Пространственная ячейка хранения для чего нужна
Applied Energistics 2/Структура пространственного сдерживания
Готовая структура для переноса одного блока (в данном случае спаунера скелетов)
Структура пространственного сдерживания (англ. Spatial Containment Structure) представляет собой многоблочную МЭ сетевую структуру необходимую для пространственного порта ввода/вывода.
Структура должна состоять из четырёх столбов пространственных пилонов, расположенных по граням высоты формы параллелепипеда, равной по числу блоков каждого столба и размещаться на одном уровне. Эти столбы должны быть соединены МЭ стеклянным кабелем или его аналогами.
Для примера структуры:
Размер куба формой 3×3×3 захватывает всего 1 блок в центре структуры.
Если всё сделано правильно, то пространственные пилоны будут светиться светло-фиолетовым цветом. Если неправильно — то светло-красным цветом.
Цифровой мир представляет собой отдельное измерение. В нем ничего нет и также нельзя ставить блоки на пустоту, но можно на уже существующие блоки.
При активации правильно собранной системы, все блоки, сущности и игроки будут перемещены в цифровой мир. Будьте крайне осторожными (особенно в одиночной игре), так как выход из данного измерения возможен только через постройку и активацию портала Нижнего мира (за исключением повторной активации пространственного порта ввода/вывода, смерти или использования сторонних программ).
Пространственный порт ввода-вывода, пилон и пространственные ячейки хранения Applied Energistics 2
В этом видео я расскажу о пространственном порте ввода-вывода, пилоне и ячейках хранения, а также покажу как они делаются и работают в Applied Energistics 2-rv1-stable-1. Minecraft 1.7.10
Для тех кто хочет поддержать меня не только лайками и подпиской.
Webmoney:
R400355293656
Z715859576777
Яндекс деньги.
410012026103624
टिप्पणियाँ
бля я случайно туда себя запер в один блок, тепер походу здохну. Главное чтобы вещи дропнулись 🙁
Прописываешь /kill и возрождаешся в обычном мире
А можно портал в край так перенести?
Или тот портал из ада поставить в этом мире и использовать его как телепорт?
Так вот где дом дюши) (из мема ой мама пришла)
Спавнеры, портал, бедрок, и если с модом advent of ascension всякие столы которые нельзя ломать, торговцев и т.д. А на серверах это переносной дом =)
Это же идеальная вещь для переноса животных между измерениями, особенно для galactic craft.
@Hinesik Насколько я помню, в 1.7.10 нет биошарика в Thermal’е, а Ender IO вообще мало в каких готовых сборках/серверах видел.
Биошарик из термала и колба душ из эндерио: я для тебя какая-то шутка?
то есть я долб*еб, сделал пространственную ячейку хранения 128^3 в выживание просто так
Взять с собой ресов по типу дерева и немного земли и начать летсплей выживание в пустате с модами.
Прикольно когда накосячил с дракониевым реактором
Вообще правильно говорить в кубе, а не в третей степени
Лол можно как ловушку использовать)
Можно свой дом перенести на другую територию с полезными ресурсами
Это незаменимая вещь при колонизации галактики в Advanced Rocketry. В сочетании с рядом других модов можно столько себе контентича создать.
Для драконик эволюшинс топ можно спавнеры пререносить)
в драконик эволюшен и без этого можно перенести спаунер. тыкаешь кором неважно какого лвла по спавнеру и ломаешь. он выпадет
Хм а ведь то можна игроков грифануть или строить миры с двойным дном
@Diamant_1280 ахахахахах, прикол 🙂
@UltraHotYT слышал что жаловались о том что крашит если выкинуть ячейку с мгроеом 😀
Он будет существовать но в цифровом мире, он там застрял навсегда
Как тюрьму использовать)
на некоторых серверах запрещён карьер но есть шахтёрский мир где его можно ставить и можно то что карьер накопал помещать в сундук и переносить в обычный мир
Практическое применение ты плохо искал, коли не нашел. 🙂 Перенос спаунеров мобов, перенос зданий Перенос огромного к-ва вещей без нудного разбора и укладывания в систему МЭ Какие ещё нужны тебе применения? Я, помнится, переносил так мультиферму из форестри и ферму кактусов, даже не пытаясь их разбирать.
А я WorldEdit юзаю.
спомощью этого можно гриферить
1.7.10 Не взял ультимейт солнечную панель, провода, обсидиановые сундуки, мфэх, etc
А грифирить на серверах? Забыл?
или для много-блочных машин для быстрого переноса
Почему не выкладываешь видео бросил канал?
а крутая лавушка ставлю лайк
такой штукой норм гриферить пс(не пророверял(пока))
это цифровой мир попроси другого игрока активировать аппарат или вернись через сетевой мост
БЛИН МОЖЕШЬ ГОВОРИТЬ ГРОМЧЕ ИЛИ ЗАПИСЫВАТЬ ГОЛОС ОТДЕЛЬНО ОТ ВИДЕО И УВЕЛИЧИВАТЬ ГРОМКОСТЬ В АУДИО/ВИДЕОРЕДАКТОРЕ
Создаётся мир как ендер в него можно попасть тока пока существует ячейка пространственная не зависимости что на ней записано или есть моды на телепорты, как и ендере поевляешься на тёмном острове под ногами невидимые блоки размером расстояний между пилонами, а дальше надо перепрыгнуть в любую сторону на один блок типа невидимые забор можешь выпасть из мира(умрёшь), но можешь строить под ноги. Якобы свой мир с возможность перемещения в него предметов, играл на серваке где можно было пользоваться пространством и якорем, админам показывал говорят что не нагружают сервер наверно на было побольше погрузить их с якорями и посмотреть не задымится)))
Создаётся мир как ендер в него можно попасть тока пока существует ячейка пространственная не зависимости что на ней записано или есть моды на телепорты, как и ендере поевляешься на тёмном острове под ногами невидимые блоки размером расстояний между пилонами, а дальше надо перепрыгнуть в любую сторону на один блок типа невидимые блоки можешь выпасть из мира(умрёшь), но можешь строить под ноги. Якобы свой мир с возможность перемещения в него предметов, играл на серваке где можно было пользоваться пространством и якорем.
лично я такой штукой на фрост ленде спавнеры переносил
а переежать как будещ.
почувствуй себя В.Д.Гастером
Кто-то пробудил во мне меголованию XD
А можно ли данной штукой, например, окружить чужой приват, после чего записать его на ячейку?
Там энергии дохуя нужно будет. Если ты админ можешь спавн перенести)
Возможно да, но наверно карточки не хватить если приват большой.
Практическое применение.. а если спавнеры так на базу переносить разве это не стоит того?
мы с другом дракона из эндера перетаскивали
Михаил Герасимов скорее всего этот механизм запрещен на многих серверах с AE2
не в третий степени а в кубе
ты лол, третья степень и есть куб (в кубе)
там можно спавнера переносить норм качалку строить можно
Заприваченную теру можно переносить вот этой хренью?
Vadimoss11 врядли перенесется приват, да и думаю в AE уже продумали, чтобы чужую теру нельзя было переносить. Но можно попробовать, может получится
Отличная идея для тюрмы на серверах
😀 тоже подумал об этом)))))
Привет,подскажи пожалуйста. Создал большую мэ систему.В итоге она виснет и не работает,с чем это связано.
Может баги с модом из-за того что она в разных чанках находится? А так, Я хз.
спавнеры можно переносить
Что за фигня,звук и видео отдельно у всех так:
можно миникрашнуть на сервере есле порталл в ад создать ф флешке и зайти в него еще 1 ад появится и ты как бы будешь в 2 адах сразу
Хантер, практическое применение перенос спавнеров. Можно несколько в одно место
Так можно заприваченную постройку из зоны привата вынести. Я знаю, чем я сегодня займусь :).
Лутшебы использовал, ведь так можно перенести спавнер и сделать ферму.Если я тебе чемто помог, то подскажи есть у тебя обзор GC
а как на сервере перенести та?
Друга можно заманить, а потом таскать его в кармане xD
система антигрифер) заманил гриффера,портнул его в нарнию и все)
@Dima Bytyman ну тогда дракон хаоса?
@Lizg не поможет если есть драконик эволюшн
@Vodka Gobalski а например там будет 100000000 зомби?
это можно использовать при переезде из одного места в другое
Мне вот что интересно: может ли перемещённый в ячейку хранения игрок строить внутри? Можно ли записать игрока в ячейку, где игрок запишет себя в ячейку, где потом он снова запишет себя в ячейку и т. д.?)) Было бы весело носить в кармане подпространство с игроком, если речь идет о сервере.
@Vodka Gobalski можно эту ячейку в лаву кинуть чтобы друг не выбрался или просто в ме системе друг)
Да можно но телепортеры работают
У тебя обалденные видео) Не бросай это дело)
Спавнеры можно переносить
@Rual Laur а я мод скачал на 1.16.5 только недавно
@Юрий Player я писал это 6 лет назад! Тогда всё сильно по другому было)))
Есть в самом майне оптимизация. Которая помогает ну да ладно)
Я просто перегенерирую мир, а постройки и т.д. переношу с помощью WorldEdit. Копируешь, создаёшь мир, вставляешь. Всё.
Rual Laur ты сколько это писал?
Я так и чувствовал, что ене будет дизлайков. Они тут даже не к месту! Респект. Лайк. (подписка уже была о_О. Воу)
Зделай индукционную печь и пару ветряков.
наобарот я зделал качалку на сервере можно тепать спавнеры.
@Slonik 174rus Да не за что
Я только в шахтах за несколько дней 65 уровень набил. Ну и кварц в аду добывать.
@Алексей Богочанов Играю на Mcfine RailCity5, у нас в городе программист этот механизм сделал, думаем построить побольше
@TheCoolGamesTV Можно установить мод Jabba. Там есть тележки, алмазной тележкой можно переносить спавнеры 😀
Кристаллическая решётка. Элементарная ячейка
Структура кристалла– это конкретное расположение частиц в пространстве (физическая реальность). Чтобы представить структуру кристалла, нужно знать относительные размеры частиц, расстояния между ними, силы связи между частицами, их взаимное расположение, повторяющее расположение частиц в пространстве (пространственную решётку), и законы симметрических преобразований.
Симметрия– основная особенность, характерная для структуры кристаллов. Теорию строения структуры кристаллов развил английский учёный Бравэ, основываясь на многих экспериментальных результатах других исследователей. Положив в основу своей теории анизотропию и симметрию кристаллов, он пришёл к понятию о пространственной решётке.
Рис. 1.11.Пространственные решётки некоторых веществ
Рассмотрим простейший случай, когда одинаковые частицы расположены в кристалле параллельными бесконечными рядами. На 1 мм в кристалле находится порядка 10 7 частиц (рис. 1.12). Трансляция(период идентичности) –симметричное преобразование, при котором точка (частица) повторяется в пространстве. Её величина – кратчайшее из возможных расстояний между одинаковыми точками в ряду.
Рис. 1.12.Линейная цепочка атомов
Если сдвинуть точки бесконечного ряда на один период идентичности вдоль направления трансляции, то ряд совместится сам с собой, его вид не нарушится. Выбор основных трансляций в структуре кристалла очень важен, потому что ими определяются кристаллографические системы координат. В общем случае это косоугольные координаты с разными масштабными отрезками по осям (рис. 1.13).
Узлы ряда– одинаковые точки, связанные между собой величиной трансляции ав бесконечном ряду. При перенесении точек по трём направлениям на величину трансляций а, b, c можнополучить трёхмерную сетку.
Ячейки сетки– параллелограммы, вершины которых являются узлами.
Элементарная ячейка– параллелепипед с характерным для данной решётки расположением частиц, с помощью которого весь кристалл может быть построен путём его многократного повторения в трёх направлениях. Она строится на трёх элементарных трансляциях а, b, с. Элементарную ячейку принято выбирать так, чтобы она удовлетворяла следующим условиям: наилучшим образом отражала симметрию сетки, имела бы прямые углы и, если возможно, обладала бы наименьшим объёмом.
Примитивнойназывается элементарная ячейка, внутри которой нет узлов, частицы содержатся только в вершинах (рис. 1.13). Узлы решётки– вершины ячеек, в которых располагаются одинаковые атомы или группы атомов. Они эквивалентны друг другу.
Период (постоянная) кристаллической ячейки– расстояние между однородными атомами. Параметры элементарной ячейки: три ребра ячейки a, b, c; три угла между ними α, β, γ. Например, для представленной на рис. 1.13 примитивной ячейки, соотношения между параметрами следующие:
Рис. 1.13.Примитивная элементарная ячейка
Элементарные ячейки, составляющие кристаллическую решётку кристалла, имеют одинаковые форму и объём. Кристалл можно построить с помощью разных примитивных ячеек. В некоторых случаях удобно характеризовать пространственную сетку не примитивной, а сложной элементарной ячейкой, у которой узлы есть не только в вершинах, но и внутри ячейки. Элементарная ячейка может содержать несколько примитивных ячеек.
Элементарные ячейкиразличаются по элементам симметрии и степени заполнения атомами (рис. 1.14).
Рис. 1.14.Разные примитивные ячейки в плоской сетке
К элементам симметрииотносятся: трансляции, плоскости симметрии, зеркальные плоскости, оси симметрии разных порядков, инверсионные оси симметрии (рис. 1.15).
Рис. 1.15. Элементы симметрии в кубическом кристалле
Кристаллические ячейки делятся по элементам симметрии на 7 сингоний:триклинная, моноклинная, ромбическая, ромбоэдрическая, гексагональная, тетрагональная, кубическая. Сингония в дословном переводе – сходноугольность. В сингонию объединяют кристаллы, у которых одинакова симметрия элементарных ячеек и одинаковая система координат.На рис. 1.16 показана тетрагональная ячейка.
Рис. 1.16. Кристаллическая ячейка тетрагональной сингонии
В каждой сингонии элементарные ячейки делятся по степени заполнения их атомами. Так на одну ячейку простой кубической ячейки имеет приходится 1 атом: n = (1/8)8 = 1; объёмноцентрированной кубической ячейки (ОЦК) – 2 атома: n = (1/8)8 + 1 = 2; гранецентрированной кубической ячейки (ГЦК) – 4 атома: n =(1/8)8 + (1/2)6 = 4 Рис. 1.17); гексагональной с плотной упаковкой (ГПУ) – 2 атома.
Рис. 1.17. Кристаллические ячейки
Кристаллическую решетку общего типа называют решеткой с базисом(БЦК). Решетка с базисом представляется в виде двух вставленных одна в другую подрешеток Бравэ, каждая из которых определяется трансляционными векторами. Базисный вектор устанавливает смещение решеток друг относительно друга. Количество базисных векторов может быть сколь угодно большим.
Рис. 1.18.Решётки Браве
Все известные в природе кристаллические тела кристаллизуются в 14 решётках Браве(рис. 1.18). Далее они делятся на 32 класса симметрии и 230 пространственных групп.
Некоторым телам свойственна не одна, а две или более кристаллических структур, устойчивых при различных температурах и давлениях. Такое явление называется полиморфизмом.Полиморфные формы (модификациивещества) имеют, например, углерод и олово. Углеродможет существовать в виде алмаза и графита. Алмаз очень прочный и твёрдый, графит – хрупкий. Элементарные ячейки алмаза и графита относятся к различным сингониям (рис. 1.19).
Рис. 1.19.Кристаллические решётки алмаза и графита
Оловоможет существовать в виде двух модификаций – серого и белого. Серое оловопри температурах ниже 13,3 °С. имеет решётку типа алмаза. При температурах выше 13,3 °С серое олово превращается в белое олово – очень хрупкое вещество, которое легко разрушается в порошок. Белое (металлическое) оловоимеет тетрагональную объёмноцентрированную решётку.
ИНДЕКСЫ МИЛЛЕРА
Для описания кристаллических многогранников и структур применяется метод индицирования.Через узлы кристаллической решетки можно провести прямые линии и плоскости. Выберем один из узлов решётки за начало координат.
Любой другой узел решётки определяется радиус–вектором:
Индексы узла– три простых числа [[mnp]], взятые в двойные квадратные или фигурные скобки (рис. 1.20). В системе параллельных прямых всегда можно выделить прямую линию (ряд), проходящую через начало координат. Тогда направление прямой линии определится двумя точками: началом координат и любым узлом ряда.
Индексы направления(прямой линии) – три простых числа [mnp], взятые в квадратные скобки. Эти числа характеризуют положение ближайшего узла, лежащего на прямой линии, проходящей через начало координат.
Рис. 1.20.Миллеровские индексы узлов
Проходящая сквозь узлы прямая, а также ребро кристаллического многогранника имеют наклон в выбранной системе координат. В целом плоские сетки в пространственной решётке и соответствующие им грани кристаллического многогранника имеют наклон в системе координат.
Пусть некоторая плоскость решётки пересекает все три оси координат, отсекая на них отрезки ma, nb, pc. Отношение чисел m:n:p характеризует наклон плоскости к осям координат. Серию отношений рациональных чисел m:n:p для всех параллельных плоскостей можно заменить отношением взаимно простых чисел р:q:r. Числа р, q, r называются параметрами Вейса.
Миллеровские индексы плоскости– три простых числа (HKL), записанные в круглых скобках. Индексы плоскости – дополнительные множители к величинам, обратно пропорциональным числу осевых единиц, отсекаемых любой плоскостью данного семейства на координатных осях Х, У, Z.
Миллеровские индексы определяются из соотношения чисел р:q:r.
Пусть некоторая плоскость отсекает на осях координат отрезки:
р =1, q = 3, c = 2 (рис. 1.21). Составим отношения:
Общий знаменатель равен 6. Дополнительные множители: H = 6, K = 2, L = 3.
Миллеровские индексы данной плоскости (623).
Рис.1.21. Индексы плоскости(623)
Межплоскостное расстояние– это расстояние между параллельными плоскостями, содержащими одинаковое количество атомов. Чем больше индексы H, K, L, тем меньше расстояние между плоскостями. Для кубического кристалла межплоскостное расстояние d для параллельных плоскостей с одинаковыми индексами выражаются через индексы этих плоскостей соотношением:
а– постоянная решётки.
В 1819 г. Гаюи сформулировал законцелых чисел(теперь закон Гаюи): для любых двух граней реального кристалла двойные отношения параметров равны отношению малых чисел. На кристаллографическом многограннике образуются лишь такие грани, для которых двойные отношения отрезков, отсекаемых данной гранью и единичной гранью на трёх рёбрах кристалла, принятых за оси координат, равны отношению целых небольших простых чисел.
Грани, для которых отношение р:q:r является иррациональным, в реальном кристалле невозможны. Наклон всякой грани можно определить тремя целыми числами, если за оси координат выбрать направление трёх рёбер кристалла, а за параметры – отрезки, отсекаемые на этих осях данной гранью.