Призрак цусимы дополнительные материалы что это

13 ключевых нововведений в Ghost of Tsushima Director’s Cut

Ghost of Tsushima заслуженно стала одной из лучших игр 2020 года, поэтому многие геймеры с нетерпением ждут расширенной версии приключенческого экшна, которая получила название Ghost of Tsushima Director’s Cut.

Она включает в себя улучшения для базовой игры, новый контент, а также, по словам разработчиков, должна превратить и без того отличную игру в ещё более насыщенное и запоминающееся приключение. Релиз Ghost of Tsushima Director’s Cut состоится уже совсем скоро, поэтому самое время поговорить обо всех деталях расширенной версии.

Остров Ики

Призрак цусимы дополнительные материалы что это

Начнём с главного преимущества Director’s Cut – острова Ики и связанного с ним контента. На новой локации, расположенной по соседству с островом Цусима, нас ждут полноценные сюжетные миссии. Конечно, здесь Джин, как и прежде будет сражаться с монгольскими захватчиками, но, по словам разработчиков из Sucker Punch, история станет более личной, поскольку Джину придётся «заново пережить ряд травмирующих моментов из его прошлого».

Дополнительный контент

Призрак цусимы дополнительные материалы что это

Вместе с островом Ики в игре появится и солидная порция свежего контента. Помимо новой локации и сюжетных миссий нас ждут новые виды врагов, новые разновидности животных в открытом мире, новые типы брони для Джина и его лошади, новые техники боя, новые мини-игры и многое другое.

Разработчики из Sucker Punch отмечают, что подробный список нововведений появится в сети непосредственно перед релизом обновления, но и сейчас понятно, что дополнительного контента хватит на долгие часы игры.

Обновление для режима Legends

Призрак цусимы дополнительные материалы что это

Legends, бесплатное мультиплеерное обновление для Ghost of Tsushima, стало приятным сюрпризом для многих игроков. Студия Sucker Punch выпустила его в прошлом году, через несколько месяцев после релиза игры, и никто не ожидал, что оно получится таким масштабным, качественным и увлекательным. А вскоре режим Legends пополнится новым контентом, которые будет доступен для всех обладателей Ghost of Tsushima, включая её базовую версию.

Детали обновления пока что неизвестны, но разработчики Sucker Punch утверждают, что в мультиплеере появится совершенно новый режим. Надеемся, что он будет выполнен на том же уровне, что и всё остальное в Legends.

Поддержка DualSense

Призрак цусимы дополнительные материалы что это

Ghost of Tsushima Director’s Cut одновременно выйдет на PS4 и PS5, однако обладатели последней консоли смогут оценить ряд эксклюзивных улучшений. Поскольку перед нами крупнобюджетный тайтл, выпущенный под крылом Sony, в нём будет реализована полноценная поддержка DualSense, включая виброотдачу и адаптивные курки контроллера.

Поддержка 4K и 60 fps

Призрак цусимы дополнительные материалы что это

Всех, кто собирается запускать Ghost of Tsushima Director’s Cut на PS5, ждут улучшенная графика и повышенная производительность. Разработчики из Sucker Punch подчёркивают, что игра будет запускаться в режиме 60 fps, который, к слову, появился и в стандартной версии для PS5 после выхода некст-ген патча. Более того, в игре также появится 4K-разрешение, а вместе с ним, возможно, и несколько графических режимов.

Дополнительные улучшения

Призрак цусимы дополнительные материалы что это

Создатели Ghost of Tsushima Director’s Cut уделяли особое внимание её версии для PS5. Нас ждёт улучшенный звук благодаря встроенной в PS5 поддержке 3D-аудио, а также ускоренные загрузки между уровнями. И это весьма впечатляет, ведь даже на базовой PS4 оригинальная Ghost of Tsushima тратила считанные секунды на экраны загрузки.

Синхронизация губ героев с озвучкой в японской версии

Призрак цусимы дополнительные материалы что это

По очевидным причинам многие предпочитают проходить Ghost of Tsushima с японской озвучкой, и в Director’s Cut улучшен даже этот аспект игры – создатели обещают нам полную синхронизацию японской озвучки с движениями губ героев. И это весьма приятное нововведение, учитывая, что в оригинальной Ghost of Tsushima персонажи в японской версии периодически не попадали губами в свои реплики.

Разработчики из Sucker Punch отмечают, что синхронизацию удалось проработать благодаря мощностям консоли PS5, которая способна рендерить катсцены в режиме реального времени. К сожалению, это означает, что данной фишки в версии Director’s Cut для PS4 можно не ждать.

Перенос сохранений

Призрак цусимы дополнительные материалы что это

Многие геймеры уже давно высказывают своё недовольство сложной системой переноса сохранений с консолей прошлого поколения на PS5, особенно на фоне того, как изящно решила этот вопрос Xbox. Но, в конце концов, уж лучше неудобная система, чем совсем никакой. К счастью, в Ghost of Tsushima Director’s Cut поддерживается перенос сохранений, поэтому вы сможете сразу же перейти к новому контенту. А если вы решили начать знакомство с игрой с версии Director’s Cut, то остров Ики у вас откроется сразу же после прохождения первого акта, когда вы доберётесь до региона Тоётама.

Будущее бесплатное обновление

Призрак цусимы дополнительные материалы что это

После релиза Director’s Cut студия Sucker Punch сосредоточится на доработке обновления, которое должно стать бесплатным для обладателей всех версий Ghost of Tsushima. Ожидается, что в обновлении наконец-то появится возможность фиксироваться на одном противнике во время сражений, а также альтернативные раскладки кнопок, о чём игроки уже давно просили разработчиков.

Трофеи

Призрак цусимы дополнительные материалы что это

Поскольку в Ghost of Tsushima Director’s Cut появится новый контент, разумно было бы ожидать, что в игре появятся и связанные с ним трофеи. Студия Sucker Punch официально подтвердила это. Однако разработчики не уточнили, сколько именно достижений они добавят в Director’s Cut и будут ли все они связаны с островом Ики. Тем не менее, любители собирать трофеи точно останутся довольны.

Стоимость

Призрак цусимы дополнительные материалы что это

В последнее время в игровом сообществе особенно остро стоит тема стоимости новых высокобюджетных проектов, и Sony получила немало критики в свой адрес за высокие цены на игры. Это, к сожалению, касается и Ghost of Tsushima Director’s Cut. Версия для PS4 обойдётся игрокам в 59.99 долларов, тогда как стоимость расширенной версии для PS5 составит целых 69.99 долларов. Быть может, владельцы базовой игры смогу сэкономить и проапгрейдить её до расширенной? Смогут, но, увы, не бесплатно.

Апгрейд базовой игры

Призрак цусимы дополнительные материалы что это

Sony подготовила несколько вариантов для владельцев стандартной Ghost of Tsushima, желающих получить Director’s Cut. Все они обойдутся в круглую сумму, даже апгрейд самой Director’s Cut с версии для PS4 до версии для PS5.

Если у вас уже имеется базовая Ghost of Tsushima для PS4, то за Director’s Cut для PS4 вам придётся выложить 19.99 долларов, а за версию для PS5 – 29.99 долларов. А если вы изначально приобрели Director’s Cut для PS4, то расширенная версия для PS5 обойдётся вам в дополнительные 9.99 долларов.

Бонус за предзаказ

Призрак цусимы дополнительные материалы что это

Предзаказ Ghost of Tsushima Director’s Cut не несёт в себе никаких рисков (в отличие от предзаказов многих других проектов), ведь мы уже знаем, что это выдающаяся игра. А какие бонусы ждут всех, кто оформит предзаказ?

Цифровой артбук и саундтрек, включающие в себя мелодии и концепт-арты как из основной игры, так и из дополнения, посвящённого острову Ики. Более того, в этот комплект входят комментарии разработчиков и внутриигровые бонусы: косметический набор «Герой Цусимы», 1 очко техники и оберег «Милость Хатимана».

Источник

Sony опубликовала подарок всем игрокам в PS Store в честь релиза Ghost of Tsushima: Director’s Cut

Охота на гиганта: Senua’s Saga: Hellblade II получила геймплейный трейлер

Анонсирована фэнтезийная игра Nightingale от бывшего главы BioWare — первый трейлер с The Game Awards 2021

Очаровательное приключение Tunic обзавелось датой выхода на ПК и Xbox Series X|S

Life is Strange: True Colors вышла на Nintendo Switch — пока только в цифре

Чашечка прибудет в 2022 году: Новый трейлер раскрыл дату выхода дополнения The Delicious Last Course для Cuphead

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Король цифровой лицензии

Компания Sony Interactive Entertainment сделала небольшой подарок всем фанатам в честь релиза Ghost of Tsushima: Director’s Cut.

20 августа одновременно с выпуском режиссерской версии игры в PS Store появилось приложение с дополнительными материалами по «Призраку Цусимы».

Призрак цусимы дополнительные материалы что это

В его состав входит цветной 53-страничный артбук от художников из студии Sucker Punch Productions, знакомящий с процессом создания персонажей и мира игры, а также 43-минутный фильм, в котором креативный директор студии Нейт Фокс и Сюхей Ёсида общаются с известным японским историком о том, как мир Ghost of Tsushima соотносится с реальными событиями, которые легли в основу проекта. Доступны русские субтитры.

Приложение весит 7,3 ГБ и доступно для бесплатного скачивания всем желающим. Наличие игры не требуется.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Источник

«Призрак Цусимы» выходит 19 июля: Подробности о коллекционном и расширенном цифровом изданиях

Призрак цусимы дополнительные материалы что это

Представляем новый сюжетный трейлер и радуем вас информацией о специальном, коллекционном и цифровом расширенном изданиях

Призрак цусимы дополнительные материалы что это

«Призрак Цусимы» выйдет на PS4 уже 26 июня 19 июля! Мы так рады, что наконец-то можем объявить дату выхода этой игры! Причем произойдет это событие через считанные месяцы. Как же не терпится попасть в этот мир!

Воспроизвести видео Призрак цусимы дополнительные материалы что это

Представляем новый трейлер, посвященный герою игры — Дзину Сакаю. В предыдущих трейлерах вы видели мир, окружающий Дзина. В этот раз мы познакомим вас с теми, кого он встретит на своем пути, и дадим почувствовать масштаб угрозы, которая заставит его сражаться по-новому. В сегодняшнем трейлере вы увидите нескольких союзников и врагов Дзина, но о двоих стоит поговорить подробнее.

Первый — Симура, дядя Дзина, дзито (правитель) Цусимы, заменивший герою отца. Он прививал Дзину традиции самураев с раннего детства. Его все сильнее тревожат поступки Дзина, постепенно отвергшего учение и ставшего Призраком. Второй ключевой персонаж, о котором сегодня идет речь, — Хотун-хан. Хан возглавляет армию монгольских завоевателей. Это безжалостный и хитрый враг. Он использует все, что ему известно о самураях, дабы сокрушить их. Столкнувшись с этим жестоким, неумолимым противником, Дзин быстро поймет, как опасно недооценивать врага.

Призрак цусимы дополнительные материалы что это Призрак цусимы дополнительные материалы что этоПризрак цусимы дополнительные материалы что это

Помимо нового трейлера, мы хотим представить несколько изданий «Призрака Цусимы». Оформив предзаказ любого издания, вы получите подарки: аватар с портретом Дзина, цифровой мини-саундтрек с несколькими композициями из игры, а также динамическую тему для PS4 с изображением Дзина в стиле обложки игры.

Если вы предпочитаете покупать игры в цифровом формате, оформите предзаказ «Призрак Цусимы» в PlayStation Store. В расширенное цифровое издание помимо игры войдет набор обликов «Герой Цусимы» с дополнительными лошадью, седлом, маской, мечом и полным доспехом для Дзина*.

Цифровое расширенное издание также включает два игровых предмета: амулет благословения Хатимана и 1 уровень мастерства*, а также динамическую самурайскую тему для PS4. Кроме того, вы получите небольшой цифровой артбук от Dark Horse и режиссерские комментарии, в которых создатели игры и специалист по истории Японии обсуждают мир «Призрака Цусимы», сравнивая его с реальными событиями, на которых основан сюжет.

Призрак цусимы дополнительные материалы что это

Также в продажу поступят четыре издания на дисках. Стандартное издание с игрой на диске Blu-ray. В некоторых магазинах будет доступно расширенное стандартное издание, в которое также войдет игра на Blu-ray и эксклюзивная иллюстрация.

Затем специальное издание. В него входит футляр Steelbook и код, позволяющий получить в игре маску и облик меча** «Герой Цусимы», амулет благословения Хатимана, 1 уровень мастерства, режиссерские комментарии и цифровой мини-артбук.

Призрак цусимы дополнительные материалы что это

В это издание также входят сасимоно (боевое знамя из игры) длиной почти 1,5 м и фуросики (платок для заворачивания предметов). Вы также получите дисковое издание игры в стилбуке, 48-страничный бумажный мини-артбук от Dark Horse и ткань с полной картой игрового мира. А еще в издание входит код, позволяющий получить все материалы из цифрового расширенного издания, упомянутого выше.

Призрак цусимы дополнительные материалы что это

Выход игры уже близко. Скоро подробностей станет еще больше!

*Доступность издания зависит от выбранного магазина.

**Игровые предметы становятся доступны по мере прохождения.

Источник

Обзор Ghost of Tsushima. Огромный, невероятно красивый мир на 70 часов

Последний эксклюзив PS4.

Главный герой Дзин – молодой самурай клана Сакай, которому уже в прологе предстоит сразиться с армией монголов, внезапно высадившейся на берега родного острова Цусима. В отличие от предыдущих протагонистов студии Дзин – обычный человек, пусть и отлично умеющий обращаться с катаной. После трагического для самураев сражения герой выживает по счастливой случайности, его вытаскивает и выхаживает японка Юна.

Призрак цусимы дополнительные материалы что это

Сразу же после встречи с ней вырисовывается ключевой конфликт Дзина, внутренний. Самураи обучены сражаться с честью, бросая вызов каждому врагу открыто, а Юна просит от сильно потрепанного Дзина скрытно выбраться из захваченной деревни, что уже очень не по-самурайски. Но чуть погодя бывшая воровка с завидными навыками выживания требует от благородного воина совсем немыслимое: подкрасться к монголам-охранникам со спины и перерезать им горло так, чтобы они не подняли тревогу и не убили заложников. Дзин вступает на скользкую дорожку ради благой цели, спасения беззащитных людей.

На самом деле главная страсть Sucker Punch – не развитие персонажа в героя или злодея, а погружение в так называемую power-fantasy. Игроку позволяют чувствовать себя неостановимой силой и кайфовать от каждого аспекта своей мощи. Примечательно, что в Ghost of Tsushima им удалось это сделать не хуже даже без суперспособностей. Вместо комиксовых приемчиков у Дзина в целом приземленный, но очень разносторонний набор трюков: катана, короткий клинок для тихих убийств, для лука, кунаи, дымовые бомбы и так далее. Есть и несколько дополнительных крутых приемов, которые можно открыть при изучении легенд Цусимы и продвигаясь по сюжету.

Тут сражаешься как демон, это даже круче, чем быть супергероем

Призрак цусимы дополнительные материалы что это

Даже самый базовый тип боя, открытое сражение с катаной в руках, полон нюансов. Более-менее развитому Дзину доступно четыре стойки, каждая из которых эффективна против разных врагов: мечников, щитоносцев, здоровяков, копейщиков. Стойки отличаются как анимациями быстрой и тяжелой атак, так и уникальными связками и приемами – например, в стойке против копейщиков врагов (не только с копьями) можно отбрасывать ударом ноги, а Дзин-антитяжеловес вращается с катаной в руках, нанося урон по площади. Вражеские атаки можно парировать, проводя стремительную контратаку, блокировать, отступать в сторону, перекатываться. Какие-то атаки блокировать нельзя (подсвечиваются красным бликом), другие можно, но только при наличии определенного умения. На словах звучит, возможно, запутано, но эти нюансы добавляются постепенно, так что усвоить их не составляет труда.

Большое количество нюансов и обширная ветка изучаемых скиллов тут очень кстати, поскольку прохождение игры на 100% у меня заняло почти 70 часов. И это с учетом того, что я почти не останавливался, чтобы полюбоваться природой (а очень хотелось) и по максимуму абузил быстрое перемещение по карте (оно, кстати, работает молниеносно).

Призрак цусимы дополнительные материалы что это

К относительно хардкорным испытаниям относятся разве что поединки – босс-файты один на один с особо опасным именным врагом. Тут нельзя использовать трюки вроде кунаев и приходится полагаться только на катану и скорость реакции: от «красных» атак уворачиваешься, остальные стараешься парировать или хотя бы заблокировать, наказываешь врага за ошибки. Самое крутое, что перед каждым подобным боем разработчики не упускают возможность любовно отразить самурайскую эстетику: каждой битве насмерть предшествует катсцена, в которой Дзин напряженно переглядывается со своим оппонентом, готовясь выдвинуть катану из ножен. То есть это одинаковые сценки, в которых меняется только моделька врага и фон, но по эмоциям бьет каждый раз как впервые. Потому что жанровые троупы надо почитать.

Кстати говоря, между сражениями стоит заглянуть в инвентарь и поменять снаряжение. Помимо оберегов с различными усилениями характеристик Дзину доступно (конечно, не сразу) в общей сложности с десяток доспехов, значительно отличающихся не только внешним видом, но и бонусами. И речь, к счастью, не о банальных цифровых значениях какой-нибудь защиты, а именно о перках, полезных для разных стилей игры и даже разных задач. Например, самурайская броня увеличивает количество здоровья героя и наносимый им урон в ближнем бою, что логично. Кроме нее есть, скажем, роба, в которой проще целиться из лука. И простое тканевое одеяние, в котором враги будут медленнее замечать героя. Но я почти все время ходил в одеждах путника – специальном наборе, заставляющим геймпад вибрировать с разной силой в зависимости от того, насколько близко находится какой-нибудь спрятанный предмет.

Потому что исследовать Цусиму как минимум не менее интересно, чем сражаться.

В игре гигантский, но совершенно не раздутый мир

Разработчики, опять-таки, уже набили руку в создании открытых миров для inFamous, но «Призрак Цусимы» даже в этом совсем другой. По ощущениям я будто вернулся к прохождению The Legend of Zelda: Breath of the Wild, которую во многом любят за возможность почувствовать себя настоящим первооткрывателем. То есть полностью противоположное впечатление тому, какое бывает от очередной песочницы, в которой нужно рутинно пылесосить контент.

Призрак цусимы дополнительные материалы что это

Вся Цусима поделена на три региона, которые открываются по мере продвижения по основному сюжету. Карта действительно очень-очень большая и не идет ни в какое сравнение с тем же Сиэтлом в inFamous: Second Son. Первые дня два я практически игнорировал центральную цепочку квестов и просто скакал на верном коне, давая окружению привести меня туда, не знаю куда. Было захватывающе. Карта во-первых, насыщена теми самыми вопросительными знаками, а во-вторых, что не менее важно, очень разнообразно выглядит. Пожертвовав долей реализма (опять-таки, разработчики и не претендуют на достоверность), авторы сделали Цусиму миниатюрой целого мира: один регион покрыт снегом и льдами, в другом раскинулись ярко-зеленые поля и бамбуковые леса, в третьем я сделал под сотню снимков в фото-режиме, потому что там деревья с золотыми и красными листьями.

Если бы у меня было время, я бы провел в игре минимум неделю, занимаясь исключительно фотоохотой. Дзину доступно несколько сотен головных уборов, повязок, масок, шлемов, брони, наборов мечника, многие предметы снаряжения можно красить в разные цвета. Фоторежим позволяет настроить все вплоть до каких-то немыслимых деталей: даже поменять фоновую музыку (для настроения) или напустить светлячков (с настраиваемой плотностью). Такие детали просто кричат об особенном отношении Sucker Punch к своей игре – это даже не амбициозность Rockstar или перфекционизм Naughty Dog, а чистая, пылающая любовь.

Призрак цусимы дополнительные материалы что это

«Посмотрите, как здорово! Вам нравится? Нам тоже, очень!», – вот, какие слова авторов представляешь в голове, когда узнаешь, что герой может играть разные мелодии на флейте или складывать хокку в живописных местах. Или собирать самурайские знамена, чтобы открывать новые седла для лошади и слушать какие-то выдержки из культуры Японии тех времен. То есть заниматься вещами, которые не имеют очевидной геймплейной важности, но превозносят общую вдохновленность игры. Как самураи чтят традиции, так и авторы стремятся всячески показать уважение и восхищение все-таки чужой культурой – это все же американская студия и преимущественно западная команда.

Поэтому в игру даже добавили «режим Куросавы» – возможность пройти ее с японской озвучкой и черно-белым пленочным фильтром.

Призрак – и герой, и злодей

Самое удачное решение Ghost of Tsushima – полностью убрать рудиментарную систему морали, надоевшую всем, кажется, еще после первого Mass Effect. Дзин Сакай – положительный, но многогранный персонаж, все больше уходящий с пути самурая и постепенно отказывающийся от понятия чести. Невозможность формировать личность героя, конечно, в первую очередь обусловлена геймплейными нуждами: проходить игру только как самурай или только как бесчестный призрак было бы утомительно. «Цусима» очень редко заставляет придерживаться стелса, а в остальное время позволяет как угодно пользоваться всем своим арсеналом, не переживая за какие-то счетчики кармы.

Для истории такой подход тоже оказывается благом. Сюжет довольно прост: самураи, при всей своей дисциплине и мастерстве, проигрывают хитрому Хотун-хану, как ножницы камню. Дзин поступается традициями ради народа, а последствия этого выбора игра не судит, как благо или зло. Вместо этого основная сюжетная линия посвящена саморефлексии героя о своем пути и тому, как к его развитию относятся близкие люди. Просто, но местами берет за душу. Как хокку.

Призрак цусимы дополнительные материалы что это

До прохождения игры я гадал, почему Sucker Punch столько лет ничего не выпускали: успел предположить и то, что студия отменила какой-то секретный проект, и что на самом деле разработчики просто на грани закрытия. Но по «Цусиме», на самом деле, понятно, куда делось время: игру просто додумывали и полировали до тех пор, пока не получилось настолько хорошо, что ничего менять уже и не хочется. Мало какой игровой блокбастер дает такое ощущение, обычно в какой-то момент продюсер просто приказывает доделать текущие задачи и отправить проект в печать.

С другой стороны, никто вроде бы и не ждал, что «Цусима» будет каким-то прорывом, разрывом или другим громогласным событием. Она просто очень и очень хорошая, а местами даже замечательная. И спокойная – самое то, чтобы успокоить нервы после перфоманса от Naughty Dog и проститься с PS4 достойным последним эксклюзивом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *