Проект что такое здоровье
Социальный проект «Здоровье-это здорово!»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Социальный проект
«Здоровье – это здорово!»
Учитель начальных классов
Вострикова С.А.
МКОУ Мокроусовскя СОШ №1
имени генерал-майора Г.Ф. Тарасова
Описание слайда:
Описание слайда:
Актуальность
Здоровье-главная ценность, которая есть у человека, а жизнь и здоровье ребёнка-дороже вдвойне. Основная задача, стоящая перед школой, является сбережение здоровья детей в образовательном процессе.
Тема здорового образа жизни у подрастающего поколения очень актуальна, потому как с каждым годом увеличивается количество учащихся, имеющихся проблемы со здоровьем. У некоторых учащихся имеются вредные для здоровья привычки, что сказывается как на духовном, так и на физическом состоянии здоровья. Причин, которые ведут к такой ситуации, много: социальные, экологические, генетические, медицинские.
Поэтому уже с ранних лет нужно формировать у детей правильное отношение к своему здоровью, уделять больше внимания своему образу жизни.
Всем известно, что привычки, которые получили и закрепили в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому необходимо формировать у детей понятие о здоровье как о ценности, воспитывать полезные привычки и навыки здорового образа жизни.
Для решения этой проблемы создан проект на тему: «Здоровье – это здорово!».
Описание слайда:
ПРОБЛЕМА: недостаточная заинтересованность детей и родителей в сохранении и укреплении своего здоровья, высокая заболеваемость.
Существует прямая связь между питанием и здоровьем. Если выработать у учащихся навыки правильного питания, то можно избежать многих заболеваний.
Описание слайда:
Цели проекта:
Способствовать развитию у детей и их родителей мотивации к ведению здорового образа жизни.
Заинтересовать детей и родителей в понимании необходимости заботиться о своём здоровье, беречь его, вести здоровый образ жизни.
Описание слайда:
Задачи проекта:
1. Пропаганда здорового образа жизни среди учащихся и их родителей;
2.Формирование осознанного отношения школьников к своему здоровью;
3. Укрепить детско-родительские взаимоотношения путём проведения совместных мероприятий;
4. Развитие спортивной и творческой жизни школьников;
5. Уделять особое внимание пропаганде здорового образа жизни личным примером.
Описание слайда:
Ожидаемые результаты:
повышение внимания школьников и их родителей к вопросам здоровья и здорового образа жизни;
расширение представлений о важности и значимости физической культуры;
снижение заболеваемости и повышение уровня здоровья детей;
формирование гигиенической культуры у детей и наличие потребности в здоровом образе жизни;
увеличение количества детей, участвующих в спортивно-оздоровительных мероприятиях.
Проект «Здоровье — это жизнь человека»
Татьяна Зуйкина
Проект «Здоровье — это жизнь человека»
Краткосрочный проект
Срок реализации: 13.04.15 – 24.04.15г.
Вид проекта: познавательно – творческий, групповой.
Участники проекта: дети, воспитатели, медсестра.
Назначение проекта:
— направлен на становление ценностного отношения к здоровью и здоровому
образу жизни;
— способствует физическому развитию детей;
Актуальность проекта:
В настоящее время проблема здоровья и его сохранения является одной из самых актуальных. Понятие здоровьесберегающие технологии прочно вошло в образовательную систему, начиная в дошкольных образовательных учреждениях. В действующем законе об образовании первоочередной задачей является здоровье человека и свободное развитие личности. Охрана здоровья входит в число приоритетов деятельности образовательного учреждения. Именно здоровье является условием успешного роста и развития личности, ее духовного и физического совершенствования.
Цель проекта: формирование осознанного отношения к своему здоровью, правильному питанию, потребности к здоровому образу жизни и обеспечение максимальной активности детей в преобладающем самостоятельном процессе сознания.
1. Обогащать представления детей о полезной и вредной еде, её роли в жизни человека.
2. Содействовать сохранению и укреплению здоровья детей, развивать потребность в здоровом, активном образе жизни.
3. Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом, есть овощи и фрукты, чтобы противостоять болезням.
Проблема: недостаточная осведомленность детей о важности сохранения и укрепления здоровья.
Образовательная область: «Физическая культура», «Здоровье«, «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация».
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
1-й этап – Подготовительный (13.04.15 – 17.04.15)
— изучение методической, научно – популярной и художественной литературы по теме;
— подбор иллюстративного материала по данной теме, атрибутов для игровой, познавательной деятельности;
— составление плана мероприятий на каждый день, картотек загадок, пословиц, массажа, зрительной и дыхательной гимнастики;
— привлечь родителей к совместной работе по воспитанию культуры здоровья у детей.
2- й этап – Основной (20.04.15 – 24.04.15)
Понедельник – «Сохрани своё здоровье сам».
Цель: развивать у детей позитивное ценностное отношение к собственному здоровью. Способствовать улучшению настроения, поднятию мышечного тонуса. Воспитывать желание внимательно, бережно относиться к своему организму.
Дети с интересом слушали рассказ медсестры детского сада Зубарёвой Л. И., задавали вопросы, делились своими рассказами из личного опыта.
Цель: способствовать улучшению настроения, поднятию мышечного тонуса.
Вторник – «Чистота – залог здоровья».
Театрализованное шоу «Микроб»
Цель: создать условия для развития радостных эмоций; развитие умения понимать свое внутреннее состояние путем ассоциации с цветом; расширение представлений детей о поступках, которые приносят радость.
Цель: довести до сознания детей необходимость и важность соблюдения гигиенических процедур.
Среда – «Самые полезные продукты».
Цель: помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания, объяснить, что еда должна быть не только вкусной, но и полезной. Рассказать и показать где еду готовят для детей в детском саду.
Экскурсия на кухню
Цель: расширить представления детей о работе повара, о том, как и на чём готовят им завтрак, обед и ужин.
Четверг – «Азбука здоровья».
Чтение художественной литературы: Зайцев Г. «Крепкие, крепкие зубы», «Дружи с водой» Михалков С. «Про девочку, которая плохо кушает»
Цель: расширять и закреплять знания детей о здоровом образе жизни.
Релаксация.Цель: освоение новых техник мышечной релаксации.
Пятница – «Спорт – это здоровье».
Оздоровительный бег по территории д/сада в чередовании с ходьбой.
Выполнение ОРУ на воздухе.
Спортивные соревнования «Быстрые, ловкие, дружные» (с мячом)
Цель: увеличение двигательной активности детей; укрепление физического здоровья дошкольников; воспитание коллективизма и доброты.
к своему здоровью и жизни. Сформирует потребность детей к двигательной активности, закрепит знания детей о том, как сохранить и укрепить здоровье.
Заключение: только здоровый человек по-настоящему радуется жизни. Необходимо проводить интересные спортивные праздники, игры, беседы, походы в парк – все эти мероприятия учат детей заботиться о своем здоровье. Конечная цель данного проекта: создание эффективной модели сбережения здоровья детей в условиях детского сада. В целом, по моим наблюдениям дети стали бережнее относиться к своему здоровью, осознанно соблюдать культурно-гигиенические навыки.
1. Моргунова О. Н Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. В., 2007
2. Дошкольное воспитание №9, 1997, Кузнецова М. Н. нетрадиционные методы в воспитании и оздоровлении. Старший дошкольный возраст.
3. Богина Т. Л. Охрана здоровья детей в дошкольных учреждениях.
Методическое пособие. М. : Мозаика – Синтез, 2005 год.
4. Антонов Ю. Е., Кузнецова М. Н. Здоровый дошкольник: Социально – оздоровительная технология 21 века. М., АРКТИ, 2001 год.
5. Алямовская В. Г. Как воспитывать здорового ребенка. М., 1983 год
6. Управление ДОУ №7, 2006// Лукина Л. И. Путь к здоровью ребенка лежит через семью.
7. Управление №1 2004// Евдокимова Е. С. Проектирование как здоровье сберегающая технология в ДОУ.
8. Антропова М. В. Гигиена детей и подростков. М. : Медицина, 1982. – 335с.
9. Белостоцкая Е. М. Гигиенические основы воспитания от 3 до 7 лет. М. : Просвещение, 1987. – 140с.
10. Ветлугина Н. А. Нравственно-эстетическое воспитание ребенка в детском саду. М. : Просвещение, 1989. – 78с.
11. Интернет ресурсы.
«Мы и наше здоровье. Организм человека». Конспект урока по окружающему миру с использованием ИКТ в 3 классе Урок окружающего мира в 3 классе Цель: систематизировать, обобщить, проверить знания по изученному разделу. Планируемые предметные результаты.
Фотоотчет с праздника «Безопасность, здоровье, жизнь» Добрый день, всем друзьям и гостям моей странички! Хотелось, бы всех поздравить с окончанием учебного года! И представить фотоотчёт с праздника.
Проект «Тело человека» Проект: «Тело человека». Актуальность: На современном этапе профилактика здоровья детей является одной из главных задач. В дошкольном детстве.
Проект «Собака — друг человека» Проект «Собака – друг человека» Тип проекта: творческий, информационный, игровой. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта: воспитатель,.
Проектно-исследовательская работа «Экология и здоровье человека. Влияние окружающей среды на здоровье человека» стр. Введение Экология и здоровье человека: 1. Химические загрязнения среды и здоровье человека; 2. Биологические загрязнения и болезни.
Развлечение на день здоровья «Безопасность, здоровье, жизнь» Цель: пробуждать у детей положительное отношение к своему здоровью, безопасному поведению и к своей жизни. Задачи: 1. Развивать у детей.
Проект «Что такое здоровье «
«Что такое здоровье
и как его сохранить»
учитель начальных классов Кочетова А.Н.
«Что такое здоровье и как его сохранить»
«Здоровье – это не всё, но для здоровья всё – ничто»
Не устаем повторять: здоровье – самое дорогое, что есть у человека. Бережное отношение к своему собственному здоровью нужно воспитывать с самого детства.
Проблема сохранения здоровья остается самой острой социальной проблемой общества.
Цель проекта: формирование активной гражданской позиции школьников и их культуры здорового образа жизни через участие в социально-значимой деятельности.
Сроки работы над проектом: январь-февраль 2013 г.
Форма организации детей: групповая, индивидуальная
Тип проекта: практико-ориентированный, социальный, исследовательский
Состав участников: учитель начальных классов, родители и обучающиеся класса, медсестра школы
Режим работы: урочно-внеурочный
1. Проведение просветительской, исследовательской и агитационной деятельности, направленной на пропаганду среди учеников класса и начальной школы культуры здорового образа жизни и понимания ценности здоровья.
2. Проведение исследования, сбор информации, встреча с медработником школы.
3. Разработка сценария и постановка театрального представления по проблеме формирования здорового образа жизни школьников, профилактике негативных привычек.
4. Создание учащимися проектов, презентаций, буклетов, агитационных рисунков-плакатов.
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.Изучение мотивационной сферы воспитанников в области здоровья и ЗОЖ («Мозговой штурм»: От чего зависит наше хорошее самочувствие? Какие компоненты здоровья способствуют нашим успехам в жизни? Какие исследования можно провести, чтобы найти ответы на эти вопросы?)
1.Планирование работы по проекту.
2.Формирование исследовательских групп: 1 – изучает проблемы здорового питания; 2 – изучает и проводит исследование в области гигиены; 3- занимается изучением вредных привычек; 4- изучает режим дня как компонент здорового образа жизни; 5 – занимается проблемой малоподвижного образа жизни
3.Организация деятельности творческих групп.
4.Обсуждение возможных источников информации.
1.Изучение справочной литературы по теме, поиск информации в Интернете, просмотр телепередач, встречи с медработниками.
2.Подготовка проектов, презентаций, буклетов, агитационных рисунков-плакатов. Написание сценария мини-спектакля «Вредные привычки».
1.Представление творческого отчёта групп в удобной для них форме:
— проекты «Здоровое питание», «Вред и польза жевательной резинки»,
— разработка комплекса упражнений для утренней зарядки,
— разработка варианта рационального режима дня,
— разработка памяток «Полезные привычки»,
— просмотр и обсуждение плакатов, листовок,
— просмотр и обсуждение мини-спектакля «Вредные привычки».
Обмен впечатлениями по итогам реализации проекта.
Проект «Про Здоровье»
Автор:Ивашкина Валентина Николаевна, воспитатель, МБДОУ детский сад№32 с. Круглолесское Александровского района. Ставропольского края.
В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.
Помочь детям узнавать и учиться понимать значимость для жизни человека здоровья, стало причиной создания этого проекта.
Цель проекта:
Сформировать у детей основы здорового образа жизни, добиваться осознанного выполнения правил здоровьесбережения и ответственного отношения, как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих.
Задачи проекта:
Продолжать формировать у детей позиции признания ценности здоровья, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.
Расширять знания и навыки по гигиенической культуре. Воспитывать привычку сохранять правильную осанку.
Закреплять знания о здоровых и вредных продуктах питания.
Расширять знания о влиянии закаливания на здоровье человека.
Сплочение детей и родителей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта.
1. Повышение эмоционального, психологического, физического благополучия;
2. Сформированность гигиенической культуры;
3. Улучшение соматических показателей здоровья;
4. Наличие потребности в здоровом образе жизни и возможностей его обеспечения.
1. Сохранение и укрепление здоровья детей;
2. Педагогическая, психологическая помощь;
4. Повышение уровня комфортности.
1. Повышение теоретического уровня и профессионализма педагогов;
2. Внедрение оздоровительных технологий, современных форм и новых методов работы по формированию здорового образа жизни у дошкольников;
3. Личностный и профессиональный рост;
5. Моральное удовлетворение.
Реализация проекта: с 22ноября по 28 ноября 2020.
Тип проекта:
Участники проекта:
Воспитатели, дети, родители
Формы работы с детьми:
ООД познавательного цикла, чтение художественной литературы, рассматривание энциклопедий, картонажный театр, театр кукол, просмотр презентаций по теме;
ООД продуктивной деятельности: конструирование, аппликация, лепка, рисование;
Игровая деятельность: подвижные, дидактические игры, игровые ситуации, созданные воспитателем проблемные ситуации;
Ресурсное обеспечение проекта:
1. Физкультурный уголок в группе. ;
2. Спортивный участок на территории МДОУ.
7. Физкультурное оборудование и спортивный инвентарь.
8. Методический инструментарий (картотека подвижных игр, схемы бесед, занятий, сценарий спортивного развлечения и т. д.).
9. Подборка методической литературы “Физическая культура и оздоровление детей дошкольного возраста”.
Содержание проектной деятельности:
Этапы и сроки реализации:
1 этап: подготовительный;
2 этап: практический;
3 этап: заключительный;
Разработка перспективного плана;
Подготовка цикла тематических мероприятий;
2 этап –практический:
Проведение цикла тематических мероприятий;
Организация целенаправленной просветительской консультативной деятельности с родителями по вопросам развития у детейпознавательных способностей;
Подготовка выставки плакатов «Друзья Мойдодыра»;
3 этап –заключительный:
Проведение спортивного – развлекательного мероприятия «Наше здоровье»
Оформление выставки плакатов: «Девочка чумазая», «Зубная щётка – лучший друг всех зубов», «Магазин расчёсок», «Правила, которые мы не будем забывать»;
Продукт проектной деятельности:
1. Тематический план недели здоровья;
2. Подборка дидактических игр;
3.Выставка детских плакатов: «Девочка чумазая», «Зубная щётка – лучший друг всех зубов», «Магазин расчёсок», «Правила, которые мы не будем забывать»;
4. Сценарий спортивного – развлекательного мероприятия «Наше здоровье в наших руках»;
5. Информационный материал в родительском уголке «Здоровый ребёнок»;
6. Презентация недели здоровья с полученными результатами;
Полученный результат реализации проекта:
Сплочение детей и родителей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта.
Получение детьми знаний о ЗОЖ.
Повышение эмоционального, психологического, физического благополучия;
Сформированность гигиенической культуры;
Улучшение соматических показателей здоровья;
1. План реализации тематического проекта «Наше здоровье»;
2. Подборка дидактических игр;
4. Информационный материал в родительском уголке;
5. Художественное слово (стихи, загадки и т. д.)
План реализации тематического проекта «Наше здоровье»
Цели и задачи Мероприятия, содержание работы
1 Тема дня: «Где прячется здоровье»
*Продолжать формировать интерес к собственному организму, самочувствию, связанному с состоянием здоровья.
*Удовлетворить потребность детей в двигательной активности.
*Развивать быстроту бега, ловкость, Внимательность.
*Закрепить знание правил дорожного движения – значение трёх цветов светофора.
*Обратить внимание родителей на то, что по сезону и погоде одетый ребёнок в меньшей степени подвержен простудным заболеваниям *Утренняя гимнастика «Здоровью скажем «Да»;
*Беседа»Что такое здоровье и как его приумножить»;
*Сюжетно – ролевая игра «Магазин полезных продуктов питания»;
*Дидактическая игра «Что полезно кушать, а что вредно»;
*Чтение: А. Барто «Девочка чумазая», С. Семёнов «Как стать неболейкой», С Михалков «Про мимозу»»
*Продуктивная деятельность: рисование по стихотворению А. Барто «Девочка чумазая» ;
*Прогулка: игры с бегом «Быстро возьми, быстро положи», игры с прыжками «Лягушка и цапли», игры с бросанием и ловлей «Кого назвали, тот и ловит»;
Вторая половина дня:
*Беседа «Правила поведения на улице»;
*Дидактическая игра: «Светофор»
*Работа с родителями:
оформление папки – передвижки «Здоровый ребёнок».
2 Тема дня: «Здоровые зубки»
*Объяснить детям причину болезни зубов;
*Формировать привычку чистить зубы;
*Приучать ребёнка быть внимательным к себе и состоянию своих зубов;
*Развивать у детей координацию движений, силу, ловкость, выносливость»
*Обратить внимание родителей на занятие спортом в их семье – походы на стадион, бассейн, спортивный зал и т. д.» * Утренняя гимнастика «Здоровью скажем «Да»;
*Беседа «Здоровые зубки»;
*Чтение сказки Сказка о зубной щётке»;
*Дидактическая игра: «Что вредно, а что полезно для зубов»;
*Продуктивная деятельность: аппликация «Зубная щётка дл мальчика Пети»;
«Займи место в обруче»
Вторая половина дня:
*Работа с родителями: провести анкетирование родителей «Роль спорта в семейном воспитании»;
*Формирование у детей представлений о правилах лично гигиены;
*Дать детям элементарные представления об инфекционных заболеваниях и их возбудителях (микробы и вирусы);
*Продолжениепросветительской консультативной деятельности с родителями по вопросам развития у детей интереса к ведению здорового образа жизни (спорт – его неотъемлемая часть); * Утренняя гимнастика «Здоровью скажем «Да»;
*Беседа «Микробы и вирусы»
Дидактическая игра «Предметы личной гигиены»;
*Чтение: «Потешки, стихи, загадки на заданную тему»
*Пальчиковая гимнастика «Моем руки чисто – чисто;
Изготовление атрибутов к подвижной игре «Микробы и чистюли»;
«Поймай хвостик». «Поймай комара», «Прятки»,;
Вторая половина дня:
Просмотр мультфильма «Мойдодыр»
*Работа с родителями:
Провести беседу по итогам анкетирования, познакомить родителей с ответами детей на те же самые вопросы.
4 Тема дня: «Здоровое питание. Витамины»
*Расширять и уточнять знания детей о наличии витаминов во фруктах и овощах;
*Создать условия для формирования у детей представлений о полезных продуктах на нашем столе;
*Способствовать созданию мотивации у детей и родителей на формирование здорового образа жизни * Утренняя гимнастика «Здоровью скажем «Да»;
*Беседа»»Витамины и полезные продукты»;
*Разучивание стихов, загадок, потешек ;
*Экспериментальная деятельность: Волшебник – шиповник»;
*Вторая половина дня:
«Дегустация волшебного напитка шиповника»;
*Дидактическая игра «»Полезная и вредная еда»;
*Работа с родителями:
Прослушивание родителями рассказов детей о любимом виде спорта, записанных на диктофон;
5 Тема дня: «Со спортом дружим мы всегда»
*Формировать устойчивую привычку к режиму двигательной активности, интереса и потребности к физическому самосовершенствованию;
*Воспитывать желание добиваться успехов в спортивных состязаниях, различных соревнованиях;
*Познакомить родителей с итогами прошедшей неделей здоровья (стенгазета о событиях недели здоровья); * Утренняя гимнастика «Здоровью скажем «Да»;
*Рассматривание иллюстраций о различных видах спорта;
*Продуктивная деятельность: Изготовление альбома о различных видах спорта;
*Спортивное развлечение «Наше здоровье в наших руках«
«Кролики»; «По ровненькой дорожке»; «Бегите к флажку»» «Попади в круг»;
Вторая половина дня:
*Сюжетно – ролевая игра «Физкультурное занятие»;
*Работа с родителями:
Беседа: «Значение ЗОЖ для здоровья человека»
Цель: Воспитывать способность группировать предметы; закреплять знания о предметах личной гигиены;
Ребёнку предлагают рассмотреть лежащие на столе картинки, выбрать из предложенных картинок необходимые.
Цель: Учить детей из частей составлять целое. Развивать воображение.
Ребятам предлагают сложить картинку из частей. На каждой картинке изображены предметы личной гигиены (картинки разрезаны на части).
«Кто больше назовёт полезных продуктов питания»
Цель игры: Учить детей по контуру подбирать реалистическое изображение.
Ребёнку предъявляют несколько картинок с реалистическим изображением, и их контурные изображения. Предлагают рассмотреть картинки и назвать, что изображёно на картинке, полезный этот продукт или нет.
«Что вредно, а что полезно для зубов»
Цель игры: Упражнять в правильном использовании обобщающих слов;
Играют четверо детей. У каждого набор из 7 картинок, на которых изображены различные продукты (например, мороженое, горячий чай, леденцы, орехи, чупсы, морковка, яблококолимон
Ведущий показывает картинку, ребята должны отобрать из имеющихся у каждого из них набора картинок те, которые соответствуют правильному ответу.
Цель: Воспитывать наблюдательность, развивать память.
Детям представляют 5 – 6 предметов (картинок) с изображением различных предметов. Затем ребятам предлагают закрыть глаза, в это время педагог убирает одну картинку, оставшиеся картинки меняет местами. Дети должны сказать, что изменилось.
Цель: Развивать зрительное восприятие, память. Учить детей практически применять полученные ранее знания;
Детям предлагают рассмотреть предложенные картинки и «найти» недостающую часть изображения (например, хвостик от рыбки, которая полезна для зубов, листочки от морковки,) среди предложенных картинок.
Сценарий спортивно –развлекательного мероприятия: «Мы здоровье сбережём»
Совершенствовать изученные навыки основных движений в игровой деятельности;
Способствовать формированию основ здорового образа жизни, воспитывать чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья;
Доставить детям радость от участия в подвижных играх;
Учить детей взаимодействию со сверстниками, способствовать сплочению детского коллектива;
Развивать координацию движений, ловкость, быстроту реакции, выносливость.
Оборудование и материал:
Атрибуты для подвижных игр, оборудование для заданий и упражнений, дидактические игры, демонстрационный материал;
Ход спортивно –развлекательного мероприятия:
Самомассаж «У жирафа пятна, пятнышки везде».
Воспитатель: «Ой, ребята, посмотрите, дальше нам нужно пройти по этой ровненькой дорожке, а она такая узкая. Идём дальше осторожно, не сходя с дорожки!
Дети проходят по ребристой доске, стараясь сохранить равновесие.
Воспитатель: «Вот видите, мы сделали двойную пользу, сами побегали, и кота расшевелили, думаю, это ему очень полезно для здоровья, спросите у него, понравилось ему играть, прибавилось у него ловкости? (дети беседуют с котом).
Кот предлагает детям за полученное удовольствие и пользу познакомиться с новой игрой «Цветные автомобили»
Подвижная игра «Цветные автомобили»
Воспитатель: «Слышите, дети, кто – то стучится к нам в дверь. (воспитатель выходит за дверь и возвращаясь, заносит шапочки для подвижной игры и красиво оформленный пакет с яблоками). Это нам принесли угощение. А на прощание мы с вами поиграем в игру, которую сами придумали, помните? Давайте вспомним слова песенки микробов!»
Воспитатель: «Вот и закончилась наша тренировка. Мы с вами убедились, что мы все сильные, ловкие, смелые, умелые!».
Приложение №4 тематические консультации для родителей:
«Роль утренней зарядки в укреплении здоровьядетей»
Для растущего организма ребенка особенно важную роль играет двигательная активность. Общеразвивающие упражнения необходимы для нормального его развития.Они прекрасно влияют на формирование и коррекцию эмоциональной сферы ребенка: доставляют детям большое удовольствие и радость, снимают напряжение, воспитывают в характере оптимистический и жизнерадостный склад, открытость миру.
Утренняя гимнастика способствует более физиологичному переходу от сна к бодрствованию, воспитанию потребности перехода от сна к бодрствованию через движения.
В структуру утренней гимнастики входят: разминка, оздоровительный бег, комплекс общеразвивающих упражнений, дыхательные и коррекционные упражнения.
Занимайтесь утренней гимнастикой дома, во дворе вместе со своими детьми. Воспитывайте у них привычки здорового образа жизни и самоорганизованности.
«Движение и здоровье детей»
Всем известно, насколько важно движение в человеческой жизни. А между тем не все знают, что люди, тренирующие свою мышечную систему. Пусть даже совсем небольшой, но обязательно повседневной активностью, гораздо менее подвержены несчастным случаям.
Поэтому чрезвычайно важную роль играют обучение и тренировка не только в детском саду, но и в семье.
Детям необходимо объяснить значимость не только тех или иных действий или привычек, но – и это главное – подавать собственный пример.
-Утром, еще в постели, надо, чтобы ребенок сделал несколько упражнений по растяжке мышц.
-Душ! Наслаждение настоящего водного праздника!
-Теперь аппетитный завтрак! За завтраком важны мирные разговоры о предстоящем дне.
-Обратите внимание на сумку ребенка и постарайтесь максимально ее разгрузить.
А в выходные устройте настоящий семейный праздник с завтраком всей семьей, гимнастикой, подвижными играми, прогулкой.
Если в семье будут предприниматься повседневные, пусть мелкие, но обязательно многочисленные шаги, то непременно сложится тот здоровый фундамент, на котором в дальнейшем может быть выстроено прекрасное здание человеческой жизни.
Так давайте же, уважаемые родители, с самых ранних лет
«Улыбайтесь на здоровье!» (фотоотчет) Помните крошку Енота, который научился улыбаться своему отражению в пруду. А ведь ученые утверждают, что смех продлевает жизнь, потому,.
Физкультурно-развлекательный проект «Я здоровье берегу — сам себе я помогу» Физкультурно-развлекательный проект. «Я здоровье берегу-сам себе я помогу». Подготовила:Воспитатель 1 категории Мыльникова Юлия Сергеевна.
Оздоровительно-воспитательный проект: «Я здоровье берегу, я здоровым быть хочу» Актуальность. Актуальность темы здорового образа жизни в наши дни очевидна. Здоровье – это основное наше богатство, которое необходимо беречь.
Проект «Физкультура, спорт и здоровье» Визитная карточка проектаУчастники проекта: Дети средней группы № 2, воспитатели группы, инструктор по физической культуре, родители..
Проект «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!» Технологическая карта проекта Название проекта: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!» Актуальность: В настоящее время на фоне экологического.
Проект для педагогов первичной профсоюзной организации ДОУ «Мы выбираем здоровье!» Здоровье – это драгоценность,и, Притом, единственная, ради которой стоит не жалеть времени,сил, трудов и великих благ. Мишель де Монтень.
Проект по здоровьесбережению «Здоровье малыша» Сегодня уже ни у кого не вызывает сомнения положение о том, что формирование здоровья – не только и не столько задача медицинских работников,.
Проект «Здоровье и безопасность детей дошкольного возраста» Цель: Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Задачи: Закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском.
Проект «Журналисты» для детей старшего дошкольного возраста на тему «Здоровье и безопасность детей дошкольного возраста» Цель: Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Задачи: Закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском.