Промо в яндекс почте что это
«Яндекс» переходит на платную почту без рекламы
«Яндекс» предложил части пользователей перейти на продвинутую версию своего почтового сервиса – «Почта про», обнаружила корреспондент «Ведомостей». Доступ к продвинутой версии стоит 83 руб. в месяц, за это «Яндекс» отключает рекламу внутри почты и обещает приоритетную поддержку. Представитель «Яндекса» подтвердил, что с апреля 2020 г. компания тестирует на отдельных пользователях переход на платную почту. Он отказался уточнить, когда эта функция будет доступна всем пользователям.
«Яндекс.Почта» – один из трех крупнейших почтовых сервисов в рунете наряду с «Почта.Mail.ru» и Gmail.com.
Большая тройка
По оценке Mediascope, почтой Mail.ru в среднем в месяц пользуется 47,1 млн человек (март 2020 г.; все жители России, все типы устройств). Количество пользователей почты «Яндекса» и Google Mediascope не предоставляет – из-за технических сложностей. По данным самого «Яндекса», его почту в марте использовали 46,8 млн человек, почту Mail.ru – 44,6 млн, почту Google – 11,7 млн человек.
В описании сервиса «Яндекс.Почта» подчеркивается, что это «бесплатная электронная почта». Сервис работает с 2000 г., долгое время пользователи отправляли через него письма без всякой дополнительной нагрузки – платы или просмотра рекламы. «Яндекс» зарабатывал на почте благодаря тому, что привлекал ее пользователей на страницы других сервисов с рекламой, прежде всего в поиск.
Рост проникновения интернета в России привел к тому, что число онлайн-пользователей перестало увеличиваться так же быстро, как прежде, а сайтам нужно предлагать рекламодателям все больше и больше контактов с аудиторией. Поэтому интернет-холдинги стали добавлять рекламные объявления и в прежде полностью свободные сервисы. «Яндекс» постепенно добавил баннеры на страницу новостей и почты. Представитель «Яндекса» указывает, что все крупные почтовые сервисы показывают рекламу в бесплатной версии.
Сейчас внутри почты «Яндекс» показывает большинству пользователей три рекламных баннера. Для сравнения: Google показывает два промописьма части российских пользователей, Mail.ru показывает четыре рекламных объявления.
Несколько месяцев назад в почте «Яндекса» появился и новый тип рекламы: верхнее «письмо» теперь всегда – промопредложение. Пользователи стали жаловаться на такие «письма», «Яндекс» позволяет отключить их получение, но только на месяц.
Это не первый эксперимент «Яндекса» с платной почтой. В середине мая интернет-холдинг представил новый сервис для корпоративных пользователей – в названии таких почтовых ящиков используется не @yandex.ru, а имя компании. Базовый корпоративный тариф бесплатен, но если компания хочет использовать неограниченное число ящиков и отказаться от рекламы, это стоит 129 руб. на человека в месяц. Теперь «Яндекс» предлагает отключить рекламу и массовым пользователям почты.
Другие интернет-холдинги в мире и в России также экспериментируют с отключением рекламы в обмен на подписку.
РБК еще в 2018 г. закрыл доступ к своим сайтам пользователям, которые пользуются софтом для блокировки рекламы, и одновременно предложил свободный от баннеров доступ за 99 руб. в месяц. Более дорогое предложение в середине мая сделал Rambler – свобода от баннеров на его сайтах обойдется в 130 руб. в месяц.
Пользователи, конечно, могут использовать специальный софт для бесплатной блокировки рекламы, но интернет-площадки все чаще ограничивают доступ таким пользователям и просят их отключить блоки.
Хотите скрыть рекламу? Оформите подписку и читайте, не отвлекаясь
Наши проекты
Контакты
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Ведомости в Facebook
Ведомости в Twitter
Ведомости в Telegram
Ведомости в Instagram
Ведомости в Flipboard
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Как отключить рекламу в Яндекс Почте за пару кликов
У многих современных пользователей компьютеров вырабатывается «рекламная слепота». За годы работы перед мониторами мы перестаем замечать навязчивую рекламу и промо предложения. Однако разработчики тоже не спят и часто меняют местами и тестируют рекламные позиции. Интерфейс Яндекс Почты не стал исключением: сейчас рекламные блоки высвечиваются слева в боковом меню под папками писем, а с недавнего времени добавилась вечно мигающая верхняя строка.
Опытные пользователи часто устанавливают программу AdBlock или другие блокировщики объявлений. Но разработчики заинтересованы в своих «кровных», по этому ищут обходные пути и подсовывают вам разный спам.
Места размещения рекламы в интерфейсе Яндекс Почты
Мигающая строка не только отвлекает и раздражает, но еще и очень похожа на «Непрочитанное письмо» во входящих, что сбивает с толку при проверке почты или ожидании действительно важного письма. Ниже по тексту мы покажем где отключать рекламу в Яндекс Почте. Это делается в двух разных местах: настройках почты и настройках вашего аккаунта.
Отключаем рекламу в настройках Яндекс Почты
Если вы впервые отключаете показ рекламы – сначала заходим в настройки ящика и выбираем пункт «Прочие».
Заходим в настройки и пункт Прочие
Отключаем показ рекламы и промо роликов
Обратите внимание на надпись под цифрой 4: «Рекламные материалы отключены до 29 августа 2020». Это значит, что через месяц вам могут снова включить показ рекламных объявлений и потребуется проделать все шаги повторно. Так владельцы «Подстраховали» себя и рекламодателей.
Выключаем показ объявлений в настройках аккаунта
В настройках почты мы отключили показ блоков под меню и сортировкой писем. Если мигающая строка осталась, для её отключения потребуется зайти в настройки самого аккаунта, так же если вы используете «Яндекс Браузер» или «Яндекс Поиск» остатки рекламных блоков могли остаться. Что бы отключить всё полностью:
Настройка рекламы в вашем аккаунте
После всех манипуляций можно открыть интерфейс посты и всё проверить. В нашем случае все блоки скрылись уже после действий описанных в первой части статьи.
Заключение
Надеюсь наша статья оказалась полезной и вы смогли отключить всю рекламу в интерфейсе Яндекс Почты. Без спама, промо роликов и сомнительных предложений всё смотрится минималистично и аккуратно, как и было задумано изначально. Если реклама вернулась вновь – зайдите в настройки описанные в первой части статьи, поскольку объявления отключаются сейчас всего на месяц по истечении которого придется все шаги выполнить повторно. Что касается рекламы в Яндекс Браузере и Поиске – зайдите в «Управление аккаунтом» по ссылке из второй части статьи. Напишите в комментариях всё ли получилось и задавайте другие вопросы из мира Онлайн.
Евгений Загорский
IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.
Как убрать рекламу в интерфейсе яндекс почты
Убрать рекламу в яндекс почте очень просто. Процесс состоит всего из 4х нажатий по кнопке мыши. Сразу хочу сказать, что отключить рекламу в яндекс почте навсегда не получиться. Она отключается только на месяц. Для вас почтовый сервис бесплатен, но компания зарабатывает на рекламодателях и если все смогут отключать рекламу навсегда, то это будет не выгодно разработчикам.
Для тех, кто много работает с почтой, мелькание рекламных блоков очень отвлекает, поэтому сервис дает возможность их временного отключения.
Инструкция по отключению рекламы
После того, как вы снимите галочку, ниже появится сообщение до какого числа рекламные материалы будут отключены. Чтобы заблокировать рекламу снова — повторите все через месяц.
Есть реклама
Нет рекламы
Зачем нужна реклама
Реклама — основной источник доходов всех интернет-ресурсов. И Яндекс здесь не исключение. Он дает нам возможность бесплатно пользоваться своим хорошим почтовым сервисом, но за его содержание несет определенные затраты. Вам выделяется место для хранения файлов, а это оборудование, которое стоит денег.
Для того, чтобы компенсировать часть затрат, сервис показывает в интерфейсе почты рекламные объявления своих партнеров. Если вы кликните по объявлению, то яндекс получит за это копеечку. Пользователей почты миллионы, и копеечки, полученные от кликов, превращаются в миллионы.
Платная подписка на отключение рекламы в почте Яндекса
Со слов Яндекса, с конца апреля 2020 года компания начала тестировать платную почту, пользователи которой будут иметь возможность отключать рекламные баннеры и приоритетную поддержку. Почтовый сервис назвали «Почта Про».
Использовать почту без рекламы можно будет как на обычных компьютерах, так и на мобильных гаджетах. Стоимость услуги будет где-то в районе 100 рублей за месяц.
В рамках эксперимента с апреля 2020 года мы тестируем новую возможность отключения рекламы в Яндекс.Почте. У части пользователей появилась возможность подключить подписку «Почта Про» c приоритетной поддержкой и без рекламы.
Управление рассылками
Если вы хотите, чтобы письма читаемых рассылок автоматически складывались в отдельную папку, включите просмотр по категориям.
Управление рассылками доступно только в полной версии Почты, на мобильном сайте и в официальном мобильном приложении. В сторонних почтовых программах и в легкой версии настраивать рассылки не получится. Также нельзя управлять теми рассылками, которые собираются из другого вашего ящика.
Просмотреть все рассылки
Перемещать письма в папку Удалённые
Вернуть получение писем во Входящие
Подтверждать новые рассылки
Чтобы в ящик без вашего разрешения не приходили рекламные рассылки, включите их подтверждение. Когда появятся новые рассылки, Почта сообщит об этом, и вам останется только решить, что с ними делать — получать или отключить.
Включить подтверждение рассылок
Разобрать новые рассылки
Когда появится несколько новых рассылок, вы увидите подсказку над списком писем, сколько рассылок нужно разобрать.
Выберите, что с ними сделать. Для этого нажмите:
Отключить подтверждение рассылок
Что будет, когда подписка закончится?
Подтверждение включено, но не работает
Подтверждение рассылок доступно только в основном интерфейсе Яндекс.Почты. В легкой версии, сторонних почтовых программах или сборщиках почты подтверждение новых рассылок будет работать некорректно.
Управление рассылками
Если вы хотите, чтобы письма читаемых рассылок автоматически складывались в отдельную папку, включите просмотр по категориям.
Управление рассылками доступно только в полной версии Почты, на мобильном сайте и в официальном мобильном приложении. В сторонних почтовых программах и в легкой версии настраивать рассылки не получится. Также нельзя управлять теми рассылками, которые собираются из другого вашего ящика.
Просмотреть все рассылки
Как оформить подписку «Яндекс.Плюс» за 99 рублей в месяц
С августа 2020 года «Яндекс» изменил систему своих подписок и оставил подписку «Плюс» для одного человека и «Плюс Мульти» — для семьи до четырех человек. Поменялась и стоимость подписки: если раньше индивидуальная подписка стоила 169 рублей в месяц, то теперь для новых пользователей цена составляет 199 рублей в месяц. Стоимость для текущих подписчиков останется прежней до августа 2021 года, но после этого также возрастет. Но можно воспользоваться одним лайфхаком уже сейчас и целый год платить за «Яндекс.Плюс» даже не 169 рублей в месяц, а всего 99 рублей.
«Яндекс.Плюс» без скидки сейчас стоит 199 рублей в месяц
Сейчас онлайн-магазин «М.Видео» предлагает цифровой ключ на единую подписку «Яндекс.Плюс» на год. Без скидки он стоит 1690 рублей (тоже неплохо, около 140 рублей в месяц), но если задействовать специальный промокод, цена упадет до 1183 рублей в год или меньше 99 рублей в месяц.
Как оформить «Яндекс.Плюс» за 99 рублей
Если вы все сделали правильно, стоимость подписки будет пересчитана автоматически
После совершения покупки цифровой ключ для оформления подписки будет отправлен на электронную почту вместе с инструкцией по его активации. Причем им могут воспользоваться как пользователи с уже активной подпиской, так и новые подписчики.
Что входит в «Яндекс.Плюс»
Подписка «Яндекс.Плюс» не только предоставляет полный доступ к «Яндекс.Музыке», но и также к онлайн-кинотеатру «КиноПоиск HD». Кроме того, она позволяет получать кэшбэк баллами за поездки в «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Драйве», покупки в «Афише», «Еде» и «Маркете», а также дополнительные 10 ГБ на «Яндекс.Диске».
Сейчас для новых пользователей Яндекс.Плюс индивидуальная подписка стоит 199 рублей. Дешевле, чем Apple One, причем намного.
Судя по обсуждениям в нашем чате, многие читатели уже пользуются «Яндекс.Плюсом» — как минимум для того, чтобы слушать музыку. А остальные сервисы являются приятным дополнением. Но всегда приятно сэкономить на подписке, и теперь вы знаете, как это сделать. Кстати, промокод действует и для семейной подписки «Яндекс.Плюс». О сроках его действия не сообщается, так что лучше поторопиться.