Процедура сравнения двух трехзначных чисел начинается с чего ответ на тест
Сравнение трёхзначных чисел
Ключевые слова: сравнение чисел
Цель: познакомить с приёмами сравнения трёхзначных чисел.
Задачи:
Планируемые результаты:
Личностные:
Метапредметные:
Тип урока: изучение нового материала
Использование технологии: дифференцированное обучение
Формы проведения: фронтальная, индивидуальная, парная, самостоятельная.
Оборудование:
Ход урока
I. Организационный момент
Все у парты ровно встали,
Улыбнулись, подравнялись,
Тихо сели за свой стол
Начинаем наш урок!
Тогда за работу. Удачи желаю всем нам!
— Сегодня на уроке вы будете открывать тайны … математики. Предлагаю не терять времени и отправиться в путь за новыми математическими знаниями и умениями.
II. Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии
— Откройте тетради и запишите число, классная работа.
— Начнем с ребуса, разгадав его, вы узнаете какие числа будут в центре внимания на этом уроке?
— Предлагаю вспомнить то, что мы уже умеем делать с трёхзначными числами.
— У вас есть карточка №1, где записано много трёхзначных чисел. Вы будете обводить числа, выполняя задание.
1) число, которое содержит 7 сотен 0 десятков 1 единицу
2) число, в котором одинаковое число сотен, десятков и единиц
3) число, которое при счёте идёт перед числом 700
4) число, которое идёт при счёте за числом 839
5) число, которое можно заменить суммой таких разрядных слагаемых: 800 + 70 + 9
6) число, которое получится при умножении 65 на 10
7) число, которое получится при делении 740 на 10
8) число, которое получается при сложении чисел 200 и 16
9) число, которое получится при вычитании чисел 548 и 40
Проверка по эталону. Самооценка.
III. Выявление места и причины затруднения
— Мы много выполнили заданий, научились выполнять с трёхзначными числами.
— Выполните еще одно задание, сравните числа.
На экране записаны пары чисел:
С какого разряда начнете сравнивать трехзначное число? Почему? Сравните. Сделайте вывод.
Посмотрите на вторую пару чисел, что вы хотите сказать?
Если число сотен одинаковое, числа какого разряда будете сравнивать?
Сравните. Сделайте вывод.
Посмотрите на третью пару чисел. Как будете сравнивать?
81 4 □ 81 7
— Составьте алгоритм (правило) сравнения трехзначных чисел.
Карточка №2
Группа А вместе обсуждаем как сравнивают трёхзначные числа.
Группа Б рассказывают друг другу правило.
— Покажи стрелками правильный порядок рассуждений при сравнении трёхзначных чисел.
Группа В по карточке-информатору найдут другой способ сравнения трёхзначных чисел.
234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251
Сравни: 235… 238, 251…240, 234…254
VI. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи
— Мы познакомились со способами сравнения трехзначных чисел. Каким будет следующий шаг? (Научимся сравнивать трёхзначные числа)
— Откройте учебник на стр.50, найдите № 2.
— Что нужно сделать? (Сравнить числа)
Группа А сравнивает числа 1,2 столбика.
Группа Б сравнивает числа всех столбиков.
Группа В сравнивает числа всех столбиков и числа под чертой. (Проверяют у группы Б)
Проверка по эталону. Самооценка. Занести в лист оценивания.
VII. Этап самостоятельной работы
— Найдите № 1 в учебнике.
— Прочитайте, о чем говориться в задании?
Группа А выполняет задание по карточке-помощнице №3.
Расположи числа в порядке убывания (от большего числа к меньшему).
Группа Б выполняет задание самостоятельно.
Группа В задание повышенной сложности.
Вставьте вместо точек пропущенную цифру так, чтобы запись была верной.
5…7 …26 90… 781 …23 18…
Проверка по эталону. Самооценка. Занести в лист оценивания.
VIII. Проверочная работа
— Расположи числа в порядке возрастания
348, 192, 210, 197, 308, 510
Проверка по эталону. Самооценка. Занести в лист оценивания.
IX. Подведение итога. Рефлексия
— Что ещё узнали о трехзначных числах?
— Оцените свою деятельность на уроке.
Слайд «Лестница знаний»
Сколько ступенек вы видите? (3) Оцените себя, выбрав соответствующую ступень.
X. Домашнее задание по выбору
1) Задание на карточках на сравнение трёхзначных чисел.
2) Творческое задание: составить карточку-задание по этой теме.
Сравнение трехзначных чисел
Класс: 3.
Цель: научить сравнивать разными способами трехзначные числа.
Задачи:
Тип урока: урок изучения нового материала.
Оборудование: компьютер, проектор, презентация к уроку (приложение 1), Математика. Учеб. для 3 кл. нач. шк. В 2 ч. ч.2, М.И. Моро, М.А. Бантова – М.: Просвещение, 2004.
Ход урока
I. Организационный момент
– Сегодня к нам в гости пришла Мудрая Сова. Она приготовила для вас необычный урок, на котором мы отправимся в путешествие в мир чисел.
– А как вы думаете, как появились числа?
Древним людям нужно было многое считать: пойманных рыб, сколько овец в стаде, каков приплод у скотины. Первобытные сначала знали только «один», «два» и «много». Счет изначально был напрямую связан с количеством предметов объектов.
В глубокой древности примитивные числовые записи делались в виде зарубок на палке, узлов на веревке, выложенных в ряд камешков. Но для чтения таких числовых записей названия чисел непосредственно не использовались. Считать человек начал задолго до того, как он научился писать, поэтому не сохранилось никаких письменных документов, свидетельствовавших о тех словах, которыми в древности обозначали числа. Первые числа появились сначала в Египте и Междуречье около 3000 лет до нашей эры. Числа бывают египетские, вавилонские, греческие, римские, арабские, древнееврейские и т.д. В современном мире используются в основном арабские и немного (чаще в датах) римские цифры. (Слайды 4–7)
– А девизом нашего путешествия будет высказывание Б. Паскаля: «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упустить случая, сделать его немного занимательным». (слайд 1)
– Как вы понимаете эти слова?
– За правильные ответы вы будете получать портрет Мудрой Совы. (Приложение 2)
II. Устный счет
– Первое задание от мудрой Совы. Разбейте числа 765, 32, 8, 1000 на четыре группы и впишите их в пирамиду. (Слайды 2–3)
– Чем отличаются числа друг от друга?
– Из каких разрядов они состоят? Назовите сколько в каждом разряде единиц.
– Обратите внимание на число 765. Какое оно? Из каких цифр его составили? А какие еще трехзначные числа можно составить, используя эти же цифры? Составьте и запишите (657, 675, 567, 757, 576).
– Назовите число, которое состоит из 6 сот. 7 дес. и 5 ед., 5 сот. 7 дес. 6 ед.
– Какое из этих чисел больше? Как узнать?
III. Сообщение темы урока
– Сегодня на уроке мы научимся сравнивать трехзначные числа и узнаем много интересного о ученых-математиках, которые нам сегодня будут помогать. (Слайд 8)
IV. Изучение нового материала
– Мы с вами умеем сравнивать не только числа, но и выражения, длины, площади. И у каждого вида сравнений есть свой секрет. Есть секрет сравнения трехзначных чисел. А раскроет нам этот секрет великий математик – Евклид.
Евкли́д или Эвкли́д (др.-греч. Εὐκλείδης, ок. 300 г. до н. э.) — древнегреческий математик. Мировую известность приобрёл благодаря сочинению по основам математики «Начала».(Слайд 9-11)
– Перед вами два числа (на доске 500, 489)
– Как их сравнивать? На какой разряд будем смотреть в первую очередь? (на сотни)
– Сколько в числе 500 сотен? (5 сотен)
– В числе 489? (4 сотни)
– Какое число больше? Поставьте знак.
– Сравните эти два числа: 431 и 413.
– Что скажете о числе сотен? (одинаковое)
– Как поступим? На какой разряд обратим внимание? (На десятки)
– Сколько десятков в первом числе? (3)
– Во втором? (1). Какой вывод сделаем?
– Сравните эти два числа: 654 и 655
– Какие цифры в числе одинаковые? (Одинаковы цифры, которые обозначают сотни и десятки).
– Как будем сравнивать? (по числу единиц)
– Следующее задание от Лобачевского Н.И. (слайд 12-15)
Никола́й Ива́нович Лобаче́вский – русский математик, создатель неевклидовой геометрии, названной его именем, деятель университетского образования и народного просвещения. В течение 40 лет преподавал в Казанском университете, в том числе 19 лет руководил им в должности ректора; его активность и умелое руководство вывели университет в число передовых российских учебных заведений. Лобачевский пережил эпидемию холеры (1830) и сильнейший пожар (1842), уничтоживший половину Казани. Благодаря энергии и умелым действиям ректора жертвы и потери в обоих случаях были минимальны. Усилиями Лобачевского Казанский университет становится первоклассным, авторитетным и хорошо оснащённым учебным заведением, одним из лучших в России.
– Работа в парах. Каждой паре дается два числа, учащиеся сравнивают, и друг другу объясняют, как сравнивали (126 и 106, 388 и 380, 405 и 504, 341 и 342)
V. Физкультминутка на внимание
– Вы хорошо поработали, отдохнём. Встаньте. Я называю действие, а вы выполняете противоположное действие.
VI. Закрепление изученного
– Проверить, как вы поняли новую тему, у вас решил великий Древнегреческий ученый – Пифагор.
Пифагор Самосский (570–490 гг. до н. э.) – древнегреческий философ и математик, создатель религиозно-философской школы пифагорейцев. Самые ранние известные источники об учении Пифагора появились лишь 200 лет спустя после его смерти. Сам Пифагор не оставил сочинений, и все сведения о нём и его учении основываются на трудах его последователей.(Слайды 16-18)
– Пифагор просит выполнить задание №2 на стр.44 с комментированием у доски (более сильные учащиеся выполняют эту работу самостоятельно с последующей самопроверкой – слайд 19).
– Следующие задания для самостоятельной работы (стр.44, №3, карточка) для вас приготовил Исаак Ньютон.
Исаа́к Ньюто́н – английский физик, математик и астроном, один из создателей классической физики. Автор фундаментального труда «Математические начала натуральной философии», в котором он изложил закон всемирного тяготения и три закона механики, ставшие основой классической механики. Разработал теорию цвета и многие другие математические и физические теории. (Слайды 20-24)
(Две пары учащихся выполняют задание на стр. 44, №3, две пары (сильные учащиеся) – решают задачу на карточке с последующей взаимопроверкой).
Карточка.
Периметр одного участка земли 128 см, а периметр другого 108 см. Периметр какого участка земли больше и на сколько?
VII. Итог урока
– Чему сегодня научились на уроке?
– Какие ученые-математики помогали нам проводить урок?
– А сейчас давайте подсчитаем портреты Мудрой Совы. У кого сколько получилось? (выставление оценок)
VIII. Домашнее задание
– Еще одно задание Мудрой совы вы выполните дома.
Учебник стр. 44, № 5, 6. (Слайд 25)
Список литературы:
Математика. 3 класс
Конспект урока
Математика, 3 класс.
Урок № 54. Сравнение трёхзначных чисел.
Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе.
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
— Как сравнивать трёхзначные числа и записывать результат сравнения?
— Как заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых?
— Как упорядочивать заданные числа?
Десяток – сумма десяти единиц составляет десяток. Словосочетание «числа первого десятка» обозначает числа от 1 до 10 включительно.
Единица – это наименьшее натуральное число в любом разряде. Натуральные числа – это целые положительные числа, поэтому среди них 1(единица) число наименьшее (число 0 не относится к натуральным числам).
Класс – объединение единиц трех разрядов.
Меньше – это характеристика одной величины по отношению к другой величине при их сравнении.
Однозначные числа – это числа, состоящие из одной цифры первого разряда первого класса единиц. Однозначных чисел всего девять: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Наибольшее однозначное число это 9, наименьшее – это 1.
Разрядные слагаемые. Однозначные числа – это цифры для каждого разряда.
Разрядное число – число, состоящее из единиц одного разряда. (20, 500, 20000…)
Разряды – это место, занимаемое цифрой в записи числа в позиционной системе счисления. Количество занятых цифрами мест – это количество разрядов числа.
Основная и дополнительная литература по теме урока:
1. Моро М. И. Учебник для 3 класса четырехлетней начальной школы. М. «Просвещение» — 2017. с. 50-51.
2. Волкова С. И. Карточки с математическими заданиями 3 кл. — М.: Просвещение, 2018.
3. Волкова С. И. математика. Тесты. 3 кл. — М.: Просвещение, 2018. с. 38-45.
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Приходилось ли вам что-либо сравнивать? Конечно! Мы это делаем постоянно. Просыпаясь утром, мы сравниваем сегодняшнюю погоду со вчерашней. Завтракая, мы сравниваем вкус сегодняшней каши со вчерашней. И так весь день… люди, поступки, цены….
Математические сравнения вам тоже хорошо знакомы. Как только вы научились считать, вы узнали, что числа можно сравнивать. Чем меньше числа, тем легче это делать.
Наверное, вы уже догадались, чем мы сегодня займёмся.
Вы уже познакомились с многозначными числами и научились представлять их в виде суммы разрядных слагаемых. Самое время научиться их сравнивать. Конечно, это немного сложнее, чем 5 и 2, но вы обязательно справитесь!
Итак, надо научиться сравнивать многозначные числа.
А при чём же тут алфавит? Есть какие-нибудь предположения?
Надеюсь, вы хорошо изучали тему алфавит по русскому языку. Тогда вы знаете правило выстраивания слов по алфавиту. Вспомнили?
Сегодня эти знания вам помогут в математике
А теперь посмотрите на алгоритм сравнения многозначных чисел.
Есть отличие! В словах количество букв не имеет значения, а вот в числах очень важно.
Всегда больше то число, в котором больше цифр.
А вот когда количество цифр совпадает, то начинаем сравнивать с самого большого разряда. Если эти цифры одинаковые смотрим на цифру следующего разряда. И так пока не увидим отличие.
Нашли? Сравниваем эти цифры, и смело ставим знак.
Ещё раз проговорим алгоритм:
1. Сравнить количество цифр. Всегда больше то число, где цифр больше.
2. Если количество цифр совпадает, смотрим на цифру наибольшего разряда (первую). Сравниваем.
3. Если первые цифры совпадают, смотрим на цифры следующего разряда.
Рассмотрим несколько примеров:
Количество цифр совпадает (3 и 3)
Сравниваем цифры наибольшего разряда (сотни) 8 и 6.
Значит, 860 больше 680.
Количество цифр совпадает первые две цифры одинаковые 37 и 37. Значит, сравниваем последние. 9 больше 7.
Вы уже умеете записывать многозначные числа, представлять их в виде суммы разрядных слагаемых, сравнивать. А можете ли вы определить общее количество единиц, десятков, сотен в числе?
1 сотня = 10 десятков = 100 единиц
Выразить число в единицах значит, представить сколько раз по 1 содержится в этом числе
Выразить число в десятках значит, представить сколько раз по 10 содержится в этом числе
Выразить число в сотнях значит, представить сколько раз по 100 содержится в этом числе
Но правило всё упрощает
845 это 800, 40 и 5
Значит сотен всего 8, десятков 84, а единиц 845
Задания тренировочного модуля:
1. Запишите числа, которые встретите в этих высказываниях в порядке убывания.
В волшебной стране сто пятьдесят говорящих ворон.
Волшебному городу пятьсот семьдесят три года.
В библиотеке правителя четыреста восемнадцать книг.
Злая волшебница знает триста восемнадцать заклинаний.
Фея знает, как разгадать сто четыре заклинания.
Правильные варианты ответов:
573, 418, 318, 150, 104.
2. Выделите цветом один из знаков, чтобы высказывание было верным.
Конспект урока по математике «Сравнение трехзначных числе» (3 класс)
СРАВНЕНИЕ ТРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ
· познакомить с приемами сравнения трехзначных чисел;
· совершенствовать вычислительные навыки, развивать скорость их выполнения;
· развивать умение решать задачи.
Планируемые образовательные результаты
· применять изученные приемы умножения и деления;
· познакомиться с приемами сравнения трехзначных чисел;
· решать текстовые задачи, уметь анализировать задачи, оценивать правильность хода решения.
· принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
· проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
· осознавать личностный смысл учения.
Тип урока : комбинированный.
I. Организационный момент
-Здравствуйте, ребята! Чтобы наша работа была продуктивной, давайте повернемся к соседу по парте, улыбнемся и пожелаем отличной работы на уроке.
-Оценим настроение с которым вы пришли на урок.
-Поднимите солнышко те, кто пришел на урок с хорошим настроение и готов активно работать на уроке.
-Поднимите тучку те, у кого настроение по какой-то причине отсутствует.
-Молодцы, а теперь все повернулись и посмотрели на меня, сели правильно, руки положили перед собой и приготовились работать. Я желаю вам больших успехов на уроке!
II. Актуализация знаний
Индивидуальная работа (Ученики получают карточки с заданием)
200 + 70 + 2 = 560 – 60 + 1 = 435 – 5 – 1 =
200 + 90 + 1 = 900 + 76 = 654 – 600 =
300 + 80 + 3 = 640 – 40 + 2 = 645 – 5 – 1 =
300 + 99 + 1 = 800 + 67 = 672 – 600 =
Математический диктант (2 ученика работают на обратной стороне доски)
Какое число при счёте предшествует числу 840?
Какое число при счёте следует за числом 939?
Какое число в 10 раз меньше числа 790?
Запиши число, в котором 8 сотен и 7 десятка и 3 единицы.
Какое число больше 833 на 1?
Запиши число, в котором 7 десятков и 5 едениц?
Проверка: 839, 940, 79, 873, 834, 75.
-Назовите наименьшее число? (75)
— Назовите наибольшее число? (940)
-На какие 2 группы можно разделить данные числа? (Двухзначные и трехзначные)
-Назовите двухзначные числа? Почему они так называются? (75 и 79 состоят их двух разрядов: единиц и десятков)
-Назовите трехзначные числа? Почему они так называются? (839, 940, 520, 190, они состоят их трех разрядов: единиц, десятков и сотен)
— Назовите разрядный состав числа 839
III. Сообщение темы урока
-Вспомните, что мы умеем делать с двухзначными числами? (Складывать, вычитать, делить, умножать, сравнивать)
-Сравним двузначные числа, которые встретились нам в математическом диктанте.
-Сравнивать однозначные и двузначные числа мы хорошо умеем, а трехзначные числа мы еще не знаем как сравнивать.
— Кто попробует сформулировать тему урока?
(Сравнение трехзначных чисел)
Сегодня, мы будем учиться сравнивать трехзначные числа.
Давайте сформулируем задачи нашего урока на основе задания, которое мы только что сделали. (Задачи: учиться сравнивать трехзначные числа ; совершенствовать навыки умножения и деления.)
IV. Изучение нового материала
1. Объяснение нового материала
Сравним числа 839 и 940.
— Как сравнивать трёхзначные числа? На какой разряд будем смотреть в первую очередь? (На сотни)
— Сколько сотен в числе 839? (8)
— Сколько сотен в числе 940? (9)
— Сравните сотни. (9сотен больше, чем 8 сотни)
— Какой ставим знак? (Больше)
— Сравните числа 839 и 873.
— Что можете сказать о числе сотен? (Одинаковое)
— Что будем делать? На какой разряд будем теперь смотреть? ( На десятки)
— Сколько десятков в первом числе? (3)
— Сколько десятков во втором числе? (7)
— Какой делаем вывод? (839 меньше, чем 873, потому что 3 десятка меньше, чем 7 десяток)
— Сравните числа 839 и 833. В каких разрядах чисел цифры одинаковые? (Сотен и десятков)
— Как будем сравнивать? (По числу единиц)
2. Работа по учебнику с. 50
— Прочитайте, как сравнивают трёхзначные числа, на с. 50
— Правильно ли вы рассуждали?
3.Работа с электронным приложением к учебнику (видео)
2 способ сравнения трёхзначных чисел
V. Физкультминутка на внимание
-Наклонитесь столько раз, сколько сотен в числе 284
-Сделайте повороты туловищем столько раз, сколько единиц в числе 346
-Присядьте столько раз, сколько десятков в числе 539
-Похломайте столько раз, сколько Десятков в числе 357
VI. Закрепление изученного
С.50 задание под чертой у доски с комментированием
-На какой разряд будем смотреть первым? (На сотни)
-Сколько сотен в числе 468? (4 сотни)
-А в числе 368? (3 сотни)
-Можем сказать какое число больше и почему? (468 больше чем 368, потому что в первом числе сотен больше чем во втором)
-На какой разряд будем смотреть первым? (На сотни)
-Сколько сотен в числе 243? (2 сотни)
-А в числе 253? (2 сотни)
-Как же тогда дальше сравнивать эти числа? Получается они равны? (нет)
-Почему? (у нас есть еще десятки и единицы)
— Давайте тогда определим, сколько десятков в числе 243. (4)
— А теперь, мы можем сравнить, эти числа, определив количество сотен и десятков в каждом? (да)
— Какое число больше или меньше другого? (243 меньше, чем 253)
— Какой знак между ними поставим? (
сначала определяем кол-во сотен, оно одинаковое, затем кол-во десятков, тоже одинаковое, тогда смотрим на единицы, они разные, значит сравнивать числа, в которых одинаковое кол-ве сотен и десятков по кол-ву единиц
№2 с.50. Самостоятельная работа, проверка по образцу на слайде
№3 с.50 (работа в парах ) Первые три отвечают, остальные проверяют.
Решение задачи с. 50 № 6
— Сейчас за окном уже весна, но диким животным в лесу не хватает пищи. Как человек может помочь им? В заповедниках лесники ставят кормушки для животных, наполняют их сеном, солью. Лось может в день съесть 10 кг сена, а при сильном морозе и до 20 кг. Об этом задача на стр. 50 № 6.
1 ученик читают задачу вслух.
— О чем говориться в задаче? (о стогах сена)
— Как запишем в тетрадь?
Записываем в тетрадь:
П.г.. – 14 ст.
— Можем ли мы сразу ответить на 1 вопрос задачи? (нет)
— Почему? ( не знаем, сколько заготовили стогов в этом году, но знаем, что в 3 раза больше)
— Зная, сколько стогов сена заготовили в прошлом году и во сколько раз больше, как узнать, сколько заготовили стогов сена в этом году? (нужно 14* 3)
— Каким действием мы это узнаем? (умножением)
— Каким выражением запишем? (14*3 = 42 (ст.) – в этом году.
— Зная, сколько заготовили стогов сена и в прошлом году и в этом, можем ли мы ответить на главный вопрос задачи? Узнать, на сколько больше стогов сена заготовили в этом году, чем в прошлом?
— Каким выражением запишем?
— Мы ответили на главный вопрос задачи?
— Запишите решение себе в тетрадь.
— Кто запишет на доске?
Один ученик пишет на доске.
Не забудьте записать полный ответ.
1)14 ∙ 3 = 42 (ст.) – в это году
2) 42 – 14 = 28 (ст.) – на столько больше
Ответ: на 28 стогов сена больше.
Какую оценку поставим отвечающему?
— Что нового вы узнали на уроке?
— Кому было что – то не понятно? Поднимите руку
— Что было самым трудным?
-Поднимите солнышко те, кто доволен своей работой на уроке, хорошо поял тему и может объяснить своему другу/однокласснику.
-Поднимите тучку те, кто не очень хорошо понял тему.
VIII. Домашнее задание
Учебник стр. 50, №4, 5.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Авторская разработка «Урок математики с использованием ЭОР образовательной платформы Учи.ру»
Рабочая программа по математике для 1 класса, УМК Перспектива
Статья: Технология проблемного обучения.
Факультативный курс по математике «От простого к сложному» (9 класс)
Конспект урока «Сложение и вычитание десятичных дробей» математика 5 класс
Задания по математике с использованием краеведческого материала
Урок. Конспект урока «Решение задач».
Проект :» В одной задаче вся планиметрия»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5424113 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Российские юниоры завоевали 6 медалей на Международной научной олимпиаде
Время чтения: 2 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Думу внесли законопроект об обязательном образовании для находящихся в СИЗО подростков
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В российских школах могут появиться «службы примирения»
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.