Продвижение в соцсетях что это

Продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях — это привлечения внимания целевой аудитории к публикуемой информации с помощью социальных сетей. Это вовлечение людей в информацию, товар или услугу, продвигаемую в social media.

Продвижение в соцсетях что это

Дословно SMM переводится как маркетинг в социальных сетях. И подразумевает этот термин не только продвижение, но и коммуникацию с пользователями социальных платформ. Так же, вы привлекаете трафик на сайт, напрямую общаясь со своими клиентами.

Владельцы бизнесов, которые занимаются продвижением в social media, привлекают большой процент заинтересованных клиентов. К таким компаниям потребители проявляют больше доверия. К тому же это хороший способ быстро выявлять свои слабые места и быстро их устранять.

Цели продвижения в социальных сетях

Продвижение в соцсетях что это

Успех продвижения в социальных сетях напрямую зависит от понимания целей, которые необходимо определить. Только понимая задачи, которые вы хотите решить с помощью продвижения в социальных сетях, можно разработать успешную стратегию.

Давайте рассмотрим основные цели, которые ставят перед собой многие компании:

Также стоит сразу поставить сроки, за которые вы хотите добиться желаемых результатов, и определить шаги, которые вы готовы для этого выполнять. Необходимо понимать, что продвижение — это кропотливая работа, которую выполняет не только smm-специалист, но и вы лично.

Виды продвижения в социальных сетях

Если вы желаете продвигать свой бизнес, используя социальные сети, то для этого есть два основных способа: ведение публичной страницы (сообщества) и размещение таргетированной рекламы.

Причем использовать желательно оба варианта одновременно. Реклама поможет вам рассказать о своем продукте тысячам потребителей, которые вас еще не знают. В это же время группа позволит поддерживать с клиентами постоянную связь и увеличивать рейтинг и лояльность к вашей компании.

Рассмотрим каждый из этих способов подробнее и узнаем, как добиться желаемого результата.

ВЕДЕНИЕ ГРУПП В СЕТЯХ

Создание группы в любой социальной сети не отнимает много времени. Это быстро, просто и совершенно бесплатно. А вот ведение и продвижение вашего сообщества крайне ответственное задание.

Если вы желаете добиться положительных результатом, и бюджет позволяет не экономить, то необходимо нанять smm специалистов. Это люди, которые умеют создавать цепляющий и уникальный контент, а также знают все тонкости маркетинга в социальных сетях. У них уже есть опыт и они могут гораздо быстрее привлечь заинтересованных пользователей.

Если бюджет ограничен, можно заняться продвижением самостоятельно. Для этого необходимо знать и понимать интересы своей аудитории, хорошо разбираться в продукте, уметь правильно подавать информацию и обладать знаниями по маркетингу.

Основные задачи, на которые необходимо обратить внимание при создании и продвижении группы в социальных сетях:

Если вы найдете способ или тему, чтобы зацепить аудиторию, то в скором времени ваше сообщество начнет расти и приносить желанную прибыль.

РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Независимо от того, есть у вас сообщество в социальных сетях или еще нет, реклама поможет увеличить приток потребителей и донести необходимую информацию до тысячи ваших пользователей.

Чтобы правильно настроить рекламу необходимо следовать определенным правилам. Во-первых, помните, что таргетированная реклама направлена только на холодную аудиторию и ее эффективность зачастую ниже чем у контекстной рекламы. И, во-вторых, вы сами выбираете параметры и формат рекламной компании.

Основные правила, которые позволят вам настроить рекламу эффективнее:

Один товар — одно объявление.
Для каждого вида товаров или услуг создавайте отдельное рекламное объявление (рекламный пост). И желательно разрабатывать несколько его вариантов (креативов). Так вы сможете понять, какие из них работают лучше. К тому же это поможет увеличить охват пользователей.

Настройка целевой аудитории.
Портрет целевой аудитории должен быть отображен максимально точно. Чем больше наводящих деталей вы укажите, тем эффективнее будет отдача от пользователей. Если вы продаете товары для разных категорий людей, то и рекламу создавайте, используя разные портреты целевой аудитории.

Проработайте ссылки в рекламных постах.
Ссылки, которые вы оставляете в рекламных записях, могут вести как на группу в социальной сети, так и на страницу сайта. По этой ссылке должна находиться вся необходимая информация о товаре и вашей компании. У пользователей не должно оставаться вопросов, касающихся вашей продукции.

Адаптируйте рекламу под мобильные устройства.
Отображение рекламы на сайте и в мобильном приложении значительно отличается. Поэтому у вас должны быть проработаны оба варианта. Особый акцент стоит делать на мобильную рекламу, ведь пользователи чаше всего выходят в интернет через смартфоны. Комбинируете рекламные посты и объявления.

Особенности продвижение в социальных сетях

Продвижение в соцсетях что это

Продвижение в социальных сетях доступно абсолютно всем. Создать свою группу можно в пару кликов, да и рекламный кабинет понятен и прост. Но все же продвижение на разных платформах имеет свои особенности и различия.

Давайте рассмотрим особенности продвижения в трех самых популярных социальных сетях.

ПРОДВИЖЕНИЕ В FACEBOOK

Если вы хотите заявить о себе на весь мир, то социальная сеть Facebook самый лучший для этого способ. Продвигать свой продукт на этой площадке можно с помощью публичных страниц и таргетинга. Группы здесь не так популярны, как Вконтакте, личные страницы продвигаются заметно хуже.

Рекламный кабинет Facebook понятен и очень удобен в использовании. К тому же его возможности постоянно усовершенствуются. Удобно здесь проводить и аналитику рекламных компаний.

Для продвижения публичной страницы действуют те же принципы, что и в других социальных сетях:

Единственное, на что стоит обратить особое внимание, правильное форматирование контента.

ПРОДВИЖЕНИЕ В ВКОНТАКТЕ

Если ваш бизнес направлен исключительно на российскую аудиторию, то ВКонтакте станет лучшей площадкой для продвижения. Основной контингент этой социальной сети составляет молодая аудитория до 45 лет со средним доходом.

Стандартный пакет продвижения состоит и использование сообщества и таргетированной рекламы. Рекламный кабинет по своему функционалу отличается от рекламного кабинета Facebook, есть несколько дополнительных опций и возможность по гибкой настройке целевой аудитории.

Сообщества и публичные страницы во ВКонтакте одинаково популярны. Что именно выбрать зависит от ваших целей. Если вам необходимо живое общение, выбирайте группу. Для публикации информационных постов лучше использовать сообщество (паблик).

Небольшой совет, чтобы выделить свои публикации среди других постов в ленте: не выставляйте записи в ровное время. Лучше ставить не 10:00, а 10:07 или 09:54. Так будет больше шансов, что ваш пост будет заметнее среди большого количества постов других пользователей.

ПРОДВИЖЕНИЕ В INSTAGRAM

Социальная сеть Instagram входит в состав Facebook, поэтому вся рекламная компания на платформе настраивается исключительно из рекламного кабинета Facebook. Но происходит данная процедура очень просто. Вам необходимо всего лишь связать свой инстаграм со страницей Facebook. Остальные действия выполняются непосредственно в приложении Instagram.

Инстаграм входит в одну из самых востребованных социальных сетей и продвижение с ее помощью может принести владельцу бизнеса очень хороший доход.

Кроме размещения постов и рекламы при продвижении своего аккаунт рекомендуем использовать проверенные безотказные методы:

Стратегии продвижения в социальных сетях

Продвижение в соцсетях что это

Итак, вы уже провели анализ ниши вашего бизнеса, определили главные цели и составили портрет целевой аудитории. Что же необходимо делать дальше?

А следующим шагом будет разработка стратегии продвижения. Рассмотрим главные факторы, которые влияют на успешное продвижение.

Что влияет на продвижение социальных сетях

Если вы хотите добиться максимального успеха в SMM, то должны научиться в первую очередь вкладывать не только деньги, но и свои силы и время.

Вот основные факторы, которые напрямую влияют на продвижение в social media:

Честность и прозрачность вашего бизнеса.
Вы и ваши сотрудники должны открыто общаться с клиентами, и предоставлять им необходимую информацию по вашему продукту. Отвечайте на вопросы, проводите дискуссии, тогда число клиентов будет расти.

Использование нескольких социальных платформ.
Кроме публичной страницы стоит завести свой блог и канал на ютуб. Чем больше социальных сетей будет задействовано, тем лучше для продвижения.

Инвестиции в продвижение.
Месячный бюджет на продвижение не единственное, что вы можете инвестировать. Также стоить работать на улучшение своего бренда и его позиций. Вы должны постоянно усовершенствоваться, чтобы оставаться в тренде.

Наличие сотрудников специализирующихся в SMM.
Как бы хорошо вы не разбирались в SMM, самостоятельно добиться высоких результатов крайне трудно. Не экономьте на опытных специалистов и наймите опытную команду для продвижения.

Приобщение всех сотрудников к социальным сетям.
Они не просто должны иметь страницы в соц.сетях. Ваши сотрудники должны активно участвовать в жизни сообщества компании (общаться с пользователями, оставлять комментарии, давать ответы на вопросы по их специальности и прочее).

Анализ окупаемости продвижения в социальных сетях.
Анализируя действия smm-специалистов, вы не только увеличите эффективность маркетинговой кампании, но и сможете лучше узнать своих потребителей и понять их потребности.

Работы по продвижению в социальных сетях

Продвижение в соцсетях что это

Для успешного продвижения в социальных сетях не достаточно создать контент-план и настроить несколько рекламных объявлений. Необходимо постоянно следить за развитием группы, совершенствовать свои навыки коммуникативные навыки и открыто общаться с каждым клиентом.

Самостоятельно следить за активностью в группе, отвечать на сообщения и заниматься продвижением достаточно сложно. В идеале, для этой работы необходимо нанять профессионального smm-специалиста.

Вот только часть основных мероприятий, проводимых smm-специалистом в своей работе:

SMM-менеджер должен обладать не только знаниями маркетинга. Ему необходимо обладать тремя основными качествами:

Стоимость продвижения в социальных сетях

Продвижение в соцсетях что это

Чтобы правильно рассчитать бюджет на продвижение в social media первым делом необходимо определиться со способом продвижения и социальной сетью, с которой вы хотите работать.

При составлении бюджета необходимо учитывать еще множество дополнительных факторов, а именно:

Заказать продвижение в социальных сетях

Если продвижение с помощью социальных сетей кажется на первый взгляд легким и доступным, есть смысл доверить эту процедуру профессионалам. В нашей команде работают опытные smm-специалисты, которые знают тысячи способов как продвинуть ваш бизнес в социальных сетях.

Мы можем не только успешно настроить прибыльную рекламную компанию, но и поможем создать процветающее сообщество в Facebook, ВКонтакте и Instagram.

Мы специализируемся на разработке и внедрении успешных стратегий по продвижению в social media.

Информация, которую вы публикуете, является основным ключом к продвижению в социальных сетях. Мы знаем, как формировать интересный и вовлекающий контент, а также как привлечь внимание вашей целевой аудитории. С нами ваш бизнес станет успешнее и прибыльнее.

Будем рады ответить на все Ваши вопросы!

Источник

SMM-продвижение: пошаговое руководство

Что такое SMM и для чего это нужно

Аббревиатура SMM расшифровывается как Social Media Marketing, то есть продвижение в социальных сетях. В него входит целый комплекс действий, так или иначе направленных на поиск новых клиентов с помощью соцсетей: раскрутка, создание и поддержание необходимого имиджа, живое общение с посетителями, которое поможет завоевать доверие.

Сегодня SMM-продвижение в социальных сетях сочетает в себе комплекс разнообразных действий, каждое из которых отвечает своей цели.

Стратегия SMM

Перед тем как создавать и вести страницу в соцсети, необходимо продумать, какой она вообще должна быть. Проработка стратегии, по сути, планирование действий в долгосрочной перспективе, для которого нужно:

Позиционирование

Позиционирование делится на три категории:

Какой формат выбрать, зависит в первую очередь от специфики и желаемого имиджа компании, а также от составленного на предыдущих этапах портрета клиента.

Графическое оформление

Посетителей привлекает яркий приятный дизайн, который будет впоследствии ассоциироваться с вашей компанией. При проработке оформления страницы стоит опираться на собственные брендбуки (при их наличии) или запросы и потребности целевых клиентов. Бренд должен быть отражён в аватарке, в оформлении пунктов меню, в других особенностях визуальной презентации.

Создание страницы

Перед тем как создавать и запускать группу в социальной сети, нужно проработать ещё несколько важных аспектов.

Стратегия контента

Главное направление СММ-продвижения – работа с контентом, который сообщество размещает в соцсетях. Его нужно не просто продумать и проработать, но и организовать таким образом, чтобы записи выходили регулярно и были актуальны каждый раз, а не повторялись из-за информационного голода.

Существующие категории контента

Контент в социальных сетях разделяют на несколько условных категорий:

Какой тип выбрать

Каждый тип контента важен по-своему. Сочетать виды стоит, опираясь на собственный имидж и позиционирование. Организация, которая представляет себя только коммерческим образом, вынуждена ограничиться соответствующими постами, а та, что делает ставку на неформальный подход, должна сделать упор на развлекательные и образовательные записи. Чтобы грамотно организовать контент, нужно понять, что вы хотите сказать клиентам, как часто вы хотите это говорить и в какой стилистике.

Что ещё стоит учесть

Реклама

Когда контент создан и опубликован, необходимо сделать так, чтобы целевая аудитория его заметила. Хештегов и алгоритмов самих соцсетей для этого явно недостаточно, так что оптимальный способ – воспользоваться рекламными кабинетами, которые предоставляют таргетированную рекламу. Её главный плюс в том, что она показывается только той категории пользователей, на которую вы её настроите, так что нецелевые клиенты отсеются сразу, и вы сможете завоевать внимание именно тех, для кого ваше предложение актуально.

Стоимость рекламы

Оплата в зависимости от выбора рекламной стратегии может взиматься за клик, за просмотр или за взаимодействие с постом, и выбирать метод стоит в зависимости от особенностей вашего бизнеса.

Стоимость рекламы зависит:

Рассчитывать рекламную стратегию стоит так, чтобы не уйти в минус. Главное – помнить:

Виды рекламы

Выбор группы, в которой вы будете рекламироваться, тоже важен. Будет лучше, если она окажется похожа на вашу по общему направлению, но при этом без ярко выраженной коммерческой направленности. Выбирать следует сообщества с хорошей активностью, подписчики которых – реальные люди, а не боты, и оставляют лайки и комментарии на странице. Следует составить список подходящих сообществ, разослать коммерческие предложения администраторам, подождать и ознакомиться с условиями. Такая реклама при правильном выборе групп может дать не худший эффект, чем таргетированная.

Окупаемость рекламы

Чтобы понять, хорошо ли работает реклама, следует наблюдать за приростом подписчиков, количеством отписавшихся пользователей, активностью посетителей и охватом. Кроме них, важно количество коммерческих действий, которые совершили пользователи (спросили, как купить товар или какова его цена и т. д.), соотношение лайков, репостов и просмотров как в конкретных записях, так и в общем.

Работа с репутацией

Репутацией в интернете занимаются скорее SERM-специалисты, но формирование необходимого облика имеет прямое отношение к SMM. Это не только стиль общения, формат ведения группы и реакция на инфоповоды – это ещё и то, как представители компании ведут себя со своими потенциальными клиентами.

Правила хорошего тона

Для формирования оптимальной репутации в сети стоит придерживаться правил хорошего тона:

Чем полезны отрицательные отзывы

При грамотной работе с отрицательными отзывами они могут даже принести пользу. Если оставлять их без внимания, человек, который их опубликовал, постарается распространить негатив на максимальное количество площадок, но, если погасить его недовольство заблаговременно, предложив скидку или компенсацию, есть шанс получить вместо рассерженного человека благодарного клиента. Кроме того, взаимодействие представителя компании с ним будет видно всей сети, и сторонние зрители оценят профессионализм организации при работе с негативом, что хорошо скажется на репутации.

Сотрудничество с лидерами мнений

Популярные блогеры и медийные персоны способны прекрасно прорекламировать товар или услугу. Заказ рекламы у них может стоить дорого, но к таким людям обычно прислушиваются их поклонники, а потому эффективность подобного пиара будет выше, чем если бы рекламную запись опубликовала обычная группа. Таким образом можно заставить людей узнавать ваш бренд, доверять вам, нужно только подобрать блогера, тематика статей которого актуальна для целевой аудитории.

Пример сотрудничества Ingate с YouTube-каналом «Трансформатор» и его основателем Дмитрием Портнягиным:

Конкурсы

Один из методов SMM-продвижения в социальных сетях – проведение конкурсов, которые позволяют дать о себе знать.

Популярные варианты

Это могут быть розыгрыши какого-либо товара за репост или творческие соревнования: от написания отзыва до публикации фотографии с хештегом компании. Если конкурс подразумевает создание чего-либо (рассказа, рисунка, фотографии), он становится ещё и источником пользовательского контента и дополнительным каналом рекламы: обычно участники размещают свои работы ещё и на личных страницах.

Правила хорошего конкурса

Что ещё полезно знать о продвижении в соцсетях

SMM-продвижение актуально практически для любого направления, но важно учитывать особенности тематики. Это не только наполнение группы постами, но ещё и реклама, работа с репутацией, оценка окупаемости и взаимодействие с пользователями – целый комплекс мер, который сложно провести, не сотрудничая с грамотным SMM-специалистом. Зачастую мероприятия бывают длительными и сложными, особенно создание специализированного контента.

Если вы не можете позволить себе нанять профессионала в штат, обратитесь за помощью к представителям крупных компаний. Они охотно помогут в надёжном продвижении в социальных сетях.

Источник

Продвижение в социальных сетях: форматы и методы

За последние пять лет социальные сети превратились из чего-то дополнительного и вовсе необязательного в абсолютную необходимость для маркетологов. Социальные сети буквально перевернули с ног на голову традиционный маркетинг. Но какую из них выбрать основной площадкой для продвижения бренда?

Для ответа на этот вопрос важно учитывать не только удобство, но и интересы клиентов, специфику бизнеса и эффективность инструментов, которые предоставляет та или иная платформа.

Мы обсудим рекламу в самых популярных социальных медиа России — ВКонтакте, Одноклассниках, Instagram, Facebook и TikTok. Несмотря на разные форматы и инструменты, цель у продвижения как правило одна — привлечение новой активной аудитории. Эффективность этих площадок доказана статистикой разных авторитетных источников.

Например, по данным Mediascope за март 2019 года, ВКонтакте, Instagram, Одноклассники и Facebook признаны самыми охватными и посещаемыми социальными сервисами в нашей стране. Так, в VK зафиксировано 650 миллионов просмотров видео в день и 79,6% платежеспособных пользователей. Что касается TikTok, то по данным телеграм-канала «O digital» в январе 2020 года месячная аудитория приложения достигла 25 миллионов пользователей.

У каждой площадки есть свои плюсы. Например, у VK это большое количество форматов, запуск кампании в один клик и использование более сложных настроек — видеореклама, динамические объявления, ретаргетинг и поиск похожей аудитории.

Реклама в Клипах. В дополнение к Историям или отдельно от них можно запустить рекламу в Клипах. Реклама показывается между видео пользователей, поэтому лучше делать ее максимально нативной.

Текстово-графический блок (ТГБ) в виде мини-блоков с картинкой и текстом. Что он дает:

Привлекает новых подписчиков в ваше сообщество или открытую группу ВКонтакте.

Для продвижения постов во ВКонтакте рекламу можно запустить прямо со смартфона. То есть вам не нужно таскать с собой ноутбук — можно работать буквально на ходу. Механика простая: выбираете запись, которую хотите рекламировать, а дальше умная система сделает все за вас. Она подберёт правильную аудиторию на основе особенностей вашего бизнеса и данных подписчиков, подскажет оптимальный бюджет и период, чтобы вы получили максимальный трафик.

При этом вы всегда можете заняться SMM-продвижением, даже если совсем в этом не разбираетесь. На каждом экране вас будут сопровождать подробные подсказки по настройкам рекламы.

Что будет интересно настроить опытным пользователям:

Видеорекламу. При создании объявления нужно выбрать формат универсальной записи, прикрепить видео из плеера ВКонтакте, YouTube или Rutube с коротким описанием и задать параметры целевой аудитории. Если загрузите видео из плеера, то оно сразу начнет проигрываться, когда пользователь до него долистает. Для большей эффективности видеорекламы используйте кнопки, которые ведут на ваш сайт или Страницу бизнеса.

Динамические объявления. Это персональные объявления с товарами, которыми пользователь интересовался в вашем магазине (или похожими на них). Они формируются автоматически: загружается список товаров или услуг, настраиваются условия показа, создается шаблонное объявление формата «Карусель» с текстом и карточками некоторых товаров. Дальше пользователи заходят на сайт и просматривают определенные страницы. Такой вид рекламы отлично подойдёт крупному бизнесу с большим количеством товаров и услуг, его обязательно стоит включить в маркетинговую стратегию.

Ретаргетинг. Этот инструмент умеет показывать рекламу конкретным людям — как случайным посетителям вашего сайта, так и тем, кому интересен определенный товар, постоянным клиентам и так далее. Ретаргетинг бывает разный :

Реклама в Историях. Это полноэкранные объявления, которые появляются между историями пользователей. Брендам доступны фильтры и видеоэффекты для создания рекламных акций, которые выглядят как обычные Истории.

Фотореклама в ленте и разделе Explore. Бренды демонстрируют продукты и услуги с помощью статичного изображения. Можно использовать любой уже опубликованный в аккаунте контент или создавать новый специально для этого формата рекламы.

Видеореклама в ленте и разделе Explore. Она длится до одной минуты и ближе знакомит пользователей с вашими продуктами. Тренд на видео не утихает, поэтому, чтобы не отставать от конкурентов, не игнорируйте этот формат.

Карусель. Пользователь пролистывает серию изображений или видео, к которым прикручена кнопка призыва к действию — переход на сайт или в ваш аккаунт. Это поможет сразу выделить несколько продуктов — поделитесь историей из нескольких частей или фото. В одной публикации, как и в обычном посте, может быть до 10 изображений в режиме слайд-шоу.

В Одноклассниках можно настраивать рекламу через myTarget (подойдет специалистам в интернет-рекламе, среднему и крупному бизнесу) или встроенный кабинет соцсети (работает на технологиях myTarget, но настройки максимально простые – удобно для малого и микро бизнеса, которому не очень хочется погружаться глубоко в интернет-рекламу).

В соцсети можно показывать рекламу актуальной аудитории. Для этого выберите несколько параметров целевых клиентов: географию, пол и возраст, интересы. Использовать можно разные форматы – промо посты, Lead Ads (пост с формой заявки, которая заполняется автоматически из открытых данных профиля), видеорекламу, Playable Ads и так далее.

При раскрутке тематической группы важно усиленно работать над контентом: устраивать опросы, обсуждения, публиковать интересные факты и статьи, связанные с рекламируемыми товарами и услугами, анонсировать скидки и акции, специальные предложения и розыгрыши. Соцсеть в этом году запустила единый кабинет для бизнеса, так что теперь управлять сообществом и запускать рекламу стало еще удобнее.

Доступные форматы зависят от выбранной цели рекламы — охват, вовлечённость пользователей, трафик на сайт, установка приложения и так далее. Цель также определяет доступные места размещения рекламы — не только Facebook, но и Instagram, Messenger или Audience Network.

Фотографии, видео и слайд-шоу. В этих форматах сочетаются изображения, видео и текст. Как и в Instagram, можно продвинуть или «забустить» готовый пост, а также создать отдельную рекламную публикацию, как с одной фотографией или видеороликом, так и в формате кольцевой галереи или видео с индивидуальными ссылками.

Instant Experience. Это полноэкранный формат, появившийся на замену Canvas, который открывается, если человек взаимодействует с вашей рекламой на мобильном устройстве.

Подборка с несколькими товарами. Когда человек нажимает на неё, она открывается в Instant Experience. Покупатели могут смотреть, искать и покупать товары непосредственно с телефона в удобном, интуитивно понятном интерфейсе.

Brand Takeover. Это рекламные объявления в виде неподвижных изображений, GIF-файлов или видео, которые можно привязать к целевой странице бренда или хештегу в приложении. Пользователь увидит их в своей ленте, прежде чем появится какой-либо UGC-контент.

In-feed Native Video. Это видеообъявления длительностью от 9 до 15 секунд. Они отображаются между контентом пользователей в ленте TikTok и могут быть просмотрены или пропущены. Рекламные объявления поддерживают несколько механик: клик по кнопке или загрузка приложения.

Hashtag Challenge. Механика простая: популярные TikTok-блогеры запускают челлендж, по условиям которого нужно записать видео в нужном формате и опубликовать его в профиле с определённым хештегом.

Продвижение в социальных сетях — обязательный маркетинговый пункт для малого, среднего или крупного бизнеса. С помощью грамотного контента и современных рекламных инструментов вы сможете получить своих клиентов в любой социальной сети. Дело за малым — осталось выбрать, на какую из них делать упор.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *