Проверка фондов прошла неуспешно электронный бюджет что это значит
Типовые проблемы при работе в Бюджетном планировании
Типовые проблемы, возникающие при работе в одной из подсистем ГИИС «Электронный бюджет» — Бюджетном планировании и их решения.
1. При входе в личный кабинет выдает окно с предупреждением: «Возникла проблема с сертификатом безопасности этого веб-сайта«.
Решение: Необходимо настроить Internet Explorer. Для этого нажимаем на значок шестеренки в верхнем правом углу, потом из выпадающего списка Свойства браузера.
В открывшемся окне переходим на вкладку Безопасность
Выбираем Надежные сайты и жмем расположенную ниже кнопку Сайты.
Добавляем *://ssl.budgetplan.minfin.ru в поле сверху и жмем Добавить.
2. Окно КриптоПро CSP «Вставьте ключевой носитель«
3. Не удается отобразить эту страницу.
Решение: Проверить версию браузера. Для корректной работы нужен internet explorer 11.0 или аналог с поддержкой TLS GOST. Чтобы проверить версию internet explorer нужно нажать на шестеренку , в открывшемся списке выбрать последнюю строчку — О программе.
Проверить корректность установки сертифицированной версии криптопровайдера КриптоПРО CSP (на момент написания статьи это версия 3.9 и 4.0).
Проверить наличие других криптопровайдеров, установленных вместе с КриптоПРО CSP (возможен конфликт).
Проверить настройку антивирусов и брандмауэров. Фильтрация https трафика должна быть отключена, либо адрес портала должен быть в исключениях.
Но это неисчерпывающий список проблем с которыми можно столкнуться в процессе работы на портале Бюджетного планирования. Для более детального анализа можете обратиться к нам за удаленной помощью (контакты в верхнем правом углу сайта).
4.После выбора сертификата появляется окно ввода логина и пароля.
Решение: Появление этого окна говорит о том, что пользователь, чей сертификат вы выбрали, не зарегистрирован в системе. Система сверяет СНИЛС пользователя, указанный в сертификате (в поле субъект), со СНИЛСом, указанном при регистрации пользователя в системе. Были случаи, когда при регистрации допускали ошибку в СНИЛСе, для уточнения можно обратиться по бесплатному многоканальному номеру техподдержки 8 800 350-02-18.
5.Не удается отобразить эту страницу. Включите протоколы TLS 1.0, TLS 1.1 и TLS 1.2
Решение: Чаще всего эта ошибка возникает из-за проблем с криптопровайдером КриптоПРО CSP и некорректной настройкой антивирусного программного обеспечения. Для решения этой проблемы примените рекомендации из пункта 3.
По возникшим вопросам просьба обращаться по:
+7 (4832) 92-13-08, +7 (4832) 92-20-08, +7-915-805-45-80
Viber: +7(967)314-00-69E-mail: algoritm32@gmail.com
РАБОТАЕМ С РЕГИОНАМИ!
Типовые проблемы при установке и настройке рабочего места для Электронного Бюджета
1. Ошибка установщика Windows — Невозможно завершить установку т.к. не найдена необходима библиотека DLL.
Причина: Не установлен набор системных библиотек windows visual c++ redistributable, необходимый для завершения установки
В большинстве случаев причина кроется в установке заглушек вместо полноценных компонентов, их полным отсутствием или повреждением.
2. В ASN1 встречен неожиданный конец данных.
Причина: Проблема кроется в старых сертификатах. Континент ТЛС клиент не может прочитать некоторые сертификаты, с неподдерживаемыми знаками (например ;
«» и т.п.) и встретив их в хранилище сертификатов Windows отказывается запускаться.
Решение: Вычислить проблемные сертификаты и избавиться от них. Следует помнить, что пользователю доступны не все хранилища сертификатов, поэтому удалять нужно используя оснастку Windows и проверять хранилище локального компьютера. Или прибегнуть к помощи специалиста.
Причина: Проблема кроется в правах текущего пользователя к папкам и веткам реестра, которые использует программа.
Проблемные каталоги: c:\Program Files\Security Code\Continent TLS Client и c:\Users\Public\ContinentTLSClient
Проблемные ветки реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\SecurityCode\TlsClient и HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\SecurityCode\TlsClient\Setup
Решение: Предоставить текущему пользователю права на чтение и изменение данных каталогов и веток реестра. В некоторых случаях, придется стать их владельцем, чтобы выставить права и увидеть скрытые ветки реестра которые так же желает использовать Континент ТЛС клиент.
Список исчерпывающий, поэтому если вы предоставили все права на все ветки, но проблема не решилась, значит что-то упустили (некоторые ветки реестра не видны, пока не выдать права текущему пользователю). Если ничего не получается можете обратиться к нашим специалистам за помощью.
Решение №1: Отказ от антивирусов dr.web‘ а, с его полным удалением и перезагрузкой.
Решение №2: Настройка Континент ТЛС клиента через Непрозрачное проксирование.
Первый вариант простой, но оставляет ваш компьютер незащищенным если у вас нет альтернатив под рукой.
Второй вариант требует дополнительной настройки АРМ, выделение свободного сокета под прокси-сервер континент тлс клиента и знаний.
5. При входе в электронный бюджет недоступны формы для работы. Главное меню отображается, но при открытии любого подраздела меню — пустая страница.
Решение: Требуется корректная настройка ЭБ через http или дополнительные тонкие настройки браузера. Наши специалисты могут реализовать работу Chromium-подобных браузеров для работы через https.
6. При входе в Электронный Бюджет идет постоянно запрос сертификата сного и сного, или выдает ошибку «Internet Explorer не может отобразить эту страницу».
Причина: Самый вероятный и самый печальный исход — сертификат пользователя сформирован некорректным образом. Настройки Крипто Про были изменены перед формированием запроса на текущий сертификат.
Чтобы удостоверить в этом, необходимо протестировать текущий сертификат и проверить алгоритмы, используемые при его формировании.
Вывод тестирования о проблемном сертификате:
ГОСТ Р 34.10-2012 DH 256 бит
ГОСТ Р 34.10-2012 256 бит, параметры ТК-26 А
ГОСТ Р 34.11-2012 256 бит
ГОСТ 28147-89, параметры шифрования ТК26 Z
Вывод тестирования о любом другом сертификате, вход которого успешен:
ГОСТ Р 34.10-2012 DH 256 бит
ГОСТ Р 34.10-2001, параметры обмена по умолчанию
ГОСТ Р 34.11-2012 256 бит
ГОСТ 28147-89, параметры шифрования ТК26 Z
Решение: Формировать новый запрос на сертификат, предварительно вернув настройки Крипто Про к стандартным.
7. При просмотре корневого сертификата Минкомсвязи по ГОСТ 2012 наблюдается ошибка: «Целостность этого сертификата не гарантирована. Возможно он поврежден или изменен»
Причина: Известная несовместимость при установке на компьютере Континент АП и криптопровайдера от Кода Безопасности.
Решение: Удаление корневого сертификата из всех хранилищ (пользователя, локального компьютера, реестра), удаление проблемных веток реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Cryptography\OID\EncodingType 1\CryptDllImportPublicKeyInfoEx\1.2.643.7.1.1.1.1
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Cryptography\OID\EncodingType 1\CryptDllImportPublicKeyInfoEx\1.2.643.7.1.1.1.1
и последующая переустановка корневых сертификатов.
8. При подписании в Электронном Бюджете в окне Jinn client не видит сертификаты сформированные по гост 2012.
Решение №1: Необходимо с помощью специального инструмента размещенного на сайте Федерального Казначейства конвертировать текущие подписи в формат, понятный Jinn client ‘у.
Решение №2: Воспользоваться подготовленным нами архивом для удаления старого и установки корректного eXtendedContainer
9. Ошибка при подписании — «Ошибка целостности файла масок контейнера криптопро»
Причина: Вероятнее всего вы пытаетесь подписывать, выбирая сертификат не с флешки, а из хранилища сертификатов Windows. Это неправильно. Подписывать в Электронном Бюджете следует только с физического носителя: флешки или рутокен.
Решение: При подписании выбирать сертификат с флешки, или, если в окне выбора сертификатов не отображается нужного, ознакомиться с предыдущим пунктом данной статьи.
10. Ошибка при подписании в облачном портале 1С — «Ошибка создания com-объекта»
Причина: Некорретная настройка браузера Internet Explorer.
Решение: Воспользоваться подготовленным нами файлом для настройки браузера.
11. При работе в Электронном Бюджете получаем ошибку Jinn client «Прекращена работа программы JinnClient — Доверенная визуализация и формирование ЭП» или «Крах плагина Jinn client»
Причина: Неизвестно.
Решение: Удалить целиком ветку в реестре Windows: [HKEY_CURRENT_USER\Software\Security Code]
По возникшим вопросам просьба обращаться по:
Тел: +7 (4832) 92-13-08, +7 (4832) 92-20-08, 8-915-805-45-80
E-mail: admin@algoritm32.ru
РАБОТАЕМ С РЕГИОНАМИ!
ЭБ. Подсистема «Управление расходами в части КС»
ПУР КС создана для проведения и учета операций с бюджетными средствами на лицевых счетах, открытых для учета операций со средствами юридических лиц НУБП (не участники бюджетного процесса) открытых в органах УФК. Основная цель создания ПУР КС — это функционирование централизованной системы, обеспечивающей автоматизацию в едином информационном пространстве процессов ведения и учета операций при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации. Функционал подсистемы дает пользователю такие возможности как:
— использование схемы кооперации/Реестра документов-оснований для осуществления санкционирования оплаты ДО, источником финансирования которых являются целевые средства, а также для осуществления санкционирования оплаты расходов по расчетам и авансовым платежам;
— использование сервиса для загрузки сведений о ГК, подлежащих казначейскому сопровождению, из реестра контрактов единой информационной системы в сфере закупок, для формирования новых записей в схеме кооперации/Реестре документов-оснований, а также сведений об исполнении государственных контрактов;
— формирование новых записей в схеме кооперации/Реестре документов-оснований на основании сведений о соглашениях, подлежащих казначейскому сопровождению, из реестра соглашений;
— формирование, актуализацию, редактирования схемы кооперации/Реестра документов-оснований;
— ведение справочной информации в части казначейского сопровождения, которая подлежит ведению в ПУР КС, а также использование централизованной справочной информации из подсистемы НСИ;
— формирование единого перечня источников целевых средств и перечня направлений расходования целевых средств на уровне уполномоченного ТОФК;
— формирование в личном кабинете ТОФК сведений об операциях с целевыми средствами/Расходной декларации;
— осуществление операций по кассовым выплатам юридических лиц по л/с НУБП с применением платежного поручения с возможностью структурирования данных для формирования назначения платежа;
— учет операций со средствами клиента на л/с НУБП;
— формирования ТОФК и передачи клиенту запроса на выяснение принадлежности платежа;
Для входа в личный кабинет подсистемы, а так же подписания различного рода документов необходимо, чтобы на рабочем месте были установлены необходимые СКЗИ и электронно-цифровые подписи пользователей. С этой задачей Вам помогут наши специалисты.
По возникшим вопросам просьба обращаться по:
+7 (4832) 92-13-08, +7 (4832) 92-20-08, +7-915-805-45-80
Viber: +7(967)314-00-69E-mail: algoritm32@gmail.com
РАБОТАЕМ С РЕГИОНАМИ!
ЭБ. Подсистема «Управление расходами в части КС»
Типовые ошибки и способы их решения
Добрый день! Если Заявка для внесения сведений в реестр документов-оснований в статусе «Черновик», необходимо добавить новую строку и прикрепить дополнительное соглашение. Если Заявка для внесения сведений в реестр документов-оснований включена в Перечень документов-оснований, необходимо создать Заявку для внесения сведений в реестр документов-оснований с типом «Изменение». Спасибо.
Дополнительная информация по работе в подсистеме управления расходами в части казначейского сопровождения электронного бюджета находится на обучающем портале: http://elearning.otr.ru/course/view.php?id=46
В Сведениям об операциях с ЦС во вкладке Подписи подтянулось неверное наименование в поле Должность ответственного исполнителя. Где отображается должность с организацией через запятую
Проблемы со входом в ЭБ, долгая загрузка страницы
Добрый день! Необходимо проверить корректно ли произведены настройки АРМ пользователя (в частности, средство электронной подписи Jinn-Client).
Проверить в настройках текущего браузера, разрешено ли использование Jinn-Client’а на сайте. Запуск Jinn-Client должен быть разреше всегда.
Убедиться, обновлено ли средство электронной подписи Jinn-Client до последней версии.
В качестве браузера рекомендуется использовать InternetExplorer не ниже 11 версии или MozillaFirefox от 45 до 52 версии и GoogleChrome от 46 версии.
Также следует обратить внимание на:
Отключение Брандмауэра Windows как службу, «Тип-запуска» поставить «Отключена».
Отсутствие блокирующих контент расширений, например, ADD block, всплывающие окна. Для разблокировки всплывающих окон в Mozilla Firefox необходимо перейти в настройки => Содержимое => Снять галочку «Блокировать всплывающие окна».
Так же необходимо проверить версию Java/
JRE Java не ниже 1.7
Также рекомендуем почистить кеш и куки, сбросить пользовательские настройки. Спасибо. Дополнительная информация по работе в подсистеме управления расходами в части казначейского сопровождения электронного бюджета находится на обучающем портале: http://elearning.otr.ru/course/view.php?id=46
Проблемы со вкладкой «Лицевые счета», не отображается отчет, пустая страницы
Добрый день. Для корректной работы вкладки «Лицевые счета» браузер должен соответствовать следующим рекомендациям:
Минимальные версии браузеров:
Chrome 58 Выпуск: Апрель 2017
Firefox 54 Выпуск: Июнь 2017
Edge 14 Выпуск: Август 2016
Safari 10 Выпуск: Сентябрь 2016
Opera 55 Выпуск: Август 2017
IE не поддерживается, будет введена поддержка в следующих версиях НО.
В случае, если обновление браузера до рекомендованных версий не поможет, необходимо переоткрыть обращение с указанием актуальной версии. Спасибо.
Необходимо добавить роли пользователю
Добрый день! По данной проблеме необходимо обратиться в отдел безопасности обслуживающего ТОФК. Спасибо!
Вопросы методологического характера, например, какие реквизиты заполнять в документе или как открыть лицевой счет и т.д.
Добрый день! Данный вопрос содержит методологический характер, за разъяснениями необходимо обратиться в ФК. Спасибо!
Необходимо добавить Код Цели в справочник Перечень направления расходования
Добрый день. Заполнением/редактированием Справочника «Перечень направлений расходования целевых средств» занимается УФК по г. Москве. Спасибо.
При создании сведений об операциях столкнулись с проблемой.При внесении информации в поле Сумма обязательств на текущий финансовый год должны указать сумму полученного аванса.
система не позволяет сохранить эти данные, а автоматически указывает общую сумму по государственному контракту.
Добрый день! Необходимо внести изменение в РДО (создать ДО с типом «Изменение») и в табличной части указать только ту сумму, которая подлежит казначейскому сопровождению (т.е.только сумму аванса).
Платежное поручение пришло с ошибкой «Проверка фондов прошла неуспешно. Ошибка: На показателе «Бюджет для контроля (текущий год)
Добрый день. Данная ошибка указывает на превышение контрольных суммам указанных в Сведениях об операциях с ЦС (ф. 0501213) данным Платежным поручением (ф. 0401060). Спасибо.
Добрый день! На данный момент выписки находятся в УФК и ожидают подписания.
Для ускорения решения этого вопроса необходимо связаться с ними или с Вашим куратором. Спасибо
Добрый день. Правее неактивного поля есть кнопка (синяя книжки), которая обращается к Справочнику «Перечень источников поступлений целевых средств», откуда выбирается код. Спасибо.
Дополнительная информация по работе в подсистеме управления расходами в части казначейского сопровождения электронного бюджета находится на обучающем портале: http://elearning.otr.ru/course/view.php?id=46
Необходимо настроить рабочее место в ЭБ
Добрый день! Для настройки рабочего места рекомендуем воспользоваться инструкцией размещенной на обучающем портале http://elearning.otr.ru/course/view.php?id=46 раздел 5
Формуляров нет, но есть Лицевые счета.
Проблема чтения ключей
Добрый день! Прошу проверить корректность сертификата, для этого необходимо обратиться в обслуживающий ТОФК. Спасибо.
Дополнительная информация по работе в подсистеме управления расходами в части казначейского сопровождения электронного бюджета находится на обучающем портале: http://elearning.otr.ru/course/view.php?id=46
Отсутствует возможность формирования выписки из лицевого счета при открытии лс 711Ъ1348001 от 18.07.2019г., т.к. отсутствует запись в справочнике
Добрый день! Для добавления и распространения записи необходимо обратиться в НСИ. Спасибо!
По вопросам доработок
Добрый день. По вопросам доработок необходимо обращаться в ФК. Подробнее со схемой обработки предложений по доработке можно ознакомиться на обучающем портале: http://elearning.otr.ru/mod/page/view.php?id=2197. Спасибо.
При печати сведений не отображаюся данные по строке «Итого по коду целевых средств».
Добрый день,
Данная строка закомментирована и не подлежит заполнению согласно утвержденной по НПА ФК печатной форме.
Спасибо
В выписвке по ЛС зачисленные денежные средства стоят на АРК без номера (стоит прочерк)
Добрый день,
При зачислении ПП, Центром специализации ФК, оно перешло на статус Неклассифициованное по причине некорректности заполнения назначения платежа. При исполнении ПП его отнесли ваш ЛС и утвердили.
Для корректного отнесения денежных средств на аналитический код раздела необходимо сделать Уведомление об уточнении операции на данное ПП
Спасибо
Добрый день.
Прошу оперативно помочь по следующему вопросу:
при заведении сведений номер 19 от 20.06.2019 система автоматически не проставила Наименование получателя бюджетных средств (проставила цифровой код 001А2730) Это неверно. «Вручную» исправить нет возможности, поле неактивно.
Добрый день!
В данном случае система отработала корректно. В Сведения подтягивается информация из РДО.
В Вашем документе указана техническая запись с цифровым кодом, так как Заказчик из закрытого контура.
Спасибо!
Пропала вкладка формуляры, доступно только «Рабочие места»
Проблема в масштабе, для того чтобы её решить необходимо выставить масштаб на 100% в правом верхнем углу нажать на ссылку «>>»
Закрытие раздела ЛС.
Добрый день. Необходимо создать Заявку для внесения сведений в реестр документов-оснований с типом «Аннулирование». Спасибо.
Дополнительная информация по работе в подсистеме управления расходами в части казначейского сопровождения электронного бюджета находится на
обучающем портале: http://elearning.otr.ru/course/view.php?id=46
При измнении ДО скан копия после прикрепления нового, остался старый.
Добрый день,
В ДО при изменении прикрепили скан копии документов оснований с одним и тем же именем, что и был прикреплен ранее. В результате в системе остался старый скан, т.к. файлы при добавлении в систему не перезаписываются, а добавляются. В Вашем случае из-за совпадении имени файла система оставила старый, необходимо в имени файла что-то изменить. и прикрепить снова в ДО.
Спасибо.
Не грузятся иконки, фонари, картинки
Добрый день. Ошибка плавающая, с работой портала на прямую не связана. Для решения проблемы некорректной загрузки изображений необходимо начать с очистки куков и кэша (лучше всего настроить браузер на автоматическую очистку каждый раз после закрытия окна браузера) и проверить браузер на отсутствие запрещающих загрузку настроек. Для удобства работы при наведении на фонарную группу всплывает текстовая подсказка. Спасибо.
Роль для утверждения Сведений заказчиком
602_03_01 ПУР КС. Утверждение Заказчиком Сведений о ЦС по ЛС ЮЛ
От фронт-офиса (УФК по Амурской области) поступил документ-основание, в котором не заполнено поле «Код главы по БК». Заказчик обслуживается в ЗК. Прошу проставить код главы.
Добрый день,
В ДО в случае, если Заказчик отсутствует в открытой части Сводного реестра код главы по БК не заполняется.
Спасибо.
Статус работоспособности
24.08.2020 — Личный кабинет подсистемы «Управление расходами в части КС» ГИИС «Электронный бюджет» доступен