Псш что это в школе

Псш что это в школе

Прием в 10 класс осуществляется на основании следующих нормативных документов:

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, ст.67,ч.5 (Перейти)

В соответствии с указанными нормативными документами, все желающие обучаться по программам среднего общего образования с углубленным изучением отдельных предметов или профильного обучения, должны пройти процедуру индивидуального отбора по предметам, выбранным для углубленного изучения.

Индивидуальный отбор в 10 классы

МБОУ Починковская СШ объявляет о начале индивидуального отбора в 10 класс по индивидуальным учебным планам, включающим по выбору обучающегося учебные предметы, изучаемые на углубленном уровне, на 2021-2022 учебный год.

Обучение на уровне среднего общего образования организуется по индивидуальным учебным планам с углубленным изучением отдельных предметов по выбору: русский язык, английский язык, математика, информатика, физика, биология, химия, история, экономика, право (при условии комплектования групп).

Организация индивидуального отбора при приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования осуществляется по следующим критериям:

— результаты государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего образования по учебным предметам, которые будут изучаться на углубленном уровне (русский язык, математика;

— результаты вступительных испытаний по двум учебным предметам, выбранным для углубленного изучения на уровне среднего общего образования английский язык, информатика, физика, биология, химия, история, экономика, право. Результаты контрольных работ, проведенных в мае 2021 года по физике, информатике, биологии, истории, английскому языку, обществознанию (в случае выбора для углубленного изучения права), могут быть учтены в качестве вступительных испытаний;

— индивидуальные учебные достижения обучающегося (портфолио):
*средний балл аттестата об основном общем образовании;
*победа и призовые места в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников;
*участие в региональном, заключительном этапах всероссийской олимпиады школьников, международных олимпиадах по общеобразовательным предметам;
*результативность участия в олимпиадах и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсах, мероприятиях, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих достижений, включенных в перечни, ежегодно формируемые Министерством просвещения Российской Федерации, Министерством науки и высшего образования Российской Федерации;
*результативность участия в региональных интеллектуальных и (или) творческих конкурсах, мероприятиях, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний и творческих достижений.

Индивидуальный отбор осуществляется в четыре этапа:

1 этап:
Прием документов (03.06.2021-10.06.2021)

2 этап:
Экспертиза документов, проведение вступительных испытаний (17.06.2021 – 21.06.2021)

Формы проведения испытаний:

Тестирование по физике, информатике, истории, иностранному языку (английскому)

Комплексные работы по биологии и химии, праву и экономике

3 этап:
Составление предварительного и итогового рейтингов достижений участников индивидуального отбора (22.06.2021 – 29.06.2021)

4 этап:
Принятие решения о зачислении в образовательную организацию (30.06.2021)

Резервные сроки проведения этапов индивидуального отбора

Прием документов (10.08.2021-12.08.2021)

Экспертиза документов, проведение вступительных испытаний (18.08.2021 – 20.08.2021)

Составление предварительного и итогового рейтингов достижений участников индивидуального отбора (21.08.2021 – 26.08.2021)

Принятие решения о зачислении в образовательную организацию (27.08.2021)

607910 пл. Ленина, д.11, с. Починки, Починковский р-н, Нижегородская обл.

Источник

МБОУ ПСШ №2

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПИЛЬНИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №2 ИМ. А. С. ПУШКИНА

Псш что это в школе

Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

Сведения о регистрации

Коды статистики

Контакты МБОУ ПСШ №2

Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем МБОУ ПСШ №2, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

Финансовая отчетность

Руководитель

Псш что это в школе

Учредитель МБОУ ПСШ №2

Связи

Руководитель МБОУ ПСШ №2 также является руководителем или учредителем 1 другой организации

1.ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «Р.П.ПИЛЬНА»
607490, Нижегородская область, Пильнинский район, рп. Пильна, ул. Урицкого, д. 64
Деятельность органов местного самоуправления городских округов
Руководитель — Шпеньков Артем Владимирович

Учредитель МБОУ ПСШ №2 также является руководителем или учредителем 50 других организаций

МБОУ ПСШ №2 не является управляющей организацией

МБОУ ПСШ №2 не является учредителем других организаций

Лицензии

Согласно данным ФНС, организацией МБОУ ПСШ №2 была получена 1 лицензия

Сообщения на Федресурсе

Нет сообщений о банкротстве

Организация МБОУ ПСШ №2 не опубликовала и не является участником ни одного сообщения на Федресурсе

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, МБОУ ПСШ №2 является участником системы государственных закупок

КонтрактыОбщая сумма
94-ФЗ3996,6 тыс. руб.
44-ФЗ4636,8 млн руб.
223-ФЗ

Проверки

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МБОУ ПСШ №2 инициировано 19 проверок

Ст 66 КоАП РФ дл Шпеньков АВ штраф в размере 5000

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 2 судебных дела с участием МБОУ ПСШ №2

Исполнительные производства

Нет сведений об открытых в отношении МБОУ ПСШ №2 исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах

Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 3 вакансиях от МБОУ ПСШ №2

История изменений

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МБОУ ПСШ №2 — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПИЛЬНИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №2 ИМ. А. С. ПУШКИНА — зарегистрирована 29 апреля 1996 года по адресу 607490, Нижегородская область, Пильнинский район, рп. Пильна, ул. Блохина, д. 13. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Нижегородской области.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1025201101903, ИНН 5226011525, КПП 522601001. Регистрационный номер в ПФР — 062026000395, регистрационный номер в ФСС — 524700007352231. Организационно-правовой формой является «Муниципальные бюджетные учреждения», а формой собственности — «Муниципальная собственность».

Основным видом деятельности организации МБОУ ПСШ №2 является «Образование среднее общее». Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Образование дополнительное детей и взрослых», «Образование начальное общее», «Образование основное общее».

Директор — Шпеньков Артем Владимирович.

На 26 декабря 2021 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО «СОДРУЖЕСТВО»
Деятельность автомобильного грузового транспорта
г. Когалым
ООО «КВАНТ»
Торговля оптовая неспециализированная
г. Курск
МБДОУ «СВЕТЛЯЧОК» П. ЧЕРНЯНКА
Образование дошкольное
п. Чернянка
ООО «ТЭНДО ДЕВЕЛОПЕР»
Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
г. Москва
ООО ТЦ «ПСБ»
Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях
г. Пермь

Подключив сервис «Мой бизнес» вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое

Краткий отчет по организации в формате PDF успешно подготовлен

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

Источник

Псш что это в школе

Вспоминает Федорова Вера Матвеевна, бывший директор школы,

ветеран труда, Заслуженный учитель РСФСР

Подберезская школа имеет вековую историю. Её основание датируется XIX в. Однако её деятельность была прервана военными действиями во время оккупации

д. Подберезье немецко-фашистскими захватчиками в годы Великой Отечественной войны.

Только в 1946 году школа вновь возобновила свою работу.

Разместилась она в небольшой деревенской избе. Желание учиться у детей было очень большим, поэтому занятия начались под стук молотков рабочих, кроющих крышу этого дома. Школа стала называться начальной двухкомплектной. Уже с первых дней она распахнула свои двери для 96 местных учеников. Заниматься они стали в две смены. Первые учительницы прибыли сюда из Уржумского педагогического училища Кировской области. Это Ильюткина В.Г. и Федотова В.В..

В 1949 году построили новое типовое здание начальной школы, в котором разместились уже четыре классных комнаты и раздевалка.

В нём стали заниматься начальные классы и ученики пятого класса.

Состав этих классов сформирован из выпускников Подберезской, Чечулинской и Нёкоховской начальных школ.

В 1953 году Подберезская школа стала полной, т. е. она имела весь комплект классов с

1 по 7. Вновь прибыли новые учителя. Среди них были Кондратьева Т. И., Петрова Л.Ф., Шляхa В.И., Александрова В.С., Королькова А.В., Матвеева Г.И., Коскина З.Л.

Ильюткин П.Ф. и другие. За период с 1949 по 1965 годы в школе сменилось несколько директоров. Ими были Стюф Р.И., Поликарпова З.Г., Шляхов В.В., Александрова З.С..

Это замечательные организаторы, которые умели увлечь детей интересной работой. Под их руководством проводились интересные конкурсы, слёты, вечера. Учительница географии Северинова Л.П. организовала работу по интернациональному воспитанию школьников: по изучению союзных республик СССР, их экономики, культуры, обычаев и т.п.. В школе проводились праздники, посвященные каждой республике. Была организована переписка со школами республик.

Кабинет машиноведения оснастили всеми узлами и деталями трактора, полным набором моделей сельскохозяйственных машин.

Во всех 11 кабинетах среднего и старшего звена, 5 кабинетах начальных классов были оборудованы рабочие места учащихся: таблицы, словари, карандаши, линейки, циркули, треугольники, транспортиры, дидактический материал. Таким образом, такое прекрасное оснащение, оборудование школы позволяло рационально использовать рабочее время урока, вести обучение в соответствии с требованиями учебных программ, повышать качество образования.

Школьное здание всем этим не располагало, поэтому необходимые помещения были выделены Подберезским детским садом. Здесь

совместными усилиями оборудовали классные и игровые комнаты, спальни, обеспечили не только образовательный процесс, но и отдых детей, полноценное питание.

Под руководством организатора Михайловой Е.Е., старшей пионервожатой

Еженедельно проводились интересные радиопередачи, а в праздничные дни музыкальные программы. Работала также редколлегия» Ежемесячно выпускались стенгазеты, посвящённые знаменательным датам, содержащие научную информацию, школьные новости, а также праздничные.

В 70-80-е г.г. количество учащихся в связи с вводом новых предприятий постоянно росло, в 1997-1998г.г. численность учащихся перевалила за 600 человек.

В школе сформировались семейные учительские династии:

Гребе Н.Е. (учитель начальных классов), Гребе Ф.Д. (учитель трудового обучения), их дочь Михайлова Т.Ф.

(учитель начальных классов) на протяжении чногих лет успешно трудятся в школе.

Смыслова Л.М. (учитель начальных классов, «Заслуженный учитель школы РФ» ныне ветеран труда), ее дочь Кузьмина Т.Ю. (учитель начальных классов) вырастили не одно поколение достойных выпускников.

Благодаря жизнеспособности выше перечисленных предприятий и организаций деревня наша развивается, а облик школы с каждым годом преображается. На сегодняшний день в школе открыт компьютерный класс, отремонтированы кабинеты химии и физики, в 4-х кабинетах установлены металлопластиковые окна и приобретена новая школьная мебель, осуществлен ремонт кровли и актового зала

Телефон: (8162)-742-533 Наш адрес: 173502, Новгородская область,

Источник

Общеобразовательная школа

Псш что это в школе

Псш что это в школе

Шко́ла (от греч. σχολή ( scholē [1] — учебное заведение (иначе — образовательное учреждение) начального, основного и полного среднего образования. В русском языке наименование «школа» относится также и иногда к высшему профессиональному образовательному учреждению (например, Высшая школа бизнеса или Высшая школа Милиции).

В современном мире школа играет определяющую роль в осуществлении права детей на образование. Школа— основной институт всеобщего обучения и воспитания.

Содержание

Общие сведения

В разное время состояла из 10—12 классов, которые делятся на 4 ступени — дошкольные,младшие, средние, старшие. В настоящее время в России школу посещают в детском возрасте. Чтобы окончить школу, необходимо сдать экзамены. Изучают учебные предметы. После окончания школы ученики получают «Аттестат зрелости». В некоторых развивающихся странах школьная система не развита до сих пор.

Школа содержится на средства государства (регионального или муниципального бюджетов), частных лиц и общественных объединений, а также религиозных конфессий. По уровню образования делятся на — начальные, неполные средние (основные), средние, высшие; по полу учащихся — на мужские, женские, совместного обучения; по отношению к религии — на светские и религиозные (конфессиональные).

Школы в России

Школы в России до 1917 года

Школы в России после революции

В 1918 году декретом об отделении церкви от государства и школы от церкви введён принцип светского образования. Во времена СССР существовала система общеобразовательных школ, охватывающая все слои населения. Существовали средние общеобразовательные школы, школы для работающей молодёжи (вечерние школы, школы рабочей молодёжи).

В школах существовали Ленинские комнаты, первичные ячейки детских и молодёжных организаций: для младших классов октябрятские звёздочки, с 4-го по 7-й класс пионерские отряды и в старших классах — комсомольские организации. Существовала школьная форма стандартная для всех. В западных странах школьную форму могли позволить только элитные школы для богатых. Советская система всеобщего среднего образования была признана одной из лучших в мире. Советская школа, выросшая из традиционной европейской, некогда богословской «университетской» школы, давала именно универсальное и логическое образование.

Школы в современной России

Образовательные учреждения, дающие общее среднее образование включают в себя общеобразовательные школы (СОШ или МОУ СОШ — муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа), лицеи и гимназии. Обычно в общеобразовательное учреждение поступают в 6 или 7 лет и оканчивают её в 17 лет. Обучение, таким образом, продолжается 11 лет. Учебный год начинается 1 сентября и оканчивается в конце мая или в июне. Каждый учебный год делится на 4 четверти или на 3 триместра. Между каждыми четвертями есть каникулы (летние — между 4 и 1, осенние — между 1 и 2, зимние — между 2 и 3, весенние — между 3 и 4). Триместры разбиты на 5 блоков с недельными каникулами между ними и с летними каникулами между III и I триместрами. В конце каждой четверти выставляется итоговая оценка по всем изучаемым предметам (обычно среднее всех оценок по этому предмету в четверти или триместре), а в конце каждого года — годовая оценка. Среднее округляется до ближайшего целого, а если оно является полуцелым числом — в сторону последней оценки. Иногда вместо или вместе с оценками за четверть ставятся и оценки за полугодие. При неудовлетворительных годовых оценках, ученик может быть оставлен на второй год.

В конце последнего класса, а также в конце 8 класса (или 9 класса при 11-летнем обучении), ученики сдают экзамены по части предметов. По результатам экзаменов и годовых оценок в соответствующем году выставляются оценки в аттестат зрелости. По тем предметам, по которым нет экзаменов, в аттестат ставится годовая оценка.

Обязательно лишь обучение до 11 класса. После его окончания ученик получает свидетельство о полном среднем образовании (в Российской Федерации — Аттестат об основном общем образовании). но после 9го класса ученик может продолжить обучение в профессиональном учебном заведении (ПТУ, СПТУ), где помимо прочего также возможно окончание обучения по программе полного среднего образования, или в средне-специальное (техникум, колледж, ряд училищ: медицинские, педагогические), где может получить среднее-специальное образование и квалификацию, как правило, техника или младшего инженера, или даже сразу начать работать. Для поступления в высшее учебное заведение обычно требуется полное среднее образование: аттестат средней школы, либо документ об окончании среднего профтехучилища, либо диплом техникума, а так же результат ЕГЭ.

В большинстве школ приняты 5-дневная (с выходными днями в субботу и воскресенье) или 6-дневная неделя (выходной — воскресенье). Ежедневно по 4—7 уроков (иногда до 8 и даже 9) (чем старше класс, тем больше уроков), каждый урок по 35-40 минут (в некоторых школах в начальных классах), в остальных по — 45 минут, перемены между ними по 10—20 минут. Кроме обучения в классах ученики выполняют домашние задания (для младших школьников задания на дом может по усмотрению учителя и не быть).

В системе общего образования могут также быть специализированные средние школы или отдельные классы (предпрофильные и профильные): с углубленным изучением ряда предметов — иностранного языка, физико-математические, химические, инженерные, биологические и т. п. От обычных отличаются дополнительной учебной нагрузкой по предметам специализации. В последнее время развивается сеть школ полного дня, где дети не только получают общее образование, но с ними проводится большой объем внеурочной работы, действуют кружки, секции и другие объединения дополнительного образования детей.

Кроме общеобразовательных школ в России, есть и учреждения дополнительного образования детей — музыкальные, художественные, спортивные и т. д., которые не решают задач общего образования, а ориентированы на цели развития у детей творческого потенциала, выбора ими жизненного самоопределения, профессии.

Оценки

В школах не различают оценки (как качественную информацию обратной связи) и отметки (количественное выражение оценки). Поэтому оценкой называют всё: и отметки, и собственно оценки. Оценки в школах ставятся, как правило, по пятибалльной системе (от 1 до 5). Неудовлетворительными являются оценки 1 и 2 (официальное название — неудовлетворительно). Оценка 3 (официальные названия —- удовлетворительно или посредственно) является минимальной удовлетворительной оценкой и, как правило, считается плохой. Оценка 4 (официальное название — хорошо) часто считается «средней». Оценка 5 (официальное название — отлично) является лучшей возможной.

Иногда к оценке добавляется плюс или минус. Например, оценка 4+ (4 с плюсом) выше, чем 4, но ниже, чем 5− (5 с минусом), а 5− ниже, чем 5. Как правило, плюсы и минусы в дальнейшем не учитываются. За четверть, за год и в аттестат оценки с плюсом или минусом не ставятся. К неудовлетворительным оценкам (1 и 2) плюсы и минусы практически никогда не добавляются. Оценка 2- ставятся очень редко. Есть и дифференцированная система оценок (10-балльная, 12-балльная и даже 20-балльная). 20-балльная является основной системой оценок в школах Франции, 12-балльная на Украине, а 10-балльная в Белоруссии

Существуют полуофициальные «правила», запрещающие в официальных документах (например, в классных журналах) употреблять плюсы и минусы. Кроме этого подразумевается определённая «механика» вывода «рубежной отметки» (за четверть, полугодие, семестр) из текущих отметок. Чаще всего этот механизм сильно похож на расчёт «среднего арифметического» с приоритетом «последних значений». В целом следует признать, что механизмы оценивания отметками предельно заформализованы и отметочное давление учителей на учеников рассматривается как важнейшее средство организации учебной дисциплины.

Современная школа в различных странах

По мнению некоторых социологов [2] [3] современная школа в буржуазных странах происходит социальная сегрегация детей. Разделение происходит уже в начальной школе. Обусловленная наличием двух совершенно разных типов школ для разных детей. Так дети рабочих попадают в «нормальную» в пропорции 1 к 4, а среди дети богатых родителей — 3,9:1, дети «среднего класса» распределяются между двумя системами поровну, 1:1. Две системы школ и два типа школьной практики. Различия между «практической» школой и «нормальной» видно на глаз; оно видно даже в расположении и убранстве помещений, в распорядке жизни в учреждении, в методике обучения. Так в «практической» школе господствует «педагогика лени и вседозволенности», а в школе для элиты — педагогика напряженных умственных усилий и самодисциплина. Таким образом, «практическая» школа не является «худшим» вариантом полной средней, как бы ее «низшей» ступенью. Наоборот, «практическая» школа активно формирует подростка как личность несовместимую со школой для элиты. Такая система действует независимо от воли учителей, учеников или администрации школы.

Источник

МБОУ «Покровская СОШ №1 с УИОП им. И.М.Яковлева»

1887 г. — в Покровске в открылась церковно-приходская школа, которая содержалась на средства, выделяемые церквями, местным духовенством, частными благотворителями. Почетным попечителем школы был Николай Прокопьевич Припузов. Дом, занимаемый школою, был пожертвован священником В. Бережневым. Основной контингент учащихся составлял дети ямщиков и местного якутского населения. Учебники, пособия, другие учебные принадлежности выдавались ученикам бесплатно из Епархиального Училищного Совета.

ПРИПУЗОВ НИКОЛАЙ ПРОКОПЬЕВИЧ (1855-1904), учитель, ученый, этнограф, голова Покровской волости приленских ямщиков был родом из Улах Ана. В свое время он был очень уважаемым человеком, слыл среди населения улуса как талантливый педагог, человек широкой эрудиции и щедрой души. За уважение к простым людям его люлюбовно прозвали Баай Харах (Богатый Глаз).

С 1887 г. до 1917 г. — Покровская школа работала как одноклассное приходское училище с 3-летнем сроком обучения. Первыми учителями церковно-приходской школы были священники: Дьякон Андрей Попов, Василий Бережнов, Михаил Протопопов.

1933 г. — год реорганизации в неполную среднюю школу.

С 1933 г. по 1938 г. — школа работала как семилетняя школа колхозной и рабочей молодежи (ШКРМ).

Директор — Шадрин Панкратий Иванович учителя — Цепилевич (Шадрина) Е.М., Чернова А.С., Павлов А.Н., Плакутин К.Н., Козлов И.И., Котельникова С.И. и др.

1938 г. — школу преобразовали в среднюю школу, приняв учащихся в 8-й класс. Попов П.П. (1938-…) был директором преобразованной в среднюю в 1938 году Покровской школы. Погиб на фронте в годы ВОВ. Школа первый выпуск сделала в 1941 г. В годы войны школа работала как неполная средняя. Директорами работали Полешев Е.В. (1940-1941гг), Иванов К.И. (1941-1942гг.), Алесеев Г.Г. (1942-1943 гг), Емельянов Н.С. (1943-1944 гг.)

В 1947-1948 учебном году был вновь открыт 8-й класс. Павлов Александр Николаевич.( 1911-1976 гг). Родился в Восточно — Кангаласском улусе, во2 Жемконе. Заслуженный учитель школы ЯАССР, один из первых учителей Покровской школы. С 1944-1947 годы был директором ПСШ, а до 1952 года завучем. сделал многое по преобразованию школу в среднюю, созданию в ней соответствующей учебно — материальной базы.

1966 г. — по приказу Министра просвещения ЯАССР в числе трех школ по республике открылся физико-математический класс.

Далее директорами работали:

Золотые медалисты ПСОШ №1

1966 г. — Сулейманов Альберт Михайлович

1967 г. — Франк Лидия Викторовна

1973 г. — Федорова Антонина Николаевна, фмк

1976 г. — Егорова Вера Ильинична, фмк

1977 г. — Кондратьева Маргарита Ильинична, фмк

1979 г. — Аммосова Саргылана Поликарповна, фмк

1983 г. — Новикова Светлана Анатольевна

1983 г. — Дырахова Марианна Семеновна, фмк.

1983 г. — Тагаева Елена Рафаиловна, фмк

1984 г. — Стручкова Майя Тимофеевна, фмк

1984 г. — Умпелева Елена Васильевна

1985 г. — Платонова Марина Револьевна, фмк

1996 г. — Голубина Юлия Николаевна

1998 г — Марков Василий Гаврильевич, фмк

1999 г. — Владимирова Туяра Константиновна

2000 г. — Кузьмина Лена Алексеевна

2002 г. — Ильина Татьяна Михайловна

2007 г. — Ильина Валентина Егоровна

2007 г. — Прохорова Елизавета Семеновна

2009 г. — Гуляева Нарыйа Николаевна

2010 г. — Дырахова Мария Прокопьевна

2013 г. — Платонова Светлана Николаевна

2014 г. — Семенова Кристина Александровна

2014 г. — Филиппова Кристина Николаевна

2015 г. — Винокуров Родион Робертович

2015 г. — Никифоров Сергей Гаврильевич

2016 г. — Федорова Дарина Александровна

2016 г. — Саввин Айсен Михайлович

2016 г. — Константинова Анна Егоровна

Серебряные медалисты ПСОШ№1

1950 г. — Азизова Зинаида Николаевна

1951 г. — Петров Афанасий Петрович

1954 г. — Помигалова Олимпиада

1965 г. — Старцева Лариса Владимировна

1965 г. — Трифонова Людмила Сергеевна

1966 г. — Романова Валентина Петровна

1967 г. — Кардашевская Вилюра Егоровна

1967 г. — Корнилова Ася Дмитриевна

1986 г. — Элляева Айталина Владимировна

1986 г. — Олесова Ольга Игоревна +

1986 г. — Гуляева Ия Дмитриевна

1986 г. — Гермогенова Марина Павловна

1986 г. — Лобанова Татьяна Петровна

1987 г — Садовникова Елена Леонидовна

1987 г. — Якушева Надежд а Георгиевна

1987 г. — Туласынова Алдана Игнатьевна

1987 г. — Никитина Лида Васильевна

1988 г. — Платонова Татьяна Револьевна

1987 г. — Илларионова Светлана Николаевна

1988 г. — Степанова Диана Афанасьевна

1989 г. — Михайлова Марина Валерьевна

1989 г. — Лебедева Дарья Степановна

1989 г. — Попова Туяра Николаевна

1989 г. — Шадрина Ольга Владимировна

1990 г. — Демина Наталья Александровна

1990 г. — Федорова Саргылана Васильевна

1990г. — Шадрина Туяра Владимировна

1990 г. — Шамнэ Ирина Владимировна

1991 г. — Ефимова Александра Борисовна

1991 г. — Болтенкова Наталья Владимировна

1991 г. — Филоненко Ирина Михайловна

1992 г. — Белых Наталья Михайловна

1992 г. — Емельянова Лена Викторовна

1992 г. — Николаева Наталья Григорьевна

1993 г. — Рафаилова Ольга Николаевна

1993 г. — Данилова Марина Валерьевна

1993 г. — Платонова Сардана Семеновна

1993 г — Иванова Александра Николаевна

1993 г. — Платонов Владимир Леонидович

1993 г. — Попова Ньургуйаана Николаевна

1995 г. — Леонтьева Наталья Александровна

1995 г. — Платонова Татьяна Руслановна

1995 г. — Павлова Мария Михайловна

1995 г. — Пичугина Анна Николаевна

1995 г. — Лыткина Ньургуйаана Владимировна

1996 г. — Павлова Елена Афанасьевна

1996 г. — Маркова Ирина Гаврильевна

1996 г. — Кононова Мария Родионовна

1997 г. — Афанасьев Павел Валерьевич

1997 г. — Гермогенова Ольга Аполлоновна

1997 г. — Неряева Сардана Валентиновна

1997 г. — Ефремова Мария Владимировна

1998 г. — Степанова Лариса Ивановна

1998 г. — Аржакова Мария Николаевна

1998 г. — Кузнецова Надежда Карловна

1998 г. — Кирова Алена Николаевна

1999 г. — Казакова Елена Васильевна

2000 г. — Прохорова Валентина Петровна

2000 г. — Винокурова Маргарита Афанасьевна

2001 г. — Аргунов Афанасий Александрович

2001 г. — Григорьева Галина Ивановна

2001 г. — Федорова Майя Николаевна

2001 г. — Климентова Людмила Германовна

2002 г. — Рыгунова Валентина Евгеньевна

2002 г. — Строева Любовь

2002 г. — Дьячковская Матрена Николаевна

2004 г. — Алексеева Олимпиада Петровна

2009 г. — Гуляева Нарыйа Николаевна

2010 г. — Алексеева Аина Андреевна

2010 г. — Егорова Вилена Андреевна

2010 г. — Кардашевская Надежда Егоровна

2013 г. — Трофимова Екатерина Петровна

2013 г. — Иванова Татьяна Михайловна

Учителя физико-математических классов

Сукнева Ольга Васильевна — учитель математики.

Родилась 6 июня 1928 года в деревне Сукнево Киренского района Иркутской области. В 1952 году окончила физико- математический факультет Якутского пединститута. Свой творческий путь Ольга Васильевна начала в школах г. Якутска. С 1955 была учительницей математики в Покровских школах.

Исаев Григорий Алексеевич – окончил Якутский пединститут. Физик. Он является одним из первых учителей физико – математических классов Покровской средней школы №1. Был классным руководителем первого набора 8 физико- математического класса Покровской средней школы и выпустил в 1968 году. Окончило 22 ученика, из них сразу поступили в вузы — 18, техникумы — 2, один направлен на производство, одного призвали в армию. Для того времени это был очень высокий показатель. Позже из выпускников этого класса вышли ученые, учителя, медики, авиаторы, геологи, инженеры различных различных отраслей народного хозяйства. Выехав из Якутии, он работал в школах Волгограда.

Ратчин Виктор Михайлович, отличник народного просвещения РСФСР, награжден медалью «За доблестный труд в ознаменоание 100-летия В.И. Ленина», Грамотами Минпрос РСФСР,СО АН СССР.

1936 года рождения. Выпускник Смоленского пединститута. В 1958г.был назначен учителем физики Булгунняхтахской средней школы, через год, инициативного, образованного молодого учителя назначают 2 секретарем РК ВЛКСМ, еще через год 1 секретарем, еще через год инструктором ОК ВЛКСМ. В 1962 году Виктор Михайлович был назначен заместителем директора по воспитательной работе и производственному обучению Покровской средней школы и проработал в этой должности до выезда в Смоленскую область. Он является одним из первых учителей физико — математических классов Покровской средней школы, инициатор движений «Школа-производство-ВУЗ», «После школы – всем классом в сельское хозяйство»

Дырахов Семен Григорьевич — ЗУ школы ЯАССР, отличник народного просвещения, РСФСР, Старший учитель, учитель-методист, Учитель учителей, знак «Гражданская доблесть», «За вклад развитие образования в Хангаласском улусе». Родился в 1938 г. В Кюлятском наслеге Вилюйского района. В 1959 г. окончил ФМФ ЯГУ и направлен в Далырскую среднюю школу Вехневилюйского района. За 40 лет преподавал физику в Далырской, Намской, Покровской, Ойской, школе №2 г. Якутска, Работал директором Ойской СОШ, Покровской СОШ, СОШ № 2 г. Якутска. Был секретарем ППО, членом РК КПСС, депутатом местных советов, делегатом 2-х съездов учителей республики. Свыше 40 лет преподавал физику, умело использовал различные технологии в обучении и воспитании. Ученики Семена Григорьевича демонстрировали глубокие и прочные знания, навыки в решении практических заданий, успешно участвовали в улусных, республиканских олимпиадах Сибири и Дальнего Востока. Он- один из зачинателей кабинетной системы обучения, мудрый наставник молодых учителей. Среди выпускников С.Г.Дырахова – кандидаты и доктора наук, руководители и специалисты разных отраслей народного хозяйства.

Шишигин Спиридон Спиридонович — отличник образования РС(Я), отличник культуры РС(Я), заслуженный работник образования РС(Я), Почетный гражданин Хангаласского улуса, обладатель знака «Династии педагогов», хомусист — виртуоз мира. Родился в 1950 году. с Табага Мегино- Кангаласского района. В 1973 году окончил ФМФ ЯГУ. С1973 года по сей день работает в ПСОШ-№1. До 1991 года преподавал математику и информатику в физматклассах. В 1985 году первым в улусе создал кабинет информатики, на базе которого проходили обучение и учителя, и учащиеся. Спиридон Спиридонович всегда находился в поиске новых передовых технологий и методик обучения, которые обеспечивают глубокую работу мысли школьников,активизирует их познавательный интерес и мотивацию к учению. Из его выпускников многие связали свои профессии с точной наукой. С 1991 года – директор ПСОШ №1.

Родилась в п. Покровск 20 июня 1947 года. Окончила ФМФ ЯГУ в 1970 году и начала педагогическую деятельность в Октемской средней школе учителем математики. С 1972 года в течение 30 лет с лишним проработала в Покровской средней школе №1 учителем математики в профильных физико-математических классах.

По итогам 1999-2000 учебного года руководимый ею физико-математический класс занесен в республиканскую книгу «2000лучших классных коллективов».

Шишигина Гера Афанасьевна — Отличник образования РС(Я), Учитель учителей, Учитель методист, награждена знаком « За вклад в развитие г.Покровск», грамотами ЦК ВЛКСМ, МО, спорта. Депутат городского совета.

Киров Пантелеймон Ильич — учитель физики и классный руководитель. Киров Пантелеймон Ильич — выпускник 1976 года Покровской средней школы №1. После окончания школы поступил в ЯГУ физический факультет. С 1982-1987 гг. — учитель физики, классный руководитель. В 1983 году за организацию работы по уборке урожая награжден Почетной грамотой совхоза “50 лет Октября”. Как учитель физики, огромное внимание уделял к работе с одаренными детьми и подготовке к олимпиадам, конкурсам учащихся 8-10 классов. За высокие достижения в 1986 году был награжден Почетной грамотой РОНО за подготовку призеров республиканской олимпиады по физике.

Киров П.И. С 1987 года перешел на другую сферу народного хохяйства.

Тимофеев Павел Павлович. Отличник образования РС(Я), Почетный работник общего образования РФ, Учитель учителей, стипендиат Международного Фонда “Дети Саха- Азия”.

Родился 27 октября 1948 года в с. Хаптагай Мегино- Кангаласского района Якутской АССР. В 1973 году окончил ФМФ ЯГУ. Учителем физико- математических классах Покровской средней школы №1 проработал 17 лет. С 1994 года по настоящее время работает в Республиканском лицее — интернате, где полностью реализует свой профессиональный и личностный потенциал. Логическая стройность изложения учебного материала, создание и внедрение в пракику работы с детьми креативных подходов и решений, глубоко продуманнаясистема контроля и оценки знаний, индивидуальный подход к каждому ученику – характерные черты педагогического стиля Тимофеева П.П. Его воспитанники занимают призовые места на республиканских и в Всесоюзных олимпиадах, получают престижные технические профессии. Он является эталоном Учителя от бога, истинного якутского интеллигента.

Тимофеева Раиса Егоровна. Доктор педагогических наук, академик РАЕН, заслуженный работник образования РС(Я), Отличник просвещения РФ, отличник образования РС(Я), награждена медалями Екатерины Дашковой, “Во славу и пользу Республики”, знаком отличия “Гражданская доблесть”, представитель династии Кардашевских.

Попова Надежда Герасимовна. Отличник образования РС (Я), Почетный работник общего образования РФ, Заслуженный работник образования РС(Я).

Абрамова Вера Николаевна. Заслуженный учитель РС(Я), обладатель Гранта “Соросовский учитель”, Награждена Почетной Грамотой Правительства РС(Я), знаком “За вклад развитие г. Покровск”.

Ноговицына Юлия Егоровна – кандидат педагогических наук, Отличник просвещения РСФСР, Заслуженный учитель школы РФ, Учитель учителей РС(Я), Почетный гражданин г. Покровск, обладатель серебряного знака “Методист РС(Я), знака “Династия педагогов”, почетной серебряной медали В.И.Вернадского.

Большое внимание уделяла обобщению передового опыта, повышению квалификации педагогов, оснащению кабинетов ТСО, дидактическими материалами.

Ахменов Марат Дюсинаевич – накражден знаком “Гражданская доблесть”, почетной грамотой Ил Тумэн, Благодарственным письмом Президента РС (Я). Родился 18 июля 1966г в ауле Карасарты Караскурского района Новосибирской области. В 1991 г окончил заочно физический факультет Новосибирского Ордена Красного Знамени педагогического института. Педагогическую деятельность начал учителем физики Покровской СОШ №1.В 1994 году выпустил физико-математический класс, из числа учащихся класса многие выбрали Вузы по профилю, проучились и в данное время среди них есть кандидаты наук, преподаватели вузов и школ, инженера и др. Ахменов М.Д. с 2001года работал в других школах г. Покровск,а с 2006 года перешел на муниципальную работу- замглавы г. Покровск.

Платонова Альбина Семеновна. 1943-2011 гг. Учитель – методист, ветеран педагогического труда, награждена Почетными Грамотами МП ЯАССР, МО РС(Я), знаком “За вклад развитие г. Покровск”.

Родилась 18 декабря 1943 года в с. Улахан- Ан Орджоникидзевского района. В 1969 году окончила ФМФ ЯГУ. Проработала в Булгунняхтахской средней, 2 Мальжегарской восьмилетней, Вечерней очно-заочной и №3 Хангаласского улуса, Хоринской школе Верхневилюйского района. В Покровской СОШ учителем математики в физмат классах работала в 1993 по 1998 гг. А.С.Платонова была учителем с высокой научно- теоретической подготовкой, активно использовала нестандартные формы обучения, добивалась усвоения учащимися материала повышенного уровня. Учащиеся, коллеги, родители высоко ценили ее профессиональные и человеческие качества — трудолюбие, исключительную скромность, честность, доброту и порядочность.

Тарасов Юрий Степанович. Заслуженный работник народного хозяйства РС(Я), отличник профессионального образования, Государственный советник РС(Я) 1 класса в оставке.

Родился 23 сентября 1948 года в п. Покровск орджоникидзевского района ЯАССР В 1972 году окончил ФМФ ЯГУ. Трудовую биографию начал учителем физики в Ойской средней школе. С 1973 по 1979 гг.работал учителем физики в физико-математических классах Покровской СОШ№1. В дальнешем Юрий Степанович связал свою жизнь с партийной и государственной работой.он автор учебных и методических пособий, имеет ряд научных трудов и публикаций. Среди его выпускников инженеры –строители, энергетики,физики, математики, архитекторы, землеустроители, врач, летчик. Прочной базой в жизни для них стало обучение в физико- математическом классе ПСОШ №1— считает Тарасов Юрий Степанович.

Выпускники физико- математических классов

Золотые медалисты

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *