите, но мы рекомендуем вам телепортироваться на вершину Логова и спрыгнуть вниз к отмеченной области – так будет намного быстрее.
Следующий ключ немного отличается от предыдущих, потому что все 3 детали будут лежать рядом с ним, однако после их сбора вам придется сразиться с несколькими врагами: Пиро магом бездны и парочкой магов хиличурлов. Сделать это нужно до того, как истечет таймер, поэтому поспешите.
После того как вы активируете последний ключ, печать будет полностью разрушена, и квест подойдет к концу. Вы получите 375 очков приключений, 20 камней истока, 11 325 мора, 4 опыта искателя приключений и 2 волшебной руды усиления.
Затишье перед бурей
Активируйте печать у входа
Когда все 3 световых ключа будут включены, возвращайтесь на вершину башни, либо вскарабкавшись туда, либо быстро переместившись. При желании можно обследовать данный район для поиска ресурсов и ценных предметов.
Что бы вы ни решили делать, как только ваш отряд окажется наверху, начнется новая кат-сцена. Послушайте своих союзников, чтобы завершить задание. В награду вы получите 275 очков приключений, 8000 мора, 3 опыта искателя приключений и 9 превосходной руды усиления.
Синяя тень
Разрушьте печать
Это все! Вы можете отправиться в глубины логова Двалина и избавить его от страданий. Поговорите с Венти, чтобы появилось окошко для входа в подземелье.
Добавим, что в будущем вы сможете вернуться и повторить прохождение данного подземелья на более высоком уровне сложности. Для этого необходимо сначала повысить ранг приключений и левел своих персонажей. При этом с противника будут выпадать более редкие предметы и материалы, необходимые для возвышения героев.
Одолейте Двалина, прыгая на ветру
Основная разница с предыдущим боем состоит в том, что Двалин начнет атаковать в ответ, стреляя в вас энергией. Это произойдет, когда его шкала здоровья опустится до 55-60%, и он улетит. Вам предстоит догнать его.
Вскоре вы увидите энергетические шары, которыми дракон выстрелил в вас. Существуют 3 вида снарядов, отличающихся цветом:
Как только шкала здоровья босса опустится до нуля, он упадет, и вы окажитесь на настоящей арене, где вам предстоит добить дракона.
Победите Двалина
Данный противник выглядит устрашающе, однако в действительности сражаться с ним не очень трудно, если знать об его движениях. Во время боя он чаще всего будет держаться от вас на расстоянии, а это значит, что вы мало что с ним сможете сделать. Вы должны дождаться, пока он сделает свой ход, прежде чем атаковать его. Необходимое вам движение – это его «Воздушный рев». Он держится за платформу, на которой вы находитесь, и выпускает изо рта воздух. Это единственный шанс нанести ему урон.
Если вы посмотрите в верхнюю часть экрана, то увидите, что под шкалой здоровья босса имеется белый индикатор – он показывает состояние его «щита». Когда вы будете атаковать один из его когтей, данная полоска начнет быстро уменьшаться, и, как только она упадет до нуля, он упадет на платформу. У вас будет достаточно времени, чтобы залезть к нему на шею и атаковать сгусток крови на его спине.
Будьте осторожны, когда сражаетесь с ним и используете потоки ветра, чтобы перемещаться с одной платформы на другую. Если запустится один из мини роликов во время вашего перемещения между площадками, то вы упадете и получите урон.
Когда Двалин использует свою мощнейшую атаку, вы увидите, что все платформы покрыты трещинами. Дракон может полностью уничтожить их несколькими ударами, поэтому победить босса необходимо как можно быстрее.
Ниже приведены все его атаки:
Эпилог: когда ветер стих
Поговорите с Эмбер
Посмотрите ролики с Эмбер после завершения предыдущего квеста. Похоже, хиличурлы были готовы атаковать Мондштадт в любой момент! Слава ветрам, что Эмбер и остальные оказались неподалеку.
Побеседуйте с местными жителями
Пройдите через мост и войдите в Мондштадт. Сначала поболтайте с Сайрусом, который является главой местной гильдии искателей приключений. После этого поговорите с Нимродом, который стоит за Сайрусом, рядом с сувенирной лавкой. Теперь пообщайтесь с монахиней Грейс, которая находится поблизости. Далее идите к местному ресторану, и вы встретите здесь Кэйю.
Посмотрите ролик, а затем сядьте за стол с Эмбер, чтобы наконец-то съесть медовое жаркое. Говорим о своих планах на будущее. На этом задание завершится. Вы получите 275 очков приключений, 8000 мора, 3 опыта искателя приключений и 9 превосходной руды усиления.
Эпилог эпилога
Встретьтесь с Джинн и Венти в соборе
Пройдите в Собор, чтобы найти Джинн и Венти в его задней части. Здесь будет еще один человек – Барбара! Посмотрите новую сценку, а потом вместе с Венти выбегите на улицу. Там вы встретитесь с агентами Фатуи. Гляньте еще один ролик. В конце вы узнаете, что Барбара спасла вас от ран.
Теперь вам нужно будет встретиться с Венти в долине Ветров. Отправляйтесь к огромному дереву к востоку от Мондштадта, и вы увидите нужного персонажа, который будет окутан зеленой аурой.
Поговорите с ним, и он расскажет вам массу новой информации. После завершения беседы Пролог наконец-то закончится, и вы сможете перейти к выполнению следующей главы. В награду вам выдадут 375 очков приключений, 30 камней истока, 11 325 мора, память о ветрах свободы, 4 опыта искателя приключений и 2 волшебной руды усиления.