Проверка росимущества что проверяют

Контроль за управлением, распоряжением федеральным имуществом и его использованием

«Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений», 2016, N 10

Предмет контрольных мероприятий

Согласно п. 1.5 Административного регламента N 598 предметом контрольных мероприятий является соблюдение правообладателем (пользователем) обязательных требований, установленных законодательством для использования федерального имущества. При этом в зависимости от темы контрольного мероприятия его предметом могут быть:

Виды контрольных мероприятий

Контрольные мероприятия, проводимые Росимуществом, могут быть следующих видов:

Основание для проведения

План-график проверок, утверждаемый руководителем Росимущества. Основания для включения организации в план-график проверок:

Поручение Президента РФ, Правительства РФ, Минэкономразвития, руководителя Росимущества или заместителя руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей между заместителями руководителя Росимущества, обращение Совета Федерации, Государственной Думы, Счетной палаты РФ, Генеральной прокуратуры РФ, правоохранительных органов, федеральных органов исполнительной власти, а также информация, поступившая в Росимущество из средств массовой информации, от граждан, юридических лиц, о следующих фактах:

Исходя из целей и задач проверки могут быть следующих видов:

Следует отметить, что как плановые, так и внеплановые контрольные мероприятия, проводимые Росимуществом, могут быть:

Срок проведения контрольных мероприятий

Максимальный срок проведения проверки не должен превышать 33 дня, при этом он включает в себя все действия контрольного органа, связанные как с принятием решения по ее проведению, так и с принятием решения по ее результатам. Отметим, что непосредственно в проверяемом учреждении ревизоры не могут находиться более:

Проведение контрольного мероприятия

Основанием для начала проведения контрольного мероприятия является издание приказа (распоряжения) Росимущества, территориального органа Росимущества о проведении проверки. В приказе должны быть указаны уполномоченные лица, осуществляющие проверку, в составе не менее трех человек.

О проведении проверки проверяемая организация должна быть уведомлена в срок не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения путем направления ей копии приказа (распоряжения) руководителя, заместителя руководителя Росимущества (руководителя территориального органа Росимущества или его заместителя) о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

О проведении внеплановой проверки правообладатель (пользователь) уведомляется структурным подразделением Росимущества, территориального органа Росимущества, ответственным за проверку, не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.

По прибытии в проверяемую организацию проверяющие совместно с руководителем данной организации определяют лиц, с которыми будет осуществляться взаимодействие в ходе проверки, временной режим проверки.

В ходе проверки контролеры:

Необходимо отметить, что исходя из ст. 19.7.12 КоАП РФ непредставление или ненадлежащее представление сведений (информации) в Росимущество, если подача таких сведений (информации) является обязательной в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, влечет наложение административного штрафа:

При этом под ненадлежащим представлением сведений (информации) в ст. 19.7.12 КоАП РФ подразумевается несвоевременное представление сведений либо представление недостоверных (искаженных) и (или) неполных сведений.

Контрольные мероприятия проводятся в соответствии с предметом проверки. В ходе проверок проверяющие осуществляют следующие контрольные действия:

Вид контрольного мероприятия

Проверка направления сведений о правообладателях (пользователях) федерального имущества

Изучение учредительных и других устанавливающих статус правообладателя (пользователя) документов

Проверка направления сведений об имуществе

Проверка направления сведений о правоустанавливающих документах

Проверка сохранности федерального имущества

Проверка правомерности распоряжения федеральным имуществом

Проверка эффективности использования имущества

Проверка направления сведений о правообладателях (пользователях) федерального имущества

Результаты проверки оформляются актом.

Реализация материалов контрольного мероприятия

По результатам проверки в целях устранения выявленных нарушений структурное подразделение Росимущества, ответственное за проведение проверки, территориальный орган Росимущества готовят и направляют следующие документы:

Заключение

В заключение выделим некоторые нарушения, выявляемые в ходе проверок Росимуществом:

Источник

Проведение проверок использования имущества, находящегося в федеральной собственности

Проведение внеплановых проверок по контролю за использования имущества, находящегося в федеральной собственности

Проведение проверки с выявлением нарушения законодательства

Проведение внеплановых мероприятий по контролю за использования имущества, находящегося в федеральной собственности по обращениям

Проведение проверок без выявления нарушения законодательства Российской Федерации

Как получить услугу:

Способы подачи заявки:
Способы получения результата:

Стоимость и порядок оплаты:

При осуществлении государственной функции плата не взимается.

Сроки оказания услуги:

Категории получателей:

Основание для оказания услуги, основания для отказа:

Основание для оказания услуги:

Проводятся по поручению Президента Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, руководителя Росимущества или заместителя руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей между заместителями руководителя /Росимущества, по обращению Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, правоохранительных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, в том числе в случаях получения информации о нарушениях правообладателем (пользователем) законодательства Российской Федерации, свидетельствующей о необходимости принятия безотлагательных мер по устранению выявленных нарушений, а также тнформации, поступившая в Росимущество из средств массовой информации, от граждан, юридических лиц.

Основания для отказа:

Поступление в Росимущество обращений заявителей, не содержащих требуемой информации
В выполнении административной процедуры принятия решения о проведении проверки может быть отказано в случае поступления в Росимущество, территориальный орган Росимущества обращения и заявления, не позволяющего установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащего сведений о фактах, являющихся основанием для проведения внеплановой проверки.

Результат оказания услуги:

Конечным результатом исполнения процедуры является выявление нарушений законодательства Российской Федерации, контроль за соблюдением которого входит в компетенцию Росимущества (территориальных органов Росимущества), путем применения мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Юридическими фактами завершения исполнения процедуры являются:

— составление акта проверки;
— принятие решения по результатам проверки;
— подготовка и направление документов в органы внутренних дел, прокуратуры, иные правоохранительные органы или контрольно-надзорные органы в случае выявления нарушения лицами, использующими государственное имущество, требований законодательства, контроль за соблюдением которого не входит в компетенцию Росимущества.

Фиксация результата оказания услуги

Документы, необходимые для получения услуги:

Распоряжение о проведении проверки

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги:

Проведение внеплановой проверки

Порядок обжалования:

Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностного лица Росимущества (территориального органа Росимущества), а также принятое решение при исполнении государственной функции лично либо с письменным обращением.

Предметом обжалования могут быть указанные действия (бездействие) и решения.

Заявитель имеет право по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, обратиться с жалобой в Росимущество либо в Минэкономразвития России, осуществляющее координацию и контроль деятельности Росимущества, что является основанием для начала процедуры досудебного обжалования.

В частности, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Также в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Результатом рассмотрения жалобы при досудебном обжаловании является письменный ответ заявителю. Ответ заявителю направляется посредством почтовой связи.

Срок рассмотрения жалоб установлен Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и составляет 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 данного федерального закона, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Источник

Проверка росимущества что проверяют

от 28 июля 2016 года N 268

В целях реализации требований пункта 14 части 1 статьи 14, пункта 17 части 1 статьи 44, статей 58 и 59 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст.3215; 2006, N 6, ст.636; 2007, N 10, ст.1151, N 16, ст.1828, N 49, ст.6070; 2008, N 13, ст.1186, N 30, ст.3616, N 52, ст.6235; 2009, N 29, ст.3597, ст.3624, N 48, ст.5719, N 51, ст.6150, ст.6159; 2010, N 5, ст.459, N 7, ст.704, N 49, ст.6413, N 51, ст.6810; 2011, N 1, ст.31, N 27, ст.3866, N 29, ст.4295, N 48, ст.6730, N 49, ст.7333, N 50, ст.7337; 2012, N 48, ст.6744, N 50, ст.6954, N 52, ст.7571, N 53, ст.7620, ст.7652; 2013, N 14, ст.1665, N 19, ст.2326, ст.2329, N 23, ст.2874, N 27, ст.3441, ст.3462, ст.3477, N 43, ст.5454, N 48, ст.6165, N 49, ст.6351, N 52, ст.6961; 2014, N 14, ст.1545, N 52, ст.7542; 2015, N 1, ст.62, ст.63, N 14, ст.2008; N 24, ст.3374; N 29, ст.4388; N 41, ст.5639; 2016, N 1, ст.15, ст.38; N 27, ст.4157, ст.4209), а также совершенствования работы по организации и проведению служебных проверок в отношении федеральных государственных гражданских служащих Федерального агентства по управлению государственным имуществом и его территориальных органов

1. Утвердить порядок проведения служебных проверок Федерального агентства по управлению государственным имуществом и его территориальных органов согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившими силу:

приказ Росимущества от 8 ноября 2010 года N 315 «О порядке проведения служебных проверок в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 5, 31 января 2011 года, зарегистрирован в Минюсте России от 28 декабря 2010 года N 19422);

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

в Министерстве юстиции

18 октября 2016 года,

регистрационный N 44073

УТВЕРЖДЕН
приказом
Федерального агентства по управлению
государственным имуществом
от 28 июля 2016 года N 268

Порядок проведения служебных проверок Федерального агентства по управлению государственным имуществом и его территориальных органов

I. Общие положения

а) решение руководителя Росимущества (исполняющего обязанности руководителя Росимущества) либо представителя указанного руководителя, осуществляющего полномочия нанимателя от имени Российской Федерации;

б) письменное заявление гражданского служащего.

3. При проведении служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:

— факт совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка;

— вина гражданского служащего;

— причины и условия, способствовавшие совершению гражданским служащим дисциплинарного проступка;

— характер и размер вреда, причиненного гражданским служащим в результате дисциплинарного проступка;

— обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления гражданского служащего о проведении служебной проверки.

II. Организация служебной проверки

В случае принятия решения о проведении служебных проверок в отношении руководителей (исполняющих обязанности руководителя) территориальных органов Росимущества информация об этом и материалы соответствующих проверок (при наличии) направляются в Министерство экономического развития Российской Федерации не позднее трех рабочих дней со дня принятия такого решения.

5. Основаниями для издания приказа о проведении служебной проверки являются:

— докладная записка руководителя структурного подразделения Росимущества и (или) заместителя руководителя Росимущества на имя руководителя Росимущества с приложением подтверждающих документов, содержащая сведения о признаках совершения конкретным гражданским служащим Росимущества или территориального органа Росимущества дисциплинарного проступка;

— письменное заявление гражданского служащего Росимущества или территориального органа Росимущества на имя руководителя Росимущества о проведении служебной проверки, содержащее обоснование такой необходимости.

5.2. В территориальном органе Росимущества:

— докладная записка руководителя структурного подразделения территориального органа Росимущества и (или) заместителя руководителя территориального органа Росимущества на имя руководителя (исполняющего обязанности руководителя) территориального органа Росимущества с приложением подтверждающих документов, содержащая сведения о признаках совершения конкретным гражданским служащим территориального органа Росимущества дисциплинарного проступка;

— поручение руководителя Росимущества и (или) заместителя руководителя Росимущества, курирующего вопросы противодействия коррупции, о проведении служебной проверки в отношении гражданского служащего территориального органа Росимущества;

— письменное заявление гражданского служащего территориального органа Росимущества на имя руководителя (исполняющего обязанности руководителя) территориального органа Росимущества о проведении служебной проверки, содержащее обоснование такой необходимости.

6. В соответствии с резолюцией руководителя Росимущества (руководителя (исполняющего обязанности руководителя) территориального органа Росимущества) на документах-основаниях, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, решение о проведении служебной проверки оформляется приказом Росимущества (территориального органа Росимущества).

8. В проекте приказа о проведении служебной проверки указываются:

— основание принятия решения о проведении служебной проверки;

— фамилия, имя, отечество (при наличии) и должность гражданского служащего, в отношении которого (либо по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка;

— состав комиссии, ее председатель и, при соответствующем решении руководителя Росимущества (руководителя (исполняющего обязанности руководителя) территориального органа Росимущества), заместитель председателя комиссии;

— дата начала и срок проведения служебной проверки;

— срок представления руководителю Росимущества (руководителю (исполняющему обязанности руководителя) территориального органа Росимущества) материалов служебной проверки и заключения по ее результатам.

В случае принятия решения о временном отстранении гражданского служащего, в отношении которого принято решение о проведении служебной проверки, от замещаемой должности государственной гражданской службы с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности государственной гражданской службы, указывается: дата, с которой гражданский служащий отстранен от замещаемой должности государственной гражданской службы, а также срок, на который гражданский служащий отстранен от замещаемой должности государственной гражданской службы.

9. Приказ Росимущества (территориального органа Росимущества) о проведении служебной проверки в обязательном порядке доводится под подпись до всех членов комиссии, а также гражданского служащего, в отношении которого проводится проверка.

В случае отказа гражданского служащего от ознакомления с приказом о проведении в его отношении служебной проверки или от подписи в ознакомлении составляется акт с указанием места, даты и времени его составления, должностей, фамилий, имен, отчеств (при наличии) должностных лиц, составивших акт.

В случае невозможности ознакомления под подпись гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, с приказом о проведении служебной проверки, принимаются меры по доведению до него информации об издании соответствующего приказа, в том числе посредством направления заказного письма с уведомлением по месту жительства.

10. Должностное лицо, указанное в пункте 4 настоящего Порядка, назначившее служебную проверку, в пределах предоставленных полномочий контролирует своевременность и правильность ее проведения.

III. Участники служебной проверки и их полномочия

11. Проведение служебной проверки поручается:

В зависимости от специфики дисциплинарного проступка в состав комиссии могут быть включены представители иных структурных подразделений Росимущества, обладающие необходимой квалификацией, знаниями и опытом.

Если служебная проверка проводится в отношении руководителей (исполняющих обязанности руководителя) территориальных органов Росимущества, в состав комиссии включается представитель Управления анализа и координации деятельности территориальных органов Росимущества.

12. Состав комиссии для проведения служебной проверки, связанной с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

13. В проведении служебной проверки не может участвовать гражданский служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах.

В этих случаях он обязан обратиться к руководителю Росимущества (руководителю (исполняющему обязанности руководителя) территориального органа Росимущества) с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении служебной проверки. При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными.

IV. Проведение служебной проверки

14. Председатель комиссии организует работу комиссии, полное, объективное и всестороннее изучение в ходе служебной проверки обстоятельств, послуживших основанием для ее проведения, направляет запросы о представлении необходимых документов, материалов и информации с целью установления фактов и обстоятельств, имеющих отношение к служебной проверке, осуществляет права и исполняет обязанности, предусмотренные пунктами 17 и 18 настоящего Порядка.

15. Члены комиссии, проводящие служебную проверку, имеют право:

— получать от гражданских служащих Росимущества (территориальных органов) объяснения, или иную информацию, относящуюся к проводимой служебной проверке;

— знакомиться с соответствующими документами, в случае необходимости приобщать их к материалам служебной проверки;

— получать консультации у специалистов по вопросам, требующим специальных знаний, не разглашая при этом информацию, ставшую им известной в ходе проведения служебной проверки;

— документально оформлять полученные сведения;

— представлять особое мнение в процессе проведения служебной проверки, а также на заключение, оформленное по результатам проведенной служебной проверки.

16. Члены комиссии, проводящие служебную проверку, обязаны:

— обеспечивать надлежащую реализацию прав гражданского служащего, указанных в пункте 18 настоящего Порядка;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *