Прочитайте стихотворение б заходера возможно ли то о чем рассказывает автор

Прочитайте стихотворение Б?

Прочитайте стихотворение Б.

Напишите так что бы было понятно.

Прочитайте стихотворение б заходера возможно ли то о чем рассказывает автор

Прочитайте стихотворение б заходера возможно ли то о чем рассказывает автор

Найти в тексти существительные и указать падеж?

Найти в тексти существительные и указать падеж.

Мальчик чуть не слопал мышку, Кот в очках читает книжку.

Старый дед влетел в окно, Воробей схватил зерно.

Прочитайте стихотворение б заходера возможно ли то о чем рассказывает автор

Прочитайте сначала про себя, потом вслух?

Прочитайте сначала про себя, потом вслух.

Бывает ли то, о чём говорится в этом забавном стихотворении?

Где нужно поставить точки и запятые, чтобы устранить несуразности, нелепости?

Докажите, что знаки препинания помогают правильно понять смысл написанного.

Прочитайте стихотворение б заходера возможно ли то о чем рассказывает автор

СТАРЫЙ ДЕД ВЛЕТЕЛ В ОКНО ВОРОБЕЙ СХВАТИЛ ЗЕРНО ДА КАК КРИКНЕТ, УЛЕТАЯ : ВОТ ЧТО ЗНАЧИТ ЗАПЯТАЯ!

РАССТАВЬТЕ ЗАПЯТЫЕ, ВЫДЕЛИТЕ ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ.

Прочитайте стихотворение б заходера возможно ли то о чем рассказывает автор

Где поставить запятую?

Где поставить запятую?

Если ты знаешь ответ на вопрос заглавия запиши это стихотворение правильно.

Прочитайте стихотворение б заходера возможно ли то о чем рассказывает автор

Разобрать слова по составу слопал, влетел, схватил, крикнет?

Разобрать слова по составу слопал, влетел, схватил, крикнет.

Прочитайте стихотворение б заходера возможно ли то о чем рассказывает автор

Речка за окном горит.

Пёсик из ружья стреляет.

Кот в очках читает книжку.

Старый дед влетел в окно.

Воробей схватил зерно

Укажите падеж существительных.

Прочитайте стихотворение б заходера возможно ли то о чем рассказывает автор

Слопал влетел схватил крикнет разбор слова по составу?

Слопал влетел схватил крикнет разбор слова по составу.

Прочитайте стихотворение б заходера возможно ли то о чем рассказывает автор

Какие правила автор нарушил, написав стих : Где поставить запятую?

Какие правила автор нарушил, написав стих : Где поставить запятую?

Мальчик Чуть не слопал Мышку, Кот в очках Читает книжку.

Старый дед Влетел в окно.

Воробей Схватил зерно Да как крикнет, улетая : — Вот что значит запятая!

Б) Если ты знаешь ответ на вопрос заглавия, запиши это стихотворение правило.

Где сможешь, выдели грамматические основы.

В) Отметь части слов, в которых пропущены буквы.

Обьясни выбор буквы.

Прочитайте стихотворение б заходера возможно ли то о чем рассказывает автор

Кот в очках читает книжку по членам предложения?

Кот в очках читает книжку по членам предложения.

Прочитайте стихотворение б заходера возможно ли то о чем рассказывает автор

Укажите падеж каждого существительного?

Укажите падеж каждого существительного.

Запишите стихотворные строки, правильно расставляя знаки препинания.

Пёсик из ружья стреляет.

Мальчик чуть не слопал мышку.

Старый дед влетел в окно.

Воробей схватил зерно.

Прочитайте стихотворение б заходера возможно ли то о чем рассказывает автор

Прочитайте стихотворение б заходера возможно ли то о чем рассказывает автор

Прочитайте стихотворение б заходера возможно ли то о чем рассказывает автор

Чудес корень н суффикс ый окончания, дет корень ск суффикс ий окончания.

Прочитайте стихотворение б заходера возможно ли то о чем рассказывает автор

2 рис. Как курица лапой последний рис. Водой не разольёшь последнии фразеологизм к 1 рис.

Прочитайте стихотворение б заходера возможно ли то о чем рассказывает автор

Прочитайте стихотворение б заходера возможно ли то о чем рассказывает автор

Мерцающими Раскрасневшимся Проснувшемся Тающим Мчащемся Упавшими Грохочущего Водопада сбывающиеся Горящим.

Прочитайте стихотворение б заходера возможно ли то о чем рассказывает автор

Прочитайте стихотворение б заходера возможно ли то о чем рассказывает автор

В обед они пойдут в столовую (существительное) В столовую ложку помещается 10 грамм сухих веществ (прил).

Прочитайте стихотворение б заходера возможно ли то о чем рассказывает автор

Котелок, огне, шепотом, тяжелые, клубиться, сучьев, солнце, бесконечного.

Прочитайте стихотворение б заходера возможно ли то о чем рассказывает автор

Источник

Прочитайте стихотворение б заходера возможно ли то о чем рассказывает автор

— Почему это Поползень

Вдруг уселся на оползень,

Ведь с него очень просто упасть?

Мог бы что и получше украсть!

— Где и как Гладиатор

Мог найти радиатор

В лупанарии Древнего Рима?

Разве ходят в бикини?

Как все это, поэт, объяснимо?

1. Все ли вы понимаете в этом тексте? Выясните значения незнакомых вам слов, используя любой имеющийся толковый словарь.

Теперь займемся употреблением слов. На минуту отвлекитесь от текста Б. Заходера. Представьте, что вы читаете стихотворение неизвестного автора, в котором говорится: Поползень усел­ся на оползень, Уголовник утащил уполовник, Зимою в Пекине ходят в бикини, а еще (наши примеры): На Луне горит огонь в окне, О молоке мечтают на потолке, Спрятан ключик под солнечный лучик. Поверите ли вы таким утверждениям? Если вы настраивались читать серьезные стихи, то какие вопросы вам захочется задать автору?

2. Как вам кажется, один герой задает вопросы или несколько? Хочет ли тот, кто задает вопросы, получить ответ? Посмотрите реплики внимательнее: только ли из вопросов они состоят?

Попробуйте сформулировать общий смысл «вопросов», позицию того, кто их задает, его отношение к стихам «поэта».

Определите, как соотносятся стихотворения Н. Матвеевой и Б. Заходера по своим идеям. Они дополняют друг друга? Повторяют? Противоположны?

1. Всерьез такие утверждения воспринимать трудно, они не соответствуют действительности или «притянуты за уши», вряд ли они истинные. Вопросы, которые хочется задать, как раз и звучат в стихотворении: «Почему это. «, «И зачем. «, «Разве. «

2. В стихотворении Б. Заходера мы слышим целый хор недоумевающих голосов, хотя, конечно, это может быть и один «упорный» читатель. Вопросы эти касаются поэти­ческого словоупотребления. Они риторические: тот, кто их задает, хорошо знает ответ. Ответ же такой: упо­треблять созвучные слова «просто так», для игры, «ради рифмы», нельзя. Кроме вопросов, в стихотворении звучит прямая критика поэта за то, что он «непонятно зачем» соединяет слова так, что получается бессмыслица.

Тот, кто задает вопросы, занимает обвинительную пози­цию: И подобные вещи, а то и похлеще. За этими сло­вами как бы есть продолжение: «Чему вы учите моло­дежь?!»

Источник

Конспект урока литературного чтения Б. Заходер «Перемена»

Конспект урока литературного чтения Б. Заходер «Перемена»

Цель: продолжение знакомства с творчеством Б. Заходера.

— учить выделять основную мысль произведения;

— формировать навыки анализировать язык автора, особенность письма;

— расширять кругозор детей через работу над содержанием произведения. Воспитательные:

— воспитывать интерес к чтению,

— формировать уважительное отношение к чужому мнению через проведение устной работы на уроке;

— формировать эстетические чувства посредством работы над содержанием произведения.

— способствовать формированию и развитию навыков выражать свое мнение в устной беседе, понимать речь других, четко излагать свои мысли при устном ответе;

— развивать речь учащихся посредством проведения устной работы на уроке; · развивать чувство юмора, воображение, память, связную речь учащихся.

1) извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;

2) выявлять сущность, особенности объектов;

3) на основе анализа объектов делать выводы;

1) слушать и понимать других;

2) строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

3) оформлять свои мысли в устной форме;

1) высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

2) оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

3) осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

1) выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции;

2) формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

3)оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

1. Речевая разминка.

Шел прогульщик на прогулку,
Шел и песенку свистел,
Захотел прогульщик булку,
И баранку захотел.
Захотел он шоколадку,
Пососал бы леденцов,
Но прогуливал буфетчик,
И не видно продавцов,
И прогуливал киномеханик,
Не показывал кино,
Футболисты и артисты,
Прогуляли заодно.
И обиделся прогульщик!
И прогульщик не смолчал!
И прогульщикам прогульщик
«Вы прогульщики!» кричал.

Вопросы после чтения.

— Кто такой прогульщик?

— Почему слово прогульщик написано с большой буквы?

(Он так часто прогуливает уроки, что все забыли как его зовут. Это теперь новое имя мальчика – прозвище. Имя не важно – важен поступок.)

— Что же возмутило Прогульщика?

— Какой урок получил Прогульщик во время прогулки?

— Каким тоном будем читать это стихотворение?

— Прочитайте стихотворение хором, выделяя голосом слова-действия. Особое

внимание обратите на восклицательные предложения.

2. Сообщение темы урока. Формулирование целей урока.

— Двоечники, лентяи, озорники…

-А как ещё их называют? Вспомните эти слова, далеко не самые приятные.

(Лодырь, оболтус, разгильдяй, шалопай, хулиган, балбес…)

— А знаете ли вы, что слово «лодырь» пришло к нам из немецкого языка? Занесли его к нам немцы, которые учили русских подмастерьев. В старых немецких говорах слово «лоддэр» означало «бездельник». Это слово прижилось у нас на Руси и стало совсем родным.

А вот ещё всем знакомое слово «балбес».

— Сегодня мы будем изучать стихотворение Б. Заходера «Перемена».

— Какие цели урока поставим?

1) Узнать новое о Б. Заходере и его творчестве.

2) Проанализировать новое произведение.

3) Сделать выводы о том, для чего было написано это произведение.

3. Просмотр видеоролика о Б. Заходере и его творчестве. Прогнозирование содержания.

О чём оно может быть? Пофантазируйте, воспользовавшись иллюстрацией к стихотворению. Можно ли причислить мальчика с иллюстрации к компании двоечников и лодырей? Почему?

— Что означает слово «перемена»?

— Какое ещё значение может иметь это слово?

– Действительно, перемена – увлекательное, интересное и очень нужное время в течение школьного трудового дня. Почему школьники так любят перемены?

4. Мотивация чтения.

— Кто же герой стихотворения Б. Заходера «Пермена»? Правы ли мы в своих предположениях? Узнаем об этом, когда прочитаем стихотворение.

5. Самостоятельное чтение стихотворения.

Вопросы после чтения:

— Какие из наших предположений подтвердились?

— О чём это стихотворение?

— Б. Заходер – любитель играть в слова. Какой же смысл он вложил в слово «перемена» в тексте? А в заглавии?

— С кем же происходит перемена на перемене?

— Сумели ли мы определить тему и настроение стихотворения?

— Что необычного вы заметили в построении стихотворения, в его композиции? Сколько в нём строф?

(Оно не разделено на строфы. Это рассказ в стихах.)

6. Постановка учебной задачи.

— Прочитаем стихотворение вслух, проследим, как развивается действие, чтобы попробовать нарисовать словесно диафильм к стихотворению Б. Заходера.

7. Чтение стихотворения по фрагментам, работа с текстом во время чтения.

После прочтения 1, 2 строк:

— С каким настроением следует читать эти строки? Почему вы так решили?

— Чьё настроение передаётся в них?

— Кому принадлежат слова «Перемена! Перемена!»?

(Дети ждут перемену. Звонок заливается, а не дребезжит.)

— Представьте себе, что сейчас откроются двери классов, и оттуда появятся ученики… Какие они? Читаем дальше.

— Кого же мы видим? Каким предстаёт перед нами Вова?

— Его поведение на перемене – случайность? Как Б. Заходер говорит об этом?

(Он так ведёт себя всегда: первый непременно вылетает, т. е. всегда, постоянно.)

— Какие предложения по интонации мы прочитали?

— Каким тоном следует их читать?

(Изумление, удивлении, не верим тому, что видим.)

— Отчего же такое удивление?

— Что автор имел ввиду под выражением «продремавший весь урок»?

(Не работал на уроке, был пассивным)

— Как вы думаете, кто мог наблюдать за Вовой, а потом так удивиться его поведению?

(Учитель, который вёл урок; одноклассники Вовы; сам автор.)

— Что значит «несомненно»?

(Действительно, в самом деле.)

— Расставим логическое ударение в восклицательном предложении. Попробуем прочитать с верной интонацией.

Если он, / То несомненно, /

С ним б-о-о-льшая перемена!

— В чём же она заключается, эта « б-о-о-льшая перемена»?

Будем читать дальше.

— Как следует прочитать эти предложения?

(С восторгом, восхищением …)

— Какое слово вам показалось непонятным?

— Попробуйте объяснить его значение. Подберите однокоренные слова.

— Откроем словарь Ожегова С. И., отыщем слово «бедовый».

Бедовый – (разг.) шустрый, смелый.

— Какое же определение больше подходит к Вове? Что имел ввиду Б. Заходер? Попробуем догадаться, читая дальше.

— В каком же значении употребил автор слово «бедовый»?

— В каком темпе надо читать это предложение? Почему?

(Достаточно быстро, в ускоренном темпе. Ведь он всего за пять минут «переделал кучу дел».)

— О чём можно судить по фразе «Лихо шлёпнулся с перил…»?

(Он упал, но сделал вид, что так и нужно было; молодецки, с удалью…)

— Как вы думаете, доволен собой Вова? Докажите это словами поэта.

(Предложение восклицательное: «Сделал всё, что мог!»)

— Казалось бы такому удальцу награда полагается, а тут…

Чтение 28 строчки … «Ну а тут – опять звонок…»

— На что указывают знаки препинания: тире, многоточие?

(Длительная пауза, резкая смена действия, настроения. Всё пропало.)

— Как же реагирует Вова? Почему теперь звонок не «заливается»?

Дочитываем до конца.

— Подберите синонимы к слову «плетётся».

(Медленно идёт, тащится, идёт нога за ногу…)

— Прочитайте фразеологический оборот. Как понимаете его смысл?

— Как следует прочитать предпоследнее предложение?

(С жалостью, медленно, с сочувствием.)

— Но Вова – оптимист. Какое решение он находит?

— Для чего же ходит в школу герой стихотворения Б. Заходера?

— Где он по-настоящему трудится?

9. Повторное чтение стихотворения с выделением глаголов, наблюдение за динамикой.

Вопросы перед чтением:

— Какой части речи отдаёт предпочтение Б. Заходер, чтобы показать перемену в состоянии главного героя?

— Можно сказать, что стихотворение очень динамичное, действие развивается очень быстро. Перечитаем ещё раз стихотворение «Перемена», голосом выделяя глаголы. Проследим, отчего же наступила такая усталость.

Чтение стихотворения детьми.

— Почему, на ваш взгляд, с Вовой происходит перемена на перемене? Почему ему не интересно на уроках?

10. Работа со стихотворением после чтения.

— Как, по-вашему, автор относится к герою своего стихотворения?

(Снисходительно. Он посмеивается над ним, иронизирует, но сочувствует ему…)

У. – Вы заметили, что рассказчик всё время присутствует в стихотворении, наблюдает за Вовой, даёт комментарий его поступкам на перемене.

— Как вы думаете, мог ли Борис Заходер встретиться с таким Вовой в жизни или он выдумал своего героя и сюжет стихотворения?

(Автор мог наблюдать такого Вову в школе. Такие мальчишки есть во многих школах, они среди нас …)

— Что хочется сказать о поэте Б. Заходере как о человеке?

(Он человек мудрый, с юмором.)

— Как вы думаете, для кого было написано это стихотворение и какие проблемы попытался решить автор?

(Б. Заходер с помощью юмора, смеха хочет повлиять на нерадивых учеников, сделать так, чтобы они посмотрели на себя со стороны, читая это произведение. Пишет ещё и для взрослых, учителей, чтобы они стремились сделать обучение детей интересным, увлекательным.)

11. Защита проектов «Школа будущего», «В какой школе я хотел бы учиться», «Школа моей мечты».

— Какой же, по-вашему, должна быть школа, чтобы в ней не было прогульщиков и дети будут отдыхать не на уроках, а на перемене?

12. Выразительное чтение стихотворения.

— Какой бы совет вы дали Вове, будь он вашим одноклассником?

— Захотелось бы вам ему помочь? Как именно?

— Какие цели мы ставили в начале урока?

— Какие из них достигнуты?

— С каким настроением вы уходите с урока?

— Выберите и дополните одно из предложений:

Урок заставил меня задуматься о…

15. Домашнее задание.

Выучить стихотворение наизусть.

2. Волина В. «Занимательный этимологический словарь»

3. Диск «Видеоуроки. Детям о писателях»

4. Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка.

Прочитайте стихотворение б заходера возможно ли то о чем рассказывает автор

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Прочитайте стихотворение б заходера возможно ли то о чем рассказывает автор

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Прочитайте стихотворение б заходера возможно ли то о чем рассказывает автор

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Прочитайте стихотворение б заходера возможно ли то о чем рассказывает автор

Номер материала: ДВ-273988

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Прочитайте стихотворение б заходера возможно ли то о чем рассказывает автор

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Прочитайте стихотворение б заходера возможно ли то о чем рассказывает автор

Московские школьники победили на международной олимпиаде по информатике

Время чтения: 1 минута

Прочитайте стихотворение б заходера возможно ли то о чем рассказывает автор

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Прочитайте стихотворение б заходера возможно ли то о чем рассказывает автор

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Прочитайте стихотворение б заходера возможно ли то о чем рассказывает автор

Минпросвещения создает цифровую психологическую службу для школьников

Время чтения: 1 минута

Прочитайте стихотворение б заходера возможно ли то о чем рассказывает автор

Учительница из Киргизии победила в конкурсе Минпросвещения РФ «Учитель-международник»

Время чтения: 2 минуты

Прочитайте стихотворение б заходера возможно ли то о чем рассказывает автор

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Урок по литературному чтению

Предмет: литературное чтение

Тема: Б.В. Заходер «Что такое стихи?»

Познакомить учащихся с творчеством писателя, со стихотворением «Что такое стихи?»

Развивать навыки выразительного чтения, умение размышлять над прочитанным и отвечать на вопросы; делать выводы,

Воспитывать умение слышать и слушать друг друга.

I. Эмоциональный настрой учащихся

– Предлагаю наш урок начать с рукопожатий.

– Возьмите друг друга за руки. Пожелайте своим друзьям интересной работы и успехов на уроке. Не забывайте: тот, кто с товарищем дружен, вдвойне умней и сильней!

II. Подготовка к восприятию

Учитель читает стихотворение:

Добрые стихи помню я с детства.
Хочу, чтобы эти стихи прочитали и вы.
Пусть подкрадется к самому сердцу
И зародит в нем зерно доброты.

– Все дети с раннего детства любят слушать стихотворения. Читая стихотворения, вы проникаете в загадочный, чудесный, таинственный мир.

— Какие стихотворения вы знаете наизусть? Назовите автора и название стихотворения (2-3 ученика у доски рассказывают стихи)

— Ребята, скажите тему нашего урока. (Знакомство с новым стихотворением.)

III. Работа с темой урока

1.Знакомство с биографией Б. Заходера.

– Скажите, ребята, кто-нибудь из вас был знаком до нашего урока с творчеством писателя Б. Заходера?

– А хотите узнать интересные сведения о его жизни?

Чтение эпиграфа урока учителем.

На доске запись:Ты –
Вдохновенный,
Ты, мой читатель,
Душой одаренный, –
Ты мне нужнее, чем
Сердце в груди
Жду. Приходи.
Б.Заходер.

– Возьмите лист с информацией “Биография Б. Заходера” и самостоятельно прочитайте сведения о писателе.

Борис Владимирович Заходер.

(9 сентября 1918 – 7 ноября 2000 гг.)

В детстве самым главным увлечением Заходера были животные.

Он очень сильно любил читать и рано начал придумывать сказки, стихи, загадки.

Борис Заходер не только поэт, но еще и сказочник. Героями его сказок становятся “братья наши меньшие” – птицы, звери, рыбы.

Борис Заходер еще и переводчик. С его помощью переведены на русский язык известные произведения, такие как: А. Мильне “Винни-Пух и Все-Все-Все”, А. Линдгрен “Малыш и Карлсон, который живет на крыше”, Л. Кэрролл “Алиса в Стране Чудес”, П. Треверс “Мэри Поппинс”.

За перевод книги Л. Кэрролла “Алиса в Стане Чудес” Борис Заходер был награжден почетным дипломом Андерсена. Это лучшая награда для любого писателя.

Многие композиторы писали песни на стихи Б. Заходера. Самые известные из них – это песенки Винни–Пуха, Мэри Поппинс, Алисы из Страны Чудес.

А знаете ли вы, что в доме Заходера очень много книг – 60 полок!

Читайте книги Бориса Заходера. Это полезное и увлекательное занятие.

– Что вас особенно заинтересовало из прочитанного?

– Остановимся на стихотворении Б. Заходера “Что такое стихи?” (чтение стихотворения учителем)

2. Беседа по содержанию прочитанного.

-Когда мы слышим музыку сердца?

-Может ли разум петь?

3. Физкультминутка. Упражнение для глаз.

На указке прикреплена бабочка (объемное изображение предмета). Учитель держит указку и говорит слова:

Прилетела бабочка.
Села на указку.
Глазками ее поймай –
И за ней понаблюдай.

Далее учитель перемещает указку вправо–влево, вверх–вниз, выполняет круговые вращения, а учащиеся наблюдают глазами за предметом.

4. Чтение стихотворения детьми и продолжение беседы по содержанию прочитанного.

-Что такое вдохновение?

-Когда нас посещает вдохновение?

-Что такое творчество читателя и поэта?

-Как по-другому можно назвать стихотворение?

IY. Творческие задания

Борис Заходер писал только стихи.

Борис Заходер родился 9 сентября 1918.

Стихотворение-это музыка нашего сердцебиения.

Стихотворения-это бессмысленная болтовня.

Ответить на вопросы теста:

За перевод книги Л. Кэрролла “Алиса в Стане Чудес” Борис Заходер был награжден:

а) почетной грамотой;

б) почетным дипломом;

в) денежной премией

В детстве самым главным увлечением Заходера были:

Когда нас посещает вдохновение?

б) когда мы читаем стихи;

в) когда мы слушаем музыку

Y. Итог урока. Рефлексия.

– Спасибо, ребята, за работу на уроке.

— Оцените свою работу на уроке (дети оценивают свою работу на уроке с помощью листа самооценки)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *