Примеры акций для стоматологии

Ярмарка идей. Если вы за скидки и акции в стоматологии.

Есть клиники, которые используют систему скидок и календарь акций, и есть клиники, которые категорически против этого. Я и за тот и за другой вариант.

В этой статьей я перечислю скидки и акции, которые я встречала в клиниках.

Примеры акций для стоматологии

Если скидки и акции есть, к ним необходимо серьезно отнестись, тогда они будут работать для привлечения и удержания пациентов, и не превращать медицину в сферу обслуживания (в худшем смысле этого понятия).

Скидки

Система скидок должна быть понятна для пациента. Важно! Скидка будет цениться, если ее заслужить и заработать. Зачастую скидка 10% делается всем пациентам по запросу, такие скидки не имеют ценности для пациентов.

Варианты скидок:

Рекомендательная. За каждого пришедшего пациента по Вашей рекомендации, скидка на терапию увеличивается на 1%.

Пенсионерам. Как правило, скидку в первой половине дня им удобно делать и в самые невостребованные часы.

Скидки в День Рождения. Рекомендую звонить или отправлять сообщение за неделю. Я просчитывала и по опыту могу сказать, что это эффективнее. «В преддверии Вашего дня рождения, мы дарим вам скидку. »

Скидка при полной предоплате. Работает.

На лечение каждого второго зуба скидка 30%.

Дисконтные карты, Накопительная система скидок.

Акции

Акции должны быть продуманы, спланированы, и красиво оформлены. Важно. Акции должны быть честными.

Варианты акций:

Профгигиена со скидкой 20-30-40-50%. Самая популярная акция. Важно помнить, что цель этой акции – приучить пациента к периодичности посещения клиники, выявить ранний кариес и прочее. Рекомендую после профгигиены выдавать пациенту флаер со скидкой на лечение в течении месяца, с конкретным указанием зубов.

Бесплатное удаление практикуют многие клиники, при большом объеме работ.

Каждая третья профгигиена пациенту в подарок.

Горячие часы (спорная для меня акция). Суть: Если сегодня в клинике есть свободные часы у докторов – 25% скидка. В этом случае запись по акции лучше организовать через сайт, чтобы не занимать телефон.

Такси бесплатно. При определенных видах услуг, во многих клиниках такси бесплатно.

Розыгрыш скидок и подарков. Перед Новым годом хочется каких-то сюрпризов. Я, работая администратором, проводила такую акцию. После приема пациент достает из лототрона билет, где указана сегодняшняя скидка или подарок. Не скупитесь тут. Ирригаторы, зубные щетки, зубные пасты, бесплатные профгигиены и скидки до 20%.

Календарь скидок. Акции и скидки расписаны по месяцам. Январь – 50% профгигиена. Февраль – 20% на лечение. Март – 20% на имплантаты. И т.д.

500 руб. за отзыв или пост в социальных сетях (работает эта акция очень хорошо, но я, как пациент, не постилась бы за деньги, поэтому для меня это спорная акция).

«Ценные рекомендации». За каждого пациента, пришедшего по рекомендации, начисляется обоим по *** на счет. Тогда вы будете точно знать кто вас рекомендует.

«Ценное мнение». За заполнение подробной анкеты, скидка или *** на счет пациента.

При прохождении профилактического осмотра раз в полгода, профгигиена со скидкой 50% и/или продление гарантии.

Подарки

Детям. Обязательно дарите подарки. Ребенок должен с чем-то уйти в ладошке. Очень нравятся детям значки, раскраски, брелоки. В одной клинике понравилась идея, ребенку выдаются специальные монеты и он выбирает себе подарок в витрине. Либо копит, либо что-то мелкое покупает. Монеты выдаются и за рисунки на тему стоматологии. Эти рисунки потом можно использовать на сайте.

На праздники Новый год, 23 февраля, 8 марта делают часто подарки пациентам, пришедшим в этот день. Пирожное, пряники, шоколад, мыло, ручки, пакеты с гигиеническим набором – все это можно с логотипом клиники.

Конкурсы и различные мероприятия (эвенты)

Одна успешная клиника провела конкурс на самое худшее состояние зубов. В большом ТЦ поставили установку, ширму и проводили осмотр. 400 человек осмотрели, заполнили карточки, взяли контакты. Выявили победителя и сделали ему всю работу (насколько я помню) или бесплатно или по себестоимости. Но из этих 400 большая часть тоже стали их пациентами.

Если что-то интересное есть в вашем арсенале идей, пишите в комментариях.

Теперь про акцию или скидку в своей клинике можно рассказывать в разделе Клиники (посмотреть акции по Москве).

Источник

Акции и системы скидок в стоматологической клинике: что действительно работает

Как привлечь не только разовых клиентов, а также увеличить поток постоянных пациентов, которые будут регулярно получать профилактические и лечебные услуги?

Привлекая клиентов в частные стоматологические клиники, нужно не упускать из виду некоторые особенности. Многие пациенты тянут до последнего и обращаются к стоматологу только в экстренных случаях. Другая категория все же приходит к врачу при появлении проблем, но часто не продолжает дальнейшее лечение.

В любой частной клинике бывают «мертвые» периоды. Опытные маркетологи советуют избегать простоев с помощью акций и скидок. При разработке бюджетной политики придерживайтесь важного правила — запускайте специальные предложения только при острой необходимости, с определенной целью:

Если нужно привлечь больше клиентов — делайте упор на акции, которые помогут быстро сформировать и увеличить базу посетителей. Если необходимо повысить доходность, сначала найдите, а затем устраните причину уменьшения прибыли.

Это могут быть завышенные цены на услуги, снижение качества сервиса или сбои в работе оборудования. Запускайте разовую акцию только после тщательного просчета размера скидок, чтобы не работать в убыток.Предлагайте альтернативные варианты. Хорошо работают как классические скидки, так и пакетные продукты для постоянных клиентов.

Важно привлекать пациентов не только обширным перечнем стоматологических услуг, но и регулярными акциями, выгодной системой скидок, бонусов, специальных предложений.

1. Бесплатная первичная консультация специалиста с составлением плана лечения.

2. «Счастливый понедельник». В определенный день недели можно предоставлять скидку на терапевтическое или хирургическое лечение в одном из 5 филиалов.

3. Регулярные разовые акции. Задействуем гибкую систему скидок на услуги стоматологов.

В описании акции мы подробно разъясняем условия ее получения. Простота и доступность выгодного предложения — это гарантия того, что потенциальный клиент выберет вашу клинику.

После завершения акции обязательно проанализируйте, достигнута ли цель? При необходимости ее можно продлить или запустить через некоторое время повторно. Размещать специальные предложения рекомендуем на сайте клиники, в соцсетях, СМИ.

Источник

Рекламные акции для стоматологии

Примеры акций для стоматологии

Содержание статьи

Автор: Юлия Клоуда, руководитель агентства стоматологического маркетинга Skydental, руководитель и основатель популярного ресурса о стоматологии Startsmile.ru – уникальной площадки, объединившей сотни лучших экспертов стоматологической отрасли и тысячи пациентов.

Рекламная акция для привлечения клиентов в стоматологию – это маркетинговое предложение или ряд предложений, которые действуют ограниченное количество времени и направлены на повышение продаж и узнавания бренда. Это определение справедливо практически для любых маркетинговых акций, однако в стоматологии его следует немного пересмотреть. Запуская акцию в медицинском бизнесе, а особенно в стоматологии, не стоит рассчитывать на немедленное увеличение прибыли. Акции и промокампании, стоящие рядом с ними, необходимо связывать прежде всего с узнаванием бренда, увеличением лояльности пациентов, которые впоследствии могут стать постоянными клиентами.

Выставляя серьезную скидку, на которую могут обратить внимание избалованные всевозможными акциями и «выгодными предложениями» пациенты, клиника зачастую оказывается в минусе. Впрочем, проводя любую акцию, не стоит рассчитывать на резкое возрастание прибыли. Здесь играет другой фактор, который приведет к финансовому росту в долгосрочной перспективе. А именно, речь идет о том, что пришедший на акционную услугу пациент будет настолько доволен обслуживанием и мастерством специалистов, что останется в этой клинике и будет продолжать в ней лечиться, да и семью свою с друзьями приведет.

Цепочка привлечения клиентов

Выпустить брошюру или баннер с объявлением об акции для привлечения клиентов в стоматологии недостаточно. Необходимо отладить всю цепочку привлечения пациентов, которая начинается от рекламного объявления, проходит через сайт, администратора клиники и заканчивается в кабинете стоматолога, который также должен уметь так общаться с пациентом, чтобы он хотел регулярно у него обслуживаться.

Иногда мы придумываем хорошее предложение, делаем грамотный сайт, который сегодня должен быть информативным и интерактивным, но результатов в виде очереди из пациентов не видим. Почему? Дело в том, что в какой-то момент в игру вступает администратор. Это первая преграда на пути пациента в клинику, и от его работы зависит, захочет ли пациент продолжить общение или с негодованием бросит трубку.

Администратор – это, по сути, менеджер по продажам услуг и по работе с клиентами одновременно. Если вы думаете, что это всего лишь человек для ответа на телефонные звонки и кассир по совместительству, вам следует срочно менять свое мнение. А именно такой взгляд на профессию администратора сегодня весьма распространен, как это ни печально.

Отзывчивый, желающий помочь и способный выслушать администратор сможет убедить сомневающегося клиента выбрать именно вашу клинику, тогда как резкий и грубый, или даже попросту равнодушный – отпугнуть даже высоколояльного пациента. Кроме проявления участия к пациенту администратор должен владеть грамотной речью и говорить без акцента и ошибок в ударении.

При недостаточной записи или большом количестве отказов следует оценить работу администратора и при необходимости провести специальные тренинги.

Какие акции для привлечения клиентов работают в стоматологии?

Стоматология и вообще медицина – своеобразные отрасли бизнеса, где маркетинг работает несколько обособленно. Там, где дело касается здоровья пациента, не будет так хорошо действовать скидка, как в том же магазине одежды. Есть небольшое количество процедур, которые могут привлечь случайных посетителей. Речь идет о бесплатной консультации, например, или, скажем, отбеливании зубов. Потенциального ортодонтического пациента может заинтересовать предложение: «При установке брекетов комплексная чистка в подарок», однако здесь вступает в игру дальнейшая методика работы с пациентом, о которой мы уже говорили.

Раздачей листовок уже никого не удивить. Более того, подобные акции могут даже вызвать отторжение пациента, который думает: «Раз уж они уже листовки раздают на улице, то у них совсем все плохо!». А если вспомнить, куда потом отправляется вся эта полиграфия и как она разносится ветром по всему району, становится совсем грустно.

Напомнить о себе можно и нетрадиционным способом. Одна известная клиника раздавала яблоки с наклейками с логотипом и телефоном клиники, другая стоматология заказала мягкие игрушки, опять же, с телефоном и названием, и раздавала их детям после приема, третий пример – упаковки зубочисток с небольшой информацией о зубном кабинете, которые распространялись в сети ресторанов. Подобные акции для привлечения клиентов в стоматологию заставляют улыбнуться, а значит, формируют позитивную ассоциацию с вашей клиникой, что не может не сказаться на количестве пациентов впоследствии.

Акции на дорогостоящие услуги: есть ли смысл?

Если же вы рассчитываете с помощью акций и скидок завлечь пациентов на сложные и долгосрочные процедуры, такие, как, например, имплантация или исправление прикуса, спешу вас разочаровать. Как правило, пациенты, готовые на серьезные манипуляции, тщательно готовятся к ним и выбирают клиники и врача вовсе не по тому, какие акции и где сейчас предлагаются.

Чаще пациенты штудируют сеть Интернет, читают отзывы, ходят на консультации, сопоставляют за и против и выбирают того врача и клинику, где им было наиболее комфортно. Если вы предлагаете скидку на имплантацию, не стоит ждать вала желающих, хотя может кому-то предложение и покажется привлекательным.

Под лежачий камень вода не течет, и, если вы пытаетесь восполнить недостающую запись в неактивный период времени за счет акций, скидок или еще каких-либо маркетинговых действий, это обязательно сыграет вам на руку. Однако хочу еще раз напомнить, что, затевая рекламную акцию, вы прежде всего должны понимать, что направлена такая маркетинговая активность не на увеличение продаж, а на привлечение внимания аудитории к стоматологии и повышение лояльности к ней потенциальных пациентов. Это понимание приведет к более рациональной оценке результативности акции и рациональному планированию последующих мероприятий.

Источник

6 способов, как рекламировать стоматологию: тренды 2021

В условиях жесткой конкуренции руководители клиник ежедневно сталкиваются с вопросом привлечения пациентов в стоматологию. Разберемся, какие способы продвижения клиник актуальны и эффективны в 2021 году.

Каждый хочет вкладывать и развивать только те каналы, которые работают. Чтобы их определить для своей стоматологии, важно понимать, на какие услуги нужен дополнительный спрос.

Разобьем их на две группы: услуги срочного спроса и сложные услуги.

К первой группе отнесем терапию и хирургию, в частности удаление зуба.

Здесь пациенту чаще всего необходима срочная помощь, при этом главным критерием выбора клиники будет служить ее удобное местоположение относительно пациента и наличие в ней свободного времени.

Самый быстрый способ для пациента найти такую клинику – зайти на сайты-справочники, карты или агрегаторы и, выставляя необходимые параметры в фильтрах, всего за несколько кликов пациент совершает выбор подходящей клиники.

При использовании таких рекламных каналов, оформляйте профиль (карточку) своей организации на этих ресурсах максимально подробно.

Особое внимание обязательно уделяйте – агрегаторам. Они всегда занимают топовые позиции в поисковой выдаче, и их можно использовать как самостоятельный инструмент получения заявок.

Сложными услугами являются имплантация, протезирование, ортодонтия.

В этом случае человеку, как правило, требуется больше времени для принятия решения, а также очень нужна и важна дополнительная информация о клинике, враче, методах лечения.

Здесь для привлечения пациентов наиболее эффективной является стратегия из нескольких касаний. Для этого подключайте разные каналы коммуникации с пациентом, но не забывайте о едином стиле своего бренда. Стоит придерживаться Tone of voice – так называемый голос бренда, который определяет основные правила общения со своей аудиторией в любой точке соприкосновения с ней. Правильно подобранный стиль повысит узнаваемость и вызовет доверие потенциальных клиентов.

Ниже представлены разные способы продвижения клиник и привлечения первичных пациентов в соответствии с трендами 2021г.

1. Контекстная реклама. С нее мы рекомендуем и начинать продвижение сложных услуг. Этот вариант обеспечит вас “горячими” лидами практически сразу после запуска. Здесь помните о качестве посадочной страницы и ее соответствии рекламным объявлениям. Крайне важно проработать УТП, заголовки, изображения, добавить быстрые ссылки. В 2021г. прекрасно срабатывает связка контекст+квиз. Мы, к примеру, агрегатор стоматологических клиник 32top.ru, при работе с один из клиентов (это небольшая стоматология в Санкт-Петербурге), добились отличной стоимости лида из связки контекст+квиз (400-500 рублей). Еще отметим, что важно помнить и понимать, что с контекстной рекламой необходимо обязательно использовать систему аналитики в связке с CRM, куда заносятся лиды.

2. Социальные сети. Их можно подключить параллельно к контексту, оформить и наполнить в них профиль клиники. Один из главных трендов 21-го года – именно экспертный контент. Советуем избегать в каждом посте рекламы акций и специальных предложений. Люди приходят в соц. сети не покупать, а проводить время. Станьте полезными для своих пациентов, рассказывайте новости, методы лечения, обучайте правилам домашнего ухода, удивляйте своими достижениями и работами, шутите. Будьте друзьями, покажите, чем живет ваша клиника, сотрудники, и пациент, вспомнит о вас, когда станет актуальным вопрос лечения. Скажем, к примеру, в нашем портфолио есть клиент, у которого с постов в инстаграм приходит в среднем 5-10 заявок в месяц на консультацию по брекетам.

3. Личный бренд. Это относительно новый тренд для стоматологий. Люди доверяют конкретным представителям организаций больше, чем абстрактным профилям, и этот факт можно использовать при построении своей рекламной стратегии. Здесь вам придется тратить гораздо больше времени и сил, особенно первое время, но при правильной коммуникации с аудиторией сможете завоевать внимание большого количества людей и обеспечите себя лояльными пациентами. Варианты, где вести свой блог стоматологу: Instagram и TikTok. YouTube – на очень широкую аудиторию, подойдет крупным сетям клиник.

4. Инфлюенс-маркетинг. Реклама у блогеров более нативная, за счет чего вызывает доверие целевой аудитории. Она позволяет максимально органично рассказать тысячам подписчиков о своей стоматологии и врачах. Важно при выборе блогера не гнаться за цифрами в его профиле, а анализировать с помощью специальных сервисов качество его аудитории, а также ее соответствии вашему портрету целевой аудитории. Креатив поста и текст должны рассказывать о проблемах пользователя, которого необходимо зацепить.

5. Таргетированная реклама. В медицинской тематике есть масса нюансов, касающихся правил публикации рекламных объявлений. При самостоятельной настройке внимательно их изучите, в противном случае модерация может блокировать аккаунт, а при частом нарушении может закрыть без возможности восстановления. Таргет для стоматологии – это отличный способ привлекать целевую аудиторию. По опыту можно сказать, что в сети Инстаграм больше заявок приходит на эстетические услуги, например, исправление прикуса, виниры, реставрации зубов. Один из наших клиентов (стоматология в Уфе), стабильно записывает на консультацию к ортодонту по 16-18 человек, затрачивая при этом на бюджет не более 10 000 рублей в месяц. Сеть ВКонтакте хорошо себя показывает, как площадка для рекламы имплантации и протезирования. Здесь зацепить внимание пациента и получить запись на прием поможет наличие портфолио врачей в стиле до/после. Основанные на таких фото креативы обладают наивысшими показателями кликабельности и находят отклик у большего количества пользователей.

6. SEO-продвижение. Использование этого канала обладает рядом нюансов. Благодаря продвижению в поисковиках можно обеспечить постоянный поток заявок по любым направлениям. Но принимайте во внимание, что для SEO большую роль играет размер стоматологии и численность населения вашего города. Эти факторы будут определять стратегию продвижения. Города “миллионники” с высокой конкуренцией представлены сайтами-агрегаторами и справочниками даже по среднечастотным запросам. Оказаться в Топе может себе позволить только крупная сеть, вкладывающая в рекламу немалый бюджет. Если у вас одна стоматология на несколько кресел, лучше вложить силы и средства в социальные сети и агрегаторы. Либо задействовать продвижение по низкочастотным запросам, связанным с конкретной улицей или метро. В условиях небольшого города у одиночных стоматологий гораздо больше шансов попасть на первые страницы поисковиков по запросам с определенной услугой или потребностью.

Выстраивая любую рекламную стратегию, обратите внимание и запомните, что связующее и важное звено между заявкой пациента и его посещением – администратор.

Мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда клиенты получают достаточное количество заявок, но в процессе халатной или некачественной обработки администраторами, они не превращаются в записи на прием (а порой администратор и сам отталкивает пациента, готового записаться). К примеру, в процессе рекламной кампании появляются запросы, связанные со стоимостью приема или уточнением особенностей лечения. Если ответ сотрудника содержит только справочную информацию и не подкреплен встречными вопросами и призывами к действию, то записи не произойдет. Такие ситуации происходят из-за незнания основ продаж или отсутствия мотивации персонала стоматологии. Регулярно обучайте и мотивируйте своих администраторов, это должно помогать им выстраивать правильные коммуникации для формирования записи на прием. Еще каждой клинике необходимо иметь составленные для администраторов регламенты работы с обращениями, заявками на запись и скрипты разговоров, которые помогут онлайн пациентов привести на живой прием.

Желаем вам успехов и увеличения количества новых благодарных пациентов!

Источник

Устраиваем акцию для ваших пациентов

Устраиваем акцию для ваших пациентов

В данном разделе мы расскажем, как очень быстро сделать хорошую выручку – всего за 2–3 дня. Проведите акцию для клиентов, в рамках которой у вас будут действовать существенные скидки на все или какие-то определенные услуги. То есть не 5 или 7 %, как вы делали для некоторых клиентов. Это должна быть скидка 15,20 %, в зависимости от услуги. Сделайте специальное предложение, объединив несколько услуг и предоставив на них приличную скидку. Да, с каждой конкретной услуги вы заработаете меньше, но за счет того, что они объединены в комплект, у вас получится достаточно большой приток выручки.

Например, это может быть лечение кариеса плюс профессиональная гигиена полости рта, панорамный снимок зубов, консультации пародонтолога и ортодонта – целый пакет услуг со скидкой, скажем, 25 %. Соответственно, нужно донести эту информацию до потенциальных клиентов. Вряд ли вы успеете это сделать через рекламу, максимум – проинформировать клиентов из вашей базы.

Весь смысл в том, чтобы сделать некий всплеск продаж услуг за 2–3 дня. Таким образом вы получите навык проведения подобных акций, когда нужно срочно сделать какой-то оборот, добиться определенной прибыли. Конечно, объявлять такие акции нужно нечасто. Важный момент: продумайте обоснование, почему именно в эти дни и почему вы даете такую большую скидку. Людям это нужно пояснить, чтобы они поняли: это не обман, не «развод», а мероприятие, приуроченное к чему-либо. Событие может быть не слишком значительным – например, какой-то праздник или памятная дата (день стоматолога, день рождения клиники, ваш день рождения, день красоты, день улыбки и т. п.).

Обязательно в пакет нужно включить высокомаржинальные услуги (то есть на которые у вас хорошая накрутка), за счет чего вы заработаете больше. Также акция должна распространяться на одну из популярных и доступных услуг. Менее популярные, конечно, тоже войдут в этот комплект, но основная услуга обязательно должна пользоваться спросом. Например, профессиональная чистка зубов подходит для всех и в любое время. Добавьте в пакет, предлагаемый в рамках акции, лечение кариеса: вашему клиенту будет интересно воспользоваться выгодным предложением, если, конечно, он недавно не вылечил все свои зубы. Да и в таком случае вы всегда можете предложить ему пройти профосмотр или сделать профилактику заболеваний полости рта.

Осуществив подобную акцию, во-первых, вы поймете, что нет ничего невозможного, а во-вторых, обеспечите всплеск притока денег. Возможно, за эти 2–3 дня в вашу клинику поступит недельная или даже месячная выручка.

В стоматологии есть такое понятие, как загрузка: если у вас все расписано на эти 3 дня, то вы не сможете принять больше людей. Подготовьтесь организационно – вплоть до того, что продлите время работы стоматологии на 1 час, чтобы успели записаться все, кто захочет. У ваших клиентов будет дополнительный стимул поторопиться. Вы можете записывать пациентов и на следующие дни после акции, но при этом предупредите их, что такой скидки уже не будет, но будет возможность воспользоваться другой скидкой – правда, раза в два меньше.

Если человек очень заинтересован, но у него нет времени посетить клинику в эти 3 дня, или у вас уже все расписано, то предложите ему прийти и оплатить услуги, но записаться на другой день. То есть акция распространяется на всех, кто именно внес оплату в эти 3 дня. Таким образом вы обеспечите себя работой и на следующую неделю, при этом деньги получите сразу плюс клиенты уже гарантированно придут.

Можно сделать хорошую скидку на абонемент, то есть если человек придет в эти 3 дня, то сможет купить, скажем, годовой абонемент со скидкой 20–25 %. Тогда и стоматология у вас не будет загружена, и выручку вы сделаете за 3 дня.

Продумайте, как вы будете оповещать клиентов об акции. Это могут быть флаеры, смс-рассылка, баннер на здании, обзвон. Ваши сотрудники должны знать об акции заранее, чтобы предупредить пациентов и подготовить ответы на возможные вопросы. Предусмотрите размещение в холле клиники стенда с информацией об акции, приуроченной к такому-то событию, чтобы все посетители об этом знали. Пусть администратор оповещает всех позвонивших о вашем суперпредложении.

Если в качестве способа оповещения клиентов вы выбираете обзвон, то имеет смысл привлечь сторонних людей, которые бы четко по вашему скрипту обзвонили и проинформировали клиентов. Это позволит вам разгрузить администраторов, чтобы они всецело могли посвятить свое рабочее время пациентам.

Следует тщательно продумать содержание рекламных материалов. Если вы пишете что-то вроде: «Только в эти 3 дня специальная акция: лечение кариеса плюс гигиена 4000 вместо 6600!», то обязательно добавьте: «Ваша выгода составит 2600 рублей!». Это еще более наглядно покажет экономию.

Помимо скидок делайте незаявленные дополнительные подарки для всех пациентов, которые придут к вам в дни акции. Не просто «Подарок каждому!», а «Плюс подарок каждому!», чтобы не создалось впечатление, что акция сама по себе и является подарком. Обязательно показывайте, сколько денег человек сэкономит, участвуя в акции.

На вашем сайте обязательно должна быть размещена соответствующая информация, можно сделать баннер: «Прямо сейчас позвоните по телефону и запишитесь!».

Если вы собираетесь провести смс-рассылку, то перед этим обязательно уточните, есть ли у сервиса, которым вы пользуетесь, услуга плавной отправки, чтобы не загружать телефонные линии полностью.

В день начала акции с утра сделайте еще одну рассылку-напоминание. В последний день акции можно уведомить о ее окончании и результатах (какое количество людей воспользовались услугами, какую сумму денег им удалось сэкономить благодаря вашему предложению и т. п.).

Четко мотивируйте персонал к тому, что целью акции является привлечение в вашу клинику максимального числа людей, а не просто трата ресурсов.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Отношение стоимости акции к доходам на акцию (P/E ratio)

Отношение стоимости акции к доходам на акцию (P/E ratio) Планируя покупку акций, мы должны уметь предсказывать, сколько компании будут зарабатывать и сколько инвесторы будут готовы платить за каждый доллар дохода, зарабатываемый компаниями. Это так называемый P/E

Глава 6 Исторические данные о стоимости, приходящейся на одну акцию, как средство поиска компаний, монопольно владеющих умами потребителей

Глава 6 Исторические данные о стоимости, приходящейся на одну акцию, как средство поиска компаний, монопольно владеющих умами потребителей Понятие стоимости, приходящейся на одну акцию, уже давно используется в теории стоимостного инвестирования Грэма. Для ее

Трейдеры спрашивают: Как найти нужную акцию?

Трейдеры спрашивают: Как найти нужную акцию? На мой электронный адрес приходят тысячи писем, подобных тому, что прислал мне трейдер по имени Чак:«Привет, Майк,Прежде всего, спасибо тебе за твои комменты на StockTwits TV. Они вдохновляют меня на действие. Отличная работа!Mott

«Депо» для ваших денег

«Депо» для ваших денег Вот мы и добрались до наиболее традиционного и известного в России способа размещения средств – банковского депозита. Что называется: «Храните деньги в сберегательной кассе». Зачем? – спросите вы. И доходность невысока, да и гарантий вроде как

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ МСФО № 33 «ПРИБЫЛЬ НА АКЦИЮ»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ МСФО № 33 «ПРИБЫЛЬ НА АКЦИЮ» Цель МСФО № 33 «Прибыль на акцию» состоит в установлении принципов и представлении прибыли на акцию. Это позволяет сопоставить результаты деятельности разных организаций в одном отчетном периоде и одной организации в

ПОНЯТИЕ БАЗОВОЙ И РАЗВОДНЕННОЙ ПРИБЫЛИ НА АКЦИЮ

ПОНЯТИЕ БАЗОВОЙ И РАЗВОДНЕННОЙ ПРИБЫЛИ НА АКЦИЮ Базовая прибыль на акцию – это сумма чистой прибыли за период, которая приходится на владельцев обыкновенных акций и разделенная на средневзвешенное количество обыкновенных акций, находившихся в обращении в течение

Запись ваших сообщений

Запись ваших сообщений · Сделайте все возможное, чтобы ваши исходящие сообщения были краткими и выразительными. После их записи проверьте степень их внятности и энергичности.· Если вы собираетесь отсутствовать на работе больше чем один день, оставьте для своих

Ждем ваших отзывов!

Ждем ваших отзывов! Вы, читатель этой книги, и есть главный ее критик и комментатор. Мы ценим ваше мнение и хотим знать, что было сделано нами правильно, что можно было сделать лучше и что еще вы хотели бы увидеть изданным нами. Нам интересно услышать и любые другие

Ждем ваших отзывов!

Ждем ваших отзывов! Вы, читатель этой книги, и есть главный ее критик и комментатор. Мы ценим ваше мнение и хотим знать, что было сделано нами правильно, что можно было сделать лучше и что еще вы хотели бы увидеть изданным нами.Мы ждем ваших комментариев и надеемся на них. Вы

Идея № 35 Два ваших «Я»

Идея № 35 Два ваших «Я» * * *Наш мозг можно рассматривать как две отдельные системы: № 1 («интуитивное» «Я») и № 2 («мыслящее»

«Да!» – Это подтверждение ваших ценностей

«Да!» – Это подтверждение ваших ценностей Выражая свое ДА – внутреннее и принципиальное, вы можете полностью изменить настроение собеседника и его восприятие вашего последующего отказа. Очень давно один из известных спортивных агентов своего времени Боб Вулф

Ждем ваших отзывов!

Ждем ваших отзывов! Вы, читатель этой книги, и есть главный ее критик и комментатор. Мы ценим ваше мнение и хотим знать, что было сделано нами правильно, что можно было сделать лучше и что еще вы хотели бы увидеть изданным нами. Нам интересно услышать и любые другие

6. Путаница в ваших режимах

6. Путаница в ваших режимах Успешные люди действуют в двух режимах: профессиональном и досуговом.В профессиональном режиме мы стараемся произвести великолепное впечатление. Мы обращаем внимание на то, что говорим, как выглядим, кому должны служить и кого не можем

Бонусы для пациентов

Бонусы для пациентов Любите ли вы получать подарки? Уверены, что большинство людей ответят на этот вопрос положительно. Наверняка ваши пациенты относятся к числу таких людей. Поэтому, чтобы клиенты возвращались к вам снова, делайте им подарки – предлагайте различные

Шаг 4. Подготовьте ваших менеджеров

Шаг 4. Подготовьте ваших менеджеров Но самый важный этап в процессе сокращения персонала – подготовка менеджеров. Если вы оставите их в этой крайне неприятной ситуации без всякой подготовки, то наверняка почти все они провалят задание.Подготовка начинается с усвоения

Что произойдет при ваших преемниках?

Что произойдет при ваших преемниках? Все это подводит нас к вопросу о преемственности. Поскольку большинством компаний управляют «первые» при поддержке подотчетной им команды «вторых» (иногда функциональных «первых»), то заменить СЕО бывает очень трудно. Будете ли вы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *