Проверка фоив что это
Новости страхования
РСА запустил систему взаимодействию с ФОИВами
В Российском союзе автостраховщиков (РСА) сообщили о завершении тестирования системы по взаимодействию с федеральными органами исполнительной власти: теперь, как и было задумано, оформление полиса е-ОСАГО будет сопровождаться сверкой информации о страхователе и автомобиле с системами ГИБДД,ФТС, ФМС и ФНС, что должно поспособствовать снижению уровня мошенничества.
По словам исполнительного директора союза, модуль по взаимодействию с федеральными органами перешел из опытно-промышленной эксплуатации промышленную, страховщики получили возможность удостоверения правильности данных, предоставленных страхователя, В автоматическом режиме. В союзе, тем не менее, отмечают: гарантий бесперебойной работы системы в промышленных масштабах нет, так как предполагаемая нагрузка будет существенно выше, чем расчётная.
Среднестатистический пользователь при оформлении электронного полиса может обращаться в разные страховые компании до 20-ти раз, инициируя, соответственно, 20 заходов систему ГИБДД, чего представители этого органа никак не предполагали (для сравнения: модуль РСА способен ежегодно обрабатывать 400 млн. запросов, то время как возможности информационной системы ГИБДД допускает обработку лишь 360 млн. запросов в год). В РСА отмечают: информационная система союза превосходит по техническим параметрам системы госорганов и будет продолжать развиваться и совершенствоваться.
В соответствии с поправками, внесёнными в правила заключения электронного договора ОСАГО банком России в апреле текущего года, у страховых компаний появится право в определенных случаях (а именно — при наличии обоснованных признаков мошеннических действий или агентской деятельности) отказывать в заключении договора е-ОСАГО. Тогда же уточнялось, что это право будет реализовано сразу после полноценного запуска система по взаимодействию с ФОИВами.
В описанных случаях предусмотрено обязательство страховщика предложить страхователю перейти на сайт РСА, где он(страхователь) сможет оформить электронный полис ОСАГО в рамках системы «е-Гарант».
Мнения экспертов портала «Страховой случай»
Эксперты пока не составили своего мнения о материале.
Запрос из базы ФОИВ часто не подтверждается из-за некорректного формирования номера разрешительного документа
В соответствии с приказами ФТС России от 06.03.2014 №404, от 06.03.2014 №405 при таможенном декларировании товаров в электронной форме не требуется предоставление следующих документов:
— сертификата соответствия, удостоверяющего соответствие объекта требованиям технических регламентов Российской Федерации;
— декларации о соответствии, удостоверяющей соответствие выпускаемой в обращение продукции требованиям технических регламентов Российской Федерации;
— сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии на продукцию, включенную в Единый перечень продукции, подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия в рамках Таможенного союза с выдачей единых документов, утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 7 апреля 2011 г. № 620;
— сертификатов соответствия и деклараций о соответствии требованиям технических регламентов Таможенного союза.
Эти разрешительные документы указываются в графе 44 декларации на товары, под кодом вида документа 01191, а таможенные программные средства на основании их автоматически делают запрос в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти (ФОИВ).
Как показывает проведенный анализ, подтверждения из базы ФОИВ поступают менее чем в 5 % случаев.
Одной из причин не поступления информации из базы ФОИВ является некорректное формирование номера разрешительного документа, по которому программным средством направляется запрос в автоматическом режиме.
Порядок формирования регистрационных номеров документов, удостоверяющих соответствие продукции (товаров) обязательным требованиям соответствия доведен письмами Федеральной таможенной службы от 03.09.2013 №01-11/38529, от 06.06.2014 №14-82/26395.
База ФОИВ является очень чувствительной, и в случае, если регистрационный номер разрешительного документа заполнен участником ВЭД некорректно (например, в регистрационном номере будет отсутствовать необходимый пробел, или символ вместо буквы (кириллица, заглавная) будет указан буквой (латиница, незаглавной), – ответ не поступит.
Во избежание увеличения сроков таможенных операций настоятельно рекомендуем участникам ВЭД обратить внимание на корректность заполнения сведений о разрешительных документах в графе 44.
Одновременно напоминаем, что в графе 44 ДТ под кодом документа 01191 также вносятся сведения о сертификатах соответствия и декларациях о соответствии системы сертификации ГОСТ Р (регистрационный номер которых начинается с символов «РОСС»). Правила заполнения данных разрешительных документов закреплены в постановлении Госстандарта России от 17.03.98 №12. Сведения о данных разрешительных документах отсутствуют в базе ФОИВ, и предоставление этих разрешительных документов при таможенном декларировании является обязательным, сообщает пресс-служба ДВТУ.
НЕ МОГУ ОФОРМИТЬ ПОЛИС УЖЕ 4 СУТКИ
Вот такую фигню постоянно выдает. И в проектах вот так написано 06.07.2020 10:09:25 003145599
Вид: Продление ОСАГО (АО «ОСК») Обработка. Пишу в обратную связь тишина. Не первый раз у вас страхуюсь. Не было таких проблем. ОШИБКА: Предупреждение: [34050036] При выполнении запроса в ФОИВ, получена ошибка внешней системы: Ошибка интеграционного взаимодействия (E02003 — Информационная система заблокирована, аутентификация невозможна); Предупреждение: [34150003] Гос. Номер не соответствует данным в базе МДМ.; Предупреждение: [34130013] Дата начала права управления ТС не соответствует данным в базе МДМ.; Предупреждение: [34030023] Невозможно выполнить проверку документа в ФОИВ.; Предупреждение: [34030023] Невозможно выполнить проверку документа в ФОИВ.; Предупреждение: [34030023] Невозможно выполнить проверку документа в ФОИВ.; Ошибка: [12000999] TimeoutType=START_TO_CLOSE, ActivityType=«KbmInformationRequestActivity::sendKbmCalcRequest», ActivityID=«null», EventID=58; (U#20200706091039)
Действительно, наблюдаются периодические технические сбои в работе системы при заключении договоров еОСАГО, связанные в том числе с переходом РСА на новую автоматизированную информационную систему (АИС) ОСАГО. В настоящий момент сложности при заключения договоров еОСАГО носят массовый характер, и затронули работу не только «ОСК», но и других страховщиков в большей или меньшей степени.
Технические специалисты Компании заняты устранением неполадок, и в ближайшее время заключение договоров продолжится штатным порядком.
Просим Вашего понимания и приносим наши извинения за доставленные неудобства
Все зависящее от команды «ОСК» делается в режиме реального времени!
«Объединенная страховая компания»
тоже не могу застраховать ошибка ФИОВ в офисах продаж полисов так же?
Александр, на АСН недавно писали об этой проблеме http://www.asn-new.
«Объединенная страховая компания»
Уже неделю не могу продлить, а срок действия заканчивается сегодня и как быть снова покупать? Дата и время внесения в КИС СК должна быть уникальна в рамках договора и всех его версий.
При выполнении запроса в ФОИВ, получена ошибка внешней системы: Ошибка интеграционного взаимодействия (E02003 — Информационная система заблокирована, аутентификация невозможна)
Дата начала права управления ТС не соответствует данным в базе МДМ.
Невозможно выполнить проверку документа в ФОИВ.
Невозможно выполнить проверку документа в ФОИВ.
Код ошибки: runtime-1594660285621 Время: 20:15:26 (UTC+03:00)
ДЕВУШКА КОТОРАЯ ТУТ ПИСАЛА, ЧТО РАБОТЫ ВЕДУТСЯ И СКОРО ПРОБЛЕМА СО СТРАХОВАНИЕМ РЕШИТСЯ, САЙТ ТАК И ЛАГАЕТ, ВЫЛЕТАЮТ ОШИБКИ, К КОМУ ТЕПЕРЬ ОБРАЩАТЬСЯ? СЛУЖБА ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ ТРУБКУ НЕ БЕРУТ И СКИДЫВАЮТ, НА ПОЧТУ НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ, ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ ПРИКАЖИТЕ.
На 27.07.2020 так нифига и не работает.Пролить РосгоссТрах требовалось…
Невозможно выполнить проверку документа в ФОИВ.
Невозможно выполнить проверку документа в ФОИВ.
Невозможно выполнить проверку документа в ФОИВ.
При выполнении запроса в ФОИВ, получена ошибка внешней системы: Ошибка интеграционного взаимодействия (E02003 — Информационная система заблокирована, аутентификация невозможна)
Данные ТС, указанные в доп. соглашении, не совпадают с данными по ТС, указанными в договоре
Код ошибки: runtime-1597125063582 Время: 08:54:07 (UTC+03:00) Дата: 11.08.2020
НЕ МОГУ НИ ПРОДЛИТЬ ОНЛАЙН НИ КУПИТЬ! КАК ВСЕГДА В РОССИИ ЭЛЕКТРОННЫЙ СЕРВИС УЖАСНЫЙ! А В ОФИС ПРИЙДЕШЬ ОПЯТЬ НАВЯЛИВАТЬ КУЧУ НЕ НУЖНОГО БУДУТ.
ОШИБКИ:
Направляем Вам информацию о причине не прохождения проверки.
— 34030023. Невозможно выполнить проверку документа в ФОИВ.
— 32020499. Значение не соответствует справочнику (Основной документ. Категория ТС)
— 34050036. При выполнении запроса в ФОИВ, получена ошибка внешней системы: Ошибка интеграционного взаимодействия (E02003 — Информационная система заблокирована, аутентификация невозможна)
— 34150008. Категория ТС не соответствует данным в базе МДМ.
— 34030023. Невозможно выполнить проверку документа в ФОИВ.
— 34030023. Невозможно выполнить проверку документа в ФОИВ.
НЕ МОГУ НИ ПРОДЛИТЬ ОНЛАЙН НИ КУПИТЬ! КАК ВСЕГДА В РОССИИ ЭЛЕКТРОННЫЙ СЕРВИС УЖАСНЫЙ! А В ОФИС ПРИЙДЕШЬ ОПЯТЬ НАВЯЛИВАТЬ КУЧУ НЕ НУЖНОГО БУДУТ.
ОШИБКИ:
Направляем Вам информацию о причине не прохождения проверки.
— 34030023. Невозможно выполнить проверку документа в ФОИВ.
— 32020499. Значение не соответствует справочнику (Основной документ. Категория ТС)
— 34050036. При выполнении запроса в ФОИВ, получена ошибка внешней системы: Ошибка интеграционного взаимодействия (E02003 — Информационная система заблокирована, аутентификация невозможна)
— 34150008. Категория ТС не соответствует данным в базе МДМ.
— 34030023. Невозможно выполнить проверку документа в ФОИВ.
— 34030023. Невозможно выполнить проверку документа в ФОИВ.
конец августа так ничего и не работает. Подскажите как быть где застраховаться.
9 сентебря, так ничего и не поменялось, ни один сервис не страхует
ни че не поменялось, 18.09.2020 уже пятые сутки пошли
Не удалось загрузить данные в РСА:
[КРИТИЧНО] Уровень кода ФИАС Адреса регистрации ФЛ должен быть равен 8 (house) или 9 (room) для договора еГарант
Гос. Номер не соответствует данным в базе МДМ.
Марка и модель ТС не соответствует данным в базе МДМ.
Не удалось загрузить данные в РСА:
[КРИТИЧНО] Значение не соответствует шаблону (Основной документ. Серия)
Дата следующего ТО не прошла проверку в ФОИВ
Длина строки должна быть не менее 4 символов (Основной документ. Серия)
Дата начала права управления ТС не соответствует данным в базе МДМ. Вот и все отговорки.Вообще не хотят работать.
Месяц не мог застраховать мото.
То номер невозможно вписать — неверный формат, то адрес, то лист ТО, то меркурий в козероге.
Адрес для физического лица, указанный в виде кода ФИАС не соответствует данным в базе MDM.
Номер документа о прохождении ТО не соответствует данным в базе MDM.
Для указанной модели транспортного средства существует эталонное наименование в справочнике «Трансдекра». В поле «Код Трансдекра» необходимо указать значение, соответствующее этой модели. Или, если параметры модификации ТС в «Трансдекра» не соответствует реальным параметрам ТС, указать в поле «Иная модель» эталонное наименование модели (эталонное наименование модели ТС: Intruder) (Основной документ. Другая модель ТС)
Дата следующего ТО не соответствует данным в базе MDM.
Писать нужно не сюда об ошибках, а в Центробанк.Реагируют просто молниеносно страховые, после подачи на них жалобы через сайт Центробанка.
Это продолжается…
Расчет и получение полиса
Данные версии договора не соответствуют данным запроса КБМ
Проверка в ФОИВ невозможна. Произошла ошибка на стороне внешних сервисов.
Необходимо запросить КБМ повторно, так как в состоянии субъекта были внесены изменения
Проверка в ФОИВ невозможна. Произошла ошибка на стороне внешних сервисов.
Проверка в ФОИВ невозможна. Произошла ошибка на стороне внешних сервисов.
Сегодня 21.11.2021 г.
НИЧЕГО НЕ ИСПРАВЛЕНО.
Все те же ошибки!
Не могу оформить страховку.
НК РФ Статья 105.17. Проверка федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, полноты исчисления и уплаты налогов в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами
Проверка проводится на основании уведомления о контролируемых сделках или извещения территориального налогового органа, направленных в соответствии со статьей 105.16 настоящего Кодекса, а также при выявлении контролируемой сделки в результате проведения федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, повторной выездной налоговой проверки в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего налоговую проверку, налоговый мониторинг.
Решение о проведении проверки не может быть принято в отношении совершенной налогоплательщиком в календарном году контролируемой сделки, по которой такой налогоплательщик обратился в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, с заявлением о заключении соглашения о ценообразовании для целей налогообложения за тот же календарный год в порядке, предусмотренном главой 14.6 настоящего Кодекса, в случае, если федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, не принято ни одно из решений, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 5 статьи 105.22 настоящего Кодекса.
2. Проверка проводится должностными лицами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, на основании решения его руководителя (заместителя руководителя) о проведении проверки. Такое решение может быть вынесено не позднее двух лет со дня получения уведомления или извещения, указанных в пункте 1 настоящей статьи, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В случае представления налогоплательщиком уточненной налоговой декларации, в которой сумма налога, исчисленная в соответствии с пунктом 6 статьи 105.3 настоящего Кодекса, отражена в меньшем размере (сумма убытка в большем размере), чем ранее заявленная, решение о проведении проверки может быть вынесено не позднее двух лет со дня представления указанной уточненной налоговой декларации. При этом проверка проводится только в отношении контролируемой сделки, по которой произведена корректировка в соответствии с пунктом 6 статьи 105.3 настоящего Кодекса.
В случае представления налогоплательщиком заявления о заключении соглашения о ценообразовании для целей налогообложения в соответствии с пунктом 1 статьи 105.19 настоящего Кодекса, по результатам рассмотрения которого федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, принято решение, предусмотренное подпунктом 2 пункта 5 статьи 105.22 настоящего Кодекса, решение о проведении проверки в отношении контролируемой сделки, которая являлась предметом рассмотрения заявления налогоплательщика о заключении соглашения о ценообразовании для целей налогообложения, может быть вынесено не позднее двух лет со дня принятия решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 5 статьи 105.22 настоящего Кодекса.
Течение срока, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, приостанавливается при получении федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, информации об обжаловании в судебном порядке решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 5 статьи 105.22 настоящего Кодекса. Такое приостановление действует до дня вступления в законную силу соответствующего судебного акта.
Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, не вправе проводить две и более проверки в отношении одной контролируемой сделки (группы однородных сделок) за один и тот же календарный год, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, вправе проводить в отношении одной контролируемой сделки (группы однородных сделок) повторные проверки в случае представления налогоплательщиком уточненной налоговой декларации, в которой отражена сумма налога в меньшем размере (сумма убытка в большем размере), чем ранее заявленная в налоговой декларации, представленной в соответствии с пунктом 6 статьи 105.3 настоящего Кодекса.
В случае, если у налогоплательщика, являющегося стороной контролируемой сделки (группы однородных сделок), в отношении указанной сделки (группы однородных сделок) за календарный год была осуществлена проверка в соответствии с настоящей статьей и по результатам такой проверки было установлено соответствие условий контролируемой сделки (группы однородных сделок) условиям сделок между лицами, не являющимися взаимозависимыми, в отношении указанной сделки (группы однородных сделок) не могут быть осуществлены проверки у налогоплательщиков, являющихся другими сторонами указанной сделки (группы однородных сделок).
При этом проведение проверки в отношении сделки, совершенной в налоговый период, не препятствует проведению выездных и (или) камеральных налоговых проверок, налогового мониторинга за этот же налоговый период.
2.1. Основанием для вынесения решения о проведении проверки и (или) направления извещения территориального налогового органа, указанного в пункте 1 настоящей статьи, не могут являться специальная декларация, представленная в соответствии с Федеральным законом «О добровольном декларировании физическими лицами активов и счетов (вкладов) в банках и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», и (или) прилагаемые к ней документы и (или) сведения, а также сведения, содержащиеся в указанной специальной декларации и (или) документах.
3. Срок проведения проверки исчисляется со дня вынесения решения о ее проведении и до дня составления справки о проведении такой проверки.
О принятии указанного решения федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, уведомляет налогоплательщика в течение трех дней со дня его принятия.
4. Проверка проводится в срок, не превышающий шесть месяцев. В исключительных случаях указанный срок может быть продлен до 12 месяцев по решению руководителя (заместителя руководителя) федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Основания и порядок продления срока проведения проверки устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
В случае необходимости получения информации от иностранных государственных органов, проведения экспертиз и (или) перевода на русский язык документов, представленных налогоплательщиком на иностранном языке, срок проведения проверки может быть продлен дополнительно на срок, не превышающий шесть месяцев, а в случае, если проверка была продлена для получения информации от иностранных государственных органов и в течение шести месяцев федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, не смог получить запрашиваемую информацию, срок продления указанной проверки может быть увеличен на три месяца.
Копия решения о продлении срока проведения проверки направляется налогоплательщику в течение трех дней со дня его принятия.
Если для определения сопоставимости коммерческих и (или) финансовых условий контролируемых сделок с условиями сопоставляемых сделок между лицами, не являющимися взаимозависимыми, налогоплательщик применил методы, указанные в пункте 1 статьи 105.7 настоящего Кодекса, или их комбинацию, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, при осуществлении налогового контроля в связи с осуществлением сделок между взаимозависимыми лицами применяет метод (комбинацию методов), примененный (примененную) налогоплательщиком.
Применение иного метода (комбинации методов) возможно в том случае, если федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, докажет, что метод (комбинация методов), примененный (примененная) налогоплательщиком, исходя из условий совершения контролируемой сделки не позволяет определить сопоставимость коммерческих и (или) финансовых условий контролируемой сделки с условиями сопоставляемых сделок между лицами, не являющимися взаимозависимыми.
Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, не вправе применять в ходе налогового контроля в связи с совершением сделок иные методы, не предусмотренные настоящим разделом.
5.1. Налогоплательщик, обратившийся в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, с заявлением о заключении соглашения о ценообразовании для целей налогообложения, обязан обеспечивать в течение шести лет сохранность данных бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, указанных в пункте 4 статьи 105.3 настоящего Кодекса, при исчислении которых учитывались доходы (расходы) по соответствующей сделке, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Налогоплательщик, обратившийся в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, с заявлением о заключении соглашения о ценообразовании для целей налогообложения в отношении внешнеторговой сделки, хотя бы одна сторона которой является налоговым резидентом иностранного государства, с которым заключен договор (соглашение) об избежании двойного налогообложения, обязан обеспечивать в течение 10 лет сохранность данных бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, указанных в пункте 4 статьи 105.3 настоящего Кодекса, при исчислении которых учитывались доходы (расходы) по соответствующей сделке.
6. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, вправе направить налогоплательщику в порядке, предусмотренном пунктами 1, 2 и 5 статьи 93 настоящего Кодекса, требование о представлении документации, предусмотренной статьей 105.15 настоящего Кодекса, в отношении проверяемой сделки (группы однородных сделок). Истребуемая в соответствии с настоящим пунктом документация представляется налогоплательщиком в течение 30 дней со дня получения соответствующего требования, если иное не предусмотрено главой 14.4-1 настоящего Кодекса.
7. Должностное лицо федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, проводящее проверку, вправе истребовать документы (информацию) у участников проверяемых сделок или у иных лиц, располагающих документами (информацией), касающимися (касающейся) этих сделок.
Истребование документов в соответствии с настоящим пунктом производится в порядке, аналогичном порядку истребования документов, установленному статьей 93.1 настоящего Кодекса, и в сроки, установленные настоящим пунктом.
Истребуемые в соответствии с настоящим пунктом документы (информация) представляются лицами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, в течение 10 дней со дня получения соответствующего требования.
Если истребуемые документы (информация) не могут быть представлены в установленный настоящим пунктом срок, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, при получении от лица, у которого истребованы документы (информация), уведомления о невозможности представления в установленный срок документов (информации) и о сроке (при необходимости), в течение которого эти документы (информация) могут быть представлены, вправе продлить срок представления этих документов (информации). Указанное уведомление представляется в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 93 настоящего Кодекса.
8. В последний день проверки проверяющий обязан составить справку о проведенной проверке, в которой фиксируются предмет и сроки проведения проверки.
Справка о проведенной проверке вручается лицу, в отношении которого проводилась такая проверка, или его представителю под расписку или передается иным способом, свидетельствующим о дате ее получения.
В случае, если налогоплательщик (его представитель) уклоняется от получения справки о проведенной проверке, указанная справка направляется налогоплательщику по почте заказным письмом.
В случае направления справки о проведенной проверке по почте заказным письмом датой ее вручения считается шестой день считая с даты отправки заказного письма.
9. Если по результатам проверки были выявлены факты отклонения цены, примененной в сделке, от рыночной цены, которые привели к занижению суммы налога (завышению суммы убытка), в течение двух месяцев со дня составления справки о проведенной проверке уполномоченные должностные лица, проводившие проверку, должны составить в установленной форме акт проверки.
Форма акта проверки и требования к его составлению устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
10. Акт проверки подписывается должностными лицами, проводившими проверку, и лицом, в отношении которого проводилась такая проверка, или его представителем.
Об отказе лица, в отношении которого проводилась проверка, или его представителя подписать акт проверки в этом акте делается соответствующая запись.
11. Акт проверки составляется с учетом требований, предусмотренных пунктом 3 статьи 100 настоящего Кодекса. Акт проверки должен содержать также документально подтвержденные факты отклонения цены, примененной в сделке, от рыночной цены в сторону повышения от максимальной предельной цены или в сторону понижения от минимальной предельной цены с учетом соответствующих надбавок к ценам или скидок с цен, а также обоснование того, что это отклонение повлекло занижение суммы налога (завышение суммы убытка), и расчет суммы такого занижения (завышения).
12. Акт проверки в течение пяти дней с даты этого акта должен быть вручен лицу, в отношении которого проводилась проверка, или его представителю под расписку или передан иным способом, свидетельствующим о дате его получения указанным лицом (его представителем).
В случае, если лицо, в отношении которого проводилась проверка, или его представитель уклоняются от получения акта проверки, этот факт отражается в акте проверки и акт проверки направляется по почте заказным письмом по месту нахождения организации или месту жительства физического лица.
В случае направления акта проверки по почте заказным письмом датой вручения этого акта считается шестой день считая с даты отправки заказного письма.
13. Лицо, в отношении которого проводилась проверка, или его представитель в случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих вправе в течение 20 дней со дня получения акта представить в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, письменные возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям. При этом указанное лицо вправе приложить к письменным возражениям или в согласованный срок передать в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений.
14. Рассмотрение акта, других материалов проверки и письменных возражений по акту, которые представлены налогоплательщиком, а также принятие решения по результатам проверки осуществляется в порядке, аналогичном порядку рассмотрения материалов налоговой проверки, предусмотренному статьей 101 настоящего Кодекса.
15. Материалы и сведения, полученные федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, при осуществлении мероприятий налогового контроля в связи с совершением сделки между взаимозависимыми лицами, могут быть использованы при проведении проверки иных лиц, являющихся участниками этой же контролируемой сделки.