Принять посольство в цивилизации 5 для чего

Должен ли я принимать посольства от цивилизаций ИИ?

ИИ, похоже, очень любит платить мне 15-25 золотых, чтобы основать посольство в моей столице в самом начале игры. Мне нравятся бесплатные деньги, поэтому я обычно соглашаюсь, но правильное ли это решение? Какие преимущества/недостатки дает мне посольство при игре против ИИ?

У Jmee правильная идея, но он упустил два важных фактора. Разрешение ИИ-цивилизации иметь посольство в вашей столице дает ей дипломатический бафф по отношению к вам. Не очень большой, но это может сделать разницу между одной войной или двумя.

Единственным недостатком принятия посольства является то, что оно показывает цивилизации местоположение вашей столицы. В одиночной игре это не так важно, потому что ИИ не будет сразу бросаться на вашу столицу, предпочитая двигаться постепенно через пограничные города. Однако в многопользовательской игре раскрытие вашей столицы может создать для вас большие трудности. Это особенно важно, потому что раскрывается, когда вы строите там чудеса. Если ваш жаждущий счастья противник с нетерпением ждет Нотр-Дам, а он появляется в вашей столице, когда у него осталось 2 хода. удачи.

Есть и обратная сторона принятия посольства ИИ, о которой я не знал, когда впервые написал об этом. Если ваша столица находится недалеко от них, то если они увидят вашу столицу, это может привести к появлению дипломатического штрафа Covets your land. Если они не видели вашу столицу и являются воинствующей страной, иногда может быть полезно временно запретить им видеть вашу столицу, чтобы предотвратить дебафф Covet и, следовательно, войну.

TLDR: ИИ, как правило, принимают это. Мультиплеер, не соглашайтесь, если только вам это не нужно для торговли.

Источник

Тема: Политика

Опции темы
Отображение

Политика

Ворпосы дипломатии, альянсов и союзов обсуждаем здесь.

Дипломатия дает возможность строить Посольства.
Посольства строятся только в Городах.
Посольства дают Баллы дипломатии, которые позволяют объединяться с другими Цивилизациями в Альянс.

Члены Альянства автоматически пользуются дорогами, контролируемыми другими членами Альянса, могут вести совместные боевые действия, как атакующие, так и защитные, за счет ввода Военных Подразделений в населенные пункты и Заставы соальянсников, или просто оставив Подразделения вне населенных пунктов и Застав (т.е. в Поле) вместе с Подразделениями соальянсников.
Военные Подразделения членов Альянса защищают от захвата врагом Караваны и Обозы соальянсников, находящиеся с ними в одной клетке.

Каждый Альянс имеет свой Дипломатический Уровень, который считается как сумма баллов дипломатии всех членов Альянса.
Для принятия в свои ряды нового члена Альянса, Альянс должен иметь достаточный Дипломатический Уровень, определяемый как квадрат номера нового члена.
Т.е. для принятия четвертого члена нужен Дипломатический Уровень, равный 16, для принятия 5-го члена нужен Дипломатический Уровень, равный 25, и т.д.

Чтобы вступить в уже созданный Альянс, нужно иметь минимум 1 балл дипломатии и подать заявку на вступление в интересующий Вас Альянс.
Чтобы создать свой Альянс, Ваша Цивилизация должна иметь не менее 9 баллов дипломатии.

В Альянсе есть должности: Лидер, Советник, Главком, Дипломат, Ученый, Финансист.
Лидер и Советник распределяют должности, а также могут выполнять функции всех остальных должностей.
Главком контролирует боевые действия Альянса, может руководить участвующими в бою Военными Подразделениями членов Альянса, находящихся в офф-лайне.
Дипломат занимается сообщениями от других Альянсов и игроков, а также приемом в члены Альянса и исключением из членов Альянса. Все письма, отправляемые в адрес Альянса, приходят на его адрес и по адресам Лидера и Советника.
Ученый занимается распределением научных баллов, собранных членами Альянса.
Финансист занимается распределением монет, собранных членами Альянса.

При создании Альянса все должности принадлежат создателю Альянса, который после принятия в Альянс других членов может передать им должности.
Распустить Альянс может только Лидер и только в том случае, если он останется в Альянсе один.

При удалении аккаунта, имеющего Должность в Альянсе (кроме Лидера), Должность автоматически возвращается Лидеру.
При удалении аккаунта Лидера Должность Лидера переходит Советнику.
Если Лидер перед удаление был еще и Советником, обе должности передаются Главкому (и т.д. по списку должностей).
Если все должности принадлежали Лидеру, то они достаются другому члену Альянса случайным образом.

Если удаляется аккаунт Лидера Альянса, состоящего из одного только Лидера, Альянс удаляется.

Источник

3 аспекта, в которых Civilization V отражает политическую реальность

Видео версия блога

Принять посольство в цивилизации 5 для чего

Когда речь заходит о механиках игр серии Civilization, нам остается только восхищаться тем как Firaxis и Сид Мейер смогли вместить такую огромную концепцию, как прогресс человечества, в рамку пошаговой стратегии, которая не только отражает становления человека в окружающем его мире, но и умудряется делать это интересно. Посудите сами – за тысячи лет развития, человечество сталкивалось со всеми возможными видами деятельности. От построения первого колеса, до запуска ракеты в космос; от зазубренной палки, до катастрофически разрушительных ядерных бомб; от наскальных рисунков, до творений, чья величественность и шедевральность обсуждаются по сей день. Имея настолько амбициозную задачу, как воспроизвести путь из пещер в далекие дали космоса в шесть часов геймплея, естественно нельзя обойтись без условностей в угоду интересу и цельности игрового процесса.

Мама анархия, Папа… в данном случае тоже анархия

Проживая внутри государств, наличие законов и правил для нас кажется чем-то само собой разумеющимся. На красный свет переходить нельзя, ночью шуметь на разрешается, и мусор кидать мимо корзины тоже нежелательно. Верховенство права и власти правительства на территории определенной страны могут натолкнуть на мысль, что мир вокруг нас не находится в состоянии анархии (по большей части). Однако если мы взглянем на Землю не со стороны индивидуума, который живет в рамках законов его страны, а со стороны государств, мы очень быстро обнаружим что среди стран не существует легитимного центра власти, к которому бы остальные страны подчинялись. Короче говоря, не существует государства над государством. Страны по прежнему взаимодействуют между собой, однако не существует регламента который бы обязывал эти самые страны вести себя определенным образом. Остается надеяться только на согласие всех членов определенной международной организации подчиняться определенному своду правил. Или на старое доброе ультранасилие.

Если человек украл чью то вещь, то по закону за этим следует наказание. Вне зависимости от того, согласен человек на это наказание или нет, к нему будет применена легитимная сила, которая обяжет его принять это наказание. Страны также могут применять силу друг к другу, однако эта сила уже не будет легитимной, потому что она не подкреплена авторитетом власти над государством. Все из-за концепта суверенитета стран в международной арене. Этот самый суверенитет позволяет местным правительствам использовать свою власть на данной им территории без вмешательства высшей инстанции. Соответственно, если не существует государства над государством, мир живет в межгосударственной анархии. На этом столпе держится очень большая часть школ международных отношении, и на основе международной анархии они производят свои теории о природе межгосударственных отношении. Этот аспект лучше всего проявляет себя в играх серии Civilization. Так как мы играем от лица государств, мы ограничены в своих действиях только геймплейными рамками. За этими рамками – можем делать все, что нашей душе угодно. Хотите распространить свое верование на территории соседа вопреки его воле? Пожалуйста. Украсть секрет печатного пресса с помощью шпиона? Без проблем. Разбомбить все к чертям и приблизить наступления ядерной зимы? Никто не запрещает.

Ключевой момент международной анархии в том, что вам никто не запрещает прибегать к любым методам. Однако это не означает что за этим не последует реакции со стороны остальных государств. Ведь и им никто не запрещает распространять свое Тенгрианство, красть ваших рабочих, и бомбить ваши города. В таких условиях, единственное на что можно надеяться со 100% уверенностью – качество и количество ваших боевых юнитов. Чем больше ваша дубинка, тем меньше вероятность того что кто-либо посягнет на ваше добро. С другой стороны, остальные страны также должны накапливать военную мощь чтобы чувствовать уже свою безопасность. В международных отношениях (а конкретно в школе реализма) это называется дилеммой безопасности. Накапливая свой военный потенциал во имя защиты своих границ, ваша армия становится угрозой для остальных стран на международной арене. Они, в свою очередь, также создают и прокачивают свои войска для защиты от вас. Что, опять же, заставляет вас создавать еще больше юнитов. И так по кругу. Разорвать этот порочный круг должны договора о ненападении между странами. Только вот с ними тоже не все так просто.

Принять посольство в цивилизации 5 для чего

Ганди вам подробнее объяснит прелести международной анархии

Всемирный конгресс – на помойку

Если торговые сделки можно заключить, а не нападать на друг друга можно пообещать (удачи с друзьями вармонгерами) то проблему международной анархии это все еще не решает (если это вообще можно назвать проблемой). Civilization V пытается сделать мир менее анархичным с помощью Всемирного конгресса – общей площадки для всех государств, где они голосуют за предложенные резолюции. Что самое интересное, Всемирный конгресс, может и нехотя, но довольно точно передает природу международных организации из реального мира. Точнее, их бесполезность. Если речь заходит об общих малых проектах, то всемирные организации могут как то уговорить страны помочь им в этом деле. Однако когда речь касается более важных для государств вещей (таких как национальная безопасность, экономическое развитие, или довольство граждан), то всемирные организации могут только пожать плечами, потому что в игру вступает суверенитет благодаря которому государства могут вежливо отказать этим организациям.

В Civilization все работает немного по другому. Всемирный конгресс обязывает соблюдать резолюции принятые большинством делегатов. Что очень расстраивает игроков, когда бот вдруг решает запретить мрамор (потому что, с какого то черта, использовать мрамор вдруг стало аморально), а остальные боты его в этом поддерживают. Механика игры заставляет игроков следовать этой резолюции, и вы теряете четыре драгоценные единицы счастья. Каждый раз когда подобное случается, игроки задаются вопросом: а зачем им следовать этим правилам? Да, игра заставляет вас отказаться от драгоценного мрамора, но по какой причине? А причина довольно проста – без принуждения следованию резолюции, Всемирный конгресс теряет какой либо смысл. Что, собственно, довольно точно передает очередной довод школы реализма. Для реалистов (в плане международных отношений) международные организации не имеют большого значения. Для них, в первую очередь, важны сами государства, так как они являются акторами что могут принимать и воплощать свои решения. В отличии от международных организации, которые имеют смысл покуда за ними стоит власть государства.

Такое положение Всемирного конгресса приводит нас к еще одному выводу – дипломатическая победа в Civilization V также бесполезна. Причем, в данном случае, не спасает даже игровая механика. Для того чтобы стать мировым лидером надо набрать достаточное количество голосов за себя в одноименной резолюции. С такими правилами, дипломатическую победу можно достичь только играя с ботам (на низкой сложности). Да, можно просто скупить все города-государства, и за баснословную сумму выторговать голоса у других ботов. Играя с реальными людьми об этой победе можно забыть. Никто в здравом уме не будет голосовать за вас, а скупить все города-государства просто не выйдет – их либо захватят, либо перекупят другие игроки. Да и выглядело бы это странно – будто глава одного государства сам нарек себя мировым лидером и смог заставить остальные страны подчинятся ему без военного вмешательства. Что, опять же, довольно точно отражает реальную международную арену – даже резолюции ООН имеют лишь рекомендательный характер. А великий и ужасный Совет Безопасности ООН – это лишь вечно спорящие пять стран с правами вето, которые очень редко приходят к согласию.

Принять посольство в цивилизации 5 для чего

Простое правило Войны

Но если договариваться так трудно, то как спать спокойно, зная что в любой миг обычная перепалка может превратиться в кровопролитный военный конфликт? Почему, вопреки международной анархии, государства все еще могут находить общий язык и не воевать против друг друга? Еще более сложный вопрос состоит в том, почему между собой не воюют страны которые не могут найти общий язык? Для ответа на этот вопрос, надо объяснить довольно простое правило, которое тем не менее работает. Простое, а для некоторых и очевидное правило заключается в том, что для войны страна-агрессор должна быть уверена, что ситуация после войны для нее более благоприятная, нежели статус-кво. Многие скажут: спасибо кэп, а то мы и не знали. Однако люди не всегда берут в расчет данное правило когда напрямую не сталкиваются с принятием подобных решений.

Благо, такие решения сплошь и рядом принимаются на бесчисленных полях битв в Civilization. Рациональный человек, или как минимум тот кто хочет выиграть, всегда должен держать это правило в уме, и выходить из дилеммы безопасности таким образом, чтобы быть в самом выгодном положении для начала войны с другой державой. Простое правило войны в данном случае играет важную роль. Так как ведение войны – это очень дорогое удовольствие (как и в реальном мире), нужно также учитывать издержки от войны. Если мы не можем с большой вероятностью предположить что возможные трофеи покроют эти издержки – то никакой войны скорее всего не будет. В таком случае, игрок может принять решение не воевать вовсе, так как посчитает что экспансия не сможет компенсировать саму себя, и будет радоваться статусу-кво.

Но если статус-кво нельзя принять и пережить, то вероятность войны повышается, иногда даже вне зависимости от того какими военными ресурсами располагает агрессор. Допустим, цивилизация А очень близка к космической победе. Цивилизации Б, что слабее цивилизации А, но медленными темпами идет к культурной победе, очень не хочется проигрывать партию. И поэтому, цивилизация Б скорее всего объявит войну цивилизации А, даже учитывая заведомо проигрышное положение агрессора в этой войне. Правило войны также работает – цивилизация Б может и не получила материальной выгоды с этой войны, и даже проиграла ее, но послевоенная ситуация устраивает цивилизацию Б больше чем предвоенная. Так как цивилизации А нужно было мобилизовать войска, она не смогла закончить космический корабль, а за время войны, цивилизация Б смогла накопить достаточное количество культурного влияния чтобы прийти к культурной победе быстрее чем цивилизация А придет к космической победе. Зная это простое правило, можно с большой вероятностью предугадывать действия ваших соперников и строить свою стратегию на этом фундаменте.

Принять посольство в цивилизации 5 для чего

При таком балансе сил даже бот сможет ответить на вопрос «Бить или не бить?»

Источник

Civilization 5 что дает посольство

В новой модели дипломатических отношений Вы можете использовать для сделки следующие вещи: города; золото (за раз какое-то количество или в течение каждого хода); технологии (науки); ресурсы; карты; контакты с другими цивилизациями (связь с другими цивилизациями);

Различные дипломатические договоры (пакты, альянсы), которые могут быть следующими: договор о мире; пакт о праве прохода по вашей территории; пакт о взаимной защите; военный альянс против общего врага; торговое эмбарго против врага.

2. Могу ли я сближаться с другими цивилизациями, не используя полноправный альянс?

Конечно, Вы можете подписать договор о совместной обороне, при этом, не подписывая пакт о проезде через вашу территорию и наоборот! Идея дипломатии в игре заключается в том, что вы сами строите подходящие для вас дипломатические отношения.

3. Есть ли какие-то требования ко мне для того, чтобы начать дипломатические отношения с другими цивилизациями?
4. Как основать посольство?

Щелкая на пункт посольств, появляется диалоговое окно, позволяющие основать посольство в какой-то цивилизации.

5. Как я могу изменить/остановить торговлю после 20 ходов?

В окошке торговли нажмите кнопочку внизу экрана, чтобы посмотреть активные соглашения. Если рядом со сделкой написано число, оно означает, сколько ходов осталось до истечения срока действия соглашения.

Альянсы, эмбарго и т.п. отменяются таким же образом.

6. Должен ли я пользоваться караваном для торговли?

Нет, теперь за торговлю отвечает Советник по дипломатическим отношениям и Советник торговли, и Вам не придётся пользоваться караванами, как раньше.

7. Как можно посмотреть дипломатические отношения между несколькими странами?

Держите нажатым шифт и щелкайте по странам.

8. Как посмотреть другие цивилизации на экране советника МИД в играх с числом участников свыше 8?

Нажмите шифт и правую кнопку мыши на портрете, чтобы изменить его на другую цивилизацию. Максимальное количество портретов 8.

9. Будут ли лидеры других цивилизаций помнить мои предыдущие отношения с ними?

Конечно, но если Вы не удовлетворили их просьбу или каким-то образом препятствовали им, они будут Вам меньше доверять и будут неохотно идти с Вами на различные сделки.

Особенно «запоминаются», нарушенные вами дипломатические соглашения. Например, если вы заключили военный союз с какой-нибудь нацией, то желательно не разрывать его в течении 20 ходов, иначе ваше действие будет рассмотрено как «предательство». Если вы за время всего военного союза не послали ни одного своего юнита на территорию врага, то ваши союзники это также «запомнят».

10. Компы всегда сговариваются против меня. Что делать?

Разрушайте комповские союзы и заключайте пакты о взаимопомощи.

Используйте советника МИД, чтобы посмотреть у кого заключены пакты о взаимопомощи.

Заключайте союзы с другими странами, иначе компы думают, что вы слишком слабы, и что с легкостью вас разобьют!

11. Что означает желтая точка после имени лидера на экране советника МИД?

Это означает, что у вас есть посольство в этой стране.

12. Разрушение городов снижает мою репутацию. А если их взять, а потом покинуть?

Если вы покидаете город, недавно принадлежащий другой цивилизации, то вы получаете такую же репутацию, как если бы разрушили город при взятии. Город считается недавно принадлежащим другой цивилизации, если в нем было больше жителей той цивилизации, а не вашей.

13. Должен ли я использовать шпионов для шпионажа?

Нет, теперь шпионажем надо управлять через диалоговое окно, юниты «Шпионы» больше не используются.

14. Какой вид шпионажа я могу выбрать?

До того как Вы попытаетесь осуществить шпионаж Вам надо будет построить посольство в той цивилизации, против которой Вы намерены произвести шпионаж. Как только Вы основали посольство у Вашего конкурента, Вы сможете произвести два дипломатических действий:

1.Изучить город (Investigate City) (посмотреть что строит какой-то город);

2.Украсть технологию (Steal Technology) (попытаться украсть технологию у выбранной цивилизации);

Но помните, когда Вы воюете с цивилизацией в их столице автоматически закрывается, и Вы не сможете произвести эти два выше перечисленных действия.

Также в игре есть пять шпионских действий, которыми Вы сможете пользоваться как только Вы построите Разведывательное управление (Intelligence Agency) (Малое чудо), использовать эти действия будет возможно только против тех цивилизаций в которых у Вас есть посольство и заслан шпион. Вот эти действия:

1.Саботаж (Sabotage) (саботирует объект, который в данный момент строится во вражеском городе);

2.Пропаганда (Propaganda) (попытка спровоцировать вражеский город присоединится к Вашей цивилизации);

3.Украсть планы (Steal Plans) (показывает положение всех вражеских войск в течение одного хода);

4.Украсть Карту мира (Steal World Map) (показывает Вам, что Ваш враг знает о мире)

5.Разоблачить вражеского шпиона (Expose Enemy Spy) (выгоняет вражеского шпиона)

Эти действия возможны до тех пор пока у Вас есть шпион во вражеском городе. Даже если Вы начнете воевать, и Ваше посольство закроется, шпион продолжит работу до разоблачения.

15. Какие существуют способы разрыва торговых отношений?

1. Объявить войну цивилизации, с которой вы хотите разорвать торговые отношения. (портит репутацию)

2. Разрушить торговый маршрут, соединяющий вас. (не портит репутацию)

3. Дождаться установленного срока и больше не заключать сделок с этой цивилизацией. (не портит репутацию)

4. Объявить торговое эмбарго. (портит репутацию).

16. Существуют ли нерушимые альянсы?

В стандартной игре – нет. Но такие альянсы существуют во многих сценариях. С помощью редактора карт также можно создать игру, в которой будут нерушимые альянсы.

17. Зачем мне стоит заботиться о «своей» репутации?

Чем выше ваша репутация в глазах другой нации, тем легче и на более выгодных для вас условиях она будет соглашаться на всевозможные торгово-дипломатические отношения с вашей цивилизацией. Репутация пригодится вам, если вы решили достичь дипломатической победы.

Тема: Sullla: «Что не так в Цивилизации 5? Непостижимая и бессмысленная дипломатия».

Sullla: «Что не так в Цивилизации 5? Непостижимая и бессмысленная дипломатия».

Принять посольство в цивилизации 5 для чего

Если говорить о дипломатии в Цив5, то тут, при создании игры, разработчики поставили перед собой совершенно другую цель. Они, в частности, заявили, что не хотят делать дипломатическую информацию доступной для игрока, желая вместо этого, чтобы дипломатия была полна сюрпризов и таинственности. Вот что сказал об этом Джон Шейфер в своем интервью на игровой выставке E3: «Мы хотели, чтобы дипломатия воспринималось больше как взаимодействие с другими игроками или мировыми лидерами, а не просто как система плюсов и минусов. Дипломатические модификаторы больше не показываются на экране, так как это выдает отношение компьютерных соперников. Такой способ тоже имеет право на существование в стратегических играх, и мы хотели добавить больше интриги. Некоторые лидеры будут творить свои темные дела у вас за спиной, и показывать их планы было бы неправильно». А вот из другого интервью: «Одна из наших ранних целей состояла в том, чтобы улучшить дипломатическую систему в игре. В частности, мы хотели, чтобы в Цив5 появилось ощущение тайны, когда игрок в точности не знает, чего ожидать от компьютерных оппонентов».

По-существу, в Цив5 невозможно сформировать длительный союз с лидерами АИ. Может быть иногда это у вас и получается, но, безусловно, все это не типично для игры, и является, главным образом, следствием удачи. Проблема дипломатии усугубляется еще и тем, что совершенно отсутствуют какие-либо общие интересы с другими цивилизациями. Предположим, что вы можете создать прочный союз с другими АИ, ну и что вам это даст? В предыдущих частях Цивилизации было много стимулов для того, чтобы подружиться с другими государствами. Обмен технологиями всегда был главной причиной, но были и другие: торговля картами, обмен ресурсов, открытые границы для торговли и так далее. В Цив3,4 всегда были ООН и дипломатическая победа, скрывавшаяся в конце игры. Разумеется, что в Цив3 ООН была больше шуткой; но, тем не менее, вы все-таки должны были обращать некоторое внимание на то, что происходит в игре, потому что лидеры АИ, если вы с ними воевали, могли проголосовать за кого-нибудь другого. Очевидно, что в Цив4 ООН имела гораздо большую значимость, и всегда существовала вероятность проиграть из-за дипломатии, если вы умудрялись испортить отношения с множеством других государств.

И назовите мне хоть одну причину, почему бы игроку не делать так? Нет ничего, чтобы поощряло вести общие дела с другими государствами. Они никогда не проголосуют за вас в ООН (за исключением глупого «освобождения» уже поверженного АИ). Лидеры АИ всегда готовы ударить вам в спину. Они специально запрограммированы так, чтобы атаковать вас, когда вы уже близки к победе. Вы можете относится к АИ, как к грязи и бесцеремонно эксплуатировать их, используя дурацкий механизм торговли. В целом, все это огромный шаг назад, возврат к Цив3 и даже к Цив2. Я думаю предполагалось, что введение в игру городов-государств компенсирует эти недостатки, однако этого не произошло, а в целом геймплей из разряда «купи себе волшебным образом еду и победу в ООН» является чрезвычайно поверхностным и упрощенным. Было сказано: «АИ играет, чтобы победить» в этой игре. Но я не думаю, что это действительно правда. Я полагаю, что АИ просто крайне неудачно запрограммирован и действует бессистемно или случайным образом. Не существует функциональной разницы между АИ, работающим по причинам, которые невозможно понять, и АИ, который управляется генератором случайных чисел. А если нет стимулов налаживать отношения с АИ, нет общих точек соприкосновения, то и никакой дипломатии попросту не существует.

Политика

Ворпосы дипломатии, альянсов и союзов обсуждаем здесь.

Дипломатия дает возможность строить Посольства.
Посольства строятся только в Городах.
Посольства дают Баллы дипломатии, которые позволяют объединяться с другими Цивилизациями в Альянс.

Члены Альянства автоматически пользуются дорогами, контролируемыми другими членами Альянса, могут вести совместные боевые действия, как атакующие, так и защитные, за счет ввода Военных Подразделений в населенные пункты и Заставы соальянсников, или просто оставив Подразделения вне населенных пунктов и Застав (т.е. в Поле) вместе с Подразделениями соальянсников.
Военные Подразделения членов Альянса защищают от захвата врагом Караваны и Обозы соальянсников, находящиеся с ними в одной клетке.

Каждый Альянс имеет свой Дипломатический Уровень, который считается как сумма баллов дипломатии всех членов Альянса.
Для принятия в свои ряды нового члена Альянса, Альянс должен иметь достаточный Дипломатический Уровень, определяемый как квадрат номера нового члена.
Т.е. для принятия четвертого члена нужен Дипломатический Уровень, равный 16, для принятия 5-го члена нужен Дипломатический Уровень, равный 25, и т.д.

Чтобы вступить в уже созданный Альянс, нужно иметь минимум 1 балл дипломатии и подать заявку на вступление в интересующий Вас Альянс.
Чтобы создать свой Альянс, Ваша Цивилизация должна иметь не менее 9 баллов дипломатии.

При создании Альянса все должности принадлежат создателю Альянса, который после принятия в Альянс других членов может передать им должности.
Распустить Альянс может только Лидер и только в том случае, если он останется в Альянсе один.

При удалении аккаунта, имеющего Должность в Альянсе (кроме Лидера), Должность автоматически возвращается Лидеру.
При удалении аккаунта Лидера Должность Лидера переходит Советнику.
Если Лидер перед удаление был еще и Советником, обе должности передаются Главкому (и т.д. по списку должностей).
Если все должности принадлежали Лидеру, то они достаются другому члену Альянса случайным образом.

Если удаляется аккаунт Лидера Альянса, состоящего из одного только Лидера, Альянс удаляется.

Тема: Политика

Дипломатия. Основы игры в Civilization V

Проведение переговоров

Начало переговоров

Чтобы начать переговоры, щелкните по кнопке дипломатии, чтобы открыть соответствующее окно. Там перечислены все известные вам державы и города-государства. Щелкните по какому-либо пункту, чтобы начать разговор с лидером государства. Кроме того, для проведения переговоров можно щелкнуть по флагу цивилизации или города-государства. Процесс переговоров с цивилизациями и городам и-государствам и различается.

Отношения с державами

На переговорах с другой цивилизацией вы можете объявить ей войну, предложить мир или обмен, предъявить требование и обсудить вопрос.

Объявление войны

Нажмите эту кнопку, чтобы объявить войну другой цивилизации.

Мирные переговоры

С государством, с которым вы воюете, вы можете начать переговоры о мире.

Торговля

Вы можете заключить с другой цивилизацией торговое соглашение. Нажмите эту кнопку, чтобы открыть окно торговли.

Требования

Вы можете что-нибудь потребовать от другой стороны. Ваши требования могут принять, если вы намного больше и сильнее (и по ряду других причин). Однако в ответ на ваши требования государство может объявить вам войну: заранее угадать невозможно.

Эта кнопка позволит начать диалог по ряду вопросов. Выберите подходящую реплику. Ответ иностранного лидера будет зависеть от ваших с ним отношений, а также от целей, которые преследует его держава.

Прощание

Нажмите эту кнопку, чтобы прервать переговоры.

Окно торговли

Открытые границы

Когда вы (или другая держава) откроете письменность, вы сможете заключать договор об открытых границах (с городом-государством его заключить невозможно). Во время действия такого договора юниты другой цивилизации могут заходить на вашу территорию, и это не будет становиться поводом для войны. Если договор взаимный, то юниты обеих цивилизаций могут вступать на территорию друг друга. Впрочем, разрешение пересекать границы может быть и односторонним. Договор об открытых границах действует 25 ходов. Затем его можно перезаключить.

Оборонительный союз

Изучив рыцарство, вы сможете заключать оборонительные союзы. Такие союзы всегда взаимны. Если на одну из сторон нападут, второй участник договора автоматически вступит в войну с агрессором. Оборонительный союз действует 25 ходов, а затем его можно перезаключить. Если один из
участников оборонительного союза объявляет кому-то войну, союз расторгается.

Договор об исследованиях

Открыв философию, вы сможете заключить договор об исследованиях с другой цивилизацией, которая также открыла философию. Это обойдется
обеим сторонам в определенное количество золота, и если у вас нет нужной суммы, такой договор заключить нельзя. Договор об исследованиях действует 25 ходов. Затем каждый его участник получит случайно выбранную технологию.

Торговля городами

Вы можете продавать и покупать города. Обычно цивилизации не расстаются со своими городами, если их к этому не вынуждают обстоятельства, но
иногда они могут отдать город за исключительно большую цену. Вы не можете продать или обменять свою столицу.

Другие игроки

Вы можете попросить партнера по переговорам совершить определенные действия в отношении цивилизаций, которые вы оба знаете. Среди прочего можно просить об объявлении войны и заключении мира.

Ресурсы и дипломатия

Вы можете торговать редкими и стратегическими ресурсами с другими цивилизациями. В этом случае другая цивилизация получает все выгоды
от ресурса на протяжении действия договора (25 ходов).

Переговоры с городами

Как объявить войну

Вы можете объявить войну другой державе или гор оду-государству на экране дипломатии или просто напасть на один из их юнитов. Цивилизации можно объявить войну, вступив на ее территорию (если у вас нет соглашения об открытых границах). По территории городов-государств вы можете проходить свободно. Другие государства могут объявить вам войну такими же способами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *