Процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с чего ответ

Темы для Юкоз

Содержание тестовых материалов

Начальная школа

Математика

1. Задание << 280 >> ТЗ № 280

Подготовительную работу к изучению нумерации чисел в пределах 1000 целесообразно начинать в концентре

сотня

 в подготовительный период

2. Задание << 281 >> ТЗ № 281

Деление с остатком изучается после завершения работы над… способами умножения и деления

 особыми случаями умножения и деления

внетабличными

3. Задание << 282 >> ТЗ № 282

При изучении нумерации числе в пределах 100 особенности нумерации требуют того, чтобы числа второго десятка

рассматривались отдельно при изучении одного концентра

 не рассматривались отдельно

 изучались в разных концентрах

 изучались в концетре «десяток

4. Задание << 283 >> ТЗ № 283

Какой вид внеклассной работы предусматривает организацию систематических занятий с постоянным составом учащихся по определённому плану

математический кружок

 все перечисленные виды внеклассной работы

5. Задание << 224 >> ТЗ № 224

Формирование представлений о величинах начинается с изучения

длины

6. Задание << 225 >> ТЗ № 225

Является ли «нуль» натуральным числом

нет

 относится и к натуральным и к отрицательным числам

 относится к натуральным и дробным числам

7. Задание << 226 >> ТЗ № 226

При изучении устного приёма внетабличного умножения используется

 сочетательное свойство умножения

 переместительное свойство умножения

распределительное свойство умножения относительно сложения

 переместительное свойство сложения

8. Задание << 227 >> ТЗ № 227

Программа по математике предусматривает ознакомление учащегося с записью сложения и вычитания столбиком в

втором классе

9. Задание << 228 >> ТЗ № 228

Сколько квадратных метров в 1 аре

100

10. Задание << 229 >> ТЗ № 229

Программой по математике предусмотрено изучение умножения и деления значений величин на

однозначное число

11. Задание << 230 >> ТЗ № 230

Центральной задачей при изучении раздела «Числа от 1 до 20» является изучение

 внетабличного сложения и вычитания

табличного сложения и вычитания

 табличного умножения и деления

 внетабличного умножения и деления

12. Задание << 231 >> ТЗ № 231

На каком этапе рассматривается позиционный принцип записи чисел

нумерация чисел в пределах 100

 нумерация чисел первого десятка

 нумерация чисел в пределах 1000

 нумерация многозначных чисел

13. Задание << 232 >> ТЗ № 232

Как рассматривается нуль сначала

как цифра

 как результат операции над натуральными числами

 как результат операции над именованными числами.

14. Задание << 233 >> ТЗ № 233

26

15. Задание << 234 >> ТЗ № 234

С помощью какого вида задач происходит ознакомление с понятием «задача»

нахождение суммы и остатка

 увеличение числа на несколько единиц

 разностное сравнение чисел

 уменьшение числа на несколько единиц

16. Задание << 235 >> ТЗ № 235

С помощью какого задания учитель готовит детей к решению уравнений

[ ]+3=8

17. Задание << 236 >> ТЗ № 236

На каком этапе начинает формироваться у детей представление о натуральном ряде чисел

нумерация чисел первого десятка

 сложение и вычитание в пределах 10

 нумерация чисел в пределах 100

18. Задание << 237 >> ТЗ № 237

Образование каждого числа из других чисел, количественные и порядковые отношения между числами можно раскрыть только в том случае, если

 рассматривать образуемое число

если рассматривать одновременно несколько последовательных чисел

 выполнять сложение и вычитание чисел

 в ходе решения задач

19. Задание << 238 >> ТЗ № 238

«На основе таких упражнений, как решение примеров, размен монет, раскрашивание в два цвета нарисованных предметов, учащиеся постепенно запоминают»

 результаты сложений в пределах 5

 состав чисел 3, 4 и 5 из слагаемых

место, занимаемое каждым числом в ряду чисел

 результаты вычитаний в пределах 5

20. Задание << 239 >> ТЗ № 239

Найти буквенное выражение

(10+а)-17*2

Источник

Конспект урока по математике 1 класс. Сравнение двузначных чисел

Тема: «Сравнение двузначных чисел».

Тип урока: открытие новых знаний.

Цель: Создать условия для формирования умения сравнивать двузначные числа с опорой на их десятичный состав.

Задачи:

Образовательные:

— Научиться сравнивать двузначные числа;

— Определять разрядный состав чисел в пределах 20;

— Отрабатывать навыки сложения и вычитания чисел в пределах 20;

— Отрабатывать навыки анализа и решения задач;

— Закреплять знание нумерации двузначных чисел.

Развивающие:

— Развивать у учащихся логическое мышление, наблюдательность, математическую речь при чтении выражений, при обосновании выбора арифметических действий.

Воспитательные:

— Воспитывать положительное отношение к предмету, умение работать в коллективе.

— Воспитывать чувство аккуратности; воспитывать культуру поведения на уроке.

Планируемые результаты:

Предметные: учащиеся научатся сравнивать двузначные числа с на их десятичный состав.

Личностные: воспринимают важность учёбы как интеллектуального труда и познания нового.

Метапредметные: Познавательные: перерабатывают полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения; овладевают умениями выполнять учебные действия в устной и письменной речи; осуществляют пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

Коммуникативные: формировать умение работать в группе, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение; развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Оборудование: Мультимедийный проектор, презентация, Учебник «Математика» УМК Перспектива, Петерсон. Л.Г. 1 класс.

Ход урока:

-Прозвенел звонок веселый.

Мы начать урок готовы.

Будем слушать, рассуждать,

И друг другу помогать

Давайте, ребята создадим себе и друг другу хорошее настроение. А хорошее настроение начинается с улыбки. Улыбнёмся друг другу.

–Сегодня на уроке мы будем внимательно слушать учителя и друг друга, наблюдать, стараться запоминать и понимать.

В любой работе необходимо соблюдать правила. Повторите правила дружной работы.

— Я называю числа: 15, 18, 20, 3, 45, 37. Определите лишнее число (3)

— Почему 3 лишнее? (Однозначное)

— Увеличьте это число на 10. Сколько стало? (13.) Какое это число? (Двузначное.)

— Как можно получить из однозначного числа двузначное? (Прибавить десяток.)

2. Логическая цепочка

— По какому правилу записан каждый ряд чисел? Продолжите его:

14, 34, 54 … (Числа в первой и второй строчке записаны через 20.)

— Какое число лишнее в каждой группе:

40, 17, 60, 50?(В первой группе лишнее число 74, у остальных чисел сумма цифр равна 5; во второй – число 17. В остальных числах есть 0.

Молодцы ребята! Все вы хорошо справились с заданием.

Ребята, как вы думаете, что необходимо здесь выполнить? (Сравнить, поставить знак> 65 (предположения детей)

— Ребята, а может нам поможет графическая модель? (строят графическую модель, один на доске, остальные в тетради)

Для чего мы построили графическую модель? Что мы видим с помощью графической модели? (десятки и единицы)

Учитель подводит детей к выводу алгоритма сравнения двузначных чисел.

Алгоритм сравнения двузначных чисел

Сравнить десятки

Если количество десятков разное, то больше число, у которого больше десятков, и наоборот.

Если количество десятков одинаковое, то больше число, у которого больше единиц, и наоборот

6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

— Ребята давайте еще раз проверим правильность нашего вывода, выполнив задание №1 на стр.66.

Нарисуй графические модели чисел и сравни их. Сделай вывод.

3 д. > 1д. – 32 > 154 д. > ед. – 41 > 6

7. Самостоятельная работа с проверкой по эталону.

Перед нами двузначные числа, которые надо сравнить.(Первый столбик выполняем с комментированием по алгоритму, остальные самостоятельно.)

(Взаимопроверка, на слайде правильные ответы)

8. Включение в систему новых знаний и повторение.

а) Шаг отца 9 дм 7 см, а шаг сына 5 дм 2 см. Чей шаг короче? На сколько?

9 дм 7 см – 5 дм 2 см = 4 дм 5 см

Ответ: на 4 дм 5 см шаг сына короче, чем у отца.

б) Муравей прополз от ромашки до василька 5 дм 6 см, а от василька до муравейника 4 дм 2 см. Какое расстояние прополз муравей от ромашки до муравейника?

5 дм 6 см + 4 дм 2 см = 9 дм 8 см

Ответ: 9 дм 8 см прополз муравей.

Вывод: действия с именованными числами производятся так же, как с обычными: дециметры складываются с дециметрами, сантиметры с сантиметрами.

Физкультминутка.

Поворот, наклон, прыжок,

Улыбнись давай, дружок.

Ещё попрыгай: раз, 2, 3!

На соседа посмотри,

Руки вверх и тут же вниз

И за парту вновь садись.

№5. Кто это? Каких еще героев этой сказки ты знаешь?

№ 6. Составь схему и найди массу мешка:

№ 7. Купили 10 мотков белой шерсти, 3 мотка синей и 2 мотка красной. На свитер израсходовали 11 мотков. Сколько мотков шерсти ещё осталось?

— Что известно в задаче? (купили 10 мотков белой шерсти, 3 – синей, 2 – красной) – Сколько мотков израсходовали? (11)

— Что надо найти? (сколько мотков осталось)

— Сможем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? (нет)

— Почему? (Потому что нам неизвестно, сколько всего мотков было)

– Как можно узнать? – Каким действием?

№ 8. Рассмотри различные способы размена: а) 10 рублей;б) 50 рублей.

А) 1) 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 10

2) 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 2 = 10

3) 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 2 + 2 = 10

4) 1 + 1 + 1 + 1 + 2 + 2 + 2 = 10

5) 1 + 1 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10

6) 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10

9) 5 + 2 + 1 + 1 + 1 = 10

10) 5 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 10

Б) 1) 10 + 10 + 10 + 10 + 10 = 50

2) 5 + 5 + 10 + 10 + 10 + 10 = 50

9. Итоги урока. Рефлексия.

— Какую цель мы ставили в начале урока? (научиться сравнивать числа)

— Достигли мы этой цели?

— Повторите алгоритм сравнения двузначных чисел.

Источник

Сравнение двузначных чисел

Урок направлен на отработку навыка сравнения дву­значных чисел.

Просмотр содержимого документа
«Сравнение двузначных чисел»

КСП по математике в 1 классе

2 четверть 12 урок

«Моя семья и друзья», «Мир вокруг нас»

ФИО учителя: Дусенова Хиуа Сапаргалиевна

Класс: 1 «__Б__» класс.

Сравнение двузначных чисел с.90-91, Р/т 89-90

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.1.1.1 считать в прямом и обратном порядке от 11 до 20; определять место числа в натуральном ряду чисел
1.1.1.3 определять разрядный состав чисел в пределах 20, раскладывать на сумму разрядных слагаемых
1.1.1.2 читать, записывать и сравнивать числа от 11 до 20

читать, записывать и сравнивать числа от 11 до 20;

определять разрядный состав чисел в пределах 20, раскладывать на сумму разрядных слагаемых.

Первоклассники будут сравнивать двузначные числа в пределах 20, опираясь на знания разрядного со­става.

Урок направлен на отработку навыка сравнения дву­значных чисел. Школьники уже имеют навык сравне­ния однозначных чисел с помощью числового луча. На данном уроке дети получат возможность развить данный навык на примере сравнения однозначных чисел с двузначными и двузначных чисел с двузнач­ными в пределах 20.

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ

Запланированная деятельность на уроке

повернулись ко мне.

Постарайтесь все понять

И внимательно считать.

— Пусть эти слова будут напутствием на уроке. Сегодня на уроке мы продолжим с вами восхождение по лестнице Знаний.

А начнем урок с вычислений.

2. Актуализация знаний :

1. Счет прямой от 0 до 20

2. Счет обратный от 20 до 0.

3. Счет порядковый от 1 до 20.

4. Счет в обратном порядке от 20 до 1 (порядковый)

5. Назвать последующее число. 18,15,13

6. Назвать предыдущее число. 17,14,19

7. Назвать соседей числа. 16,18,14 8. Назовите число в котором: 1дес.7ед.,1дес.3ед.

9. Сколько дес. и ед.в числах: 12,18,20.

Взяли А 4 пишем только ответы. М/д

-найди сумму чисел: 6 и 2, 7 и 3

-найти разность чисел 6 и 3.

-На столе стояло 6 тарелок.Мама поставила еще 4.

Сколько тарелок стало?

-У Саши было 7 открыток. 3 открытки он отдал.Сколько

Взаимопроверка.Оценивание друг друга.Ответы на доске.

На доске записаны числа:

1, 11, 3, 13, 5, 15, 7, 17, 8, 18, 9, 19

— На какие две группы можно разделить данные числа?

( на двузначные и однозначные числа.)

— Давайте поставим в первый ряд все двузначные числа, а во второй однозначные числа.

11, 13, 15, 17, 18, 19.
1, 3, 5, 7, 8, 9.

— Прочитайте числа. Что показывает каждая цифра в двузначном числе? ( на разряды чисел :десятки и единицы )

— Назовите самое маленькое число и самое большое число в каждом ряду.

— Установите закономерность в каждом числовом ряду и найдите лишнее число.

— Уменьшите двузначные числа на 1. (10,12,14,16,17,18 )

— Увеличьте однозначные числа на 2. ( 2,4,6,7,8,10 )

Прочитайте неравенства на доске :

— найдите «лишнее» неравенство

— Определите тему нашего урока.

( Сегодня на уроке будем учиться сравнивать двузначные

сравнивать их при помощи знаков : больще,меньше,равно.

2 сп : с опорой на разрядный состав чисел :

А теперь мы дружно встали.

Данное правило должно быть примерно такого со­держания: чтобы сравнить двузначные числа, начни сравнивать с разряда десятков. Если в разряде де­сятков одинаковые числа, сравни разряд единиц. При записи результатов сравнения используй знаки «» или «=».

5. Работа по учебнику : стр.90-91

Сравнение карандашей : Закрепление :

Карандаши. Задание позволит практическим путем сравнить двузначные числа 14 и 17. Первоклассники придут к выводу, что при наличии одинаковых чисел в разряде десятков нужно сравнивать единицы. За­дача позволит закрепить навыки работы с двузнач­ными числами в пределах 20.

У Ахата больше карандашей. На 3 карандаша.

Автогонки. Предложите ребятам сначала выпол­нить задание индивидуально, записав результаты сравнения на листе ламинированной бумаги, а после провести взаимопроверку в парах.

Наблюдайте за ходом выполнения задания. Исполь­зуйте результаты своих наблюдений при оценива­нии.

После взаимопроверки оценивают цветными квадратами.

6. Работа в рабочей тетради : стр.89-90

1 задание : фронтальная работа со снежинками : Сравни числа и раскрась.

Успеха» яблоками разных цветов.

Дополнительное задание из учебника для закрепления.

Сравнение двузначных чисел, с. 90—91.

Рабочий лист 87 «Сравни числа», с. 89.

Рабочий лист 88 «Расставь знаки сравнения», с. 90.

таблица чисел от 0 до 20

числовой луч от 0 до 20;

листы ламинированной бумаги, маркеры;

карточки с числами от 1 до 12.

Результат фиксируют с помощью знаков сравне­ния. Дополняют ответ результатом разностного сравнения (уточняют, на сколько больше/меньше одно число, чем другое)

Наблюдайте за тем, как работают ученики в парах. Ис­пользуйте результаты наблюдений для оценивания.

Реши. Предложите первоклассникам выбрать боль­шее или меньшее число в каждой строке, в соот­ветствии с заданием. Работу можно организовать фронтально. Для этого каждый человек сможет на­писать свой предполагаемый ответ на листе ламини­рованной бумаги и поднять лист вверх при проведе­нии взаимопроверки.

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

1.Большинство учащиеся могут работать в общем коллективе.

2.Трем учащимся необходима большая поддержка при выполнении работы,так как самостоятельно работать не могут.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Раскрась снежинки. Школьники смогут сравнить числа в ряду и определить, какое из них наибольшее и наименьшее. Наибольшие числа первоклассники отметят, раскрасив снежинки синим цветом, а наи­меньшие — желтым.

а) наибольшее — 20, наименьшее — 3;

б) наибольшее — 16, наименьшее — 9;

в) наибольшее — 19, наименьшее — 8.

Сравни количество кубиков с числами. Задание направлено на развитие умения читать графические модели чисел и сопоставлять их с позиционной за­писью числа. Дети смогут сравнить графические модели чисел с числами, занесенными в таблицу, и поставить между ними знаки сравнения.

Сравни. Первоклассники будут сравнивать двузнач­ные числа от 10 до 20. Результаты сравнения будут фиксировать с помощью знаков сравнения.

К концу урока учащиеся смогут сравнивать двузнач­ные числа; сравнивать однозначные, двузначные числа; считать в прямом и обратном порядке от 11 до 20; определять место числа в натуральном ряду чисел и называть его порядковый номер; читать, за­писывать числа от 11 до 20 и знать образование чи­сел от 11 до 20.

Чтобы выявить, на каком уровне первоклассники овладели данными навыками, задайте им следующие вопросы:

Как сравнивать двузначные числа?

—У Дарии 15 стикеров, а у Динары 14. У кого стикеров меньше? Почему?

Назовите число, которое будет на 1 больше, чем число, в котором 1 десяток и 1 единица.

Назовите число, которое на 1 меньше, чем число, в котором 2 десятка и 0 единиц.

Пальчиковая игра “С веток ягодки снимаю”

Левая рука согнута в локте и поднята на уровень лица. Кисть опущена (пальцы – ветки), правой рукой (пальцы собраны в щепотку) “снимаем” ягоды.

С веток ягодки снимаю, (Ладони изображают “лукошко”.)
И в лукошко собираю. (Одна рука – “лукошко”, второй берём ягоду и “едим”.)
Ягод – полное лукошко!
Я попробую немножко.
Я поем еще чуть-чуть –
Легче будет к дому путь.
Я поем еще рябинки –
Сколько ягодок в корзинке?
Один, два, три, четыре, пять –
Снова буду собирать. (Считаем ягоды, нажимая указательным пальцем на левую ладошку.)

Источник

Конспект урока по математике во 2 классе по теме «Сравнение двузначных чисел» по программе «Перспективная начальная школа»

Тема урока: Сравнение двузначных чисел

Задачи урока:

учить сравнивать двузначные числа;

закреплять знание нумерации двузначных чисел;

развивать умение обобщать и делать выводы.

Планируемые результаты

Личностные УУД:

• Учебно-познавательный интерес к учебному материалу;

• самоконтроль, взаимоконтроль результата учебной деятельности;

• способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Познавательные УУД:

• способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, сравнение, наблюдение);

• умения объяснять своё мнение, аргументировано отвечать на поставленный вопрос;

• умение работать в парах;

Регулятивные УУД:

• ставить конкретную учебную задачу в сотрудничестве с учителем на основе того, что уже освоено и что ещё предстоит усвоить на уроке;

• производить оценку собственной деятельности, деятельности одноклассников, самоконтроль.

Информационное обеспечение: проектор, ноутбук.

Ход урока:

1. Организационный момент.

Учитель: Здравствуйте. Меня зовут Ольга Александровна. Мы сегодня с вами вместе отправимся в страну математики. Возьмите своего соседа по парте за руку. Почувствуйте тепло его руки. Пусть наше сегодняшнее общение с вами будет таким же тёплым. Присаживайтесь.

2. Актуализация знаний.

Учитель: если вы одобряете (не одобряете) данный результат, просигнализируйте мне.

Учитель: проверим. Понятно как играть?

1. Ночь: Число 20 уменьшить на 10, уменьшить на 8. День: получилось число?

Учитель: Просигнализируйте. Проверим: 20-10-8=2. Следующая цепочка.

2. Ночь: 15 увеличить на 5, полученный результат увеличить на 3. День. Какое число у вас получилось?

Учитель: Просигнализируйте. Проверяем: 15+5+3=23. Дальше.

3. Ночь: 7 уменьшить на 3, увеличить на 2. День. Что получилось?

Учитель: Просигнализируйте. Проверяем: 7-3+2=6. Последняя цепочка.

4. Ночь: 5 увеличить на 8, уменьшить на 2. День. Получилось число?

Учитель: Просигнализируйте, такой у вас получился результат или нет. Проверяем: 5+8-2=11.

3. Определение темы урока и постановка цели урока.

Учитель: перед вами результаты ваших вычислений. Сравним однозначные числа.

Учитель: а как вы узнали, какое двузначное число больше, а какое меньше?

Дети: посмотрели на число десятков, 2 десятка больше, чем 1 десяток.

Учитель: У нас получилось 3 неравенства:

Учитель: Для сравнения какой пары чисел у вас недостаточно знаний?

Дети: для пары чисел 23 и 11.

Учитель: кто сможет сказать, как будет звучать тема нашего урока?

Дети: тема урока: сравнение двузначных чисел.

Учитель: какая будет цель урока?

Дети: узнать, как сравнивать двузначные числа; научиться сравнивать двузначные числа.

Учитель: перед каждым из вас лежит маршрутный лист. Посмотрите на него, пожалуйста. На нём записаны задания, которые будем выполнять на уроке, и улыбающийся смайлик. Итак, как звучит тема урока?

Дети: сравнение двузначных чисел.

Учитель: Найдите на маршрутном листе лестницу успеха. По ней мы будем подниматься в течение всего урока. Первая ступень – это то, что вы знаете и умеете. Вторая – это то, что хотите узнать. Третья ступень – то, что вы узнали. Четвертая – чему научились. Обратите внимание: над лестницей в рамках даны утверждения. Прочитаем их. Выберете только те рамки, которые подходят по смыслу к ступеньке «знаю и умею» и соедините их простым карандашом со ступенькой. Выберете рамку, подходящую по смыслу к ступеньке «хочу узнать» и соедините её простым карандашом с этой ступенькой. Полминуты вам.

Учитель: Итак, что вы знаете про сравнение чисел?

Дети: мы знаем, что больше то число, которое находится правее на числовом ряду. Однозначное число всегда меньше двузначного.

Учитель: что вы хотите узнать?

Дети: хотим узнать, как сравнивать двузначные числа.

Учитель: Ребята, какие у вас есть предположения по поводу того, как вы будете сравнивать двузначные числа?

Дети: высказывают свои мнения.

Учитель: К чему мы можем обратиться за помощью, за поиском нужной информации?

Учитель: Как мы узнаем, на какой странице находится тема нашего урока?

Дети: по содержанию учебника. (Открывают содержание учебника, ищут номер страницы. Страница 81).

4. Работа над темой урока

1. Фронтальная беседа. (Учебник стр. 81)

Учитель: Нашли диалог Маши и Миши. Я прочитаю, а вы слушайте внимательно. Итак, как сравнить двузначные числа?

Дети: сначала сравнить число десятков. Где десятков больше, то число и больше.

Учитель: Совпало мнение Вани, с тем, что написано в учебнике?

Учитель: а для чего мы с вами это узнали?

Дети: для того чтобы научиться сравнивать двузначные числа.

Учитель: Сейчас мы и проверим, как вы поняли это правило, и будете ли вы допускать ошибки при выполнении заданий.

Учитель: учебники отодвиньте выше, перед собой положите маршрутные листы. Найдите задание № 1. Прочитайте его самостоятельно. Что требуется сделать?

Дети: Используя правило, сравнить указанные числа и записать результат сравнения, используя знаки > или 19

Учитель: Поменяйтесь маршрутными листами с соседом по парте. Если что-то неправильно, сверху зачеркиваете простым карандашом. Проверяем.

Учитель: каким правилом вы пользовались при выполнении этого задания?

Дети: сначала сравнить число десятков. Где десятков больше, то число и больше.

Учитель: ребята, вы все знаете, что есть такой прибор, который регулирует движение транспорта и пешеходов. Как он называется?

Учитель: напомню вам, что означают его сигналы: красный свет – проезда нет, жёлтый – будь готов к пути, а зелёный свет – кати.

Сегодня на уроке мы будем тоже пользоваться светофором для того, чтобы оценивать друг друга. У вас на партах лежат стикеры 3х цветов. Если всё правильно сделал, то используй зелёный стикер, если допустил 1-2 ошибки, то жёлтый, если совершил больше 2х ошибок, то берёшь розовый стикер. Стикер вы будете приклеивать по контуру смайлика.

Учитель: пожалуйста, оцените, как выполнил это задание ваш сосед, приклейте на смайлик, соответствующий лепесток. Верните маршрутный лист соседу по парте.

Учитель: Посмотрите на числа 53 и 58. Что вы можете про них сказать?

Учитель: Какое число десятков в каждом числе?

Дети: число десятков в обоих числах одинаковое.

Учитель: Как же будем сравнивать?

Дети: Если число десятков одинаковое, то больше то число, у которого число единиц больше.

Учитель: найдите задание № 2 в маршрутном листе. Прочитайте задание. Что вам нужно сделать?

Дети: Сравнить числа, используя знаки > или 82

Конспект занятия по математике в средней группе по теме «Сравнение по длине, ширине и толщине» Тема: Сравнение по длине, ширине и толщине. Цель: закрепить умение выделять, называть и сравнивать свойства предметов, умение сравнивать.

План-конспект урока по окружающему миру в 4 классе «Отечественные войны 1812 и 1941–1945 года. Сравнение» Тема: «Отечественные войны 1812 и 1941-1945 года. Сравнение» Предмет: окружающий мир Класс: 4 Учебник: О. Н. Федотова, Т. В. Трофимова; изд.

Разработка урока математики в 4 классе «Письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел. Закрепление» Урок математики в 4 классе УМК «Школа России», авт. М. И. Моро, М. А. Бантова Тема урока: «Письменные приемы сложения и вычитания многозначных.

Конспект урока по математике «Сравнение площадей геометрических фигур» Я рада приветствовать вас. Меня зовут., и я проведу у вас сегодня урок математики. Садитесь, пожалуйста. Пусть будет на этой площадке.

Конспект урока по математике по программе «Перспектива» для 3 класса «Вычисление в пределах 100» Цели деятельности Ситуативное задание • Мотивировать к изучению темы. • Стимулировать желание решать проблему. Для проведения школьного.

Урок математики. 1 класс Тема урока: Закрепление. Десятичный состав двузначных чисел. Урок по математике в 1 классе (УМК «Планета знаний»). Учитель: Семакина Татьяна Васильевна Тема: Закрепление. Десятичный состав двузначных.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *