Примеры акций для автомойки

Привлечение клиентов на автомойку

Примеры акций для автомойки

Сфера услуг является прибыльным бизнесом при соблюдении всего одного условия – наличия достаточного количества клиентов. Успех автомойки также зависит от очереди машин. И если ваши мойщики сидят без дела – значит, что-то не так. Но большую часть ошибок можно исправить. Что можно сделать, чтобы обеспечить персонал автомойки работой? Есть несколько рекомендаций, которые могут помочь привлечь клиентов на вашу мойку.

Конечно, нет 100% гарантии, что все по волшебству наладится. Но если упорно и мудро работать в нужном направлении, шансы достичь успеха весьма велики.

1. Готовьтесь заранее.

Примеры акций для автомойки

Работа по развитию автомоечного бизнеса начинается за 2-6 месяцев до открытия точки. Подсчитать траты важно заранее (речь об аренде, покупке оборудования, расчете коммуникаций и т.д.). То же касается и разработки маркетингового плана. Тратить время на поиски того или иного решения и раскачивание, когда автомойка уже начала работать – роскошь в наши дни. Это уходят ваши деньги. Поэтому цените время до открытия. Например, за месяц до того, как двери вашей автомойки распахнутся перед водителями и их «железными» конями, повесьте на вашем здании баннеры: «Скоро открытие», «Новая автомойка будет здесь» и др. Ведь до 90% тех людей, которые проезжают мимо вашей стройплощадки, делают это ежедневно и, скорее всего, примерно в одно и то же время. То есть – это ваши потенциальные постоянные клиенты. Ваша реклама отложится в памяти многих водителей. Составьте список СМИ, групп в социальных сетях и других площадках для размещения объявлений. О вашей автомойке должны знать не после ее открытия, а до.

2. Используйте рекламу на 100%

Примеры акций для автомойки

За сутки до открытия в популярных точках нужно распространить флаеры с рекламой. Пусть с этим талоном можно будет получить скидку 100 рублей, например. В группах водителей сообщите, что вот-вот откроется новая автомойка с отличными ценами и новейшим оборудованием. Также не забудьте подготовить достойную «церемонию открытия» с привлекательными скидками, подарками, кофе в конце концов. Импровизируйте! Например, «поделись в социальной сети снимком на фоне автомойки, сообщи, что будешь мыть авто у нас – и получи скидку 10%». Не стоит жалеть денег на рекламные акции. Пусть приводят друзей – за это можно подарить бесплатную услугу (например, чистка салона). Речь о вашем стабильном заработке. Если вы получите достаточное число постоянных клиентов, то значит, что ваша цель достигнута. Нет смысла тратиться на ТВ-рекламу. Сейчас люди больше увлечены Интернетом и социальными сетями. Поэтому организуйте на территории Wi-Fi. Активно ведите странички в «Одноклассниках», «Вконтакте», «Facebook» и др.

3. Выбирайте правильную вывеску

Примеры акций для автомойки

Здесь тоже не стоит экономить. Несолидная скромная вывеска больше отталкивает, чем привлекает. Водитель сразу подумает, что дела у вас плохи. Вывеска должна быть яркой, стильной, выглядеть представительно и серьезно и обязательно иметь подсветку. Она должна привлекать 24 часа в сутки и запоминаться. Выберите талантливого дизайнера и тогда вывеска впечатается в сознание практически каждого автовладельца, каждого дальнобойщика. Если удастся вместить в вывеску ваше местонахождение (километр, адрес и т.д.), то геолокация также легко запомнится. Светящиеся буквы будут служить вам не только ночью. Ведь осенью темно и в 6 вечера. До самого марта вывеска будет на вас работать. Чтобы сэкономить на освещении, отдайте предпочтение энергосберегающим лампам или светодиодам. Особенно эффективен мини-прожектор кислотно-зеленого цвета. Маленькая лампочка дет дальний сигнал даже на расстояние в 500 м в дневное время.

4. Продумайте схему работы

Примеры акций для автомойки

Тип вашей автомойки напрямую зависит от места ее нахождения. Если это перекресток с тысячами проезжающих авто ежедневно, то можно сделать несколько постов. Если у вас однопостовая ручная автомойка, то нет смысла работать 24 часа в сутки. Если же у вас оборудование для самообслуживания, то будет целесообразно запустить автомойку на круглосуточный режим. Для ручной мойки можно оставлять работать на ночь треть или половину штата. Это повысит лояльность у клиентов и привлечет больше желающих попробовать ваши услуги.

5. Используйте особенности маленьких городов

Примеры акций для автомойки

Во многих городах-миллионниках правила бизнеса существенно отличаются от предпринимательства в населенных пунктах до 500 000 человек. В мегаполисах часто можно услышать от бизнесменов, что деньги сами идут. Дело, конечно, в лучшей покупательской способности, уровне жизни и обилии потенциальных клиентов. В маленьких городах обстановка несколько иная. Все друг друга знают, и все новое воспринимают с определенной долей недоверия. Там парикмахерские и кафе называют женскими и мужскими именами, а жизнь идет медленнее. Придется постараться, чтобы удовлетворить таких клиентов – и битва будет идти за каждого автовладельца. Если не знать правильные маркетинговые стратегии, то можно годами идти к нужному результату. Есть несколько ценных советов.

1. Найдите свою «фишку». А лучше – несколько. Нужно каким-то образом дифференцировать свою автомойку от конкурентов. Посмотрите, чего нет у соседей и ищите интересные решения. Например, PS или иксбокс для детей, бесплатные угощения, дартс и др. «Фишки» меняйте, добавляйте новые – чтобы заработало то самое сарафанное радио. Ваша мойка не должна быть просто мойкой – «просто-моек» тут достаточно. Вы должны быть особенными.

2. Тщательно выбирайте мойщиков. Так как это зачастую сезонная работа, текучка кадров – привычное дело. Однако современные автомойки, благодаря новейшему оборудованию, прекрасно работают и в стужу. Поэтому ищите надежных работников, которые заинтересованы в круглогодичном доходе и постоянно нуждаются в средствах, готовы работать и в праздники (а вы, разумеется, не забывайте поощрять людей финансово, иначе – текучка). Молодые семьянины – отличный вариант. Они, скорее всего, снимают квартиру, уже являются серьезными людьми, но еще готовы работать руками, а не грезить о кожаном кресле. Женщины средних лет тоже держатся за работу, так как везде нужны девушки до 30 и без детей.

3. Делайте приятное. Вам нужно не терять постоянного клиента и завлечь нового. Для этого важно создать имидж «доброй автомойки», где дарят подарки, угощают кофе, желают приятного дня. Бывает, ждешь в очереди за кренделями, наконец-то заказываешь, а с тобой грубы и неприветливы. В такое место не возвращаешься. Также и с автомойкой. Пусть это будет любезное общение, шарик для ребенка или «елочка»-освежитель для салона. И не обязательно тратиться на что-то дорогое.

4. Программы лояльности. Это может быть скидочная карта, каждая 10-ая мойка в подарок и т.д. Можно предоставить человеку скидку в 10%, если он станет вас рекламировать. Распечатайте наклейки: «Я моюсь там-то», предложите клиентам. Другие автовладельцы непременно заметят рекламу.

Используйте свою фантазию, ищите новые пути – и вы обязательно привлечете новых клиентов в свою автомойку!

Источник

8 УЛОВОК ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПОТОКА КЛИЕНТОВ НА АВТОМОЙКЕ

Перевод статьи, опубликованной в американском журнале Professional Carwashing & Detailing (Игорь Андреев)

Professional Carwashing & Detailing® попросили Рона Беверли, президента компании Vision Marketing, ответить на предложенный анонимным читателем вопрос о лучших маркетинговых идеях по быстрому увеличению потока клиентов автомойки.

Вопрос: Какие методы лучше всего использовать для быстрого привлечения посетителей в автомойку?

Рон Беверли: Итак, вы только что открыли автомойку, или уже давно являетесь ее владельцем, и хотите в короткие сроки увеличить количество посетителей и размер выручки. Я опросил некоторое количество владельцев и управляющих автомоек, участвовавших во Всемирной Выставке по уходу за автомобилями, организованной Международной Ассоциацией Автомоек в 2006 г. Данная статья представляет собой результат этого опроса, а также резюме некоторых креативных маркетинговых идей по быстрому увеличению количества посетителей и общего оборота.

1. Прямая почтовая рассылка

Стратегически планируйте, когда ваша рассылка появится у дверей потенциальных клиентов.

Нацельтесь на конец рабочей недели, если хотите увеличить поток клиентов в выходные, или если основной задачей рассылки является подстегивание активности клиентов в выходные дни.

Просматривайте долгосрочные прогнозы погоды, выбирая для рассылки дни с наиболее подходящей погодой.

Умело составленный текст рассылки с четким призывом к действию вызовет быстрый отклик у целевой аудитории.

2. Дверные подвески (разновидность рекламных листовок из картона или пластика с круглым отверстием, наподобие ярлыка: их обычно вешают на дверные ручки или крючки)

Этот метод подразумевает проведение конкурса между сотрудниками автомойки, которым будет предложено распространять «дверные подвески» рядом с автомойкой и в окрестностях их собственных домов.

Подвеска может быть оформлена в виде персонального приглашения от сотрудника и содержать специальные дисконтные предложения, побуждающие людей посетить именно эту автомойку. Сотрудник, привлекший наибольшее число посетителей, выигрывает приз.

Кроме того, между посетителями будет разыгрываться по лотерейному принципу бесплатная мойка, или годовое поощрение в виде двух бесплатных моек в месяц.

На Выставке по уходу за автомобилями владелец одной из автомоек полного цикла обслуживания отметил, что проведенная ими акция с дверными подвесками имела 12типроцентный отклик у аудитории.

3. Самоклеющиеся купоны

Идея идентична акции с дверными подвесками. Каждому из нас знакомы самоклейки «Post it!», или проще «стикеры».

Самоклеющиеся листики, оформленные в виде долларов, должны содержать специальное предложение, представляющее выгоду для посетителей. Предложите сотрудникам мойки обклеивать ими грязные машины на стоянках, парковках и перед домами. Назначьте вознаграждение тому, чьи «доллары» принесут фирме наибольший доход.

4. Перекрестный промоушн (комбинированное стимулирование сбыта, продвижение своего товара совместно с товаром другого производителя).

Увеличьте обороты своего бизнеса за счет партнерства с другими местными предпринимателями, например, производителями средств по уходу за автомобилями или владельцами ресторанов, с целью создания партнерских программ или совместной рекламы.

Один из участников Выставки по уходу за автомобилями рассказал о своем сотрудничестве с одним из популярных у местного населения ресторанчиков: его автомойка предлагает однодолларовую скидку при предъявлении счета из этого ресторана, датированного тем же днем.

А как насчет такой необычной идеи: другой участник выставки использует совместный брендинг и перекрестный промоушн с местным агентством по продаже автомобилей. Суть этого метода стимулирования примерно такова: когда агентство продает новый автомобиль, покупатель получает 26 талонов на бесплатную мойку. Это годовое предложение включает одну бесплатную мойку на каждые две недели.

5. Купи одну, получи одну

Привяжите к любой промо-акции заманчивое предложение и в ваши двери незамедлительно постучатся новые клиенты. Предложите своим посетителям «оплатить сегодня одну комплексную мойку и получить бесплатную наружную мойку в следующее посещение».

Когда клиент вернется за своей бесплатной мойкой, пусть ваши сотрудники будут готовы предложить ему дополнительные услуги, а также попытаться продать ему карточку предоплаты, если у вас действует такая программа.

Быстрому внедрению этой программы и привлечению в нее клиентов может способствовать реклама на вывесках, дверных подвесках, в газетах, с использованием прямой почтовой рассылки или радио.

6. Выиграй серию бесплатных моек на год

Награждайте каждую 25-ю машину, посещающую вашу мойку, специальным пропуском, содержащим годовой запас бесплатных моек. Пусть этот пропуск содержит 12 отрывных купонов на бесплатную мойку, каждый из которых можно использовать раз в месяц.

Пусть работники вашей мойки устраивают шумное приветствие каждой 25й машины, въезжающей в автомойку, чтобы привлечь внимание прохожих и других клиентов.

7. Сборщики средств для общественных организаций

Некоммерческие организации всегда находятся в поиске быстрых путей заработать деньги. Сотрудничайте с местной некоммерческой организацией (школой, церковью, спортивной командой), и за каждую машину, которую они будут к вам посылать, выплачивайте определенный процент с вырученных от ее обслуживания денег.

Организация, школа, родители и т.д. сделают вам больше всего рекламы. Вы также можете с помощью вывески оповестить людей о возможности поддержать какое-либо сообщество, помыв у вас свою машину.

8. Программа предоплаты

Если у вас до сих пор не действует данная программа, вам следует серьезно обдумать возможность ее запуска. Сделав это, вы не только сможете увеличить размер выручки, но и обеспечите лояльность клиентов вашей автомойке.

Предлагайте своим клиентам программу предоплаты каждый раз, когда они заезжают в вашу автомойку. Такие программы могут быстро привлечь клиентов в вашу автомойку если вы работаете с группами по сбору средств (см. пункт 7), или если ваши работники используют индивидуальную агитацию или работают по схеме «бизнес для бизнеса».

Существует множество способов осуществления такой программы с минимальными затратами на ее запуск: с использованием отрывных купонов, перфокарт или книжек купонов.

Если этот принцип укоренится в сознании персонала, и если они всегда будут неуклонно следовать ему, то из множества конкурирующих автомоек на одной улице автомобилисты всегда будут выбирать вашу.

Принцип этот прост: что бы ни делали работники автомойки, они должны проявлять максимум старания. и еще немного в придачу. Они должны работать усердно. и еще сверх того. Они моют машины добросовестно. проявляя при еще немного старания в придачу. Они чистят дверные косяки. и еще что-то в придачу. Резина и диски колес без единого пятнышка и сияют на солнце. и еще сверх того!

Используйте эти инструменты маркетинговых коммуникаций для быстрого привлечения посетителей. Используйте принцип «и еще в придачу» для их удержания.

Источник

Примеры акций для автомойки

Итак, Вы намереваетесь стать владельцем автомойки, или уже являетесь. При этом, вам наверняка знакома ситуация, с недостаточно большим потоком клиентов. Хочется заранее подготовиться к возможным проблемам. Так как же увеличить посещаемость, а вместе с ней и доход? Давайте рассмотрим основные инструменты для раскрутки автомойки.

С чего начать

Если ниша выбрана, это говорит о том, что вы хорошо знакомы с предстоящим объемом и типом работ. Остается определиться, с последовательностью запуска и продвижения автомойки. Перечислим все этапы:

Подбор места

Основным требованием, к месту расположения будущего бизнеса, является его удобство. Здесь важно найти точку, в районе с высокой проходимостью, чтобы наибольшее число потенциальных клиентов, видели ваше предложение. При этом необходимо, чтобы к зданию был удобный подъезд, для машин разных габаритов.

Подбирая район, важно учесть наличие конкурентов и размер целевой аудитории. Если, размещение будет в местности, где данный бизнес представлен несколькими организациями – убыточно. Предлагать услуги в месте, где они не нужны, или востребованы незначительно (небольшие поселки, районы, удаленные от оживленных дорог и проч.) – невыгодно. Наилучшим вариантом будет размещение на въезде в город, в гаражных кооперативах или городских дорогах с насыщенным трафиком.

Примеры акций для автомойки

Название и вывеска

Чтобы предприятие не забывали на следующий день, после его посещения – ему нужно красивое название:

Примеры акций для автомойки

Для вывесок необходим, достаточно большой размер шрифта и выделяющийся цвет. Как правило, отличными вариантами являются красный или синий цвет на белом фоне. Вывеска может быть напечатана на баннере, на пластике или быть выполнена в виде светящейся надписи. Название должно быть хорошо различимо, с большого расстояния и в любое время суток.

Подбор штата

В зависимости от размера и вида мойки, потребуется разное количество сотрудников. В стандартный штат входят:

Примеры акций для автомойки

Составление прайса

Понадобится сформировать полный перечень предоставляемых работ. Затем, составить прайс на услуги из расчета:

При составлении прайса, важно обратить внимание на конкурентов и их ценовой диапазон. Важно, чтобы при запуске нового бизнеса, цены не превышали расценки уже существующих игроков ниши.

Пакет дополнительных услуг

Предоставление непрофильных услуг дает дополнительную прибыль, к тому же, повышает лояльность клиентов. Как это выглядит:

Денег, такой перечень работ, принесет немного, по сравнению с основным потоком средств. Однако, посетитель запомнит атмосферу комфорта и продуманности. Потому захочет вернуться туда снова и будет советовать знакомым.

Примеры акций для автомойки

Качественная и удобная зона ожидания должна быть на каждой уважающей себя мойке!

Введение автоматизации

Программа автоматизации для автомойки позволяет сократить затраты времени и финансов на множестве рабочих операций. Так, в числе преимуществ значатся:

Закупка оборудования и расходных материалов

Определившись с перечнем основных и дополнительных услуг, можно перейти к этапу закупки оборудования для автомойки. При этом важно обратить внимание на планируемую частоту посещений, а, следовательно, и мощность, срок эксплуатации единиц оборудования. В качестве оснащения, может использоваться либо укомплектованная портальная мойка, либо набор из портативного аппарата подачи воды (с нагревом и без нагрева), пеногенератора и пылесоса. Дополнительно потребуется поломоечная машина и аппарат для очистки воды.

Средства для автомойки включают в себя разнообразную автохимию. В зависимости от перечня планируемых процедур, в список войдут шампуни, очистители, воск, полироль, средства для стекол, ароматизаторы для салона.

Примеры акций для автомойки

Если Вы не открыли абсолютно уникальную технологию мойки авто, бизнесу предстоит участие в конкурентной борьбе. Чтобы выйти из нее победителем, понадобятся оригинальные идеи для привлечения клиентов. Все инструменты, для раскрутки автомойки, можно поделить на три группы:

Ценовые акции

Стоимость услуг – первое, что будет изучать потенциальный клиент Вашего бизнеса. И здесь важно, чтобы он увидел выгоду. Для привлечения потока посетителей на период открытия, можно использовать такой прием, как демпинг. Это критическое снижение цены на предоставляемые работы. По факту, цена представляет собой голую себестоимость процедуры без наценок. Под такой смелый ход потребуется заложить существенную статью расходов, но наплыв клиентов это обеспечит. Дальше – дело техники и сопутствующих услуг. Минусом является тот факт, что долго такая акция длиться не может.

Примеры акций для автомойки

В качестве периодического поощрения клиентов используются не такие радикальные, но ощутимые снижения прайса. Скидка в 10-15%, на самые востребованные работы, не ударит по бюджету. Напротив, за счет наплыва посетителей, увеличится доход.

Под ценовыми акциями, понимаются не только временные снижения цен. Дополнительно, используются фишки, для увеличения среднего чека. Еще популярна, так называемая «тактика подарка». К примеру, при заказе комплексной мойки, полировка в подарок. Или, упоминавшаяся ранее, скидка на комплекс из нескольких услуг.

Нарастив достаточную клиентскую базу, можно удариться в создание собственной программы лояльности. Для постоянных клиентов создается база бонусов, накопив которые, можно получить существенную скидку, или бесплатное посещение мойки. Также, благодаря такой базе, можно отслеживать дни рождения клиентов и предоставлять незначительные, но приятные подарки к дате. Такое отношение, к каждому посетителю, укрепит репутацию фирмы и позволит увеличить число заказов, за счет рекомендаций.

Внешняя реклама

О Вашей автомойке не должны забывать! Оригинальная внешняя реклама поможет в достижении этой цели. Если водитель будет иметь постоянное напоминание о том, что по такому-то адресу предоставляются лучшие услуги по преображению авто, он вспомнит об этом, как только возникнет потребность.

Потому, по возможности, используйте все средства. Естественно, не стоит вкладывать весь бюджет в покупку рекламы, но и игнорировать инструмент будет чревато. Итак, разберемся, что можно сделать. В перечень способов включаются:

Примеры акций для автомойки

Помимо эффектной и заметной вывески, важно использовать комплекс из тематических указателей. К примеру, если автомойка расположена в некотором отдалении от дороги, на подъезде к ней, должен быть установлен щит с указанием направления и расстояния. Поворот к мойке должен быть, четко заметен и выделен, фирменными цветами или логотипом. Также можно использовать напоминающие плакаты. За километр-другой до места, разместить билборт, с текстом рекламы. Сообщение должно доносить, что лучшая мойка в мире уже в 800 метрах от авто. При возможности, такие плакаты могут повторяться каждые полкилометра.

Интернет-продвижение

Реклама в глобальной сети, не имеет достаточного отклика, если не создан сайт для автомойки. Наличие, грамотно составленного ресурса с услугами, позволяет увеличить поток клиентов, за счет онлайн записи на процедуры. Более того, любая рекламная информация в интернете, должна иметь под собой источник. И хорошо, чтобы для ознакомления с ним, не нужно было выходить из дома. Потому, создание и наполнение сайта – первое условие, для грамотного интернет-продвижения.

Затем, можно использовать несколько инструментов, для увеличения узнаваемости и роста заинтересованности. А именно:

Решив заняться таким бизнесом, придется учесть все его особенности. Это довольно трудо-затратное и высоко-конкурентное направление.

Чтобы раскрутить автомойку, нужно использовать, комплексное применение разных инструментов. Это позволит привлекать, новых клиентов. В противном случае, новые клиенты, вряд ли станут постоянными. Для создания должного уровня поддержки, желательно нанять специалистов, рекламного бизнеса.

Однако, прежде, чем заниматься активной рекламой, необходимо настроить должный уровень работы. Позаботиться о профессиональной химии и о специальном оборудовании. Если, вопрос стоит с химией – Romax Group закрывает полностью, все потребности в этом направлении. В ассортименте всевозможные средства, по уходу за авто, высокого качества из USA и Europe. Чтобы ознакомиться с оптовыми ценами, пройдите не сложную регистрацию на сайте и получите доступ к полному ассортименту.

Примеры акций для автомойки

Напомним, что у нас есть бесплатная информационная рассылка. Подпишитесь на наш Telegram, и будьте в курсе всех событий.

Источник

Разбираемся: как и чем привлечь клиентов на автомойку

Примеры акций для автомойки

Примеры акций для автомойки

Примеры акций для автомойки

Примеры акций для автомойки

Примеры акций для автомойки

Примеры акций для автомойки

Примеры акций для автомойки

Примеры акций для автомойки

Примеры акций для автомойки

Примеры акций для автомойки

Примеры акций для автомойки

Примеры акций для автомойки

Примеры акций для автомойки

Примеры акций для автомойки

Примеры акций для автомойки

Примеры акций для автомойки

Примеры акций для автомойки

Примеры акций для автомойки

Примеры акций для автомойки

Примеры акций для автомойки

Примеры акций для автомойки

Примеры акций для автомойки

Автомойка стала приносить меньше прибыли, а конкуренция продолжает расти? Растерялись? Мы поможем. Правила игры сильно изменились: недостаточно просто оказывать качественные услуги.

Из статьи вы узнаете, как раскрутить автомойку и привлечь клиентов. Задача-минимум — активная реклама бизнеса. Генеральный план — удержание клиентов и создание уникальной базы, которая обеспечит высокий доход.

Договоримся на берегу

Сначала пара предварительных замечаний. Они понадобятся для разработки активных действий.

Чтобы автомойка приносила прибыль, необходимо разработать мощную рекламную кампанию. В условиях жесткой конкуренции Москвы план маркетингового развития можно сравнить с полномасштабными боевыми действиями.

Раньше водители специально ездили на автомойку. Теперь, как правило, заезжают по пути из пункта А в пункт Б. Следовательно, выгодное расположение бизнеса — главное стратегическое преимущество.

Автомойки лучше располагать в гаражных кооперативах, на территории АЗС и автосервисов. Около автомобильных рынков и оживленных дорог, на въезде в город. Важно, чтобы на автомойку было легко заехать. Нет смысла организовывать бизнес в местах, где образуются пробки.

Расположение определяет спектр услуг и ценовую политику. Проще говоря, планируя место для автомойки, изучите будущую целевую аудиторию, ее финансовые возможности и потребности.

Если в планах купить автомойку в Москве, условия остаются теми же. При выборе бизнеса руководствуйтесь его расположением, состоянием активов и репутацией. Это три кита, на которых держится все дело и сторится его дальнейшее продвижение.

Посмотрите варианты готовых автомоек в Вашем регионе:

Как сделать рекламу автомойки: видимый эффект

О чем мы? О печатной рекламе, банерах, штендерах и растяжках. Они как засланные агенты: появляются везде, продвигают нужную информацию и вербуют клиентов.

Итак, как рекламировать автомойку? Банеры и растяжки устанавливают на дорогах рядом с автомокой. Либо в местах, где традиционно образуются пробки. В пробках можно организовать раздачу флаеров и листовок. Если они будут содержать предложение скидки, эффективность возрастет. Конечно, нет смысла создавать рекламу в долгоиграющей пробке, которая находится на другом краю города. Водители должны быстро и просто добираться до автомойки. В идеале — непринужденно свернуть с дороги и попасть в ваши заботливые руки.

Визитки и листовки на условиях взаимозачета можно распространять на АЗС и автосервисах. Как еще могут пригодиться партнерские отношения? Смотрим ниже.

Как раскрутить автомойку с помощью союзных войск

В современных условиях рынка сетевой бизнес чувствует себя лучше всего. Это правило можно перенести и на автомойку. То есть, наладить сотрудничество с братьями по автобизнесу. Как это выглядит? Вы размещаете на автомойке рекламу сервиса. СТО, в свою очередь, обязуется советовать вас посетителям. Эффективный ход — перекрестный огонь скидками: если вы меняете резину в этом лучшем шиномотаже, тогда в нашей прекрасной автомойке получаете скидку 10% или чернение резины в подарок.

Преимущества? Меньшие затраты на рекламу, точное попадание в целевую аудиторию, а также фактически готовая клиентская база на руках. Этот трюк привлекает новых клиентов на мойку даже в летнее время, в не сезон.

Как заработать на автомойке больше: скрытый потенциал

Дополнительные услуги могут стать и подарком для автолюбителей. Скажем, при мытье салона чернение шин — в подарок.

Предложение комплекса процедур по наведению порядка поднимет прибыль. Это экономит время водителя, так как нет надобности ехать куда-то еще, чтобы, к примеру, поменять масло. Водитель запомнит место, где может получить целый комплекс услуг. Если вы ему дадите визитку и скидку, он запомнит и вернется. Если ему оба раза у вас очень понравится, он вернется сам и привезет друзей. Из этого следует.

Раскрутка автомойки: свой человек

Из этого следует, что лучшая реклама — авторитет соседа. Пресловутое сарафанное радио по-прежнему остается одним из наиболее эффективных рекламных ходов. Как природную стихию, его очень сложно контролировать. Чтобы вас советовали необходимо обеспечить высокий уровень сервиса и выполнения работ. В Интернете работает тот же принцип. Сарафанное радио даст эффект на тематических форумах и сайтах.

Как привлечь новых клиентов на автомойку: лучшие условия

Ничто не может быть притягательнее небольшой интриги. Какая интрига, у нас раскрутка автомойки! Интрига — это флаер или дисконтная карта, которая обещает каждое пятое обращение со скидкой 50% и чистку ковриков в подарок. То есть все акции и предложения, которые принято называть программой лояльности.

Акции помогают привлечь новых клиентов на автомойку и напомнить о себе старым. Запустить благословенное сарафанное радио. Фантазии нет границ, когда необходимо обеспечить прибыль своему бизнесу. Накопительные карты слишком притягательны, чтобы после их получения «мыться» в другом месте. СМС-рассылка, рассказывающая о стартующих акциях, не менее коварна: проигнорировать ее практически невозможно.

Первое орудие — пли!

От слова к делу. Теперь, когда план военных действий составлен, пора на практике решать, как раскрутить автомойку. Если у вас возникли вопросы, почему нет идей с девушками в купальниках или разработкой модного сайта, скупо заметим — не работает.

А вот наружная реклама и банеры, разработка востребованных акций и дополнительные предложения работают. Равно как и сотрудничество с автосервисами и иже с ними.

Рекламная кампания привлекает внимание автолюбителей. Чтобы их удержать и заслужить хорошую репутацию необходимо поддерживать работу на стабильно высоком уровне. Мы уверены в вашем успехе и знаем, что через год-другой вы уже создадите свою сеть автомоек.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *