Пропушить что это значит

Пропушить что это значит

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Push/Pull процесс на пальцах

Push-Pull: Зри в корень, или Тяни-толкай по русски. Часть 1.

Именно этот широко известный афоризм нашего соотечественника К. Пруткова имеет прямое отношение к … расчету времени при пуш/пулл обработке. Напомню, что под пуш/пулл процессом мы подразумеваем увеличение (пуш/push) или уменьшение (пулл/pull) чувствительности пленки путем изменение времени проявки.
Показать полностью..

Для начала введем простое правило, которое легко запомнить – изменение времени проявки в два раза приводит к изменению чувствительности пленки на 2 стопа (т.е. в четыре раза). Например, пленка чувствительностью 100ед и временем проявки до номинала в D-76 равном 7мин может быть экспонирована как 400ед. При этом время проявки необходимо увеличить вдвое, т.е. до 14мин.

А во сколько раз надо изменить время для пуша на 1 стоп? Ответ прост – в корень квадратный из 2 раз. Предположим, что наша пленка требует для проявки до номинала K минут. Нет, К мало, пусть будет N минут )) Запишем T0=N. Пуш на 1 ступень потребует увеличения времени до T1=N*√2=N*1.41. Пуш еще на одну ступень потребует увеличения времени до T2=T1*√2=N*√2*√2=N*2, что полностью согласуется с правилом двухкратного увеличения времени при пуше на 2 ступени.

Пуш на три ступени считается просто T3=T2*√2=N*2*√2=N*2*1.41=N*2.82.
Напомню, что √2=1,41. Но на практике обычно упрощают и используют коэффициент 1,5 при пуш/пулл на одну ступень. Или при пуше увеличить время на 50%, при пуле – уменьшить на 30%, что в принципе то же самое, но в более запутанной форме ))

Push-Pull: Зри в корень, или Тяни-толкай по русски. Часть 2.

Источник

Push-уведомления: типы, назначение, советы по созданию

Пропушить что это значит

Сегодня поговорим о push-уведомлениях. Как они работают, зачем нужны и какими должны быть.

Что такое push-уведомление?

Существует несколько определений push-уведомления (или пуша), которыми пользуются разработчики и пользователи устройств. Некоторые называют пуши actionable-сообщениями, то есть оповещениями, с которыми пользователь может взаимодействовать. А кто-то называет их rich-сообщениями, то есть «расширенными» уведомлениями с большим количеством информации и дополнительными функциями, которые невозможно реализовать с помощью стандартных СМС.

Вы наверняка сами с ними десятки раз встречались. Примеры: уведомление о новом сообщении в Telegram или оповещение о распродаже в магазине Lamoda. Все это и есть push-уведомления разных форматов. Короткие сообщения, появляющиеся в верхней части экрана мобильного устройства или компьютера, призванные уведомить клиента о чем-либо важном или привлечь внимание.

И это не только полезная функция, но и продвинутый маркетинговый инструмент. И об этой особенности мы поговорим подробнее.

Как работают push-уведомления?

Чисто технически они устроены как своеобразный скрипт, запущенный на стороннем сервере. Этот скрипт рассылает группе пользователей определенные сообщения.

Текст сообщения и время его отправки зависит от множества обстоятельств. Если кто-то использует его как инструмент для рекламы, то push может прийти в момент старта распродажи, например.

Социальные сети используют push-уведомления, чтобы привлечь внимание пользователей и заставить их открыть приложение. Магазины – чтобы рассказать о скидках. Мессенджеры – чтобы предупредить об активности других пользователей и т.п. Они буквально вынуждают человека зайти в приложение и проявить там какую-то активность.

Для чего используют push-уведомления?

В целом, вы уже понимаете, при каких обстоятельствах используются push-сообщения. Но есть и другие сценарии применения, а также их четкая категоризация.

Провокация на взаимодействие

Среднестатистический пользователь смартфона открывает не менее 9 приложений в день. Но установлено на телефон гораздо больше, просто они часто лежат на жестком диске «мертвым грузом». Чтобы люди не забывали о вашем приложении, надо им иногда напоминать о своем существовании. Для того и существует push.

Провокация на совершение покупки

По данным Google, больше 80% людей совершают покупки в реальных магазинах, после того как им отправили push-сообщение с оповещением о начале новой акции или поступлении товара, которым ранее интересовался человек.

Пропушить что это значит

Удержание действующих клиентов

Поддерживать интерес действующих клиентов куда сложнее, чем привлекать новых. Пуши как раз в этом и помогают – выходить на контакт с бывшим покупателем или с кем-то, кто потенциально может принести прибыль. Грамотно составленное уведомление помогает увеличить шансы на повторную покупку или использование программы.

Сообщение с актуальной информацией

Один из наиболее распространенных вариантов применения пушей – отправка пользователям приложения или сайта актуальных данных. К примеру, оповещение о том, что пришла посылка на почту или вышел новый альбом любимой группы.

Разница между push-уведомлением и уведомлением из соцсетей и мессенджеров

Они во многом схожи, но все же отличаются. Визуально они выглядит идентично и технически реализованы одинаково. Появляется небольшое окошко в верхней части экрана с каким-то коротким текстом, но между ними есть важное отличие.

Сообщение может быть достаточно коротким и не содержать в себе всю необходимую информацию, потому что пользователь его откроет и увидит остаток контента непосредственно в приложении.

А в случае с push-уведомлением все несколько иначе. В нем не должно быть незаконченных мыслей, нужно в ограниченное количество знаков вместить коммерческое предложение и привлечь клиента.

Разница между web-push-уведомлениями и уведомлениями в приложениях

Так же, как и в случае с оповещениями из мессенджеров, разница между уведомлением в приложении и в веб-браузере имеет значение только для маркетинговых целей. Приложение раскрывает некоторые возможности, нереализуемые в пределах веба.

Пропушить что это значит

Это касается как прямых технических ограничений (пуши работают только в браузерах для ПК), так и особенностей использования мобильных устройств.

Так как смартфон всегда находится под рукой у пользователя, с ним можно выйти на контакт в любой момент и в любом месте – поймать клиента у кафе и предложить через пуш чашку кофе. Или же прислать уведомление из игры в момент, когда пользователь обычно освобождается от рабочих обязанностей и проводит время за онлайн-развлечениями.

На компьютере такие трюки не работают.

Типы push-уведомлений

Есть 4 распространенных типа пушей:

Транзакционные. Это уведомления, сообщающие клиентам о статусе денежных взаимоотношений с приложением или сервисом. Банки предупреждают о снятии или переводе средств, магазины – об успешной оплате товара, онлайн-сервисы – об успешном снятии денег с карты за продление подписки.

Рекламные. О них мы уже осведомлены. Это сообщения о массовых распродажах и общих скидках. Они присылаются всем без исключения клиентам в определенный период времени (в момент начала акции или незадолго до нее).

Персонализированные. Это разного рода уведомления, рассылаемые не всем клиентам сразу, а определенным когортам. Например, те, кто недавно скачал приложение, получают сообщение с приветствием и побуждением совершить первый заказ. А давние клиенты могут получить сообщение об эксклюзивной скидке.

Просьбы оценить продукт/приложение. Популярный метод взаимодействия с покупателями, который помогает развитию бизнеса. Можно попросить человека оставить оценку спустя пару дней после совершения покупки чего-либо в приложении или на сайте.

Примеры push-уведомлений

Lamoda

Оповещает буквально о чем угодно. Помимо полезных уведомлений о поступлении в каталог нужного размера кофты или скидки на понравившийся аксессуар, отправляет тонны мусора. Плохой пример применения пушей, потому что выбешивает примерно в первый день использования и заставляет нажать на кнопку «Отключить уведомления от этого приложения».

Регулярно напоминает о платежах, чтобы не остаться без связи или без интернета. Иногда рассказывает о полезных акциях и возможностях сэкономить. Делает все, чтобы клиент не раздражался от своего беспамятства. Справляется с задачей удержания клиента.

Каким должно быть качественное push-уведомление?

Как и у любого маркетингового инструмента, у пушей есть правила применения, позволяющие выжать из них максимум. Чтобы push-уведомления работали эффективно, необходимо их правильно оформить, соблюдая 4 критерия.

Персонализация

Важно, чтобы пуши были ориентированы на клиента. Нельзя устраивать идентичные рассылки для всех. К примеру, нет смысла сообщать о человеку о поступлении товара, который ему не интересен. Такое оповещение станет лишь раздражителем.

Пропушить что это значит

Также стоит каждое оповещение оформлять, добавляя нотки персонализации. Обращение по имени (или хотя бы половой принадлежности), учет времени суток при обращении, оповещение о чем-то близком и интересном конкретному покупателю и т.п.

Релевантность

Пуш должен быть в тему. Нельзя просто в случайном порядке закидывать пользователей сообщениями о появлении новой пары кроссовок, заправке машины в гоночном симуляторе или публикации нового поста в соцсети. Есть шанс нарваться на блокировку оповещений (сейчас в обеих мобильных системах это легко реализуется).

Учитывайте геолокацию: уведомление об акциях в Бургер Кинг будет как нельзя кстати, если потенциальный клиент как раз проходит мимо заведения. А еще изучайте привычки пользователя, сейчас их не трудно отследить. К примеру, магазин ЛЕНТА уведомляет постоянных покупателей об акциях с определенной периодичностью: обычно за день до того, как клиент собирается пройтись за покупками.

Актуальность

Информация в пуш-уведомлении не должна быть устаревшей. Важно вовремя отправить человеку необходимую информацию, чтобы он тут же провзаимодействовал с программой и принес прибыль.

Но не все разработчики добросовестные. К примеру, Instagram нередко провоцирует пользователей зайти в соцсеть, уведомляя о новых сторис или постах, которые на самом деле были опубликованы несколько часов, а то и дней назад.

Эта стратегия сработает в случае с компанией Марка Цукерберга, но у более скромного бизнеса нет такого мощного кредита доверия, поэтому кормить пользователей устаревшими уведомлениями не стоит.

Полезность

Это противоречивый совет. С одной стороны, нужно рассказать в пуш-уведомлении о каком-то продукте и убедить клиента его купить, поэтому нужно бить по конкретным товарам. С другой стороны, важно хоть как-то спровоцировать человека на взаимодействие с приложением. И вот тут как раз могут сработать даже экстраординарные методы, например пустые пуши или какой-то текст, не несущий смысловой нагрузки, но привлекающий внимание (вызывающий интерес). Подобные ухищрения могут сработать даже лучше, чем всем надоевшие generic-тексты в духе «СКИДКИ 50% НА ВАШИ ЛЮБИМЫЕ ТОВАРЫ!».

Но это больше вопрос креативности. Лучше доверить оформление таких текстов профессионалам в области SMM или копирайтерам с соответствующими навыками.

Советы по созданию push-уведомлений

Вот вам 10 полезных советов по созданию эффективных пушей:

Используйте эмоджи. Если с ними не перебарщивать, то они не раздражают, а, наоборот, привлекают внимание. На внушительную часть аудитории это действительно работает. Главное, не устраивать ад в духе постов некоторых маникюрных салонов и кальянных дел мастеров. Пропушить что это значит

Учитесь писать коротко. Надо доносить мысль четко, желательно заинтересовать потенциального клиента уже первой парой слов.

Всегда держите в голове контекст. Не упускайте возможности сыграть на громких событиях (приятных) и поводах. Простейший пример – праздники. А лучше наймите для этих целей хорошего копирайтера.

Не частите. Не дайте клиенту от вас устать. Если забросать его сотней сообщений, он их отключит.

Используйте надежные сервисы доставки уведомлений. Задержки в отправке сообщений или недошедшие до людей пуши могут сильно ударить по бизнесу.

Добавляйте в свои push-уведомления кнопки, чтобы пользователь мог сразу провзаимодействовать с вашим приложением, даже не переходя в него. К примеру, можно сразу добавить кнопку «Купить», чтобы потенциальный покупатель мог моментально перейти к оформлению заказа без петляния по других разделам приложения.

Используйте rich-уведомления, которые можно раскрыть, не переходя в приложение. Так можно избежать ограничений на количество символов и добавить больше визуально интересных элементов, например фотографий продаваемого товара или даже видео.

Используйте «диплинкинг». Это система отправки пользователя из оповещения сразу в конкретный раздел программы. Многие разработчики все еще грешат тем, что по клику на пуш отправляют людей на главную страницу приложения. Это вызывает недоумение и заставляет клиента закрыть программу, потому что делать в ней нечего.

Оставайтесь креативными. Иногда пустой push привлекает больше внимания, чем обычное оповещение о скидке. Отправляйте людям уведомления, но не стесняйтесь подавать их в обметке мемов, гифок с котиками и других элементов поп-культуры.

Подключайте искусственный интеллект, чтобы он изучил поведение пользователей и сделал push-уведомления еще релевантнее.

На этом и закончим. Теперь вы не только знаете, что такое push-уведомление, но и понимаете, как сделать его полезным для бизнеса. Осталось только реализовать идеи и продумать стратегию оповещений.

Источник

Шипперить — что это значит у молодежи, что такое шипперство

Пропушить что это значит

Что означает шипперить на молодежном сленге?

В наши дни достаточно много терминов появляются благодаря новым модным течениям. Одним из популярных стало слово «шиппинг». Оно пришло из английского языка, что означает отношения (relationship). Чаще всего данный термин применяется во взаимоотношениях между различными актерами, которые играют в сериалах и фильмах.

Это персонажи, которые вступают в отношения, а зрители за этим всем наблюдают. Нередко зрители придумывают романтические связи даже между двумя врагами. Далеко не всегда эти отношения являются настоящими, фанаты самостоятельно додумывает сценарий, желают и мечтают, чтоб любимые персонажи были вместе.

Порой по сериалу или фильму актёры вовсе не состоят в отношениях, но зрители хотят самостоятельно придумать сценарий, мечтают видеть их вместе, обсуждают и обдумывают детали на различных сайтах. Это может быть и настоящая пара, которая известна в сети, но фанаты продолжают активно рассуждать, кто с кем мог бы быть в отношениях.

Пропушить что это значитНесколько определений термина

Простыми словами «Shipping»:

Ещё во время просмотра легендарного сериала «Секретные материалы» зрители и фанаты всеми силами старались представить себе, что Малдер и Скалли являются настоящей парой.

Среди поклонников аниме

Также это популярное направление среди любителей аниме. ‹Шипперить кого-то› — это создавать собственноручно придуманные связи между персонажами фанфика. Если говорить о втором значении данного слова, то это стремление представить возможную связь между двумя актерами, не зависимо от того, насколько эти взаимоотношения возможны.

Тут все зависит от фантазии самого «шиппера», который может нарисовать сюжет развития романтических отношений. Часто его имя упоминается при описании таких сценариев.

По сюжету фильма или сериала персонажи могут вообще не относиться друг другу никак, но настоящий фанат (шиппер) самостоятельно придумает историю, создаст свой собственный сценарий. В сети известна масса случаев того, когда взаимоотношения придумываются даже между однополыми персонажами.

Оба партнера могут быть традиционной ориентации, но это не мешает фанатам самостоятельно придумывать параллельную реальность, где существуют однополые связи. В последнее время стало популярным шипперить также реальных людей, которые принимают участие в съемках, являются публичными. Это могут быть известные модели, артисты, музыканты.

Истинные фанаты самостоятельно придумывают отношения, не придерживаясь каких-либо принципов и логики. Направление стало популярным, потому как многие фанаты с огромным удовольствием следят за личной жизнью своих любимых персонажей, от чего и появился такой термин, как Shipping.

В наше время

Считают, что ‹shipping› может помочь фанатам взглянуть со стороны на своих любимых кумиров. Так как это прекрасная возможность пофантазировать и создать новые связи. На самом деле это похоже на определенную игру, где наблюдатель самостоятельно переставляет фигуры на шахматной доске, создавая новые пары и межличностные отношения.

Иногда он предполагает связь не только между двумя персонажами, но существование целых любовных треугольников. Многие предполагают, что обычный адекватный человек не может столько своего времени тратить на обсуждение любимых персонажей, но на самом деле истинные фанаты посвящают данному хобби массу своего свободного времени.

Пропушить что это значитФантазии поклонников персонажей

Не стоит полагать, что ‹шипперинг› используют лишь подростки. Среди ярых поклонников данного направления есть люди, которым больше 30 лет. Это определенный вид досуга, особенно приятный для тех, кто сам еще не устроил свою личную жизнь, и может помечтать.

В сети можно найти огромное количество различных пабликов, где люди посвящают данному времяпрепровождению массу своего времени. Наблюдать со стороны за своими любимыми персонажами любят многие, поэтому он стал настоящим видом хобби для большинства фанатов различных сериалов, фильмов, реалити-шоу и т.п.

Источник

Культпросвет: что такое шипперить на молодежном сленге?

Пропушить что это значит

Наша редакция уже разбиралась с понятиями «краш» и «кринж», но сообщество пользователей ТикТок не дает нам скучать, подбрасывая все новые непонятные слова. В этом материале разберемся со сленговым глаголом «шипперить».

Что такое шипперить на молодежном сленге

Английское слово «shipper» происходит от слова «ship», которое в разговорной речи иногда используется для обозначения связей. Многим оно знакомо как часть лексемы relationship. Однако в сетевом пространстве слово приобрело дополнительное значение.

Шипперить – это представлять, что какие-то персонажи (книги, фильма, сериала, игры) или популярные люди состоят в романтических отношениях, хотя в действительности это не так.

Можно привести несколько понятных для многих примеров:

Продолжать такой список можно бесконечно, поскольку фанаты способны шипперить в своей фантазии кого угодно.

Чаще всего можно увидеть, как парой становятся друзья или злейшие враги, а иногда романтическими отношениями связывают героев из разных культурных миров. Для каждого союза фанаты придумывают определенное название, которое складывается из частей имен персонажей.

История явления

Изначально причудливые фантазии о героях книг, фильмов, сериалов и игр можно было встретить в фанфиках – текстах, которые сочиняют поклонники произведений о дальнейшей судьбе героев за пределами их официальной сюжетной линии.

Некоторые любительские тексты обретали б ольшую популярность, чем сам оригинал. Так произошло, например, с литературным продолжением подростковой саги «Сумерки».

В каких ситуациях можно шипперить

Если вы хотите разнообразить свой словарь, то можно использовать это слово в следующих ситуациях.

Как шипперить в бьюти

Наша редакция вдохновилась новым словом из ТикТока и решила соединить, казалось бы, несовместимые средства для макияжа и варианты их использования. Можете присоединиться к нашему эксперименту и сделать необычный макияж из продуктов подборки или тех, что уже есть в вашей косметичке.

А что, если нарисовать стрелки разной формы, средствами отличающихся оттенков и текстур? Выведите одну классическую линию, для второй возьмите другой продукт и сделайте ее фантазийной за счет фигурного хвостика.

Пропушить что это значит

Пропушить что это значит

Если кремовые тени так популярны, почему бы не попробовать кремовую помаду для макияжа глаз? Выбирайте приглушенные оттенки плотных по текстуре средств, чтобы сделать шоколадные smoky eyes!

Пропушить что это значит

Пропушить что это значит

Многие уже начали привыкать, что помаду можно использовать в качестве румян, поэтому будем двигаться дальше! Нанесите на губы смягчающую базу или праймер, затем подушечками пальцев вбейте тени.

Пропушить что это значит

Пропушить что это значит

Возможно, скоро наша редакция будет рассказывать об очередном модном слове. Следите за новостями!

А если понравилось совершать бьюти-эксперименты, советуем прочитать этот материал.

Источник

Что такое пруфы на молодежном сленге, в играх и нумизматике

Довольно часто на просторах всемирной сети в обсуждениях новостей или каких-либо историй можно встретить фразы “где пруфы?”, “пруфани” или заявление, что без пруфов пользователь отказывается воспринимать размещенный материал всерьез. Что же прячется под этим термином и как правильно его употреблять?

Само слово является современным сленговым словом и произошло от английского “proof”, которое имеет не только схожее звучание, но и значение – доказательство, подтверждение. В своем родном языке это вполне обычное слово, употребляемое в повседневном общении. Любителям хвастаться и преувеличивать свои достижения стоит быть осторожнее, ведь на любое ваше заявление могут потребовать пруфы: обещали набить татуировку, так сделайте же это, всем нужен пруф!

Простыми словами пруфы – это доказательства. Особенно часто с ними приходится работать при размещении информации на своей странице в социальных сетях, на сайте, форуме или даже в личном блоге. Ведь большая часть данных обычно берется из других источников. Также если вы активный пользователь интернета и любите высказываться на форумах или в группах, будьте готовы к тому, что любой желающий может потребовать у вас предоставить доказательства достоверности информации, иными словами, те самые пруфы.

Пользователи русскоязычного интернет-сообщества активно используют не только данный термин, но и производные от оригинального английского слова, видоизменяя его на свой лад. Например, “пруфлинк” – это еще одно обозначение для доказательств материала или мнение. Пруфлинком может выступать ссылка на источник информации, особенно высоко ценятся различные крупные интернет-ресурсы, зарекомендовавшие себя как максимально достоверные. Доказательство предоставленное в форме изображения обычно называют “пруфпиком”, его достоверность также учитывается.

С помощью современного программного обеспечения можно исказить все что угодно в свою пользу, ведь существует фотошоп! Например, в крупном сообществе в одной из популярных социальных сетей администратор выставляет пост с довольно спорной фотографией, на которой запечатлен момент съемок сцены из еще не вышедшего в прокат фильма. Буквально через полминуты в комментариях хотя бы один из пользователей попросит предоставить пруфлинк, первоначальный источник. Пруфлинком может выступить ссылка на официальный сайт или аккаунт режиссера фильма, либо кого-то из актеров и сценаристов. Если же данная фотография будет замечена только на просторах сообщества фанатов, то, увы – это банальная уловка для повышения ажиотажа вокруг сообщества или самой кинокартины. Читайте также: “Как правильно удалить из друзей в одноклассниках”.

К сожалению, на данный момент в творческом интернет-сообществе очень часто можно встретить нарушение авторских прав, особенно когда дело касается чьего-либо рисунка или фан-арта. Для художников, выставляющих свои работы в интернете пруфы – незаменимая вещь. Для того, чтобы доказать свое авторство, художники используют несколько довольно простых, но действенных методов.

Самый простой, но не самый надежный метод – водяной знак на изображении. Его, как и подпись на рисунках на бумаге, можно легко удалить с помощью графического редактора.

Еще один способ – заранее сохранять этапы самого процесса создания рисунка, делать скриншоты либо фотографии. Это поможет в том случае, если кто-либо будет выдавать чужую работу за свою. Такие пруфпики будет очень сложно проигнорировать или изменить.

Также можно записать процесс создания рисунка на видео. Если начать его с краткого представления себя и наложить водяной знак прямо на видео, то у поклонников и скептиков точно не останется сомнений.

Также в некоторых игровых сообществах необходимо соответствовать ряду правил для того, чтобы присоединиться к отряду, клану или гильдии других игроков. Порой для этого пользователи требуют реальное фото нового участника в качестве пруфа.

На сегодняшний день монетами пруф называют самые первые, пробные экземпляры, которые печатают для проверки еще не одобренных штемпелей. Ранее монеты, отчеканенные по этой технологии, также являлись первой пробной партией, но отличались более эстетичным видом и красотой. Они смотрелись очень эффектно благодаря гладкой фоновой поверхности и матовому выступающему рисунку на обеих сторонах изделия. Монеты из таких партий в предыдущих столетиях было принято дарить другим государствам или их представителям для того, чтобы заявить о своем превосходстве относительно другой страны. Первая подобная монета была отчеканена еще в 1658 году. Что говорит Википедия:

Пруф (англ. Proof) — технология чеканки монет и медалей улучшенного качества. Главным и основным отличительным признаком монет, чеканенных по технологии пруф, является ровное зеркальное поле и контрастирующий с ним матовый рельеф монеты или медали. Первые монеты, отчеканенные по технологии пруф, появились в Англии. Цитата из Википедии

Опытные нумизматы знают, что такие монеты ценятся гораздо выше других видов чеканки, их стоимость также высока.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *