Преломим хлеб что значит

преломление хлеба

Смотреть что такое «преломление хлеба» в других словарях:

Преломление хлеба — Тонкий хлеб, который обыкновенно едят люди в странах, упомянутых в Библии, не режется, но ломается: отчего и произошло выражение преломление хлеба (Иер. 16:7). Общая трапеза в Новом Завете называется преломлением хлеба (Лук. 24:30,35; Деян. 2:46; … Словарь библейских имен

Преломление — ♦ (ENG fraction) (лат. fractio разламывание) преломление хлеба во время евхаристии, подобно тому как Иисус преломил хлеб во время Тайной Вечери (Мк. 14:22; ср. Лк. 22:19) … Вестминстерский словарь теологических терминов

ЕВХАРИСТИЯ. ЧАСТЬ I — [греч. Εὐχαριστία], главное таинство христ. Церкви, состоящее в преложении (μεταβολή изменение, превращение) приготовленных Даров (хлеба и разбавленного водой вина) в Тело и Кровь Христовы и причащении (κοινωνία приобщение; μετάληψις принятие)… … Православная энциклопедия

Амвросианский обряд — (также иногда называется миланским обрядом, лат. ritus Ambrosianus) один из латинских западных литургических обрядов, используется в архиепархии Милана (за исключением Монцы), а также в более 100 приходах епархий Павии, Бергамо (обе… … Википедия

АГАПА — [греч. ἀγάπη любовь], в христ. общинах I V вв. особая совместная трапеза «вечеря любви», имевшая благотворительные цели и первоначально включавшая совершение Евхаристии. Название «А.» по отношению к трапезе впервые встречается в Послании ап. Иуды … Православная энциклопедия

Агапа — У этого термина существуют и другие значения, см. Агапа (значения). Агапа. Фреска из катакомб св. Присциллы Агапа, в I V веках н. э. вечернее собрание христиан для молитвы и вкушения пи … Википедия

Месса — (фр. messe, от лат. missa) основная литургическая служба в латинском обряде Католической Церкви. Состоит из начальных обрядов, Литургии Слова, Евхаристической Литургии и заключительных обрядов. Во время Евхаристической Литургии происходит… … Католическая энциклопедия

ХЛЕБ — наиболее сакральный вид пищи, символ достатка, изобилия и материального благополучия. Осмысляется как дар Божий и одновременно как самостоятельное живое существо или даже образ самого божества. Требует к себе особо почтительного и почти… … Русская история

Месса — У этого термина существуют и другие значения, см. Месса (музыкальное произведение). Месса (итал. messa, от лат. missa) основная литургическая служба в латинском обряде Католической Церкви. Состоит из начальных обрядов, Литургии… … Википедия

Источник

Значение действа “преломления хлеба”

Таким этот древний, исходный смысл совместного вкушения пищи и остался. Причастники одного стола, участники единого ритуала, члены одного круга. Вступивший в этот круг — свой. Недоброжелатель или враг эту черту преступить не может. С ним за один стол не садятся. И наоборот. Человек, который ел или пил с другим или в его доме, уже не посторонний, не чужой и тем более не враг.

Вот история, записанная на арабском Востоке тысячу лет назад. “А вот что случилось с одним из пленных, которого привели к Ману ибн Заиде среди других пленников. Ман приказал казнить его, но тот крикнул:

— Неужели ты не дозволишь перед смертью хотя бы утолить жажду?

Ман повелел напоить всех пленных, а когда они напились, тот же человек спросил его:

— Неужели ты убьешь своих гостей?

И Ман велел отпустить их”.

Этот повсеместный магический смысл общей трапезы издавна известен был и на Руси. Летопись рассказывает о ссоре двух князей. Когда все завершилось миром, это было ознаменовано общей трапезой: “Глеб же выехал и поклонился Изяславу. Изяслав же позва к себе на обед и ту обедав”.

Так же поступает и Петр I после победы над шведами. Чтобы показать, что у него нет недобрых чувств к вчерашним врагам,

“В шатре своем он угощает

Своих вождей, вождей чужих…”

В других обстоятельствах, после другой войны в мае 1945 года Г. К. Жуков давал в Берлине банкет в честь Победы. Но в этом случае побежденных за общий стол подчеркнуто не пригласили. Этого никто и не ожидал. До примирения было еще далеко. И только через десять лет, в 1955 году, когда канцлер ФРГ Аденауэр прибыл в Москву с визитом, советские руководители впервые сели за один стол со “вчерашним врагом”.

Магический смысл застолья всегда чувствовали и соблюдали советские вожди разных рангов. Не случайно визит любого руководителя в республику или в область всегда начинался с преломления хлеба. Это всякий раз имело свой эмоциональный и практический смысл: высокий гость невольно чувствовал себя связанным с хозяином узами симпатии и приязни. Такая психологическая зависимость повязывала его эмоционально, что и требовалось принимающей стороне.

Чтобы быть свободным от подобной зависимости, Н. С. Хрущев старался избегать общей трапезы. Ради этого, рассказывают, Генеральный секретарь специально возил в багажнике своей машины большую сковороду. Не доезжая до города, где его ждали, Хрущев с сопровождающими устраивали где-нибудь на обочине небольшой привал, разводили огонь. Когда же по прибытии их приглашали к столу, он отвечал:

— Спасибо, спасибо. Мы недавно обедали. Поехали сразу в хозяйства.

Не связанный общим застольем, Хрущев мог свободно и нелицеприятно говорить местным вождям все, что считал нужным. Чего наряду с прочим ему в конце концов не простили.

Непременная часть любого застолья — обмен тостами. “Политического застолья” — тем более. В официальном коммюнике об этом пишут так: такой-то и такой-то во время обеда обменялись речами.

Но они не просто обмениваются речами. Все, что лидеры хотели бы сообщить друг другу, было или будет сказано с глазу на глаз во время переговоров. Застольная же речь, тост произносится обычно ради другого — ради заключительной фразы:

— Желаю госпоже Маргарет Тэтчер, вам, британским гостям… (М. С. Горбачев)

— Желаем дальнейших успехов в выполнении широких созидательных планов Трудовой партии Кореи! (М. С. Горбачев)

Как правило, такой возглас-пожелание не произносят, а обязательно восклицают. Именно так, на сильнейшем эмоциональном всплеске, выкрикивал когда-то свое заклятье колдун или шаман. Это подобие не случайно. Некогда возглас этот во время ритуальной трапезы был колдовским, магическим способом воздействовать на реальность.

Само собой, политический лидер не может не понимать, что, какие бы пожелания эмоционально ни провозглашал он, на действительность они никоим образом не повлияют. Но все равно он будет восклицать застольные заклинания, ведь ритуал застольного действа, как всякий магический ритуал, должен быть соблюден во всех деталях.

Отказавшиеся разделить трапезу

Интуитивно, а значит, очень точно магический смысл общей трапезы понимал И. В. Сталин. Поздние ночные застолья с ближайшим окружением во многом носили именно такой, ритуальный характер. Именно поэтому традиция сохранилась и после Сталина. Блюдя обычай застолья как ритуала, члены Политбюро, как правило, обедали вместе, за одним столом.

Многие годы участвовал в этих общих трапезах, естественно, и Хрущев. Но вот бывшие соратники, сотрапезники и друзья, сговорившись за его спиной, отрешили его от власти. Рассказывает его сын С. Н. Хрущев:

“Я встретил машину у ворот. Отец сунул мне в руки свой черный портфель и не сказал, а выдохнул:

Немного помолчав, добавил:

— Не стал с ними обедать”.

То, что он отказался разделить трапезу, Хрущев сообщил сразу же после слов о своей отставке. Он считал это как бы равнозначным самому событию — отставке. Отказ преломить с кем-то хлеб, неучастие в трапезе имеет не меньший символический смысл, чем участие в ней.

Отказ разделить трапезу — на магическом языке знак неприязни и тайной вражды. Напомню литературный пример. Граф Монте-Кристо оказывается среди приглашенных в доме своего врага. Единственный из всех он ничего не ест. Когда Мерседес заметила это, она чрезвычайно встревожилась. Но, несмотря на ее усилия, Монте-Кристо не прикоснулся ни к одному из блюд.

— Граф, — воскликнула Мерседес умоляюще, — есть прекрасный арабский обычай: те, кто разделил хлеб и соль в одном доме, становятся навсегда друзьями.

Когда же и после этого Монте-Кристо отказался преломить хлеб, у Мерседес не осталось сомнений: этот человек не питает к ее семье добрых чувств. И она не ошиблась.

Политикам не меньше, чем литературным героям, понятно значение этого обычая. В свое время румынский диктатор Чаушеску не раз навещал Брежнева, когда тот отдыхал в Крыму. Наступало время обеда, и Брежнев всякий раз приглашал гостя к столу, но тот под любым предлогом уклонялся. Отношения между Румынией и СССР, Чаушеску и Брежневым были не теми, считал он, чтобы сесть за один стол.

Иногда гость отказывается от участия в трапезе как политическое лицо. В других случаях, наоборот, его могут не пригласить к столу. И всякий раз участие или неучастие в ритуале имеет свой политический смысл.

Когда в январе 1994 года Билл Клинтон посетил Москву, Ельцин не только дал обед в его честь в Кремле, но и ужинал с ним в Огарево. Так через преломление хлеба символически была обозначена близость двух лидеров, их взаимные добрые чувства. Прошел год. В мае 1995 года американский президент снова посетил Москву. Но теперь в отношениях между лидерами наметилась трещина — война в Чечне, ядерные поставки Ирану. На этот раз ни к завтраку, ни к обеду, ни к ужину с президентом Клинтон приглашен не был.

Источник

Преломление Хлеба

Мы в соц. сетях

Свежие посты

Свежие комментарии

Воскресная проповедь

Песня Марии

Архивы

Рубрики

Глава 15. Преломление Хлеба

Преломим хлеб что значит

В Деяниях 2:42 сказано, что первые христиане постоянно пребывали в учении апостолов, общении, преломлении хлеба и в молитвах.

И, конечно же, когда Писание говорит нам о том, что они преломляли хлеб, это не означает, что они целыми днями просиживали за столами или постоянно стремились попасть на званый ужин, где хозяйки соревновались друг с другом, стараясь предложить как можно больше разнообразных блюд.

“Преломление хлеба” означает таинство вечери Господней, установленной Самим Иисусом Христом в ту ночь, когда Он был предан. Оно было заповедано Нашим Господом на все времена, как воспоминание Его смерти.

Существуют два основных священнодействия в христианстве.

Подобно тому, как вода омывает тело новообращенного человека, так кровь Иисуса Христа очищает душу от всякого греха. Это первый шаг повиновения, который должен совершить человек, уверовавший в Христа как своего Спасителя.

Крещение означает желание христианина освободиться от прошлых грехов. Новообращенный человек свидетельствует всему миру, что он теперь мертв для греха и для своего “я” и жив для Бога. Поэтому он встает из водяной могилы крещения для того, чтобы жить новой жизнью со Христом.

Другим основным таинством христианства является СВЯТОЕ ПРИЧАСТИЕ. Причащаясь, христианин вспоминает искупительную жертву Христа за грехи людей. И это повторяется вновь и вновь.

Хлеб Святого Причастия преломляется, подобно, как тело нашего Господа было ломимо на кресте. Преломляя хлеб в горнице, Иисус сказал: “…сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание”.

Вино Причастия является образом Крови Иисуса Христа, которая текла из Его ран на кресте.

Никто не должен превратно понимать смысл Причастия.

Он возлюбил нас до смерти.
Он искупил нас великой ценой.
Мы знаем, что невозможно было искупить наши грехи другой ценой. И Бог возложил на Иисуса грехи всех нас. ХРИСТОС ОПЛАТИЛ ЦЕНУ НАШЕГО ИСКУПЛЕНИЯ КРОВАВОЙ МОНЕТОЙ – СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ.

Причастие помогает нам постоянно видеть перед собой КРЕСТ. Это сильное и впечатляющее изложение Евангелия для того, чтобы каждый мог понять Его. И Его язык красноречивее, чем любой человеческий пересказ.

ПРИЧАСТИЕ – ЭТО ВЕЧЕРЯ ГОСПОДНЯ, ТАИНСТВО, ЕВХАРИСТИЯ (“БЛАГОДАРЕНИЕ (греч.))

“Взяв чашу, Иисус, возблагодарил…”
– Это подтверждение верности Иисусу:
“НОВЫЙ ЗАВЕТ В МОЕЙ КРОВИ”
– Причастие возгревает надежду в наших сердцах на то, что наш Господь вернется, мы принимаем причастие только до тех пор, ПОКА ОН ВЕРНЕТСЯ.

Кроме того, ПРИЧАСТИЕ заставляет нас следить за тем, какую жизнь мы проводим. “Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей”.

Вот почему первые христиане постоянно пребывали в преломлении хлеба.

Конечно же, они были спасены не потому, что преломляли хлеб. Скорее, наоборот, они преломляли хлеб, потому что были СПАСЕНЫ.

ЭТО РАЗЛИЧИЕ ИМЕЕТ ОГРОМНОЕ ЗНАЧЕНИЕ.

Надеюсь, что никто из вас не думает, что у него забронировано место на Небесах, потому что он регулярно ходит на Причастие. Все вино и весь хлеб Причастия никогда бы не смогли привести к Богу ни одного грешника. И в этом нет никакой мистики!

Напротив… “Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды”.

“Сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению”.

“Веруй в Господа Иисуса Христа и спасешься”.

“Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился”.

Нет, нас не спасают воды Крещения.
Нет, нас не спасает хлеб Причастия.

Когда Святой Дух возрождает нас, мы оживаем для Бога и становимся сонаследниками Царства и согражданами святым. За последние 2000 лет в истории христианства возникли два основных направления.

Первое – это ЕВАНГЕЛИЗМ.
Второе – САКРАМЕНТАЛИЗМ.
ЕВАНГЕЛИЗМ учит, что Христос умер за наши грехи, что спасение – это Божий дар, что всякий жаждущий может придти и пить воду жизни даром.

САКРАМЕНТАЛИСТЫ верят, что спасительная Божья благодать передается через человеческое священство. Если ты хочешь иметь спасение, то представитель этого священства должен преподать тебе семь таинств, начиная от Крещения младенцев и до тайной исповеди и помазания.

Конечно же, сакраменталист никогда не может быть уверен в том, что он сделал достаточно. Ему необходимо ждать вечности для того, чтобы узнать, спасен ли он. Он никогда не смог бы спеть вместе с Фанни Кросби, написавшей строки:

“Твердо я верю, мой Иисус,
Им я утешен, Им веселюсь!
Неба наследье хочет мне дать,
Как же приятно Им обладать!”

Сакраменталист принимает Причастие для того, чтобы получить спасение. Евангельский христианин принимает Причастие, чтобы повиноваться своему Господу и напомнить себе о том, что он в великом долгу перед Иисусом.

Вернемся к Деяниям 2:42: “И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах”.

Делая это, они подают нам пример, которому мы должны следовать до тех пор, пока не откроется небо, и Христос не придет, чтобы забрать Свой народ.

Хочу в конце вспомнить строки одного гимна, который всегда поется во время причастия:

“Хоть, как пурпур, грех мой плотской,
Хоть вина горы тяжелей,
Кровь Христа стекает струей,
Ей я сделан снега белей”.

Я напомнил Вам об основных неизменных истинах христианства. ПРЕЛОМЛЕНИЕ ХЛЕБА, СВЯТОЕ ПРИЧАСТИЕ – это Божий путь, с помощью которого Он помогает нам никогда не забывать, какой ценой мы спасены, и в каком неоплатном долгу мы перед любящим Богом.

Непреложная истина: 1 Коринфянам 11:23-26

Г.Г. Барбер “Непреложные истины христианства”

Источник

Преломление хлеба

Смотреть что такое «Преломление хлеба» в других словарях:

Преломление — ♦ (ENG fraction) (лат. fractio разламывание) преломление хлеба во время евхаристии, подобно тому как Иисус преломил хлеб во время Тайной Вечери (Мк. 14:22; ср. Лк. 22:19) … Вестминстерский словарь теологических терминов

ЕВХАРИСТИЯ. ЧАСТЬ I — [греч. Εὐχαριστία], главное таинство христ. Церкви, состоящее в преложении (μεταβολή изменение, превращение) приготовленных Даров (хлеба и разбавленного водой вина) в Тело и Кровь Христовы и причащении (κοινωνία приобщение; μετάληψις принятие)… … Православная энциклопедия

Амвросианский обряд — (также иногда называется миланским обрядом, лат. ritus Ambrosianus) один из латинских западных литургических обрядов, используется в архиепархии Милана (за исключением Монцы), а также в более 100 приходах епархий Павии, Бергамо (обе… … Википедия

АГАПА — [греч. ἀγάπη любовь], в христ. общинах I V вв. особая совместная трапеза «вечеря любви», имевшая благотворительные цели и первоначально включавшая совершение Евхаристии. Название «А.» по отношению к трапезе впервые встречается в Послании ап. Иуды … Православная энциклопедия

Агапа — У этого термина существуют и другие значения, см. Агапа (значения). Агапа. Фреска из катакомб св. Присциллы Агапа, в I V веках н. э. вечернее собрание христиан для молитвы и вкушения пи … Википедия

Месса — (фр. messe, от лат. missa) основная литургическая служба в латинском обряде Католической Церкви. Состоит из начальных обрядов, Литургии Слова, Евхаристической Литургии и заключительных обрядов. Во время Евхаристической Литургии происходит… … Католическая энциклопедия

ХЛЕБ — наиболее сакральный вид пищи, символ достатка, изобилия и материального благополучия. Осмысляется как дар Божий и одновременно как самостоятельное живое существо или даже образ самого божества. Требует к себе особо почтительного и почти… … Русская история

Месса — У этого термина существуют и другие значения, см. Месса (музыкальное произведение). Месса (итал. messa, от лат. missa) основная литургическая служба в латинском обряде Католической Церкви. Состоит из начальных обрядов, Литургии… … Википедия

Источник

Хлебопреломление, причастие-тело Христа

Многие церковные собрания приняли, так называемый обряд, хлебопреломление, который имеет ещё название причастия. При этом, они берут хлеб, или лепёшку, которая сделана и испечена с помощью человеческих рук, ломают её и раздавая всем участникам этого обряда, подают, с тем, чтоб все это скушали, это и называют обрядом хлебопреломления. Все участники этого, считают, что они, приняли хлеб, то есть тело Христа, через что, как они считают, они и очистились. Но на самом деле всё совсем не так. О таких людях и собраниях написано:

14. И не взывали ко Мне сердцем своим, когда вопили на ложах своих; СОБИРАЮТСЯ ИЗ-ЗА ХЛЕБА И ВИНА, А ОТ Меня УДАЛЯЮТСЯ. (Осия 7:14)

Многие читали эти строки но так и не обратили на них должного внимания.
Если брать по Писаниям, то, и хлеб один(1-е Коринфянам 10:15-17), и чаша одна, которую мы и должны разделить между собой, то есть разделить между всеми учениками Христа, а это значит, что все мы, то есть все ученики Христа, как те, которые были раньше, так и мы, которые сейчас, все имеем одну чашу и один хлеб, и этой одной чашей и этим одним хлебом, мы, все должны причащаться, как и написано:

17. И, ВЗЯВ ЧАШУ и благодарив, СКАЗАЛ: ПРИИМИТЕ ЕЁ И РАЗДЕЛИТЕ МЕЖДУ СОБОЮ,
18. ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие.
19. И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть Тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание. (Св. Евангелие от Луки 22:17-19)

А если брать в реальности, то получается что, в каждом собрании есть своя лепёшка или свой хлеб, и в общим, получается что причащаемся не от одного хлеб, а от многих хлебов, и у каждого собрания этот хлеб свой, и, каждый, создаёт этот хлеб с помощью рук человеческих. А нам написано, что всё, что создано руками человека, не является обителью Божьей, то есть, как и написано, что Бог, не живёт в рукотворных, то есть, Бог, Он не живёт в сотворённых руками человека храмах:

24. БОГ, сотворивший мир и всё, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, НЕ В РУКОТВОРНЫХ ХРАМАХ ЖИВЁТ
25. И НЕ ТРЕБУЕТ СЛУЖЕНИЯ РУК ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам давая всему жизнь и дыхание и всё. (Деяния св. Апостолов 17:24,25)

Следовательно, всё то, что сотворено руками людей, не является ни храмом, ни обиталищем Бога. Некоторые могут сказать, что и Писания написаны руками людей. Да, люди писали Писания, но, все книги Писания имеют духовный тайный текст, который, человек, получает не от буквы, а от мысли, так как и написано:

16. ВСЕ ПИСАНИЕ БОГОДУХНОВЕННО и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17. да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
(Второе послание к Тимофею 3:16,17)

А так как, всё Писание богодухновенно, то, дух Бога и есть те самые мысли из Писания, которые и вселяются в нас. Это и есть Дух Божий, то есть Дух Святой. Хотя люди и называют храмом Бога те здания и постройки, которые называют церквями, но, на самом деле, они не является таковыми, так как, написано:

16. Разве не знаете, что ВЫ — ХРАМ Божий, и ДУХ БОЖИЙ ЖИВЁТ В ВАС?
(Первое послание к Коринфянам 3:16)

Поэтому, мы и являемся храмом Бога не рукотворным, так как Бог вселяется в нас Духом Своим. А, следовательно, и обителью Бога являемся мы, а не, так называемые, творения рук человеческих. Итак, Бог не живёт и не обитает в том, что сотворено руками людей, так как, Он, находится выше, как и написано:

8. МОИ МЫСЛИ — НЕ ВАШИ МЫСЛИ, НИ ВАШИ ПУТИ — ПУТИ МОИ, ГОВОРИТ ГОСПОДЬ.
9. Но КАК НЕБО ВЫШЕ ЗЕМЛИ, ТАК ПУТИ МОИ ВЫШЕ ПУТЕЙ ВАШИХ, И МЫСЛИ МОИ ВЫШЕ МЫСЛЕЙ ВАШИХ. (Исаия 55:8,9)

Следовательно, наши мысли, приходящие от чтения Писаний, ниже мыслей Господних. Это от того, что мы, читаем буквальный текст Писаний, который, всё время, сам себе противоречит. Но, когда мы, с помощью ключевых слов, открываем тайный, не видимый глазами текст Писаний, и, читаем не глазами, а образами, то есть разумом, что и означает слово «духовно», то есть, как обычный человек читает басни или притчи, то, мы, читаем не букву, а дух, то есть, мы, принимаем не буквальный текст Писаний, а духовный от Духа Божьего. То тогда и происходит написанное:

2. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и ДУХ БОЖИЙ НОСИЛСЯ НАД ВОДОЮ. (Книга Бытие 1:2)

На самом деле, Христос, является Новым заветом(Марка 14:24;), который состоит из книг Апостолов, и, некоторых ссылок из ветхого завета, о которых, они, то есть Апостолы, упоминают, при разъяснении разных мест Писания. А это значит, что, Христос есть истина(Иоанна 14:6;), и слово Божие, которым, мы, и освящаемся(Иоанна 17:17;), и очищаемся(Ефесянам 5:26;). Христос и есть хлеб, сошедший с небес(Иоанна 6:51;), и хлеб сей, есть тело Христа(Иоанна 6:51;), а тело Христа, есть церковь, как и написано:

12. Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, — так и Христос.
13. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
14. Тело же не из одного члена, но из многих.

27. И вы — тело Христово, а порознь — члены. (Первое послание к Коринфянам 12:12-14,27)

Кто-то скажет, что, это люди, но нет, это не сами люди, а это есть их знание, которое, они и передают нам. А телом Христа, является так-же и собрание Апостолов, то есть, собрание их мудрости, которое мы и получаем из их книг, так как, Христос, воскрес не буквой убивающей(2-е Коринфян 3:6;), которую, Он, Сам, пригвоздил ко кресту(Колосянам 2:14;), а духом животворящим(1-е Петра 3:18;), то, Он и есть духовно прочитанное Писание. То есть, Христос и есть тайный завет Бога с человеком. А это значит, что, хлебопреломление, оно есть прочтение текстов Писания в духовном смысле текстов. То есть, телом Христа и хлебом для преломления является духовная пища и питие, а не рукотворная, и эту духовную пищу и питие, мы, и имеем от Иисуса Христа, который, как и написано, является камнем:

1. Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что ОТЦЫ НАШИ ВСЕ были под облаком, и все прошли сквозь море;
2. и все КРЕСТИЛИСЬ В Моисея в облаке и в море;
3. и ВСЕ ЕЛИ ОДНУ И ТУ ЖЕ ДУХОВНУЮ ПИЩУ;
4. и ВСЕ ПИЛИ ОДНО И ТО ЖЕ ДУХОВОЕ ПИТИЕ: ибо ПИЛИ ИЗ ДУХОВНОГО ПОСЛЕДУЮЩЕГО КАМНЯ; КАМЕНЬ ЖЕ БЫЛ ХРИСТОС.
(Первое послание к Коринфянам 10:1-4)

Итак, Сам Христос, являясь камнем, давал духовную пищу и питие праотцам, то есть, завет, который является основанием, что и означает камень, он, этот самый завет, даёт нам духовную пищу и питие, то есть даёт нам пищу для ума нашего, так как, тело Христа есть собрание книг Апостолов и пророков, то, именно это и есть тот хлеб и то вино, которые, мы, должны принимать, так как, только они, нас, очищают и освящают, то есть, это духовное знание, которое нам и показывает наши заблуждения, оставляя которые, то есть оставляя наши заблуждения, мы и становимся истинными служителями Бога, служащими Ему в духе и истине.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *