Превью символов что это такое
Превью: что это значит и как работает
Что такое превью
Начнём с того, что такое превью. Это, заставка или обложка для предварительного просмотра, в которой отражена вся суть материла. Чаще всего превью применяется в качестве обложки для Ютуб, как рекламная заставка для очередного ролика. На самом деле, превью действительно можно считать импровизированной рекламой.
Согласитесь, что внешний вид побуждает нас либо купить тот или иной продукт, по его внешнему виду или нет. Опытные интернет-маркетологи прекрасно знают об этой психологии человека. Поэтому стараются сделать так называемую «оболочку» товара как можно более привлекательной.
Просто понаблюдайте за собой: желание купить книгу красивой обложкой и захватывающим предисловием намного больше, нежели со стандартным рисунком. Аналогичным способом мы выбираем не только видеоролики с провокационными названиями и интригующими заставками, но и вещи для повседневного использования. Продукты питания, одежду, бытовую химию.
Каждый бренд старается сделать упаковку для своей продукции как можно более красивой и привлекательной. Для этого у известных компаний даже есть специальный отдел с опытными специалистами в маркетинге. Для них внешний вид продукции, по важности стоит на ровне с комплексным SEO продвижением и раскруткой сайта, поэтому его разработке уделяется особое внимание.
Что такое превью для видео на Ютубе
Мы уже застрагивали тему превью для видео, но сейчас мы поговорим, о том, что это такое более подробно. Как уже говорилось ранее, это миниатюра, которая ставится в качестве обложки ролика на каком-либо канале.
Так как это отличный маркетинговый ход для привлечения просмотров и подписчиков, видеоблогеры подходят к разработке обложки очень серьёзно. Многие даже пользуются услугами веб-дизайнеров, кто профессионально подходит к этому делу и на основе интересов аудитории и специфики контента создаёт уникальное превью.
Чтобы превью для видео было действительно качественным и привлекало пользователей, важно помнить несколько правил. Самое главное – это качественное изображение. Если в макете превью есть текст или эмоджи, обязательно выделите их с заднего фона, дабы пользователь первым дело обратил внимание именно на них.
Конечно же, суть обложки должна соответствовать структуре видео, то есть о чём пойдёт речь. Здесь действует принцип дезинформации на сайте. То есть если название страницы не будет соответствовать поисковому запросу, отказы в Яндекс Метрике, это первое, что начнёт стремительно увеличиваться. Конверсия и посещения будут уменьшаться и поисковые системы, видев всю ситуацию, понизят сайт в позициях.
Если цель превью для ролика – прославить собственную персону или прорекламировать какой-либо бренд. Своё фото или фото продукта для рекламы нужно ставить на видном месте, крупным платом, можно даже подчеркнуть, выделив рамкой. Текст видео всегда должен быть цепляющим, дабы убедить пользователя срочно посмотреть этот ролик и перейти на контент блогера или сайт рекламируемого бренда.
Что такое превью фотографий
Аудиторию скорее интересует, не что такое превью фотографий, а как создать превью-фотографию для привлечения пользователей. Особенно эта тема интересна тем, кто задумал вести бизнес-аккаунт в Инстаграм, как импровизированный сайт для бизнеса. Конечно, заниматься массфолловингом, это первое, что нужно для продвижение аккаунта. Но чтобы удержать пользователя и сделать его своим подписчиком, необходимо привлечь его.
А сделать это получится, только если превью аккаунта вызовет у него неподдельный интерес. Для этого можно выбрать либо самую удачную личную фотографию и поставить хештег своего аккаунта. Либо выбрать абстракцию, отражающую структуру аккаунта, например красивый товар, который продаётся у Вас.
Что такое превью макета
Существует так же превью вкладок, что это такое, сейчас расскажем. Итак, превью макета, это, по сути, изображение, в котором отражена суть проекта, то есть его «лицо». Обычно превью макета служит для утверждения на печать, если мы говорим о том, создании баннера, как рекламы.
Блог нашего сайта можно взять как ещё один показательный пример превью, и как это работает. Не будем открывать всех секретов разработки обложки для каждой статьи, но знаем одно – это привлекает посетителей. Каждое превью на материал блоге разрабатывается дизайнером, дабы сделать его уникальным. Специально для наших статей была разработана рамка для большего эффекта.
Как можно заметить, в превью публикации отражается её тема, то есть о чём пойдёт разговоров. Если рассуждения пойдут на тему эффективного продвижения под Яндекс, то наш специалист находится соответствующее изображение и моделирует саму миниатюру.
Про все тонкости и особенности создания продающего превью не рассказывают даже в самые опытные коучеры, что (/articles/help/koucher-kto-eto-i-chem-on-zanimaetsya) делает разработку обложек более сложной. Но те, кто постигают эти знания и понимают общий алгоритм процесса, зарабатывают на это не хуже, чем на обучении SEO с нуля, или раскрутке какой-либо личности.
Что ж, сегодня мы обсудили всё, что связано с превью, определили, что это такое и как его грамотно разработать, чтобы привлечь аудиторию не только на контент на Ютубе, но и на сайт или блог. На самом деле, превью так же важно для оформления роликов или статей, как микроразметка для сайта. Поэтому этому атрибуту в маркетинге нужно уделять должное внимание.
Превью – это термин из кино, интернета или телевидения? Значение и происхождение понятия
Поток иностранных слов, который встречается нам на каждом шагу, не дает возможности просто и быстро узнать их значение. Иногда подразумевается, что значение слова всем известно, и объяснять его ни к чему. А ведь это далеко не так.
К примеру – превью. Что это такое? Почему это слово связывают с кино или телевидением? Попробуем разобраться.
Наши помощники – словари
Поищем значение слова «превью» в словарях. Толковый словарь нам здесь вряд ли поможет – обычно там дается толкование лишь привычных слов русского языка. А вот в словаре иностранных слов наверняка отыщется нужная информация.
Слово «превью» – это термин, заимствованный из английского языка. Дословно оно означает «предварительный просмотр». Это один из методов рекламы, где возможного покупателя заинтересовывают продуктом, который лишь готовится к продаже. Иначе это слово можно перевести как «анонс».
В русском языке большинство иностранных слов не склоняется. Превью – не исключение. Понятие употребляют в разных смыслах, но пишут и произносят всегда одинаково, не склоняя его по падежам и не образуя из него множественное число.
Превью в портфолио
В портфолио превью – это отличный способ показать свои умения и достижения. Даже то, что такой интересный образец саморекламы имеется в вашем резюме, заметно увеличивает ваши шансы при приеме на работу. В превью можно вложить изображения своих проектов, достижений, планов на будущее. Если вы инженер и принимали участие в постройке нового корабля в других странах мира, превью с плывущим лайнером заметно улучшит ваше резюме и выделит его среди унылых описаний других претендентов, пересланных работодателю по электронной почте.
Особенно популярны небольшие превью у творческих людей. Дизайнеры, актеры, художники могут разместить свои законченные работы, показав тем самым свое мастерство. Для дизайнеров это оформленные интерьеры благодарных заказчиков, художники могут представить свои холсты, для актеров превью – это шанс показать себя в различных ролях.
Превью в компьютерных играх
В индустрии компьютерных игр часто используется превью. Что это дает разработчикам? Первые впечатления от будущего компьютерного развлечения в комментариях геймеров, после чего можно исправить программу, просчитать возможные варианты завершения сюжета и увидеть реакцию на это возможных игроков. Такие превью помогают создать общее впечатление от сюжета и даже находить проблемные участки в программе игрушки.
Так, многие разработчики под видом превью запускают бета-версии «сырой» игры, в которую предлагается поиграть всем желающим. Обо всех проблемах, зависаниях и «багах» возмущенные пользователи сообщают разработчику. Это позволит последнему сэкономить на команде тестировщиков и повысить качество готовой игры.
Превью в продажах
Превью – это один из методов продвижения бренда, товара или услуги. Им удобно пользоваться в интернете. К примеру, продавец желает реализовывать свой товар через интернет. Для этого он запускает сайт-магазин с описанием предлагаемых товаров. Чтобы поместить весь ассортимент продукции так, чтобы это было удобно клиентам, продавец уменьшает размер каждой картинки. Если покупатель заинтересован в товаре, он нажимает на картинку, и она увеличивается, превращаясь в полноценное графическое изображение или даже в небольшой рекламный ролик. Превью – это и есть та самая картинка, которая увеличивается в размерах при клике. Она выполняет две функции:
Реклама и продвижение
Метод размещения таких мини-картинок отлично работает и с настоящей рекламой. Места на рекламных площадках дороги. С целью сэкономить деньги, но и показать возможным клиентам рекламную продукцию рекламодатели размещают информацию о собственном товаре на сторонних сайтах в виде маленьких картинок. Если покупатель заинтересуется предложением, картинка развернется на весь экран или отправит потенциального клиента на сайт продавца. Такие превью очень удобны – они одновременно и информируют покупателя о предлагаемом товаре, и играют роль гиперссылки.
Превью в кино
С интернетом мы разобрались, а вот в кинотеатрах превью – что это за штука? Неужели там также используются уменьшенные изображения? Или делают специальный показ для некоторых избранных – критиков или друзей актеров? Вообще, превью – это что такое в кинотеатре?
Конечно, ни о каких «особенных» зрителях речь идти не может. Не предлагаются там и новые киноленты для избранных зрителей. Все гораздо проще.
Превью-показ – это такая же премьера, только сделанная на несколько дней раньше. На нее так же продают билеты, и зрители там такие, как и везде. Цель превью – получить представление о том, насколько зрителям понравилась кинолента, сколько денег дополнительно следует вложить в проект и сколько копий фильма стоит передать своим представителям в других странах. Ведь предоставление права на показ фильма в другой стране – дело достаточно дорогое и небыстрое. Если лента не понравится зрителям, можно исправить ситуацию, направив дополнительные деньги на рекламу. Если вдруг фильм пойдет на ура, всегда можно сделать дополнительные копии и показать ленту не в двух кинотеатрах города, а в семи.
Ну вот мы и разобрались, что такое превью. Надеемся, что изложенная информация будет полезна читателю, и это слово станет употребляться именно там, где оно будет уместным и правильным.
Что нужно знать о работе с текстом превью email-писем
Вы потратили много времени на оптимизацию своих email-писем, и уверены что сообщения почтовой рассылки хорошо написаны, приятно выглядят и, что еще важнее, нормально отображаются в большинстве почтовых клиентов. Проблема в том, что даже самые идеальные письма с большой долей вероятности никогда не будут даже открыты получателем. Они просто попадут в папку «Входящие», где уже и так похоронено огромное количество текста.
Папка входящи сообщений — это первое, что видит пользователь почтовой программы, но это также часто и последний фактор, рассматриваемый при принятии решения о том, открывать ли письмо. Все почтовые клиенты в обязательном порядке показывают, от кого пришло письмо (поле “from”) и тему сообщения. Некоторые программы также показывают небольшой текст превью.
Оптимизация этого текста может приносить отличные результаты и значительно увеличивать процент открытых писем (иногда, до 45%).
Что такое текст превью
Текст превью (или прехедер) — это небольшой кусочек текста, который «подтягивается» из тела сообщения, и обычно он отображается под полями с именем отправителя и темой сообщения.
Концепция текста превью это современная адаптация понятия «Блока Джонсона» (Johnson Box) —блока с продающим предложением, который размещался в самом верху бумажных рекламных посланий. Идея совершенно та же — текст превью может привлечь внимание получателя сообщения и сподвигнуть человека на открытие письма.
Кроме того, прехедер также может влиять на поведение пользователя —например, если заинтересовать человека упоминанием какого-то интересного объекта (название статьи), то он затем будет искать его в тексте сообщения. Пример такой манипуляции — компания Wedding Wire стала упоминать в тексте превью «вдохновляющие свадебные идеи этой недели», что вызывало интерес у читателей. Процент открытий сообщений в ходе тестов увеличился на 30%.
Проведение подобных тестов может давать хороший результат (пусть и не всегда быстрый), плюсом также является простота внесения изменений — не нужно ничего верстать и изменять HTML или дизайн шаблона.
Добавляем текст превью в сообщение
Текст превью «вытягивается» из первых нескольких строк текста письма. В теле текста сообщения его можно также отображать или скрывать. Можно просто начинать письмо со слов, которые будут дополнять тему сообщения и поле «от кого»:
Видимый текст превью
Очень часто в прехедер попадают небольшие иконки, ссылки для «шаринга» контента в соцсетях или служебные фразы, сообщающие о том, что делать, если письмо отображается некорректно. Все это важные элементы, но они не говорят пользователю «Открой меня!» — а ведь текст превью нужен именно для этого.
В том случае, если в прехедер попали перечисленные элементы, стоит подумать о том, чтобы перенести их в другое место в сообщении или добавить перед ними пару строк дополнительного, более привлекательного текста.
Можно не только показывать в превью первые фразы письма, но и конкретно указывать, какой текст должен попасть в прехедер. Делается это с помощью пары тегов, которые нужно разместить после тега
Скрытый текст превью
Не всегда можно использовать видимый текст превью. Например, иногда принципиально важно первым делом поместить в письмо ссылку на сайт компании или кнопку для открытия письма в браузере. Но даже в таком случае есть выход.
Скрытый текст превью позволяет изменять текст, отображаемый в прехедере письма, без необходимости наличия этого текста в самом email.
В случае, изображенном выше, если бы не использование скрытого текста превью, то в прехедер попала бы не нужная фраза, а ALT-текст логотипа компании.
Для скрытия текста превью можно использовать несколько разных способов. Например, с помощью CSS можно подсказать тексту, что он не должен отображаться. Поскольку опция display:none работает не во всех почтовых программах (да-да, речь о тебе, Gmail), можно добавить к ней еще пару моментов — например, указать, что текст должен совпадать с цветом фона и быть высотой всего один пиксель:
Подобные методы иногда вызывают обсуждения того, могут ли возникнуть проблемы при доставке такого сообщения. Однако если не злоупотреблять ими и в целом иметь хорошую репутацию у спам-фильтров, то все должно быть нормально.
Какие почтовые клиенты поддерживают текст превью
Как и с любой другой вещью, связанной с email, поддержка прехедеров от приложения к приложению отличается. Даже если программа поддерживает данную функцию, все равно в каждой папке входящие письма будут выглядеть по-разному — отличается и расположение и число отображаемых символов.
Десктоп | Поддержка прехедеров | Среднее число отображаемых символов |
Apple Mail | 140 | |
Lotus Notes 8.5 | N/A | |
Outlook 2003 | N/A | |
Outlook 2007 | N/A | |
Outlook 2010 | N/A | |
Outlook 2013 | 35 | |
Outlook for Mac 2015 | 55 | |
Мобильные приложения | Поддержка прехедеров | Среднее число отображаемых символов |
Android Native App | 40 | |
Android Gmail App | * | |
Android Yahoo! App | 45 | |
BlackBerry | N/A | |
iOS Native App | 90 | |
iOS Gmail App | 50 | |
iOS Yahoo! App | 50 | |
Windows Phone | 40 | |
Веб-клиенты | Поддержка прехедеров | Среднее число отображаемых символов |
AOL Mail | 75 | |
Gmail | * | |
Yahoo! | * | |
Outlook.com | N/A |
* может отличаться в зависимости от темы и длины.
Samsung Galaxy S3 – Android 4.3
BlackBerry Z10
iPhone 6
Nokia Lumia 520 – Windows Phone 8
Расположение текста превью
Большинство почтовых программ отображают текст превью на новой строке, отделенной от темы сообщения и поля «от кого». В случае приложений Apple Mail и iOS Mail часто показываются две или даже три строки текста:
В случае других приложений (напримел AOL Mail), показывается строго одна строка текста:
Почтовое приложение iPhone 6 отображает три строки текста превью.
В Gmail (и Yahoo!) прехедер показывается сразу после темы письма:
В зависимости от ширины дисплея мобильного устройства и длины темы письма, прехедер в Gmail может и не отобразиться.
В случае Gmail для Android тема письма и текст превью сливаются в две строки непрерывного текста:
Подсчет символов в прехедере
Ширина окна браузера, почтовое приложение, длина темы сообщения — все это может влиять на то, сколько символов текста превью будет отображено в папке входящих писем. Например, iOS Mail может отобразить примерно 90 символов текста превью, а Windows Phone не более примерно 40 символов перед тем, как обрезать строку.
Нативное почтовое приложение iOS
В Gmail, Yahoo и Gmail для Android длина прехедера зависит от длины темы письма, поэтому текст превью в этих случаях может составить и ноль и несколько десятков символов.
Какие приложения не поддерживают текст превью
BlackBerry, Outlook.com, Lotus Notes и ранние версии Outlook не поддерживают прехедеры. Если эти почтовые программы популярны среди целевой аудитории почтовой рассылки, то следует больше времени уделить работе над оптимизации темы сообщения и поля «от кого».
Как оптимизировать текст превью
Вторая тема письма
О прехедере нужно думать, как о «второй теме» и использовать похожие подходы к его оптимизации. В нем должна содержаться полезная, конкретная и, если это уместно, срочная информация. Текст превью — отличное место для экспериментов с юмором, различными символами и другими вещами, которые боязно выносить в саму тему.
Ключевые слова в начале
Важно помнить об ограничении на отображаемые символы текста превью. Поэтому нужные вещи должны идти в самом начале сообщения, чтобы их показали даже те клиенты, которые нещадно обрезают прехедер. Не следует делать превью слишком коротким — нужно заполнить все три строки в iOS-клиентах. Важно найти баланс.
Следует избегать повторений
Идея еще раз использовать тему может быть соблазнительной, но искушению нужно противостоять, поскольку никто не любит два раза в течение пары секунд читать одно и то же. Дополнительное место в прехедере лучше использовать, чтобы дополнить тему сообщения и стимулировать получателей сообщения открыть его. A/B тесты помогут определить, какие варианты текста работают лучше.
Еще несколько советов:
Что такое превью?
Превью (от английского preview, что в переводе означает «предварительный просмотр») – это в узком смысле уменьшенное изображение, при нажатии на которое должна открываться картинка полного размера. Ингода такого типа иконки ласково называют «превьюшками».
В более широком смысле «превью» – это усечённая версия чего-либо, предлагаемая потенциальному зрителю для ознакомления. Что-то аналогичное по характеру тестеру в магазине парфюмерии. В современной музыкальной индустрии вошло в моду делать превью готовившихся к выходу альбомов в виде нарезки из фрагментов композиций, так перед их выходом фанаты имеют возможность оценивать новинку. Вместо «превью» в данном случае иногда используют слово «тизер» (дразнилка, от англ. tease) в том смысле, что слушатель получает некое представление о новинке и у него появляется яростное желание её купить.
Сами по себе превью представляют собой лишь описательную функцию. Поэтому для экономии свободного места на ресурсе их без ущерба сохраняют с худшим качеством картинки в сравнении с исходником. Миниатюры (превью) не обязательно хранятся в том же формате, что и исходное изображение. Разработчиком может для этого быть выбран какой-либо единый для всех формат с целью упрощения основной задачи.
Нередко для превью используют только фрагмент изображения, а не всё в целом. Иногда это бывает даже информативней и полезней. Некоторые типы изображений при уменьшении превращаются в абсолютно неинформативную пиксельную кашу (к примеру, схемы), в таком случае однозначно лучше указывать узнаваемый фрагмент.