Превышен размер письма для указанного ящика mail что делать

Почему письма не отправляются с электронной почты: решение проблемы

Превышен размер письма для указанного ящика mail что делать

Не бывает такого, чтобы какое-то приложение или сервис в интернете работали идеально всегда – электронной п очты это тоже касается, порой и в ней возникают какие-либо неполадки. Например, письма перестают отправляться. Сегодня я разберу основные причины появления данной проблемы на разных почтовых сервисах и опишу способы устранения.

Проверка настроек компьютера и браузера

В большинстве случаев проблема с отправкой возникает не на стороне сервера. Может, причина кроется в действиях пользователя: упущении каких-то элементарных шагов или их неправильном выполнении. Еще допустимо появление неполадок в настройках компьютера.

Чтобы узнать, почему не отправляется письмо, я рекомендую провести сначала вот такие действия на исключение типичных проблем:

Превышен размер письма для указанного ящика mail что делать

А что делать, если после отправки приходит отчет о недоставленном сообщении? Возможно, что указанный вами электронный адрес на данный момент не существует.

Вот еще почему не отправляется электронное письмо – почтовый ящик недоступен по каким-либо причинам. Например, из-за переполненности (следует удалить старые письма) или появления проблем с почтовым сервером (лучше подождать некоторое время, как минимум полчаса, и повторить отправку письма).

Если ни одно вышеуказанное действие не помогло, значит, пора разбираться с вашим почтовым сервисом.

Письма не отправляются с ящика Gmail

Данный почтовый сервис используется чаще всего для распространения рассылок или в рабочих целях. Поэтому в нем очень редко возникают проблемы в плане отправки писем. И то в таких ситуациях присылается сначала сообщение об ошибке. Если со стороны сервиса и возникают неполадки, сотрудники в кратчайшие сроки устранят проблемы.

Когда вы грузите какой-то файл в качестве вложения к письму, сервис может заблокировать его в целях безопасности.

А вот почему не отправляются письма с телефона? В таких ситуациях проблемы возникают тогда, когда на используемом клиентом устройстве недостаточно памяти.

Если вам не удалось выяснить, почему с почты не отправляются письма, лучше повторно очистите данные браузера, проверьте корректность введенных данных и соединение с сетью.

Когда ничего не помогает, рекомендую обратиться в службу технической поддержки почтового сервиса Gmail. При этом следует подробно описать суть проблемы, желательно приложив скриншоты.

Проблема с Mail.Ru

Превышен размер письма для указанного ящика mail что делать

В Mail.Ru тоже проблемы с доставкой сообщений встречаются очень редко. При неудачной отправке письма можно попробовать повторно провести операцию, обычно это помогает.

Еще один вариант – к письму был приложен файл большого объема. Он либо превышает установленные ограничения сервиса Мэйл.Ру, либо из-за низкой скорости интернета не загружается.

Если вы слишком часто посылаете со своего почтового ящика письма одинакового содержания, сервис может заподозрить вас в распространении спама. Такое бывает, когда ящик взламывают. Решить подобное можно прямо на сайте сервиса (обычно предлагается сменить пароль). Еще следует проверить папку «Исходящие» и узнать, какие именно письма отправлялись с вашего ящика.

Не помогло – обращайтесь в Помощь Mail.Ru. Переходите в раздел «Письма» и ищите соответствующий пункт. Потом отметьте тип проблемы и отправьте запрос. Сотрудники решат проблему.

Письма не уходят с Яндекс.Почты

Превышен размер письма для указанного ящика mail что делать

Выяснить, почему не отправляется письма с почты Яндекса, очень просто. На этот сервис еще могут влиять дополнения или расширения, установленные в браузере. Для проверки нужно просто поочередно отключать их и проверять работу почты.

Если письмо попало в «Черновики», попробуйте отправить его повторно. Когда в письме есть вложения, отправка может занять просто немного больше времени.

Яндекс тоже допускает возможность некорректного отображения страницы и рекомендует в таком случае очищать кэш или удалять cookies. Бывают и задержки на серверах как получателя, так и пользователя. В таких ситуациях помогает только обращение в службу технической поддержки.

Проблемы с электронной почтой Rambler

Нетипичные проблемы в работе данного почтового сервиса практически не встречаются. Обычно все можно решить настройкой браузера или очисткой кэша. Еще это один из тех сервисов, в котором при отправке письма важны правильно выставленные дата и время.

Если ваш аккаунт был заблокирован, можно снять блокировку с помощью специального веб-сервиса. Выполнять это действие обязательно нужно через компьютер.

Любые другие неполадки можно легко решить обращением в службу технической поддержки. Желательно как можно более подробно описать ее характер и приложить скриншоты.

Проблемы с почтовыми клиентами

Множество людей пользуются специальными почтовыми клиентами. В таких приложениях можно принимать и отправлять сообщения с разных аккаунтов и от нескольких пользователей. Но даже тут не исключены проблемы в работе.

Microsoft Outlook

Если письмо в Microsoft Outlook не отправляется, сначала надо проверить нижнюю часть окна программы. Если в ней указано «Автономная работа», «Попытка подключения…» или «Отключено», значит, связь с сервером электронной почты не была установлена. Тут поможет повторная отправка письма.

Далее следует стандартная диагностика подключения к интернету и проверка наличия больших вложений в письме. Как уже известно, некоторые почтовые клиенты не поддерживают отправку файлов слишком больших размеров. Лучше грузить подобные файлы в облако и прикреплять в письме ссылку к нему.

Проблема с отправкой может настичь пользователя при недавней смене пароля. В Microsoft Outlook все меняется в «Настройках учетных записей». Влияние антивируса тоже не исключается.

Когда ничего из вышеперечисленного не помогает, следует восстановить программу Microsoft Outlook. Когда и восстановление не помогает, проверять следует уже профиль, с которого вы пытаетесь отправить сообщение.

eM Client

Решать проблемы с отправкой в клиенте eM стоит исходя из сообщения об ошибке. Для данной программы очень важна правильная конфигурация электронной почты. Решить подобную проблему можно изменением порта для SMTP-сервера на 465 с помощью SSL. Если это не сработает, стоит использовать порт 587 с TLS или порт 25 с SSL.

Еще eM Client может блокироваться популярными антивирусными программами. Ранее такое происходило, но производители защитного ПО исправили проблему с выходом обновления. Должно помочь временное отключение антивируса или даже удаление.

В крайнем случае следует переустановить eM Client. Может быть, в момент установки возникли какие-то повреждения.

Заключение

При отправке письма тщательно проверяйте все данные и не отправляйте большие вложения. Проблемы с отправкой писем решаются также стандартной очисткой данных браузера или же перепроверкой введенных данных. Если в почтовом сервисе возникнут серьезные проблемы, вы не сможете как отправлять, так и получать письма, и затронет это не только вас.

Источник

Технические ошибки при отправке рассылок

Написать привлекательный текст, красиво оформить письмо и отправить его в нужное время — иногда этого недостаточно, чтобы рассылка дошла до получателя и принесла нового клиента. Часть писем может вернуться по техническим причинам — рассмотрим, какие из них случаются чаще всего.

Технические причины, по которым часть писем не доходит до адресатов, можно разделить на три основные группы.

Сервер получателя не принимает сообщение. Это случается, когда он переполнен, перегружается или временно не работает.

Адрес получателя не существует. Возможно, адрес написан с ошибкой или этот почтовый ящик удалили.

Сервер воспринимает письмо как спам. И не доставляет его получателю.

Если возникает техническая ошибка, отправитель получает отчет о недоставке. В нем содержится трехзначный код ошибки, который чаще всего начинается с цифр 4 или 5.

4 означает, что сбой на сервере получателя — временный, письмо можно отправить повторно. 5 — что письмо придет только после устранения ошибки.

Примеры распространенных кодов ошибок:

422 — размер письма превышает лимит входящих сообщений.

450 — почтовый ящик недоступен — например, переполнен.

451 — локальная ошибка во время обработки рассылки.

452 — запрашиваемое действие не выполнено: недостаточно места.

501, 510, 513, 515 — неправильный адрес электронной почты.

523 — письмо больше, чем объем почтового ящика получателя.

530 — SMTP-сервер вашего провайдера требует логин и пароль, а вы пытаетесь отправить сообщение без этого. Убедитесь, что настройки SMTP указаны верно. Эта ошибка также может быть вызвана тем, что ваш SMTP-сервер находится в черном списке сервера получателя или почтовый ящик получателя не существует.

541 — почтовый ящик получателя отметил ваше письмо как спам.

Как исправить ошибки

Если проблема не у вас

Возможно, почтовый ящик получателя просто переполнен. Отправьте письмо еще раз через некоторое время. За это время он может его почистить и снова принимать письма.

Если какие-то ящики переполнены уже долго, скорее всего, подписчики перестали ими пользоваться. Такие адреса можно удалять из базы.

Если проблема у вас

Если вы получили сообщение об ошибке с индексом, который начинается на цифру 5, проблема на вашей стороне. Как ее устранить?

Если письмо воспринимают как спам

Что-то в вашем письме напоминает спам — нужно поработать над оформлением и содержанием. В этой статье мы уже рассказывали, что защитит ваши письма от попадания в спам. Чаще всего как спам помечаются письма с такими признаками:

Почтовые сервисы распознают эти признаки автоматически, чтобы уберечь пользователей от нежелательных писем. Возможно, вам стоит обратиться к email-маркетологу. Он подскажет, как оформлять письмо, чтобы оно выглядело достойно и не вызывало подозрений у почтовых роботов.

Если IP-адрес попал в черный список

Есть два выхода: сменить его или устранить причину бана. Здесь важно отметить, что для рассылок стоит использовать отдельный выделенный IP-адрес и следить за тем, чтобы он не был скомпрометирован.

Иногда для попадания в черный список достаточно подхватить вирус, который будет использовать ваш адрес для рассылки спама.

Источник

НЕ безлимитный почтовый ящик, или Сказ про секретное ограничение Mail.ru

Если хоть одному человеку этот опыт наступания на грабли окажется полезен — уже хорошо. Если разработчики сделают какие-то выводы, пересмотрят свои взгляды на взаимодействие с юзерами — просто замечательно.

Превышен размер письма для указанного ящика mail что делать

Представьте, что после пары дней жизни в оффлайне как обычно выводите компьютер из гибернации, первым делом отправляетесь на вкладку открытого браузера с содержимым ящика электронной почты от Mail.ru (я понимаю, что тем, кто ей не пользуется по идейным или иным веским соображениям, это представить тяжелее всего, но всё же попробуйте), и вместо обычных нескольких десятков писем во «Входящих», которые уже приготовились быстренько разгрести-просмотреть, видите только прочитанные позавчерашние. Первым делом конечно мысль, что ещё не прочихалось сетевое соединение, обновляем страницу, хм, то же самое, по другим вкладкам видно, что выход в Интернет есть.

Ну, значит виноват кэш. Переоткрываем почту в новой вкладке, перелогиниваемся в ящике, наконец входим через приватный режим и приходим к неутешительному выводу, что проблема серьёзнее. Начинаем обмозговывать первую пришедшую на ум версию о превышении лимита на объём ящика. Параллельно узнаём от администрации одного блога, что он получает от нашего ящика обратно отправленные туда в рамках подписки-рассылки письма. Отправляем себе с другого почтового сервиса весточку и любуемся на превращение её в бумеранг, вернувшийся от mailer-daemon@corp.mail.ru с вердиктом «Mailbox full: адресат@mail.ru».

Развиваем мысль про лимиты. Так как не видим никаких предупреждающих писем и никаких уведомлений об этом в самом интерфейсе, то безрезультатно стараемся найти, где посмотреть счётчик занятого пространства, который вроде бы несколько месяцев назад был ещё запихнут в низ списка писем (на данный момент его можно увидеть в light.mail.ru, о котором я в состоянии шока совсем забыл), но теперь его не отыскать даже в глубинах настроек. Отчаиваемся, посылаем искренние лучи поноса разработчикам интерфейса и всяким менеджерам, которые посчитали эту штуку лишней. Отрываем страницу папок ящика, калькулятор и начинаем суммировать. Гм, даже два с половиной гигабайта не набирается, что-то тут не то.

Нагугливаем, что изначально предоставляется 10 ГБ, а потом должно само автоматически увеличиться, причём обещают сделать это заранее (80%), а не когда финиш близок, как у Яндекс.Почты (200 МБ), например. Но может что-то глюкануло и можно-нужно увеличить размер сейчас вручную? Где же волшебная кнопка, дайте её мне, я ведь теряю корреспонденцию! То ли вспоминаем, то ли додумываем, что, кажется, в прошлые годы «увеличивалка» была вынесена на отдельную страницу, значит надо найти ссылку на неё. Активно гуглим и оказываемся правы: e.mail.ru/cgi-bin/sizesettings. Отзываем часть лучей поноса разработчикам за то, что они не выпиливают страницы напрочь, а просто убирают ссылки на них (забегая вперёд скажу, что это касается и страниц документации). Так что же там видим?

Ваш почтовый ящик может хранить до 10240 Мб информации.
Занято: 2305 Мб (22%)
Доступно: 7935 Мб

Двадцать два процента, Карл! И потому никакой кнопочки.
Тупик. Отвлекаемся от него на отправку письма в техподдержку с просьбой срочно увеличить лимиты.

После этого ещё раз прокручиваем в голове произошедшее и возвращаемся к списку папок и калькулятору. В этот раз суммируем не объём, а количество писем. И вот оно, круглое, явно критическое значение: 350 000. Удаляем несколько писем (совсем, ибо корзина тоже просуммирована), присылаем несколько новых, окончательно убеждаемся, что отфутболивание начинается именно при накоплении 350000 писем. Через два дня, когда ожидание ответа от техподдержки начнёт настораживать, это «открытие» будет отправлено-добавлено к тикету. А до того момента за сутки (как и получается для 90% обратившихся) был получен ответ от Яндекс.Почты на вопрос, нет ли у них такой скрытой палки в колёса:

Если речь идет именно о количестве писем, которое почтовый ящик способен принять, то в таком случае смею Вас заверить, что почтовый ящик безразмерный. Существуют лишь ограничения на отправку писем, но не на получение.

Про ограничения на отправку легко можно узнать в помощи, информация размещена достаточно логично для быстрого нахождения: «Решение проблем — Создание и отправка писем».

А где же у Мэйл.ру прочитать такие сведения? Эту информацию нельзя найти даже через родной поиск по помощи. Следующие две страницы исключены из него, как исключены и из оглавления, знают о них ныне только поисковики. Говорю о русскоязычной версии, в справке на украинском языке они не спрятаны.

Зарегистрировавшись на Mail.Ru, вы стали обладателем неограниченного по объему почтового ящика.
Когда в вашем почтовом ящике останется менее 500 Мб, вам на почту придет письмо с предложением увеличить объем ящика на 2 Гб.

Подчёркнуто мной, обратите внимание, какая правильная формулировка. Сравните ниже с тем, что наворочено в «44 причинах». Принцип и условие расширения ящика там другие.

Чтобы обезопасить ваши почтовые ящики, а также нашу почтовую систему, в Почте Mail.Ru существует ограничение на количество полученных писем, которые может получать пользователь: 500 писем в час.

Неизвестно, означает ли сокрытие страницы отмену данного лимита, поэтому стоит иметь его в виду.

№1 Безлимитный почтовый ящик
В Почте Mail.Ru размер почтового ящика не ограничен. При регистрации ящика пользователю дается 10 Гб, затем почтовый ящик увеличивается по мере необходимости. Как только процент заполнения почтового ящика приближается к 80%, мы автоматически увеличим его размер. С Почтой Mail.Ru вы будете всегда на связи, потому что ваш ящик никогда не переполнится!

Подчёркнутое предложение присутствует не в «карусели», а ниже.

Хитрая комбинация, кстати: номер один — это номер причины, но до переключения на другие факты, стрелочками по бокам, может восприниматься как «сервис номер один среди безлимитных».

Этот текст теперь меня заставляет содрогаться. «Всегда на связи», «никогда не переполнится» — вляпавшись в противоположную рекламным фразам реальность воспринимаю их как издевательство. А видите ли какую-нибудь звёздочку-сноску или мелкий шрифт с уточнением, что безлимитность заявлена исключительно применительно к объёму, без учёта иных факторов? Нет такого разжёвывания.

Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Товар — продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

А теперь переписка.

[Ticket#2015120521053032] создан 05.12.2015 в 17:12 мск.
Уточнение о причине проблемы отправлено 07.12 в 16:35.
В 19:34 первая реакция («здравствуйте» в цитатах опускаю):

Приходило ли Вам, после получения ошибки, письмо с предложением увеличения объема почтового ящика?

Согласно help.mail.ru/mail-help/UA:
2.3 Все Сервисы Mail.Ru, и в том числе почтовый сервис, предоставляются «как есть». Mail.Ru не принимает на себя никакой ответственности за задержку, удаление, недоставку или невозможность загрузить любые данные Пользователя, в том числе настройки Пользователя, а также не несет ответственности за соответствие почтового сервиса целям Пользователя. Все вопросы предоставления прав доступа к сети Интернет, покупки и наладки для этого соответствующего оборудования и программных продуктов решаются Пользователем самостоятельно и не подпадают под действие настоящего Пользовательского соглашения.

В Вашем ящике хранится большое количество писем.
Вы можете удалить ненужную корреспонденцию с проблемного ящика (предварительно скопировав необходимую информацию, либо переслав письма на другой почтовый ящик).
Также Вы можете установить и настроить любую почтовую программу по протоколам POP3 или IMAP и хранить корреспонденцию там.

Если Вы отправляете файлы большого размера, то рекомендуем Вам разместить их в Облаке и отправлять в виде ссылки:
help.mail.ru/cloud_web/files/share

Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Елена С.

7.1 Пользователь признает, что Mail.Ru может устанавливать ограничения в использовании Сервисов Mail.Ru и Почты, в том числе: срок хранения почтовых сообщений и любых иных материалов, размещаемых Пользователем, максимальное количество сообщений, которые могут быть отправлены или получены одним Пользователем, максимальный размер почтового сообщения или дискового пространства, максимальное количество обращений к Почте и Сервисам Mail.Ru за определенный период времени и др.

1) Вы процитировали не тот пункт соглашения, который максимально подходит к данной ситуации, ну да ладно, если такая клиенториентированность по части функциональных возможностей, то наивно ждать тщательной отмашки через соглашение.
2) Вы признаёте тот факт, что не считаете необходимым в документации указывать данные технические ограничения (кстати, а какие ещё секретные лимиты могут встретиться в вашем продукте, их тоже предлагается исключительно экспериментальным путём узнавать?) и даже в момент их включения уведомлять пользователя об этом?
3) Вы признаёте тот факт, что откровенно вводите пользователя в заблуждение, обещая ему на промо-страницах безлимитный почтовый ящик, однако на практике обещанная безлимитность просто-напросто недостижима, так как разве что единицы пользователей получают максимально тяжеловесные письма, чтобы заполняемость достигла хотя бы 10 гигабайт.

Позиция ясна. Спасибо за извинения.

Мы ежедневно работаем над увеличением технических лимитов Почты.
Спасибо, что Вы с нами и ещё раз приношу свои извинения.

С уважением, Евгений Кузнецов
Руководитель группы поддержки пользователей
почтовой системы Mail.ru

Итак, единственная польза от переписки — надежда на то, что в дальнейшем софт и/или железо потянут требования и уникально жадных до почтовых ресурсов юзеров.

Надежды на то, что такие пользователи достойны нескольких минут времени, за которые можно состряпать в документации статью о введённых в действие технических лимитах, к сожалению дано не было. Жаль, если компании по нраву увлекательная игра «завяжи им глаза и ударь лбом об стену». Это я даже уже не заикаюсь про добавление счётчика писем и программирование уведомлений, которые бы заблаговременно предупреждали о приближении к «стене» и в количественном измерении.

PS: первая регистрация в mail.ru была у меня 10 лет назад и с тех пор сей почтовый сервис всегда оставался основным в использовании. За это время я умудрился из-за двух лет неактивности в 2010-2012 потерять ящик со всем содержимым, которого тоже было не мало, причём зайдя после восстановления в «отправленные» обнаружил там всё же какие-то сохранившиеся письма прошлых лет, отправленные из веб-версии, что только подчеркнуло горечь потери «входящих». Но условие, согласно которому это удаление произошло, было чётко, со сроками прописано в Соглашении, поэтому воистину сам виноват, никаких претензий к сервису тогда даже близко в мыслях не возникло. Игра по правилам.

Даже не возникло желания превратить ящик в транзитный и уйти в какую-нибудь Яндекс.Почту, где срок хранения не регламентирован. А тут ни конкретики, ни предупредительного выстрела в воздух… Вот когда обидно, и в пределах доступа к Интернету находился (просто совсем не до него было), и с привязанным к почте мобильным телефоном, на который теоретически мог принять предупреждение от автоматики, но вышло так, что «сюрприз» был обнаружен самостоятельно довольно поздно.

Если хоть одному человеку этот опыт наступания на грабли окажется полезен — уже хорошо. Если разработчики сделают какие-то выводы, пересмотрят свои взгляды на взаимодействие с юзерами — просто замечательно.

Ах да, предвижу вопрос «как можно накопить за три года такую тьму писем». Всё просто. Подписки на несколько оживлённых форумов-блогов: позволяют и заархивировать оригинальный текст сообщений, который может оказаться серьёзно изменён, и удобно искать потом в них информацию.

Источник

Превышен размер письма для указанного ящика

Про АйТи и около айтишные темы

Все письма удалены, а почтовый ящик все равно переполнен в MS Outlook

Один из пользователей обратился в тех.поддержку с проблемой — ему каждое утро приходит письмо-уведомление от Exchange сервера, что его почтовый ящик переполнен. Но пользователь уже почистил свою почту, а уведомления все равно приходят. Стали разбираться.

В свойствах его почтового ящика видно, что общий размер ящика около 200МБ, но размер вложенных папок не превышает нескольких мегабайт. Что же занимает место?

Превышен размер письма для указанного ящика mail что делать

На выручки пришли папки поиска в Outlook. Я выбрал одну из папок поиска – «Большие письма», и в правой части Outlook отобразился список из 25 писем с большими вложениями.

Превышен размер письма для указанного ящика mail что делать

Но где же письма лежат, если все папки пустые? В списке результата поиска указано, что папка с письмами – «Top of Information Store». Но что это за папка и где она было неясно.

Превышен размер письма для указанного ящика mail что делать

Оказалось, что «Top of Information Store» — это «Начало хранилища данных» в корневом контейнере. Т.е. корень всего почтового ящика.

Превышен размер письма для указанного ящика mail что делать

Но по умолчанию при выборе корневой папки почтового ящика отображается домашняя страница со сводкой из календаря, задачами и количеством писем на сегодняшний день. Поэтому, чтобы увидеть содержимое папки, нужно отключить отображение домашней страницы. Для этого идем в свойства почтового ящика.

Превышен размер письма для указанного ящика mail что делать

На вкладке – «Домашняя страница», снимаем галку – «Показывать по умолчанию домашнюю страницу»

Превышен размер письма для указанного ящика mail что делать

И теперь переходим в корневую папку почтового ящика и видим все письма, которые занимают все свободное пространство.

Письма пользователя были перенесены в папку «Входящие», чтобы он мог разобрать свою оставшуюся почту. Happy End =)

Нашли опечатку в тексте? Пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter! Спасибо!

Хотите поблагодарить автора за эту заметку? Вы можете это сделать!

Предупреждение о том, что вы собираетесь запустить место в почтовом ящике, загружается еженедельно или даже ежедневные сообщения? Очистка почтового ящика — это средство одноразовой очистки, которое можно использовать для обрезки размера почтового ящика.

В Outlook выберите средства> файла > очистки почтового ящика.

Превышен размер письма для указанного ящика mail что делать

Вы можете сделать следующее:

просмотреть общий размер почтового ящика и его отдельных папок;

Поиск элементов, созданных до определенной даты или более определенного размера.

заархивировать элементы с помощью автоархивации;

просмотреть размер папки «Удаленные» и очистить ее;

просмотреть размер папки «Конфликты» и удалите ее.

Советы по очистке почтового ящика

Если ваша почта хранится на почтовом сервере, например Exchange, то после достижения предельного размера почтового ящика ваш администратор может ограничить его функциональность. Например, при достижении 90 МБ вам будет направлено предупреждение, при достижении 100 МБ вы будете лишены возможности отправлять сообщения, а при достижении 110 МБ вы больше не сможете получать сообщения.

Вот несколько способов управления размером почтового ящика.

Архивация старых элементов — Перемещение старых элементов, которые вы хотите сохранить в архиве. Вы можете создать отдельную Файл данных Outlook (PST), которую вы можете открывать из Outlook в любое нужное время. По умолчанию Outlook автоматически архивирует элементы через заданный интервал времени. Вы также можете Архивировать элементы вручную при желании. Таким образом, вы можете выбрать, какие элементы следует архивировать, как архивировать их и где они хранятся.

Примечание: Если на вашем компьютере не отображается команда Архивировать, возможно, данная функция отключена в вашей организации.

Очистите папку «Удаленные» — Очистите папку » Удаленные «, чтобы убедиться, что не нужно хранить ненужные сообщения.

Очистите папку «Нежелательная почта» — периодически Очистите папку «Нежелательная почта», чтобы сохранить место для сообщений, которые действительно хотите.

Храните вложения за пределами почтового ящика, так как вложения прокапливаются с течением времени, они могут занимать много места. Для вложений, которые нужно сохранить, рекомендуется сохранить их на сайте группы, OneDrive или папки на компьютере.

В Outlook выберите Файл > Средства очистки > Очистка почтового ящика.

Превышен размер письма для указанного ящика mail что делать

Вы можете сделать следующее:

просмотреть общий размер почтового ящика и его отдельных папок;

Поиск элементов, созданных до определенной даты или более определенного размера.

заархивировать элементы с помощью автоархивации;

просмотреть размер папки «Удаленные» и очистить ее;

просмотреть размер папки «Конфликты» и удалите ее.

Советы по очистке почтового ящика

Если ваша почта хранится на почтовом сервере, например Exchange, то после достижения предельного размера почтового ящика ваш администратор может ограничить его функциональность. Например, при достижении 90 МБ вам будет направлено предупреждение, при достижении 100 МБ вы будете лишены возможности отправлять сообщения, а при достижении 110 МБ вы больше не сможете получать сообщения.

Вот несколько способов управления размером почтового ящика.

Архивация старых элементов — Перемещение старых элементов, которые вы хотите сохранить в архиве. Вы можете создать отдельную Файл данных Outlook (PST), которую вы можете открывать из Outlook в любое нужное время. По умолчанию Outlook автоматически архивирует элементы через заданный интервал времени. Вы также можете Архивировать элементы вручную при желании. Таким образом, вы можете выбрать, какие элементы следует архивировать, как архивировать их и где они хранятся.

Примечание: Если на вашем компьютере не отображается команда Архивировать, возможно, данная функция отключена в вашей организации.

Очистите папку «Удаленные» — Очистите папку » Удаленные «, чтобы убедиться, что не нужно хранить ненужные сообщения.

Очистите папку «Нежелательная почта» — периодически Очистите папку «Нежелательная почта», чтобы сохранить место для сообщений, которые действительно хотите.

Храните вложения за пределами почтового ящика, так как вложения прокапливаются с течением времени, они могут занимать много места. Для вложений, которые нужно сохранить, рекомендуется сохранить их на сайте группы, OneDrive или папки на компьютере.

Примечание: Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Была ли информация полезной? Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке).

Если Вы получили такое сообщение, значит скоро Ваш почтовый ящик на сервере переполнится и все новые сообщения, приходящие на него, будут потеряны.

Обратите внимание, что речь идет о размере Вашего почтового ящика на сервере. Таким образом, удалением почты на Вашем локальном компьютере проблему решить нельзя. Письма необходимо удалить именно на сервере. В настоящий момент ограничения объема почтового ящика составляют 150 мб для персональных почтовых ящиков и 300 мб для доменных.

Чтобы избежать переполнения почтового ящика на сервере необходимо сделать следующее:

1. Mozilla Thunderbird

1.1 Инструменты->Параметры учетной записи->Параметры сервера (Выбрать в Вашей учетной записи)

1.2 Убрать галочки (1, 2, 3). OK.

1.3 Если Вы желаете, чтобы письма какое-то время хранились на сервере, установите галочки (1, 2), в поле (4) укажите нужное число дней.

2. Outlook Express

2.1 Сервис->Учетные записи->(Выбрать Вашу учетную запись)->Свойства->Дополнительно

2.2 Убрать галочки (1, 2). OK.

2.3 Если Вы желаете, чтобы письма какое-то время хранились на сервере, установите галочки (1, 2), в поле (3) укажите нужное число дней.

3. Microsoft Outlook

3.1 Сервис->Настройка учетных записей->(выбрать нужную учетную запись)->Изменить->Другие настройки->Дополнительно

3.2 Убрать галочку (1). OK.

3.3 Если Вы желаете, чтобы письма какое-то время хранились на сервере, выберите пункт (1), (2) в поле (3) укажите нужное число дней.

4. The Bat

4.1 Ящик->Свойства почтового ящика->Управление почтой

4.2 Выбрать пункт (1). OK.

4.3 Если Вы желаете, чтобы письма какое-то время хранились на сервере, выберите пункт (2), в поле (3) укажите нужное число дней.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *