Скидки на лечение кариеса реклама
Акция на лечение кариеса — цены со скидкой по купону в Москве от Biglion
Появление кариеса – одна из самых распространенных стоматологических проблем у человека. Лучше всего, конечно, его предотвратить, но для этого нужно соблюдать гигиену полости рта, придерживаться здорового рациона питания и регулярно посещать стоматологический кабинет. Если же избежать проблемы не удалось, то откладывать визит к стоматологу не стоит – если не хотите переплачивать. Цена на лечение кариеса в Москве будет зависеть от сложности заболевания и выбранной клиники. Биглион предлагает сэкономить и воспользоваться акционными предложениями от наших партнеров – скидки на лечение кариеса ждут вас!
Стоматологические акции от Biglion для всех желающих
Услуги стоматологов находятся в ТОПе популярности среди всех врачебных специальностей. Поэтому акции на лечение кариеса также очень востребованы среди жителей и гостей столицы. Они помогают получить хорошую экономию при избавлении от кариеса различной сложности:
Лечение кариеса по купонам – это отличная возможность получить качественный стоматологический сервис по минимальным ценам.
Лучшие акции со скидками на лечение кариеса от Биглион
Зубную боль мало кто способен вытерпеть. Поэтому при возникновении проблемы приходится соглашаться на любую стоимость, а цены на лечение кариеса в Москве не такие уж и маленькие. Здесь как нельзя кстати будут наши акционные предложения:
Позаботьтесь о здоровье своих зубов с выгодой. С акциями на лечение кариеса в Москве от Биглион сделать это проще простого!
Акции и системы скидок в стоматологической клинике: что действительно работает
Как привлечь не только разовых клиентов, а также увеличить поток постоянных пациентов, которые будут регулярно получать профилактические и лечебные услуги?
Привлекая клиентов в частные стоматологические клиники, нужно не упускать из виду некоторые особенности. Многие пациенты тянут до последнего и обращаются к стоматологу только в экстренных случаях. Другая категория все же приходит к врачу при появлении проблем, но часто не продолжает дальнейшее лечение.
В любой частной клинике бывают «мертвые» периоды. Опытные маркетологи советуют избегать простоев с помощью акций и скидок. При разработке бюджетной политики придерживайтесь важного правила — запускайте специальные предложения только при острой необходимости, с определенной целью:
Если нужно привлечь больше клиентов — делайте упор на акции, которые помогут быстро сформировать и увеличить базу посетителей. Если необходимо повысить доходность, сначала найдите, а затем устраните причину уменьшения прибыли.
Это могут быть завышенные цены на услуги, снижение качества сервиса или сбои в работе оборудования. Запускайте разовую акцию только после тщательного просчета размера скидок, чтобы не работать в убыток.Предлагайте альтернативные варианты. Хорошо работают как классические скидки, так и пакетные продукты для постоянных клиентов.
Важно привлекать пациентов не только обширным перечнем стоматологических услуг, но и регулярными акциями, выгодной системой скидок, бонусов, специальных предложений.
1. Бесплатная первичная консультация специалиста с составлением плана лечения.
2. «Счастливый понедельник». В определенный день недели можно предоставлять скидку на терапевтическое или хирургическое лечение в одном из 5 филиалов.
3. Регулярные разовые акции. Задействуем гибкую систему скидок на услуги стоматологов.
В описании акции мы подробно разъясняем условия ее получения. Простота и доступность выгодного предложения — это гарантия того, что потенциальный клиент выберет вашу клинику.
После завершения акции обязательно проанализируйте, достигнута ли цель? При необходимости ее можно продлить или запустить через некоторое время повторно. Размещать специальные предложения рекомендуем на сайте клиники, в соцсетях, СМИ.
Скидки на лечение кариеса реклама
Подборка заведений, в которых можно заказать еду и для большой, и для маленькой компании. Разнообразие блюд позволит каждый раз пробовать что-то новое и открывать для себя необычные вкусовые сочетания.
SPA-салоны с атмосферными интерьерами, шикарными бассейнами и хаммамами — одним словом, Лакшери SPA!
Самые важные и срочные исследования от УЗИ до МРТ можно сделать качественно и в удобное для вас время со скидкой до 90%
Скидка 50% на 2 или 3 часа игры в боулинг в парке развлечений «Космик»
Подборка «для девочек»: подтянутая фигура без утомительных физических нагрузок
Мойка, химчистка, полировка, ТО, покраска, диагностика подвески, замена масла и не только — со скидками до 90%
Кто сказал, что обучение — это всегда сложно, долго и нудно? Представляем вам занятия для души, в процессе которых вы не только избавитесь от стресса, но и узнаете что-то новое
Новый сервис КупиКупон ВКонтакте: оплачивайте купоны VK Pay с кешбеком 20% и показывайте код купона прямо с телефона!
Меньше одежды, больше ярких снимков! КупиКупон позаботится о скидке до 60% на отдых на морских курортах
Пожалейте кота: лучше сходите в парк Monkey Park или в аквапарк «Карибия» — берите детей и купон, скучно не будет никому!
Уверены — есть занятия и поважнее, а уборкой пусть занимаются профессионалы. КупиКупон поможет сэкономить на этом до 80%
Скачайте мобильное приложение КупиКупона, чтобы в пару кликов доставать нужный купон. Авторизация с паролем потребуется только один раз в жизни!
Подробнее
Ярмарка идей. Если вы за скидки и акции в стоматологии.
Есть клиники, которые используют систему скидок и календарь акций, и есть клиники, которые категорически против этого. Я и за тот и за другой вариант.
В этой статьей я перечислю скидки и акции, которые я встречала в клиниках.
Если скидки и акции есть, к ним необходимо серьезно отнестись, тогда они будут работать для привлечения и удержания пациентов, и не превращать медицину в сферу обслуживания (в худшем смысле этого понятия).
Скидки
Система скидок должна быть понятна для пациента. Важно! Скидка будет цениться, если ее заслужить и заработать. Зачастую скидка 10% делается всем пациентам по запросу, такие скидки не имеют ценности для пациентов.
Варианты скидок:
Рекомендательная. За каждого пришедшего пациента по Вашей рекомендации, скидка на терапию увеличивается на 1%.
Пенсионерам. Как правило, скидку в первой половине дня им удобно делать и в самые невостребованные часы.
Скидки в День Рождения. Рекомендую звонить или отправлять сообщение за неделю. Я просчитывала и по опыту могу сказать, что это эффективнее. «В преддверии Вашего дня рождения, мы дарим вам скидку. »
Скидка при полной предоплате. Работает.
На лечение каждого второго зуба скидка 30%.
Дисконтные карты, Накопительная система скидок.
Акции
Акции должны быть продуманы, спланированы, и красиво оформлены. Важно. Акции должны быть честными.
Варианты акций:
Профгигиена со скидкой 20-30-40-50%. Самая популярная акция. Важно помнить, что цель этой акции – приучить пациента к периодичности посещения клиники, выявить ранний кариес и прочее. Рекомендую после профгигиены выдавать пациенту флаер со скидкой на лечение в течении месяца, с конкретным указанием зубов.
Бесплатное удаление практикуют многие клиники, при большом объеме работ.
Каждая третья профгигиена пациенту в подарок.
Горячие часы (спорная для меня акция). Суть: Если сегодня в клинике есть свободные часы у докторов – 25% скидка. В этом случае запись по акции лучше организовать через сайт, чтобы не занимать телефон.
Такси бесплатно. При определенных видах услуг, во многих клиниках такси бесплатно.
Розыгрыш скидок и подарков. Перед Новым годом хочется каких-то сюрпризов. Я, работая администратором, проводила такую акцию. После приема пациент достает из лототрона билет, где указана сегодняшняя скидка или подарок. Не скупитесь тут. Ирригаторы, зубные щетки, зубные пасты, бесплатные профгигиены и скидки до 20%.
Календарь скидок. Акции и скидки расписаны по месяцам. Январь – 50% профгигиена. Февраль – 20% на лечение. Март – 20% на имплантаты. И т.д.
500 руб. за отзыв или пост в социальных сетях (работает эта акция очень хорошо, но я, как пациент, не постилась бы за деньги, поэтому для меня это спорная акция).
«Ценные рекомендации». За каждого пациента, пришедшего по рекомендации, начисляется обоим по *** на счет. Тогда вы будете точно знать кто вас рекомендует.
«Ценное мнение». За заполнение подробной анкеты, скидка или *** на счет пациента.
При прохождении профилактического осмотра раз в полгода, профгигиена со скидкой 50% и/или продление гарантии.
Подарки
Детям. Обязательно дарите подарки. Ребенок должен с чем-то уйти в ладошке. Очень нравятся детям значки, раскраски, брелоки. В одной клинике понравилась идея, ребенку выдаются специальные монеты и он выбирает себе подарок в витрине. Либо копит, либо что-то мелкое покупает. Монеты выдаются и за рисунки на тему стоматологии. Эти рисунки потом можно использовать на сайте.
На праздники Новый год, 23 февраля, 8 марта делают часто подарки пациентам, пришедшим в этот день. Пирожное, пряники, шоколад, мыло, ручки, пакеты с гигиеническим набором – все это можно с логотипом клиники.
Конкурсы и различные мероприятия (эвенты)
Одна успешная клиника провела конкурс на самое худшее состояние зубов. В большом ТЦ поставили установку, ширму и проводили осмотр. 400 человек осмотрели, заполнили карточки, взяли контакты. Выявили победителя и сделали ему всю работу (насколько я помню) или бесплатно или по себестоимости. Но из этих 400 большая часть тоже стали их пациентами.
Если что-то интересное есть в вашем арсенале идей, пишите в комментариях.
Теперь про акцию или скидку в своей клинике можно рассказывать в разделе Клиники (посмотреть акции по Москве).