Промо акция приведи друга
Маркетинговые акции для увеличения прибыли. Варианты для ИМ
Маркетинговые акции — это мощный инструмент, который помогает увеличить продажи и значительно отстроиться от конкурентов. Также они повышают эффективность рекламы.
В этой статье вы узнаете о том как разработать для своего магазина эффективные маркетинговые акции.
Маркетинговая акция это инструмент для повышения мотивации и покупательской способности клиентов.
Как правило имеет краткосрочный характер, ограничена по времени либо имеет периодичность в зависимости от праздников и других событий.
Самые простые по организации это чёрная пятница и скидки на Новый год.
Можно сделать так, чтобы люди больше и быстрее купили или наоборот помогли привлечь новых клиентов.
Основной мотив в том, что покупатели хотят получить выгоду или не упустить шанс купить больше за те же деньги. Можно использовать конкурсы, игрофикацию, партнёрские программы, то есть всё что угодно.
Но в итоге всегда человек будет оценивать выгоду, которую сможет получить.
С точки зрения владельца интернет-магазина происходит то же самое. Благодаря правильно организованному продвижению он может получать дополнительных клиентов абсолютно не вкладывать в рекламу или повышать объем продаж опять-таки не тратя дополнительные деньги.
То есть со стороны магазина на первом месте получение выгоды.
Поэтому правильно спланированная акция приносит выгоду обоим сторонам и потребителю и продавцу.
Значение имеет то есть ли у вас повторные продажи или нет.
Есть акции направленные на создание потока постоянных клиентов, чтобы люди покупали у вас вновь и вновь. это касается интернет-магазинов торгующих товарами массового спроса.
Но есть продукты, которые люди в принципе покупают один раз или очень-очень редко. В этом случае маркетинговые акции буду служить чтобы привлечь больше новых посетителей и отбить их у конкурентов.
Вот теперь мы разобрались со смыслам и.
Ну а дальше я расскажу о том какие акции можно использовать. Здесь будут приведены самые разные варианты. Какие-то из них вам уже знакомы или вы их уже пробовали.
Но тем не менее в каждом случае можно сделать что-то по-новому и получить совершенно другой результат.
Здесь всё очень просто. Таким образом мы развиваем сарафанное радио. Нужно придумать подарок, это может быть процентная скидка на покупку либо просто какой-то конкретный предмет.
Например человек покупает игрушки своему ребёнку, можно предложить ему ещё одну игрушку, если он он приведет нового клиента.
Здесь можно разрабатывать много разных вариаций. Смысл в том что мы предлагаем покупателю дополнительную ценность за распространение информации о нашем магазине.
В отдельных случаях можно запустить свою партнерскую программу, сделать реферальные ссылки и таким образом покупатели будут материально заинтересованы в распространении информации о наших продуктах.
Для расчета ценности подарка нужно знать сколько стоит привлечение одного клиента, вот на сумму рекламных расходов вы можете быть щедрыми.
Цель получить максимум охвата целевых пользователей.
Можно предложить такой вариант:
например девушка покупает новое платье и выкладывают фото с ним на своей странице при этом рассказывает где она его купила. Фото которые набирают больше всего лайков и репостов будут участвовать в розыгрыше супер приза.
А лучше использовать не лайки, а комментарии, фото которое получит больше всего комментариев и выиграет.
Здесь пример простого способа получить больше целевого трафика. Если всё хорошо организовать, то о товаре узнает очень много людей.
Тоже самое можно сделать в Instagram и других соц сетях. Для ускорения можно использовать чат-ботов.
В этом разделе вы узнаете о всех вариантах ценовых акций, думаю большую часть из них вы уже где-то встречали. Их можно применять по отдельности и некоторые из них комбинировать друг с другом.
Естественно многое зависит от того какой продукт и кому вы продаёте. Возможно некоторые варианты ценовых акций будут неприемлемы для вашего бизнеса.
Как правило скидки рассчитываются исходя из рентабельности продаж. Самый простой пример приём от стоимости продукта отнять стоимость привлечения одного клиента. Хорошо подходит для онлайн.
Основная мотивация покупателей экономия, дополнительная выгода, а иногда и жадность.
Первый вариант — ходовой товар.
Таким образом вы стимулировать и продажу основного товара, за счет снижения дохода с продажи вы выйдете на прибыль благодаря большему количеству покупок.
Второй вариант — высокомаржинальный товар.
Логика здесь просто. Есть товары маржа от которых большая, например один товар вам приносит 10%, а прибыль с продажи другого 40%. Соответственно на этот товар выгоднее всего делать акцию.
Третий вариант — избыточный или сезонный товар.
Если какого-то продукта иного и особенно если он сезонный, то он один из лучших кандидатов для ценовой акции
Четвертый вариант — залежалый товар.
Если у вас есть продукты, которые никто не покупает, то один из лучших способов от них избавиться устроить ценовую акцию. Распродать весь запас и больше не связываться с поставщиками этого продукта.
Пятый вариант — дорогой товар.
Как правило дорогие товары люди покупают неохотно, срок принятия решения увеличивается. Ценовая акция подогревает интерес и ломает внутренние барьеры, что позволяет сбывать высокомаржинальные продукцию.
Очень просто реализуется, в покупку нужно дополнительно вложить купон на скидку или промокод или красивую карточку, которая будет приглашать друга и дарить им скидку. Здесь можно экспериментировать с вариантами оформления.
Здесь возможны различным комбинации. Например парень с девушкой купили женские духи и мужской парфюм и получили соответственно скидку. Так можно допродавать залежавшиеся товары.
Рекламируя интернет-магазин такой вариант скидки можно применять для ходовых товаров, делать рекламу в социальных сетях и приглашать молодые пары за интересными покупками с хорошей скидкой.
Если у вас интернет-магазин, то есть вариант предложить скидку, промокод, необычный подарок для тех людей кто прошёл регистрацию либо подписался на вашу группу в социальных сетях или на какую-нибудь рассылку.
Действует на один товар в чеке.
Принцип: Скидка 30% при покупке второго товара, 50% — при покупке третьего, и 70% — при покупке четвертого, 90 при покупке пятого.
Недостатки: снижает маржу с продажи одного товара.
Однако увеличивает количество продаж и вы заработаете тем, что продадите больше, особенно если речь идет о дорогих товаров.
Мотивация для покупателей: банальная жадность и человек понимает, что выгоднее всего покупать другие товары чем дешёвые.
Естественно действует это и не на всех и не для всех видов товаров применимо.
Условия: покупка конкретного количество или на конкретную сумму.
Почему предоставляется настоящие с каждой покупки скидки.
Получается чем больше возьмешь тем больше сэкономишь.
При этом у вас должно быть одно из следующих преимуществ:
Сегодня вы уступаете 20% завтра 18%, а через неделю уже только пять. То есть покупать нужно именно сейчас, такая установка помогает сократить время принятия решения и мотивировать покупателя, чтобы не упустить свою выгоду.
Смысл в том что вы представляете особые условия покупки для определенных социальных групп населения. Сюда можно включить: пенсионеров, мамочек в декрете, студентов, молодоженов и т.д.
Отлично подходит для интернет-торговли. Например покупатель может подписаться на рассылку или стать участником вашего сообщества в социальных сетях.
А может быть он поделится в социальных сетях информацией о вашем магазине.
Здесь может быть целый набор вариантов, как правило нужно ориентироваться на те способы которые дадут вам бесплатную рекламу и помогут вашим покупателям стать вашим постоянным клиентом.
Ну а в качестве благодарности предоставьте бонус к покупке или просто скидку.
Можно использовать когда есть возможность объединить несколько товаров в один набор. При этом одной из составляющих может быть товар, который в отдельности вообще нельзя купить.
При этом по стоимости покупать всё вместе должно быть выгоднее, чем приобретать по отдельности.
Если в ценовой акции человек получает экономию и это является его основным мотивом к покупкам. То данном случае человек получает дополнительный товар в качестве подарка и это является его мотивацией.
Люди обожают халяву, по этому поводу есть даже несколько поговорок.
Повышение ценности продукта.
Что дает несколько неоспоримых преимуществ:
Всё сводится к тому что клиент получает подарок или неожиданный бонус. Здесь и кроется ключ в дополнительной мотивации, помогающий продавать больше и расширять круг покупателей.
Этот тип акций работает также хорошо как и скидки, можно просто что дарить. А можно использовать составные подарки, при покупке одного товара, человек получает составную часть подарку, при еще одной покупке, вторую часть и т.д.
Все это похоже на игру, в итоге покупатель получает полноценный подарок.
Для такой акции подойдут подарки, которые можно разделить на части.
Подарок по сути халява, а кто её не любит? Но это не означает, что нужно дарить бесполезную фигню. Ценность для покупателя, быть должна, это должен быть небольшой,но приятный бонус. Мы обращаемся к эмоциям потребителя, а не к его жадности.
Ценность подарка также должна быть на уровне, если продает товар за миллион, то нет смысла дарить к нему коробок спичек.
Здесь можно выделить две группы.
Дополнительные товары (услуги), которые нигде не афишируются.
Эту акции не везде применишь, вы можете например сделать книгу, которая поможет человеку применить продукт и получить от него максимум эффекта. Это та же инструкция, но хорошо оформленная и с полезными рекомендациями.
Также таким вариантом может быть аксессуар, который и так обязан быть в комплекте, но покупателям об этом неизвестно.
Да любой может быть. Он может дополнять функционал основного продукта или просто быть в качестве бонуса. При этом вы можете применить такую тактику: разместите подарочный товар на сайте, но укажите большую, завышенную стоимость. А потом предлагайте его в подарок.
Что то дополнительно, для вас либо ничего не стоит либо имеет невысокую стоимость. Тут может быть несколько вариантов, я расскажу о каждом из них.
Подарки для покупателей, которые покупают не себе.
Не всегда применимо, например вы продаете корпоративные товары, у вас покупают оптом представители кампании.
Вы можете им предложить им своего рода “легальный откат”. Например кэшбэк от заказа, также это может быть любой другой бонус для того кто делает заказ. Таким образом его мотивация повысится и если идет выбор между тем у кого купить, за счет бонусов могут выбрать именно ваш магазин.
Еще пример, праздники 8 марта, подарки покупают как правило мужчины своим дамам, вот тут можно предложить дополнительный бонус именно для мужчины. То же самое и 23 февраля.
Есть купонные сайты, там можно создать акцию со скидкой, другие кампании, магазины в параллельных нишах. Также вы у себя можете размещать чужие подарки, то есть купи мой продукт и получи например пиццу в подарок.
Это могут просто мелкие подарки, которые вы можете закупить оптом и дарит к основным покупкам, там вы просто будете увеличивать ценность и повышать конверсию интернет магазина.
За покупку, рекомендацию и т.д., за то целевое действие, которое вам нужно.
Как правило используют бонус в виде бесплатной доставки. Но также можно предложить подарок. Или сделать на выбор: получи подарок или бесплатную доставку.
Или за подписку, предложите например бонус, который можно использовать для покупок.
Человек купил, потом ему в личном кабинете начислились бонусы, которые можно потратить на покупке в этом магазине.
Или 1+1=3, то есть разные варианты, вы вместо скидки в 30% используете товар в подарок.
Это разные варианты бонусных карт, кэшбэков, баллов, подарочных карт, подарков за целевые действия (регистрация, покупка от какой то суммы, рекомендация другу, репост в соцсетях и т.д.)
Распространение пробных версий продукта. Есть специальные сайты пробники, такую тактику чаще всего применяют в косметике.
Применимо к тем товарам у которых есть расходные материалы, например вы продаете принтер, к нему бонусом пачка бумаги и т.д.
Или например продаете стиралку, акция: купите стиралку и получайте каждый месяц пачку стирального порошка в подарок. Акция ограничена на несколько месяцев.
Могут использоваться разные варианты, но основные это:
Они нужны для обращения к эмоциям, которые играют важную роль при принятии решения о покупке, а также для укрепления имиджа магазина. Участие в благотворительности, как правило вызывает эмоциональное участие (например 5% с каждого заказа направим на помощь детям).
Покупатель может принять участие в мгновенной лотереи с неизвестным заранее подарком. Выигрывают все, поэтому лотерея беспроигрышная. Можно проводить для клиентов и просто посетителей сайта.
Сам приз бесплатный, а вот доставка может быть платной. Также при разговоре с клиентом можно предложить ему купить какой то товар.
То же самое, только приз ценный, товар или например путешествие. Такую акцию можно использовать, чтобы собрать базу подписчиков. Запуск можно сделать в социальных сетях.
Условия могут быть разными:
Нужно придумать интересный вариант, что то необычное, многое еще зависит от тематики вашего магазина. Покупатели могут прислать фото, свои истории, решить загадку и т.д.
Естественно здесь важно убедить людей в честности, что это не просто маркетинговый ход, а вы на самом деле (что и нужно делать) часть дохода отправить на помощь нуждающимся.
Акция может применяться к основному товару, а может к дополнительному, например человек купил товар №1. Потом при разговоре с ним, менеджер предлагает купить дополнительно товар №2, чтобы принять участие в благотворительной акции.
На этом все, теперь вы знаете основные виды акций, возможно я еще дополню эту статью, напишу о том как проводить акции, как рассчитывать их эффективность.
Программа «Приведи друга»: дарим 10 000 бонусов за хороших сотрудников
Мы продлили акцию до 30 ноября 2021 года. Приводите друзей во ВкусВилл и получайте бонусы за каждого.
Друзья, сегодня у нас стартует программа «Приведи друга», участие в которой может принять каждый покупатель ВкусВилла. А это значит, что у вас есть возможность не только помочь хорошему человеку найти работу, но и получить 10 000 бонусов за это.
Пара слов о том, кого мы ищем. В команду ВкусВилла мы приглашаем всех людей, неравнодушных к культуре осознанного подхода к жизни, здоровому питанию и заботе о себе и близких. Сейчас открыты следующие вакансии:
Что мы предлагаем своим сотрудникам? Работу в дружном коллективе, в атмосфере взаимопонимания и поддержки, обучение и, конечно, стабильную оплату.
Если ваш знакомый ищет работу — помогите нам найти друг друга! Вот как работает наша программа «Приведи друга» для покупателей:
1. Вы оставляете заявку в этой форме.
2. Мы связываемся с вашим другом и предлагаем ему работу.
3. Если человек приходит на позицию кассира, продавца, комплектовщика или работника торгового зала и отрабатывает 1 месяц — на следующую неделю мы начисляем 10 000 бонусов на вашу карту «Давайте дружить». Если же ваш друг выбрал работу курьера — бонус для вас будет начислен после того, как он отвезёт 200 заказов в течение месяца.
Обратите внимание, что начисление бонусов производится 1 раз в неделю (по вторникам) после выполнения описанных выше условий. Потратить полученные бонусы вы сможете на любые покупки во ВкусВилле — в магазинах и доставке. 1 бонус равен 1 рублю. Срок действия бонусов не ограничен.
Акция ПРИВЕДИ ДРУГА. Банки которые платят за оформление карты
ПРИВЕДИ ДРУГА | Банки 2021
» Рассмотрим СКОЛЬКО ПЛАТЯТ банки за привлечение клиентов, и Вы и Ваши друзья. Узнаете КАКИЕ БАНКИ платят БОЛЬШЕ
9 БАНКОВ которые платят за оформление карты
— Жить от зарплаты до зарплаты очень утомительно. В 2021 году этот скучный алгоритм удалось взломать.
► Сколько ** можно заработать?
1. Открытие Приведи друга
Банк Открытие платит от 1000 рублей за приведенных друзей:
► Вам за Оформление для себя: при заказе ⇒ по ссылке
► За Оформление Вашим Другом: и
► За Оформление Вашим Другом:
( Visa / МИР / Mastercard):
1. Дебетовая карта «Opencard» от Банка Открытие — Бесплатна в обслуживании
+ кэшбэк до 2,5% на всё и до 30% у партнёров + до 4,5% годовых на остаток по счёту
К тому же карта собрала отличные отзывы пользователей, несмотря на то, что по популярности она пока уступает лидерство Альфе и Тинькофф. Но банк Открытие платит по акции Пригласи друга БОЛЬШЕ. А это значит, что всё внимание теперь на его стороне
2. Кредитная карта «Opencard» Банка Открытие — Бесплатная в обслуживании
+ лимит до 500 тысяч рублей + 55 дней льготного периода + кэшбэк до 2% на всё
+ лимит до 1,5 МЛН рублей + 120 дней льготного периода + кэшбэк до 3% за все покупки
Чтобы получить гарантированные выплаты, нужно выполнить условия * банка по тратам
УСЛОВИЯ АКЦИИ Приведи друга в банк Открытие:
♦ Банк заплатит за оформление карты: всем от 18 лет и старше
♦ Банк платит только за приглашение в банк новых клиентов
♦ По дебетовой карте Открытие: Вам и другу нужно за 1-ые 30 дней с даты получения карты
♦ По кредитной карте Открытие: Вам и другу нужно за первый месяц, после её получения
→ Вознаграждение в рублях
→ Нет ограничений по заработку, можно заработать хоть миллион! И даже больше
→ Бесплатное обслуживание дебетовой и кредитной карты на весь срок их действия + бесплатная доставка карты на дом
→ Система доходности не отображается в моб.приложении, только в истории уже начисленных выплат. Т.е. нельзя отследить сколько человек оформили карту по вашей ссылке, и посмотреть тех, кто выполнил условия, а кто нет
► ОФОРМИТЕ себе » чтобы получить бонус 500 РУБЛЕЙ! Рекламируйте карту друзьям и
ПРИГЛАСИТЕ ДРУГА » ОФОРМИТЬ кредитную карту Открытие — за это он получит 2000 рублей, а Вы 3000 рублей!
2. Хоум кредит Приведи друга
Хоум кредит платит 500 рублей за друга:
► За Оформление Дебетовой карты банк заплатит 500 РУБЛЕЙ Вам + 500 РУБЛЕЙ Другу
► При Оформлении Кредитной карты, Хоум банк заплатит Вам Другу за оформление кредитной карты по Вашей ссылке заплатят 500 руб.
► За оформление карты Рассрочки, Хоум банк заплатит Вам Друг получит вознаграждение за получение карты по Вашей ссылке = равное 500 рублям
1. Дебетовая карта «Польза» Хоум кредит банка — дико популярная и Бесплатная!
+ отличный кэшбэк по 5% в 3х категориях и до 30% у партнёров + до 5% годовых на остаток по счёту
Отзывы о карте Польза превосходные. Категории повышенного кэшбэка всегда нужные
2. Карта Рассрочки «Свобода» от Хоум кредит — Бесплатная
+ 0% переплат + от 10 до 24 месяцев рассрочки + в более чем 130 тысяч магазинах
+ повышенный кэшбэк по 5% в 3х категориях + лимит до 700 ТЫС.рублей + 60 дней безпроцентного периода
+ кредитный лимит до 700 тыс.руб. + до 4 мес.беспроцентного периода + кэшбэк до 30% у партнёров
УСЛОВИЯ АКЦИИ Приведи друга в Хоум кредит
Условия очень простые. Выполнив эти условия банка, Вам непременно заплатят!
♦ Бонус заплатят если Привести друга от 18 лет и старше
♦ Оформление карт с получением денежного бонуса возможно только новым клиентам
♦ По дебетовой карте Хоум банка: Вам и другу нужно в период первых 45 дней с даты получения карты
♦ По кредитной карте Хоум кредит банка: нужно за первый месяц, после её получения
→ Бесплатное обслуживание карт банка с замечательным кэшбэком на любой срок + бесплатная доставка карт на дом
→ Денежное вознаграждение за друзей приходит в рублях
→ Доход по акции и приглашённые вами друзья не отображаются в моб.приложении, только в истории уже начисленных выплат
→ Максимально возможный заработок по Акции Хоум кредит банка = 2500 рублей на человека. Делим на 500 руб. ⇒ т.е. заплатят Вам
► ОФОРМИТЕ бесплатную » . Приведите 5 друзей в Хоум банк оформить карту по вашей персональной ссылке и
3. Альфа Приведи друга
Альфа банк платит:
1. Дебетовая карта Альфа Банка с КЭШБЭКОМ — Бесплатная, самая популярная
+ кэшбэк 2% на всё и до 33% у партнёров + до 8% годовых на остаток
2. Дебетовая карта Альфа Банка «Travel» с МИЛЯМИ — Бесплатная
+ кэшбэк милями до 9% + до 8% годовых на остаток
+ кэшбэк до 33% у партнёров + кредитный лимит 500 ТЫС.руб. + 100 дней без процентов + наличные без комиссии + бесплатная доставка карты
► Реферальная ССЫЛКА Альфа банка (при переходе по ссылке можно выбрать любую понравившуюся Альфа карту)
Выполнив условия банка, Вы гарантированно становитесь участником реферальной* программы
УСЛОВИЯ АКЦИИ Приведи друга в Альфа банк:
♦ Зарабатывать может каждый от 14 лет
♦ Банк платит только за новых клиентов
♦ По дебетовой Альфа карте: Вам и другу нужно
♦ По кредитной Альфа карте: Вам и другу нужно
** Если условия по тратам выполнены, деньги Ваши!
→ Постоянные выплаты, без задержек
→ Вознаграждение в рублях
→ Прозрачная система доходности, всё отражается в моб.приложении
→ Бесплатное обслуживание дебетовых карт Альфа-банка на весь срок их действия
► ОФОРМИТЕ » ИЛИ » ⇒ НАЧНИТЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ по 10 000 рублей в месяц — по 1000 рублей с каждого приглашенного в Альфа банк друга! по ⇒ этой дружеской ссылке (деньги придут после первых трат по карте на 1000 рублей)
4. УБРИР Приведи друга
УБРиР Банк платит за оформление:
► Дебетовых и Кредитных карт: по и каждому
( Visa / МИР / Mastercard):
1. Дебетовая карта Уральского банка «My Life» — оформляется и обслуживается Бесплатно
+ 5% кэшбэк за ЖКХ и моб.связь +1% кэшбэк на всё + до 6,5% на остаток
2. Дебетовая карта Уральского банка «ПОРА» — Бесплатная на 2 месяца, и далее при покупках от 15000 руб.
+ 6% кэшбэка в любимой категории покупок + до 6% годовых
3. Кредитная карта «Хочу больше» — Бесплатное обслуживание на 6 месяцев
+ 3% кэшбэка в категории + 1% на остальное + до 700 тысяч кредитный лимит + 120 дней без процентов
+ кредитный лимит до 150 тыс.+ 60 дней без процентов
УСЛОВИЯ АКЦИИ УБРиР Приведи друга 2021
♦ По любой оформленной Дебетовой или Кредитной УБРиР карте: Вам и другу нужно
→ Без ограничений по заработку на друзьях!
→ Денежные вознаграждения в рублях
→ Если общая сумма Вашего вознаграждения за весь период проведения акции превысит 4 000 рублей, то
→ Чтобы получить реферальную ссылку нужно заходить на сайт через браузер. Приложение в этом плане не функционально. Ссылку при утере, нужно вновь генерировать
5. ВТБ Приведи друга
Но хоть Акция от ВТБ для друзей и закончилась. Всё же, ещё есть шанс
ВТБ Акция 1000 РУБЛЕЙ | Условия:
► Оформив Дебетовую Мультикарту ВТБ Visa — и ►
+ Вы получите кэшбэк до 1,5% на ежедневные покупки + до 20% у партнёров ВТБ + до 7% на остаток по накопительному счёту
ВТБ банк заплатит за оформление карты:
♦ если у Вас нет просроченной задолженности перед ВТБ банком
♦ в период с 01.10.2021 по 31.12.2021 Вы одновременно
* У большинства банков есть условия по тратам (). ВТБ не оглашает сумму, которую необходимо потратить. На своём опыте: потратив единоразово при первой транзакции 1000 рублей ⇒ я получила 1000 рублей от банка в подарок! Вы можете совершить первую покупку на любую сумму, но я рекомендую оплатить покупку на сумму не менее 1 тыс.рублей (например в супермаркете), чтобы наверняка получить от банка выплату по новой акции
Подвох Акции ВТБ 1000 РУБЛЕЙ:
► ОФОРМИТЕ Дебетовую ВТБ карту по этой ссылке » Мультикарта ВТБ » и после первой покупки
6. Тинькофф Приведи друга
( Visa / Mastercard)
Тинькофф банк
1. Дебетовая карта Тинькофф Блэк — обслуживание от 0 до 99 руб./мес.
+ кэшбэк рублями до 15% в 3х категориях на выбор + 1% за всё + до 30% у партнёров + 6% дохода годовых
► и
2. Дебетовая карта для автовладельцев Тинькофф Драйв — обслуживание от 0 до 299 руб./мес.
+ кэшбэк: 10% на АЗС + 5% кэшбэка за автоуслуги + 10% за любой полис +5% за оплату штрафов + 1% на всё прочее
► и
3. Дебетовая детская карта Тинькофф Джуниор — обслуживание и уведомления 0 руб.
+ кэшбэк 2% в интернет магазинах + 1% за всё + дизайн на выбор
► и 2
4. Дебетовая карта для путешествий ALL Airlines — обслуживание от 0 до 99 руб./мес.
+ кэшбэк до 10% в путешествиях: на отели и авто + до 5% за авиабилеты + до 1,5% милями за все покупки
► и 5
5. Дебетовая карта для геймеров ALL Games — обслуживание от 0 до 99 руб./мес.
+ кэшбэк до 3% на игры и в игровых магазинах + 1,5% за электронику, технику, кафе, кино, такси и пр. + 1% остальное + 30% у партнёров + игровой никнейм на карте + до 4% годовых
► и 5
6. Кредитная карта Тинькофф Платинум — стоит 590 руб./год
+ до 700 ТЫС. кредитный лимит + 0% рассрочка на 12 месяцев, 120 дней на погашение других кредитов
► и 5
7. Кредитная карта Тинькофф Драйв — 990 руб./год
+ до 10% кэшбэка на АЗС + 5% за автоуслуги + лимит до 700 тысяч руб. + 55 дней без %
► и 75
8. Кредитная карта для путешествий ALL Airlines — 1890 руб. в год
+ кэшбэк до 10% за бронирование отелей и машин + 7% на покупку авиабилетов +5% за туры и проезд + 2% милями за любые покупки + страховка покрывающая риски от covid в подарок
► и 75
9. Кредитная карта для геймеров ALL Games — 990 руб./год
+ кэшбэк до 5% на игры и в игровых магазинах + 2% за электронику, технику и развлечения + 1% остальное + игровой никнейм на карте
► и 75
УСЛОВИЯ АКЦИИ Приведи друга Тинькофф 2021:
♦ Зарабатывать может каждый
♦ По дебетовой Тинькофф карте: Вам и другу нужно
♦ По кредитной Тинькофф карте: Вам и другу нужно
→ Вознаграждение придёт в рублях на вашу основную карту Тинькофф (если Вы являетесь приглашателем и у вас уже есть несколько карт банка, на сайте можно выбрать ту карту, на которую Вам будут приходить вознаграждения)
→ Друзей за вознаграждение в Тинькофф можно приглашать
→ Доход и друзья отражаются в моб.приложении (а на сайте видно ещё больше подробностей по отказам и одобрениям)
→ Банк выплатит дополнительную премию, если по вашей ссылке придёт
→ Сумма денежного вознаграждения «за знакомство» каждого друга с Тинькофф банком
2. А затем отправьте другу ссылку на »
⇒ ПОЛУЧИТЕ за оформление ЖИВЫЕ ДЕНЬГИ!
7. Росбанк Приведи друга
Росбанк в 2021 платит за друга:
► При оформлении Зарплатной карты Росбанк начислит: 10 00 РУБЛЕЙ Вам + 1000 РУБЛЕЙ Другу
( Visa / Mastercard / МИР):
⇒ Зарплатная дебетовая карта «Можно Всё» — с обслуживанием от 0 до 799 руб./мес.
Бесплатной карта Росбанка будет при начислении на неё зарплаты в размере от 15 000 рублей
+ 3% кэшбэка в повышенных категориях (максимальный: 10тыс.в мес.) + 1% базовый на всё + до 10% на остаток по счёту
УСЛОВИЯ АКЦИИ Росбанка 2021 Приведи друга
♦ компании-работодателю на новый счет, открытый в Росбанке
♦ от компании-работодателя (в срок не позднее 6 месяцев от даты открытия счета)
→ Без ограничений по заработку на друзьях
→ Мало возможных карт для оформления друзьями
→ Реферальную (персональную) ссылку для приглашения друга можно найти только на оф.сайте. В приложении этого раздела нет
► Если Вы хотели бы стать зарплатным клиентом Росбанка » ОФОРМИТЕ Зарплатную дебетовую карту «Можно Всё» чтобы ПОЛУЧИТЬ свой бонус = 1000 РУБЛЕЙ. Приводите своих друзей и получайте ПО 1000 РУБЛЕЙ от Росбанка за каждого друга
8. Сбербанк Приведи друга
Сбербанк платит:
► Приведите друга в Сбербанк и получите 1000 рублей!
должен оформит друг, чтобы Вы получили бонус:
+ решение без документов за 2 минуты + до 1 МЛН рублей + 120 дней без процентов, далее от 9,8%
► Если Вам тоже нужна Кредитная карта Сбербанка, Вы можете заказать её » по этой ССЫЛКЕ, чтобы получить 1000 рублей — за оформление карты себе!
УСЛОВИЯ АКЦИИ Сбербанка Приведи друга за 1000 рублей:
♦ Возраст участников: Приглашатели от 18 лет, Друзья от 21 года до 65 лет, с регистрацией РФ
→ Если сумма Вашего вознаграждения за период проведения акции превысит 4 000 рублей,
→ Деньги в размере 1000 рублей придут
→ Фонд Акции Сбербанка ограничен и составляет: 5 МИЛЛИОНОВ Рублей, поэтому
► ОФОРМИТЕ » Кредитную карту Сбербанка по Акции «Приведи друга», чтобы
9. Райффайзенбанк Приведи друга
Условия акции Райффайзенбанка можно почитать ⇒ по ссылке в статье
Райффайзенбанк платит по 1000 рублей за друга
— Сегодня мы рассказали Вам про все текущие, достойные внимания Акции банков «Приведи друга» 2021 и про их полные условия. Спасибо, что были с нами! Пишите отзывы, ставьте оценки. Подписывайтесь на нас в ВК