Превью сеансы что такое

Превью – это термин из кино, интернета или телевидения? Значение и происхождение понятия

Поток иностранных слов, который встречается нам на каждом шагу, не дает возможности просто и быстро узнать их значение. Иногда подразумевается, что значение слова всем известно, и объяснять его ни к чему. А ведь это далеко не так.

К примеру – превью. Что это такое? Почему это слово связывают с кино или телевидением? Попробуем разобраться.

Наши помощники – словари

Поищем значение слова «превью» в словарях. Толковый словарь нам здесь вряд ли поможет – обычно там дается толкование лишь привычных слов русского языка. А вот в словаре иностранных слов наверняка отыщется нужная информация.

Слово «превью» – это термин, заимствованный из английского языка. Дословно оно означает «предварительный просмотр». Это один из методов рекламы, где возможного покупателя заинтересовывают продуктом, который лишь готовится к продаже. Иначе это слово можно перевести как «анонс».

Превью сеансы что такое

В русском языке большинство иностранных слов не склоняется. Превью – не исключение. Понятие употребляют в разных смыслах, но пишут и произносят всегда одинаково, не склоняя его по падежам и не образуя из него множественное число.

Превью в портфолио

В портфолио превью – это отличный способ показать свои умения и достижения. Даже то, что такой интересный образец саморекламы имеется в вашем резюме, заметно увеличивает ваши шансы при приеме на работу. В превью можно вложить изображения своих проектов, достижений, планов на будущее. Если вы инженер и принимали участие в постройке нового корабля в других странах мира, превью с плывущим лайнером заметно улучшит ваше резюме и выделит его среди унылых описаний других претендентов, пересланных работодателю по электронной почте.

Превью сеансы что такое

Особенно популярны небольшие превью у творческих людей. Дизайнеры, актеры, художники могут разместить свои законченные работы, показав тем самым свое мастерство. Для дизайнеров это оформленные интерьеры благодарных заказчиков, художники могут представить свои холсты, для актеров превью – это шанс показать себя в различных ролях.

Превью сеансы что такое

Превью в компьютерных играх

В индустрии компьютерных игр часто используется превью. Что это дает разработчикам? Первые впечатления от будущего компьютерного развлечения в комментариях геймеров, после чего можно исправить программу, просчитать возможные варианты завершения сюжета и увидеть реакцию на это возможных игроков. Такие превью помогают создать общее впечатление от сюжета и даже находить проблемные участки в программе игрушки.

Превью сеансы что такое

Так, многие разработчики под видом превью запускают бета-версии «сырой» игры, в которую предлагается поиграть всем желающим. Обо всех проблемах, зависаниях и «багах» возмущенные пользователи сообщают разработчику. Это позволит последнему сэкономить на команде тестировщиков и повысить качество готовой игры.

Превью в продажах

Превью – это один из методов продвижения бренда, товара или услуги. Им удобно пользоваться в интернете. К примеру, продавец желает реализовывать свой товар через интернет. Для этого он запускает сайт-магазин с описанием предлагаемых товаров. Чтобы поместить весь ассортимент продукции так, чтобы это было удобно клиентам, продавец уменьшает размер каждой картинки. Если покупатель заинтересован в товаре, он нажимает на картинку, и она увеличивается, превращаясь в полноценное графическое изображение или даже в небольшой рекламный ролик. Превью – это и есть та самая картинка, которая увеличивается в размерах при клике. Она выполняет две функции:

Реклама и продвижение

Метод размещения таких мини-картинок отлично работает и с настоящей рекламой. Места на рекламных площадках дороги. С целью сэкономить деньги, но и показать возможным клиентам рекламную продукцию рекламодатели размещают информацию о собственном товаре на сторонних сайтах в виде маленьких картинок. Если покупатель заинтересуется предложением, картинка развернется на весь экран или отправит потенциального клиента на сайт продавца. Такие превью очень удобны – они одновременно и информируют покупателя о предлагаемом товаре, и играют роль гиперссылки.

Превью в кино

С интернетом мы разобрались, а вот в кинотеатрах превью – что это за штука? Неужели там также используются уменьшенные изображения? Или делают специальный показ для некоторых избранных – критиков или друзей актеров? Вообще, превью – это что такое в кинотеатре?

Конечно, ни о каких «особенных» зрителях речь идти не может. Не предлагаются там и новые киноленты для избранных зрителей. Все гораздо проще.

Превью-показ – это такая же премьера, только сделанная на несколько дней раньше. На нее так же продают билеты, и зрители там такие, как и везде. Цель превью – получить представление о том, насколько зрителям понравилась кинолента, сколько денег дополнительно следует вложить в проект и сколько копий фильма стоит передать своим представителям в других странах. Ведь предоставление права на показ фильма в другой стране – дело достаточно дорогое и небыстрое. Если лента не понравится зрителям, можно исправить ситуацию, направив дополнительные деньги на рекламу. Если вдруг фильм пойдет на ура, всегда можно сделать дополнительные копии и показать ленту не в двух кинотеатрах города, а в семи.

Превью сеансы что такое

Ну вот мы и разобрались, что такое превью. Надеемся, что изложенная информация будет полезна читателю, и это слово станет употребляться именно там, где оно будет уместным и правильным.

Источник

Превью: что это значит и как работает

Что такое превью

Начнём с того, что такое превью. Это, заставка или обложка для предварительного просмотра, в которой отражена вся суть материла. Чаще всего превью применяется в качестве обложки для Ютуб, как рекламная заставка для очередного ролика. На самом деле, превью действительно можно считать импровизированной рекламой.

Согласитесь, что внешний вид побуждает нас либо купить тот или иной продукт, по его внешнему виду или нет. Опытные интернет-маркетологи прекрасно знают об этой психологии человека. Поэтому стараются сделать так называемую «оболочку» товара как можно более привлекательной.

Просто понаблюдайте за собой: желание купить книгу красивой обложкой и захватывающим предисловием намного больше, нежели со стандартным рисунком. Аналогичным способом мы выбираем не только видеоролики с провокационными названиями и интригующими заставками, но и вещи для повседневного использования. Продукты питания, одежду, бытовую химию.

Превью сеансы что такое

Каждый бренд старается сделать упаковку для своей продукции как можно более красивой и привлекательной. Для этого у известных компаний даже есть специальный отдел с опытными специалистами в маркетинге. Для них внешний вид продукции, по важности стоит на ровне с комплексным SEO продвижением и раскруткой сайта, поэтому его разработке уделяется особое внимание.

Что такое превью для видео на Ютубе

Мы уже застрагивали тему превью для видео, но сейчас мы поговорим, о том, что это такое более подробно. Как уже говорилось ранее, это миниатюра, которая ставится в качестве обложки ролика на каком-либо канале.

Так как это отличный маркетинговый ход для привлечения просмотров и подписчиков, видеоблогеры подходят к разработке обложки очень серьёзно. Многие даже пользуются услугами веб-дизайнеров, кто профессионально подходит к этому делу и на основе интересов аудитории и специфики контента создаёт уникальное превью.

Превью сеансы что такое

Чтобы превью для видео было действительно качественным и привлекало пользователей, важно помнить несколько правил. Самое главное – это качественное изображение. Если в макете превью есть текст или эмоджи, обязательно выделите их с заднего фона, дабы пользователь первым дело обратил внимание именно на них.

Конечно же, суть обложки должна соответствовать структуре видео, то есть о чём пойдёт речь. Здесь действует принцип дезинформации на сайте. То есть если название страницы не будет соответствовать поисковому запросу, отказы в Яндекс Метрике, это первое, что начнёт стремительно увеличиваться. Конверсия и посещения будут уменьшаться и поисковые системы, видев всю ситуацию, понизят сайт в позициях.

Если цель превью для ролика – прославить собственную персону или прорекламировать какой-либо бренд. Своё фото или фото продукта для рекламы нужно ставить на видном месте, крупным платом, можно даже подчеркнуть, выделив рамкой. Текст видео всегда должен быть цепляющим, дабы убедить пользователя срочно посмотреть этот ролик и перейти на контент блогера или сайт рекламируемого бренда.

Что такое превью фотографий

Аудиторию скорее интересует, не что такое превью фотографий, а как создать превью-фотографию для привлечения пользователей. Особенно эта тема интересна тем, кто задумал вести бизнес-аккаунт в Инстаграм, как импровизированный сайт для бизнеса. Конечно, заниматься массфолловингом, это первое, что нужно для продвижение аккаунта. Но чтобы удержать пользователя и сделать его своим подписчиком, необходимо привлечь его.

Превью сеансы что такое

А сделать это получится, только если превью аккаунта вызовет у него неподдельный интерес. Для этого можно выбрать либо самую удачную личную фотографию и поставить хештег своего аккаунта. Либо выбрать абстракцию, отражающую структуру аккаунта, например красивый товар, который продаётся у Вас.

Что такое превью макета

Существует так же превью вкладок, что это такое, сейчас расскажем. Итак, превью макета, это, по сути, изображение, в котором отражена суть проекта, то есть его «лицо». Обычно превью макета служит для утверждения на печать, если мы говорим о том, создании баннера, как рекламы.

Блог нашего сайта можно взять как ещё один показательный пример превью, и как это работает. Не будем открывать всех секретов разработки обложки для каждой статьи, но знаем одно – это привлекает посетителей. Каждое превью на материал блоге разрабатывается дизайнером, дабы сделать его уникальным. Специально для наших статей была разработана рамка для большего эффекта.

Превью сеансы что такое

Как можно заметить, в превью публикации отражается её тема, то есть о чём пойдёт разговоров. Если рассуждения пойдут на тему эффективного продвижения под Яндекс, то наш специалист находится соответствующее изображение и моделирует саму миниатюру.

Про все тонкости и особенности создания продающего превью не рассказывают даже в самые опытные коучеры, что (/articles/help/koucher-kto-eto-i-chem-on-zanimaetsya) делает разработку обложек более сложной. Но те, кто постигают эти знания и понимают общий алгоритм процесса, зарабатывают на это не хуже, чем на обучении SEO с нуля, или раскрутке какой-либо личности.

Что ж, сегодня мы обсудили всё, что связано с превью, определили, что это такое и как его грамотно разработать, чтобы привлечь аудиторию не только на контент на Ютубе, но и на сайт или блог. На самом деле, превью так же важно для оформления роликов или статей, как микроразметка для сайта. Поэтому этому атрибуту в маркетинге нужно уделять должное внимание.

Источник

Аналитика

Превью сеансы что такое

На старт пораньше: о превью и его значении для кассы

Виды, способы и причины раннего выпуска картин в прокат в России

Материал был впервые опубликован в электронном БК №10, 2017

Превью-показы никогда не будут любимы всеми, ведь это в некотором смысле, как и IMAX, особый формат для избранных. Да и любить их иногда бывает как будто бы не за что – например, в случаях, когда, выпуская фильм в режиме превью, дистрибьютор преследует лишь собственные цели, не считаясь при этом с остальными участниками рынка. И все же случается, что выпуск фильма в прокат раньше официального старта может порадовать хорошим результатом максимальное число игроков и помочь другим новинкам заработать больше. Мы посмотрели, какими еще, кроме «праздничных», бывают ранние выпуски фильма, и в чем заключаются основные подводные камни, связанные с превью.

С января 2010 года нами было зафиксировано около 130 случаев выпуска фильмов в режиме превью или их старта раньше стандартного четверга. Самым активным дистрибьютором в плане предпоказов является WDSSPR. Эта активность заметна, даже если не поднимать статистику – недавними релизами прокатчика в превью были ОБИТЕЛЬ ЗЛА: ПОСЛЕДНЯЯ ГЛАВА, Т2 ТРЕЙНСПОТТИНГ (НА ИГЛЕ 2) и СМУРФИКИ: ЗАТЕРЯННАЯ ДЕРЕВНЯ. Всего у дистрибьютора было обнаружено 20 случаев подобного выпуска картин. Следующими идут «Централ Партнершип» (17 случаев), UPI (14), «Двадцатый Век Фокс СНГ» (13), а замыкает пятерку лидеров «Парадиз» (12). Выделить превалирующий жанр картин, выходящих в прокат раньше официальной даты старта, непросто – встречаются фильмы совершенно разной направленности: и триллеры, и военное кино, и криминальные драмы, и мелодрамы, и даже ужасы. Однако стоит отметить некоторое преобладание комедий, анимационных проектов, а также картин с большим количеством экшна и зачастую – с элементами фантастики, попросту говоря, блокбастеров.

Больших фильмов в превью выходит действительно много. Иногда поводом для их раннего выпуска являются праздничные дни, иногда – отсутствие предложения в жанре на датах, предшествующих официальному старту. Кроме того, превью-показы позволяют выявить уровень заинтересованности зрителей, а также сильно растянуть стартовый уикенд и заработать больше. Есть и определенная тенденция выпускать фильм в превью только в премиум-форматах или только в IMAX, что помогает создать некую событийность, акцентировать внимание на том, что картина является зрелищной и визуально (и не только) богатой, ну и увеличить среднюю цену билета.

Все превью можно разделить на длинные (за более чем три дня до официального старта, даже если они шли всего два дня – в субботу и воскресенье) и короткие (за 1–3 дня до премьеры). В 2010-2011 годах коротких было значительно больше, чем длинных, зато потом превью, длящиеся около недели, стали появляться все чаще. Говорят, что не бывает второй возможности произвести первое впечатление. Но работающие в формате длинных превью картины, кажется, могут с этим поспорить. Взять, например, ТОР 2: ЦАРСТВО ТЬМЫ. Фильм показывали на половине заявленных в стартовом уикенде экранов в режиме превью с 1-го по 6 ноября 2013 года, и сборы за этот период составили 409 млн рублей. Но рекламировалась также и дата официального старта – 7 ноября, и те, кто знал именно про нее, пришли в кино в стартовый уикенд, который принес фильму еще 371 млн (за четыре дня). Здесь логика дистрибьютора понятна – нужно было зацепить дополнительные выходные, что, как видим, принесло свои плоды.

Среди прокатчиков по количеству релизов с заблаговременными превью-показами в 2012–2017 годах лидирует WDSSPR – у него их 10, и в их число входят большие фильмы, семейные и анимационные проекты. Следом за WDSSPR идет UPI с несколькими похожими по направленности релизами (два зрелищных с превью только в IMAX, анимация, в том числе ТАЙНАЯ ЖИЗНЬ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ), но вместо фильмов-комиксов у UPI АННА КАРЕНИНА и 28 ПАНФИЛОВЦЕВ. Шесть заблаговременных релизов и у Fox, половину из них составляют анимационные проекты.

Превью сеансы что такоеКороткие превью преобладают над длинными (60% случаев против 40%). В формате коротких, преимущественно однодневных, часто выходят большие фильмы. Возможно, это связано с ожидающимся ажиотажем среди фанатов, которых может оказаться слишком много. Например, в 2010 году проект СУМЕРКИ. САГА. ЗАТМЕНИЕ вышел в среду и собрал в этот день 123 млн рублей (здесь и далее приводятся данные по РФ + СНГ), в то время как сборы уикенда составили 351 млн. В коротком превью три дня работал и ДОКТОР СТРЭНДЖ, официальный старт которого пришелся на понедельник. В свое время в понедельник стартовал ПРОЕКТ X: ДОРВАЛИСЬ, до этого один день прокатывающийся в превью. Сразу несколько нестандартных стартов (например, ТУРИСТ, СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА) с предшествующими превью-показами приходятся на праздничные периоды, когда, впрочем, «правило четверга» заметно теряет свою силу.

Праздничные превью вообще можно выделить как особую разновидность рассматриваемого явления, ведь здесь даже прослеживаются некоторые логичные закономерности. Массовые предпоказы наблюдаются в периоды, когда праздник выпадает на будний день. Так было 12 июня 2013 года, когда заранее выходили БОЛЬШАЯ СВАДЬБА, ЖИРАФА, ИЛЛЮЗИЯ ОБМАНА, КАДРЫ, СУДНАЯ НОЧЬ и ЭФФЕКТ КОЛИБРИ, и совсем недавно – 8 марта. Праздником, которым не стоит пренебрегать, считается 14 февраля, День святого Валентина. В 2012 году сразу три фильма (ZОЛУШКА, АРТИСТ и ЭКСТРАСЕНС) вышли в эту дату в режиме превью, а из недавних примеров можно вспомнить комедию ГУЛЯЙ, ВАСЯ!, предпоказы которой пришлись на 14-15 февраля. Особое внимание уделяется и майским праздникам, а в 2013 году они отметились особенной превью-патриотичностью. 1 мая в режиме короткого превью выходили две картины российского производства – мультфильм ПЕЧАТЬ ЦАРЯ СОЛОМОНА и комедия СОКРОВИЩА О.К. Отметить следует и превью-показы в период «новогодних битв», поскольку появляются они почти каждый год. А в начале 2013-го и 2014 годов их было особенно много. В первом случае выходили АГЕНТ ПОД ПРИКРЫТИЕМ, АННА КАРЕНИНА (превью с 03.01.13), ЖИЗНЬ ПИ, МУВИ 43 и ПРОДАВЕЦ ИГРУШЕК (превью с 07.03.13). На дате 1 января благодаря превью создавалось жанровое разнообразие – здесь была и визуально красивая притча, и хулиганская комедия, и молодежный фильм с Майли Сайрус, который заработал на предпоказах 5 млн рублей, а в уикенд – только 4. В 2014 году 1 января пришлось на среду, и здесь в превью тоже было много картин: БЫСТРЕЕ, ЧЕМ КРОЛИКИ, ДРУЗЬЯ ДРУЗЕЙ, ЛЮБОВЬ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ 3, НЕВЕРОЯТНАЯ ЖИЗНЬ УОЛТЕРА МИТТИ, ТАРЗАН 3D, а также 47 РОНИНОВ, работавшие в ограниченном превью с 26 декабря 2013 года по 1 января 2014-го. И здесь мы можем заметить хорошее разнообразие предложения.

Интересный формат превью в новогодние праздники был у ОМЕРЗИТЕЛЬНОЙ ВОСЬМЕРКИ. Официальный старт назначили на 14 января 2016-го, широкие превью-показы у фильма были с 7 января, а с 1-го по 6 января картина работала только на одном экране.

Превью в премиум-форматах – также частый гость на нашем рынке. В 3D-превью в 2010 году вышли ХРОНИКИ НАРНИИ: ПОКОРИТЕЛЬ ЗАРИ и ПУТЕШЕСТВИЯ ГУЛЛИВЕРА. Потом популярность набрали аналогичные показы в IMAX. В превью (во всех случаях, кроме ТРАНСФОРМЕРОВ: ЭПОХА ИСТРЕБЛЕНИЯ и ТЕМНОГО РЫЦАРЯ: ВОЗРОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ, это были длинные предпоказы) в этом формате выходили только самые зрелищные проекты, среди которых были как блокбастеры, в том числе и несколько фильмов-комиксов, так и смесь игрового кино и концерта METALLICA: СКВОЗЬ НЕВОЗМОЖНОЕ, и необычные ЭВЕРЕСТ и ПРОГУЛКА с захватывающими дух видами мест, которые редкий зритель может посетить в реальности. Показы в IMAX, конечно, приносят прибыль, однако в общих сборах картин она не так велика. В данном случае более важно то, что, посмотрев фильм первыми, с максимальным погружением в мир картины, в самых комфортных условиях, зритель, вероятнее всего, останется доволен и посодействует созданию у картины положительного «сарафана».

Превью сеансы что такое

Отдельно можно выделить и превью анимационных фильмов, поскольку в их выпуске тоже прослеживаются определенные тенденции. Анимация обычно долго раскачивается, и для формирования «сарафана», а также для того, чтобы дать взрослым время собраться с мыслями, выбрать день и сводить ребенка в кинотеатр, превью подходит идеально. Так, пять дней в этом формате работала ТАЙНАЯ ЖИЗНЬ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ, получившая за это время в РФ + СНГ 18,9% от общих сборов, а также заработавшая себе положительную репутацию. Столько же пробыла в превью и СЕМЕЙКА КРУДС. Четыре релиза (ЛОРАКС, КОТ ГРОМ И ЗАКОЛДОВАННЫЙ ДОМ, ЛЕГО ФИЛЬМ, ПЕЧАТЬ ЦАРЯ СОЛОМОНА) выходили в превью в праздники, причем первые два мультфильма заработали до официального старта значительную часть общих сборов.

По количеству превью в IMAX лидирует тот же WDSSPR (четыре фильма), на втором месте UPI с двумя проектами. А вот по анимации в превью-показах лидирует Fox – у него три проекта против двух у WDSSPR и UPI.

Превью сеансы что такое

Важной составляющей превью и предметом споров всегда была их реклама или же ее отсутствие. Зачастую в маркетинговых материалах указывается дата официального старта, а о предпоказах зрителю не сообщают. Причем растерянные посетители кинотеатров, увидев в расписании фильм, старт которого они ждали позже, часто винят в дезинформации именно показчиков. «Превью не всегда работают из-за того, что реклама чаще всего делает акцент на дату основного старта, – отмечает руководитель отдела репертуара и рекламы столичного кинотеатра «Победа» и директор по репертуару ряда подмосковных площадок Ольга Фитенко. – Поэтому если мы хотим добиться эффекта «сарафанного радио» от превью-показов, необходимо сообщать о них в рекламных материалах. Прокатные компании все время обещают это сделать, но, к сожалению, воз и ныне там». Однако Ольга отмечает некоторые подвижки в этом направлении: «Есть и исключения – такие как ОБИТЕЛЬ ЗЛА или КОНГ». В этот список можно, например, добавить и фильм ГУЛЯЙ, ВАСЯ! Реклама превью понемногу модифицируется, правильные даты мелькают в ТВ-спотах, появляются на наружке. Все это своевременно приводит зрителей в кинотеатры, исключает возможность недопонимания, которое может возникнуть, если дата превью не рекламируется, как это было с прошлогодним мультфильмом. «В 2016 году, когда в превью вышла ТАЙНАЯ ЖИЗНЬ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ, зрители не поняли, что произошло, и ждали основного старта», – добавляет Фитенко.

Некоторые кинотеатры решают проблему самостоятельно. «Мы стараемся оповещать своих зрителей о превью заранее: пишем об этом на сайте, сообщаем в соцсетях и по другим каналам» – рассказывает Юлия Медведева, руководитель рекламно-репертуарного отдела киносети «Иллюзион». Впрочем, есть и «особое мнение», которое озвучил менеджер по кинопрокату компании «Мир Кино» Андрей Пономаренко: «Если фильм выходит в каникулярный период или на праздники, на него придут и без многочисленных анонсов. С другой стороны, не думаю, что люди, увидев рекламу, зацикливаются на дате. Большинство зрителей смотрят на трейлер или постер как на рекламу продукта, и если их это цепляет, они точно узнают, когда картина появится в репертуаре, и сходят в кино. Все-таки, по моему опыту, бόльшая часть людей держит руку на пульсе и имеет представление о новинках в кинотеатрах».

Однако реклама, на которой указана дата старта именно в превью, рождает еще одну проблему – с росписью. Ту же ОБИТЕЛЬ ЗЛА некоторые показчики расписали очень широко, будто это первый уикенд, другие же выделили ей совсем небольшое количество сеансов на превью. В итоге в выигрыше остались первые. А трехкратное увеличение показов (с 7,5 тысяч до 22,8 тысяч) не дало должного эффекта – сборы в формальный первый уикенд (который длился четыре дня) упали на несколько процентов по сравнению даже с первыми тремя днями превью. Зрители логичным образом отреагировали на рекламные сообщения и пошли на фильм (особенно такой фанатский) сразу же.

Получается, что если зритель знает о дате превью, роспись в этот период должна быть максимально широкой, но в чем тогда смысл таких показов? Кинотеатры обращают внимание и на такую проблему: чтобы выгадать место для фильма в превью, приходится срезать холдоверы и сеансы других картин. «Чаще всего работать превью-форматом не совсем удобно, – замечает Андрей Пономаренко. – Потому что мы должны понимать, что если ставим превью не в четверг, а, например, в субботу или во вторник, это значит, что мы как минимум на один сеанс ущемляем роспись другого фильма. То есть без последствий для других картин превью не обходится».

При этом кинопоказчики отмечают давление со стороны дистрибьюторов. «Одни предлагают превью на наше усмотрение, а в работе с другими отказываться от предпоказов нельзя, – рассказывает Пономаренко. – И тогда начинается ломка расписания». Нередки случаи, когда дистрибьюторы просят поставить определенное количество сеансов фильма взамен на «ключи» от выгодного превью, в то время как с другой стороны уже другой прокатчик требует не срезать показы своего фильма. Бывает и так, что превью поставить некуда, а дистрибьютор находит способ убедить кинотеатры найти место. В целом про ситуацию с обязательствами по росписи Ольга Фитенко рассуждает так: «Требования по росписи от прокатчиков, конечно же, выдвигаются. Это касается как превью, так и основного проката. Дистрибьютор указывает необходимое количество сеансов для того или иного фильма. И роспись не подтверждается, пока она не будет согласована с прокатчиком. Но, к сожалению, не всегда количество сеансов оправдывает себя».

Вообще, кинотеатры готовы работать с превью-показами. «Мы стараемся по возможности ставить превью, если прокатчик решает выпускать фильм в таком формате, хотя в кинотеатрах с малым количеством залов это не всегда просто», – говорит Ольга Фитенко. Юлия Медведева работает превью всех фильмов, которые в данном формате выходят, и считает, что результаты предпоказов целиком зависят от самой картины. «Если проект интересен зрителю, то на превью они придут. Вот, например, допремьерные показы СПЛИТА отменили, но наши гости спрашивали об этой ленте еще на прошлой неделе. И сейчас интерес к выходу фильма подогрет достаточно неплохо». Андрей Пономаренко снова выражает «особое мнение»: «Я лично за превью, но только при условии, если они будут начинаться за неделю до основного старта и только с четверга. И не важно, каким количеством сеансов. Главное, чтобы это был четверг».

С превью в принципе очень много подводных камней. В рекламе фильма должна фигурировать дата полноценного старта или дата начала предпоказов? Об этом прокатчик, по идее, должен сообщать кинотеатрам заблаговременно, чтобы последние не ставили картину фактически вслепую. Если рекламируется дата превью, то зачем тогда вообще называть это превью? Отдельные риторические вопросы: почему на американском рынке никто не балуется предпоказами крупных блокбастеров в избранных кинотеатрах? И почему там не стесняются признавать за первым уикендом старт хоть в одном кинотеатре, а не насильно называть им тот уикенд, где была самая широкая роспись? Если рекламируется дата формального старта, то зачем тогда кинотеатрам расписывать превью широко (а дистрибьюторам – позволять это делать)? Должной отдачи это в любом случае не принесет. Какой должна быть роспись превью? Отсутствие в большинстве случаев верхней планки сеансов в день приводит показчиков, которые решили поставить превью ограниченно или же вовсе им не работать, к упущенной прибыли. Это же ставит в неравноценные условия многие кинотеатры, особенно малозальные. Когда о предпоказах должен узнавать рынок? Крупный блокбастер заявляет о них с жесткими требованиями за две недели до своего старта, когда сетка у всех показчиков сформирована, а конкуренты на дате превью уже не успеют сделать какие-либо передвижения в графике релизов – и такое бывало. В общем, джентльменскими превью-показы на нашем рынке назвать пока никак нельзя.

21.04.2017 Автор: Анна Багрова, Мария Дружинина, Андрей Белый

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *