проявление зла в жизни примеры

Проявление зла в жизни примеры

проявление зла в жизни примеры

Фрагмент картины Ильи Глазунова «Рынок нашей демократии»

Зло как факт нашей жизни

Тот факт, что зло существует в нашей жизни, не вызовет ни у кого сомнения. Зло притесняет, ограничивает, приносит боль, физические и душевные страдания, болезни. Оно делает нашу жизнь невыносимой, превращает её в ад, в сплошное страдание.

Если обратиться к мировой истории, то вывод будет неутешительным: зло существует в человечестве с давних пор, уже многие и многие тысячелетия. А в недавнем прошлом зло проявило себя с невиданным прежде размахом, заставляющим вспомнить образы Апокалипсиса. И даже наша так называемая мирная жизнь, когда нет жестоких войн с многочисленными человеческими жертвами, это всё-таки жизнь, в значительной степени пронизанная злом. Этого не станет отрицать ни один серьёзный наблюдатель.

Поэтому неудивительно, что люди с давних пор задаются вопросами: Что такое зло? Какова его природа? На эти вопросы даются ответы различного рода: в форме художественных произведений, философских концепций, религиозных доктрин и т.п. Мы постараемся осветить эти вопросы с точки зрения знаний, которые содержатся в произведении Абд-ру-шина «В Свете Истины», Послание Граля.

Вопрос об ответственности

Другие же, совершенно справедливо считая такую точку зрения кощунством, хулой на Бога, возлагают ответственность за наличие в нашей жизни зла на Люцифера, падшего ангела. Однако и эта точка зрения окажется ошибочной, если мы рассмотрим проблему с точки зрения Законов Творения.

С точки зрения Законов Творения наличие зла в нашей жизни обусловлено исключительно таким имеющимся в распоряжении каждого земного человека свойством, или способностью его духа, как свобода воли. И в силу этой способности только от человека, от его свободного выбора зависело: появится в нашей жизни зло или она будет от него свободна.

Бог-творец, Создатель всего сущего, не имеет к появлению в Творении зла никакого отношения. Всё, что идёт от Бога, это всегда только Добро и Благо. Чтобы понять и ясно увидеть это, человеку необходимо заняться изучением Законов Творения, которые являют собой ничто иное, как действие-проявление Божественной Воли в Творении. Эти Законы Творения совершенны изначально, и такими пребудут всегда, пока будет существовать Творение.

Эти Законы обеспечивают возникновение, становление, бесперебойное развитие всего совокупного Творения, слаженное взаимодействие отдельных частей и гармонию целого. И только то, что нарушает гармонию, так что в отдельных частях возникают перебои и задержки, является злом.

По собственному свободному выбору источником зла стал человек. Он сознательно противопоставил себя Первозданным Законам Творения. Поэтому только на нём одном, на самом человеке, лежит вся ответственность за всё то зло, которое имеется в нашей жизни и от которого человечество непрерывно страдает.

Что человек посеет.

Люцифер, падший ангел, является источником ложного начала в Творении. Так его и следует называть и так его издавна называют обладающие знанием: князь лжи, отец лжи. Конечно, он тоже несёт ответственность за свои действия, однако человек не имеет к этому никакого отношения. Подпадая под действия ложного начала, человек теряет связь с Богом и порождает зло, за которое ответственен только сам человек, не Люцифер.

Наделённый свободой воли, свободой выбора в принятии решений, человек не может отказаться от этого изначально присущего ему свойства, но должен распознать его как величайший дар Бога и научиться использовать во благо всего сущего, что одновременно будет тогда и его благом. На основе таких действий никогда не появится зло, и человека на его путях в Творении будут ожидать только радость и счастье. Человек, сея семена счастья, будет пожинать только счастье. Он станет гармонично вибрирующей малой частью огромного целого, грандиозного совокупного Творения, больше не противопоставляя себя этому целому, но благодарно сливаясь с ним в радостной деятельности.

Две формы проявления зла

К примеру, на некоторых известных исторических личностей, которые, оказавшись у власти, использовали своё положение для совершения зла в больших масштабах, многие смотрят как на одержимых. В действительности же эти личности совершали зло, находясь под демоническим влиянием, а не в состоянии одержимости.

Если теперь такой одержимый совершает злые поступки, к примеру, крадёт имущество других, вредит их телам, то ответственность по Законам Творения понесёт дух-захватчик. Ведь это именно его злое воление и управляет телом, в то время как дух, оттеснённый и скованный одержателем, не несёт ответственности за совершаемое зло, ибо не участвует своим волением в совершаемых поступках.

Для окружающих все эти процессы остаются непонятными, а суждения по большей части ошибочными. Люди видят внешнюю сторону явлений, не понимая сути.

Прежде всего, нам нужно разобраться, что такое демон? Какова природа демонов? И в чём принципиальное отличие демона от духа человека?

Это относится к свойству человеческого духа, от которого он не может избавиться: своим волением в ощущении в так называемом потустороннем мире он постоянно порождает как светлых существ, воплощающих собой формы доброго воления, так и демонов, формы злого воления (формы ненависти, зависти, коварства, похоти, скупости и т.д.). В обоих случаях человек использует нейтральную творческую силу, пронизывающую Творение.

Таким образом, ядро, как светлых сущностей, так и демонов, которые возникают в результате деятельности человеческого воления, обладает собственной движущей силой и действует в заданном человеческим волением роде: добром или злом. Именно эти продукты деятельности человеческого воления часто созерцают ясновидящие, то есть те земные люди, у которых имеется способность созерцать потусторонний мир.

Легко понять, что эти продукты деятельности человеческого воления в любом случае слабее самого человеческого духа. Они, конечно же, оказывают влияние на земного человека, если находят в нём подобный себе род. Более того, объединяясь по Закону Притяжения Подобного в центры, они значительно усиливаются в обратном действии на земное человечество, неся погибель или благословение.

Формы доброго воления несут добро, к примеру, укрепляя и поддерживая в добрых начинаниях и устремлениях. Формы злого воления несут зло. Но к одержимости это привести никогда не может. То есть демон, в силу своей природы, не может оттеснить даже ленивого духа и насильно захватить тело, чтобы управлять им вместо духа. Это под силу только другому духу. Однако человек может сам раскрыться навстречу нечистым потусторонним потокам и центрам и оказаться под демоническим влиянием.

Этот процесс гораздо опаснее, как для самого человека, так и для окружающих. Потому что человек в этом случае действует хладнокровнее, расчётливее, коварнее, по собственному решению сделавшись орудием тьмы. Разумеется, человек в этом случае несёт и всю полноту ответственности за свои действия. При этом он способен принести огромный вред окружающим и взвалить на себя чудовищную карму.

Евангельские примеры одержимости и демонического влияния

Иисус, когда сталкивался с такими случаями, изгонял злых духов, давая возможность духу, которого в результате его лености оттеснили от управления земным телом, действовать в земном плане. Пережитое при этом потрясение, но в первую очередь жизнь по Слову Иисуса было залогом того, что подобное несчастье с человеком уже не случится.

Однако Сын Божий Иисус не мог освободить от злого влияния такого земного человека, который сам протянул руку тьме и тем самым оказался под демоническим влиянием. На пути такого обращения стояло добровольное решение человеческого духа, его активное злое воление.

Все они действовали с поистине дьявольским коварством и изворотливостью, планомерно проводя свои собственные планы в жизнь. Одновременно и в первую очередь это были планы тьмы, которая любыми средствами борется со Светом. Таким образом, все эти земные люди сделались добровольными орудиями тьмы, которая нашла в их душах то, на что она могла опереться. При этом они понесли личностную ответственность за свои действия, совершаемые под демоническим влиянием, взвалив на себя чудовищную карму.

И не оказываемся ли мы под демоническим влиянием, протягивая руку тьме, когда в нас вспыхивает раздражение или зависть, или когда мы отдаёмся на волю так называемым слабостям характера, будучи небрежными в чём-либо или только легкомысленными? Кто-то скажет, что это ведь мелочи. Однако из этих мелочей складывается в итоге всё наше бытие, заканчиваясь или блаженством вечной жизни в Царстве радостного творчества, которое также называется Раем, или погибелью в страшных мучениях, сопровождающих распад личностного сознания.

Семя, которое падает в почву, выглядит небольшим в сравнении с тем растением, которое из этого семени вырастает. Не иначе обстоит со всем, что исходит от нас, начиная с ощущений, желаний, мыслей. Так что зло, которое однажды выходит из нас наружу и становится заметным окружающим нас людям в наших действиях, словах и поступках, тоже когда-то было какой-то мелочью, которой мы дали своё «добро».

проявление зла в жизни примеры

Что такое Послание Граля?
_______________________
______________________________
______________________________________

Источник

Аргументы из литературы и жизни для сочинения 15.3 на тему: «Добро и зло» (ЕГЭ по русскому языку)

проявление зла в жизни примеры

Для раскрытия темы «Добро и зло» в сочинении 15.3 необходимы аргументы из художественной литературы и жизненные примеры, только таким образом можно добиться высоких результатов на ЕГЭ по русскому языку. Рассуждения о нравственных вопросах ведутся уже на протяжении очень долгого времени, поэтому эти проблемы часто поднимаются в экзаменационных работах. Задача учащего состоит в том, чтобы максимально развёрнуто высказать свою точку зрения, опираясь на литературный опыт талантливых писателей и истории жизни реальных людей.

Противостояние добра и зла началось со времён зарождения человечества и продолжается по нынешний день. Вся суть вопроса заключается в том, что порой эти понятия чересчур тесно переплетаются в человеке и становится слишком трудно определить, какое же из них является главным.

Проблема

В чём заключается противостояние добра из зла?

Отношение автора к проблеме

Борьба добра и зла – это извечная проблема, волнующая умы многих людей. Человеку свойственно ошибаться, поступать против своей совести. Делать добро намного труднее, чем зло, ведь оно основано на самопожертвовании. Истинная доброта проявляется в поступках, которые совершаются с бескорыстными целями и чистой душой. Единственная награда за добрые дела – это осознание, что смог сделать чью-то жизнь лучше.

Аргументы

Эпитеты к слову «добро»

Великое, абсолютное, воплощённое, ценное, нравственное, бескорыстное, душевное, совершенное, вечное, истинное, настоящее, всеобщее, мировое, удивительное, человеческое, бесценное, единственное, главное, ангельское, безмерное, беспредельное, неисчерпаемое, бескорыстное, редкостное, необычайное, неподдельное, необыкновенное, вселенское, изначальное, подлинное, христианское, естественное, простое, особое, собственное, внутреннее, чистое, проявившееся, сделанное, величайшее, ответное, побеждённое, торжествующее, отвергнутое, сохранившееся, ненужное, проявившееся, предназначенное.

Эпитеты к слову «зло»

Воплощённое, вселенское, непоправимое, неизбежное, абсолютное, торжествующее, мировое, изначальное, безусловное, потустороннее, древнее, неведомое, необходимое, неизвестное, чудовищное, леденящее, сущее, очевидное, совершенное, великое, неудержимое, главное, чистое, невидимое, задуманное, бессмысленное, настоящее, немыслимое, сплошное, земное, истинное, реальное, грядущее, подлинное, пугающее, явное, старое, бесконечное, старое, человеческое, внутреннее, всеобщее, особое, прежнее, сильное, первородное, неисправимое.

Синонимы к слову «добро»

Доброта, благо, польза, благость, любовь, счастье, альтруизм, участие, сила, благоденствие, гуманность, благородство, сострадание, милосердие, человечность, отзывчивость, чуткость, процветание, благосостояние, теплота, добросердечие, добродушие, благодушие.

Синонимы к слову «зло»

Примеры из художественной литературы

Основу сюжета трагедии А.С. Пушкина составляет противостояние двух известных композиторов одного и того же времени. И хотя Моцарт занимал лидирующую позицию, основное внимание в произведении писатель уделил именно Сальери. Моцарт нужен был всего лишь для раскрытия эмоций другого персонажа. Можно провести аналогию между противостоянием композиторов и борьбой добра и зла, один герой символизирует светлую сторону, другой – воплощение тёмной.

Моцарт был человеком, одарённым талантом. Он создавал музыку не ради славы и денег, а делал это, потому что в творчестве заключался смысл всей его жизни. Сальери тоже жил музыкой и посвятил ей всю свою жизнь, но для того, что давалось Моцарту с такой лёгкостью, менее талантливому композитору приходилось прилагать большие усилия. Сальери полностью посвящал себя процессу творения, уделив этому всё своё время и лишая себя многочисленных благ мирской жизни. Эта несправедливость сводит его с ума, талант конкурента не даёт ему покоя. Почему Моцарт получил свой дар, а ему досталась только возможность понимать музыку? Помутившийся от зависти рассудок, приводит Сальери к мысли, что раз ему не удалось прославиться как композитору, он может получить известность злого гения, отобравшего жизнь у талантливейшего из людей. Только в смерти оппонента видит он единственно возможный выход.

Трагедия в произведении заключается не только в преждевременной смерти Моцарта, но и в судьбе самого Сальери. Он был не готов признать, что кто-то может быть лучше и поэтому решился на преступление.

В драме И. Гёте воплощением зла и добра является сам главный герой Фауст, учёный, который мечтает познать Вселенную. Автор представляет человеческую душу как поле битвы между добром и злом. Бог и Рафаэль спорят о том, чью сторону выберет Фауст. Бог верит в доброту, сокрытую в душе даже самого порочного человека, а Рафаэль является воплощением самого зла. Он всеми способами пытается соблазнить Фауста, для того чтобы заставить доктора продать свою душу. Ни пьянство, ни деньги, ни любовь не прельстили главного героя настолько, чтобы он был готов расстаться с душой. Коварство Рафаэль подействовало противоположным образом, Фауст смог увидеть главные ориентиры в жизни и теперь его душа стала недоступной для зла. Для двух противостоящих сторон он был всего лишь подопытным материалом, в итоге Рафаэль потерпел поражение, так и не добившись своего. Фаусту удалось выиграть эту битву, но добро и зло бессмертны, значит, их борьба будет длиться вечно и проблема выбора человека останется навсегда открытой.

В романе «Мастер и Маргарита» М.А. Булгаков показал вечное противостояние добра и зла, причём сделал это своеобразно: он соединил под одним переплётом две совершенно разные истории. Автор описал события, происходившие в 30-е годы 20 века и события древних времён. Получился некий роман в романе, объединенный общей идеей – поиском добра и борьбы за него. Сразу мы попадаем в далёкий Ершалаим во дворец прокуратора Понтия Пилата, там решается судьба человека по имени Иешуа, который побуждал народ к разрушению храма. По мнению Понтия Пилата, весь мир устроен таким образом: есть люди имеющие власть, а остальные им подчиняются. Поэтому прокуратор сильно удивлён, что существует те, у кого иная точка зрения, а Иешуа ещё и не боялся ему возражать. Страх лишиться уважения нужных людей побеждает жизненные принципы Понтия Пилата, и он казнит невиновного. После этого прокуратора начинают преследовать кошмары и мучить совесть, с этих пор ему стало неведомо, что такое покой.

Все пороки мира, окружающие Иешуа и Мастера, обличает Воланд. Воланд – это переосмысленный автором образ дьявола. Он явился в Москву с целью выявить все тёмные стороны человечества и выставить их на всеобщее обозрение. В итоге он смирился с тем, что люди во все времена остаются одинаковыми. В их жизни много зла, но есть и такие, в чьём сердце до сих пор живёт вера в Бога. Предназначение Мастера заключался в том, чтобы он раскрыл открывшуюся ему истину в своём романе об Иисусе Христе. Но общество не было готово к такой правде и Мастеру пришлось уйти, оставив после себя ученика и свой труд, который напоминал о том, что людям самим предстоит разбираться в своих проблемах, а противостояние добра и зла будет продолжаться вечно.

Источник

18 примеров того, что в нашем мире добра гораздо больше, чем зла

Если вам кажется, что в мире много зла и жестокосердия, то вы будете абсолютно правы. Но без тьмы нет и света, поэтому стоит лишь внимательно оглядеться и вы увидите, что добра вокруг гораздо больше. Пусть оно совсем небольшое и локальное, но всё же такое важно для нас всех, ведь именно жизнь и состоит из мелочей. Сегодня мы хотим поделиться снимками, которые сопроводили своими светлыми историями, пусть и иногда немного печальными, но такими тёплыми.

1. После того как женщину госпитализировали, эти спасатели остались у неё дома, что приготовить ужин её пяти детишкам

проявление зла в жизни примеры

2. «Я продал свой грузовик, чтобы спасти жизнь моему псу»

проявление зла в жизни примеры

3. «Если бы у меня была суперспособность, то я хотел бы летать»

проявление зла в жизни примеры
«Я бы пригласил детей со всего мира поиграть со мной и моими сёстрами, а потом попить чай», — Мохамед, сирийский беженец в Ливане.

4. В коридоре Техасской старшей школы все школьники собрались для одного большого объятия

проявление зла в жизни примеры
И всё ради того, чтобы поддержать студента, мама которого проиграла в битве с раком.

5. Это Джеймс Харрисон, и он на протяжении 60 лет каждую неделю сдавал свою кровь

проявление зла в жизни примеры
Благодаря этому он спас 2,4 миллиона младенцев. А всё из-за уникальных антител в его крови, которые помогают защитить детей от гемолитической болезни.

6. Мама всегда остаётся мамой

проявление зла в жизни примеры

7. «Мой папа в течение нескольких лет работал каждый день более чем по 15 часов в сутки»

проявление зла в жизни примеры
«И всё ради того, чтобы однажды исполнить свою мечту и открыть свой ресторанчик. На фото он получает кулинарную степень».

8. «Мой отец стал человеком-поводырём для нашей ослепшей собачки, которой исполнилось 14 лет»

проявление зла в жизни примеры

9. «В упавшем дереве было обнаружено гнездо дятлов»

проявление зла в жизни примеры
«Чтобы спасти птиц, было принято решение вырезать секцию дерева и примотать к соседнему. Это сработало, так как вскоре прилетела мама-птица и спокойно стала высиживать птенцов».

10. «17 лет спустя я всё-таки сделала это!»

проявление зла в жизни примеры

11. Полицейские из Саудовской Аравии раздают цветы женщинам в первый день, когда им было официально разрешено водить автомобиль

проявление зла в жизни примеры

12. «Моей целью было получить высшее образование до того, как мне исполнится 100 лет»

проявление зла в жизни примеры
«Что ж, я сделал это на 33 года раньше. Учиться никогда не поздно!»

13. «Когда мне было 5 лет, я подарил своему отцу «кольцо», сделанное из обычного брелка. Спустя 22 года отец всё ещё носит его»

проявление зла в жизни примеры

14. «Этому мужчине 72 года и он каждый день приходит сюда с портретом своей почившей 7 лет назад жены, потому что раньше это было ИХ место»

проявление зла в жизни примеры

15. «Эту мини-скамейку соорудил мой дедушка, когда мне было 5 лет, чтобы я мог наравне с отцом заниматься спортом»

проявление зла в жизни примеры

16. «Мой выпускной и наша 91-летняя учительница»

проявление зла в жизни примеры

17. «Благодарность собаки, спасённой от усыпления — бесценно»

проявление зла в жизни примеры

18. «Этот мужчина потратил часть своего рабочего времени, чтобы объяснить мальчишкам в чём заключается его работа и процесс укладки асфальта»

Источник

Неизбежность проявления зла

140606.
Информацию несет дух. Сознание выбирает информацию. Воля управляет сознанием, сознание управляет волей или духом.
Любовь, если стремится что-то получить, порождает, образует зло.
22.12.2008
Любовь и проявление любви.
Любое желание вызывает низкочастотные вибрации, (стремление поглощения духовной энергии) желая себе от кого-то. Несоответствие желаний вызывает недовольства и осуждения.
Колебания частоты духовных энергий. Период колебаний. Волнообразно или в виде волны.
Высокое сознание и отсутствие совести – служение злу. Совесть при отсутствии сознания – невозможность объяснений угрызения совести.
Высокий уровень сознания и интеллект. Сознание не даст интеллектуального развития, если видит в нем развития свойств зла. Интеллект высокий, сознания нет.
Если желания управляют направлением сознания, то сознание имеет низкий уровень. Или. Если низкий уровень сознания, то им управляют страстные желания. При высоком уровне сознания, оно управляет всеми внутренними желаниями.

14.06.2006 14:30.
Принципиальная основа искушений и напастей со стороны сатаны, может быть в том, что если сатана насылает бесов к тому, чтоб задевало, значит и сатану задевает что-то. Конечно, такое может быть совсем непонятно.
Ну, тогда так. Мне до сих пор непонятно: почему они потащили Христа, чтобы сбросить его в пропасть? Значит Он их задел, вызвав недовольство, и в них разгорелась бесовская ярость.
Лк.4.28 Услышав это, все в синагоге исполнились ярости 29 и, встав, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его; 30 но Он, пройдя посреди них, удалился.
А бесовская ли ярость? Бесовская не могла быть, потому что все бесы были покорны Христу. Кто же непокорный? Наверное, тот, кто искушал Его в пустыне? Дьявол? Да.
Трудновато сориентироваться в терминологии.
Во-первых. Дьявол и диавол – это одно и то же или нет?
Во-вторых. Сатана и дьявол, в Евангелии, это как бы одно и то же.
Так не мог Христос укротить их ярость. Почему? Потому что это была ярость людей, таких же, как Он сам, которую в них возбуждал тот дух, по действию которого у них сформировались свои убеждения. Дух отца лжи. Значит Диавола. Убеждения же и утверждения Христа исходят от действия Святого Духа.
Недовольство имеет двойное направление действия. Вызванное духом дьявола, и вызванное против него.
Да, тут конечно можно конкретно запутаться.
Поэтому следует отметить то, что недовольство человека, возникает в связи с тем, что противоречит его идеалу, его убеждению.
Не могло же недовольство Христа, против торговцев, быть вызвано сатанинским, бесовским или дьявольским духом. Но само свойство недовольства Им было проявлено. Не выдержал, чисто по человечески? Не знай.
Одно можно сказать достоверно. Люди, в упорстве своего убеждения, не смогли принять учения Христа и потому избавились от Него. Он же не смог укротить их ярости, потому что любить насильно не заставишь, и если человеческая воля подчинена сатанинской, то изменить направления подчинения тоже невозможно, без согласия на то, свободной воли человека. Сатанинская воля имеет силу принуждения. Божья же воля, выбирается только свободно. Не по установленным правилам и законам, а по свойству и принципу Божьему. основа которого состоит в том, что Бог, только всё отдает и ничего не требует и не берет, не забирает Себе. Отсюда и то, что Он для себя не требует и чьей-то любви и даже того, чтобы кто-то стремился выполнять Его волю. Исходя, не из желания, а из принципиального свойства. В противоположность же тому, сатана всё стремится для себя.
Поэтому и не могла миновать чаша Христа, о которой Он молился. Она миновала бы Его в том случае, если бы люди, которые решили от Него избавиться, изменили свое намерение. Но ими двигал дух сатаны – это их свободный выбор. А если Бог, только всё дает, то не в том его значение и действие, чтобы кто-то не брал того, что Он дает. Не захотели люди принять Его волю, а приняли сатанинскую, значит, и Христос стал им не нужен. А раз Он им не нужен, так зачем Ему было оставаться? Просто не для кого Ему было оставаться. У людей были свои требования, желания, намерения и стремления, которые не совпадали со Христовым направлением.
И как интересно сейчас выглядит ситуация, когда Христа продолжают распинать на кресте и просят у Него помилования и прощения своих грехов. Прощение за то, что они его распинают, а Он бы проливая Свою Кровь омывал их Ею и приготавливал место, для них, в Своем Царстве. Поистине, ситуация пушкинской старухи, жаждущей владычества морского.
Сатана, не для того отрекся от Бога, чтобы Бог вернул его Себе. Как же те, кто служит сатане, желают для себя Царства Небесного? Как же те, кто не перестает служить сатане, своим духом гордости, желает от Бога благ себе, противясь Христу, просят у Него спасения?
Потому и не настает кончина мира, потому что воля людей направлена не на то, чтобы пришла кончина злому миру, а на то чтобы его спасти. Желая спасения злого мира, всё время отдаляют сроки его кончины. Прошло две тысячи лет, а люди всё пытаются обустраивать это злой мир. И всё умоляют Бога о том, чтобы Он не проявил Своего гнева. Но, сколько бы, не продлевались сроки, то, что предначертано в пророчествах, осуществиться непременно. И в чем собственно разница, если бы кончина мира произошла раньше или произойдет позже? И если бы раньше, то сколько бы зла небыло проявлено. А так, злой мир продолжает существовать и продолжает проявляться и совершенствоваться его зло.
Монахи сетуют на отречение от мира, но этого не происходит. Да и как можно отречься от того, за счет чего и в чем живешь?
Некоторым удавалось отречение от мира, но какими усилиями, какими мучениями истязаниями и самоистязаниями. И то частично. Полностью удавалось отречение только мученникам, которым отрубали голову. И потом. Монахи и отшельники отрекались от злого мира, а молились о его спасении. Парадокс. Или я чего-то понимаю не так, или знаю не так.
Все пытаются злой мир сделать не злым. Но это невозможно. Многие предрекали конец света, но этого не осуществлялось.

Почему в болезни желают выздоровления, а не смерти? Чтобы не прекратить, а продолжить проявлять зло? У кого был шанс на исправление и с того света возвращались. А другим – жить как можно дольше, как можно больше проявлять зла, в пределах воли сатаны, и как можно сильнее и дольше искушать и истязать других.
Все желают избавления от страданий, а порождают новые потомства для страданий.
Всё надеемся, что Бог всё уладит, а сами живем по принципам противобога.
Материалисты надеются на идейное построение системы, которая решит все проблемы. Всё ради будущего, а будущее настает, и всё не так, как ради него делалось. Поколение проходит, не дождавшись того, к чему стремилось. Приходит следующее, и опять строит свое – ради будущего. И его опять не настает. Но люди стареют и умирают в надежде, что их потомства будут жить лучше. Ну, кто-то живет лучше, кто-то нет, а основные принципы и свойства зла всегда проявляются и исполняются, и так будет всегда, в мире, для этого возникшего. Почему возникшего, а не сотворенного? Потому что Бог не мог сотворить злого мира. А если сатана, который тут хозяйничает, вообще ничего не может творить. Вот он и возник, сам по себе, в результате определенных действий и проявлений.

Так понятно, что состояние человека определяется проявлением его внутренних свойств, в зависимости от ситуации. Ну и что? Это понятие не изменит ни вид, ни образ, ни свойства, ни ход этих проявлений. Врожденные духовные свойства, проявляются инстинктивно. Физические инстинкты изучены. Что же такое духовные инстинкты?
Врожденные духовные свойства – это и есть духовные инстинкты. А вот психология не допускает такого понятия, полагая, что все духовные свойства человек приобретает воспитанием.
Духовная наследственность определяет духовные инстинкты.
Если есть духовный инстинкт, значит должен быть духовный рефлекс? Да. Это реакция, реагирование на воздействие того или иного свойства духа. Реагирует сердце.
Физический рефлекс вырабатывается при многократном повторении одного и того же действия. Духовный рефлекс вырабатывается при формировании убеждений и утверждений. При совпадении с убеждением возникает положительная реакция, при несогласии – отрицательная. При многочисленном повторении воздействия одного и того же духа, так же вырабатывается духовный рефлекс. Дух воспринимается вниманием, а реагирует сердце. Или дух воспринимается сердцем и реагирует своим состоянием и чувством, бессознательно.
Физический инстинкт определяет потребности. Потребность в стремлении к жизни, к продолжению рода.
Духовный инстинкт определяет духовные потребности.
Если один другому делает зло, значит это его духовная потребность. Проявлять те или иные свойства зла – является потребностью души заложенной, определяемой духовной наследственностью.
Удовлетворение духовных потребностей определяет стремление к религии искусству, творчеству и т.д.
Если человек в своем добром намерении начинает его осуществлять и если ему начинает кто-то мешать, то он обращает на него инстинктивно заложенные, в нем, принципы зла, чтобы остановить или избавиться от помехи.
16.06.2006 13:31.
Придираться, докапываться, приставать, обвинять, осуждать и т.п., тоже является духовной потребностью.
Неизбежность проявления зла в том и состоит, что каждое живое существо, проявляющее зло, проявляет, его по своей потребности, инстинктивно.

16.06.2006 17:50.
Если кто имеет способность выражать глубоко мысль, то не значит, что найдутся те, кто так же глубоко и правильно всё поймет.

Всё что не делается, делается к лучшему, лишь бы хуже небыло. Или.
Всё, что не делается, делается к лучшему, даже если стало плохо и будет еще хуже.
Больше жизни не проживешь, дальше смерти не уйдешь, все, что здесь накопишь, с собой не заберешь.

17.06.2006 10:28.
Вот человек говорит: Господи, да будет воля Твоя. А сам подразумевает надежду на то, что будет так, как сам желает.
Если, к примеру, один человек занял деньги у другого, а тот не отдает. Ну понятно – неприятность. Да еще какая. И вот, в потере надежды на удачу, он начинает уповать на Бога, что Он ему поможет и вразумит должника вернуть долг. И совсем не знает, что воли Божьей на то нет, и не будет, потому что Христос сказал:
Лк.6.30 Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад.
И не то, чтобы было стремление вернуть долг, а в самом желании его вернуть, уже нет воли Божьей.
Значит, не то будет иметь силу, чтобы просить и уповать на Бога, чтобы Он помог в разрешении проблемы, а то, чтобы просить о том, чтобы Бог помог выполнить волю Его. А это значит, чтобы исчезло само желание вернуть долг. Значит, тот, кто занял и не отдает, имеет в том большую потребность. Его потребность и выбор проявлять зло. А твой выбор, если желаешь исполнить Божью волю в том, чтобы зло не проявлять, ни при каких обстоятельствах.
Или еще говорят: да, что там, всё равно, на всё Воля Божья, в намерении оправдать свои согрешения и оправдание проявления зла.
Вся выгода, построенная на обмане, принесет ущерб.
Вся выгода, построенная на обмане, от жадности, обязательно принесет двойной ущерб. Жадность лишает чувства меры.
Есть свойства зла приятного чувства: лесть, обольщение, тщеславие и т.д. А есть ли свойства порядочного зла? Да, конечно. Гордость, под видом достоинства – это самое порядочное свойство зла. Показушное, лицемерное смирение – это тоже свойство зла, порядочного вида. Первое, в светском мире, второе – в церковном.

19.06.2006 7:21.
Сейчас, когда всё налаживается после того периода, когда военное противостояние было в своем максимальном значении, даже и не вериться и предположить невозможно, что будет, что-то подобное или еще хуже. Дух же мира сего, никогда не даст всеобщего прозрения в то, что настоящая жизнь в чистом Божьем Мире, а не в болячке. И пока она не отболит и не заживет, жизнь так и буде продолжаться в том виде циклов, которые повторяет история.
Итак. Всё находится под контролем невидимых существ. Мысли, чувства, предположения, и пр. Детектор лжи – отдыхает. Но люди изобретут и сделают устройство, которое дистанционно будет определять всю внутреннюю сущность любого человека. Направление таких разработок, так же как и все, на земле, будут внушаться, не кем иным, как тем же князем мира, для достижения своих целей, как бы, под видом необходимости развития цивилизации.
Сатана – предводитель падшей духовной вселенной – причина образования болячки и развитие болезни.
Князь мира сего – его слуга на земле. Змей, зверь, дьявол, может быть это одно и тоже, а может быть и разные, в зависимости от выполнения разных функций. Демоны, бесы и пр., все в подчинении.
Так что жизнь на земле, не только отображает события, происходящие в невидимой области, сфере, невидимом мире, а и управляется из него. Причем, каждый человек находиться в строго определенных рамках, которые держаться в соответствии с состоянием и условием, системы на каждый данный момент времени. Свобода выбора есть, как понятие, но выбор контролируется и направляется, в соответствии с направлением воли человека, но в сообразовании с управлением падшей системы. Кто в выборе заходит за рамки ограничения системы, того силком в нее загоняют, не мытьем так катаньем. Или ликвидируют.
А как же Бог? А Бог дал заповеди, и кто их выполняет, тому он помогает. Но система, всеми силами препятствует тому, и под видом Божьих заповедей навязывает свои законы, искажая и подменяя Божьи, на свой лад.
Если, например, человек решит не противиться злому и подставлять другую щеку, когда его ударят (духовно), так его задолбят до такой степени, что он вынужден, будет проявить зло. А устоять сможет только в том случае, если будет терпеть постоянно, отрешившись и отказавшись от всего земного. И не просто что-то перетерпел, и прошло, а именно постоянно. И если настает облегчение и отрада – не расслабляться, потому что в этот момент они, некто, бесы, готовят очередную напасть. И нападают в тот момент и в том месте, где совсем не ожидаешь – и когда максимально расслабился, полагая, что всё наладилось и больше не повторится.
Так, система работает примерно по таким принципам: сначала дает, потом отбирает; отбирает, потом возвращает; принцип накопления и расходования различных видов энергии. Перераспределения и компенсации. Белая полоса, черная. Почему? Набрал, и если не отдал добровольно, забирают силой. А когда забирают силой, вот она и черная полоса, потому что отдавать не хочется. Так дают возможность сначала набрать, как бы для себя, (потому что кто же будет набирать для других), а потом забирают. Кто сам отдает, тот живет спокойно. Но так не бывает.
Система, где один живет за счет другого, и все, для одного – предводителя системы – князя мира сего. Который тоже не всё себе берет. Вернее он всё себе берет, но у него так же забирают.
Откровенность, открытость, общительность, открытое желание всем добра и пр. дают очень много возможностей бесам, для осуществления напастей.
=. Понятие – бесы, тоже есть смысл разделить, как бесы – существа, и как бесовские духи. Например, раздражение – это воздействие и проявление бесовского духа. В этот момент, сам человек выступает в роли беса, проявляя свойство бесовского духа. А бесы, как существа – это когда они являются в различных образах, или когда вселяются в человека – одержимость. =
Кто не может забрать силой и обманом, тот берет тайно – ворует.
У Христа большая сила и потому при земной жизни он открыто пошел в народ. Отшельники и пустынники отделялись от людей, чтобы ограничить искушающее воздействие.
Они – духовные существа земного мира, контролируют и влияют только в том, что касается земных проблем, направляя ход событий по их воле. Что же касается размышлений не связанных с происходящими событиями, именно на данный момент, они только могут мешать, отвлекать и вносить смуту, но не могут препятствовать, останавливать или ограничивать свободу. К явному примеру можно сказать, что при жизни Сталина, ничего нельзя было сказать против него. Контроль велся явно, за каждым человеком. Но каждый человек мог размышлять и думать о великом вожде, все что угодно, лишь бы – не подавая вида. Но невидимая часть контроля, всё время провоцирует на то, чтобы тайно мыслящий человек против системы, раскрылся явно. И кто этого не различал, пробалтывался и попадался. Сейчас, о бывшем великом вожде каждый может говорить всё что угодно, потому что правящая сила, другая. И о ней можешь говорить всё что угодно, кроме правды. Но совковые правители, даже критики не допускали в свой адрес. Сейчас немножко можно, в установленных, политической системой, рамках. Только служи господину верно, и можешь немножко посмеяться над ним.
Но политическую систему заботит только одно. Чтобы было как можно больше производящих рабов, за счет которых она существует.
А духовную систему заботит тоже, только одно. Духовная энергия подходящих свойств и качеств, для употребления, т.е. поглощения для своего питания. Чтобы было как можно больше рабов и служителей, вырабатывающих эту энергию.
Служители – это те, кто сам не вырабатывает энергию, но провоцирует других на то. Кто хорошо живет за счет других – обманом, воровством и пр.
Есть, кто и сам вырабатывает и провоцирует – это хорошие служители. Кто сам не живет и другим не дает. А кто же рабы? Все остальные, кто только вырабатывает. Это кто не хочет делать плохо, но делает, потому что не может, всё время делать только хорошо. Проявляет свойства зла под силой насильственного искушения, по немощи, неведению, и пр.
Больше всего искушаются те, кто стремится к Богу в силе духа истинного значения.
Церковники, сектанты, оккультисты и прочие, деятели, кто желает блага и счастья на земле, все они, тоже служат падшей духовной системе земли и выполняют волю Князя.
Лучше всех служат церковники, всех направлений, которые под видом служения Богу, служат Князю. А многие протестанты, даже выполняют миссию антихриста.
Кто же служит Богу. Никто. Почему? Потому что, уж если Христу не дали, то, что тут говорить о других.
Самое многое, что может сделать человек – это разобраться, какую степень зла он в себе имеет, и какую проявляет. И то, относительно. Абсолютные же свойства добра и зла можно только научиться различать и определять, в себе.
Но, по самоопределению, обычно, свойства зла сводятся к минимуму, а добра, к максимуму. Мало кто видит их в истинном значении. И никто не желает видеть в себе одно зло и ничего доброго. Потому что не дает свойство стремления к превосходству. И чем оно сильнее, тем добрее человек, в своем мнительном представлении о себе.
И Нахрена нам это всё нужно? Да ненужно совсем. Да куда деваться? Не нужны нам те свойства, которые имеем, но мы же их имеем. А кому они тогда нужны? Тем, кто эти свойства, нас заставляет проявлять. Свойства зла, под видом добра. И то свойство, что если человек сделает что нибудь хорошее, то говорит – это я сделал. А если что плохое, то говорит, что бес надоумил. А на самом деле так. Сделает человек, что нибудь хорошее, а бес ему внушает, чтобы он хвалился своими добрыми делами. И когда он хвалится, то бес все добрые дела, сделанные человеком, приписывает себе. А ему оставляет обольщающее тщеславное удовольствие. И ради этого удовольствия мы и стараемся. Делаем добрые дела, а служим бесам.
Потому Христос и говорит.
Лк.17.10 Так и вы, когда исполните всё повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать.

Стремление к превосходству – одно. А можно ли препятствовать этому стремленью? Как? Не подчиняться гордецу? Может быть, если сам не станешь гордецом. Поэтому, гордость можно только не проявлять, но остановить невозможно. Христос ничего не смог сделать с гордыми фарисеями, хоть и учил их и обличал. И видя тщетность своих усилий, заявил им всем, что горе им. Они и расправились с Ним, чтобы не пугал.

19.06.2006 21:45.
Если прибегнуть к элементарной арифметике, то можно прикинуть, что, сколько человек взрастит, в своей жизни духовных злых существ, своими излучениями, в результате проявления злых свойств, то такая же сила будет мучить его в посмертии вечно. Только вот не понятно, это действительно так ли? А может быть, кто-то один, раз напутал и все стали внушать друг другу, запугивающую ложь, чтобы жути нагонять? Уж больно всё примитивно.

Однако, не мало мест из Евангелий, по этому поводу. Значит никакая это не примитивная ложь. И Христос не пугает, а предупреждает. И немало. Потому и арифметика, хоть и элементарная, но правильная. Только, кто же внемлет Его предупреждениям?

Я, например, только одними раздражениями, сколько бесов вскармливаю. Вот уж они-то меня не оставят в посмертном покое. Здесь мучают и издеваются, да потом еще и в ад попрут, и там будут истязать. А что делать, и куда деваться? Какое свойство, такова и участь. Кому служишь, того и слуга. Покаяние? А есть ли оно? И где ж его взять? Да и тут хоть кайся, хоть нет, врожденные свойства невозможно переродить. Значит что? Безысходность? Да. И тут уж не скажешь: а нахрена оно нужно? Ненужно, а есть. Захочешь избавиться, а не сможешь.
Неизбежность проявления зла и невозможность выбраться, по свойству своему, для многомиллионных масс народа – это есть та объективная реальность, о которой не говорят ни философы, ни психологи.

Воинствующий дух. Эманация. Эволюция.
Можно рассматривать муравейник, с позиции муравья, а можно с позиции человека. Так, в основном, мир, человек рассматривает, как муравей муравейник. Если же мир рассматривать не с позиции муравья, то он выглядит гораздо обширнее, и одной вселенной не ограничивается, как бы велика она ни была. Для муравья, весь земной шар покажется таким же, как вселенная для нас, однако вселенная не ограничивается земным миром.
Так и в спорах об эволюции и эманации. Неправы ни те, ни другие, так же как и правы, и те и другие. Но и те и другие ограниченной, с суженной точкой зрения. Такова натура гордого человека. И не может один человек принять одинаково две противоборствующие стороны. Если подавить в себе гордость, и рассматривать всё не изнутри своего возносящегося эго, а отвлеченным взором, вне себя, тогда всё видится иначе. Это как бы муравей, полетел на самолете и созерцал мир с высоты полета. При условии, конечно, если ему позволит зрение. Большинство – это муравьи. Находятся те, кто умудряется
лететь на самолете, но не имеют возможности видеть то, что твориться за иллюминатором. И только некоторым удается в него заглянуть. Ахринеть! И всё. Образно примитивно, можно представить взор Бога на человека, как человека на муравейник. А если человеку взглянуть на мир, с позиции Бога? А разве такое возможно? Если бы небыло гордости, то было бы возможно. Ведь человек сотворен по образу и подобию Божию. А так нет. Каждое Я, представляет для себя великую важность. И с позиции этой важности, кроме себя ничего не видит.

А может быть, есть какое-то свойство, которое без подмены? Конкурс. Кто найдет – приз: дорога в рай.
Вера. Не может быть, чтобы была подмена? Да не только подмена, а множество подмен. Во что только не верит человек, да и, пожалуй, нет ни одного, кто бы жил вообще без веры.
Христос сказал: если бы вы имели веру с горчичное зерно, то горы бы передвигались. За две тысячи лет никто ни одной горы не передвинул. Значит, нет той веры, о которой Он говорил. Потому и сказал: Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?

29 Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку. 30 Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад. 31 И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними. 32 И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят. 33 И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают. 34 И если взаймы даёте тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же. 35 Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым. 36, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд.

Почему человек стареет и умирает? Потому что изнашивается, как механизм, работающий в преобразовании энергий. Физических в психические и наоборот.
Кто стремится к долгой жизни? Тот, кто приспособился получать больше, чем отдавать. Отдавая один вид, получая другой. Кто внешне старается выглядеть добрым и порядочным, а внутренне, всё старается делать только для себя.
Болезни – поломки организма, от перерабатывания, переработки недоброкачественной энергии; от недостатка или избытка различных видов энергий. Или от недостатка одних и избытка других видов и свойств энергий.
Система, расшатываясь, разламываясь и разваливаясь, всё время стремиться к балансу. Там, где баланс удержать не удается, происходят крушения.
Кто начинает потреблять гораздо больше того, что входит в нормы баланса системы, того убивают, или умирает от болезней.
Но почему же тогда Христа убили, ведь он ничего не потреблял, а только давал. Он нарушил баланс системы, в которой, сначала проявление зла, а потом восстановление от разрушающего проявления. А Он нарушил баланс тем, что принес одно добро. Так, злой системе не нужно добро, в таком количестве.
Так получается, что одни умирают от износа в работе на систему, другие от избытка потребления, третьи от нарушения баланса, деятельностью против системы. Великих людей, которых убивают, убирают из системы, чтобы держать баланс.
Так, что-то я запутался. Не то.

Итак, есть система, в которой каждый, стремясь к первенству, убирает конкурентов.

21.06.2006 15:22.
Внешнее и внутреннее проявление зла. Какие внутренние и внешние свойства имеют большее или меньшее пагубное действие?
Всякая добродетель, ради себя ведет душу в погибель. Вот те, на! Да так все живут. Почему же в погибель? Потому что, одно дело – удовлетворение потребностей, а другое – стремление завладеть всем добром. Если добродетель, то обязательно ради кого-то. Если для себя, то всякая добродетель обращается в пагубу. Потому что хоть и делается добродетель кому-то, то отбирает ее, всё равно себе. А раз отбирает, то она уже не добродетель.
Но все живут ради себя и для себя. Ради своего благополучия, ради своего здоровья. И церкви строят, ради себя. И если чего-то не хватает, то просят у Бога, для себя. Ну а как же по-другому?
Монах, затворившись в кельи, молиться, ради своего спасения. Но он хоть зло не проявляет, а борется со своим внутренним злом. А не проявление зла – это самая лучшая добродетель на земле. А если он и потребное сам для себя добывает, то он и то, малое ни у кого не берет. Но такая жизнь, и даже в монастырях, как исключение, а не, как правило. Некоторые монахи живут не хуже средних мирских, особенно сейчас. И землю имеют и машины и жилье и прочее. И живут за счет подаяний, ничего не делая. Имея в себе зло и проявляя его, убеждают себя в том, что служат Богу, имеют оправдания в своих грехах.
Ну ладно. Опять я бочку накатил в осуждении. Система же. По-другому невозможно.
По-любому, монастырская жизнь чище, чем светская. А что там творят церковные иерархи, так в семье, не без урода.
Мне главное принципы раскрыть. А не бочки раскатить.
Вот такой парадокс и получается. Что если делать добро, для себя, то это погибель для души. А если не проявлять зло, ничего не делая, то это лучшая добродетель.
Но монах, в кельи, в одиночестве, трудится больше, чем любой рабочий. Он демонам жрать не дает. А они его за это, и искушают, и нападают, и истязают, и в уныние…, и до отчаянья доводят. Я имею в виду настоящих монахов, живущих по духу борьбы со злом, а не по монастырским правилам. Но таких людей очень мало. Потому что дух мира сего – служение злу, а не борьба с ним.
Задача земной жизни – демонов кормить. А не будешь кормить – жизни не будет.
Так, живя ради себя, мы думаем, что для себя живем. Оказывается, нет.
И потому учение Христово не приемлемо в полном объеме, потому что, оно против зла. А люди по внушению демонов, стремятся к его проявлению и оправданию.

22.06.2006 9:15.
Два, самых интригующих вопроса. Продолжительность жизни и предсказание будущего.
На них можно ответить вопросом: а нахрена, оно нужно? Не потому что эти вопросы неинтересны или бесполезны, а потому что во всех предсказаниях нет никаких совпадений с действительностью. Пытаются тужиться, натягивать одно на другое, внушать желаемое и обманывая всех, пытаться выдать его за действительное, и т.п., а события развиваются своим ходом. Предсказания внушаются духами системы, которым крайне необходимо, чтобы будущее никто не знал, и потому внушаются ложные данные. Но если раскрыть принципиальную логику системы, то исходя из того, что одно явление следует за другим, согласно этой логике, то кое-что можно раскинуть.

=. Духовные существа Кармы. Блюстители кармы – существа, следящие за балансом проявления зла и добра, в рамках установленных Князем Мира сего. Чтобы зло не довело к невосстановимым разрушениям, а степень гордости не превышала степени самого сатаны. Добро определяется справедливостью. Т.е., чтобы всё было ровно. Понятие свойств прощения, милосердия, смирения отсутствуют и заменены, соответствующими своими. Милосердие – давай больше, чтобы больше получить. Смирение – смиряйся пред Князем Мира сего, Верховной Душой. Смирение – не как отсутствие гордости, а чинопочитание и преклонение перед высшем, превосходящем. Кто достиг превосходства, пред тем и преклоняйся. Прощение заменено наказанием. Покаяние неприемлемо.

22.06.2006 14:37.
Вкусная еда, ведет сначала к объедению, а потом, к обжорству. Но голодный человек, злее сытого.
Изотерические знания.
22.06.2006 18:40.
Конечно, трудно и даже невозможно признать человеку то, что если он думает о чем-то, то думает он по чьему-то наущению или внушению, но не он сам. Есть, конечно, и доля мышления самого человека, направляемая его силой сознательной воли.
Так есть ли какие нибудь точки опоры, позволяющие определять соотношение направления мышления своего и наущаемого и внушаемого?
Так первое и глобальное направление мышление от наущения – это всё то, что связано с земным бытом, в сообразовании с потребностями, желаниями, стремлениями, страстями, и с имеющимися способностями, возможностями и талантом человека. Практически это выглядит так. Сначала возникает желание, зависящее от потребности, интереса, и направления и свойства страсти. Называется – человек загорелся. А может быть зажгли. И пошло, поехало. Вокруг человека вьются уйма бесов, и каждый предлагает свою идею. Мысли кружат табуном. И Бог или Ангелы Его, в этих делах не участвуют.

23.06.2006 4:58.
Да, мрачная картина рисуется, существования человечества. А как же Бог? Ведь Он же сотворил небо и землю, по сказанию Моисея. Да, но той земли и того неба нет, здесь, на земле. Здесь может быть та земля или часть ее, куда был изгнан Адам с Евой. И то, те сроки, от сотворения Мира, около 8000лет, ничтожно малы, по сравнению с теми, что доказывает геология.
Так вот в том-то всё и дело, что все просто зациклились на Моисеевом сотворении мира. Наверное, потому что это единственный источник данных, подобного рода. И можно сказать, что всё представленное Моисеем, по сотворению Мира, некое образное, условное, иносказательное, непоследовательное изложение того, что виделось им тогда по этому поводу. И потом, сложность положения Моисея. Не имея никаких знаний, хоть как, необходимо было предоставить, хоть какое-то представление о том, что ему виделось.
И потом. Божье слово, видоизменяется индивидуальностью пророка при переводе духовной информации в словесную. Вернее сказать, что духовная информация излагается каждым пророком, исходя из своих индивидуальных особенностей.
23.06.2006 8:34. Сейчас много различных знаний. Ученья, поученья, назиданья, толкованья, пророчества, предположения, гипотезы, теории, догматы, правила, уставы, концепции, положения, кодексы, конституции и пр. Но приемлет для себя каждый, только то, что сообразуется с его индивидуальностью и духом времени. И к чему человек склонен, в том направлении он и развивается или просто находится.
Движимы духом гордости и внушениями системы.
23.06.2006 11:20. На основании движения, проявления свойств духа гордости, всегда присутствует стремление: чтобы отличаться. Пусть хуже, но ни как у всех. На этом же основании все новые учения создаются не с целью дополнения имеющихся, а в предоставлении противоречий, заменяя одни доводы, другими.
У Ленина был воинствующий идеологический дух. И своей тупой гениальностью он переписал все имеющиеся знания на свой лад, наголову, как он говорил, разбивая всё то, что не входило в его направление убеждений. Не внеся ничего нового, но искажая, извращая, переделывая, громя, круша, уничтожая, всё имеющееся. «Мы старый мир разрушим, до основанья, а затем, мы наш, мы новый мир построим, кто был ни кем, тот станет всем». Эта фраза песни полностью отражает основополагающий сатанинский принцип – стремление к превосходству и чтобы отличаться. Но только в такой идеологической позиции не учтена основная, принципиальная зависимость, закономерность: кто стремится разрушать, тот не может строить. А кто строит, тот не стремится разрушать. Воинствующий революционный демон, зацепил и понес. Волна страстей захватила всех, кто попался на пути. В результате создали строй: ни рыба, ни мясо. Кое-как протянули семьдесят лет и все развалилось само собой. Потому что не строили, а постоянно мешали строить.
Отсюда вывод: демоны распыляют и распаляют страсти, а люди, в преобразовании злых энергий, страдают и погибают.
Но то прошлое. История, так сказать. А что же сейчас?
А сейчас, в силе страстей, другие демоны. И тоже, разжигают, распаляют и несут. Чтобы мировая система по преобразованию энергий работала в полную силу, давая те виды энергий, которые удобны и вкусны для потребления, употребления теми существами, которые управляют системой.
Люцифер-сатана, управляет Князем Мира сего, тот демонами и существами кармы, демоны – бесами и т.д.
Но, скорее всего, всё определяется сферами влияния.
Один бес может воздействовать на несколько людей и много бесов могут воздействовать на одного человека.
Структура сфер невидимого мира подобна, прообразно, структуре сфер взаимовлияния между людьми. Вот только нет единого правителя для всех людей. Но всё к тому идет. Единый правитель, пока, Князь Мира сего, как духовное существо, жаждет своего воплощения, чтобы проявить всю силу своей власти. Потому что духовные существа ему мало подчиняются. А может быть, не подчиняются совсем. Каждый сам по себе, каждый сам для себя. А уж людей-то он точно заставит всех подчиниться, себе. Как Иосиф усатый, в свое время. Треть мира превратится в лагеря. Но история, хоть и повторяет принципиальные основы, но в разных видах. И поэтому будет так, но по-другому.

А вот интересно. Демон сексуальных страстей, один, или для каждого государства отдельный? А, скорее всего они разделяются по свойствам проявления. Например, лесбиянки, гомосеки, скотоложники, маньяки и т.д. имеют разные направления вожделений, которые и могут определяться воздействием соответствующих демонов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *