Программа для накопительных скидок
Раз, два и готово: какой онлайн-сервис выбрать, чтобы быстро запустить программу лояльности
Пробуем разобраться, какие онлайн-сервисы лучше всего подходят для быстрого запуска программы лояльности, каких подводных камней ждать, и что дальше с этим всем делать.
Последние несколько месяцев мы в Out of Сloud выпускаем обзоры самых интересных программ лояльности рынка, разбираем их, даем рекомендации по улучшению. И судя по количеству прочтений, этот формат хорошо работает. Классно не только то, что обзоры прижились в нашем блоге, но они еще умудряются менять сами программы лояльности.
Совпадение или нет, но почти через месяц после нашего обзора Яндекс.Плюса, в котором мы порекомендовали добавить в подписку еще несколько сервисов Яндекса, компания действительно расширила Плюс еще несколькими бонусами. В июньском обзоре мы рекомендовали Додо Пицце персонализировать программу лояльности и добавить больше плюшек для постоянных клиентов. 17 августа в своем Инстаграме основатель сети Фёдор Овчинников анонсировал запуск этих механик в ресторанах Додо.
Очень круто, что рынок программ лояльности развивается и приближается к идеальному “лояльному” будущему. Но когда речь идет о таких гигантах, то понятно, что ресурсов на создание и разработку ПЛ у них гораздо больше, и, как следствие, пространство для маневра тоже есть. А что делать тем, кто только задумался о том, чтобы сделать свою программу лояльности?
Совершенно необязательно бежать нанимать штат разработчиков и кучу маркетологов для того, чтобы они вам срочно запилили что-то похожее на программу лояльности конкурентов с большого рынка. 2019 год тем и хорош, что для маркетолога любого уровня есть огромное количество простых инструментов для запуска и теста элементарных механик.
Сегодня расскажем вам про несколько онлайн-сервисов для быстрого создания программ лояльности. Ориентироваться будем в первую очередь на ритейл, ecommerce, общепиты и сферу услуг – для кого программа лояльности наиболее подходящий инструмент.
Вообще, таких сервисов на рынке достаточно много. В одном только каталоге Startpack инструментов для создания программ лояльности около 89 штук.
Но при детальном рассмотрении становится понятно, что бóльшую часть списка составляют различные продвинутые и не очень CRM и POS-системы, у которых есть отдельные модули для создания ПЛ и это их не основной функционал, например Mindbox, SailPlay или iiko. Но не каждая компания будет готова ради тестирования только одной фичи перескакивать с системы, где уже все налажено, на другую.
Поэтому в сегодняшнем обзоре мы принципиально будем рассматривать только отдельные универсальные сервисы, интегрируемые с другими CRM и POS. Сервис должен позволять быстро запустить программу лояльности без переездов и долгих интеграций.
Итак, критерии выбора сервисов в обзор:
В итоге из огромного количества сервисов каталога, мы выбрали 4 подходящих под все вышеописанные критерии. Некоторые сервисы не попали в итоговый обзор из-за отсутствия какой-либо детализированной информации о них в открытых источниках (у некоторых даже не работали корректно сайты, лол).
Быстрый и понятный облачный сервис для создания программы лояльности на базе виртуальных дисконтных карт без применения пластика. Есть инструменты для учета покупателей и истории покупок, бесплатные push-уведомления и рассылки промо-купонов.
Программы лояльности: создание и обзор лучших платформ
Программы лояльности сейчас имеют многие предприятия из-за их очевидных преимуществ для роста бизнеса. Программа лояльности может помочь вам увеличить доход следующими способами:
1. Больше повторных покупок: программа лояльности предлагает вашим клиентам стимулы покупать у вас чаще. На 20% ваших активных клиентов приходится до 80% от общего объема продаж, так как они склонны тратить больше в течение более длительного периода времени.
3. Отзывы, как средство привлечения к бренду: 88% клиентов доверяют онлайн-отзывам больше, чем высказываниям брендов о своих товарах.
Чтобы идти в ногу со временем и с трендами, упомянутыми нами в прошлой статье, нужно не просто создать программу лояльности, а заниматься управлением лояльностью своих клиентов. Управление лояльностью означает переход от деятельности, которая мотивирует совершить покупку, к комплексной захватывающей программе, сопровождающей покупателя на протяжении всего жизненного цикла. Это означает создание персонализированного индивидуального пути к клиенту с помощью подходящего сервиса.
Программу лояльности можно создать силами своего предприятия или стороннего разработчика в несколько шагов:
Шаг 1. Изучите своих текущих клиентов.
Перед запуском программы лояльности вы должны оценить ожидания клиентов с помощью таких методов, как опросы, интервью и т. д. Узнайте, чего ожидают ваши клиенты и что они хотят видеть в качестве вознаграждения. Это важный шаг для оценки того, будет ли ваша программа использоваться большим количеством клиентов или будет проигнорирована.
Чтобы узнать больше о своих клиентах, используйте функционал CRM.
Шаг 2. Определите, чего вы хотите достичь.
Шаг 3. Выберите программу вознаграждений.
Ваше вознаграждение по программе лояльности должно быть ценным для клиентов. После того, как вы изучите ожидания своих клиентов, выберите соответствующие вознаграждения, которые выгодны клиентам и сохранят прибыльность для вашего бизнеса. Не забудьте красиво назвать свою программу лояльности, чтобы привлечь больше участников.
Шаг 4. Выберите тип программы лояльности.
Следующим шагом будет выбор типа программы, который будет эффективно поддерживать вашу цель. Например, если вы хотите увеличить количество посещений сайта вашего магазина, вы можете давать баллы за регистрацию и подписку. Если вы хотите увеличить стоимость заказа, вы можете рассмотреть вариант расходов с политикой кэшбэка.
Шаг 5. Установите бюджет.
Учитывайте бюджет на всю программу лояльности с учетом сегментов. Разделите бюджет, используемый для удержания существующих клиентов, и бюджет, предназначенный для новых клиентов.
Шаг 6. Дайте стимулы для начала участия.
Шаг 7. Измерьте успех.
После запуска программы лояльности владельцы бизнеса должны прислушиваться к отзывам покупателей и просматривать отчет с данными, чтобы оценить, успешна ли программа. В зависимости от этого вы можете создать следующую схему с лучшим результатом.
Если самостоятельное создание программы лояльности кажется слишком трудоемким или затратным, можно использовать одну из готовых платформ, наиболее подходящую для вашего бизнеса:
1. RX Loyalty – онлайн платформа для розничных сетей.
Виды программ: бонусная, дисконтная, реферальная, купонная, создание лотерей, сертификаты.
Возможности интеграции: 1С Розница, 1С Рарус.
Достоинства: CRM для настройки персонализированных предложений, продвинутая аналитика от Microsoft Power BI, настройка, доработка под клиента, обновления, обучение, омниканальность.
Кто использует: Ашан, Формула здоровья, Пивной двор. Срок внедрения: 2-4 недели.
2. Dinect – универсальная платформа для любого бизнеса.
Виды программ: бонусная, дисконтная, скидки, кэшбэк, любая комбинация, коалиционные (партнерские) программы.
Возможности интеграции: POS системы, CRM, ERP.
Достоинства: мобильное приложение под бизнес, настройка, доработка под клиента, обновления, обучение, омниканальность, 250 встроенных шаблонов маркетинговых акций, онлайн аналитика.
Кто использует: 5FIT, «Плантация», «Здоровая семья».
Срок внедрения: 2-4 недели.
3. iDiscount – платформа для бизнеса любой величины в ритейле и услугах.
Виды программ: дисконтная.
Возможности интеграции: POS системы, CRM.
Достоинства: мобильное приложение, настройка, обучение, омниканальность, низкая цена.
Кто использует: Адидас, Эконом Сити, «Маверони».
Срок внедрения: 1-2 недели.
4. SailPlayLoyalty – платформа для ритейла, общепита.
Виды программ: бонусная, скидки, купоны, поощрения за отзывы, многоуровневая программа.
Возможности интеграции: POS системы, 1С.
Достоинства: CRM для настройки персонализированных предложений, встроенные возможности рассылки E-mail, SMS, настройка, обучение, омниканальность, создание опросов, аналитика.
Кто использует: Иль де Ботэ, Папа Джонс, TomTailor, Respect, Crocs.
Программа для автоматического расчёта накопительных скидок
Скачать файлы
Специальные предложения
Автор запретил комментарии
Обновление 07.05.12 02:42
Операционная система Не имеет значения
Код открыт Не указано
См. также
Анализ продаж детальный (Прибыль с продаж и KPI, рекомендации по товарному запасу) УТ 10-11, УПП, ERP1-2 Промо
Анализ продаж расширенный для 1C: Управление Торговлей 10, УПП update: Так же версия для Управление Торговлей 11 торговли и ERP 2.
27.05.2016 46668 101 Indgo 18
Анализ доступности товаров с минимальными остатками [УТ 10.3],[КА 1.1],[УПП 1.3] [СКД] [Универсальный отчет]
25.10.2021 736 0 Dem0 6
Ведомость по товарам на складах и у комиссионеров (ERP 2.4, УТ 11.4, КА 2.4)
Внешний отчет «Ведомость по товарам на складах и у комиссионеров» для ERP 2.4, УТ 11.4, КА 2.4 необходим для вывода информации об остатках и движении номенклатуры в количественном и суммарном выражении при заданном типе цены.
03.03.2020 10854 20 SergAl 12
Ведомость по товарам в ценах номенклатуры с отбором по типу документа и Оценка остатков товаров (ERP 2.4, УТ 11.4, КА 2.4)
Внешний отчет «Ведомость по товарам в ценах номенклатуры с отбором по типу документа и Оценка остатков товаров» для ERP 2.4, УТ 11.4, КА 2.4 состоит из двух предустановленных вариантов отчетов: 1. Ведомость по товарам в ценах номенклатуры с отбором по типу документа. 2. Оценка остатков товаров. Первый вариант отчета нужен для анализа склада по каким именно документам был приход и расход по складу. Второй вариант отчета для суммарной оценки складских запасов.
26.02.2020 14390 55 SergAl 5
Анализ активности продавцов для УТ 11 Промо
Отчет позволяет проанализировать качество работы продавцов, а также сравнить показатели розничных точек продаж (магазинов).
26.11.2018 19512 7 Zalipaka 0
Наглядные доп.реквизиты товара в табличной части документа за 5 минут
Это расширение конфигурации даёт возможность отображать произвольные «дополнительные реквизиты» Номенклатуры и Характеристик в колонках табличной части «Товары». Позволяет свои настройки доп.реквизитов для каждого пользователя и для каждого типа документа. Без программиста и без конфигуратора, подключи в базу файл, задай настройки и получи в документах СВОИ столбцы с доп.данными о товаре.
20.11.2019 12088 51 itsmith 28
Подготовка шпаргалки к экзамену 1С:Специалист-консультант по Управлению торговлей 11
Word-файлы с описанием решения билетов для экзамена.
04.11.2019 14744 102 Dmitrii D 11
Табло сборки на складе
Высокий уровень комфорта клиентов включает в себя системы информирования о бизнес-процессах, происходящих в организации. При ожидании выдачи заказа покупателю комфортнее наблюдать за изменениями статуса сборки товаров.
07.10.2019 7541 12 Ликреонский 8
Товарный отчет Торг-29 с фактической стоимостью продажи, себестоимостью и отклонениями Промо
Товарный отчет Торг-29 с фактической стоимостью продажи, себестоимостью и отклонениями.
17.04.2013 24515 60 pryaneg2008 9
Быстрая настройка ПРЕФИКСА, СУФФИКСА сканера ZEBRA MOTOROLA SYMBOL LI4278 2208 через эмуляцию клавиатуры F7
Распечатайте инструкцию, или сканируйте с экрана и пользуйтесь.
09.09.2019 13388 28 _1c_coder 0
Быстрые товары списком в РМК 1С: Розница
Альтернативный вариант работы с палитрой быстрых товаров в РМК 1С: Розница, проверялось и тестировалось на версии 2.2.11.30.
21.08.2019 14031 16 independ 4
Компактный шаблон чека для ККТ Атол
Всем привет! Сделали для себя максимально компактный шаблон кассового чека. В стандартном шаблоне место используется, скажем так, не очень рационально. Если вы устали менять кассовую ленту несколько раз в день, а самому возиться с редактором шаблонов лениво, то этот шаблон для вас. Шаблон тестировался на кассе Атол 22Ф (АТОЛ FPrint-22ПТК), ширина чека 48 символов (80мм).
02.08.2019 14992 12 Rans 2
Отчет по среднему чеку в торговле УТ 11; КА 2 Промо
Данный отчет позволяет посмотреть средние чеки в разрезе продавцов, магазинов и ККМ в конфигурации «Управление торговлей 11». Данный отчет был протестирован на конфигурации Управление торговлей 11.4.12.91.
15.03.2018 25562 48 zaika007 23
Отчет за смену из РМК для УТ 11
Краткий отчет о продажах за смену из режима РМК (рабочее место кассира) для УТ 11
19.06.2019 10340 21 kassbar 11
ABC-XYZ анализ продаж с остатками на складах для УТ 11.4
Отчет выводит показатели ABC-XYZ анализа продаж с остатками на складах для УТ 11.4.
13.05.2019 14537 131 artfa 18
Декларации по формам 11 и 12 алкогольной продукции, интеграция с ПО Декларант-Алко
Конфигурация на обычных формах, платформа 1С 8.2.19.130 и выше, с помощью которой можно сформировать Декларации по формам 11 и 12 алкогольной продукции, гибрид/интеграция с ПО Декларант-Алко версии 4.31.05 и выше.
25.03.2019 15011 13 independ 28
Алкогольная декларация 2012 (формы 11, 12) УТ11 Промо
Алкогольные декларации 2012 по формам и форматам (4.20) Постановления правительства от 9 августа 2012 г. N 815 Форма 11 «Декларация об объемах розничной продажи алкогольной и спиртсодержащей продукции» Форма 12 «Объемы розничной продажи пива и пивных напитков»
19.09.2012 30039 0 McLer 2
Контроль списания бонусов в магазине. Списание бонусных баллов через отправку СМС-кода покупателю
11.03.2019 13082 22 denmax 5
Шаблон чека для УТ 11.4
Доработка для отражения в чеке ККМ подробной информации о скидках/наценках для УТ 11.4.
01.03.2019 19294 38 Il 27
Нативное android приложение для мобильных сотрудников (beta). Реализованы базовые функции: каталог товаров, цены остатки, сбор заявок. Интегрируется в «Управление торговлей 11» при помощи расширения.
23.01.2019 14939 4 nextkmv 10
Время продаж чеков по магазинам в УТ 11, КА. Аналитический отчет + Диаграмма Промо
Отчет «Диаграмма по времени продаж чеков» предназначен для планирования графиков работы продавцов-менеджеров, для планирования маркетинговых мероприятий.
16.03.2018 29194 29 zaika007 19
Мобильное приложение: Терминал сбора данных (Автоматизация работы склада в режиме он-лайн)
Мобильное приложение предназначено для автоматизации работы склада в режиме он-лайн. Программа работает на ТСД (или на смартфоне) под управлением Android. Для работы необходим постоянный доступ к веб-публикации центральной базы данных через интернет.
10.12.2018 23891 108 prof-it60 33
Вывод остатка товаров на складе в документ Чек ККМ (РМК) (для конфигурации Управление Торговлей 11.3 / 11.4)
Данное расширение добавляет колонку «Остаток на складе» в Чек ККМ и выводит остаток по каждой позиции.
26.10.2018 14234 46 BARBAROSSA88 14
Конфигурация «Мобильный курьер»
Конфигурация на мобильной платформе для курьерской доставки. Реализовано построение маршрута по активным заказам (Google Maps), запуск навигационной программы с адресом доставки, звонок клиенту, фиксирование приема оплаты и сдачи выручки.
07.09.2018 18724 87 mikukrnet 23
Валовая прибыль (1С: Розница 2.3) Управляемые формы Промо
Отчет позволяет проанализировать продажи. Пригодится тем, кому не подходит или неудобен стандартный функционал расчета себестоимости в рознице 2.2 и 2.3.
26.04.2017 54070 202 cezarj 61
Форма справочника номенклатуры с расширенными возможностями для 1С Розница версии 2.2.6.ХХХ и выше, платформа не ниже 8.3.10.
17.03.2018 23052 79 independ 35
Цена и остаток в списке номенклатуры. Розница 2.3.*
17.03.2018 17094 70 gigabyte-leha 38
Анализ продаж на карте России (Карта продаж)
Обработка с использованием Яндекс API 2.1. Отображения информации по регионам и сумм продаж в них. Детальное отображение каждого адреса покупателя. Раскраска регионов и ФО, вывод меток и их кластеризация. Не привязан к какой-либо конфигурации.
12.12.2017 10632 41 kbragin 4
Конфигурация «Ревизор». Автоматизация работы ревизора и товароведа Промо
Конфигурация предназначена для работы ревизора с документами на планшетном ПК со сканером ШК или на стандартной рабочей станции. Обмен документами посредством текстовых файлов по сети с центральной ИБ.
09.02.2017 28388 3 etmarket 26
Печать ценников из документа Внутреннее перемещение. 1С: Розница
Вызов обработки Печать ценников и этикеток из документа внутреннего перемещения для 1С Розница 2.2.X.XX.
22.11.2017 18847 38 independ 24
Х – отчет в «Управление торговлей 3 для Украины»
Копия отчета, печатаемого фискальным регистратором.
05.09.2017 17543 1 zhyhallo 0
Простой механизм поиска товара по цене в РМК 1С Розница + дополнительные возможности
23.08.2017 22599 45 independ 9
06.11.2015 57952 467 omenfarsh 43
[БП 3.0] [Расширения] Заполнение деклараций АЛКО 11 и 12 по складам
09.07.2017 21663 76 Alex_E 83
ФЗ-54. Печать кассового чека на основании «Реализация товаров и услуг» + автоматическое создание «Приходного кассового ордера». Для ККМ онлайн. УТ 10.3 и УТ 11.1(и выше)
Для организаций, принимающих от контрагентов оплату наличными, и перешедших на ККМ-онлайн, согласно ФЗ-54 необходимо печатать кассовый чек с детализацией. Обработка позволяет печатать чек ККМ непосредственно из документа «Реализация товаров и услуг».
27.03.2017 55611 253 Vagner_Hate 225
Скидочная система для магазинов и услуг
Пост написан из желания получить какую-то обратную связь от широких масс.
Речь пойдет о доступной системе учета накопительных скидок клиентов для магазинов и услуг. Будет много букв.
Предположим, у вас или ваших знакомых есть магазин (будем говорить о магазине, как более сложном (организационно) примере, а для людей, оказывающих услуги все только проще). Или, может быть, вы задумываетесь об открытии оного. Небольшой магазинчик/ларек/место в ТЦ или подземном переходе — что угодно. Небольшой уютный бизнес. Любой такой бизнес стремится обрасти постоянными покупателями, увеличить средний чек, а следовательно — выручку и прибыль.
Все знают, что покупатели любят скидки, любят, когда их поощряют за лояльность. И сами покупатели это знают и любят — спрашивают о наличии системы скидок, скидочных картах и т.п.
И тут начинается самопал и рванина: скидки беспорядочно делаются «от балды», либо, в лучшем случае, заказываются визитки, являющие собой заменители скидочных карт, и дальше тоже кто во что горазд, кому что подсказала фантазия о принципе раздачи и применения этих визиток. Одним словом — колхоз.
Но что если я скажу, что вы могли бы организовать продуманную скидочную систему, пройдя быструю регистрацию на сайте в интернете? Причем такую систему, которая, при грамотном подходе, будет не уменьшать вашу прибыль из-за предоставляемых скидок (как в случае с визитками), а увеличивать, за счет стимулирующих правил?
Итак, есть идея (даже ранняя версия прототипа) сервиса учета накопительных скидок для бизнеса. Как это будет выглядеть:
1. Заходите на сайт, регистрируетесь.
2. Входите в рабочий терминал (это просто страница на сайте), настраиваете правила начисления и использования бонусных баллов.
3. Если у вас работают продавцы — сообщаете им специальный пароль для работы в терминале.
4. Используя смартфон или планшет заносите каждого покупателя в систему. Вернувшимся покупателям делаете скидки в рамках установленных правил.
Что нужно для работы с системой
Необходим смартфон или планшет с доступом в интернет. Если у вас работают продавцы, можно купить самую дешевую модель для этой работы, или же вовсе сказать им, чтобы работали со своих смартфонов, если ситуация такова, что нужно экономить каждую копейку. Данные хранятся на сервере, а не в смартфоне. А в случае конфликта с продавцом, вы сможете сменить пароль от терминала, чтобы избежать диверсии со стороны продавца.
Сейчас, на этапе прототипирования, существует веб-версия терминала. Что уже обеспечивает поддержку всех мобильных устройств, не зависимо от платформы. Когда прототип устаканится — будет сделано приложение под андроид.
Теперь о правилах начисления и применения бонусов.
1. Бонусы начисляются в виде процента от суммы чека. Однако, можно задать и абсолютное значение, а так же, скомбинировать их.
2. Списание бонусов регулируется двумя параметрами: лимитом скидки от суммы чека (какую часть стоимости покупки можно оплатить накопленными бонусами — например, максимум 30%) и минимальной суммой покупки, при которой разрешается применять накопленные бонусы.
Система позволяет задать такие правила: каждому покупателю начисляется в виде бонуса 3% от любой суммы чека, и он может использовать накопленные бонусы для оплаты не более чем 50% стоимости покупки, при покупке от 1500 рублей.
В дальнейшем правила будут настраиваться еще более гибко. Появится возможность задавать разные наборы вышеприведенных совокупностей правил в зависимости от общей суммы, потраченной клиентом в магазине за всю историю.
Например, можно будет задать такие правила: если клиент потратил в магазине до 10 тыс. рублей, начисляем ему 3% от чека и разрешаем оплату бонусами 15% стоимости покупки. Если клиент потратил 10-50 тыс., начисляем ему 5% от чека и разрешаем оплату бонусами 30% стоимости. Если клиент потратил более 50 тыс. рублей, начисляем 7% и разрешаем оплату бонусами 50% стоимости покупки и т.п.
Алгоритм работы продавца
Итак, клиент готов совершить покупку.
1. Продавец вводит идентификатор клиента в терминал и запрашивает его данные нажатием кнопки.
Терминал обновляет бонусный счет клиента (сколько у него бонусов).
2. Продавец вводит сумму покупки.
Терминал обновляет информацию о возможности использования бонусов (максимальная величина скидки) с учетом введенной суммы и заданных правил использования бонусов.
3. Продавец интересуется у клиента, будет ли тот использовать бонусы и в каком количестве.
4. Если клиент использует бонусы для скидки, продавец вводит эту величину.
Терминал отображает сумму чека, которую продавец должен получить у клиента.
5. После получения оплаты продавец применяет введенные данные — информация о покупке сохраняется на сервер.
Об идентификации клиентов
Что выбрать в качестве идентификатора клиента система никак не ограничивает — на то ваша полная свобода. Однако, можно рекомендовать 2 основных подхода.
1. Номер телефона клиента. Клиенту не нужно ничего с собой иметь. Свой номер знают все. Если же нет (значит, клиент старшего возраста — инфа 99%) — можно указать номер дочки, внучки и т.д., кто есть в контактах. В реальной жизни использование номера телефона — проверенный рабочий вариант. Так, например, работает одна сеть зоомагазинов.
2. Если хотите все сделать с лоском и бюджет позволяет — можно заказать номерные карты и использовать в качестве идентификатора номер выданной клиенту карты.
О защите от накруток бонусов продавцами
Чтобы защититься от махинаций с системой со стороны недобросовестного персонала, каждый день в заданное время (например, после закрытия смены на кассе) вы будете получать на почту письмо с отчетом за день — суммой выручки, проведенной через систему и списком конкретных транзакций. При правильном использовании системы, сумма выручки из отчета и в кассе должны совпадать. Иное — повод для разбирательства.
В будущем планируется добавление функцонала статистики, ведь все продажи фиксируются в системе, и это хороший повод проанализировать свое положение.
На первых порах после запуска планируется, что сервис будет полностью бесплатным.
Когда испытания в реальных условиях пройдут успешно, планируется сетка тарифов в зависимости от количества клиентов в базе (которая, возможно, претерпит изменения по итогам испытаний):
1. до 500 — бесплатно
2. 500-2000 — 100р. / мес.
3. 2000-10000 — 500р. / мес.
4. 10000-50000 — 1500р. / мес.
Дальше расписывать не буду, ибо ориентир, в первую очередь на малый бизнес, а магазин с клиентской базой в 50 тыс. человек — это уже очень приличное заведение районного масштаба.
Пробный период — 3 месяца.
Пожалуй, на этом остановлюсь. Написано уже много. Идей тоже много, но теперь хотелось бы встать под «вентилятор» обратной связи.
Есть ли кто-то, кому подобный сервис был бы интересен, или наоборот — кто считает (аргументированно) его бесполезным?
Молодые предприниматели
953 поста 13.4K подписчика
Правила сообщества
Запрещены: флуд, спам, хамство.
мне такое надо. ссылку дайте.
Есть уже с десяток систем лояльности. Юдс гейм и тд. Они не работают, слишком все сложно, реальных клиентов не привлекают.
а как сервис называется?
Карты типа как в пятерке и тд делаются элементарно. Я могу на своем оборудовании и сделать и запрограммировать их. Купить сканер под это дело тоже не дорого. Интегрировать в ту же 1С сложнее но не проблема (у самого так есть мысль сделать)
Как отличить начинающего программиста, не значит плохого, просто только начинает, от успешного программиста? Начинающий сначала пишет приложение для своего проекта под андроид, а потом выпускает под ios, а успешный пишет под ios, а после этого под андроид.
Детский мир обманывает с бонусами
04.06.2021 я написала в поддержку покупателей через Ватсап.
Мне естественно пришел ответ:
«Екатерина!По нашим данным Вам были начислены бонусные баллы 2021-06-03 в 16:50:16.
Срок действия акционных 500 бонусов до конца дня начисления. Неиспользованные бонусы сгорают в 00:00 по местному времени клиента на следующий день после начисления.
Приносим извинения за доставленные неудобства.»
«Екатерина, бонусы действуют до конца дня начисления, более подробную информацию можно узнать по ссылке https://bonus.detmir.ru/toys500 «
«Екатерина, Ваше обращение в работе, просьба ожидать.»
И с 04.06.2021 я жду «ответа», да, я их беспокою каждый день.
Пишу на Пикабу с надеждой, что Детский Мир обратит внимание на мою ситуацию.
Детский Мир, почему ваша акция «500 бонусов на игрушки» обман.
Бонусы Спортмастер
Есть 5612 бонусов Спортмастер. Отдам бесплатно. Сгорят 31.05