разрабы актеры и роли

Мини-сериал на выходные: какими получились «Разрабы» о мрачном мире будущего

разрабы актеры и роли

Просмотр «Разрабов» — тот же сизифов труд, но труд приятный, приносящий интеллектуальную удовлетворенность после разгадывания разбросанных здесь и там аллюзий. После пары серий можно надолго увязнуть в «Википедии»: многопространственная теория Эверетта, теория де Бройля — Бома (легко представить, как на TedTalks пригласят физика, растолковывающего хитросплетения сериала). В этом отношении «Разрабы» кажутся многослойной мозаикой — о квантовой физике, философии детерминизма и мессианской роли Силиконовой долины. Впрочем, справедливости ради заметим, что эта йельская лекция смотрится как технодистопия в духе «Сферы» Дэйва Эггерса и вместе с тем как шпионский триллер вроде «Шпион, выйди вон».

Итак, Сан-Франциско, недалекое будущее, разработчик искусcтвенного интеллекта Сергей Павлов (Карл Глусман из «Любви» Гаспара Ноэ) презентует проект боссу, основателю IT-компании Amaya Форесту (Ник Офферман, наконец-то избавившийся от приставшего комедийного реноме «Парков и зон отдыха»). Проделанная работа его так впечатляет, что он принимает решение перевести Сергея в разрабы. Дальше немного Кубрика и Содерберга: офис разработчиков находится натурально в кубе, помещенном в вакуум. Внутри занимаются разработкой квантовых компьютеров (пока что зачаточная сфера на стыке квантовой механики и IT у Гарленда доведена до впечатляющих производственных мощностей). Павлова усаживают за компьютер, он пробегается глазами по коду, потеет, мчится в туалет, плачет, его рвет. «Это меняет все», — говорит он одному из коллег. Через день обугленное тело Сергея находят недалеко от главного офиса Amaya. Запись видеокамеры показывает, как он обливает себя керосином и достает зажигалку.

Чтобы в полной мере понять его паническую атаку, представьте, что квантовый компьютер с помощью волновых функций и верениц тысячи переменных способен реконструировать прошлое и с точностью до двухтысячной прогнозировать будущее — причем в разных измерениях. Компьютер воссоздает — вот забава — конфигурацию сцены секса Мерлин Монро и Артура Миллера, показывает распятого Иисуса, сквозь две тысячи лет доносит его последние слова на арамейском. Причины и следствия заранее предопределены Божьим умыслом и физикой (они вполне могут быть одним и тем же), все предетерминировано, считает Форрест. Доступ к выстроившимся в линейку событиям любого временного отрезка можно получить через квантовую машину времени, стать пророком — через IT, перехитрить Иуду (или вербованного русского) — заглянув в алгоритм будущего, найти новый Эдем — в Силиконовой долине. Или поиграть в Бога — там же.

В какую боеголовку превратятся достижения современных квантовых вундеркиндов — лучше не думать. Паранойя, шпионаж, кибергонка супердержав, темные прослойки IT — главные хештеги сериала (и не такая уж преувеличенная реальность) превращают разрабов в персонажей романов Дона Делилло или Томаса Пинчона (забавное совпадение: если вбить balding hippie, как это сделал Гарленд, Google выдает Хоакина Феникса в роли пинчоновского героя ). Впрочем, сотрудники Amaya, ничего не подозревая, рассиживают в уютных офисах. В глубине души мы всегда знали, что преддверие ада — счастливое место.

Источник

Впечатления от первых серий «Разрабов» — сериала режиссера «Аннигиляции». Шпионаж и тайны мироздания

Алекс Гарленд наряду с Дэнни Вильневым считается одним из самых талантливых современных режиссеров фантастических фильмов. Пусть они оперируют разным бюджетом, но делают не глупые развлекательные блокбастеры, а вполне серьезную фантастику. При этом Гарленд еще и пишет сценарии к своим фильмам.

Новый сериал «Разрабы» от Гарленда как раз относится к этому типу серьезной (можно даже сказать — полутвердой) НФ. По первым сериям возникает ощущение, что он смешал атмосферу и немного сути «Аннигиляции» и «Из машины», сделав просмотр для среднестатистического зрителя крайне трудным.

В центре сюжете восьмисерийного мини-сериала — китаянка Лили из занимающейся квантовыми разработками компании Amaya. Ее сыграла любимая Гарлендом японка Соноя Мидзуно, снявшаяся у него в «Из машины» и работавшая над движениями гуманоида в «Аннигиляции».

Лили ведет тихую и спокойную жизнь, работая в отделе шифрования. Но неожиданно ее парень — талантливый программист Сергей (Карл Глусман) получает предложение от главы компании Фореста (Ник Офферман) принять участие в секретном проекте и присоединиться к команде элитных Разрабов. Они восседают в футуристических интерьерах отдельного корпуса, пронизанного мерцающим золотым освещением, словно где-то неподалеку стоит маяк.

И все бы хорошо, но в свой первый рабочий день Сергей знакомится с предметом работы, который пугает его до полусмерти. Пребывая в состоянии стресса, он решает после окончания трудового дня вынести увиденное, что заканчивается для него плачевно. И вот тут начинается самое интересное.

Первый эпизод проявляет откровенную недружелюбность к зрителю диалогами, начиненными специальной терминологией. Если пережить первую половину серии, то перед смотрящим предстанет философский технотриллер, где главная интрига с каждой новой крупицей информации будет завлекать сильнее и сильнее.

Персонажей здесь не щадят, а разговоры про изменение текущей реальности готовят нас к чему-то совершенно фантастическому.

Тон немного меняется во втором эпизоде, когда поднимается тема шпионажа, но даже она подана в фирменной манере Гарленда. Всеобщая медитативность, красивые кадры, выстроенные его постоянным оператором Робом Харди, и атмосферный саундтрек, идеально подобранный под каждую сцену. От расслабляющих мелодий для умиротворенного отдыха — до жутких звуков во время сцены убийства в лесу.

Пока единственным слабым местом сериала можно назвать лишь саму команду «Разрабов». Им уделяется не так много времени, но сами образы не цепляют. Самым харизматичным героем можно назвать не лишенного чувства юмора начальника охраны Кентона (Зэк Гринье), который вызывает противоречивые эмоции. С одной стороны он спокойно убивает по приказу начальства, но с другой — подкупает его эмоциональная реакция на все и профессионализм.

Не всем может зайти такой неспешный темп и странноватые диалоги, но Гарленд и не снимает для массового зрителя. И главные опасения относительно сериала лишь в том, что шпионская тематика может задоминировать научно-фантастическую.

В критические моменты и из «Из машины», и «Аннигиляции» у Гарленда что-то провисает, не хватает какой-то малости, чтобы и тот, и другой фильм можно было называть современной классикой фантастики. В «Разрабах» НФ-составляющая вполне может оказаться лишь небольшой деталью, мотивацией для корпоративных игр и противостояния стран, а не действительно интересным высказыванием и новым словом в жанре.

Подтверждение или опровержение этих мыслей мы получим только после просмотра дальнейших серий, которые будут выходить раз в неделю.

Источник

Взлет и падение после «Бригады», брак и развод с Сергеем Горобченко, трое детей: Зигзаги судьбы Александры Флоринской

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

разрабы актеры и роли

Продолжательница творческой династии

разрабы актеры и роли

Александра Флоринская стала не первой актрисой в своем роду: ее прадед выступал в Ленинградском театре комедии, бабушка была актрисой, а дед – режиссером-документалистом. Мать Александры не продолжила творческую династию и работала в сфере обслуживания, а отец, Евгений Буданов, был музыкантом и режиссером. Когда Александра выбрала актерскую профессию, она решила взять псевдоним Флоринская в память о театральной династии.

разрабы актеры и роли

Александра выросла за кулисами в театре у бабушки. Она обожала бывать в гримерном и бутафорском цехах, рассматривать шпаги и веера. Но поначалу она мечтала выступать в цирке, потом думала о поступлении на режиссерский факультет, но родные ее отговорили – они считали, что женщине пробиться в этой профессии сложно вдвойне. Свою карьеру Флоринская начала в 14 лет в качестве модели, а после школы поступила на актерский факультет СПбГАТИ.

разрабы актеры и роли

Параллельно она продолжала модельную карьеру и в 20 лет завоевала титул «Вице-мисс Россия» на конкурсе красоты. Она участвовала в показах мод на родине и за рубежом и стала лицом российского косметического бренда. Однако вскоре с карьерой модели пришлось попрощаться: в студенческие годы у Александры случился роман с однокурсником, Сергеем Горобченко, и в 1997 г. она стала мамой. А через год получила диплом и начала выступать на сцене Театра комедии.

Звездная роль в «Бригаде» и обратная сторона славы

разрабы актеры и роли

В конце 1990-х гг. Александра Флоринская дебютировала в кино. Поначалу ей доставались небольшие малозаметные роли в сериалах, и первая громкая популярность пришла к ней в 25 лет, после того, как актриса исполнила роль роковой беспринципной красавицы в сериале «Бригада». Наверное, ее утвердили во многом благодаря модельным параметрам – она идеально соответствовала нужному типажу.

разрабы актеры и роли

Созданный актрисой в «Бригаде» образ был таким ярким, убедительным и органичным, что это сыграло с ней злую шутку: Флоринскую отождествляли с ее героиней, и за ней на долгие годы закрепилось амплуа роковой красавицы, коварной соблазнительницы и спутницы криминальных авторитетов. Режиссеры не хотели видеть ее в других образах, серьезных драматических ролей никто не предлагал. Флоринская сокрушалась: « У актеров есть такое: попадаешь в один типаж, и тебя видят именно в данном образе. А хочется быть более разноплановой, сыграть что-то новое ».

разрабы актеры и роли

Выйти за рамки этого амплуа ей удалось только спустя несколько лет, когда Флоринская исполнила роль мечтательной учительницы литературы, ожидающей встречи со своим принцем, в сериале «Капитанские дети». Творческой удачей актрисы считают и главную роль в сериале «Знахарь». Однако на протяжении 15 лет после съемок в «Бригаде» в ее фильмографии не было таких же ярких и запоминающихся ролей, и долгое время этот проект оставался единственной вершиной ее творческого пути. Долгое время о ней упоминали в СМИ как о красивой женщине, а не как о талантливой актрисе.

Разрушенная семья с Сергеем Горобченко

разрабы актеры и роли

Когда в 19 лет Александра узнала о том, что станет матерью, эта новость ее не испугала – с Сергеем Горобченко они казались идеальной парой. После рождения сына Глеба Флоринская почти сразу вернулась на занятия в вуз. Позже она рассказывала: « В 20 ты значительно проще ко всему относишься. Две-три ночи без сна? Ничего, пошел на лекции или спектакль сыграл. Считаю, что детей можно заводить в любом возрасте, это всегда радость, но по молодости – значительно легче. Каждый сам ощущает, когда готов к появлению ребенка, я была готова сразу ».

разрабы актеры и роли

Однако этот студенческий брак просуществовал недолго – через 6,5 лет Флоринская и Горобченко расстались. Они не объясняли причин в интервью, но говорили о том, что смогли сохранить теплые дружеские отношения. Горобченко на вопрос о том, почему распался его первый брак, отвечал традиционной фразой «не сошлись характерами».

Актриса говорила: « Иной раз смотришь, казалось бы, без эмоций на ту или иную ситуацию в прошлом, пытаясь ее анализировать отстраненно, и даже не можешь дать себе внятный ответ, почему так тогда произошло. Вот без всякой критики, я не могу сказать, почему мы с Сергеем решили тогда жить вместе и прожили шесть с половиной лет… ».

Как многодетная мать сумела вернуться на экраны

разрабы актеры и роли

Однажды на дне рождения одного знакомого актриса встретилась с телепродюсером Николаем Билыком, и у них начался роман. Когда Флоринская снималась в сериале «Капитанские дети», она узнала о том, что ждет ребенка. Когда родился сын, его назвали Николаем в честь отца. Спустя 8 лет актриса подарила мужу дочь Агату.

разрабы актеры и роли

После рождения троих детей многодетная мама остается в отличной форме и выглядит намного моложе своих лет. И при этом она никогда не делала долгих пауз в актерской карьере. В последнее время Флоринская вновь часто появляется на экранах: она снялась в сериалах «Война семей», «Петербургский роман», «За час до рассвета», сыграла главную роль в сериале «Ивановы-Ивановы», который выходит уже на протяжении 5 лет.

разрабы актеры и роли

В своем возрасте актриса чувствует себя абсолютно комфортно и признается, что зрелые годы только укрепили ее уверенность в себе и расширили диапазон ролей – она все еще может играть героинь, но при этом ей предлагают и роли их мам. Она довольна тем, как сложилась ее творческая судьба, ведь никогда не была карьеристкой и не готова была жертвовать семьей ради профессии. На данный момент в ее фильмографии – уже около 60 работ, и Флоринская считает это неплохим результатом.

разрабы актеры и роли

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *