Просрочка в пятерочке что делать
Просроченный товар в Пятерочке:
1 Просроченный товар в Пятерочке
2 Что делать если нашел просрочку в Пятерочке
3 Можно ли забрать просроченный товар бесплатно
4 Что делать если купил просроченный товар
5 Возврат денег за просрочку
6 Если была оплата картой
7 Куда девают просроченный товар
Просрочка в Пятерочке, конечно, не обыденность, но все же такие факты встречаются, и бороться с ними следует нещадно. Сама компания активно внедряет все новые методы борьбы с просроченной продукцией. Но ситуация все ещё остается напряженной, поэтому клиентам следует знать некоторые правила, а именно, как быть и что предпринимать с их стороны, если они выявили подобное на полках магазина или обнаружили просрочку придя домой? Просроченный товар в Пятерочке
Для такой крупной компании, как Пятерочка крайне важно, если не полностью, то хотя бы максимально минимизировать количество просрочки на прилавках. А уже тем более не допустить попадание таких продуктов в корзины клиентов, что чревато серьезными проблемами. Поэтому не стоит думать, что в организации легкомысленно относятся к данной теме, наоборот принимаются серьезные меры по противодействию, а также обучению и контролю персонала.
Наверное, мало кто знает, но в Пятерочке существует акция — «За качество отвечаю», суть которой в том, чтобы не допустить просроченный товар на полку и, в случае если таковое произошло, конкретное ответственное лицо понесло материальную ответственность, в частности директор магазина Пятерочка.
Человек заметивший, что купил некачественное изделие, имеет возможность не просто вернуть деньги, но и получить подарок, в виде какой-либо позиции на сумму равную или меньшую, за которую был приобретен, скажем просроченный продукт.
Что делать если нашел просрочку в Пятерочке
Найдя на полках просрочку, многие задаются вопросом, а что делать если нашел просрочку? Куда и к кому обращаться?
Ответ прост, обращайтесь к сотруднику магазина и сообщайте о вашей проблеме и требуйте, что продукция была убрана с прилавка. Обязательно вызывайте старшего смены или администратора.
Можно ли забрать просроченный товар бесплатно
Если речь идет о том, что вы купили определенную продукцию и хотели бы забрать её, при этом также вернуть деньги, то ответ отрицательный. Правила сервиса и соответствующее законодательные акты, гласят, что некачественный продукт должен быть утилизирован соответствующим образом.
Виду чего просроченный товар бесплатно забрать себе у покупателя не получится, во всяком случае, официально. Но ситуации и люди бывают разные, возможно, где-то вам и позволят забрать продукцию. И уж тем более не стоит звонить по этому поводу в службу поддержки, так как ответ будет не в вашу пользу однозначно.
Что делать если купил просроченный товар
Немного иначе обстоят дела в случае, если вы уже приобрели какую-то продукцию, но выяснилось, что она некачественная, например, банально закончился срок годности. Что делать в подобных случаях? В первую очередь, если купил просрочку в Пятерочке, не стоит переживать и думать, вернут ли мне деньги или нет? Немедленно обращайтесь к любому работнику Пятерочки и требуйте старшего, администратора или директора магазина.
По условиям акции любой клиент оплативший продукт, а затем выявивший, что истек срок годности, может рассчитывать на возвращение денег и получение равнозначного подарка.
Это может быть такая же позиция с полки торговой сети или же другая продукция, но по аналогичной цене.
В случае если сотрудники Пятерочки отказываются, отдавать подарок или не возвращают деньги, первое, что необходимо сделать:
Обратиться на горячую линию.
Написать жалобу в книге обращений.
Если после этих действий, со стороны персона не последует ответа, вызывайте полицию. Они обязаны рассмотреть ваше обращение, в случае необходимости можно даже написать заявление по факту отказа в возвращении денег.
Возврат денег за просрочку
В магазинах Пятерочка можно вернуть деньги за купленный товар, если таковой оказался не качественным. Возврат денег осуществляется достаточно примитивным способом:
Предъявляете чек о покупке.
Требуете возврата денег за просрочку, настаивая на некачественной продукции.
В случае отказа персонала Пятерочки в возврате денег, действуйте, как описано в разделе выше.
Если была оплата картой
Если покупка была сделана в тот же день, финансы можно вернуть буквально в течение нескольких часов, сотрудник попросту отметит данный платеж.
Однако если прошло больше суток, для возврата потребуется время, как правило, двое трое суток. В целом процедура понятна, она аналогична при оплате наличными.
Но единственно условие заключается в том, что клиент не имеет права требовать возврата средств в наличной форме, если оплата была произведена по карте. В противном случае, налоговая служба может выписать штраф магазину в сумме 50 000 руб.
Куда девают просроченный товар
Куда девают просроченные продукты?
Из магазинов девают просроченные продукты двумя путями:
Возвращают поставщику (при условии, если срок годности не истек).
Утилизируют собственными силами торговой точки или сдают специальным службам.
Как правило, просрочку сдать поставщику крайне сложно, никаких законных методов нет, если у товара заканчивается срок годности, то вся ответственности ложиться на магазин. В большинстве случаев, крупные сети имеют в своем распоряжении небольшие прессы, через которые собственно просрочка или просто некачественный товар и уничтожается.
Просроченный товар в Пятерочке: что делать если нашел, можно ли забрать бесплатно, возврат денег за просрочку
Просрочка в Пятерочке, конечно, не обыденность, но все же такие факты встречаются, и бороться с ними следует нещадно. Сама компания активно внедряет все новые методы борьбы с просроченной продукцией. Но ситуация все ещё остается напряженной, поэтому клиентам следует знать некоторые правила, а именно, как быть и что предпринимать с их стороны, если они выявили подобное на полках магазина или обнаружили просрочку придя домой?
Собственно этим вопросам и посвящена сегодняшняя статья, подробности читайте далее.
Просроченный товар в Пятерочке
Для такой крупной компании, как Пятерочка крайне важно, если не полностью, то хотя бы максимально минимизировать количество просрочки на прилавках. А уже тем более не допустить попадание таких продуктов в корзины клиентов, что чревато серьезными проблемами. Поэтому не стоит думать, что в организации легкомысленно относятся к данной теме, наоборот принимаются серьезные меры по противодействию, а также обучению и контролю персонала.
Наверное, мало кто знает, но в Пятерочке существует акция — «За качество отвечаю», суть которой в том, чтобы не допустить просроченный товар на полку и, в случае если таковое произошло, конкретное ответственное лицо понесло материальную ответственность, в частности директор магазина Пятерочка.
Человек заметивший, что купил некачественное изделие, имеет возможность не просто вернуть деньги, но и получить подарок, в виде какой-либо позиции на сумму равную или меньшую, за которую был приобретен, скажем просроченный продукт.
Что делать если нашел просрочку в Пятерочке
Найдя на полках просрочку, многие задаются вопросом, а что делать если нашел просрочку? Куда и к кому обращаться?
Ответ прост, обращайтесь к сотруднику магазина и сообщайте о вашей проблеме и требуйте, что продукция была убрана с прилавка. Обязательно вызывайте старшего смены или администратора.
Можно ли забрать просроченный товар бесплатно
Если речь идет о том, что вы купили определенную продукцию и хотели бы забрать её, при этом также вернуть деньги, то ответ отрицательный. Правила сервиса и соответствующее законодательные акты, гласят, что некачественный продукт должен быть утилизирован соответствующим образом.
Виду чего просроченный товар бесплатно забрать себе у покупателя не получится, во всяком случае, официально. Но ситуации и люди бывают разные, возможно, где-то вам и позволят забрать продукцию. И уж тем более не стоит звонить по этому поводу в службу поддержки, так как ответ будет не в вашу пользу однозначно.
Что делать если купил просроченный товар
Немного иначе обстоят дела в случае, если вы уже приобрели какую-то продукцию, но выяснилось, что она некачественная, например, банально закончился срок годности. Что делать в подобных случаях? В первую очередь, если купил просрочку в Пятерочке, не стоит переживать и думать, вернут ли мне деньги или нет? Немедленно обращайтесь к любому работнику Пятерочки и требуйте старшего, администратора или директора магазина.
По условиям акции любой клиент оплативший продукт, а затем выявивший, что истек срок годности, может рассчитывать на возвращение денег и получение равнозначного подарка.
Это может быть такая же позиция с полки торговой сети или же другая продукция, но по аналогичной цене.
В случае если сотрудники Пятерочки отказываются, отдавать подарок или не возвращают деньги, первое, что необходимо сделать:
Если после этих действий, со стороны персона не последует ответа, вызывайте полицию. Они обязаны рассмотреть ваше обращение, в случае необходимости можно даже написать заявление по факту отказа в возвращении денег.
Возврат денег за просрочку
В магазинах Пятерочка можно вернуть деньги за купленный товар, если таковой оказался не качественным. Возврат денег осуществляется достаточно примитивным способом:
В случае отказа персонала Пятерочки в возврате денег, действуйте, как описано в разделе выше.
Если была оплата картой
Если покупка была сделана в тот же день, финансы можно вернуть буквально в течение нескольких часов, сотрудник попросту отметит данный платеж.
Однако если прошло больше суток, для возврата потребуется время, как правило, двое трое суток. В целом процедура понятна, она аналогична при оплате наличными.
Но единственно условие заключается в том, что клиент не имеет права требовать возврата средств в наличной форме, если оплата была произведена по карте. В противном случае, налоговая служба может выписать штраф магазину в сумме 50 000 руб.
Куда девают просроченный товар
Куда девают просроченные продукты?
Из магазинов девают просроченные продукты двумя путями:
Как правило, просрочку сдать поставщику крайне сложно, никаких законных методов нет, если у товара заканчивается срок годности, то вся ответственности ложиться на магазин. В большинстве случаев, крупные сети имеют в своем распоряжении небольшие прессы, через которые собственно просрочка или просто некачественный товар и уничтожается.
Как вернуть в магазин Пятерочка просроченный товар, который вы купили, либо получили по акции?
Каждый хотя бы однажды сталкивался с покупкой в магазинах с просроченной продукции. Особенно часто подобное бывает в крупных супермаркетах с большим количеством товара.
Возможно, сотрудники оказались невнимательными или небрежно отнеслись к своим обязанностям, а может быть умышленно оставили, понадеявшись на рассеянного покупателя. Первопричина не так важна. Важен факт – в ваших руках оказалась просрочка.
Что с ней делать, куда идти и что говорить – расскажем в этой статье.
Можно ли вернуть по закону?
Конечно, можно. В этом случае на вашей стороне законодательство. Согласно закону РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 5 п. 5, продажа товаров после истечения срока годности запрещена, нарушение закона грозит продавцу привлечением к административной ответственности.
«Пятерочка» – крупная сеть супермаркетов, которая дорожит своей репутацией, поэтому борьба с появлением просроченной продукции на витринах там ведется постоянная, контролируют работу работников торгового зала по выявлению просрочки не только менеджер, на которого возложена материальная ответственность за несоблюдение сроков годности, но и высшее руководство.
Поэтому если вы купили просроченный товар в «Пятерочке» – не переживайте, у вас точно его примут обратно, вернут деньги или обменяют на аналогичный.
Что делать, если продукт был приобретен бесплатно, по акции?
Вне зависимости от того, продавался товар по акции или предлагался в подарок – реализация просроченного товара запрещена, а значит, продавец обязан поменять его на аналогичный или вернуть его полную стоимость.
Но, если товар проходил, например, по акции 2 по цене одного, а просрочен один из них, вернуть деньги за второй, «подарочный» продукт нельзя, он достался вам бесплатно. Его можно только обменять на такой же или вернуть все вместе.
Условия возврата
Если вдруг на полках супермаркета вы заметили просроченный товар, обратитесь к любому сотруднику магазина – он обязан немедленно убрать испорченный товар.
В случае если в магазине вы были не столь внимательны или торопились, а дома обнаружили просрочку – возвращайтесь в магазин, не забыв прихватить чек, подтверждающий покупку и сам испорченный продукт. Попросите любого сотрудника пригласить администрацию магазина и попросите обменять товар или вернуть деньги, опираясь на законодательство.
Программа — «За качество отвечаю!»
В целях улучшения качества обслуживания и уменьшения количества просроченных товаров на полках своих супермаркетов, «Пятёрочка» запустила акцию, которая называется «За качество отвечаю!». Суть ее в том, чтобы полностью исключить появление продукции с истекшим сроком годности в продаже сети супермаркетов «Пятёрочка».
В осуществлении этого плана участвуют как сотрудники – в администрации магазина появилась новая должность – менеджер по качеству – так и покупатели, которым в качестве бонуса за покупку просроченного товара предлагается не только вернуть деньги, но и получить аналогичный товар в подарок.
Условия акции просты – клиент, купивший некачественный товар (если вы сообщили о просрочке до покупки – товар просто уберут, а подарок вы не получите), имеет право на возмещение стоимости этого товара и получение такого же или аналогичного товара в подарок. Тем самым руководство сети стимулирует сотрудников относиться к своей работе внимательнее, а покупателей – контролировать качество товаров.
Программа действует во всех супермаркетах федеральной сети «Пятёрочка» на территории России.
Пошаговый алгоритм возврата в магазин
Что же делать, если вы обнаружили, что приобрели просроченный товар в сети магазинов «Пятёрочка»:
Узнать больше о правилах возврата товара в различные розничные магазины можно в этой статье.
Если вы случайно приобрели в торговой сети «Пятерочка» просроченный товар, не переживайте, а смело ступайте обратно – вам обязательно вернут за него деньги и дадут в подарок точно такой же, но надлежащего качества. В случае отказа администрации магазина в участии в акции – смело звоните на горячую линию или оставляйте обращение на сайте «Пятерочки», сотрудники разберутся в ситуации и накажут виновных.
5 вариантов, что делают в «Пятерочке» с продуктами, у которых истек срок годности
Потребители постоянно жалуются на то, что натыкаются на просроченные продукты в данной торговой сети. Существует теория, что такие продукты специально не убирают, дабы какой-нибудь наивный покупатель приобрел себе и не пришлось выкидывать. Звучит как экономия на здоровье покупателей. Как всё происходит на самом деле?
Стара фотография. Уже давно в Сети запрещены открытые контейнеры на улице.
Правда в том, что нет ни одного управляющего сетевого магазина, который бы специально заставлял сотрудников выставлять на продажу продукты с истекшими сроками годности. Для него это выльется в большие проблемы.
Помимо этого, в «Пятерочке» существует обязательное ежедневное списание фруктов и овощей. Если супермаркет ничего не выкинет хотя бы несколько дней, то у администрации возникнут неприятности (не буду вдаваться в подробности, но это показатель безалаберного отношения к работе).
Куда же девается просрок в «Пятерочке»?
1. Утилизация
Делается это с одной целью – чтоб администрация не смогла использовать остальные 4 пункта из этого списка.
2. Малоимущим
Всегда хочется помочь, но это чревато последствиями.
Зачастую сотрудники торговой сети оставляют что-то съедобное для старушек. Это против правил компании, и за такое управляющий супермаркета легко может лишиться работы, но это всегда делали раньше и делают сейчас.
Некоторые сотрудники крайне отрицательно относятся к описанной практике. Тут дело не только в потере работы, но и в более серьезных последствиях. Если пенсионерка отравится и расскажет про свой источник продуктов, то это будет иметь куда более печальные последствия.
3. На кухню
Давайте честно. Все директора магазинов прекрасно знают, что сотрудники забирают на кухню порванные упаковки чая, сахара, либо испорченные йогурты.
У некоторых покупателей есть иллюзия, что продавцы в магазинах ежедневно бесплатно объедаются деликатесами. Это не так. В просрок уходят одни и те же группы товаров – молочные продукты, хлеб, курица, фрукты с овощами.
Из этого с одной микроволновкой много не наготовишь (плиту в магазине держать запрещено). Тут мы добрались до следующего интересного пункта.
4. Взять домой
Не у всех сотрудников «Пятерочки» холодильники ломятся от продуктов.
«У сотрудников магазина должны быть полные холодильники продуктов, которые они постоянно приносят с работы!» Естественно, такое тоже происходит, но всё не так просто.
На выходе продавец обязан показать свою сумку и карманы. На выносимый товар обязательно должен быть чек. То есть если кто-то нарочно пробил вам две упаковки молока, то просто забрать одну себе у него не выйдет.
С просроком ситуация ещё сложнее. Если управляющий разрешит продавцам уносить испорченное домой, то скоро его ждет стандартная история. Сотрудники начнут специально портить товар, чтоб забрать его или прятать приглянувшиеся продукты по углам, чтоб унести, когда у тех выйдут сроки.
5. На продажу
Знаю одного директора, который сказал лично Осипову (большой начальник в «Пятерочке»), что у себя в магазине торгует просроком, и к этому отнеслись с пониманием. Только просрок он продавал среди сотрудников и по популярной схеме.
Иногда близкие к завершению сроков продукты выставляют в зал с хорошей скидкой.
Выглядит это так: если в магазине испортилась целая телега куриного филе, то директора могут сделать распродажу 1+1. Покупаешь нормальное филе и одно просроченное получаешь бесплатно.
P.S. Кто-то опасается употреблять продукты с истекшими сроками, но по опыту могу сказать, что многое зависит от условий хранения. Иногда мясо со сроком реализации 7 дней уже на третий начинает пахнуть, а иногда через пару недель оно все ещё вполне съедобно (достаточно промыть).
Так что все эти цифры обычно с запасом и довольно приблизительны. Ориентироваться стоит на внешний вид и органолептические свойства продукта.
В случае, если понравилась статья, для распространения статьи внизу нужно нажать «Поделиться».
Благодарю за внимание!
Магазин «Пятерочка»: как сотрудники оплачивают свой обед благодаря покупателям, можно ознакомиться Подробнее ➤
Зачем кассиры в «Пятерочке» постоянно переходят с одной кассы на другую, можно ознакомиться Подробнее ➤
Как не быть обманутым в «Пятёрочке» в 2020 году, можно ознакомиться Подробнее ➤
Что делать, если вам продали просроченные продукты?
Александр Борисов, Юрист, Сетевое издание «РОСКОНТРОЛЬ»
Просроченные товары на полках наших магазинов, увы, не редкость. Уверен, каждому пришлось столкнуться с этим хотя бы раз: и покупателю магазинов эконом-класса и завсегдатаю элитных супермаркетов. Что же делать в такой ситуации человеку с активной гражданской позицией и знанием основ Закона «О защите прав потребителя».
Внимательно изучите этикетку
Начните с малого — попытайтесь предотвратить такую ситуацию. Если она наклеена небрежно и у вас возникли подозрения, что она наклеена не первый раз, решительно отказывайтесь от покупки. То же самое стоит предпринять, если внешний вид товара оставляет желать лучшего: помятая или грязная упаковка, подтекающая тара — ставьте на полку обратно и уходите не оглядываясь. С опасением относитесь к товарам «по акции» — это самый простой маркетинговый ход избавиться от просрочки.
Не оставляйте чек на кассе
В наш неспокойный век фальсификаций и повсеместного обмана потребителя легко купить кота в мешке, а вернуть или поменять этого «кота» можно только по чеку. Или при наличии свидетелей.
Если нет ни того, ни другого, выход один — смириться и вперед быть мудрее. «Кота» оставите, как живое свидетельство вашей доверчивости.
Товар выбран неудачно, дома наспех съеден, у вас отравление. Но вы купили и съели этот, к примеру, творог не один, а в компании человека, который сможет это подтвердить. Отправляйтесь к врачу или вызывайте скорую, этот факт необходимо подтвердить документально. В справке должны быть указаны причины обращения и диагноз врача.
Если ваша цель — получить материальную компенсацию
Имея на руках справку от врача и результаты экспертизы, можно писать претензию в адрес продавца некачественного товара. В ней же вы укажете претензии и требования, ссылаясь на Закон о защите прав потребителя. Не забудьте указать, что хоть чек вы и не сохранили, покупка и потребление продукта осуществлялась в присутствии свидетеля, который может подтвердить каждое ваше слово.
В претензии сразу же указывается ожидаемая материальная компенсация (стоимость продукта, лечения и т.д.). Моральный вред также учитывается. Ограничиться лучше суммой, соответствующей российской действительности, не ориентируясь на американцев, получающих в аналогичных ситуациях миллионы.
Не забудьте оставить свой телефон для обратной связи. К документу приложите все имеющиеся у вас на руках справки и чеки.
Если вы отдаете документ лично в руки, на нем должны поставить печать, подпись и дату, с которой можно отсчитывать 10 дней. Не получив за этот период ответа, обращайтесь с набором таких же документов уже в суд.
Также вы можете обратиться к муниципальным властям. Выбор в данном случае зависит от ваших личных предпочтений.
Также можно обратиться в прокуратуру или Роспотребнадзор
Если вы мыслите шире и обеспокоены судьбой некачественных товаров и услуг в России, идите в прокуратуру или Роспотребнадзор. Как показывает практика, эффективнее обращение в прокуратуру.
Обращение в Роспотребнадзор в отдел по борьбе с правонарушениями на потребительском рынке для того, чтобы компетентные органы провели проверку в этом магазине, изъяли продукт и провели экспертизу. В своей заявлении точно укажите, что именно должны проверить госструктуры.
Однако держите в голове мысль о том, что поток аналогичных заявок значительно отсрочит решение вашей проблемы. Поэтому, если у вас сохранились остатки продукта, проведите экспертизу за свой счет. Этот пункт также стоит включить в список расходов для компенсации.