Примеры необычные рекламные акции
Рекламные акции: 16 примеров из опыта
Неотъемлемой частью любого бизнеса является проведение различного рода рекламных мероприятий. Что бы такое придумать, чтобы увеличить продажи и о бизнесе начали слагать легенды?
Да можете не придумывать. Ведь можно просто взять готовое, добавить своё и получить шикарную рекламную кампанию. Откуда брать? Из списка ниже. Тут более 15 идей на любой вкус и готовность рискнуть.
Рекламные акции
Прежде чем приступить к внедрению рекламы, проанализируйте, чтобы в Вашей компании было всё: позиционирование, уникальное торговое предложение, мотивация персонала и другие важные элементы успешной организации. И только после того, как Ваш бизнес станет достаточно гармоничным, можно переходить к рекламным промо.
Да, у всех этих элементов свои цели, но есть общая и основная – это привлечь внимание и сгладить углы к принятию решения о покупке. Но важный момент: если Ваш продавец лажает и не работает с возражениями, то не бывать деньгам в кассе. Также хочу сказать, что если Вы задумываете провести рекламное промо – нужно его хорошо пропиарить (таргетированная реклама конечно хороша, но ее недостаточно).
Нужно использовать достаточное количество рекламных каналов – иначе Вы сделаете преждевременный вывод, что рекламные акции по привлечению клиентов не работают, и вообще это не Ваше. Допустим, Вы можете извещать посетителей своего сайта о готовящемся мероприятии с помощью онлайн-консультанта. Или, если Вы активно используете Инстаграм для продвижения своего бизнеса, то в донесении информации об акциях может помочь функция “Рассылка в Директ” от программы Bridgit.
И ещё – люди устают от однотипных акций. К тому же, при постоянном их проведении, может сложиться впечатление, что Вы относитесь к компаниям, которые накручивают цены, а потом их скидывают. Поэтому делайте перерывы – или не включайте новые коллекции в акционный товар.
Перфоманс акции (стальные нервы)
В данном разделе я скорее опишу Вам подход (стратегию) с примерами различных акций, так как не всё так просто. А вот далее Вы уже увидите готовые примеры.
Для сравнения – в Иркутске на открытии небольшого бутика молодежной одежды проводился ивент – порви джинсы/брюки, которые на тебе есть сейчас, и выбери новые совершенно бесплатно.
В одном из магазинов ИКЕА почти месяц жила семейная пара. Они там спали, готовили, ели и даже мылись. Чтобы посмотреть на этих незаурядных людей (читать, чудаков) приезжало очень много народа. Как думаете, это повлияло на увеличение продаж в этом магазине? Правильно думаете, повлияло 😉
А вот какая забавная рекламная история произошла с нашумевшим Netflix в 2017 году. Странные щиты с надписью “Нетфликс – посмешище” появились на улицах Лос-Анджелеса буквально за одну ночь, и никто так и не признался в авторстве. До сих пор непонятно, то ли это была пиар-кампания самого Нетфликса, то ли конкурент компании решил от скуки потратить 100 000 долларов и постыдился в этом признаться. Но эффект был получен: за одну неделю после случившегося на стриминговый сервис подписалось более 5 млн человек.
“Нетфликс – посмешище”
Более подробно перфоманс акции мы раскрывали в отдельной статье.
Интересные акции
Следующим шагом у нас пойдут рекламные, но менее эпатажные и необычные промомероприятия. Но менее прибыльными они при правильном подходе от этого не станут – просто шума наделают меньше. Но нам же не шум важен, а деньги. Верно?
10 рекламных кампаний, которые удивляют
В этот список вошли максимально незаурядные, гениальные и резонирующие рекламные кампании. Мы привели примеры реклам всемирно известных брендов, компаний российского масштаба, а также один интереснейший пример рекламы фейкового личного бренда.
1. Coca-Cola – праздник к нам приходит
Самое гениальное, что сделала «Кока-кола» этой рекламной кампанией – так это построение ассоциативного пространства бренда. Бренд затронул традиции, обычаи, нравы.
Как только в воздухе начинает веять атмосфера нового года, в телевизоре появляются красные фуры в лампочках, которые проезжают по заснеженной лесной дороге. В голове на репите крутится: «Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит». Прямо хочется допеть до конца.
Подстроиться под один из самых главных праздников человечества и создать ассоциацию со своим брендом – это действительно уникальный и удивительный случай.
Кстати, построить ассоциативное пространство вокруг бренда пытаются и другие компании. Вспомните Kit-Kat, который на рынок заходил с девизом: «Есть перерыв – есть Kit-Kat» или Lay’s с рекламой «Кино вкуснее с Lay’s».
2. Nike – Just do it
80-е годы идет ожесточенная борьба за потребителя между Nike и Reebok. В 1987 году компания Reebok обходит своего конкурента, заработав 1,5 млрд долларов США.
Именно после поражения компания Nike обращается за помощью в агентство WIEDEN & KENNEDY. Руководство решает, что у компании должен быть собственный запоминающийся лозунг. Лозунг был придуман за сутки до презентации. Не только в России все делают в последний день).
Ден Виден (глава рекламной кампании) придумал лозунг под впечатлением от слов преступника. А если быть точным, убийцы.
Его звали Гэри Гилмор. Когда убийце был назначен смертный приговор, последней его фразой было: «Let’s Do It» (Давайте сделаем это!)
Только представьте, человеку суждено умереть. Обычно преступники раскаиваются, плачут, скорбят о содеянном. А тут парень говорит: «Давай сделаем это!». Наверно, в этом Ден Виден увидел какую-то силу.
Первый ролик с новым лозунгом был выпущен в 1988 году. На нем 80-ти летний мужчина Уолт Стак бежал с голым торсом по мосту, рассказывая о своей жизни и эмоциях. А в конце на весь экран красовалась надпись «Just do it».
Уже в следующем году Nike значительно отрывается вперед и держит лидирующую позицию последующие 10 лет.
Бренд Nike в 2019 году по версии журнала Forbes оценивается в 36,8 млрд долларов. В списке 40 самых дорогих спортивных брендов он занимает первую строчку, а Reebok 10-ю со стоимостью всего 800 млн.
3. Ред-булл и прыжок со стратосферы
Главным героем проекта Red-Bull Stratos был австриец Феликс Баумгартнер. Он установил сразу три мировых рекорда.
Скорость свободного падения. Феликс стал первым человеком который преодолел сверхзвуковой барьер и достиг скорости 1342 км/ч.
Высота прыжка. Аэростат поднялся на высоту 39 045 м. После чего наш герой сказал: «Я возвращаюсь домой». Открыл люк и шагнул вниз.
Дистанция свободного падения. 36 402 м в состоянии свободного падения провел Феликс, после чего раскрыл парашют.
В дополнение еще один рекорд, установленный Red Bull Stratos – 8 миллионов зрителей наблюдало в YouTube в прямом эфире за прыжком.
Подготовка всей компании заняла несколько лет. Риски были огромными, т.к. человек мог погибнуть от вибраций и неконтролируемого вращения. Все же этот проект был доведен до конца. Red Bull вписал имя своего бренда в страницы истории на века.
4. Starbucks и «Игра престолов». Великий продакт плейсмент в истории
Предыстория. Вышла новая серия культового сериала. И зрители обсуждали не спецэффекты, а кадр со случайно (или не случайно) попавшим в него бумажным стаканчиком. На нем был изображен логотип, напоминающий Starbucks.
Создатели сериала сразу же признали киноляп. Дескать, бывает, а стаканчик не из Starbucks, а из какой-то неизвестной кафешки. Сцену отредактировали и залили обновленную серию на официальный сайт HBO. Прокомментировали они это очень остроумно:
«Появление латте в том эпизоде было ошибкой. Дейнерис заказывала травяной чай»
И вы можете резонно сказать: «Ну, бывает». Но давайте порассуждаем.
Игра престолов – самый дорогой сериал последних лет. Одна серия стоит около 15 млн. долларов.
На съемочной площадке находится огромное количество людей. И никто не заметил, что стаканчик стоит на столе перед одним из самых важных ключевых персонажей?!
Ладно, может быть, не заметили. А монтаж, а просмотр смонтированной серии?! В картинах такого масштаба «вылизывают» каждую секунду, каждый кадр. Как такое можно не заметить?
Второй аргумент в пользу скрытой рекламы. После обнародования кадра со стаканчиком starbucks выпускает кофейный напиток «DragonDrink». Компания не показывала пересечений с тематикой сериала, но ассоциация на лицо.
Можно сказать, что Starbucks подключила ситуативный маркетинг и быстро вывела на рынок новый продукт. Только вот перед запуском новинки такие крупные компании делают множество исследований, тестируют различные варианты вкусов, анонсируют выпуск. А тут БУМ и новый продукт.
Сервис Critical Mention, отслеживающий упоминание брендов в медиа, сделал подсчет. После выхода этой серии, связка запросов «старбакс» и «игра престолов» упоминалась 10,6 тыс. раз. А аналогичный сервис Talkwalker насчитал 193 тысячи.
Шумиха со стаканчиком постоянно была на слуху. По интернету гуляли мемы. На ситуацию отреагировали Эмилия Кларк, Кит Харингтон, Софи Тернер и другие актеры, занятые в 8-м сезоне. Пустяковый киноляп обрастал в течение недели новыми подробностями.
Информационный шум, который не утихал долгое время, принес Starbucks прибыли 2,3 млрд долларов.
Если это все действительно было подстроено специально, то это один из самых гениальных продакт плейсмента в истории рекламы.
5. Как Tide украл всю рекламу
В Америке есть день «Супер Боул». Это финал регулярного чемпионата США по американскому футболу. Чтобы вы понимали на сколько это крутой день – в 2018 году финал собрал 165 млн зрителей (половина населения США).
В такой день все компании норовят попасть на экраны. 30 секунд эфира могут стоить больше 5 млн долларов.
В этот день Tide выпустил одну из самых гениальных реклам и заодно украл рекламу у всех других компаний. В этой рекламе множество разных роликов. Каждый начинается как типичная реклама какого-нибудь продукта – машины, дезодоранта, геля. Но каждый раз появляется Дэвид Харбор и нежно шепчет: «Это реклама Tide». Смотрите и наслаждайтесь.
6. Сочувствие продает лучше, чем Хайп. Пример рекламы Рафаэлло
Секс, юмор, девиантное поведение – то, чем нас чаще всего пытаются завлечь рекламщики. Но вот исследование показало (около 300 человек приняло участие в исследовании), что эмпатия в рекламе работает намного лучше и цепляет сильнее, нежели юмор или что-то другое.
Ярким примером, хотя нет, не ярким. Милейшим примером того, что рекламу нужно строить на эмпатии, являются два ролика от канала RaffaelloRussia.
Первый называется «Любви все равно» и он набрал 6,7 млн просмотров
Согласитесь, ролик просто прекрасен.
Второй менее бунтарский, но не менее впечатляющий. Называется ролик «Что значит любить» и набрал он 19,5 млн.
Ролики западают глубоко в душу и дарят умиление после просмотра. Поэтому давайте сочувствовать друг другу чаще. Это приятно, красиво и, наверно, очень прибыльно.
7. Reebok – скандальная реклама «об иглах и лицах»
Reebok в российском инстаграм-профиле разместил серию фотографий девушек с феминистскими лозунгами. Самый скандальный из них звучал так: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Почти сразу после публикации пост был удален и перезалит, но уже без этой фразы.
А хештег с поста #нивкакиерамки менее чем за сутки был использован более 2500 раз. Упоминаемость бренда за два дня возросла на 193%. Точно нельзя сказать больше пользы или вреда принесла эта реклама, но шума она точно сделала много.
Скандальная реклама в России делается достаточно редко, а в Америке это частое явление. Такая реклама позволяет пробиться до потребителя сквозь информационный шум, чаще всего это делается с помощью эксплуатации сексуальной тематики.
8. Nike. Из чего же сделаны наши девчонки?
Продолжаем тему феминизма, но уже в более изящном формате.
Перевоплощение главного героя и некий бунт против системы консервативных устоев общества показан в ролике Nike «Из чего же сделаны наши девчонки?»
В ролике мы наблюдаем только девочек (мальчиков оставили за скобками). Сюжет сделан на фоне движения феминизма и гендерного превосходства. Плохо ли, что в обществе есть такие движения и настроения, нельзя сказать однозначно. А вот то, что «Найк» это красиво обыграл – это факт. Количество просмотров говорит само за себя.
Такая реклама работает так: месседж от ролика доходит до глубины сознания и закладывает там некий код поведения. При встрече с брендом код будет активирован и создаст вокруг бренда позитивный образ. Это будет не просто цепочка «деньги-товар», а нечто большее.
9. «Евросеть». Реклама просто ох***ь
Вернемся назад и вспомним 2000-е года. Время, когда «Евросеть» еще была под руководством Евгения Чичваркина и стремительно развивалась.
«Большинство существующей сейчас рекламы – это деньги ни на что. В масс-маркете многие упираются в бюджет, хотя в конечном счете все дело в креативе» – так говорил о рекламе Евгений и он точно не лукавил.
Самый знаменитый слоган «”Евросеть”, “Евросеть” – цены просто ***» начал использоваться в 1999 году.
Этим слоганом конечно же все не обошлось. В 2003 году «Евросеть» прославилась знаменитой акцией «Разденься за телефон».
Акция прошла на ура и в следующем году ее повторили в десятках городов по всей России.
Нельзя обойти стороной и вот этот слоган
Даже на фоне всего того, что мы можем увидеть в интернете сейчас, такую рекламу тяжело представить. Что уже говорить про то время, когда только-только начинала развиваться «всемирная паутина».
Шума в медиа такая реклама наделала очень много.
10. Дед из химок – как за 30 тыс. сделать фейковую звезду инстаграм
Началось все с того, что маркетолог Роман Зарипов и блогер Миша Мишаня наткнулись на статью. В ней говорилось о том, что для раскрутки в медиа человека нужна какая-то заоблачная цифра с 6-ю или 7-ю нулями. Ребята восприняли это как вызов и понеслось…
Знакомьтесь – это Борис Борк успешный пенсионер из Химок.
Благодаря парням, на его аккаунт за пару часов подписалось более 2000 человек. За неделю 8000 человек.
Последовали приглашения на первый канал и телеканал «Россия». 5 радиоэфиров и 1 публичное выступление. Также на Бориса вышли бренды одежды и просят сняться в рекламе. Плюс постоянные сообщения от молодых девушек в директ.
А теперь внимание вопрос. Сколько денег на это было потрачено?!
Ответ: около 30 тысяч рублей.
Образ был придуман успешного 60-ти летнего мужчины. Одежда покупалась, а после сдавалась назад. Фото в красивых машинах и ужин в дорогом ресторане не так и дорого обходились. После 2 недель работы и 10 фото в аккаунте новость о безумном дедушке, которого нашли на просторах интернета, была предложена в несколько пабликов. Также было несколько платных размещений и вуаля. Звезда готова.
Как говорил легендарный Бил Гейтс: «Контент – король!» Этот пример (как и пример Чичваркина) показывает, что главное не тонны денег, а креатив.
Маркетинговые акции: полный список идей для любого бизнеса
Как часто, смотря на ценник крема со скидкой вы думаете: «Продавец накрутил цену, чтобы сделать заманчивую скидку и повысить продажи»? Да, так работает «маркетинг в лоб». Давайте разберемся, как повысить продажи компании с помощью грамотных и честных маркетинговых акций, а также завоевать любовь клиента?
Стандартный путь клиента строится по системе «проблема, поиск, решение» (см. лестница Ханта). Однако, в жизни все намного сложнее. Клиент может забыть, что ему нужен товар, передумать покупать его сейчас, выбрать аналог, отвлечься и т.д.
На помощь приходят полезные инструменты и среди них маркетинговые акции. Они направлены на то, чтобы влиять на путь покупателя на любом этапе его осведомленности о товаре. Маркетинговые акции приносят результат за счёт создания дополнительной мотивации к покупке, что на определенное время увеличивает покупательскую способность целевой аудитории.
Дополнительная мотивация клиента создается при помощи акции. Выделяют следующие виды мотивации к участию в акции:
1. Ценовая мотивация — скидки, 1+1=3 (аналог скидки 30%)
2. Продуктовая мотивация — бесплатные образцы
3. Эмоциональная мотивация — выигрыш или участие в мероприятии
Не рекомендую скидки — реакция конкурентов на снижение цены, потеря прибыли
Привыкание к низкой цене и приобретение товара только по ней
Те, кто ищет скидки чаще склонны к негативу и недовольству + отсутствие лояльности
Бесплатное воспринимается лучше, чем возможность возможность сэкономить
Недоверие к скидкам в целом
Однако, скидки можно использовать для горячих покупателей как косвенная мотивация к покупке: бонусы, бесплатная доставка от 5 000 руб., вернем деньги с первой покупки
Не рекомендую скидки — снижает ценность товара; если товар не нужен, то и скидка не важна; даже со скидкой это трата денег, а пользователь и не планировал ничего покупать, т.е. ценовая мотивация крайне низкая
Однако, скидки можно использовать для теплых покупателей, как и для горячих, не на этапах привлечения, а на последующем этапе взаимодействия
Скидка является мощным стимулом купить — поддержание лояльности и верности вашему бренду
Отличный повод напомнить о вас
Важно указать причину скидки: поощрение тех, кто быстро принимает решение / незначительное повреждение товара / специальная распродажа для лучших клиентов / сезонная распродажа / праздник
Разберем их вместе.
Продуктовая мотивация — возможность получить дополнительный товар бесплатно, а эмоциональная — это участие в чем-то значимом, возможность стать победителем
Люди любят подарки. Цель продавца, который дарит подарки: повысить ценность предложения и вызвать положительные эмоции (тк. 80% решений принимаются на эмоциях).
Исследования показывают, что люди больше любят подарки и чаще их выбирают, нежели скидки.
Маркетинговые акции — это важная часть бизнеса, поэтому подходит к ним следует системно. Начните с определению ключевой цели: извлечение прибыли (переманивание доли рынка у конкурентов, стимулирование повторных продаж, распродажа плохого товара, увеличение среднего чека). Далее ответьте на следующие вопросы:
1. Чего вы хотите добиться от проведения акций?
2. На какой тип покупателей должна быть нацелена акция?
3. На каком этапе пути клиента, какие акции нужно применить, чтобы достичь цели?
4. На какие сегменты целевой аудитории будет нацелена каждая акция?
10 интересных и необычных рекламных кампаний
Реклама была, есть и будет жить. Но из всех рекламных инициатив лишь единицы становятся известны по всему миру, привлекая внимание миллионов и принося брендам огромную прибыль.
Секрет успешной рекламы в том, что она обращается к главным человеческим ценностям, которые универсальны для людей любого дохода и образа жизни.
В сегодняшней статье мы проанализировали, как крупные и не очень компании используют рекламу, чтобы привлечь покупателей, вызвать любовь к бренду и заработать.
В выбранных нами примерах прекрасно все — они креативны и вирусны, закрывают «боли» аудитории, влияют на решение о покупке и формируют репутацию бренда.
Рекомендуем присмотреться к подборке — самые практичные читатели найдут здесь рабочие приемы и для собственного проекта.
Искусственный интеллект в рекламе
Технологический новатор в нише фаст-фуда, сеть пиццерий «Domino`s» разработала рекламную кампанию «Очки за пироги», в рамках которой покупатели могли получить бонусы взамен на фото пиццы.
За каждую отсканированную пиццу пользователю полагалось 10 очков. 60 очков можно было обменять на бесплатную пиццу Domino’s из средней ценовой категории. Было и ограничение — в неделю пользователь мог заработать не больше 10 очков.
Интересной особенностью акции стало то, что бонусы выдавались взамен на фото любой пиццы, а не только «Domino`s». Специальное приложение на базе искусственного интеллекта идентифицировало все разновидности пиццы — от классической «Маргариты» до английских шоколадных маффинов. Гениальный ход, мы считаем.
Собаки против депрессии
Собаке можно бросить палку, или мячик — и она с радостью принесет его обратно. Именно эту идею использовало бразильское креативное агентство Almap BBDO при создании совместно с Pedigree красивой короткометражки для людей, страдающих от депрессии.
Согласно данным ВОЗ, не видят смысла в жизни сегодня 5,8% бразильцев. Этот трогательный ролик демонстрирует, как присутствие собаки в жизни человека может вернуть ему радость и избавить от депрессии. Ну, или хотя бы сделать его немного счастливее.
В рамках кампании также была создана серия игрушек со словами «любовь», «счастье», «жизнь» и «надежда». Игрушки разослали инфлюэнсерам бренда и людям, недавно пережившим трудные времена.
Быть подписчиком лучше, чем блогером
Хотели когда-нибудь быть известным и популярным блогером? Производитель джинсов Diesel в серии видеороликов кампании «Be a Follower» показывает, почему это плохая идея.
Создателей вдохновила тема социальных сетей и общепринятого стереотипа о том, что быть инфлюенсером — круто. В роликах демонстрируется жизнь реальных инфлюенсеров и подписчиков в похожих жизненных ситуациях и разрушается миф о том, что быть популярным — автоматически значит быть счастливым.
Например, инфлюенсерам непременно нужно сделать кучу снимков блюда, прежде чем начать есть. Прелюдия перед близостью также растягивается до бесконечности — блогеру просто сложнее снять с себя всю одежду.
В общем, смотрите видео — это честное и забавное отражение стереотипов нашего общества в простой и доступной форме.
Кампания также включала в себя печатную рекламу, где было рассказано больше историй из жизни инфлюенсеров.
Для тех, кто не спит по ночам
В Сингапуре производитель фастфуда вдохновился той частью своей аудитории, что не спит по ночам. На плакате бренд отобразил вдохновившую его символику — подсвеченные поздней ночью окна, а также использовал этот символ для уникального позиционирования и разработки спецпредложений.
Директор креативного агентства DDB Крис Чиу так прокомментировал эту концепцию McDonald’s:
«Мы все не спали по ночам по многим причинам. Но неважно, как поздно вы не спите — «McDelivery» хочет, чтобы вы знали — мы будем рядом».
Наряду с печатной рекламой и спецпредложениями McDonald’s создал короткометражку, посвященную охранникам и всем, кто усердно трудится по ночам в самых отдаленных уголках Сингапура.
«Нет» фотошопу
Часто лучшие рекламные кампании рождаются благодаря тому, что бренд умеет слышать потребности своей аудитории. Так произошло и с рекламной акцией от фармацевтической компании CVS Health.
Когда бренд заметил, что продажи падают, то решил выяснить, чего же на самом деле хотят потребители. В результате исследования компания поняла, что женщины устали от нереалистических стандартов красоты, которые окружают их со всех сторон на рекламных плакатах.
Поэтому компания пообещала покупателям, что с 2020 года на всех изображениях в магазинах будут водяные знаки, по которым можно будет понять, отфотошоплено ли фото. В результате это поможет снизить число ненатуральных изображений.
Чтобы усилить акцию, бренд попросил пользователей поделиться собственными неотретушированными снимками, используя хештег #beautyunaltered. Это не только помогло людям почувствовать, что их мнение ценят, но и стимулировало их создавать собственный контент.
Такая честность с покупателями укрепляет доверие к бренду и формирует эмоциональную связь с аудиторией.
Самый комфортный в мире шрифт
Производитель мебели IKEA создал бесплатный шрифт «Soffa Sans», все буквы которого составлены из диванов. Бренд назвал свой шрифт «самым комфортным в мире».
Вдохновил компанию на разработку шрифта недавний флешмоб в соцсетях, где с помощью планировщика помещений IKEA люди создавали различные конструкции.
Для создания букв понадобилось 1434 дивана. Шрифт можно скачать здесь.
QR-кампания для Олимпиады
Инновационная QR-кампания от Turkish Airlines во время лондонской олимпиады. Компания превратила несколько национальных флагов в QR-коды и затем разместила их на автобусных остановках по всему городу.
Кампания была геймифицирована — пользователи, которые нашли и отсканировали наибольшее число QR-кодов, получали шанс выиграть билеты в более чем 200 направлений авиакомпании Turkish Airlines.
На сайте рекламной кампании люди могли отслеживать гео-точки QR-кодов и число сканирований флагов.
Антирекламный мюзикл
Вместо того чтобы вкладывать миллионы долларов в короткий рекламный ролик на Super Bowl, бренд жевательных конфет Skittles поставили полноценный мюзикл под названием «Broadway the rainbow».
Мюзикл был создан как один большой рекламный ролик и высмеивал то, как рынок манипулирует потребителями. На протяжении всего мюзикла герои рассказывали, как реклама рушит их жизни и как они живут в одном гигантском ролике Skittles.
Несмотря на то, что билет на мюзикл стоил 200$, все билеты были распроданы в течение нескольких дней с начала премьеры. После анонса мюзикла газета USA Today назвала его самым изобретательным маркетинговым трюком в истории рекламы, потому что бренд извлек прибыль из рекламы Super Bowl, погрузив потребителей в очевидную рекламу Skittles.
Чтобы придать мюзиклу больше эксклюзивности, Skittles никогда не транслировала его по ТВ или в сети.
Конечно, мало кто может себе позволить тратить рекламный бюджет на создание мюзиклов. Но эта кампания — удачный пример рекламы, где креативная идея способна привлечь внимание широкой аудитории.
Фотосток в высокой моде
Всем знакома боль, когда ищешь подходящую иллюстрацию в дебрях фотостоков. Для рекламы своей нового фотостока Adobe Stock компания Adobe в партнерстве со шведским агентством Abby Priest создала серию модных фото, где изображены модели в футболках с принтами самых известных и нелепых стоковых фото.
«Некоторые из этих фото заняли свое место в книгах по истории», — прокомментировал рекламную кампанию креативный директор Abby Priest Оскар Хеллквис, — «Превращение этих фото в коллекцию одежды— наш способ отдать им должное и создать что-то нетрадиционное в этом жанре».
Полная версия лукбука — по ссылке.
Интерактив от Milka
Когда шоколадная компания Milka вышла на рынок Франции, то обратилась в креативное агентство Buzzman,чтобы придумать, как познакомить французов со своим продуктом.
В итоге шоколатье убрал один кусочек шоколада из 13 миллионов плиток и предложил покупателям выбрать — хотят ли они получить этот кусочек обратно или предпочтут отправить его близкому человеку.
На обертке плиток с недостающим кусочком шоколада был QR-код — его человек вбивал в Интернете и мог выбрать, отправить шоколадку близкому, дополнив ее текстовым посланием, либо ввести свой адрес и вернуть кусочек шоколадки себе.
На этом все. Если знаете примеры крутых рекламных кампаний, присылайте в комментарии — мы смотрим рекламные ролики вместо сериалов 🙆♀️
Если хотите узнать, как с помощью подобных креативных концепций мы продвигаем небольшие и крупные проекты — ждем вашего сообщения на сайте Студии Чижова. Пишите, звоните, рассказывайте о своем проекте — мы на связи.
Ромаданов Максим
Главред Студии Чижова
30 лучших приложений для Инстаграма в 2020 году
Самые актуальные визуальные тренды в 2020
Вам может быть интересно
Что публиковать в Instagram на 23 Февраля: идеи для бизнеса
Как создать оффер для бизнеса в соцсетях: полный гайд
Что публиковать в Instagram на День святого Валентина: идеи для бизнеса
Как правильно настроить UTM-метки для оценки эффективности SMM
Как написать рекламный пост в «Инстаграме»
Топ-9 креативных идей для черной пятницы
13 лучших книг по копирайтингу для эсэмэмщиков
Топ-10 идей интерактивных механик в Сторис Инстаграма
Добавить комментарий Отменить ответ
Редакция Чижова
Команда «Студии Чижова» о продвижении в соцсетях
Меню навигации
Хештеги
Свежие статьи
Как фотографировать товары для бизнеса
Энциклопедия по типам контента. Какой контент создавать бизнесу и зачем
Как обрабатывать заявки и увеличивать продажи: полный гайд для бизнеса
Что нужно от бизнеса для продаж товаров в соцсетях
Введите запрос для поиска и нажмите Enter
1.1. Политика в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) направлена на защиту прав и свобод физических лиц, персональные данные которых обрабатывает УКАЗАТЬ КТО (далее — Оператор).
1.2. Политика разработана в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ “О персональных данных” (далее — ФЗ О персональных данных”).
1.3. Политика содержит сведения, подлежащие раскрытию в соответствии с ч. 1 ст. 14 ФЗ “Оперсональных данных”, и является общедоступным документом.
2. Сведения об операторе
2.1. Оператор ведет свою деятельность по адресу УКАЗАТЬ АДРЕС
2.2. Руководитель УКАЗАТЬ ИМЯ (телефон +7 (_____) назначен ответственным за организацию обработки персональных данных.
2.3. База данных информации, содержащей персональные данные граждан РоссийскойФедерации, находится по адресу: mailigen.ru, in-scale.bitrix24.ru, mail.yandex.ru, in-scale.ru, vk.com, facebook.com, manychat.com.
3. Сведения об обработке персональных данных
3.1. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц.
3.2. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных.
3.3. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и не автоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств.
3.4. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию,накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,удаление и уничтожение.
3.5. Базы данных информации, содержащей персональные данные граждан РоссийскойФедерации, находятся на территории Российской Федерации.
4. Обработка персональных данных клиентов
4.1. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в рамках правоотношений с Оператором, урегулированных частью второй Гражданского Кодекса Российской Федерацииот 26 января 1996 г. № 14-ФЗ, (далее — клиентов).
4.2. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в целях соблюдения норм законодательства РФ, а также с целью: — заключать и выполнять обязательства по договорам с клиентами; — осуществлять виды деятельности, предусмотренные учредительными документами УКАЗАТЬ КТО; — информировать о новых продуктах, специальных акциях и предложениях; — информировать о новых статьях, видео и мероприятиях; — выявлять потребность в продуктах; — определять уровень удовлетворённости работы.
4.3. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов с их согласия,предоставляемого на срок действия заключенных с ними договоров. В случаях,предусмотренных ФЗ «О персональных данных», согласие предоставляется в письменном виде. В иных случаях согласие считается полученным при заключении договора или при совершении конклюдентных действий.
4.4. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в течение сроков действия заключенных с ними договоров. Оператор может обрабатывать персональные данные клиентов после окончания сроков действия заключенных с ними договоров в течение срока,установленного п. 5 ч. 3 ст. 24 части первой НК РФ, ч. 1 ст. 29 ФЗ «О бухгалтерском учёте» и иными нормативными правовыми актами.
4.5. Оператор обрабатывает следующие персональные данные клиентов: — Фамилия, имя, отчество; — Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность; — Дата выдачи документа, удостоверяющего личность, и информация о выдавшем его органе; — Год рождения; — Месяц рождения; — Дата рождения; — Место рождения; — Адрес; — Номер контактного телефона; — Адрес электронной почты; — Идентификационный номер налогоплательщика; — Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования; — Должность; — Фотография.
4.6. Для достижения целей обработки персональных данных и с согласия клиентов Оператор предоставляет персональные данные или поручает их обработку следующим лицам: — менеджер по продажам — руководитель проекта — менеджер проекта — маркетолог
5. Сведения об обеспечении безопасности персональных данных
5.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
5.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий: — обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена по адресу нахождения Оператора, а также может быть размещена на сайте Оператора (при его наличии); — во исполнение Политики утверждает и приводит в действие документ «Положение об обработке персональных данных» (далее — Положение) и иные локальные акты; — производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и Положением; — осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей; — устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними; — производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»; — производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора; — применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенностиперсональных данных; — осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональныхданных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступак ним; — производит оценку эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасностиперсональных данных до ввода в эксплуатацию информационной системы Оператора; — осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «Оперсональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам,требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальнымактам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасностиперсональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационнойсистеме Оператора.
6. Права субъектов персональных данных
6.1. Субъект персональных данных имеет право: — на получение персональных данных, относящихся к данному субъекту, и информации,касающейся их обработки; — на уточнение, блокирование или уничтожение его персональных данных в случае, если они являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки; — на отзыв данного им согласия на обработку персональных данных; — на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков икомпенсацию морального вреда в судебном порядке; — на обжалование действий или бездействия Оператора в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.
6.2. Для реализации своих прав и законных интересов субъекты персональных данных имеют право обратиться к Оператору либо направить запрос лично или с помощью представителя. Запрос должен содержать сведения, указанные в ч. 3 ст. 14 ФЗ «О персональных данных».
1.1. Политика в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) направлена на защиту прав и свобод физических лиц, персональные данные которых обрабатывает ИП Жестков Н. В. (далее — Оператор).
1.2. Политика разработана в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ “О персональных данных” (далее — ФЗ О персональных данных”).
1.3. Политика содержит сведения, подлежащие раскрытию в соответствии с ч. 1 ст. 14 ФЗ “Оперсональных данных”, и является общедоступным документом.
2. Сведения об операторе
2.1. Оператор ведет свою деятельность по адресу 664009, г. Иркутск, ул. Ядринцева, 1/9, 70.
2.2. Руководитель Жестков Никита Владимирович (телефон +7 (964) 111-8758) назначен ответственным за организацию обработки персональных данных.
2.3. База данных информации, содержащей персональные данные граждан РоссийскойФедерации, находится по адресу: mailigen.ru, in-scale.bitrix24.ru, mail.yandex.ru, in-scale.ru, vk.com, facebook.com, manychat.com.
3. Сведения об обработке персональных данных
3.1. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц.
3.2. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных.
3.3. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и не автоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств.
3.4. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию,накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,удаление и уничтожение.
3.5. Базы данных информации, содержащей персональные данные граждан РоссийскойФедерации, находятся на территории Российской Федерации.
4. Обработка персональных данных клиентов
4.1. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в рамках правоотношений сОператором, урегулированных частью второй Гражданского Кодекса Российской Федерацииот 26 января 1996 г. № 14-ФЗ, (далее — клиентов).
4.2. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в целях соблюдения норм законодательства РФ, а также с целью:
— заключать и выполнять обязательства по договорам с клиентами;
— осуществлять виды деятельности, предусмотренные учредительными документами ИПЖестков Н. В.;
— информировать о новых продуктах, специальных акциях и предложениях;
— информировать о новых статьях, видео и мероприятиях;
— выявлять потребность в продуктах;
— определять уровень удовлетворённости работы.
4.3. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов с их согласия,предоставляемого на срок действия заключенных с ними договоров. В случаях,предусмотренных ФЗ «О персональных данных», согласие предоставляется в письменном виде. В иных случаях согласие считается полученным при заключении договора или при совершении конклюдентных действий.
4.4. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в течение сроков действия заключенных с ними договоров. Оператор может обрабатывать персональные данные клиентов после окончания сроков действия заключенных с ними договоров в течение срока,установленного п. 5 ч. 3 ст. 24 части первой НК РФ, ч. 1 ст. 29 ФЗ «О бухгалтерском учёте» и иными нормативными правовыми актами.
4.5. Оператор обрабатывает следующие персональные данные клиентов:
— Фамилия, имя, отчество;
— Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность;
— Дата выдачи документа, удостоверяющего личность, и информация о выдавшем его органе;
— Год рождения;
— Месяц рождения;
— Дата рождения;
— Место рождения;
— Адрес;
— Номер контактного телефона;
— Адрес электронной почты;
— Идентификационный номер налогоплательщика;
— Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
— Должность;
— Фотография.
4.6. Для достижения целей обработки персональных данных и с согласия клиентов Оператор предоставляет персональные данные или поручает их обработку следующим лицам:
— менеджер по продажам
— руководитель проекта
— менеджер проекта
— маркетолог
5. Сведения об обеспечении безопасности персональных данных
5.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
5.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий:
— обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена по адресу нахождения Оператора, а также может быть размещена на сайте Оператора (при его наличии);
— во исполнение Политики утверждает и приводит в действие документ «Положение об обработке персональных данных» (далее — Положение) и иные локальные акты;
— производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и Положением;
— осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей;
— устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними;
— производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»;
— производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора;
— применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенностиперсональных данных;
— осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональныхданных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступак ним;
— производит оценку эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасностиперсональных данных до ввода в эксплуатацию информационной системы Оператора;
— осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «Оперсональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам,требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальнымактам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасностиперсональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационнойсистеме Оператора.
6. Права субъектов персональных данных
6.1. Субъект персональных данных имеет право:
— на получение персональных данных, относящихся к данному субъекту, и информации,касающейся их обработки;
— на уточнение, блокирование или уничтожение его персональных данных в случае, еслиони являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или неявляются необходимыми для заявленной цели обработки;
— на отзыв данного им согласия на обработку персональных данных;
— на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков икомпенсацию морального вреда в судебном порядке;
— на обжалование действий или бездействия Оператора в уполномоченный орган позащите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.
6.2. Для реализации своих прав и законных интересов субъекты персональных данныхимеют право обратиться к Оператору либо направить запрос лично или с помощьюпредставителя. Запрос должен содержать сведения, указанные в ч. 3 ст. 14 ФЗ «Оперсональных данных».
Заполняя форму подписки на сайте blog.chizhov.io, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности проекта, а также с другими положениями:
1. Подписчик дает бессрочное согласие на обработку всех персональных данных, предоставленных на домене blog.chizhov.io
2. Подписчик не возражает против получения e-mail, смс уведомлений информационного и рекламного характера о предстоящих акциях, изменениях на проекте, иных событиях с домена blog.chizhov.io
3. Подписчик может отписаться от информационной рассылки проекта blog.chizhov.io в любое время по своему желанию при помощи специальной гиперссылки, а также обратившись в службу поддержки по адресу [email protected] и попросив удалить его контакты адрес из нашей подписной базы.
После получения администрацией сайта blog.chizhov.io такой просьбы, e-mail адрес или аккаунт в социальных сетях будет удален из базы в течение 72 часов, кроме выходных и праздничных дней.
Срок гарантийного периода для всех цифровых продуктов составляет 7 календарных дней с момента оплаты.
Для того, чтобы запросить возврат денежных средств за определенный продукт обратитесь на [email protected] Все заявки рассматриваются в течении 72 часов, кроме выходных и праздничных дней.
Возврат денежных средств осуществляется путём перевода необходимой суммы на один из электронных кошельков (WebMoney, Яндекс.Деньги), либо на карту VISA/MASTERCARD в пределах России. Длительность транзакции – от 1 до 5-х банковских дней после отправки денег.