Программа для мониторинга скидок

20 лучших приложений, которые сэкономят ваши деньги

Скидки через смартфон можно найти не только для продуктового супермаркета, но и для ресторана, аптеки, службы такси и даже отелей. В этой статье самые популярные приложения, которые помогут вам сэкономить.

1. «Едадил»

Программа для мониторинга скидок

Это приложение отслеживает акции и скидки в «Пятёрочке», «Магните», «Ашане», «О’кей», «Карусели», «Перекрёстке», «Ленте», «Дикси» и других супермаркетах. В системе более 50 тысяч магазинов от 260 крупных сетей.

«Едадил» работает для разных городов. Можно найти конкретный продукт со скидкой или выбрать магазин у дома. Планируйте бюджет, создавайте списки покупок и получайте кэшбек, сканируя QR-коды на чеках.

Кроме акций на продукты, есть скидки на зоотовары, бытовую технику и химию, детские товары, одежду. В отдельном разделе купоны для «Бургер Кинг», «Яндекс.Такси» и т.п.

2. Tiendeo

Программа для мониторинга скидок

Более 5 млн пользователей скачало Tindeo – модный агрегатор акций. Это приложение собирает скидки в продуктовых магазинах, распродажи в бутиках и акции в масс-маркетах. Если ищете скидки в Mediamarkt, «Спортмастере», IKEA и строительных гипермаркетах типа «Леруа Мерлен», то вам сюда.

Отслеживайте адреса и графики работы магазинов, делайте списки и подписывайтесь на новости любимых брендов (чтобы не упустить акции в Mango, H&M или Zara).

3. SkidkaOnline

Программа для мониторинга скидок

Бесплатная программа от GoToShop, похожая на «Едадил». SkidkaOnline найдёт предложения на косметику, еду, строительные материалы и даже мебель. Отдельный плюс – скидки в аптеках «Ригла», «Для бережливых», «Планета здоровья», «Горздрав».

В каталоге – четыре сотни торговых сетей. Можно оставлять отзывы о конкретных акциях, отбирать товары по категориям и ставить лайки. Магазины отмечены на карте (есть больше двух тысяч населённых пунктов).

4. Shopguide

Программа для мониторинга скидок

Маркетплейс с коллекциями от современных дизайнеров: KOZHA NUMBERS, Betrendy Wear, Ольга Сказкина, THE ROBE, Varvara, Artskill, Anna Lazovskaya, COCOS Moscow. Это приложение скидок для модников.

У сервиса нет фильтров по городам, но в нём много каталогов с одеждой, обувью, аксессуарами и даже косметикой для мужчин. Вещи можно добавлять в «избранное», чтобы приложение вовремя напоминало об окончании акции.

5. «Акции всех магазинов России»

Программа для мониторинга скидок

Конкурент «Едадилу», известный как приложение скидок «с птичкой». С ним можно узнать об акциях на продукты, электронику, алкоголь и одежду. Работает в больших городах и маленьких посёлках. «Фикс Прайс», «Рив Гош», «Красное и Белое», «Лэтуаль», «Metro», «Кораблик», «Пятёрочка» – скидка найдётся на любой товар в любом магазине России.

6. ZenMall Shopping

Программа для мониторинга скидок

Ещё одно приложение, которое помогает узнать о скидках в магазинах обуви, одежды, техники и косметики. В ZenMall Shopping много скидок, но можно добавить симпатичные вещи в список избранного и ждать акцию только на них. Есть настройка по интересам: указывайте важные для вас категории (от ювелирных украшений до спортивного снаряжения) и ждите уведомлений о предложениях поблизости.

ZenMall – не просто приложение скидок, а социальная сеть для шопоголиков. Подписывайтесь на пользователей с разными лентами товаров и предлагайте свои списки.

7. SuperSale

Программа для мониторинга скидок

Это приложение скидок на одежду и обувь помогает выбрать нужные точки на карте и отфильтровывать товары по цене. Здесь показывается тысячи распродаж ежедневно (разработчики говорят, что все скидки проверяют вручную, поэтому цены актуальны). Минус – работа только с крупными городами России.

8. Shopping Guide

Программа для мониторинга скидок

Владельцы смартфонов могут получить на телефон подробную карту торговых центров Москвы. Навигация и полезная информация – отличие этого приложения. Тут есть все акции, графики работы и внутренние схемы «Авиапарка», «Атриума», «ГУМа» и других моллов. Можно проложить маршрут к нужному магазину.

9. Aviasales

Программа для мониторинга скидок

Приложение для поиска авиабилетов со скидкой. Собирает предложения напрямую от авиакомпаний и операторов, которые выкупают билеты и иногда снижают на них цены.

Utair, «Аэрофлот», Pegasus, «Победа», 7S – тут есть скидки всех известных авиаперевозчиков, голосовой поиск, календарь и график изменения цен – достаточно ввести нужные даты и направление. Ещё Aviasales отправляет уведомления о снижении цены на полёт, если оформить подписку.

10. Hotellook

Программа для мониторинга скидок

Простой и понятный помощник в путешествии по России и заграницей. Hotellok сравнивает предложения систем бронирования (от Booking до Ostrovok) и помогает найти недорогие гостиницы в любом городе. Есть много фильтров для удобного выбора: звёздность отеля, рейтинг пользователей, расположение.

11. Delivery Club

Программа для мониторинга скидок

Акции на рестораны почти не встречаются в приложениях, но если вы часто заказываете доставку еды, то установите эту программу. Там дадут скидку на первый заказ, а потом вы будете регулярно получать промокоды.

Среди плюсов: выбор из 5 тысяч заведений, отсутствие наценок, бесплатная доставка, бонусные баллы, купоны, подробные составы, фотографии блюд и реальные отзывы.

12. «Яндекс.Еда»

Программа для мониторинга скидок

Если вам интересны акции на блюда в духе «1+1» или «-20%» скачайте приложение «Яндекс.Еда». Такие скидки там часто предлагают известные заведения. Доставка платная, но быстрая. Статус заказа можно узнать онлайн, а адрес отмечается на карте.

13. Stocard

Программа для мониторинга скидок

Приложение для дисконтных карт, которые дают право на скидку. Вносите в систему свои бонусные карточки (фотографируя штрих-коды) или пользуйтесь готовой базой от разработчиков (более 200 карт).

Stocard поможет получать скидки от «Спортмастер», «Связной», «Красный Куб», «Перекрёсток», «Детский мир». Считывать коды карт будут на кассе с экрана смартфона. С этой программой не нужны кардхолдеры, распухшие от пластиковых карточек.

14. AliExpress

Программа для мониторинга скидок

Скидки в приложении AliExpress – это акции и розыгрыши от китайских магазинов. Тут можно найти купоны и аукционы на отдельные товары, сортировать одежду, товары для дома и электронику по цене или рейтингу от пользователей.

Мгновенные сделки, бесплатная доставка, понятный поиск, развёрнутые отзывы, отслеживание заказа и защита платежей – AliExpress самая удобная онлайн-площадка для знакомства с азиатскими продавцами.

15. Wildberries

Программа для мониторинга скидок

Интернет-магазин Wildberries предлагает скидки в своём приложении как новым, так и постоянным клиентам. Тут есть интуитивный интерфейс, поиск по штрих-кодам, выбор точек самовывоза. Можно применять промокоды в дополнение к акциям и распродажам.

В приложении много товаров для детей, одежды, обуви, посуды, косметики, электроники и книг. Среди брендов Nike, Adidas, Mango, Lime, H&M, Modis и другие.

16. Lamoda

Программа для мониторинга скидок

Lamoda делает скидки и в приложении, и на сайте (от 10% на первый заказ). Площадка регулярно устраивает распродажи или акции на одежду, обувь масс-маркета или премиум-класса (Ralph Lauren, Michael Kors, Karl Lagerfeld). Здесь больше 2,5 тысячи брендов.

Действует программа лояльности для постоянных клиентов. Ищите товары по картинкам, бесплатно примеряйте после доставки и возвращайте обратно. Приложение работает в России, Казахстане, Беларуси и Украине. Есть фильтрация вещей по скидкам, ценам, популярности и синхронизация аккаунта с сайтом.

17. OZON

Программа для мониторинга скидок

В этом магазине продают всё: от книг и наборов по творчеству до продуктов питания и косметики. OZON даёт скидку через приложение на первый заказ, возвращая потраченные деньги бонусами по промокоду. Есть отдельные акционные каталоги на каждую категорию.

Добавляйте товары в избранное, отслеживайте статусы заказов онлайн и участвуйте в розыгрышах.

18. «ОБИ»

Программа для мониторинга скидок

Лучшие акции строительного гипермаркета «ОБИ» в его мобильном приложении. Это скидки в 14 городах России более чем на 50 тысяч товаров. Тут есть всё для садоводства, дизайна интерьера и ремонта.

В приложении можно получить советы от экспертов, оформить и подключить электронную карту клиента (для расширения доступных акций).

19. «Красное и белое»

Программа для мониторинга скидок

Приложение «Красное и белое» – это скидка на товары в актуальном каталоге, точные цены на алкоголь и карта ближайших магазинов.

Плюс в поиске товаров по штрих-коду: можно узнать, как оценивают алкоголь другие пользователи приложения и получить информацию об акцизных марках. Дополнительную скидку получают все покупатели, которые привязали дисконтную карту «Красного и белого» к смартфону.

20. iHerb

Программа для мониторинга скидок

Натуральная косметика и полезные биодобавки – тренд последних лет. Калифорнийский магазин iHerb предлагает более 30 тысяч товаров от тысячи мировых брендов. За 10 лет доставка расширилась до 150 стран, среди них и Россия.

Скидку в iHerb даёт его официальное приложение. Здесь можно смотреть и заказывать товары круглые сутки (на любом языке и с выбором нужной валюты).

Источник

30 бесплатных приложений для Android и iOS, которые помогут экономить

Информация о скидках, карты лояльности и кэшбэк постепенно перемещаются в смартфоны, чтобы всегда быть у экономного пользователя под рукой. Сравни.ру собрал полезные приложения, которые пригодятся в походах за покупками.

Программа для мониторинга скидок

Хранение дисконтных карт

Кошелёк (iOS, Android), Stocard (iOS, Android), PINbonus (iOS, Android), Дисконтные карты mobile-pocket (iOS, Android)

Носить в кошельке пластиковые дисконтные карты магазинов — прошлый век. Теперь их можно загрузить в телефон. Для этого достаточно отсканировать штрихкод или ввести номер карты в приложении, а при покупке — предъявить виртуальную карту кассиру. Если в магазине нет технической возможности «считать» карту с телефона, то можно продиктовать номер дисконтной карты.

Поиск акций и скидок

Едадил (iOS, Android), Акции всех магазинов России (iOS, Android), Vivino (iOS, Android), Скидки красоты (iOS), SkidkaOnline (iOS, Android), Tiendeo (iOS, Android), Sale Finder (iOS, Android), SuperSale (iOS, Android)

Эти приложения собирают информацию о скидках и акциях. «Едадил», «Акции всех магазинов России», SkidkaOnline и Tiendeo показывают скидки в федеральных и региональных супермаркетах, а также в популярных магазинах косметики, одежды и других направлений.

Приложение Sale Finder показывает акции по геолокации — например, в определённом ТРЦ. В «Скидках красоты» можно найти акции в интернет-магазинах косметики и прямо через приложение заказать товар. Винное приложение Vivino ищет цены на бутылки вина в онлайн-магазинах и подсказывает среднюю пользовательскую оценку выбранного напитка. А в SuperSale можно посмотреть распродажи в магазинах одежды, обуви и аксессуаров и проложить маршрут через нужные магазины.

Программа для мониторинга скидок

Кэшбэк за покупки

Остальные приложения возвращают часть денег за покупки в онлайн-магазинах (Aliexpress, Lamoda, Asos, iHerb и другие). Чтобы получить кэшбэк, надо перейти в нужный магазин через само приложение и совершить покупку.

А ещё можно оформить карту с кэшбэком

Купоны и промокоды

Сервисы-купонаторы устроены так: пользователь покупает за небольшую сумму купон, а затем «погашает» его в магазине в обмен на скидки или подарки. Некоторые купоны действуют с условиями — например, услугу со скидкой можно получить в определённый день или время. Приложение Biglion, помимо прочего, также начисляет кэшбэк за покупки.

Программа для мониторинга скидок

Спецпредложения магазинов и кафе

Sunlight (iOS, Android), Бургер Кинг (iOS, Android), Пятёрочка (iOS, Android), Мой Перекрёсток (iOS, Android), Вкусомания (iOS, Android), Додо Пицца (iOS, Android), Лента (iOS, Android), ВкусВилл (iOS, Android) и другие

Некоторые компании предлагают скачать собственные приложения, а взамен получить скидки или участие в бонусной программе.

Например, в приложениях «Пятёрочка», «ВкусВилл», Sunlight, «Лента», «Мой Перекрёсток» можно найти персональный дисконт, «Бургер Кинг» дарит купоны со скидками или подарками. А в «Додо Пицце» и «Вкусомании» (приложение магазина «Азбука вкуса») за каждую покупку начисляются баллы, которыми можно оплатить следующие заказы.

Как мы искали

Мы выбирали приложения с рейтингом не ниже 4 баллов и количеством оценок пользователей не меньше 100 (хотя бы в одной из операционных систем). Приложения в тексте ранжировали по количеству оценок пользователей в iOS. При написании статьи Сравни.ру не сотрудничал с приложениями и компаниями, указанными в тексте.

Источник

Мониторинг цен

Сервис для отслеживания изменения цен на популярных сайтах, например, AliExpress и Lamoda. Устанавливается в качестве расширения и предлагает вкладку на веб-странице с основными показателями.

Платформа для мониторинга цен. Позволяет сэкономит время и улучшить стратегию ценообразования. Все данные анализируются без каких-либо нарушений и защищены соглашением о неразглашении.

Система мониторинга цен конкурентов. Предлагает ежедневное обновление статистики, возможность сбора информации по регионам, а также интеграцию с веб-аналитикой с помощью API.

SaaS решение для отслеживания изменения цен, ассортимента и демпинга. Позволяет сэкономить время на мониторинге и получить актуальные отчеты в реальном времени.

Cервис, который позволяет парсить сайты, собирать, анализировать и очищать данные.

Программа для мониторинга цен конкурентов в формате Excel. Можно обновлять сразу весь список магазинов или работать с несколькими. Парсер также анализирует другие параметры: наличие/отсутствие, дополнительную стоимость и объем.

Набор инструментов для мониторинга цен, конкурентов, поставщиков и розничных продавцов. Оптимизирует продукт-фиды, исправляет ошибки и добавляет характеристики в карточки товаров.

Облачный сервер для парсинга любой информации, находящейся в открытом доступе. Решение подойдет как для обычных пользователей, так и для программистов.

Сервис мониторинга цен конкурентов по торговым площадкам и отдельным интернет-магазинам. Позволяет обмениваться данными через кабинет, API, e-mail или FTP.

Интернет-сервис для сравнения и подбора товара. Предусматривает функцию возврата до 20% от стоимости на некоторую продукцию. Для размещения магазина, необходимо, чтобы он соответствовал требованиям платформы.

Система для парсинга цен конкурентов и составления отчетов по динамике изменения. Также предлагает своевременное определение демпинга и контроль соблюдения РРЦ.

Платформа для составления системы ценообразования и мониторинга конкурентов. Предусматривает анализ по другим опциям, а также сопоставление продукции по определенным параметрам.

Платформа для контроля РРЦ и МРЦ в интернете, позволяет мониторить розничные цены и вовремя реагировать на любые нарушения. Работа через API.

Онлайн-платформа для анализа цен, конкурентов, товаров и брендов. Предусматривает интеграцию с популярными CMS для экспорта полученных данных.

Сервис мониторинга цен конкурентов на заданные товары.

Платформа для мониторинга цен и сравнения товара. Предусматривает возможность размещения своей продукции за отдельную плату.

Сервис для мониторинга цен в интернет-магазинах. Можно добавлять несколько позиций для сравнения или “отлаживать” товары. Магазинам предлагается возможность добавления товаров за определенную ставку.

Программа для мониторинга скидок

Сервис для отслеживания изменения цен на популярных сайтах, например, AliExpress и Lamoda. Устанавливается в качестве расширения и предлагает вкладку на веб-странице с основными показателями.

Программа для мониторинга скидок

Платформа для мониторинга цен. Позволяет сэкономит время и улучшить стратегию ценообразования. Все данные анализируются без каких-либо нарушений и защищены соглашением о неразглашении.

Программа для мониторинга скидок

Система мониторинга цен конкурентов. Предлагает ежедневное обновление статистики, возможность сбора информации по регионам, а также интеграцию с веб-аналитикой с помощью API.

Программа для мониторинга скидок

SaaS решение для отслеживания изменения цен, ассортимента и демпинга. Позволяет сэкономить время на мониторинге и получить актуальные отчеты в реальном времени.

Программа для мониторинга скидок

Cервис, который позволяет парсить сайты, собирать, анализировать и очищать данные.

Программа для мониторинга скидок

Программа для мониторинга цен конкурентов в формате Excel. Можно обновлять сразу весь список магазинов или работать с несколькими. Парсер также анализирует другие параметры: наличие/отсутствие, дополнительную стоимость и объем.

Программа для мониторинга скидок

Набор инструментов для мониторинга цен, конкурентов, поставщиков и розничных продавцов. Оптимизирует продукт-фиды, исправляет ошибки и добавляет характеристики в карточки товаров.

Программа для мониторинга скидок

Облачный сервер для парсинга любой информации, находящейся в открытом доступе. Решение подойдет как для обычных пользователей, так и для программистов.

Программа для мониторинга скидок

Сервис мониторинга цен конкурентов по торговым площадкам и отдельным интернет-магазинам. Позволяет обмениваться данными через кабинет, API, e-mail или FTP.

Программа для мониторинга скидок

Интернет-сервис для сравнения и подбора товара. Предусматривает функцию возврата до 20% от стоимости на некоторую продукцию. Для размещения магазина, необходимо, чтобы он соответствовал требованиям платформы.

Программа для мониторинга скидок

Система для парсинга цен конкурентов и составления отчетов по динамике изменения. Также предлагает своевременное определение демпинга и контроль соблюдения РРЦ.

Программа для мониторинга скидок

Программа для мониторинга скидок

Платформа для составления системы ценообразования и мониторинга конкурентов. Предусматривает анализ по другим опциям, а также сопоставление продукции по определенным параметрам.

Программа для мониторинга скидок

Платформа для контроля РРЦ и МРЦ в интернете, позволяет мониторить розничные цены и вовремя реагировать на любые нарушения. Работа через API.

Программа для мониторинга скидок

Программа для мониторинга скидок

Онлайн-платформа для анализа цен, конкурентов, товаров и брендов. Предусматривает интеграцию с популярными CMS для экспорта полученных данных.

Программа для мониторинга скидок

Сервис мониторинга цен конкурентов на заданные товары.

Программа для мониторинга скидок

Платформа для мониторинга цен и сравнения товара. Предусматривает возможность размещения своей продукции за отдельную плату.

Программа для мониторинга скидок

Сервис для мониторинга цен в интернет-магазинах. Можно добавлять несколько позиций для сравнения или “отлаживать” товары. Магазинам предлагается возможность добавления товаров за определенную ставку.

Приложение для мониторинга цен — это инструменты для аналитики цен конкурентов, позволяющие получать необходимую информацию в режиме реального времени. Это отличная возможность для малого и среднего бизнеса получать актуальную информацию о конкурентах, чтобы регулировать собственную ценовую политику.

Основная задача мониторинга цен конкурентов — автоматическое слежение за ценами, экономия ресурсов менеджмента для формирования стратегии ценообразования. Благодаря сервисам можно сопоставить большой ассортимент товаров, провести мониторинг с учетом разных опций (цвет, размер, модель), получить уведомление и отчет о проведенном сравнении.

На что обращать внимание при выборе сервиса сравнения цен

Делая выбор программы для сравнения цен нужно ориентироваться на наиболее значимые показатели: стоимость программного обеспечения, технические характеристики, на каких основных платформах она работает, основные функциональные возможности сервиса (анализ рынка, анализ рентабельности, аналитика цен, анализ продуктов конкурентов, отслеживание акционных предложений, ведение отчетности).

Источник

Топ-15 сервисов для мониторинга цен ваших конкурентов

Меня зовут Максим Кульгин, и моя компания занимается парсингом интернет-магазинов в России уже более трёх лет, ежедневно мы парсим около 400 крупнейших сайтов в РФ и в 80% случаев цель парсинга — именно мониторинг цен конкурентов, а оставшиеся 20% — ассортиментный анализ (новинки, акции и т.п.).

Мы сделали большую подборку крупнейших западных сервисов по мониторингу цен (включая тех, кто работает с Аmazon) с описанием каждого и ценовыми условиями. Сейчас все больше компаний пытаются продавать товары из России по миру, и именно мировые сервисы могут позволить стать более конкурентными.

Мониторинг цен — это давно известный бизнес-процесс. Раньше сотрудники розничных компаний заходили в магазины конкурентов и проверяли цены на продукты на каждой полке. Пользуясь своей фотографической памятью (поскольку блокнот и ручка были бы слишком подозрительны), они запоминали цены и отчитывались о них перед своим начальством (кстати, в РФ законодательно не запрещено переписывать и фотографировать цены в магазинах).

Цель такого мониторинга состоит в том, чтобы компании (относительно) своевременно узнавали о структуре цен на рынке. Благодаря этому компании могут удостовериться, что их ценовые стратегии соответствуют рынку.

Разумеется, данные, которые собирали вручную, не обновлялись в реальном времени. К тому времени, когда цены конкурентов принимались во внимание, они уже менялись, или конкуренты организовывали новые маркетинговые акции.

С появлением интернета, компании:

Если вы думаете заняться мониторингом цен конкурентов, вы определенно на правильном пути.

Проще говоря, мониторинг цен позволяет компаниям корректировать цены на свои продукты в соответствии с тем, что происходит на рынке. Вот несколько сценариев:

Компания, которая продает кроссовки, условно, по 3000 рублей за каждую пару, потеряет клиентов, если конкуренты будут продавать обувь такого же типа и качества всего за 200 рублей.

Эта компания также потеряет (скорее недополучит) деньги, если клиенты захотят купить те же кроссовки за 10 000 рублей. Как компания может понять, что она не сталкивается ни с одним из этих сценариев? С помощью мониторинга цен.

Фактически, существует четыре простые причины, по которым вы должны следить за ценами ваших конкурентов:

В этом разделе позвольте мне представить некоторые тематические исследования, которые показывают, как инструменты мониторинга цен могут положительно повлиять на бизнес.

RoomPriceGenie, один из инструментов мониторинга, попавших в наш список, работал с Siesta Hotel. Вот некоторые подробности об отеле, расположенном в Гренаде:

Когда они начали использовать инструмент мониторинга цен, в пиковые месяцы (февраль и март) их доходы выросли на 30% (это данные кейсы на сайте сервиса RoomPriceGenie).

В начале своего пробного периода, который начался в апреле, RoomPriceGenie предложил увеличить цены на 10‑15%. Хотя это противоречило обычной стратегии снижения ставок для увеличения заполняемости, владелец отеля согласился с предложением инструмента.

Результатом этого стал относительно низкий уровень заполняемости, но более высокий доход!

Теперь давайте рассмотрим ценовую стратегию одного из крупнейших в мире ритейлеров спортивных товаров – Decathlon.

Decathlon имеет 1400 магазинов в 45 странах, и хотя он считается крупным игроком в индустрии спортивных товаров, компания столкнулась с рядом проблем. Одна из них – рост на насыщенном рынке, например, голландском.

Цель Decathlon состояла в том, чтобы стать известным спортивным ритейл-брендом с выгодными ценами. Они использовали Omnia Retail в качестве инструмента для реализации своей стратегии ценообразования и маркетинга. В результате Decathlon NL:

В какой бы отрасли вы ни работали, инструменты мониторинга цен могут сильно увеличить ваш потенциал роста.

Познакомьтесь с их функциями и тарифами на услуги (не везде тарифные планы опубликованы в открытом доступе, к сожалению).

DataCrops – компания-разработчик ПО для извлечения данных, которая предлагает различные продукты. Одна из программ предназначена для мониторинга цен.

Среди особенностей, которые предлагает DataCrops:

DataCrops не предоставляет информацию о ценах в публичном доступе, но вы можете заказать демо-версию и узнать непосредственно от компании о тарифных планах.

Prisync – это программное обеспечение, которое позволяет интернет- магазинам отслеживать конкурентов в единой панели управления. Компании могут реализовать это в три простых шага:

Prisync может похвастаться следующими функциями:

Prisync предлагает три уровня цен, каждый из которых позволяет компаниям отслеживать неограниченное количество конкурентов:

Omnia предлагает два продукта, которые могут помочь бизнесу с ценовыми стратегиями.

Во-первых, есть Pricewatch, которая позволяет вам отслеживать и сравнивать ваши цены с ценами конкурентов. Данные о ценах могут быть объединены с вашими продажами, оценками популярности и данными о складских запасах, чтобы помочь вам принимать обоснованное решение.

Основные функции Omnia Pricewatch:

Omnia также предлагает Dynamic Pricing, который автоматизирует изменение цен в соответствии с данными, которые собирает его алгоритм. Особенности этого продукта:

Цены на Omnia Dynamic Pricing и Pricewatch не разглашаются, поэтому вам нужно связаться с компанией, чтобы узнать стоимость продуктов.

Price2Spy – облачная платформа мониторинга цен, поэтому нет необходимости устанавливать какое-либо программное обеспечение или запускать свой сервер. Среди особенностей Price2Spy:

Поскольку продукт основан на облачных технологиях, его очень легко и просто использовать. Вы можете указать сайты, которые вы хотите отслеживать, или Price2Spy также сам может найти сайты, если вы не знаете, кто ваши конкуренты.

Все, что нужно инструменту, – это URL-адреса товаров, и он будет ежедневно отслеживать цены продуктов и их наличие на складе.

Price2Spy имеет 30-дневную бесплатную пробную версию. После окончания пробного периода вы можете выбрать между его базовыми и премиальными планами.

С помощью премиум-аккаунта вы можете отслеживать неограниченное количество конкурентов, пользоваться расширенными функциями, такими как множественные проверки цен, мгновенные оповещения об изменении цен, мощные отчеты и ежедневные рассылки. Цена зависит от количества URL-адресов, которые вы будете отслеживать: например, 100 URL- адресов стоят 40$ в месяц (не так уж и мало, кстати).

Если вам нужно отслеживать более 50,000 продуктов, Price2Spy тоже может поработать на вас. Надо связаться с ними, чтобы получить предложение с ценой.

Price2Spy также предлагает базовые тарифные планы, которые позволят вам отслеживать неограниченное количество конкурентов и получать мгновенные или ежедневные уведомления об изменении цен на почту. Цены по-прежнему зависят от количества URL-адресов, которые вы будете отслеживать. То же самое и с премиальными планами: если вам нужно отслеживать более 50,000 продуктов, вам нужно связаться с компанией, чтобы получить расценки.

Skuuudle – облачная платформа для мониторинга цен, которая ежемесячно отслеживает 1.5 миллиарда цен на продукты на более чем 3,000 сайтов. Эта платформа мониторинга цен, которой уже исполнилось 12 лет, позволяет компаниям отслеживать своих конкурентов и сопоставлять цены продукты.

Ниже приведены ценовые пакеты Skuuudle:

Все тарифные планы включают автоматическое сопоставление артикулов, доступ к простой аналитической панели, а также поддержку по телефону и электронной почте.

Repricer – программное обеспечение для сравнения цен, специально разработанное для Amazon Web Services. Когда конкурент меняет свои цены или у него кончается запас на складе, ваши продукты автоматически переоцениваются.

У Repricer есть три тарифных плана, в зависимости от количества продуктов, которые вы хотите отслеживать, и функций, которые вы хотите использовать. Ниже приведены подробности:

“Базовый” план позволяет отслеживать 2,500 продуктов в месяц. Изменение цен производится ежечасно, а отслеживание конкурентов – каждые 24 часа.

План “Плюс” может отслеживать 50,000 продуктов, переоценка производится мгновенно, как только обнаруживается изменение цены или малый запас на складе. Отслеживание участников проводится в течение семи дней. В плане также доступен семинар по ценообразованию с представителем компании и предиктор Buy Box.

Наконец, “Бескомпромиссный” план позволяет вам отслеживать неограниченное количество продуктов, переоценка также производится мгновенно, а отслеживание конкурентов выполняется в течение 30 дней. Помимо предикторов Buy Box и семинара по ценообразованию, вам также будут доступны такие расширенные функции – переоценка с учетом дохода, аналитика рентабельности, планировщик и репликатор.

Minderest предлагает анализ цен для предприятий розничной торговли, супермаркетов, производителей и брендов. Среди их клиентов Shiseido, Brother, Loreal, Decathlon и Dawsons.

Minderest может отслеживать цены, акции и товарные запасы, анализируя данные в режиме реального времени. Отличительной особенностью Minderest является то, что он способен выполнять эти задачи как для онлайн, так и для офлайн каналов.

Главные функции программного обеспечения:

Для брендов Minderest предлагает мониторинг MAP и MSRP, приложение MSRP InStore и аналитику каналов сбыта. Minderest не раскрывает публично информацию о ценах на свои услуги. Вы можете заказать демо-версию.

Skulogy позволяет компаниям отслеживать цены своих конкурентов, используя функции поиска на веб-сайтах для поиска схожих продуктов.

Некоторые из особенностей Skulogy:

Skulogy предлагает 14-дневную бесплатную пробную версию для всех своих тарифных планов. Цена зависит от количества URL-адресов, которые необходимо отслеживать.

Динамическое ценообразование является эффективной стратегией, когда речь идет об индустрии отдыха, особенно это касается отелей. Это и предлагает RoomPriceGenie – автоматическое изменение цен для небольших отелей на 5–80 номеров. В результате прибыль может увеличиваться на 10%.

Разработчик сделал это ПО, глядя на своего отца, который владел небольшим отелем в Англии. Когда гостиница на 15 номеров начал использовать RoomPriceGenie, доход увеличился на 50,000 долларов.

Особенности этого инструмента мониторинга цен:

Какое влияние оказывает RoomPriceGenie на клиентов?

Часто очень большое. Мы получаем так много хороших отзывов, что недавно провели исследование 9 отелей на 4-55 номеров. Среднее увеличение выручки составило 22%. Это более 300 долларов в месяц с номера. Учитывая, что мы просим всего 6 долларов в месяц за номер, инвестиции стоят того. С человеческой точки зрения это означает, что, например, один клиент смог покинуть свой отель и управлять им удаленно. У других клиентов бизнес пошел настолько хорошо, что они расширяют свою деятельность. В целом, относительно небольшие вложения времени и денег могут оказать огромное влияние на бизнес.

RepricerExpress подходит для любого типа продаж. Инструмент имеет встроенные шаблоны переоценки, которые вы можете использовать и настраивать в соответствии с вашими потребностями и требованиями.

RepricerExpress также позволяет по-разному конкурировать с разными продавцами. Он реализует различные стратегии для продавцов Buy Box, FBA и MFN, поэтому вы всегда будете в топе, независимо от конкурентов.

Платформа разработана так, чтобы у вас всегда была оптимальная цена, она быстро реагирует на внешние изменения, например, если у ваших конкурентов заканчивается товар на складе. RepricerExpress увеличивает цены, когда обнаруживает, что вы, скорее всего, сможете совершить продажу.

RepricerExpress предлагает 15-дневный бесплатный пробный период, который даже не требует ввода данных кредитной карты. Их платные планы различаются по количеству отслеживаемых товаров, но все функции одинаковы для каждого пакета.

2,500 товаров за £33.15…50,000 объявлений за £143.65

Вы можете связаться с ними, если хотите отслеживать более 50,000 продуктов. В каждый ценовой план входит мгновенная переоценка, мониторинг 13 торговых площадок, автоматизация, интеграция и поддержка по электронной почте или в чате.

Особенности Blue Yonder:

Информация о ценах

Информация о ценах не доступна. Вы можете напрямую связаться с JDA Software для получения информации о тарифных планах.

Dynamic Pricing позволяет автоматически изменять цены в ответ на спрос, наличие товара на складе и действия конкурентов. Таким образом, вы можете оптимизировать свою прибыль и зарабатывать больше.

Инструмент Dynamic Pricing позволяет запускать ценовые акции, а затем быстро возвращаться к исходным ценам – без ручной работы. Помимо этого, вы получите возможность пользоваться такими функциями:

Цены не предоставляется. Вы можете попробовать демо-версию.

Darwin Pricing – это, прежде всего, консалтинговая фирма, специализирующаяся на данных. У нее есть два продукта для оптимизации цен – Darwin Pricing Geo и Darwin Pricing Dynamics. Первый продукт реализует стратегии ценообразования с географической ориентацией, а второй – упрощает внедрение динамических цен.

Ключевые особенности Darwin Pricing:

У Darwin Pricing есть шесть планов, которые вы можете оплачивать ежемесячно, ежегодно или одноразово. Компании могут сэкономить, если они решат платить одноразово или ежегодно.

Вместо того, чтобы рассматривать количество URL-адресов продуктов, Darwin Pricing устанавливает целевые продажи как фактор дифференциации в своих ценовых планах.

Все вышеперечисленные тарифные планы включают поддержку по электронной почте, купон на скидку для дальнейшей работы, информационные бюллетени и промо-акции с географической привязкой, динамическое ценообразование на основе гео и A/B-тестирование.

PriceLab – это программное обеспечение для управления ценами на аренду, оптимизирующее стоимость номеров на основе анализа конкурентов, спроса и других данных.

Среди особенностей PriceLab:

EReprice – инструмент изменения цен на Amazon, который способен сопоставлять цены FBA и не FBA продавцов.

Ключевые особенности EReprice:

У EReprice есть четыре ценовых плана, и все они идут с поддержкой в Великобритании, хранением логов и изменением цен. Это:

Мониторинг цен был и всегда будет неотъемлемой и важной частью любого бизнеса. Это не зависит от отрасли, в которой работает ваша компания – будь то розничная торговля, производство, дистрибуция или даже индустрия путешествий.

Множество компаний увеличили выручку и прибыль благодаря использованию одного из инструментов, которые мы перечислили и обсудили выше. Эти инструменты мониторинга цен позволяют компаниям автоматизировать изменение цен сразу на тысячи товаров.

Они не просто изменяют цены, но делают это разумно. Цены конкурентов, наличие на складе, рыночный спрос и ряд других факторов – все это принимается во внимание.С помощью этих инструментов мониторинга цен вы можете сосредоточиться на других, не менее важных бизнес-процессах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *