Проверка на неразвернутый груз завершена что значит

Ассоциация международных
автомобильных перевозчиков

Создана в 1974 году

Проверка параметров и состояния груза при его перевозке автомобильным транспортом в международном сообщении

При принятии груза перевозчик обязан проверить:

— точность записей, сделанных в накладной относительно числа грузовых мест, а также их маркировки и номеров;

— внешнее состояние груза и его упаковки.

Если перевозчик не имеет достаточной возможности проверить правильность записей относительно числа грузовых мест, а также их маркировки и номеров, он должен вписать в накладную обоснованные оговорки. Он должен также обосновать все сделанные им оговорки, касающиеся внешнего состояния груза и его упаковки. При отсутствии в накладной обоснованных перевозчиком оговорок имеется презумпция, что груз и его упаковка были внешне в исправном состоянии в момент принятия груза перевозчиком и что число грузовых мест, а также их маркировка и номера соответствовали указаниям накладной (п.п. 1, 2 ст. 8, п. 2 ст. 9 Конвенции).

Конвенция не возлагает на перевозчика обязанность по своей инициативе проверять вес брутто или количество груза, выраженного в других единицах измерения, а также содержимое грузовых мест. Однако отправитель груза вправе потребовать от перевозчика проверки этих параметров. В этом случае он обязан возместить перевозчику связанные с проверкой расходы. Результаты проверок вносятся в накладную (п. 3 ст. 8 Конвенции).

На практике проверка параметров и состояния груза имеет значение в случаях, когда при пересечении таможенной границы обнаруживается расхождение между параметрами перевозимого груза и сведениями накладной. В такой ситуации таможенный орган может поставить вопрос о привлечении перевозчика к административной ответственности по ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ, предусматривающей ответственность за сообщение в таможенный орган недостоверных сведений о количестве грузовых мест, об их маркировке, о наименовании, весе брутто и (или) об объеме товаров.

При обжаловании постановлений таможенных органов о привлечении к ответственности согласно этой норме суды обращают внимание на наличие вины перевозчика в совершенном правонарушении, выполнение им обязанностей, возложенных на перевозчиков положениями Конвенции, и фактическую возможность в конкретной ситуации проверить сведения о грузе.

Так, при наличии в накладной недостоверных сведений о количестве грузовых мест и отсутствии обоснованных перевозчиком оговорок перевозчик может быть привлечен к административной ответственности (постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 29.06.2011 N Ф04-3245/11). Однако, если с учетом обстоятельств перевозки у перевозчика не было разумной возможности проверить параметры груза и правильность записей, сделанных в товаросопроводительных документах, либо, если расхождение касается данных, которые перевозчик не обязан проверять (например, вес груза), основания для привлечения его к административной ответственности отсутствуют (постановления ФАС Восточно-Сибирского округа от 16.11.2011 N Ф02-5028/11, ФАС Московского округа от 23.06.2011 N Ф05-5323/11).

Источник

Значение статусов посылок

Проверка на неразвернутый груз завершена что значит

Посылка добавлена на сайт
Означает, что посылка пока что не имеет ни одного статуса ни с почты страны-отправителя, ни с почты страны получателя.

Информация о посылке поступила в электронном виде
Продавец присвоил посылке трек-номер и зарегистрировал его на сайте почты. Но до почтового отделения посылку еще не донес.
Может пройти от 2х до 14 дней, прежде чем она начнет отслеживаться.

Поступила на почту
Посылка поступила в почтовое отделение, т.е. продавец принес ее на почту, там ее зарегистрировали и отправили получателю.

Передана таможне
Почтовое отправление передано таможенной службе государства-отправителя для проведения досмотра и других таможенных процедур. Если посылка пройдет проверку таможни удачно, то ее отправят уже в страну назначения.

Таможенное оформление завершено, выпущена таможней
Если посылка прошла проверку таможни удачно, то ее отправят в страну назначения.

Покинула почту (Экспорт)
Операция «Экспорт» означает, что отправление передано перевозчику. Срок доставки от экспорта до импорта, как правило, самый долгий и до того, как почтовое отправление поступит на территорию страны-получателя, может пройти достаточно много времени.
Причины: транзитные маршруты авиарейсов, набор определенного веса для отправки грузовыми самолетами. Например, Китай и Сингапур перевозят почту грузовыми самолетами, которые могут брать вес от 50 до 100 тонн. Пока отправление в экспорте, ни страна отправителя, ни страна получателя не могут отслеживать отправление в интернете.
Сроки доставки международных отправлений между экспортом и импортом не установлены (не регламентированы документами). Маршрут доставки определяется страной подачи отправления в зависимости от существующих договоренностей с авиаперевозчиками и наличия провозных мощностей. При доставке используются транзитные рейсы, что приводит к увеличению сроков транспортировки и времени между операциями экспорт и импорт.

Импорт
Посылка регистрируется в стране назначения. Период 30 дней между экспортом и импортом это нормально.

Передано таможне
Статус означает, что отправление было передано Федеральной таможенной службе (ФТС) на оформление. В ММПО отправления проходят полный цикл функций обработки, таможенного контроля и оформления. Почтовые емкости поступают под процедурой таможенного транзита. Далее они рассортировываются по видам и передаются на различные участки. Отправления с товарным вложением проходят рентген-контроль. По решению таможенника почтовое отправление может быть вскрыто для личного контроля, причиной личного контроля может быть нарушения прав собственности, коммерческая партия, ориентировка на партию, где возможно могут быть запрещенные к пересылке вещества. Почтовое отправление вскрывается оператором в присутствии таможенника, после этого составляется акт таможенного досмотра и прикрепляется к отправлению.

Задержано таможней
Данная операция означает, что почтовое отправление задержано сотрудниками ФТС для проведения мероприятий по определению предназначения почтового отправления. При получении в международных почтовых отправлениях в течение календарного месяца товаров, таможенная стоимость которых превышает 1000 евро, и (или) общий вес которых превышает 31 килограмм, в части такого превышения необходимо оплатить таможенные пошлины, налоги с применением единой ставки 30 % от таможенной стоимости товаров, но не менее 4 евро за 1 килограмм их веса. Если сведения о товарах, пересылаемых в МПО, отсутствуют либо не соответствуют фактическим, это значительно увеличивает время, затрачиваемое на оформление отправлений, так как возникает необходимость проведения таможенного досмотра и документального оформления его результатов.

Таможенное оформление завершено
Данная операция означает, что таможня проверила отправление и вернула его Почте России. Во многих ММПО таможня работает круглосуточно: только так можно в положенный срок проверить колоссальный объем входящей из-за рубежа почты. Каждому сотруднику таможни помогают два почтовых оператора.

Покинула ММПО (место международного почтового обмена)
Отправление покинуло место международного почтового обмена и далее отправляется в сортировочный центр. С момента, как отправление вышло из ММПО, начинают действовать сроки доставки отправлений по России, они зависят от вида отправления http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/termsdelivery

Прибыла в сортировочный центр/Покинула сортировочный центр
Покинув ММПО, отправления через крупные сортировочные узлы почтовой связи следуют по территории страны-получателя к месту своего назначения. В сортировочном центре почта распределяется по магистральным маршрутам страны. Посылки снова запечатываются в емкости и направляются к месту доставки, к ожидающему ее получателю.

Прибыла в место вручения
Отправление прибыло в отделение почтовой связи (ОПС) получателя. Как только отправление прибыло в отделение, сотрудники выписывают извещение (уведомление) о том, что отправление находится в отделении. Извещение отдают почтальону в доставку. Доставка осуществляется в день прибытия отправления в отделение или на следующий день (например, если отправления поступили в отделение вечером).

Источник

«Не повторяйте моих ошибок!»: за чем нужно следить, чтобы не пришлось покупать поврежденный груз 09:15, 4 марта 2021 Версия для печати

Водитель большегруза Антон Андреев объясняет, как должны быть упакованы разные товары и за чем необходимо следить во время погрузочно-разгрузочных работ.

На погрузках и выгрузках вы должны присутствовать всегда. С момента росписи в приёмке груза и до того, как грузополучатель распишется в его получении вы несёте ответственность за товар. Поэтому всегда обращайте внимание на качество товара, который вам грузят.

Начнём с паллетированного товара. Паллеты, которые нам грузят, должны быть хорошо обмотаны стрейч-пленкой: не в 1-2, а в 5-6 оборотов. Стрейч должен покрывать не только товар, но и поддон снизу, чтобы груз не завалился. Легкий груз не должен находиться под тяжелым.

Однажды я грузился в «Детском мире» с Москвы на Владикавказ. Мне загрузили высокие, плохо запалеченные поддоны, а я этого не заметил. Приехав на первую выгрузку и открыв прицеп я обнаружил, что паллеты посыпались, а некоторая продукция помялась. «Детский мир» её не принял, и на меня повесили стоимость шести коробок памперсов. Но в тот раз мне повезло: у меня недавно родился сын, и памперсы очень пригодились.

Проверка на неразвернутый груз завершена что значит

Была и другая ситуация с паллетами. Однажды я грузился крошкой, один из мешков был порван. На загрузке его заклеяли и сказали мне, что всё нормально. Но на выгрузке порванный мешок принимать не стали – составили акт. Мне пришлось оплатить эту крошку.

Есть товары, которые возвращают водителю, а есть те, что по договорам возврату не подлежат. Крошка относилась к последним: мне её никто не вернул, да и девать её мне было бы некуда. Обращайте на это внимание.

Если вас что-то не устраивает на погрузке, не стесняйтесь об этом говорить! В ТТН есть пункт «Комментарии грузоперевозчика»: пишите там обо всём, что вам не нравится. Если вас не пустили на погрузку, если вам грузят кривые паллеты, если на них мало стрейч-пленки или какие-то коробки кажутся помятыми – всегда это указывайте. Ничего не написав в ТТН вы признаёте, что весь загруженный вам товар был в хорошем состоянии.

Когда вам грузят воду, следите за тем, чтобы по паллетам ничего не текло. Если паллет с водой плохо опаллечен, при торможении или в подъеме бутылки могут завалиться. Опаллечивание одного поддона стоит в среднем шестьсот рублей: даже если пластиковая тара не пострадает, эти расходы лягут на вас.

Бывает, что при погрузке тара с водой получает повреждения. Сотрудники предприятия могут предложить вам взять несколько бутылок, чтобы доукомплектовать поврежденные паллеты на выгрузке. Не соглашайтесь! Лучше напишите комментарий в ТТН. Когда вскроется паллет, может оказаться, что поврежденных бутылок гораздо больше, чем казалось – и вы все их купите. А еще на выгрузке могут не принять одну или две бутылки, сославшись на то, что списывают поврежденный груз только упаковками.

Проверка на неразвернутый груз завершена что значит

Теперь о том товаре, который нужно увязывать и как следует крепить. Я тысячу раз возил мешки-бигбэги. Они весят тонну, хорошо стоят и не шатаются. Однажды я загрузился этими бигбэгами и отправился в Краснодар, за мной ехал коллега на своей машине. На трассе М-5 между Саратовом и Волгоградом шел ремонт, нас отправили на объездную дорогу по полю. И хотя мы ехали по ней аккуратно, на 2-3 передаче, прицепы раскачало. Практически одновременно у нас с коллегой вылетело по одному мешку. У меня были железные хорошие борта 60-сантиметровой высоты. При падении сломалась одна доска, мешок стал негабаритным и повис на борту.

Мы ремнями затянули его обратно и закрепили. А у коллеги доска порвала тору и мешок выпал наружу – пришлось вызывать эвакуатор и чинить прицеп…

Многие водители скажут: я тысячу раз возил такие мешки и ничего не случалось! Но на тысячу первый раз может не повезти.

Бытовая техника – очень серьёзный вид товара. Наверное, многие на ней обжигались.

Перед загрузкой бытовой техники проверьте и подготовьте свой автомобиль: убедитесь, что в прицепе нет торчащих элементов. Выпирающие болтики и гаечки могут проткнуть, перетереть упаковку – и вам придётся её купить. Стойки обложите картоном и пенопластом. Если где-то на тенте есть подтёки, не хватает клёпок – это всё тоже нужно устранить. Подует ветер, затечёт вода, товар намокнет и никто его у вас не примет.

Все коробки должны быть в идеальном состоянии. Ни потёртостей, ни помятостей! Если коробка целая, но на ней есть небольшая потёртость – «М.Видео» её уже не примет. Однажды «М.Видео» отказалось принимать у меня несколько коробок из-за потёртостей, за замену каждой мне пришлось заплатить 800 рублей. Не так много, но всё равно неприятно.

Проверка на неразвернутый груз завершена что значит

Когда вам грузят бытовую технику, осматривайте каждую коробку досконально. Недавно мне грузили холодильники в Набережных Челнах: я вёз их на Краснодар. Их грузили карами, по четыре штуки. В темноте я не заметил, что одна из коробок продавлена, а на самом холодильнике образовалась маленькая вмятинка…

И грузополучатель, и производитель (фирма Haier) отказались от этого холодильника. Мне пришлось за него заплатить – хорошо, что не полную стоимость (63 тысячи), а всего 36. И ничего доказать я не смог, потому что не заметил повреждения и не написал о нём в комментарии к ТТН. Получается, купил себе новый холодильник – организация вычитает его стоимость из зарплаты частями. Может, удастся его кому-нибудь продать.

Был и другой случай – торчащий болтик повредил коробку стиральной машины и поцарапал её ручку. Я заметил это только на выгрузке. DNS продал эту машину со скидкой 10%, и из моей зарплаты вычитали эти самые 10%, 3600 рублей. Всё обошлось, а ведь дома могла бы появиться вторая стиральная машинка.

На своих ошибках я не раз обжигался – отнеситесь к этому серьёзно!

Источник

Что означают статусы посылок при отслеживании?

Проверка на неразвернутый груз завершена что значит

Не вижу большого смысла в том,чтобы знать подробное описание того или иного почтового статуса. Значение большинства из них понятно из названия, значение других не так и важно (опять же, для меня).

Тем не менее, многие пользователи хотят разобраться, что же означают статусы посылок, которые они видят при отслеживании. Так что приведу описание наиболее частых и популярных статусов, которые вы можете встретить на различных трекерах.

Также советую почитать:

Вручение адресату / Вручение получателю

Вылетело в страну назначения

Вылетело из аэропорта

Вылетело из аэропорта (далее не отслеживается)

Посылка вылетела из аэропорта страны отправителя, и направляется в страну назначения.

После того, как посылка покинет территорию страны отправителя, и поступит в страну назначения, ей будет присвоен новый трек-код, который нигде не регистрируется. Соответственно посылка отслеживаться не будет.

Выпущено таможней

Готова к отгрузке

Готова к отправке

Задержано таможней

При получении в международных почтовых отправлениях в течение календарного месяца товаров, таможенная стоимость которых превышает 1000 евро, и (или) общий вес которых превышает 31 килограмм, в части такого превышения необходимо оплатить таможенные пошлины, налоги с применением единой ставки 30 % от таможенной стоимости товаров, но не менее 4 евро за 1 килограмм их веса. Если сведения о товарах, пересылаемых в МПО, отсутствуют либо не соответствуют фактическим, это значительно увеличивает время, затрачиваемое на оформление отправлений, так как возникает необходимость проведения таможенного досмотра и документального оформления его результатов.

Засылка

Импорт международной почты

Вся почта, поступающая на территорию Российской Федерации с авиарейсов, начинает путь в авиационном отделении перевозки почты (АОПП) – специальный почтовый склад в аэропорту. С самолета в течение 4–6 часов отправления поступают в АОПП, емкости регистрируются, проверяются их целостность и вес. Почта регистрируется в электронной базе данных. При регистрации сканируется штрих код, вносятся данные о том, куда адресована емкость (например, ММПО «Москва»), с какого она рейса поступила, о стране и дате формирования емкости и т. д. Время этих операций может быть увеличено от 1 до 7х суток из-за ограниченных мощностей АОПП.

Следующая операция после экспорта из страны подачи, которая отражается на сайте при отслеживании отправления – это импорт в страну назначения. Информация об импорте появляется после того, как отправление будет передано перевозчиком почтовому оператору страны назначения. Операция «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию России, и было зарегистрировано. Международные отправления поступают в Россию через место международного почтового обмена (ММПО). В России существуют несколько ММПО: в Москве, Новосибирске, Оренбурге, Самаре, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске. Выбор города, куда именно поступит международное отправление зависит от страны отправителя. Выбор зависит от наличия регулярных рейсов и свободных провозных мощностей по тому или иному направлению.

Неудачная попытка вручения

Варианты дальнейших действий:

Источник

Проверка на неразвернутый груз завершена что значит

Проверка на неразвернутый груз завершена что значит

Чтобы не ошибиться в ориентировочных сроках доставки посылки, следует знать, что означает тот или иной статус. На этой странице мы подробно рассмотрим все возможные статусы, чтобы вы не испытывали затруднений при определении местонахождения посылки.

Почтовые статусы при отслеживании отправлений из-за рубежа

Прием.

Этот статус подразумевает, что отправитель заполнил все необходимые бланки, включая форму CN22 или CN23 (таможенная декларация), и посылка принята сотрудником почтовой или курьерской службы. Одновременно с приемом отправлению присваивается идентификационный номер, по которому в дальнейшем происходит отслеживание.

Прибытие в ММПО.

ММПО — место международного почтового обмена. На данном этапе посылка проходит таможенный контроль и регистрацию. После этого сотрудники службы готовят сгруппированное международное отправление.

Экспорт.

Один из наиболее длительных периодов в доставке почтовых отправлений. Связано это с тем, что отправлять частично загруженный самолет нерентабельно, поэтому приходится ждать, пока наберется достаточное количество посылок, направляющихся в одну страну.

Кроме того, для оптимизации логистических процессов, отправления могут доставлять транзитом через другие страны, а это также затягивает время доставки.

Назвать точную длительность пребывания посылки в экспорте невозможно. Но в среднем она составляет от двух недель до полутора месяцев. Причем в преддверии праздников этот срок может дополнительно увеличиваться. Но если с момента получения статуса «Экспорт» прошло более двух месяцев, а изменений нет, следует обратиться в почтовую службу, выполняющую доставку, с заявлением о розыске отправления.

Импорт.

Этот статус присваивается отправлению в российском АОПП (авиационное отделение перевозки почты), куда оно попадает с борта самолета. Здесь по регламенту службы посылки взвешивают, проверяют целостность упаковки, сканируют штрих-код, чтобы узнать место отправления, фиксируют номер рейса, определяют, в какой ММПО следует отправить посылку. Срок нахождения международного отправления в АОПП зависит от степени загруженности отделения и его сотрудников, но в среднем он составляет 1-2 дня.

Передано таможне.

После сортировки посылки отправляются на таможенный досмотр, где проходят через рентген-сканер. В том случае, если у сотрудников таможенной службы возникают подозрения о нелегальном перевозе запрещенных веществ или предметов, отправление вскрывают и осматривают в присутствии инспектора и ответственного оператора. После этого (если факт перевозки запрещенных грузов не подтвердился) посылку снова запаковывают, прикрепляют акт осмотра и отправляют по пути следования.

Задержано таможней.

Этот статус необязателен. Его присваивают отправлению только в тех случаях, когда сотрудники таможенной службы выявляют вес, превышающий допустимую норму, стоимость более 1000 евро и другие нарушения. В этом случае получателю придется заплатить дополнительные пошлины. Если же никаких нарушений таможенного законодательства нет, посылка минует этот статус.

Таможенное оформление завершено.

После получения этого статуса посылка снова передается в место международного почтового обмена, где обрабатывается сотрудниками отделения. В некоторых случаях данный статус может заменяться на «покинуло ММПО».

Прибыло в сортировочный центр.

Из ММПО отправление поступает на сортировку. Почтовые сортировочные центры есть во всех крупных городах. Как правило, посылку отправляют в ближайший к ММПО центр, где сотрудники логистической службы разрабатывают оптимальный маршрут доставки до пункта выдачи.

Покинуло сортировочный центр.

Этот статус означает, что посылка отправилась по маршруту доставки. Время, которое требуется для ее прибытия к получателю, зависит от нескольких факторов, в их числе загруженность транспорта, отдаленность региона и т.д.

Проверка на неразвернутый груз завершена что значит

Прибыло в сортировочный центр города N.

По прибытию в город получателя посылка доставляется в местный сортировочный центр. Отсюда грузы распределяются по почтовым отделениям или другим пунктам выдачи заказов. На скорость доставки влияют: загруженность транспорта, погодные условия, расстояние. К примеру, доставка по городу занимает не более 1-2 дней, а по области отправление может доставляться около недели.

Прибыло в место вручения.
Вручение адресату.

Этот статус присваивается посылке после ее получения адресатом и означает конец пути.

Внутренним российским отправлениям присваивают такие же статусы, за исключением тех, что имеют отношение к таможенному этапу и ММПО. Поэтому информация будет полезна и тем, кто совершает покупки в российских интернет-магазинах либо ожидает посылку от близких людей, живущих в другом городе или регионе.

Теперь вы знаете трактовку каждого статуса и сможете не только определить фактическое местонахождение посылки, но и ориентировочно рассчитать время доставки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *