Промо версия что это
Промо — что это такое? Определение, значение, перевод
Промо(ударение на первую «о») это слово-приставка, которое является в английском языке укороченной версией слова «promotion» — продвижение, реклама.
В русском языке слово набрало обороты в начале XXI века и стало употребляться в составе таких слов, как «промо-акция», «промо-ролик», «промо-скидка» или «промо-код». Как самостоятельное слово «промо» употребляется редко и означает в самом широком смысле «рекламную продукцию».
В данных случаях эту приставку можно с успехом заменить на более привычное русскому уху прилагательное «рекламный». Однако говорить «рекламная акция» это длинно и не очень трендово, так что приходите на нашу промо-акцию и получите промо-код на промо-скидку 🙂
Промо находится в списке: Бизнес
Вы узнали, откуда произошло слово Промо, его объяснение простыми словами, перевод, происхождение и смысл.
Пожалуйста, поделитесь ссылкой «Что такое Промо?» с друзьями:
И не забудьте подписаться на самый интересный паблик ВКонтакте!
Что такое ОГРН?
Аббревиатура ОГРН расшифровывается как «основной государственный регистрационный номер». Давайте разберёмся, что это такое, и для.
Что такое 24/7?
24/7 (двадцать четыре на семь) это принятое во всём мире обозначение непрерывной круглосуточной работы, 24.
Что такое FYI?
Английская аббревиатура FYI часто употребляется в официальных документах и деловой переписке. Она расшифровывается как «For.
Значение слова «промо»
про́мо
1. конкретный продукт, используемый, создаваемый или разрабатываемый в процессе промоушна
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: коневодство — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к слову «промо»
Синонимы к слову «промо»
Предложения со словом «промо»
Понятия, связанные со словом «промо»
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «промо»
Старых инструментов, таких как промо акции, листовки и пр. уже недостаточно.
В ней чаще появляется эфирное промо, есть анонсы передач.
Реакция была самой разной, от подозрений («это фальшивка», «это промо видеоигры») до осуждения («какой идиот»).
Синонимы к слову «промо»
Ассоциации к слову «промо»
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Промоакция
Что такое промоакции и для чего они нужны
Промоакция — это инструмент для продвижения товаров и бренда. Различают два основных типа промоакций: информационные — знакомят покупателя с характеристиками продукта, стимулирующие — дают бонус за покупку товара, например, бесплатный пробник или скидку на следующую покупку.
С помощью промоакций можно решить следующие маркетинговые задачи:
оповестить потребителей о новинках;
увеличить спрос на определенные категории товаров;
показать преимущества продукта (попробовать в действии);
привлечь внимание к бренду;
повысить узнаваемость торговой марки;
вытеснить продукцию конкурентов.
Для проведения промоакций выбирают места с высокой проходимостью: торговые центры, супермаркеты, места проведения массовых мероприятий (фестивали, конференции, выставки).
Виды промоакций
Промоакции делят на два вида: sales promotion (стимулирование продаж) и имиджевые. Первые привлекают интерес к продуктам компании, вторые — непосредственно к бренду.
Sales promotion
Сэмплинг. Это метод повышения продаж с помощью бесплатных образцов товара или тестовых пробников. Сэмплинг дает потребителю возможность лично попробовать продукт. Такие промоакции не подходят для дорогостоящих товаров, например, смартфонов или одежды.
Лифлетинг часто путают с раздачей буклетов. Отличие этой промоакции в том, что промоутер не только раздает листовки, но и рассказывает о товаре. Эффективность лифлетинга зависит от качества содержания листовок, красноречия сотрудников и выбора места для раздачи (нужен большой поток потенциальных покупателей).
Дегустации подходят для рекламы продуктов питания. Чаще всего проводят в супермаркетах с высокой посещаемостью и в выходные дни.
Тестирование проводят для непродовольственных товаров. Популярный вариант — test-drive автомобилей. Это помогает людям решиться на покупку.
Подарок за покупку — такие акции, как «2 по цене 1», повышают спрос. Люди ради выгоды готовы приобрести продукцию, которую не планировали покупать.
Розыгрыш лотерей тоже повышает интерес к продуктам: чем дороже призы, тем выше ажиотаж. Победителя лотереи определяют по чеку или коду, полученному при покупке товара.
Конкурсы и викторины развлекают аудиторию и оставляют положительные эмоции. Чтобы победить в конкурсах и набрать больше голосов, люди привлекают друзей и родственников. Так метод увеличивает охват, но требует много времени и денег. Организаторы должны придумать программу, арендовать зал, купить призы и реквизиты.
Программы лояльности рассчитаны на длительное сотрудничество с клиентом. Есть много вариантов бонусов — скидки, баллы, кешбэк или обслуживание вне очереди.
Купонные акции подходят новым покупателям (скидка на первую покупку) или клиентам, которые давно ничего не покупали. Купоны раздают через email-рассылку, на кассе магазинов, печатают в газетах и журналах.
Имиджевые промо акции
Благотворительные акции дают потребителю ощущение причастности к добрым делам. Производители перечисляют определенный процент от стоимости товара нуждающимся. Так создают мотивацию к покупке. Также компании организовывают концерты, модные показы. Часть стоимости их проведения направляют в благотворительные фонды.
Спонсорство — финансовая поддержка конкретных событий (спортивных, культурных). За это организаторы мероприятий размещают на площадке символику бренда и упоминают о нем в разговоре или ставят рекламный ролик.
Event Marketing — организация массовых мероприятий для конкретной целевой аудитории. Например, презентация нового бренда косметики с бесплатными мастер-классами в ТРЦ. Подобные события привлекают новых клиентов и улучшают имидж бренда.
Преимущества промоакций
Чаще всего промоакции проводят в точках продаж, где люди могут сразу купить рекламируемый продукт. Это главная причина эффективности метода.
К плюсам промоакций также относят:
личный контакт с покупателем — можно найти подход к каждому клиенту;
возможность быстро продемонстрировать товар покупателю и обратить внимание на свой бренд;
креативность — можно создать рекламу без ограничений в условиях, оформлении, бюджете.
Промоакции краткосрочны. Но за этот короткий срок проведения акции промоутеры могут рассказать о продукте большой аудитории и повысить продажи.
Когда нужно проводить промоакции
Организуйте промоакции, когда компании необходимо:
вывести новый продукт на рынок;
продавать сезонные продукты (прохладительные напитки, товары для пляжного отдыха, инвентарь для зимних видов спорта);
расширить клиентскую базу;
вернуть клиентов, которые давно не приобретали продукты бренда;
увеличить спрос на товар.
Как подготовиться к промоакции
Чтобы успешно провести промоакцию, нужно подготовиться: определить масштаб мероприятия и финансовый бюджет. Затем:
Определить целевую аудиторию, чтобы понимать, чем ее можно заинтересовать. Провести опросы и фокус-группы: узнать, что нравится и не нравится.
На основе собранной информации разработать рекламное предложение, контент, слоганы. Распечатать рекламные материалы (для лифлетинга).
Подготовить материальные ресурсы. Раздать промоутерам униформу, тестовую продукцию, рекламные листовки.
Ввести промоутеров в курс дела. Они должны знать о товаре все и уметь быстро реагировать на вопросы потребителей.
Предоставить товары для промоакции. Заказать продукцию с запасом, особенно если это реклама продуктов питания.
Организацию промоакции и контроль поручают конкретному сотруднику. Он занимается решением всех вопросов: от найма и подготовки промоутеров до решения непредвиденных проблем.
После окончания промоакции оцените ее эффективность: сколько было вложено в рекламу и какой результат в итоге.
Что важно запомнить
Промоакции — инструмент маркетинга для повышения продаж, имиджа компании, привлечения и удержания клиентов.
Промоакции нужны и для продвижения продуктов, и для роста популярности бренда.
Успех рекламы зависит от верного выбора стратегии и четкого планирования.
Для промоакций лучше привлекать подготовленных промоутеров. Желательно предварительно провести с ними тренинги.
Что означает слово «промо» в названии товаров/услуг?
Например есть такое как «промо-код», «промо-период», а недавно видела в рекламе вообще «промо-сумка»? Какое значение несет слово «промо»? Когда оно применяется?
С английского языка слово promo переводится как скидочный.
Есть ещё слово promotion, которое содержит в себе слово promo и переводится как продвижение или поощрение.
Теперь разберёмся, где это слово используется.
Оно используется обычно при продаже чего-нибудь, обычно в магазинах или в интернет магазинах.
Например вкупе со следующими словами:
Чаще всего, это иноязыкое изначалие означает в разных контекстах некую полубесплатность (или же полную бесплатность), демонстрационность товара, ознакомительные версии неких произведений, товар-рекламу, товар-акцию и тому подобное.
Например «промо-период» означает период проведения акции с XX по XX, и в этот период, как правило, услуга или товар предоставляются бесплатно или с большой скидкой, по окончании «промо-периода» действует обычная цена на товары и услуги. «Промо-код», это код участвующий в акции, как правило, его находят под пробкой акционного продукта или под этикеткой и отправляют на определенный короткий номер, специально выделенный под акцию или регистрируют на сайте компании проводящей акцию.
насколько я понимаю, промо-значит, что продукт предназначен для рекламы товара
Но сейчас хотят эту сумму уменьшить в несколько раз и ввести ограничение, чтобы посылки были не чаще, чем раз в три года (по образцу Белоруссии).
1) Поискать в сети. Может кто переводил инструкцию для такого или аналогичного «прибора».
2) Взять английский вариант и перевести. С техническим текстом даже Google переводчик хорошо справляется.
3) Зайти в магазин, где есть аналогичный товар, и попросить консультантов показать инструкцию. Почитать, отдать и уйти =)
Ну, а в новом для себя магазине я делаю пробные 2-5 закупок в разные сезоны и на мелкую сумму (желательно разной категории товаров). Проверяю качество, гарантию; очень важен сервис по телефону и в реалии; сроки и качество доставки. Конечно же и стоимость этой доставки.
И доставка: строго наложенным платежом: забираешь посылку на почте только после её оплаты, но если посылка испорчена, то можно её вернуть назад и не платить денег.
Очень часто в технике есть «скрытые дефекты», которые проявляются только со временем. Любое техническое изделие подвержено процессу старения. Обычно техника проектируется так, чтоб среднестатистичемкий срок службы всех ключевых компонентов был примерно один и тот же. Очень часто, особенно на приличных фирмах, дорожащих своей репутацией, проводится входной отбор комплектующих и даже проводится их трениовка перед тем, как они ставятся в конечное изделие (часто такую тренировку проводят сами поставщики компонентов, и по той же причине: они дорожат своей репутацией).
Но даже такие строгие меры не гарантируют того, что в какой-то детальке не проявится её скрытый дефект. Что с течением времени не уползёт сопротивление какого-то резистора или не расползётся какой-то нанометровой ширины проводочек в интегральной схеме (процессов электромиграции алюминия никто не отменял, хотя все с ними борются), не нарушится какой-то контактик. И никакие тесты склонности к такому развитию событий не выявят.
Что обозначает слово промо?
Переход этого иностранного слова в русскую речь продиктован большой любовью современного человека ко всему западному и американскому. Да и первые рекламные агентства, а значит и первая профессиональная реклама, появилась в Америке. Отсюда и ярко выраженные западные корни.
Попробуем дать характеристику каждого из этих терминов и тем самым развеять мифы или сомнения по поводу их точного значения у всех «нерекламных» личностей:
Промо-сувениры – это часть сувенирной продукции в виде недорогих мелочей с нанесением логотипа компании: кружки, ручки, календари, блокноты – все зависит только от вашей фантазии. Обычно их используют для раздачи на промо-акциях и различных презентациях или как корпоративные подарки клиентам.
Промо-ролики – это видео ролик, созданный для того, чтобы в графической форме донести до целевой аудитории основные качества и преимущества товаров и услуг. Очень удачный и действенный способ, потому как визуальное восприятие чаще всего гораздо эффективнее слухового. Подходит как для ТВ, так и для сети Интернет.
Промо-модели – девушки модельной внешности, которые нанимаются компанией для создания благоприятного имиджа. Обычно в обязанности этих девушек входит фотосъемка с посетителями, от них самих требуется только доброжелательность и улыбка.
Очевидно, что общим у всех перечисленных слов является понятие «продвижения» и рекламы. Но реклама в каждом отдельном случае будет, естественно, особого типа.
Надеемся, что статья помогла вам разобраться в дебрях рекламных терминов и лучше понять значение каждого из этих новых или уже знакомых вам слов.