сладкая жизнь плюс акции
Сладкая Жизнь плюс (официальная страница)
Мобильное приложение Smart. Доставка продуктов на дом.
Доступно в App Store или Google Play https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/31491449..
Показать полностью.
Компания «Сладкая жизнь» это:
— Оптовые поставки продуктов питания напрямую от производителя;
— Своевременная доставка продуктов по Нижнему Новгороду и всем областям ПФО
— более 14 000 наименований продуктов питания от 250 российских и мировых производителей;
— 4 современных распределительных центра общей площадью 64 000 кв.м;
— 2 склада Cash&Carry;
— специализированный склад HoReCа;
— собственный автопарк более 625 автомобилей;
— более 4000 рабочих мест;
Телефон единого клиент-сервиса 8-800-200-75-75
Сладкая Жизнь плюс (официальная страница) запись закреплена
Smart теперь Smart Pro
Легкое оформление заказа
Показать полностью.
Аналитика по ключевым показателям
Доступ ко всем контактам и обратная связь 24/7
Индивидуальный подход к каждому партнеру
Совсем скоро приложение Smart Pro ждут глобальные изменения, которые помогут выйти вашему бизнесу на новый уровень!
Скачайте Smart pro для эффективного управления бизнесом в режиме онлайн! Ссылка на приложение https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/27313154..
ВниманиеТекущая версия мобильного приложения Smart для юр.лиц действует до 05.08.2021.
Сладкая Жизнь плюс (официальная страница) запись закреплена
«Сладкая жизнь» в рейтинге Forbes
Forbes составил очередной рейтинг 200 крупнейших частных компаний, «Сладкая жизнь» вошла в топ-100!
Мы поднялись сразу на 20 позиций и заняли 74-е место. Попасть в рейтинг такого серьезного и респектабельного издания для нас честь, тем более что «Сладкая жизнь» в данном случае является представителем всей Нижегородской области (в топ-100).
Показать полностью.
По словам редакции журнала, компания «Сладкая Жизнь» является одним из крупнейших дистрибьюторов продуктов питания в России. Такой статус для нас это огромный фактор мотивации, который заставляет нас непрерывно двигаться вперед, активно развиваться и достигать новых высот.
Сладкая жизнь – партнёрство, ведущее к успеху!
Сладкая Жизнь плюс (официальная страница) запись закреплена
3000 магазинов «Авокадо»!
24 сентября в Нижнем Новгороде на улице Генкиной состоялось торжественное открытие уже 3000-го магазина «Авокадо». Компания «Сладкая жизнь» инвестировала 400 000 руб., вложения пошли на закупку холодильного оборудования, пристенных витрин, внутреннее и внешнее оформление магазина в фирменном стиле «Авокадо».
Успех проекта «Авокадо» обусловлен уникальным форматом сотрудничества, отвечающим всем запросам предпринимателей. Компания «Сладкая жизнь» инвестирует в открытие магазина до 400 000 руб. на оборудование, ребрэндинг или автоматизацию. «Авокадо» отличает простой процесс подключения и отключения, отсутствие ограничений в выборе поставщиков и жестких требований, индивидуальный подход, открытый диалог с партнерами и постоянная маркетинговая поддержка.
Клиентам
Лучшим клиентам — лучший сервис. Компания «Сладкая жизнь»
Вспомните, что вы видите на полках супермаркета, в который заходите довольно часто. Обычно это продукты питания, которые каждый вечер оказываются на вашем столе, а также на столах еще десятков тысяч ваших сограждан. И выбирая именно их, покупатель ориентируется всего на три критерия. Их степень важности может варьироваться, но они одинаково значимы для всех.
Как для тех, кто выбирает, что купить себе на ужин, так и для тех, кто выбирает поставщика товаров для собственного продуктового магазина:
Вне зависимости от размера доходов и уровня зарплаты, все стараются экономить, хотя бы время от времени. А еда — едва ли не самая большая статья расходов в месячном бюджете рядового гражданина. Поэтому, отправляясь в магазин, вы с большей вероятностью выберете товары, стоимость которых либо средняя, либо чуть ниже средней.
«Сладкая жизнь» работает напрямую с производителями продуктов. Поэтому сотрудничая с нами, вы получаете самые низкие цены на продукты питания, из всех возможных на территории России. Это значит, что ваши покупатели заплатят за ваши товары меньше, чем у конкурентов, заметят возможность экономии и вернутся снова, но уже с друзьями и родственниками.
Свежесть
Если у йогурта, молока или масла подходит к концу срок хранения, эти товары едва ли станут желанными «гостями» на вашей кухне. Ведь их вкусовые характеристики уже совсем не те, что у свежих «аналогов». Да и вероятность отравиться залежавшимися на складе продуктами питания не добавляет им привлекательности в глазах покупателя.
«Сладкая жизнь» заботится о том, чтобы на прилавки вашего магазина продукты попадали максимально свежими и сохраняли свою привлекательность. Для этого мы тщательно соблюдаем все требования к их хранению и перевозке, заботимся о том, чтобы наши складские помещения были оборудованы новейшей техникой и осуществляем доставку вашего заказа в максимально кроткий срок.
Качество и ассортимент
Любому среднестатистическому покупателю проще приобрести все товары в одном месте, чем обойти с десяток торговых точек, чтобы собрать свою персональную «продуктовую корзину». Иногда, за каким-то конкретным товаром вы готовы пойти даже в более отдаленный магазин или заплатить чуть больше. Но в вашем любимом продуктовом вы находите не просто все, что вам нужно, но и все товары, которые вы там видите, отличаются отменным качеством, у вас просто не будет причин отправляться в другое место.
«Сладкая жизнь» сотрудничает с более чем 400 ведущими российскими и зарубежными производителями. Ассортимент товаров, которые вы можете заказать у нас, составляет 12 000 наименований. Это примерно 50% всех продуктов, которые есть на полках и витринах современного супермаркета, то есть абсолютно все, что может пожелать ваш покупатель. Если же вам нужен какой-то конкретный товар, который часто спрашивают в вашем магазине, просто сообщите нам об этом, и вы получите именно его. Таким образом, сотрудничая с нами, вы можете радовать своих клиентов максимально широким выбором и полным ассортиментом.
Но, это еще не все. Мы осуществляем входной контроль качества всех продуктов, которые предлагаем вам. То есть, никаких возвратов, брака и некондиции для вас и ваших покупателей: «Сладкая жизнь» — это лучшие продукты для наших клиентов.
Ну и конечно, мы понимаем, индивидуальный подход к каждому клиенту актуален всегда. Поэтому нашим постоянным клиентам, «Сладкая жизнь» гарантирует приятные акции, бонусы и распродажи. А также индивидуальные и накопительные скидки.
С общими условиями продаж Вы можете ознакомиться здесь.
Производителям
«Сладкая жизнь» – надежный партнер для вашего бизнеса
Если вы являетесь владельцем или представителем компании, которая занимается производством продуктов питания, значит «Сладкая жизнь» — именно то, что вы искали, ведь мы способны доставить ваши продукты тысячам покупателей Московской, Нижегородской, Пензенской, Ивановской, Владимирской областей, а также в республику Марий Эл, Чувашскую республику, Республику Мордовия и Татарстан.
Становясь партнером и поставщиком «Сладкой жизни», вы получаете:
Более чем 31 000 клиентов.
У них же в свою очередь огромное количество любимых покупателей, которые каждый день посещают розничные точки, в которые попадут ваши товары. Все клиенты наших розничных точек привыкли находить только лучшее на полках этих магазинов, и ваши продукты наверняка станут их любимыми совсем скоро. Это означает, высокую скорость реализации и быстрый оборот, широкую географию распространения, рост популярности и известности ваших товаров.
Оптовые и розничные точки продажи.
Чтобы реализовывать товары наших поставщиков еще эффективнее, мы наладили крайне удобную систему дистрибьюции продуктов питания. В нее входит современный высокотехнологичный распределительный центр, который позволяет мгновенно направить партию того или иного товара в точку продаж, розничные точки и 3 крупных склада Cash&Carry, где частные предприниматели и просто покупатели приобретают целые партии товаров мелким оптом. Таким образом, мы обеспечиваем вашим продуктам максимально полный охват целевой аудитории.
Соблюдение всех условий хранения товаров.
Соблюдение всех логистических требований, а также нюансов документооборота.
В нашем распоряжении имеется штат опытных специалистов, которые тщательно следят за соблюдением всех необходимых формальностей. Именно поэтому, становясь нашим партнером, вы можете рассчитывать на своевременное и правильное заполнение всех бумаг, необходимых для вашей отчетности.
Нашими партнерами уже являются более 400 ведущих российских и зарубежных производителей. И ваша компания тоже может входить в этот список!
Промокоды Сладкая Жизнь Фудсервис/swlife.ru
Активные промокоды и купоны на октябрь и ноябрь 2021
Сладкая Жизнь Фудсервис
Рейтинг за 3 месяца
Немного про Сладкая Жизнь Фудсервис
aRockets в ВКонтакте
Самые интересные скидки и предложения — в нашей группе в ВК, присоединяйтесь сейчас!
Вам обязательно повезёт с этими промокодами!
А еще у нас есть промокоды, которые работали совсем недавно, возможно, Вам повезёт и эти скидки сработают и на Ваш заказ. Поймайте свою удачу!
Минус 10% на ваш заказ.
Скидка 10% на ваш заказ.
Часто задаваемые вопросы про Сладкая Жизнь Фудсервис/swlife.ru
Есть ли прямо сейчас активные промокоды Сладкая Жизнь Фудсервис/swlife.ru?
Как ввести промокод и активировать скидку в Сладкая Жизнь Фудсервис/swlife.ru?
Для активации промокода следуйте правилам использования, нужно сделать заказ:
Некоторые магазины не дают возможности использовать промокод простым посетителям, вам обязательно нужно войти или создать свой аккаунт! Если вы этого не сделаете, то вместо скидки получите сообщение о неверном промокоде.
Как найти самое выгодное предложение для Сладкая Жизнь Фудсервис/swlife.ru?
Ознакомьтесь с текущими предложениями в нашем расширении для браузера и подберите наиболее подходящий именно для Вашей покупки промокод Сладкая Жизнь Фудсервис или купон. Как правило, стоит воспользоваться максимальной скидкой, но бывают ситуации когда выгоднее получить подарок к покупке. Обратите внимание, что промокод на первый заказ как правило дает большую скидку.
Как лучше всего сэкономить на покупках в интернете?
У меня есть промокод
У вас есть секретный код или купон, которого нет у нас? Мы с нетерпением ждем, когда вы пришлете нам промокод и мы сможем добавить его в наш каталог, чтобы наши пользователи смогли им воспользоваться. Пожалуйста, следуйте инструкции как разместить промокод.
aRockets всегда под рукой
Установите расширение aRockets в свой браузер* и выбирайте промокод прямо на сайте Вашего любимого магазина. Экономия в каждой покупке!
Запустите мобильное приложение aRockets на своем телефоне и выбирайте промокод для Вашего любимого магазина. Экономия в каждой покупке!
Экономьте в каждой покупке
Обзор событий сервиса и некоторые интересные тематические материалы из блога aRockets.
Малому бизнесу подсластят жизнь
Нижегородская оптовая компания планирует открыть франшизу в девяти регионах
Оптовый ритейлер «Сладкая жизнь плюс» планирует продать собственную новую франшизу «Авокадо» владельцам небольших продуктовых магазинов в 10 регионах России. Инвестиции в проект могут превысить 200 млн руб. Средства компания планирует возвращать за счет закупок, которые будут делать у нее индивидуальные предприниматели. Эксперты считают, что новый проект пойдет на пользу малоформатной торговле, но полагают, что малый бизнес и без каких-либо объединений может успешно конкурировать с сетевыми компаниями, делая индивидуальные предложения покупателям.
Предполагается, что покупателями франшизы станут небольшие магазины, которым сложно конкурировать с федеральными сетями
Фото: Анатолий Жданов, Коммерсантъ
Открыть более 500 магазинов под маркой «Авокадо» в течение полутора лет крупная нижегородская оптовая компания «Сладкая жизнь плюс» (входит в группу компаний «Сладкая жизнь») планирует на территории Нижегородской, Ивановской, Владимирской, Кировской областей, Татарстана, Мордовии, Марий Эл, Чувашии и Москвы. Предполагается, что покупателями франшизы станут индивидуальные предприниматели — владельцы магазинов продуктов питания, которые теряют доходы, проигрывая в борьбе крупным федеральным ритейлерам. Франшиза будет предоставляться предпринимателям бесплатно, без паушального взноса и роялти. Кроме того, компания предлагает франшизерам вложить в их проект 100–400 тыс. руб. на покупку торгового оборудования, касс, ремонт и оформление магазина. Возвращать инвестиции компания намерена за счет того, что индивидуальные предприниматели будут закупать товар у «Сладкой жизни».
Справка
По данным «СПАРК–Интерфакс», ООО «Сладкая жизнь плюс» зарегистрировано в Нижнем Новгороде в 2005 году. Основной вид деятельности компании — оптовая торговля пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями. Генеральный директор Дмитрий Шитов. Единственный владелец — Альберт Гусев. Уставный капитал компании составляет 1,72 млн руб. По итогам 2016 года выручка компании превысила 24,7 млрд руб., чистая прибыль — 23,84 млн руб.
«Мы понимаем, что сейчас малому и среднему бизнесу, предпринимателям, которые работают отдельно, не входя в какую-то сеть, сложно конкурировать с федеральными сетями. Мы расскажем, как правильно управлять магазином, сделаем единую стилистику и дадим льготные цены на закупку товаров для предпринимателей, которые, можно сказать, объединяются в холдинг. Но франшизер при этом не обязан брать у нас весь ассортимент своего магазина. Необходимо, чтобы он соблюдал правила выкладки и установленную коммерческую модель»,— рассказала руководитель проекта «Авокадо» Ольга Моисеева.
По мнению директора по развитию Ассоциации компаний розничной торговли Юрия Борисова, новый проект может быть востребован малым бизнесом, для которого поиск своей ниши актуален. «Но я не согласен с тезисом про засилье торговых сетей. Это скорее новая фаза развития торговли, когда на смену маленьким разрозненным предпринимателям пришли современные форматы типа супермаркетов и гипермаркетов. Среди них нет внутривидовой борьбы, есть борьба за покупателя. То, что предлагает нижегородская оптовая компания, может стать одной из возможных форм, которая поможет мелким торговцам удержаться в этой конкурентной борьбе»,— рассуждает эксперт. Юрий Борисов считает, нельзя говорить, что частные магазины «умрут», если не объединятся. «На сегодня у малоформатных магазинов остается большая часть потребителей, которые предпочитают более индивидуальные условия обслуживания. Продукция современных крупных форматов стандартизирована и ориентирована на какой-то стандартный спрос, и люди зачастую уходят от стандартной услуги супермаркета в сторону малоформатной торговли»,— добавляет эксперт. По его мнению, таким предложением может, в частности, быть продукция предприятий, которые в силу небольшого объема производства не в состоянии зайти в крупные торговые сети. «Кроме того, малый формат всегда предлагает потребителю более человечную обстановку. Там всегда есть люди, готовые общаться с покупателем, давать какие-то рекомендации. Крупная сетевая торговля в силу своего устройства, наоборот, стремится к минимизации персонала на своих объектах. В результате потребитель в огромных залах предоставлен сам себе, без возможности узнать чье-то мнение. И люди начинают ощущать определенный дефицит общения»,— подытожил Юрий Борисов.