Призрак цусимы издание первого дня что входит
Обзор на игру Призрак Цусимы. Режиссерская версия
Содержание
Содержание
Вышедшая в июле прошлого года Призрак Цусимы была одной из лучших, если не лучшей игрой на PlayStation 4. Теперь же она уже почетно занимает эту позицию на PS5. Обновленная версия стильного самурайского приключения не является полноценным ремейком. Тем не менее она по-прежнему остается шедевром.
Информация об игре
Модель | Призрак Цусимы. Режиссерская версия |
Жанр | Приключения. Экшн |
Платформа | PlayStation 5 |
Издатель | Sony Interactive Entertainment |
Разработчик | Sucker Punch Productions |
Язык интерфейса | Русский |
Язык озвучки | Русский |
Однопользовательский режим | Есть |
Многопользовательский режим | Есть |
Возрастные ограничения | 18+ |
Нововведения
Начнем с главного, а главное то, что Режиссерская версия Призрака Цусимы мало чем отличается от оригинала. За исключением нового дополнения, нескольких общих исправлений и добавления 4К на PS5. Наиболее примечательной является правильная синхронизация губ для японской озвучки, чего не было в оригинальной версии. Также появилась полноценная поддержка геймпада DualSense. Ведь тактильный фидбэк делает удары мечом максимально изящными. Адаптивные триггеры отлично передают ощущения от натягивания тетивы лука и использования крюка-кошки.
Примечательно и то, что в игре появился объемный звук, но лично я не заметил особой разницы в этом плане с оригинальной версией. Ну и напоследок в PS5 версии есть динамическое 4К-разрешение с почти стабильными 60 fps. Однако, если вы запускаете версию для Playstation 4 при помощи обратной совместимости, то получите все теже заветные 60 кадров в секунду. Безусловно, резко сократилось и время загрузок, что вовсе неудивительно, но тоже очень порадовало.
Сюжет
Геймплей и сеттинг
На Ики царят пираты, бандиты и беззаконие. Кодекс чести самураев здесь не значит ничего, а их самих здесь мягко говоря не жалуют, что создает контраст с Цусимой. Сюжетная линия дополнения имеет огромный потенциал, ведь она могла бы дальше исследовать личность Дзина. Многие могут заметить, что такой повествовательный прием для Призрака Цусимы выглядит, по меньшей мере, неуместно. Да и в основной игре находилось место для сверхъестественных явлений. Дзин имел почти потустороннюю связь с природой, птицами и лисами, ведущими его к святилищу. Это все, конечно, правда, но все эти сверхъестественные моменты всегда находились в рамках разумного геймплейного дизайна. Игроку не приходилось прибегать к подавлению неверия слишком сильно, а вот остров Ики буквально обрушивает на вас огромнейшее количество потусторонних явлений.
К счастью, недостатки в сюжете компенсируются потрясающим окружением. Остров Цусима сам был настоящим персонажем, чуть ли не главным героем. И в этом плане Ики ничем не уступает своему «старшему брату». Ики буквально всегда соответствует стандартам красоты и художественного стиля, заданных основной игрой. Пышные пейзажи, поля цветов и великолепные виды будут радовать глаз на протяжении всего прохождения. Я крайне советую отправляться на этот остров только после того, как вы хорошо изучите боевку и прочие механики. Потому что дополнение не боится бросаться сложными сражениями.
Кроме того, новые дуэли тоже проходятся не прям с первого раза, что только прибавляет интерес к игре. На Ики вас ждет в том числе новый комплект доспехов как для главного героя, так и для его верного скауна. Причем получение каждого сета дополняется своей собственной мифической историей. Ну и, разумеется, по острову разбросано множество испытаний и точек интереса. Чем бы игрок на острове не занимался награда не заставит себя ждать слишком долго, что вполне соответствует основной игре.
Боевая система Цусимы и без того комплексная с различными стойками, парированиями, способностями и метательными предметами. Однако откровенно говря, что техники, что шаманы все еще крайне незначительны в общей картине игры. Но вернувшись на Цусиму без них будет складываться впечатление, что чего-то не хватает. Также стоит отдельно сказать пару слов про «Legends». Теперь он бесплатный. Это многопользовательский режим, который получил новый контент. В нем были добавлены новые фишки, такие как перебалансированный режим выживания и новые еженедельные испытания. Появился и новый режим под названием «Соперники», в котром две команды по 2 человека будут сражаться друг с другом, чтобы уничтожить волны врагов раньше своих соперников. Несмотря на то, что Legends необязателен, однако в нем можно все так же хорошо провести время.
Преимущества и недостатки
Преимущества:
Недостатки:
Итоги
Дополнение уважает приверженность основной игре и, в целом, при этом само по себе является неплохим комплексным продолжением. Но основной сюжет очень короткий и слегка странный, хоть и самодостаточный. Я к своему счастью обнаружил, что побочные задания получились даже намного лучше и осмысленнее. Сам остров Ики настоящий шедевр этого переиздания. Он объединяет в себе все лучшие части серии и добавит достаточно убедительную причину вернуться в игру. Однако лично я считаю, что знакомство с серией лучше всего начинать все же с оригинальной игры. В общем, режиссерская версия Призрака Цусимы получилась весьма удачной и интересной для прохождения. Настоятельно рекомендую к покупке.
За обзор были начислены клубкоины.
Хочешь также? Пиши обзоры и получай вознаграждение.
«Призрак Цусимы» выходит 19 июля: Подробности о коллекционном и расширенном цифровом изданиях
Представляем новый сюжетный трейлер и радуем вас информацией о специальном, коллекционном и цифровом расширенном изданиях
«Призрак Цусимы» выйдет на PS4 уже 26 июня 19 июля! Мы так рады, что наконец-то можем объявить дату выхода этой игры! Причем произойдет это событие через считанные месяцы. Как же не терпится попасть в этот мир!
Воспроизвести видео
Представляем новый трейлер, посвященный герою игры — Дзину Сакаю. В предыдущих трейлерах вы видели мир, окружающий Дзина. В этот раз мы познакомим вас с теми, кого он встретит на своем пути, и дадим почувствовать масштаб угрозы, которая заставит его сражаться по-новому. В сегодняшнем трейлере вы увидите нескольких союзников и врагов Дзина, но о двоих стоит поговорить подробнее.
Первый — Симура, дядя Дзина, дзито (правитель) Цусимы, заменивший герою отца. Он прививал Дзину традиции самураев с раннего детства. Его все сильнее тревожат поступки Дзина, постепенно отвергшего учение и ставшего Призраком. Второй ключевой персонаж, о котором сегодня идет речь, — Хотун-хан. Хан возглавляет армию монгольских завоевателей. Это безжалостный и хитрый враг. Он использует все, что ему известно о самураях, дабы сокрушить их. Столкнувшись с этим жестоким, неумолимым противником, Дзин быстро поймет, как опасно недооценивать врага.
Помимо нового трейлера, мы хотим представить несколько изданий «Призрака Цусимы». Оформив предзаказ любого издания, вы получите подарки: аватар с портретом Дзина, цифровой мини-саундтрек с несколькими композициями из игры, а также динамическую тему для PS4 с изображением Дзина в стиле обложки игры.
Если вы предпочитаете покупать игры в цифровом формате, оформите предзаказ «Призрак Цусимы» в PlayStation Store. В расширенное цифровое издание помимо игры войдет набор обликов «Герой Цусимы» с дополнительными лошадью, седлом, маской, мечом и полным доспехом для Дзина*.
Цифровое расширенное издание также включает два игровых предмета: амулет благословения Хатимана и 1 уровень мастерства*, а также динамическую самурайскую тему для PS4. Кроме того, вы получите небольшой цифровой артбук от Dark Horse и режиссерские комментарии, в которых создатели игры и специалист по истории Японии обсуждают мир «Призрака Цусимы», сравнивая его с реальными событиями, на которых основан сюжет.
Также в продажу поступят четыре издания на дисках. Стандартное издание с игрой на диске Blu-ray. В некоторых магазинах будет доступно расширенное стандартное издание, в которое также войдет игра на Blu-ray и эксклюзивная иллюстрация.
Затем специальное издание. В него входит футляр Steelbook и код, позволяющий получить в игре маску и облик меча** «Герой Цусимы», амулет благословения Хатимана, 1 уровень мастерства, режиссерские комментарии и цифровой мини-артбук.
В это издание также входят сасимоно (боевое знамя из игры) длиной почти 1,5 м и фуросики (платок для заворачивания предметов). Вы также получите дисковое издание игры в стилбуке, 48-страничный бумажный мини-артбук от Dark Horse и ткань с полной картой игрового мира. А еще в издание входит код, позволяющий получить все материалы из цифрового расширенного издания, упомянутого выше.
Выход игры уже близко. Скоро подробностей станет еще больше!
*Доступность издания зависит от выбранного магазина.
**Игровые предметы становятся доступны по мере прохождения.
Призрак Цусимы (Ghost of Tsushima). Day One Edition (PS4)
Условия участия в программе
Прием за бонусные баллы возможен во всех магазинах розничной сети GamePark, курьером интернет-магазина по Москве и Московской области, а также через пункты СДЭКа по всей России.
Стоимость сдаваемых игр возвращается на ваш личный счет в виде баллов (1 балл = 1 рубль). Полученные баллы Вы можете использовать для оплаты до 50% стоимости любой покупки (кроме цифровых кодов активации и подарочных сертификатов) в любом розничном магазине сетей GamePark и Республика Игр, а также в интернет-магазине GamePark.ru.
Прием за наличные б/у игр, приставок и аксессуаров возможен во всех наших розничных магазинах, курьером интернет-магазина по Москве и Московской области, а также через пункты СДЭКа по всей России.
Перед приездом в магазин, пожалуйста, обязательно предварительно свяжитесь с сотрудниками магазина по телефону. Они сообщат, возможен ли прием ваших товаров за наличные.
Обратите внимание: при приёме за наличные сумма, которую вы получаете, составляет на 10% меньше, чем при приёме за бонусные баллы. Например, если вы сдаете за наличные игру, которая стоит 1 000 бонусов, вы получите на руки 900 рублей.
Правила участия в программе
Правила приёма игр
Покупка Вашей игры сетью «GamePark» возможна при соблюдении следующих правил:
Данное предложение не является публичной офертой, сеть оставляет за собой право отказаться от приобретения игры без объяснения причин.
Правила приёмки приставок по программе «GameReplay»
Покупка Вашей приставки сетью «GamePark» возможна при соблюдении следующих правил:
* Дополнительное оборудование, джойстики, Move, Kinect и прочее покупаются. Цены Вы можете узнать, позвонив по телефону 8 (800) 700–44–41.
** Цены устанавливаются в соответствии с текущими условиями программы “GameReplay” и могут быть изменены в одностороннем порядке, на усмотрение компании GamePark. Существует возможность выкупа за наличные приставок серии PS4, Xbox One, PS3 и Xbox 360 (только последнего модельного ряда) в случае если приставка соответствует требованиям, установленным на текущий момент по программе “GameReplay”.
Японские мотивы. Обзор Ghost of Tsushima
Призрак Цусимы — одна из самых красивых игр, которые я прошел. Японский колорит самурайской эпохи — это прекрасно. Немногие игры позволят вам почувствовать себя настоящим самураем. А если включить японскую озвучку, вы и вовсе провалитесь в эту атмосферу. Не все вышло гладко, ведь это очередной открытый мир, а такие продукты мало кто умеет делать.
У меня была статья о «шедеврах» сони, с подзаголовком «часть первая», но оказалось, что в моем списке осталось лишь две игры, о которых можно написать. И я решил сделать, отдельную статью о каждой и рассказать подробнее о своих впечатлениях.
Повествование
Основная сюжетная линия в игре, это освобождение острова Цусима от монголов. Военачальник Хотун Хан приплывает со своим войском на остров, а отважные самураи пытаются дать ему отпор. И в первом же сражении погибают почти все, кроме главного героя и его дяди, главы правящего клана на острове. Хотя нет, главный герой тоже умирает, но его чудом спасает местная бандитка. И как только он очнулся, решил раны не смертельные и можно снова идти в бой, и хочет спасти дядю от рук Хана. «Зрелищное» сражение на мосту и наш герой снова должен умереть, упав в воду с сильными ранами.
Доверится воровке или следовать заветам дяди, что правильно, и что поможет спасти народ Цусимы. Но для меня стало самой большой сюжетной дыркой. Я много слышал об этом, и думал, что в игре реально есть выбор. Ты либо «призрак» без чести, либо гордый самурай. И проходил игру, встречая врага лицом к лицу. Но квесты и сюжетные миссии заставляли меня играть по стелсу. Поэтому очень жаль, что разработчики упустили этот момент и не дали игроку выбор, чтобы стиль прохождения влиял на сюжет.
Много сцен с разговорами о чести, предательстве и практический все они с лишним пафосом, но который только придает веса игре. За событиями следить интересно, основная сюжетная линия проработана отлично и богата на события. Все квестовые линии соратников мне очень понравились, в истории каждого есть непростые моменты. Они заставят вас взглянуть на этот мир, через призму жизни самураев. Только история госпожи Масако закончилась довольно просто, и я ждал чего-то большего.
Геймплей
Каждый стиль можно прокачивать, усиливая урон и количество ударов. Так же можно прокачивать разные умения героя, которые позволят ему быстрее расправляться с противниками. Еще в игре есть особые техники, которые открываются по мере прохождения сюжета и дают вам мощные приемы. Чуть не забыл, на использование приемов, а так же на исцеление тратиться «решимость», идеальное парирование, частая атака врага, заполняет этот параметр.
Как я уже писал выше, я проходил игру в стиле самурая. Тяжелые доспехи, встреча врага в упор и плевать сколько их, я всех порублю. Благодаря этому мое прохождение растянулось, но я продолжал отыгрывать роль. Только в конце игры, я начал использовать весь свой арсенал и понял, что было глупо лишать себя такого удовольствия.
Стоит отметить, что главный герой в любой броне смотрится шикарно.
Что не понравилось
Мир игры довольно большой, и это стало «ахиллесовой пятой». Ведь его нужно наполнить так, чтобы не было ощущения пустоты. Но разработчики не смогли. Немного побегав по локации, понимаешь, что кроме аванпостов с монголами и монголов на дорогах в игре пусто. Есть несколько поселений крестьян, храмы, но это больше декорации, нежели часть геймплея.
Скачете к заданию и натыкаетесь на врагов, которые захватили пленника. Освобождаете его, и если вы не все исследовали, вам скажут как пройти до ближайшего аванпоста, а если локация изучена, вот вам припасы. Такое вот разнообразие и наполнение мира, и таких пленников на каждой дороге, каждые сто метров.
Открытый мир без «знаков вопроса» — это не открытый мир. И тут их нам насыпали вдоволь: лисьи норы, святилища, столпы чести, написание хокку и посещение горячих источников. Ну и еще, можно собрать знамена, раскиданные по всему миру. И вроде на первый взгляд есть оправдание, всему безобразию: искупался-увеличил здоровье, срезал весь бамбук-увеличил решимость. Значит можно оставить, но сократить эту возню. Но зачем, правильно? Лучше мы добавим в игру десяток другой мусорных амулетов (привет God of War 4 кстати), или еще большее количество повязок на голову, всех цветов и оттенков. Растянем геймплей по полной.
Много ненужной возни, но на которую часто отвлекаешься, испортит еще и интерес к битве. Если вы будете зачищать локацию, убивать всех монголов на пути к заданиям и закрывать все знаки вопроса, то к половине игры, прокачаете все боевые навыки. А следующий отрезок игры придется мириться с пониманием, что больше интересных приемов в игре нет. И развитие персонажа идет за счёт улучшения второстепенных навыков.
Последний минус — это отсутствие расчленения противников. Оно вроде и есть, иногда пол руки отрежет, или ноги. Но мы же сражаемся мечом, выполняем удары, анимация которых подразумевает отрезание конечностей или вовсе разрез противника, но этого нет. Даже в последнем отрезке игры, когда нам дадут одну очень эффектную способность, лучше не станет.
Подводя итог, хочется отметить, что за красоту, игре можно многое простить. Это реально очень живописные места, поселения, храмы. Каждая местность нарисована превосходно. И хоть на самом деле таких храмов и поселений на острове не было, и это лишь выдумка разработчиков. Я благодарю их, за такую раскраску мира.
«Призрак Цусимы: Легенды» выйдет 3 сентября отдельным изданием с новым режимом «Соперники»
Обновления начнут появляться с 20 августа, когда выйдет «Призрак Цусимы Режиссёрская версия».
В октябре прошлого года мы выпустили «Призрак Цусимы: Легенды» — первый для нашей студии режим сетевой многопользовательской игры, который добавил в игру потусторонний мир, вдохновлённый японским фольклором. Сказать, что ваша поддержка и энтузиазм превзошли самые смелые наши ожидания, — это не сказать ничего. Мы перечитали все отзывы и пересмотрели все снимки, сделанные вами за эти 10 месяцев, мы ночами напролёт наблюдали трансляции ваших набегов. Огромное вам спасибо!
«Призрак Цусимы Режиссёрская версия» выходит уже через две недели, и сегодня мы хотим рассказать о будущем режима легенд*. Как и прежде, все перечисленные ниже обновления этого режима будут бесплатно доступны владельцам любой версии «Призрака Цусимы» для PS4 или PS5. Приобретать режиссёрскую версию для их загрузки необязательно. Владельцы PS4 и PS5 смогут играть вместе, а прогресс в режиме легенд сохраняется независимо от того, на какой консоли вы играете.
Во-первых, 3 сентября в игре появится новый режим «Соперники» (с новыми призами и элементами костюма!). В этом режиме двум командам из двух человек предстоит отражать волны атакующих врагов. Каждый побеждённый противник приносит магатама, которые можно использовать против другой команды. Вы сможете вызывать тень, которая будет мешать соперникам тратить магатама, накладывать проклятия (в виде урона здоровью, взрывающихся трупов и пр.), использовать огонь хвачхи и многое другое. Потратив достаточно магатама, вы перейдёте к решающей битве. Победите врагов раньше своих соперников, чтобы выиграть!
Во-вторых, одновременно с выходом режима «Соперники» мы введём новую систему: знание снаряжения.
Эта система расширяет систему развития и наград для режима легенд. Получив снаряжение 110-го уровня, вы сможете привязать его к классу и активировать испытания мастерства. После этого ки элемента снаряжения можно будет улучшить до 120-го уровня, а со временем вам откроется ячейка для второго таланта! При активации испытаний мастерства вы также сможете разблокировать новые способности и техники для каждого класса.
С 20 августа (когда выйдет «Призрак Цусимы Режиссёрская версия») мы также начнём вводить в режим легенд новые функции, в том числе те, что были предложены самими игроками. Мы изменили баланс режима выживания, чтобы сократить продолжительность игровых сеансов, и добавили новые варианты еженедельных испытаний для уровня сложности «Кошмар». Кроме того, теперь вы сможете использовать в режиме легенд больше элементов костюма, которые получили в сюжетном режиме и в «Новой игре +».
Напомним, что всё перечисленное будет доступно вам бесплатно при наличии оригинальной игры. Если у вас нет «Призрака Цусимы», но вас заинтересовал режим легенд, то с 3 сентября вы сможете приобрести его отдельно, без одиночной кампании, рассказывающей историю Дзина Сакая.
Отдельное издание режима легенд можно будет приобрести в PlayStation Store для PS4 и PS5 с 3 сентября. В состав издания входит режим легенд, доступный владельцам «Призрака Цусимы», со всеми материалами, выпущенными в 2020 году, за исключением некоторых элементов костюма, которые можно получить только в одиночной кампании. В издание войдут все перечисленные выше обновления (и, разумеется, вам также будет доступна совместная игра с владельцами полной версии). Если после покупки режима легенд вы захотите пройти сюжетную кампанию «Призрака Цусимы», вы в любое время сможете обновить игру до режиссёрской версии.
И последнее: каждую неделю начиная с 10 сентября и до 1 октября мы будем добавлять в игру новые материалы, в том числе дополнительную карту для режима «Соперники», новые карты для режима выживания, вдохновлённые островом Ики и миром Иё, а также новую, усложнённую версию прошлогоднего «Набега», в которой вас ждут опасные испытания и новые таблицы лидеров для сетевой игры.
Ещё раз благодарим всех, кто играл в «Призрак Цусимы: Легенды»! Мы с огромным нетерпением ждём дня, когда выйдет «Призрак Цусимы: Режиссёрская версия» и все новые материалы!