Призрак цусимы что делать после прохождения основного сюжета

Призрак Цусимы: Концовки

Призрак цусимы что делать после прохождения основного сюжетаЭтот раздел еще не завершён. В статье может не хватать информации, либо имеются ошибки. Вы можете помочь улучшить эту статью, исправив/дополнив текст.
Как создать тему для обсуждения Ghost of Tsushima или даже написать собственный гайд? Зарегистрируйтесь, подпишитесь на сообщество Ghost of Tsushima и нажмите кнопку создать.

На этой странице руководства перечислены все основные концовки Ghost of Tsushima. Ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством, чтобы узнать, когда вы выбираете концовки, какие доступны концовки и имеет ли значение выбор, сделанный во время прохождения.

Примечание. По понятным причинам эта страница содержит большие спойлеры о наиболее важных событиях, происходящих во время кампании.

Есть ли важный выбор?

Призрак цусимы что делать после прохождения основного сюжета

На протяжении почти всей игры нет «реальных» выборов. Различные варианты диалога могут появляться во время определенных встреч и путешествий с важными независимыми персонажами. Тем не менее, они не влияют на игровой процесс. Единственная разница будет в том, как пойдет разговор.

Побочные квесты не влияют на основной сюжет. Так, например, вам не нужно помогать важным союзникам в дополнительных квестах, связанных с ними. Даже если вы проигнорируете эти дополнительные квесты, вы все равно получите их поддержку в определенных частях основного сюжета.

Выбор концовки

Призрак цусимы что делать после прохождения основного сюжета

Вы столкнетесь с последним боссом, господином Шимура, в квесте История господина Шимуры. Дзин должен решить, убьет ли он своего дядю или пощадит его.

Дополнительное примечание: можно увидеть оба финала в течение одного прохождения. Победите Шимуру и дождитесь экрана, показанного выше. Приостановите игру и сохраните игру вручную. Посмотрев первую концовку, вы можете загрузить сохранение и выбрать другой вариант.

Призрак цусимы что делать после прохождения основного сюжета

Если вы хотите выполнить желание Шимуры, убив его после победы в дуэли, нажмите L2, а затем подтвердите этот выбор, нажав X.

Призрак цусимы что делать после прохождения основного сюжета

Призрак цусимы что делать после прохождения основного сюжета

Если вы хотите пощадить дядю, нажмите R2, а затем подтвердите этот выбор, нажав X.

Призрак цусимы что делать после прохождения основного сюжета

Дзин не может забрать жизнь своего дяди и покидает арену.

Конец игры

Призрак цусимы что делать после прохождения основного сюжета

Независимо от выбранной концовки, вы попадете в финал. Вы можете исследовать мир после завершения основной сюжетной линии. Игра не будет блокировать какие-либо дополнительные действия. Вы сможете, например, завершить оставшиеся побочные квесты, проверить вопросительные знаки на карте и найти секреты.

Стоит отметить, что выбранная концовка разблокирует один из двух вариантов цвета для Брони Призрака:

Источник

Убить или Пощадить Симуру в Ghost of Tsushima

Призрак цусимы что делать после прохождения основного сюжета

Давайте посмотрим, что происходит, когда вам нужно выбрать судьбу господина Симуры в Ghost of Tsishima.

Призрак цусимы что делать после прохождения основного сюжета

В Ghost of Tsushima вам придется принять ряд трудных решений, хотя ни одно из них не так страшно, как то, которое вам представили в конце игры.

Чтобы помочь вам сделать выбор, который вам наиболее удобен, мы разберем, что происходит, когда вы выбираете каждый вариант в Ghost of Tsushima.

Предупреждение: это руководство содержит заключительные спойлеры для Ghost of Tsushima.

Убить или пощадить Симуру в Призраке Цусимы

На этом этапе игры Дзин не только ведет войну против монголов, но и вынужден защищаться от своих собратьев-самураев из-за своей неоднозначной тактики боя в замке Симуры.

Фактически, именно это решение заставляет Симуру сражаться с Дзином, поскольку сёгун объявил его предателем.

На протяжении всей игры Дзин, по-видимому, ведет внутреннюю войну между благородным путем самурая, которому его учил Симура, и необходимостью полагаться на методы, которые время от времени отклоняются от этого пути.

Этот конфликт, бушующий внутри Дзина, завершается двумя вариантами, которые он предлагает после победы над Симурой на дуэли.

Выбор между ними может показаться достаточно простым, но оба имеют сложные, детализированные слои.

Результат не сильно отличается между этими двумя вариантами и в первую очередь для вас, игрока.

Тем не менее, чем больше у вас информации, тем удобнее вы будете чувствовать себя при принятии решения.

Что происходит, когда вы убиваете Симуру в Ghost of Tsushima?

Призрак цусимы что делать после прохождения основного сюжета

Как бы ни был сложен этот вариант, вы понимаете, что именно этого хочет Симура. Симура — самурай старой школы, для него очень важны честь и традиции.

Это понятно сложно, но в некотором смысле это похоже на последний урок Симуры для Дзина, когда дело доходит до самурая и значения чести.

Несмотря на то, что Дзин не согласен со своим дядей, которого он считает поглощенным честью, Дзин по-прежнему несет в себе искру чести.

Затем Дзин всхлипывает, с горечью преодолевая потерю своего дяди, прежде чем история игры подходит к концу.

Выбрав эту опцию, вы получите несколько конкретных вещей в постигровых частях Ghost of Tsushima.

Что произойдет, когда вы пощадите Симуру в Призраке Цусимы?

Призрак цусимы что делать после прохождения основного сюжета

Если для вас просто невыносимо убивать Симуру, вы можете выбрать вариант раздела и пощадить его.

В отличие от своего дяди, который сосредоточен исключительно на соблюдении традиций и чести, Дзин сильно вырос во время своего путешествия в «Призрак Цусимы».

Теперь он знает, что нужно делать нестандартными способами, когда это необходимо.

В этом случае вполне возможно, что Джин может счесть необходимым пощадить своего дядю и дать ему возможность прожить остаток своей жизни, а не умереть прямо здесь и сейчас.

Если вы решите пощадить Симуру, Дзин скажет своему дяде, что он без чести и что он не убьет члена семьи.

Симура предупреждает Дзина, что на него будут охотиться до конца его дней, если он примет это решение, но это не повлияет на Дзина. Он глубоко кланяется Симуре, надевает маску и уходит.

Симура выглядит обеспокоенным или разбитым, когда Дзин уходит, трудно сказать точно, что он чувствует, когда Дзин принимает решение.

Не то чтобы Дзин мог вернуться и передумать или поговорить с Симурой. Оставленный в живых Симура чувствует себя так, как будто это личная честь Дзина.

Выбрав эту опцию, вы получите несколько конкретных вещей в постигровых частях Ghost of Tsushima.

Какой вариант выбрать?

Призрак цусимы что делать после прохождения основного сюжета

Из двух вариантов кажется, что убийство Симуры больше похоже на «хороший» финал, хотя это трагично и удручающе.

Вы выполняете пожелания своего дяди, вы попрощаетесь с ним и говорите ему, как много он для вас значит, и Симура приветствует Дзина, чтобы найти его в загробной жизни.

Предметы, которые вы получаете за убийство Симуры, также имеют такой «хороший выбор», как красивый белый Призрачный доспех и место жительства в Убежище Рассвета.

Если вы предпочитаете красный вариант Ghost Armor под названием Vow of Vengeance и место жительства в Конце Традиции, вам нужно пощадить Симуру.

Похоже, что если вы сделаете это, вы не сможете восстановить связь с Симурой. В некотором смысле, вы все еще «теряете» Симуру, хотя он все еще жив.

Вместо того, чтобы расстаться с Симурой на его условиях так, как он доволен, вы расстаетесь с Симурой на условиях Дзина, что огорчает Симуру.

Если вы чувствуете, что Дзин — это тот, кто предпочел бы придумать свой собственный путь, чем продолжать следовать традиции, пропитанной его дядей, его пощада, безусловно, может показаться правильным выбором.

В конечном счете, выбор за вами и тем, что вам удобно.

Результат обоих вариантов в значительной степени одинаков в том, что на Дзина будут охотиться, будь то предателем или в результате его решения пощадить Симуру.

Вы получаете вариант резиденции и Ghost Armor с обоими вариантами, которые визуально различаются, но функционально и принципиально одинаковы.

Источник

Все концовки в Ghost of Tsushima — гайд

В Ghost of Tsushima только две концовки — хорошая и плохая. Секретной разработчики не добавили, хотя вместо нее после сюжета мы можем свободно исследовать мир и искать секреты, которые пропустили до этого. Поэтому причин жаловаться у нас нет. Сегодня мы вам расскажем, как получить обе концовки и объясним, чем именно важен финал игры.

Свобода выбора

Призрак цусимы что делать после прохождения основного сюжета

Ее нам дают только в самом конце. Во время прохождения главный герой часто общается с NPC и ему предлагают выбрать вариант ответа. Но все эти мелкие решения влияют исключительно на ход беседы и никак не сказываются на финале. В конце игры вы в любом случае столкнетесь в поединке со своим дядей Шимурой и победите его. А после этого перед вами встанет действительно важный выбор.

Хорошая концовка

Призрак цусимы что делать после прохождения основного сюжета

Вы пощадите поверженного дядю и он встанет вместе с вами на путь Призрака, отказавшись от убеждений. В этом случае ваша Броня Призрака окрасится в красный цвет и вы сможете щеголять в ней, изучая открытый мир.

Плохая концовка

Призрак цусимы что делать после прохождения основного сюжета

Вы убьете дядю в соответствии с кодексом самурая, сохранив ему воинскую честь и освободив себя от тяжелого груза ответственности. В этом случае Броня Призрака станет черно-белой, что станет символом опустошенности и грусти главного героя.

Немного объяснений

Призрак цусимы что делать после прохождения основного сюжета

Для многих игроков финальное сражение с господином Шимурой стало неожиданностью. Ведь всю игру их готовили к сражению с главным противников — Хотун-ханом, который привел на остров монголов. Однако, те, кто внимательно следил за развитием характера главного героя, его историей и общением с другими персонажами, понял, что Ghost of Tsushima в первую очередь не о борьбе с монголами, а о внутреннем противостоянии. Главный герой, желая освободить свою родину, пошел наперекор традициям и собственной чести, пользуясь недостойными способами устранения противников.

Из-за этого появился конфликт с его дядей. Финальный поединок с Шимурой — настоящий апогей истории, в котором мы, наконец, имеем возможность расставить все по своим местам. Именно нам разработчики поручили выбрать — отвергнет главный герой свои новые убеждения и вернется к старой жизни или останется верен обретенному пути и привлечет своего дядю.

Источник

«Призрак Цусимы»: Ответы на все вопросы

Призрак цусимы что делать после прохождения основного сюжета

В начале месяца мы вместе посмотрели выпуск State of Play, а теперь представитель студии Sucker Punch отвечает на все наши вопросы.

Призрак цусимы что делать после прохождения основного сюжета

В начале месяца вышел целый эпизод State of Play, посвященный игре «Призрак Цусимы». После него мы предложили всем поклонникам игры задавать свои вопросы в Twitter, а затем мы собрали их и передали Нейту Фоксу и Джейсону Коннелли в студию Sucker Panch.

Надеюсь, теперь дождаться 17 июля будет чуть проще.

Воспроизвести видео Призрак цусимы что делать после прохождения основного сюжета

Посмотрите полный выпуск State of Play, чтобы узнать больше о новом приключении студии Sucker Punch.

По мере того, как Дзин превращается в легендарного Призрака, его способности и боевые техники будут улучшаться. Вы научитесь убивать врагов стрелами издалека и метать кунаи и дымовые бомбы на малом расстоянии. Не будем раскрывать все карты до выхода игры — пусть игроки лучше увидят своими глазами.

На анимированном изображении Дзин играет на флейте. В игре действительно будет такая возможность?

Нейт Фокс: Да, поиграть на флейте можно будет в любой момент. Прекрасный способ отвлечься от ужасов войны и насладиться красотой природы.

На каком этапе вы придумали механику путеводного ветра? Это очень необычное и красивое решение, в которое наверняка вложено много сил.

Джейсон: Нам повезло — художественный отдел ещё в самом начале решил, что в игре будет ветер, создающий ощущение постоянного движения. В основу этой идеи легли примеры из фильмов и исторических источников. Через пару лет разработки игра стала такой красивой, что нам захотелось добавить взаимодействия с её миром. Поскольку художественный отдел постарался на славу и ветер к тому времени смотрелся совершенно потрясающе, мы попробовали дать ему свою функцию. И это сработало!

Мы много дорабатывали и совершенствовали эту механику, и теперь ветер не только ведёт вас к отмеченной точке или цели, но и помогает найти спрятанные предметы.

Призрак цусимы что делать после прохождения основного сюжета

Влияет ли на что-то выбор между самурайским стилем и стилем Призрака/ниндзя? Может, в игре есть какая-то система кармы?

Нейт: Системы кармы нет. Мы рассказываем одну историю — историю Дзина.

Что касается свободы выбора, мы хотим ещё раз подчеркнуть, что в игре нет чёрного и белого: в любой ситуации игрок волен использовать любой стиль, носить любые доспехи, комбинировать разные комплекты. Ваши действия не ограничиваются типом доспехов, которые на вас надеты: например, как вы, возможно, видели, даже в ипостаси Призрака герой может выбрать вариант «противоборства» — то есть поединка, что соответствует самурайским обычаям. И ничто не мешает вам воспользоваться дымовыми бомбами, будучи в самурайских доспехах. Как мы видели во время State of Play, эпизод с монгольскими кораблями развивался очень по-разному в зависимости от выбранного игроком подхода.

Дзин начинает свой путь как самурай, мастер меча. Когда он обучается новым техникам, его начинают называть Призраком, но навыков владения мечом он не теряет. Дзин постепенно становится новым воином, каких прежде на острове не было, — он готов использовать все средства для защиты родного дома. Независимо от ваших предпочтений, будь то честные поединки или скрытные убийства, слава Призрака будет расти.

Будет ли в игре смена дня и ночи и разная погода?

Джейсон: Да — по обоим пунктам. В странствиях по Цусиме вы испытаете на себе все прелести переменчивой погоды. Некоторые природные явления привязаны к конкретным регионам, чтобы добавить им колорита, другие — к сюжетным эпизодам. Помимо погоды в игре есть полноценная смена дня и ночи.

Будет ли регулировка уровня сложности для тех, кто не ищет лёгких путей? Если да, становятся ли враги агрессивнее на высокой сложности, или у них просто будет больше здоровья?

Нейт: В игре три уровня сложности — низкая, обычная и высокая. На высокой сложности игра сбалансирована, но не прощает ошибок. Монголы будут агрессивнее, и для победы придётся приложить максимум усилий. Низкий уровень сложности, напротив, предназначен для тех, кто хочет исследовать остров, наслаждаясь сюжетом и время от времени встречая достойного противника.

Какой бы уровень игрок ни выбрал, здоровье врагов не меняется; это сделано для того, чтобы сохранить эффективность ударов катаной. Исход боя определяется мастерством игрока.

Призрак цусимы что делать после прохождения основного сюжета

Будут ли враги агрессивнее в финальной версии игры по сравнению с тем, что мы видели?

Нейт: Кто-то, посмотрев выпуск State of Play, решил, что «Призрак Цусимы» — простая игра, но это не так. Бои в ней будут сложными для обеих сторон; враги Дзина могут расправиться с ним так же быстро, как он с ними.

Демонстрация была снята одним из наших ведущих тестировщиков, который прекрасно владеет катаной. Кроме того, у Дзина были активны некоторые способности, недоступные в начале игры. Мы хотели показать, каким может быть бой, когда игрок в совершенстве овладеет управлением и способностями — когда Дзин достигнет пика своей формы. Мы полагаем, что для большинства игроков бои окажутся достаточно сложными.

Нейт: Многие в комментариях отмечали этот момент. Возможно, вы обратили внимание, что в демонстрации Дзин использует два лука: короткий лук там, где представлен игровой процесс за самурая, и длинный лук Призрака. Длинный лук гораздо мощнее короткого. Выпущенные из него стрелы могут сбить противника с ног, как и было показано в State of Play.

Есть ли в игре города и деревни? Побочные задания? Что-то помимо основного сюжета?

Нейт: Трансформация Дзина из самурая в Призрака — главная тема игры, но в пути ему встретится много других персонажей, у каждого из которых — своя история. При желании игрок может узнать о них больше, сдружиться со смельчаками, которые, как и он, защищают свой дом. Эти истории не только показывают монгольское нашествие с новых ракурсов, но и дают возможность получить одни из самых ценных наград в игре.

В своих странствиях Дзин побывает в нескольких городах, где можно найти торговцев и новые побочные истории.

Призрак цусимы что делать после прохождения основного сюжета

Будут ли в игре разные концовки в зависимости от того, какой стиль игроки используют чаще (самурай или Призрак)?

Нейт: Наша игра рассказывает историю одного человека; историю о принесённых жертвах, которые делают Дзина Призраком. Игроки могут сражаться мечом или луком, в открытую или исподтишка — в любом случае Дзину суждено стать легендой Цусимы и кошмаром монгольских захватчиков.

Сколько времени займёт прохождение?

Нейт: Для игры в открытом мире это всегда сложный вопрос… Могу с уверенностью сказать, что она будет гораздо длиннее, чем наши предыдущие проекты. Если вы из тех людей, которые регулярно отвлекаются на что-нибудь интересное вдалеке или шум за углом, вы запросто проведёте на Цусиме десятки часов. Есть также игроки, которые предпочитают сосредоточиться на основном сюжете, и они тоже получат массу удовольствия, хотя их приключение закончится немного быстрее.

Большинство наших тестировщиков не успевали пройти основной сюжет за неделю. Мы понимаем, что вы хотите услышать конкретные цифры, но с уверенностью можем сказать так: если вы ждёте увлекательную историю в большом, насыщенном событиями мире со множеством интересных локаций и персонажей, в «Призраке Цусимы» вы её найдёте.

Что будет, если нажать вместе L2 и R2? Что за круги на шкале здоровья?

Нейт: Эти «круги» обозначают решимость Дзина, которую он использует, чтобы исцелиться или провести сложную атаку. Игроки будут делать непростой тактический выбор между лечением и смертельными ударами.

Можно ли подплыть к кораблям по воде?

Нейт: Дзин перемещается по Цусиме на спине верного коня и на своих двоих. Подплыть к кораблям и выйти в море он не может.

Призрак цусимы что делать после прохождения основного сюжета

Можно ли рубить головы и рассекать врагов надвое?

Уникальны ли побочные задания? Дают ли за них важные награды?

Джейсон: «Призрак Цусимы» — сюжетно-ориентированная игра в открытом мире. Главная сюжетная линия окружена дополнительными заданиями, представленными в виде побочных историй. Некоторые из них довольно короткие, а некоторые знакомят с интересными персонажами и дают возможность узнать больше об острове и новых знакомых Дзина.

Мы хотим поощрять исследование открытого мира Цусимы, поэтому за все побочные задания предлагаются награды. Это могут быть коллекционные предметы, ресурсы или обереги, показанные в State of Play. Есть даже несколько заданий, за выполнение которых можно получить комплект доспехов.

Будут ли у мечей характеристики/способности?

Сможем ли мы атаковать врагов двумя мечами одновременно?

Нейт: Нет, Дзина обучали традиционному стилю боя одним мечом. Но когда монголы вторгаются на остров, он часто оказывается в окружении множества врагов, и тогда, чтобы уравнять шансы, прибегает к метательному оружию, эффективно комбинируя атаки дальнего и ближнего боя.

Будет ли у Дзина один конь на протяжении всей игры или коней можно менять?

Джейсон: Конь — верный спутник Дзина в его путешествии. В начале игры у вас будет возможность выбрать, каким именно он будет.

Состоят ли комплекты доспехов из нескольких элементов? Комбинируются ли разные элементы для головы, корпуса и т. д. или комплект можно надеть только целиком?

Джейсон: Да, в выпуске State of Play мы показали, что шлемы и нательные доспехи можно свободно сочетать.

Еще несколько вопросов поступили не от поклонников игры. Нам показалось, что кое-какие вещи остались непонятными, так что мы решили уточнить все сами:

Можно ли в «Призраке Цусимы» играть кого-то кроме Дзина?

Нейт: Нет, Дзин — герой нашей истории, который идёт по пути превращения из благородного самурая в Призрака для защиты Цусимы, и игроки проходят этот путь вместе с ним.

Можно ли добывать материалы/ресурсы на охоте?

Джейсон: На Цусиме есть уникальные животные, которые помогают Дзину в его странствиях, но и агрессивные хищники тоже водятся. С этих животных действительно можно получить ресурсы для улучшения снаряжения.

Источник

Концовка Ghost of Tsushima. Эмоциональная легенда о самурае-отступнике

Рассказываем, чем закончилась игра.

Ghost of Tsushima – красивая история о долге, чести и предательстве, вдохновленная самурайскими фильмами. В полной мере прочувствовать развитие главного героя и ему отношений с близкими людьми можно только при полноценном прохождении, но для тех, кому интересно узнать, чем закончилась Ghost of Tsushima подойдет и этот материал.

Призрак цусимы что делать после прохождения основного сюжета

Призрак цусимы что делать после прохождения основного сюжета

В финальной битве дядя Дзина, господин Симура, все-таки приводит войско самураев на помощь. Дзин добирается до Хотун-хана и убивает его прежде, чем он успевает выдвинуться со своим флотом на большую землю. Хан собирался захватить всю Японию с помощью яда, который научился изготавливать именно благодаря Дзину.

Призрак цусимы что делать после прохождения основного сюжета

Уже после битвы Юна рассказывает герою, что дядя хочет встретиться с ним недалеко от дома Дзина. Герой приходит туда и дожидается своего наставника.

Господин Симура рассказывает, что сегун распустил клан Сакай. Еще он обеспокоен тем, что Призрак стал символом для народа и обрел собственную армию людей – Дзин научил жителей Цусимы неповиновению, чего правитель Японии допустить не может.

Призрак цусимы что делать после прохождения основного сюжета

Придя на кладбище рода Сакай, господин Симура рассказывает, что собирается продолжить свой род даже после того как Дзин отказался от усыновления. Но для этого ему придется «принять наказание»: принести сегуну голову Дзина, объявленного предателем. Герои начинают сражение насмерть.

Дзин побеждает. В финале игрок может либо исполнить последнюю просьбу господина Симуры, даровав ему «смерть воина», либо пощадить дядю и просто уйти.

Первая концовка более полная: Дзин говорит, что у него «нет чести», но своих он не убивает. Симура предупреждает его, что Призрака будут преследовать до конца его дней, на что герой лишь говорит, что понимает это, после чего надевает маску Призрака и уходит с кладбища. В альтернативной концовке Дзин убивает Симуру и уходит.

Призрак цусимы что делать после прохождения основного сюжета

Теперь герой, лишившийся родного дома и титула, живет в старых развалинах и посвящает себя истреблению оставшихся на острове монголов как Призрак. В этом ему помогает Юна.

У нас есть и другие материалы о Ghost of Tsushima:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *