Представьте что вы депутат государственной думы какие животрепещущие вопросы вы подняли бы

Какие животрепещущие вопросы вы подняли бы в своих первых выступлениях на ее заседаниях? Заранее благодарю:)

Одна пошлость в голову лезет.

Представьте что вы депутат государственной думы какие животрепещущие вопросы вы подняли бы

Душу дьяволу не продам, поэтому не стану.

Представьте что вы депутат государственной думы какие животрепещущие вопросы вы подняли бы

о повышении зарплаты депутатам))

Узаконила бы коррупцию, проституцию один хрен ее не победить, а так хоть налоги пойдут) Со взятки например-30 процентов в казну) И всё и нет коррупции)

Представьте что вы депутат государственной думы какие животрепещущие вопросы вы подняли бы

Боже упаси от такой напасти! ЕР заблокирует любые начинания и законопроекты направленные против их обогащения, а это и есть то что необходимо народу и стране!

Представьте что вы депутат государственной думы какие животрепещущие вопросы вы подняли бы

Не смогу расстаться с совестью.

о национализации сырьевых ресурсов.

Представьте что вы депутат государственной думы какие животрепещущие вопросы вы подняли бы

Сложно представить, что обладаю суммой, необходимой для избрания в депутаты.

Вся власть советам, земля крестьянам, фабрики заводы рабочим, кто не работает, тот не ест, один за всех и все за одного, пролетарии всех стран соединяйтесь, вот эти вопросы первоочередными были бы.

Всем взрослым работать, детям учиться, старикам отдых и покой.

Наркота, стада т. н. трудовых мигрантов, социалка кореного населения.

пожизненная неприкосновенность до седьмого колена

откройте мне счет за бугром. дайте квартиру в Питере и самолет, чтобы прилетал в Москву на заседания. и конечно пропуск в кремль! острова и яхты я сам куплю

Долго не проживу. Никогда не воровала и другим не дам.

Источник

Ток-шоу «Имею право-на права»

Тема: « Имею право на права»

Эпиграф ток-шоу: « Счастье всего мира не стоит одной слезы на щеке невинного ребенка».

— развитие у учащихся умений высказывать и отстаивать свою точку зрения, работать в группе, выступать публично;

— воспитание культуры ведения дискуссии (умения терпимо относиться к различным точкам зрения, уважать людей независимо от их позиций и умений, уметь слушать и аргументировано отстаивать свою точку зрения);

— воспитывать умение определять, в каком значении употребляется понятие «право» в той или иной ситуации;

Возраст: учащиеся 5-9-х классов, родители, классные руководители, эксперты

Оборудование: мультимедийный проектор, столы, стулья, ручки, листы бумаги, карточки с баллами.

В основу дискуссии легли такие проблемы современной молодежи, как рост правонарушений среди несовершеннолетних, права и обязанности родителей и детей, правовая культура.

Почему форма ток-шоу привлекла нас? Во-первых, данная форма позволяет создать предельно точную ролевую ситуацию, провоцирующую на самопрезентацию, индивидуальной личностной позиции учащихся. Во-вторых, такая игра позволит учащимся приобрести социально значимый опыт, в том числе и в области разработки и реализации собственных проектов.

Школьное ток-шоу – это дискуссионная площадка, созданная для свободного обсуждения, участники которого имеют равные права на высказывание, критику и самовыражение.

Ведущий помогает правильно адресовать вопросы, задает дополнительные вопросы, что помогает активизировать всех участников, комментирует некоторые ответы, а в конце обобщает результаты. Немаловажным для ведущего является и умение быстро ориентироваться в меняющихся обстоятельствах, уладить конфликтную ситуацию, корректно поставить на место разгоряченного участника, и при всем этом сохранить доброжелательную и доверительную атмосферу на протяжении всего ток-шоу. Поэтому проведение такого мероприятия как ток-шоу требует от ведущего предельной концентрации знаний, умений и большой подготовительной работы.

— организационный этап: аудитория формирует правила проведения ток-шоу;

— этап распределения ролей между участниками;

— этап организации процесса обсуждения проблемы в форме ток-шоу обязательным голосованием по итогам обсуждения;

— этап подведения итогов ролевой игры. Здесь предусматривается оформление так называемой «стены мнений». Учащимся предлагается проанализировать свою деятельность в рамках состоявшейся ролевой игры, ответив на вопросы:

«Какова практическая ценность приобретенных во время игры знаний?»; «Проанализируйте свое эмоциональное состояние (положительные и отрицательные эмоции) и причины его изменения»;

«Какие наиболее интересные точки зрения на проблему обсуждения были предложены (объясни свой выбор)?».

Ведущий знакомит участников с темой, представляет участников.

Головань Е.П – судью Шербакульского районного суда

Правила этически корректного ведения дискуссии:

с уважением относиться друг к другу;

поднимать руку, чтобы высказаться;

любое мнение или позиция аргументируются фактами, примерами из жизни, литературы, фильмов и т.д.;

признается право каждого иметь свою точку зрения, свое особое мнение;

обсуждаются точки зрения и взгляды, а не люди и личности;

порядок выступлений определяет ведущий;

«я критикую идеи, а не людей»,

«моя цель не в том, чтобы переспорить оппонента, а в том, чтобы прийти к наилучшему решению»,

«я выслушиваю соображения каждого, даже если я с ним не согласен» и др.

Выдвигается проблема обсуждения (ситуация нравственного выбора).

1 этап – « Права и обязанности родителей и детей».

Тема: « Нет прав без обязанностей»

В нашей стране проблема защиты детства почти всегда стояла чрезвычайно остро.

Вопросы для обсуждения:

Могут ли права ребенка быть равны правам взрослых?

Является ли работа ребенка на приусадебном участке формой его эксплуатации взрослыми?

Какие права и обязанности учащихся вы включили бы в кодекс своей школы?

Бывают ли « маленькие» нарушения прав человека?

Трудная должность – родители.

Чему дети могут научить родителей?

Нуждаются ли в заботе родители?

Наказание ребенка – как вы к ним относитесь?

Представьте ситуацию, когда людям вдруг разрешили делать все, что им заблагорассудится. Что произойдет в данном случае? Почему? Как бы вы повели себя в этих условиях?

Выгодно ли государству, если граждане будут хорошо знать свои права и пути их защиты, реализации?

Ведущий предоставляет слово одному из участников дискуссии.

Идет обсуждение проблемы, направляемое вопросами ведущего.

Эксперты ставят баллы командам по результатам 1 этапа – баллы ставятся за активность команды (пятибалльная система).

2 этап – « Причины роста правонарушений среди несовершеннолетних».

Тема: « Подросток и закон».

В последние годы растет детская преступность, увеличивается количество детей, лишенных родительской опеки, умственно неполноценных детей. Высок уровень детской смертности.

Бывают случаи, когда взрослые заставляют детей совершать преступления… Однако часто правонарушения совершаются подростками, впрямую не связанными со взрослыми правонарушителями. Что же приводит их на путь нарушения закона?

Нередко процесс этот начинается с обыкновенной лени, разболтанности, недисциплинированности, нежелания выполнять простые обязанности учащегося: уважать учителей, родителей, товарищей, добросовестно относится к учебе, не нарушать распорядка школьной жизни и т.д. Плохая успеваемость приводит к обеднению знаний, умений, навыков. Не развивается речь, память, воображение. Ученик начинает отставать от своих товарищей. На уроках ему скучно, неловко. Любой вопрос может застать врасплох. Нарушается нормальная связь с одноклассниками.

Вопросы для обсуждения:

1. Сейчас в нашей стране минимальный возраст, подлежащий уголовной ответственности – 14 лет. В 30-х г.г. он равнялся 12 годам. В некоторых штатах Америки к уголовной ответственности могут привлечь с 7 лет, в Англии – с 10 лет. Какой минимальный возраст привлечений к ответственности по уголовному праву кажется вам оптимальным?

Какие методы поддержания школьной дисциплины, уважающие человеческое достоинство ребенка вы предложили бы для практики обучения и воспитания?

Почему некоторым взрослым негодяям очень хочется вовлечь подростков в совершение преступлений?

Неисправимых преступников не бывает. Способны ли добро, милосердие, вера в Бога исправить любую заблудшую душу?

Может ли строгий закон уменьшить преступность?

Ведущий предоставляет слово одному из участников дискуссии.

Идет обсуждение проблемы, направляемое вопросами ведущего.

Эксперты ставят баллы командам по результатам 2 этапа (пятибалльная система), подводят итог по двум этапам.

3 этап – творческий ( домашнее задание, каждая команда выполняет одно задание)

Тема: Предложить проект собственного закона.

Вашим домашним заданием было создание собственного варианта закона. Вы должны были представить, что вы являетесь депутатом Государственной Думы. Какие животрепещущие вопросы вы бы подняли в своих первых выступлениях на ее заседании?

Эксперты ставят баллы командам по результатам 3 этапа (пятибалльная система), подводят итог игры.

Подведение итогов дискуссии – слово предоставляется экспертам.

По результатам мероприятия экспертной комиссией определяются самые активные участники:

— « Самая активная команда»

— « Самый активный учащийся»

— « Самый активный родитель»

— « Самый активный классный руководитель»

Вывод предлагается сделать участникам ток-шоу.

Ведущий делает общий вывод:

« Как можно больше уважения к ребенку, его правам, заботы о нем, любви к нему!»

Я пришел в это мир

Не для того, чтобы оправдывать твои надежды,

Не для того, чтобы отвечать твоим интересам,

Не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям.

И ты пришел в этот мир

Не для того, соответствовать моим ожиданиям,

Не для того, чтобы отвечать моим интересам,

Не для того, чтобы оправдывать мои надежды.

Потому что я – это я, а ты – это ты.

Но если мы встретились и поняли друг друга –

Источник

Какие животрепещущие вопросы вы подняли бы в своих первых выступлениях на её заседаниях?

Представьте что вы депутат государственной думы какие животрепещущие вопросы вы подняли бы

Честность в сдаче экзаменов

Повышение зарплат рабочим профессиям.

Проблемы курения и насилия среди подростков.

Об открытии большего количества учебных высших заведений

Много обещают но как только заступают на пост, сразу забывают об своих обещаниях.

Если бы хотя бы один из этих пунктов был рассмотрен и приняты меры уже было бы хорошо.

Поскольку проблем в стране всегда не мало.

Представьте что вы депутат государственной думы какие животрепещущие вопросы вы подняли бы

Представьте что вы депутат государственной думы какие животрепещущие вопросы вы подняли бы

Почему в наше время Государственная Дума подвергается систематической критике в средствах массовой информации?

Почему в наше время Государственная Дума подвергается систематической критике в средствах массовой информации?

Представьте что вы депутат государственной думы какие животрепещущие вопросы вы подняли бы

Государственная дума на одном из своих заседаний приняла решение послать в Югославию воинский комитет для поддержантия мира и порядка?

Государственная дума на одном из своих заседаний приняла решение послать в Югославию воинский комитет для поддержантия мира и порядка.

Как вы думаете, не оказался ли в данном случае нарушенным принцип разделения властей К чьей компетенции относится руководство внешней политики и управление армейскими подразделениями России?

Представьте что вы депутат государственной думы какие животрепещущие вопросы вы подняли бы

Государственная Дума направила в Правительство требование выступить на ее заседании с отчетом о работе Правительства по преодолении кризисной ситуации в ходе экономической реформы?

Государственная Дума направила в Правительство требование выступить на ее заседании с отчетом о работе Правительства по преодолении кризисной ситуации в ходе экономической реформы.

Правительство отказалось выполнить это требование, ссылаясь на Конституцию.

Правомерен ли отказ?

Представьте что вы депутат государственной думы какие животрепещущие вопросы вы подняли бы

Гражданин n за два дня до дня голосования на выборах депутатов Государственной Думы явился в участковую избирательную комиссию по месту своего жительства и попросил предоставить ему возможность прогол?

Гражданин n за два дня до дня голосования на выборах депутатов Государственной Думы явился в участковую избирательную комиссию по месту своего жительства и попросил предоставить ему возможность проголосовать досрочно, так как он уезжает, и в день голосования будет находиться в другом городе.

Участковая избирательная комиссия отказала n в удовлетворении его просьбы.

Правомерен ли отказ?

Представьте что вы депутат государственной думы какие животрепещущие вопросы вы подняли бы

Госдума на одном из своих заседаний приняла решение послать в Сирию воинский контингент доя поддержания мира и порядка?

Госдума на одном из своих заседаний приняла решение послать в Сирию воинский контингент доя поддержания мира и порядка.

Вопросы : Не нарушается ли принцип разделения властей?

К чьей компетенции и почему относится решение этого вопроса?

Представьте что вы депутат государственной думы какие животрепещущие вопросы вы подняли бы

В каком возрасте можно баллотироваться в кандидаты на должность депутата гос думы рф?

В каком возрасте можно баллотироваться в кандидаты на должность депутата гос думы рф.

Представьте что вы депутат государственной думы какие животрепещущие вопросы вы подняли бы

Депутат Государственной Думы «П», находясь по своим депутатским делам в пределах Свердловской области, совершил дорожно–транспортное происшествие, в результате которого двум пешеходам были причинены т?

Подлежит ли депутат «П» ответственности за совершение правонарушения?

Что означает «депутатская неприкосновенность»?

Изменится ли подход к ответственности депутата, если он совершил указанное правонарушение в состоянии опьянения?

Представьте что вы депутат государственной думы какие животрепещущие вопросы вы подняли бы

Представьте что вы депутат государственной думы какие животрепещущие вопросы вы подняли бы

Кандидат в депутаты Государственной Думы, известный политик А?

Кандидат в депутаты Государственной Думы, известный политик А.

При проведении предвыборной кампании делал (по телевидению и радио) заявления, разжигающие национальную рознь, подстрекающие к нарушению прав человека.

Третейский суд обратился к Генераль­ному прокурору РФ с предложением дать правовую оценку указанным действиям уже избранного депутата Государствен­ной Думы.

Основываясь на Конституции РФ, дайте правовую оценку данной ситуации.

Представьте что вы депутат государственной думы какие животрепещущие вопросы вы подняли бы

1. Работодатель возмещает вред, причиненный его работником при исполнении его трудовых обязанностей (статья 1068 ГК РФ). По смыслу подпункта 1 пункта 35 Постановления Пленума ВС РФ от 17. 03. 2004 года № 2 под трудовыми обязанностями стоит понимать..

Представьте что вы депутат государственной думы какие животрепещущие вопросы вы подняли бы

Уплата неустойки за нарушение срока.

Представьте что вы депутат государственной думы какие животрепещущие вопросы вы подняли бы

З комнатная остается жене, однокомнатную претендуют сестра и его дети.

Представьте что вы депутат государственной думы какие животрепещущие вопросы вы подняли бы

Необходимо обратиться в соответствующие органы с заявлением о продлении срока аренды земельного участка.

Представьте что вы депутат государственной думы какие животрепещущие вопросы вы подняли бы

Законодательный процесс — процесс принятия и вступления в силу законов, начиная от внесения законопроекта и завершая опубликованием принятого закона, — в России проходит следующие стадии : законодательная инициатива.

Представьте что вы депутат государственной думы какие животрепещущие вопросы вы подняли бы

Орган РАЦСу повинен задовольнити прохання громадянки. Це її прізвище і з ним можна робити шо хочеш, хоть нове придумати.

Представьте что вы депутат государственной думы какие животрепещущие вопросы вы подняли бы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *