Процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с чего
Конспект урока по математике во 2 классе по теме «Сравнение двузначных чисел» по программе «Перспективная начальная школа»
Тема урока: Сравнение двузначных чисел
Задачи урока:
учить сравнивать двузначные числа;
закреплять знание нумерации двузначных чисел;
развивать умение обобщать и делать выводы.
Планируемые результаты
Личностные УУД:
• Учебно-познавательный интерес к учебному материалу;
• самоконтроль, взаимоконтроль результата учебной деятельности;
• способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Познавательные УУД:
• способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, сравнение, наблюдение);
• умения объяснять своё мнение, аргументировано отвечать на поставленный вопрос;
• умение работать в парах;
Регулятивные УУД:
• ставить конкретную учебную задачу в сотрудничестве с учителем на основе того, что уже освоено и что ещё предстоит усвоить на уроке;
• производить оценку собственной деятельности, деятельности одноклассников, самоконтроль.
Информационное обеспечение: проектор, ноутбук.
Ход урока:
1. Организационный момент.
Учитель: Здравствуйте. Меня зовут Ольга Александровна. Мы сегодня с вами вместе отправимся в страну математики. Возьмите своего соседа по парте за руку. Почувствуйте тепло его руки. Пусть наше сегодняшнее общение с вами будет таким же тёплым. Присаживайтесь.
2. Актуализация знаний.
Учитель: если вы одобряете (не одобряете) данный результат, просигнализируйте мне.
Учитель: проверим. Понятно как играть?
1. Ночь: Число 20 уменьшить на 10, уменьшить на 8. День: получилось число?
Учитель: Просигнализируйте. Проверим: 20-10-8=2. Следующая цепочка.
2. Ночь: 15 увеличить на 5, полученный результат увеличить на 3. День. Какое число у вас получилось?
Учитель: Просигнализируйте. Проверяем: 15+5+3=23. Дальше.
3. Ночь: 7 уменьшить на 3, увеличить на 2. День. Что получилось?
Учитель: Просигнализируйте. Проверяем: 7-3+2=6. Последняя цепочка.
4. Ночь: 5 увеличить на 8, уменьшить на 2. День. Получилось число?
Учитель: Просигнализируйте, такой у вас получился результат или нет. Проверяем: 5+8-2=11.
3. Определение темы урока и постановка цели урока.
Учитель: перед вами результаты ваших вычислений. Сравним однозначные числа.
Учитель: а как вы узнали, какое двузначное число больше, а какое меньше?
Дети: посмотрели на число десятков, 2 десятка больше, чем 1 десяток.
Учитель: У нас получилось 3 неравенства:
Учитель: Для сравнения какой пары чисел у вас недостаточно знаний?
Дети: для пары чисел 23 и 11.
Учитель: кто сможет сказать, как будет звучать тема нашего урока?
Дети: тема урока: сравнение двузначных чисел.
Учитель: какая будет цель урока?
Дети: узнать, как сравнивать двузначные числа; научиться сравнивать двузначные числа.
Учитель: перед каждым из вас лежит маршрутный лист. Посмотрите на него, пожалуйста. На нём записаны задания, которые будем выполнять на уроке, и улыбающийся смайлик. Итак, как звучит тема урока?
Дети: сравнение двузначных чисел.
Учитель: Найдите на маршрутном листе лестницу успеха. По ней мы будем подниматься в течение всего урока. Первая ступень – это то, что вы знаете и умеете. Вторая – это то, что хотите узнать. Третья ступень – то, что вы узнали. Четвертая – чему научились. Обратите внимание: над лестницей в рамках даны утверждения. Прочитаем их. Выберете только те рамки, которые подходят по смыслу к ступеньке «знаю и умею» и соедините их простым карандашом со ступенькой. Выберете рамку, подходящую по смыслу к ступеньке «хочу узнать» и соедините её простым карандашом с этой ступенькой. Полминуты вам.
Учитель: Итак, что вы знаете про сравнение чисел?
Дети: мы знаем, что больше то число, которое находится правее на числовом ряду. Однозначное число всегда меньше двузначного.
Учитель: что вы хотите узнать?
Дети: хотим узнать, как сравнивать двузначные числа.
Учитель: Ребята, какие у вас есть предположения по поводу того, как вы будете сравнивать двузначные числа?
Дети: высказывают свои мнения.
Учитель: К чему мы можем обратиться за помощью, за поиском нужной информации?
Учитель: Как мы узнаем, на какой странице находится тема нашего урока?
Дети: по содержанию учебника. (Открывают содержание учебника, ищут номер страницы. Страница 81).
4. Работа над темой урока
1. Фронтальная беседа. (Учебник стр. 81)
Учитель: Нашли диалог Маши и Миши. Я прочитаю, а вы слушайте внимательно. Итак, как сравнить двузначные числа?
Дети: сначала сравнить число десятков. Где десятков больше, то число и больше.
Учитель: Совпало мнение Вани, с тем, что написано в учебнике?
Учитель: а для чего мы с вами это узнали?
Дети: для того чтобы научиться сравнивать двузначные числа.
Учитель: Сейчас мы и проверим, как вы поняли это правило, и будете ли вы допускать ошибки при выполнении заданий.
Учитель: учебники отодвиньте выше, перед собой положите маршрутные листы. Найдите задание № 1. Прочитайте его самостоятельно. Что требуется сделать?
Дети: Используя правило, сравнить указанные числа и записать результат сравнения, используя знаки > или 19
Учитель: Поменяйтесь маршрутными листами с соседом по парте. Если что-то неправильно, сверху зачеркиваете простым карандашом. Проверяем.
Учитель: каким правилом вы пользовались при выполнении этого задания?
Дети: сначала сравнить число десятков. Где десятков больше, то число и больше.
Учитель: ребята, вы все знаете, что есть такой прибор, который регулирует движение транспорта и пешеходов. Как он называется?
Учитель: напомню вам, что означают его сигналы: красный свет – проезда нет, жёлтый – будь готов к пути, а зелёный свет – кати.
Сегодня на уроке мы будем тоже пользоваться светофором для того, чтобы оценивать друг друга. У вас на партах лежат стикеры 3х цветов. Если всё правильно сделал, то используй зелёный стикер, если допустил 1-2 ошибки, то жёлтый, если совершил больше 2х ошибок, то берёшь розовый стикер. Стикер вы будете приклеивать по контуру смайлика.
Учитель: пожалуйста, оцените, как выполнил это задание ваш сосед, приклейте на смайлик, соответствующий лепесток. Верните маршрутный лист соседу по парте.
Учитель: Посмотрите на числа 53 и 58. Что вы можете про них сказать?
Учитель: Какое число десятков в каждом числе?
Дети: число десятков в обоих числах одинаковое.
Учитель: Как же будем сравнивать?
Дети: Если число десятков одинаковое, то больше то число, у которого число единиц больше.
Учитель: найдите задание № 2 в маршрутном листе. Прочитайте задание. Что вам нужно сделать?
Дети: Сравнить числа, используя знаки > или 82
Конспект занятия по математике в средней группе по теме «Сравнение по длине, ширине и толщине» Тема: Сравнение по длине, ширине и толщине. Цель: закрепить умение выделять, называть и сравнивать свойства предметов, умение сравнивать.
План-конспект урока по окружающему миру в 4 классе «Отечественные войны 1812 и 1941–1945 года. Сравнение» Тема: «Отечественные войны 1812 и 1941-1945 года. Сравнение» Предмет: окружающий мир Класс: 4 Учебник: О. Н. Федотова, Т. В. Трофимова; изд.
Разработка урока математики в 4 классе «Письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел. Закрепление» Урок математики в 4 классе УМК «Школа России», авт. М. И. Моро, М. А. Бантова Тема урока: «Письменные приемы сложения и вычитания многозначных.
Конспект урока по математике «Сравнение площадей геометрических фигур» Я рада приветствовать вас. Меня зовут., и я проведу у вас сегодня урок математики. Садитесь, пожалуйста. Пусть будет на этой площадке.
Конспект урока по математике по программе «Перспектива» для 3 класса «Вычисление в пределах 100» Цели деятельности Ситуативное задание • Мотивировать к изучению темы. • Стимулировать желание решать проблему. Для проведения школьного.
Урок математики. 1 класс Тема урока: Закрепление. Десятичный состав двузначных чисел. Урок по математике в 1 классе (УМК «Планета знаний»). Учитель: Семакина Татьяна Васильевна Тема: Закрепление. Десятичный состав двузначных.
Урок математики по теме «Сравнение двузначных чисел» (1-й класс)
Класс: 1
I. Организационный момент.
— Какие правила работы вы знаете?
— Я вижу вы знаете правила, а соблюдаете ли вы их оценят гости.
— А теперь посмотрите на доску. Здесь вы видите полянку. Сегодня каждый из вас уйдет со цветами из этой полянки. Синие цветы возьмут те ребята, которые активно поработают на уроке, справятся со всеми заданиями без ошибок. Желтые – если у вас будут некоторые неточности. Красные – те, которым нужна помощь.
II. Актуализация знаний.
— Назовите последующее число 35, 49, 78;
— Назовите предыдущее число 30, 40, 70;
— Назовите соседей числа 36, 58, 69;
2. Разрядные слагаемые
На доске запись 56, 14, 52, 54, 12, 16
— Сколько в каждом числе десятков и единиц?
— На какие группы можно разделить данные числа?
(на две группы по цифре, указывающей на количество десятков: 14, 12, 16, и 56, 52, 54; на три группы по цифре единиц: 12, 52 ; 14, 54 ; 16, 56)
III. Постановка проблемы учебной деятельности.
— Как вы думаете, какое задание я вам приготовила?
— А на какие группы вы бы разделили их? (высказывания детей).
(один работает на доске, другие в тетрадях).
— Сравните их. Докажите какое число больше? Какое меньше?
— На какие знания вы опирались, когда сравнивали числа? (знания порядка следования чисел при счете, числового отрезка – меньше то. число, которое стоит левее; однозначное число всегда меньше двузначного)
— А как вы здесь докажите? 34 * 54. Ведь линейка у нас только до 20.(высказывания детей).
IV. Постановка целей и задач урока.
— Кто догадался, над какой темой мы будем работать? (сравнение двузначных чисел).
— А каких именно? (Больше 20).
— Значит, чему мы будем учиться? (сравнивать двузначные числа, опираясь на новые знания).
— Тема нашего урока «Сравнение двухзначных чисел». И наша задача – найти новый способ сравнения.
— Кто попытается доказать, почему 34 34 13.03.2009
Процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с чего
Письмо с инструкцией по восстановлению пароля
будет отправлено на вашу почту
В этом занятии научимся сравнивать двузначные числа.
Послушайте, какая история случилась с маленькой сороконожкой:
И обуй все её ножки.
Сколько ножек обула сороконожка в ботинки?
6 – это однозначное число, так как состоит из одной цифры, а 10 – это самое маленькое двузначное число, оно состоит из двух цифр.
Любое двузначное число больше однозначного, так как содержит десятки.
Значит, тапок наша сороконожка одела больше ботинок, так как 10 больше 6.
Или можно сказать, что ботинок на сороконожке было меньше, чем тапок, так как 6 меньше 10.
6 6 или по-другому 6 § 2 Сравнение двузначных чисел
Но как же быть, если нам необходимо сравнить двузначные числа, где оба числа содержат и десятки, и единицы?
Рассмотрим несколько случаев.
Возьмем числа 25 и 65.
Оба числа являются двузначными, так как содержат две цифры в записи.
25 – это 2 десятка и 5 единиц,
65 – это 6 десятков и 5 единиц.
Числа отличаются количеством десятков, единиц в них одинаково.
Возьмем 2 и 6 десятков счетных палочек. 2 десятка оказалось меньше 6 десятков, значит, можно сделать вывод, что 25 25.
Теперь возьмем другие числа.
65 – это 6 десятков и 5 единиц, а
67 – это 6 десятков и 7 единиц.
Числа отличаются количеством единиц, десятков в обоих числах одинаково.
5 единиц меньше 7 единиц, поэтому можно сделать вывод, что 65 65.
Вернемся к нашей маленькой сороконожке.
У нее обуты 10 и 6 ножек, т.е. 16, значит, без обуви осталось 24 ножки.
А каких ножек больше: обутых или нет?
Попробуем ответить на этот вопрос.
Сравним числа 16 и 24.
16 – это 1 десяток и 6 единиц,
24 – это 2 десятка и 4 единицы.
В числах разное количество и десятков, и единиц.
Десятки – это наибольшая величина счета, поэтому достаточно сравнить десятки, т.е. первые цифры числа.
16 содержит 1 десяток, а 24 – 2 десятка.
1 десяток меньше 2 десятков, поэтому 16 16.
Значит у сороконожки обутых ножек меньше, чем необутых.
Итак, важно запомнить:
1. При сравнении однозначное число всегда меньше двузначного, так как двузначное число содержит десяток (более крупную единицу счета).
2. При сравнении двузначных чисел сравниваем десятки. Число, содержащее наибольше количество десятков, будет больше независимо от количества единиц.
3. Если двузначные числа содержат одинаковое количество десятков, сравниваем единицы.
Конспект урока по математике 1 класс. Сравнение двузначных чисел
Тема: «Сравнение двузначных чисел».
Тип урока: открытие новых знаний.
Цель: Создать условия для формирования умения сравнивать двузначные числа с опорой на их десятичный состав.
Задачи:
Образовательные:
— Научиться сравнивать двузначные числа;
— Определять разрядный состав чисел в пределах 20;
— Отрабатывать навыки сложения и вычитания чисел в пределах 20;
— Отрабатывать навыки анализа и решения задач;
— Закреплять знание нумерации двузначных чисел.
Развивающие:
— Развивать у учащихся логическое мышление, наблюдательность, математическую речь при чтении выражений, при обосновании выбора арифметических действий.
Воспитательные:
— Воспитывать положительное отношение к предмету, умение работать в коллективе.
— Воспитывать чувство аккуратности; воспитывать культуру поведения на уроке.
Планируемые результаты:
Предметные: учащиеся научатся сравнивать двузначные числа с на их десятичный состав.
Личностные: воспринимают важность учёбы как интеллектуального труда и познания нового.
Метапредметные: Познавательные: перерабатывают полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения; овладевают умениями выполнять учебные действия в устной и письменной речи; осуществляют пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.
Коммуникативные: формировать умение работать в группе, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение; развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.
Оборудование: Мультимедийный проектор, презентация, Учебник «Математика» УМК Перспектива, Петерсон. Л.Г. 1 класс.
Ход урока:
-Прозвенел звонок веселый.
Мы начать урок готовы.
Будем слушать, рассуждать,
И друг другу помогать
Давайте, ребята создадим себе и друг другу хорошее настроение. А хорошее настроение начинается с улыбки. Улыбнёмся друг другу.
–Сегодня на уроке мы будем внимательно слушать учителя и друг друга, наблюдать, стараться запоминать и понимать.
В любой работе необходимо соблюдать правила. Повторите правила дружной работы.
— Я называю числа: 15, 18, 20, 3, 45, 37. Определите лишнее число (3)
— Почему 3 лишнее? (Однозначное)
— Увеличьте это число на 10. Сколько стало? (13.) Какое это число? (Двузначное.)
— Как можно получить из однозначного числа двузначное? (Прибавить десяток.)
2. Логическая цепочка
— По какому правилу записан каждый ряд чисел? Продолжите его:
14, 34, 54 … (Числа в первой и второй строчке записаны через 20.)
— Какое число лишнее в каждой группе:
40, 17, 60, 50?(В первой группе лишнее число 74, у остальных чисел сумма цифр равна 5; во второй – число 17. В остальных числах есть 0.
Молодцы ребята! Все вы хорошо справились с заданием.
Ребята, как вы думаете, что необходимо здесь выполнить? (Сравнить, поставить знак> 65 (предположения детей)
— Ребята, а может нам поможет графическая модель? (строят графическую модель, один на доске, остальные в тетради)
Для чего мы построили графическую модель? Что мы видим с помощью графической модели? (десятки и единицы)
Учитель подводит детей к выводу алгоритма сравнения двузначных чисел.
Алгоритм сравнения двузначных чисел
Сравнить десятки
Если количество десятков разное, то больше число, у которого больше десятков, и наоборот.
Если количество десятков одинаковое, то больше число, у которого больше единиц, и наоборот
6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
— Ребята давайте еще раз проверим правильность нашего вывода, выполнив задание №1 на стр.66.
Нарисуй графические модели чисел и сравни их. Сделай вывод.
3 д. > 1д. – 32 > 154 д. > ед. – 41 > 6
7. Самостоятельная работа с проверкой по эталону.
Перед нами двузначные числа, которые надо сравнить.(Первый столбик выполняем с комментированием по алгоритму, остальные самостоятельно.)
(Взаимопроверка, на слайде правильные ответы)
8. Включение в систему новых знаний и повторение.
а) Шаг отца 9 дм 7 см, а шаг сына 5 дм 2 см. Чей шаг короче? На сколько?
9 дм 7 см – 5 дм 2 см = 4 дм 5 см
Ответ: на 4 дм 5 см шаг сына короче, чем у отца.
б) Муравей прополз от ромашки до василька 5 дм 6 см, а от василька до муравейника 4 дм 2 см. Какое расстояние прополз муравей от ромашки до муравейника?
5 дм 6 см + 4 дм 2 см = 9 дм 8 см
Ответ: 9 дм 8 см прополз муравей.
Вывод: действия с именованными числами производятся так же, как с обычными: дециметры складываются с дециметрами, сантиметры с сантиметрами.
Физкультминутка.
Поворот, наклон, прыжок,
Улыбнись давай, дружок.
Ещё попрыгай: раз, 2, 3!
На соседа посмотри,
Руки вверх и тут же вниз
И за парту вновь садись.
№5. Кто это? Каких еще героев этой сказки ты знаешь?
№ 6. Составь схему и найди массу мешка:
№ 7. Купили 10 мотков белой шерсти, 3 мотка синей и 2 мотка красной. На свитер израсходовали 11 мотков. Сколько мотков шерсти ещё осталось?
— Что известно в задаче? (купили 10 мотков белой шерсти, 3 – синей, 2 – красной) – Сколько мотков израсходовали? (11)
— Что надо найти? (сколько мотков осталось)
— Сможем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? (нет)
— Почему? (Потому что нам неизвестно, сколько всего мотков было)
– Как можно узнать? – Каким действием?
№ 8. Рассмотри различные способы размена: а) 10 рублей;б) 50 рублей.
А) 1) 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 10
2) 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 2 = 10
3) 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 2 + 2 = 10
4) 1 + 1 + 1 + 1 + 2 + 2 + 2 = 10
5) 1 + 1 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10
6) 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10
9) 5 + 2 + 1 + 1 + 1 = 10
10) 5 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 10
Б) 1) 10 + 10 + 10 + 10 + 10 = 50
2) 5 + 5 + 10 + 10 + 10 + 10 = 50
9. Итоги урока. Рефлексия.
— Какую цель мы ставили в начале урока? (научиться сравнивать числа)
— Достигли мы этой цели?
— Повторите алгоритм сравнения двузначных чисел.
Процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с чего
Автор: Петрова Людмила Артуровна
Организация: МБОУ Коротоякская СОШ
Населенный пункт: с.Коротояк, Алтайский край.
Тип урока: изучение нового.
Планируемые результаты:
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1.Организационный момент. Мотивационный момент.
Проверьте, все у вас в порядке:
Книга, ручка и тетрадки?
Есть дневник, карандаши?
Ну, тогда вы молодцы!
Организация рабочего места.
Обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. Эмоционально-положительный настрой на урок, создание ситуации успеха, доверия(Л)
2. Актуализация и пробное учебное действие знаний.
-Ну, тогда за работу!
1)-Для разминки отгадайте загадки с.78.
-Что обозначают числа в загадках?
2)Вы любите играть в футбол? Тогда проведем математическую разминку и каждый верно решен пример будет приравниваться к забитому мячу.(рефлексивная таблица освоения учебного материала)
Проверяем свои умения
-у кого 6+?-вы поработали отлично, вы забили 6 мячей из 6.
-у кого5-4+?-вы работали не в полную силу
-у кого3 и меньше +?-я думаю, что ни вы ни я не довольны своей работой. Могли постараться получше…
-+ и баллы будем за урок копить и в конце заменим их отметкой
Формировать умение слушать и понимать других;
Формировать умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.
Личностное УУД: доброжелательное отношение между учащимися при работе в группе.
3. Выявление места и причины затруднения.
-Прочитайте неравенства на доске:
7 5 25 меньше21 6>5
-Найдите «лишнее» неравенство. почему так считаете?
Почему я ошиблась. будет ли связано это с темой урока?
Определите тему нашего урока?
1. Что мы знаем о сравнении чисел по теме?(умеем однозначные сравнивать, Что не знаем?
Формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.
4.Целеполагание и построение проекта выхода из затруднений
— Откройте учебник на с.74. Посмотрите на тему и подумайте, какие цели можно поставить на урок
3.А что будет результатом нашей работы за урок?
4.Что нужно сделать, чтобы получить результат?(ПЛАН )
-Как одним словом назвать эти числа?
-По каким критериям будем оценивать работу в тетради?
научиться сравнивать двузначные числа
— «открыть» правило сравнения двузначных чисел
?(научимся сравнивать двузн числа)
—быть внимательным, слушать учителя, запоминать, раб по учебнику, учить правила…
Дети чертят волшебные линеечки..
Регулятивное УУД: формирование действия планирования
5.Реализация построенного проекта.
Какие умения будем формировать?
-А как будем оценивать?(сигн карт)
-А количество десятков?
-Какое правило сравнения тогда можно вывести? (где десятков больше, то число и больше
3)№9- Давайте тогда посмотрим на эту пару чисел
28 и 25 Подчеркните в записи двузначных чисел цифру разряда десятков
Здесь число десятков однинаково, как быть, какой вывод сделаем? Давайте сформулируем правила сравнения двузначных чисел, если количество десятков одинаковое (Если число десятков одинаковое, то больше то число, у которого число оставшихся единиц больше)
4) Давайте тогда посмотрим на эту пару чисел
Здесь число единиц разное, и число десятков…как быть?
Делаем вывод, что независимо от того, сколько единиц в числе, больше то, где больше десятков
Использование сигнальных карточек.
-одинаковое количество единиц
Вывод :Любое однозначное число меньше двузначного
Что вы заметили? (количество единиц одинаковое в каждой паре чисел)
(где десятков больше, то число и больше)
(Если число десятков одинаковое, то больше то число, у которого число оставшихся единиц больше)
, что независимо от того, сколько единиц в числе, больше то, где больше десятков
Либо :больше то число, которое на числовом луче стоит правее!
Познавательное УУД:
смысловое чтение, прием вычитывания; получение нужной информации из учебника
Регулятивное УУД: умение осуществлять самоконтроль,взаи-моконтроль
6.Первичное закрепление с комментированием во внешней речи.
Физ. пауза
Давайте теперь сформулируем алгоритм сравнения двузначных чисел Подул ветерок и концы предложений разлетелись.
-Я предлагаю выйти к магнитной доске 1ряду и составить 1 правило
-А теперь все ещё раз встали
Долго тянется урок
Много вы читали.
Не поможет тут звонок,
Раз глаза устали.
Глазкам нужно отдохнуть. (Ребята закрывают глаза)
Нужно глубоко вздохнуть. (Глубокий вдох. Глаза все так же закрыты)
Глаза по кругу побегут. (Глаза открыты. Движение зрачком по кругу по часовой и против часовой стрелки)
Много-много раз моргнут (Частое моргание глазами)
Глазкам стало хорошо. (Легкое касание кончиками пальцев закрытых глаз)
Увидят ваши глазки все! (Глаза распахнуты. На лице широкая улыбка)
2.Если число десятков одинаково,…. то сравни число единиц.
3Меньше то число,….которое при счете стоит левее
4Любое двузн число….больше любого однозначного
Личностные: уметь применять правила охраны своего здоровья
Личностное УУД: доброжелательное отношение между учащимися при работе в парах.
7.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
А теперь сам-но на оценку выполним №10.Что мы будем оценивать?
—Давайте взвесим свои возможности…Поднимите руку, кто уверен в своих силах, кто справится?
-А кто не уверен? Тебе помочь? Ты не готов ещё на оценку работать? Может быть тебе в паре с кем-то поработать?
-Тогда заполним прогностический лист
Дети сигналят карточками
-Вернемся к прогностическим листам…У кого совпал прогноз, встаньте, пожалуйста. Молодцы!
-У кого результат оказался лучше, чем ты думал?,
Умение сравнивать однозначные и двузначные числа
Умения сравнивать двузначные числа
Не путать знаки больше-меньше
Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
8.Включение в систему знаний и повторений.
Задача №12 со схемой.
В зависимости от схемы выбираем способ решения, если позволит время, решить 2 способами
Отметьте на шкале аккуратность и правильность вашей работы, я проверю и покажу вам: совпали наши оценки или нет..
Познавательные: формирование умения представлять информацию в виде схемы
9.Рефлексия учебной деятельности на уроке.
-Что нового узнали на уроке?
— Можете ли сказать, что хорошо умеете сравнивать двузначные числа?
-Над чем нам предстоит ещё поработать во вторник?
Оценки
Ваше домашнее задание будет в рабочей тетради на странице …
Формировать умение слушать и понимать других;
Формировать умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.
Коммуниктивное УУД: задание, стимулирующее рефлексию
Познавательное УУД: самоконтроль и содержательная самооценка