пять фильмов где актеры делают это по настоящему
Фильмы, в которых актеры действительно делали ЭТО на съемках (18+)
1) Бурый кролик, 2003 (США, Япония)
В этом фильме присутствует сцена, где Хлоя Севиньи орально удовлетворяет Винсента Галло, который, в жизни был ее бойфрендом. В интервью «Плейбою», Хлоя сказала, что она испытывала бурю эмоций во время исполнения этой сцены, и после этих съемок ей понадобится психологическая профессиональная помощь.
2) Разыскивающий, 1980 (США, ФРГ)
Аль Пачино исполнил главную роль в этом фильме, который был фактически разгромлен, потому что многие посчитали его гомофобным. Фильм повествует о серийном убийце, который ненавидит и убивает мужчин нетрадиционной ориентации. Кроме жестоких сцен убийств, в фильме так же присутствуют реальные гомосексуальные постельные сцены. Так же многие декорации были украшены фаллическими символами.
3) Любовь, 2015 (Франция, Бельгия)
В фильме Гаспара Ноэ, нет места для фантазии, потому что он демонстрирует все очень наглядно. В фильме используются крупные планы, чтобы показать все в деталях и это в 3D.
4) Розовые фламинго, 1982 (США)
Это культовый фильм Джона Уотерса серьезно поднял планку в мире кинематографии. Но в этот список он попал за некоторые сцены между Дивайн и «сыном».
5) Все об Анне, 2005 (Дания)
Этот датский фильм изначально позиционировался, как кино о сексуальных отношениях, что означает, что он наполнен эротическими сценами. Общественность негативно отнеслась к откровенности этого творения, на что режиссер Джессика Нильссон ответила, что без этих сцен, драматичность будет потеряна.
6) Романс Х, 1999 (Франция)
Сюжет фильма построен вокруг Мари, молодой девушки, живущей со своим бойфрендом Полом. Мари неудовлетворена своим парнем, поэтому ищет связи в самых странных местах. Все сцены ее приключений не фальсифицированы.
7) Спи со мной, 2005 (Канада)
Это история романтической связи художника Дэвида и женщины Лэйлы. Создатели фильма не скрывали, что интимные сцены не были имитацией. При этом критики утверждают, что этот фильм «на самом деле не про с*кс, а про сильных женщин, которые его любят».
8) Империя чувст, 1976 (Япония, Франция)
В этом фильме присутствует множество жутких и жестоких сцен, которые, к счастью, были не настоящими, в отличие от сцен близости.
9) Антихрист, 2009 (США)
В фильме Ларса фон Триера показаны сцены близости между героями Шарлотты Гинзбург и Уильяма Дефо. Хоть сцены и реальны, исполнили их дублеры, актеры фильмов для взрослых, лица Шарлотты и Уильяма были смонтированы позже.
10) Клуб «Shortbus», 2006 (США)
Фильм о группе молодых людей из Нью-Йорка, частых посетителях ночного клуба в Бруклине, где они могут поболтать, обсудить политику и «придаться любви».
11) Интим, 2000 (Франция, Великобритания, Германия, Испания)
12) Кен Парк, 2002 (США, Нидерланды, Франция)
Эротическая драма о жизни нескольких подростков в Калифорнии. Один из них заводит роман с мамой своей подруги, сцены между актерами, исполняющими роли мамы и этого подростка реальны.
13) 9 песен, 2004 (Великобритания)
Речь в фильме идет о романе американской студентки Лизы и британского ученого, изучающего Антарктиду, Мэтта. Кроме реальных интимных сцен между актерами, исполняющими главные роли, в фильме так же есть реальные выступления различных музыкальных групп
14) Идиоты, 1998 (Дания, Швеция, Франция, Нидерланды, Италия, Испания)
Достаточно будет сказать, что это фильм Ларса фон Триера. Сюжет заключается в том, что группа молодых людей отправляется в загородный дом, чтобы найти своего «внутреннего идиота»
15) Незнакомец у озера, 2013 (Франция)
Фильм о любви между двумя молодыми мужчинами в идиллических пейзажах
16) Основной инстинкт, 1992 (США)
Ни Шерон Стоун, ни Майкл Дуглас ни разу не подтвердили ходивших слухов о реальности интимных сцен, но сотрудники, занимавшиеся производством этого фильма упорно продолжали утверждать обратное.
17) Нимфоманка, 2014 (США)
Думаю, фильм не нуждается в комментариях. Только одно: Ларс фон Триер
18) Фабричная девушка (Я соблазнила Энди Уорхола), 2006 (США)
Так же, как и в случае с «Основным инстинктом», слухи распространялись людьми по ту сторону камеры, Сиена Миллер и Хайден Кристенсен на все вопросы отшучивались.
19) Дикая Орхидея, 1989 (США)
И снова лишь слухи от людей на съемочной площадке, к слову сказать, Микки Рурк и Карре Отис эти слухи не опровергали, но и не подтвердили
20) Представление, 1970 (Великобритания)
В этом фильме Мик Джагер снимается вместе с девушкой Кита Ричардса Анитой Палленберг. Слухи о реальности интимных сцен распространились очень быстро, но само собой отвергались исполнителями.
21) Балл монстров, 2001 (США)
Реальность сцены между Холли Берри и Билли Бобом Торнтоном так же осталась на уровне неподтвержденных и не опровергнутых слухов.
14 кинофильмов с несимулированным сексом
1. Свит Свитбэк: Песня мерзавца (1971) / Sweet Sweetback’s Baadasssss Song
детектив / драма / триллер
Режиссер: Мелвин Ван Пиблз
В ролях: Мелвин Ван Пиблз, Simon Chuckster, Хьюберт Скэйлс, John Dullaghan, Уэст Гэйл
2. Розовые фламинго (1972) / Pink Flamingos
детектив / комедия / ужасы
Режиссер: Джон Уотерс
В ролях: Дивайн, Дэвид Локэри, Мэри Вивиэн Пирс, Минк Стоул, Эдит Мэсси
3. Разыскивающий (1980) / Cruising
детектив / драма / мистика / триллер
Режиссер: Уильям Фридкин
В ролях: Аль Пачино, Пол Сорвино, Карен Аллен, Ричард Кокс, Дон Скардино
4. Империя чувств (1976) / Ai no korîda
драма / исторический / мелодрама
Режиссер: Нагиса Осима
В ролях: Тацуя Фудзи, Эйко Мацуда, Аои Накадзима, Ясуко Мацуй, Мейка Сери
5. Калигула (1979) / Caligola
для взрослых / драма / исторический
Режиссеры: Тинто Брасс, Bob Guccione, Джанкарло Луи
В ролях: Малколм Макдауэлл, Тереза Анн Савой, Гвидо Маннари, Джон Гилгуд, Питер О’Тул
6. Кен Парк (2002) / Ken Park
Режиссеры: Ларри Кларк, Эдвард Лэчмен, Ларри Кларк, Эдвард Лэкман
В ролях: Джеймс Рэнсон, Тиффани Лимос, Стивен Джессо, Джеймс Баллард, Майк Апалетеги
Режиссер: Винсент Галло
В ролях: Винсент Галло, Хлои Севиньи, Cheryl Tiegs, Элизабет Блэйк, Anna Vareschi
8. 9 песен (2004) / 9 Songs
драма / мелодрама / музыка
Режиссер: Майкл Уинтерботтом
В ролях: Киран О’Брайен, Марго Стилли, The Dandy Warhols, Franz Ferdinand, Бобби Гиллеспи
9. Трахни меня (2000) / Baise-moi
детектив / драма / триллер
Режиссеры: Виржини Депент, Корали Трин Ти
В ролях: Карен Баш, Раффаэла Андерсон, Karen Lancaume, Raffaëla Anderson, Céline Beugnot
детектив / драма / мистика / триллер
Режиссер: Гаспар Ноэ
В ролях: Моника Белуччи, Венсан Кассель, Альбер Дюпонтель, Джо Престиа, Филипп Наон
11. Клуб Shortbus (2006) / Shortbus
драма / комедия / мелодрама
Режиссер: Джон Кэмерон Митчелл
В ролях: Ли Сук-Йин, Пол Доусон, Линдси Бимиш, ПиДжей ДеБой, Рафаель Баркер
12. Романс X (1999) / Romance
Режиссер: Катрин Брейя
В ролях: Сагамор Стевенен, Каролин Дюсе, Рокко Сиффреди, Франсуа Берлеан, Reza Habouhossein
13. Интим (2001) / Intimacy
Режиссер: Патрис Шеро
В ролях: Марк Райланс, Тимоти Сполл, Марк Райлэнс, Керри Фокс
14. Нимфоманка: Часть 1 (2013) / Nymphomaniac: Vol. I
Режиссер: Ларс фон Триер
В ролях: Шарлотта Генсбур, Стеллан Скарсгард, Стейси Мартин, Шайя Лабаф, Кристиан Слейтер
Источник
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Неподдельная страсть: в каких фильмах герои действительно занимались сексом?
Список картин, где эротические сцены снимались по-настоящему.
Фото: www.globallookpress.com / PLANET PHOTOS; YouTube / thecultbox, Cameralabs, Фильмы
Использовались ли дублеры при создании тех или иных любовных сцен в фильмах — один из самых популярных вопросов при обсуждении кино. Редакция « Известий » составила список картин, в которых не только не было дублеров, но и актеры действительно занимались сексом.
В первую очередь на ум приходит Ларс фон Триер: датский кинематографист довольно часто включает в свои картины эротические сцены. Идея же снять их без дублеров полностью соответствовала его «Догме-95», по которой кино должно быть максимально близко к реальной жизни.
Еще один фильм с реальной постельной сценой — «Бурый кролик» Винсента Галло. Это тихая картина об одиночестве, в которой в одной из кульминационных сцен персонаж актрисы Хлои Севиньи занимается оральным сексом с Галло. Картина была представлена в Каннах в 2003 году, Севиньи тогда уже разочаровалась, что согласилась играть в этом эпизоде сама, так что прилюдно плакала на фестивале от смущения. Однако это сделало «Кролика» культовым, и теперь все восхищаются смелостью актрисы, а не осуждают ее.
Помимо этих фильмов в список вошли «Калигула» Тинто Брасса, «Империя чувств», а также «Любовь» Гаспара Ноэ.
История несимулированного секса в кино: от Тинто Брасса до Гаспара Ноэ
Золотая эра «клубнички», эпоха «порношика» началась в 1969 году, когда «Грустный фильм» Энди Уорхола вышел в широкий прокат, и закончилась в середине 80-х, с массовым распространением VHS-кассет. Культовые картины «Глубокая глотка» (1972), «За зеленой дверью» (1972) и «Парни в песке» (1971) демонстрировались не только в специализированных кинотеатрах и привлекали внимание авторитетных критиков.
Кадр из фильма «Глубокая глотка»
Пожалуй, наиболее яркий пример самоотверженного кинопроизводства — «Свит Свитбэк. Песнь мерзавца» (1971). В начале 70-х афроамериканцам на большом экране все еще приходилось туго: выбить средства на истории с центральными черными персонажами было практически невозможно. Режиссер Мелвин Ван Пиблз не стал ждать, пока белый Голливуд обратит на него внимание, и героически снял свой полнометражный дебютный фильм на собственные деньги всего за 19 дней, в промежутках между работой в коммерческих проектах.
Он же сыграл главную роль, самостоятельно исполнил все трюки и даже заразился гонореей во время одной из эротических сцен (в доказательство того, что половой акт был настоящим).
Впрочем, деньги на лечение, полученные от Гильдии режиссеров, Пиблз тоже потратил на продакшен фильма. По сюжету афроамериканец по кличке Свит Свитбэк (прозвище он получил за свое умение ублажать женщин) спасается от преследования закона и борется с произволом белых полицейских.
Фильм начинается с довольно неоднозначной сцены в борделе, где работают черные проститутки: юного Свитбэка (персонажа играет 12-летний сын режиссера) соблазняет взрослая женщина и они занимаются сексом, после чего выясняется, что у парня талант! К счастью, этот эпизод был полностью постановочным. «Песнь мерзавца» стала культовой лентой и положила начало жанру блэксплотейшен — ориентированных на черную аудиторию фильмов о темнокожих.
Многие режиссеры, снимавшие низкобюджетное эксплуатационное кино (для него характерны натуралистичные и не очень сцены насилия, секса, кровавых драк, демонстрация обнаженных женских тел), снабжали свои картины хардкорными порновставками в обязательном порядке.
К их числу принадлежали, например, Хесус Франко, выпускающий по десять фильмов в год, или итальянский автор треш-хорроров Лючио Фульчи. Дальше множились варианты этих работ, перемонтированные под прокат в разных кинотеатрах или для экспорта в другие страны (пожестче для европейцев, помягче для американцев).
Один из самых известных примеров такого рода — «Калигула» (1979) Тинто Брасса. Но если обычно пикантные сцены вырезали, то в этом случае решили поступить иначе. Режиссер, известный прежде всего своими работами в эротическом жанре, твердо решил снимать серьезное кино об ужасах тоталитарной власти. Автором сценария выступил культовый писатель Гор Видал, на счету которого был уже сверхуспешный пеплум «Бен-Гур»; на главные роли пригласили Малкольма Макдауэлла, Питера О’Тула, Джона Гилгуда и Хелен Миррен. Фильм спонсировала порноимперия «Пентхаус», что также задавало картине соответствующее направление.
Эротические эпизоды стали яблоком раздора во время съемок «Калигулы». Сперва проект покинул Гор Видал, после того как Тинто Брасс исключил из сценария почти все фрагменты с демонстрацией однополого секса, заменив их женским ню. Затем режиссер поссорился с продюсером — сооснователем журнала «Пентхаус» Бобом Гуччионе. Без ведома Брасса тот доснял и «подклеил» к изначальной версии несколько откровенно порнографических сцен.
В частности, в кадр попали крупные планы эякуляции, фелляции, куннилингуса, а еще в фильм были включены эпизоды лесбийской любви с участием «девочек „Пентхауса“».
Так в «Калигуле» появились сцены несимулированного секса, что не помешало продюсеру организовать широкий показ картины и обойти самый строгий возрастной рейтинг Х («только для взрослых»). Вместо того чтобы сотрудничать с прокатчиками, он арендовал кинотеатры специально для «Калигулы». Критики всячески поносили фильм, называя его «тошнотворным бесполезным мусором» и «гнилым пометом», но в 1980 году он собрал приличную кассу и стал самым успешным в своем жанре.
История создания «Разыскивающего» заслуживает отдельного фильма. Информация о съемках просочилась в прессу и получила широкую огласку среди активистов ЛГБТ-движения, которые всячески препятствовали работе над картиной. Так, 26 июля 1979 года около тысячи протестующих собрались возле штаб-квартиры фильма неподалеку от Гринвич-Виллидж с требованием остановить съемки.
Главная претензия сводилась к тому, что режиссер эксплуатирует субкультуру гей-баров и показывает гомосексуалов в негативном ключе (одержимыми сексоголиками и извращенцами).
Фридкин оказался не готов к такому развитию событий. Очевидно, в планы автора «Оркестрантов» (одного из первых фильмов, где образы геев были сплошь положительными) не входило оскорблять и очернять ЛГБТ-сообщество — в болевую точку он попал совершенно неосознанно.
Несмотря на протесты, в съемках «Разыскивающего» приняло участие более 1600 геев в качестве статистов, а самые главные садо-мазо-заведения Нью-Йорка открыли двери для команды Фридкина. Для того чтобы получить более мягкий прокатный рейтинг R, режиссеру пришлось удалить 40 минут хронометража. По его словам, вырезанные фрагменты содержали сцены неимитированного секса, намекающие на то, что персонаж Пачино не просто наблюдал за происходящим в барах, но и, возможно, принимал участие в оргиях.
Тем не менее фильм провалился в прокате и получил несколько «Золотых малин». Однако с годами критики и кинематографисты сменили гнев на милость и даже ЛГБТ-сообщество стало воспринимать работу Фридкина более благосклонно.
В 2013 году известный актер и синефил Джеймс Франко вместе с документалистом Трэвисом Мэтьюзом снял документальную фантазию «Интерьер. Кожаный бар.». Режиссеры реконструировали эротические сцены, исключенные из оригинального «Разыскивающего».
В «Кожаном баре» Франко — Мэтьюза играют непрофессиональные актеры, а изображение несимулированного орального контакта между мужчинами занимает не так много экранного времени. Основная часть фильма посвящена подготовкам к съемкам и рассуждениям режиссеров о том, как гомоэротика может быть показана в художественном кино.
Выход «Разыскивающего» совпал с наступлением эры VHS и, соответственно, с закатом эпохи порношика, но за свое недолгое царствование на экране «клубничка» успела оказать серьезное влияние на большой кинематограф. Даже в тех фильмах, где не было демонстрации несимулированного полового акта, это воздействие ощущалось вполне определенно.
Так, после выхода «Последнего танго в Париже» (1972) Энди Уорхол заявил, что источником вдохновения для Бернардо Бертолуччи, очевидно, послужил его «Грустный фильм». Итальянский маэстро тоже хотел снять все по-настоящему, но исполнители главных ролей Мария Шнайдер и Марлон Брандо были категорически против. Знаменитую сцену изнасилования с помощью куска сливочного масла сделали постановочной, и тем не менее оба актера после съемок навсегда прекратили общение с режиссером.
В одной из ролей в «Последнем танго» снялась начинающая кинематографистка Катрин Брейя. Через несколько лет состоялся ее куда более провокационный режиссерский дебют в картине «Настоящая девчонка» (1976). В фильме не было натуралистических сцен пенетрации — дело ограничилось только мастурбацией.
Но, видимо, дождевой червь на гениталиях главной героини шокировал либеральных французских цензоров гораздо сильнее, чем анальное изнасилование в фильме Бертолуччи.
«Настоящая девчонка» вышла в прокат только в начале 2000-х, долгие годы пролежав на полке.
Если в «Романсе X» Сиффреди появляется в своеобразном камео, то, создавая сценарий «Порнократии», Катрин Брейя написала главную роль специально для него. Одинокая героиня заключает сделку с мужчиной, которого не интересуют женщины. В течение четырех дней они исследуют сексуальность друг друга, отвергая все условности и табу (например, в фильме есть сцена извлечения тампона во время менструации).
Работы Брейя 2000-х годов кинокритики иногда относят к течению «французский экстрим».
Типичный образец такого жанра и своеобразный слепок со всего французского кинематографа той эпохи — фильм «Трахни меня» (2000), срежиссированный писательницей Виржини Депант и бывшей порноактрисой Корали Чинь Тхи. Анархо-феминистский вариант «Тельмы и Луизы», роуд-муви о двух бывших проститутках Надин и Ману, убивающих мужчин одного за другим. И конечно, классика порножанра — несимулированные фелляция и пенетрация. Фильм пытались запретить из-за чересчур откровенных сцен, но он все-таки отправился на фестиваль в Торонто и попал в категорию художественного кино.
Кадр из фильма «Трахни меня»
Почти все современные французские режиссеры с мировым именем в той или иной степени соприкасались с этим направлением. В фильме Леоса Каракса «Пола Х» (1999) преуспевающий писатель из аристократической семьи (Гийом Депардье) встречает прекрасную нищенку (Екатерина Голубева), которая с неземным русским акцентом объясняет, что она его сестра. Так начинается их запретный роман, вместе персонажи спускаются на самое дно маргинальной парижской жизни и отправляются жить на завод, захваченный сектой террористов и современных художников.
Единственная эротическая сцена — короткая, но незабываемая — разворачивается в декорациях этой фабрики. Соитие становится точкой невозврата — герой окончательно теряет связь с реальностью и своей прошлой успешной жизнью, полностью погружаясь в безумие.
Подавляющее большинство режиссеров предпочитает снимать в таких сценах непрофессиональных актеров или новичков, ведь звезды, принимая участие в чересчур откровенных эпизодах, не только связаны контрактами, но и ставят под угрозу свою карьеру в кино.
Так, Мария Шнайдер после выхода «Последнего танго в Париже» на несколько лет погрузилась в депрессию. Актрисы фильма «Жизнь Адель» Леа Сейду и Адель Экзаркопулос, снявшиеся в лесбийских эротических сценах, через некоторое время после триумфа картины в Каннах заявили, что никогда больше не будут работать с режиссером Абделатифом Кешишем.
В других натуралистичных эротических сценах применяются спецэффекты. С помощью компьютерной графики тела порноактеров, занимавшихся в кадре несимулированным сексом, совмещались с лицами знаменитостей — Шайи Лабафа, Стэйси Мартин и Шарлотты Генсбур.
В английском языке есть специальный термин, обозначающий дублера или дублершу, которые подменяют знаменитостей в откровенных сценах, — body double (дословно «подставное тело»). Но несмотря на то, что в Голливуде эротика более консервативна, в американском инди-кино известно несколько случаев, когда в эпизодах такого рода режиссеры обходились без дублеров.
«Кен Парк» вызвал противоречивую реакцию из-за того, что по сюжету все герои были подростками, хотя актерам на момент съемок уже исполнилось 18 лет. Фильм не получил широкого распространения по всему миру, а цензоры отнеслись к нему враждебно. Картину запретили в Австралии, Великобритании и даже сняли с проката в либеральной Франции.
Спустя год после выхода фильма Ларри Кларка на Каннском кинофестивале состоялась мировая премьера «Коричневого кролика» (2003) Винсента Галло. Показ закончился очередным скандалом и разжег вражду между режиссером и кинокритиком Роджером Эбертом. Последний назвал фильм «худшим в истории фестиваля» и ушел с просмотра еще до самого эпатажного момента — кульминационной сцены несимулированной фелляции.
Роль возлюбленной главного героя Дейзи исполнила звезда инди-кино it-girl Хлоя Севиньи. Вопреки ожиданиям, это не сломало карьеру актрисы: после «Коричневого кролика» ее впервые пригласили сниматься в студийный проект, в фильм «Зодиак» Дэвида Финчера.
Позже в интервью Хлоя признавалась, что это была самая сложная сцена в ее карьере, но она вполне осознанно согласилась на столь смелый шаг. Севиньи чувствовала, что дела у нее идут в гору и близок тот момент, когда ее начнут приглашать сниматься в коммерческом мусоре, потому хотела сбавить обороты и сохранить за собой статус звезды арт-кино.
Кстати, «Коричневый кролик» не был первым фильмом, который смутил каннскую публику сценой минета. В 1986 году в программу фестиваля вошел «Дьявол во плоти» Марко Беллоккьо. Главная героиня, роковая женщина, изменяет своему жениху, политическому заключенному под следствием, с юным 17-летним студентом.
Во время короткой сцены фелляции, снятой крупным планом, тинейджер рассказывает возлюбленной о приезде Ленина в Петроград в 1917 году.
Внимательный зритель улавливает в этом эпизоде иронию режиссера, бывшего марксиста, на тот момент уже разочаровавшегося в коммунистической идеологии. Оба мужчины в фильме оказываются конформистами, и только главная героиня в своей порочности остается настоящей бунтаркой.
Кадр из фильма «Любовь»
Трудно вспомнить хотя бы один недавний кинофестиваль, обошедшийся без «эротического» скандала. Так, в Каннах в прошлом году баталии разразились вокруг нового фильма Абделатифа Кешиша «Мектуб. Моя Любовь 2», где была показана длинная сцена несимулированного куннилингуса. Режиссера обвиняли в объективации женского тела и эксплуатации актрис.
На недавнем Берлинском фестивале 26 февраля состоялась премьера одной из частей меломанского проекта Ильи Хржановского «ДАУ». В новелле «Наташа» непрофессиональные актеры пьют настоящий алкоголь, а затем уже во хмелю довольно долго занимаются несимулированным сексом. По сюжету буфетчица Наташа вступает в эротическую связь с иностранным ученым, после чего ее допрашивает сотрудник НКВД — и заставляет засунуть в вагину бутылку.
С другой стороны, ваять в видеоредакторах фаллосы и вагины — занятие тоже довольно бессмысленное, ведь зритель давно сделал свой выбор: большой экран существует для световых мечей джедаев и бесконечной битвы героев Marvel, а для всего остального есть PornHub.