Предложить акцию на депиляцию
Предложить акцию на депиляцию
на пасту не делаю скидочных комплексов, делаю скидку на единицу работы.
бандажами не работаю, т.к. очень грязно выходит, наибольшая цена на ноги полностью. по времени 2,5-3 часа.
автор, как вы можете делать бикини и подмышки пастой плюс ноги воском за час? ко мне бы 1% клиентов наверное вернулись с такой чистотой работы.
делаю я пока долго.. так что есть чему поучиться
так же на бикини бывают вросшие волосы.. редко.. Вроде правильно все делаю
эх, мечтаю о своем салоне.
«каждому клиенту конфеты за мужество и терпение»,
если Замужество слитно написать, то клиенток будет больше!)))))))))))))
п.с. даа. свой салон это супер.. Можно на дому всё профи организовать
ага, и через запятую )))))
фи на дому, не тот уровень. хочу большего
Анна, спустя какое время от первого клиента открыли салон? были ли финансы или все зарабатывали депиляциями?
а чем отличается снять кабинет от салона.
в площади? то, что в салоне типа прихожая и т.д. есть?
Как написать текст рекламы шугаринга?
Чтобы обеспечить салону красоты успешное продвижение в сети интернет, текст надо сделать ярким, понятным и запоминающимся. Аналогичных компаний множество, поэтому название очередного салона ничего нового не говорит клиенту. Текст рекламы шугаринга должен оставлять уверенность в том, что только в этом месте ему удастся, во-первых, решить свою проблему, во-вторых — сделать это легко и быстро, в-третьих — получить дополнительную пользу от посещения салона.
Для кого пишутся рекламные тексты
Перед тем, как писать десять страниц никому не нужного текста, надо добиться четкого понимания, для кого создается реклама. Задайте себе вопросы — кто ваш клиент, сколько ему лет, какие проблемы у него есть, что мучит и не дает спокойно наслаждаться жизнью? Для салона красоты основная аудитория — молодые женщины. Чего они хотят и какую именно выгоду рассчитывают получить в конкретном случае? Чем ваш салон лучше других, почему надо идти именно сюда? Почему надо сделать это прямо сейчас? Еще вчера (но еще можно успеть!)? Не забывайте про временной фактор — клиенту необходимо дать понять, что откладывать посещение не стоит, так как можно упустить свою выгоду. Текст рекламы педикюра хорош летом — когда все носят открытую обувь. осенью полезнее текст рекламы наращивания ресниц, так как в дождливую погоду удобнее не красить глаза тушью.
Предварительно придется серьезно поработать, создав для себя обобщенный портрет идеального клиента (и не забывать, что это только теоретическая модель). Именно такой клиента — или клиентка — будет читать текст с рекламой наращивания ресниц или татуажа. Целевая аудитория должна быть сегментирована по возрасту, доходам, занятости, запросам — провести исследование этих факторов надо раньше, чем сядете писать статью, чтобы понимать с кем и о чем вы будете говорить. Полезно зарегистрироваться на профильных форумах и пообщаться с аудиторией, чтобы разобраться в том, что именно волнует ваших будущих клиенток.
Например, татуаж рассчитан на молодую, активную работающую женщину, которая хочет сократить время для ежедневного макияжа и при этом отлично выглядеть в течение всего рабочего дня, а затем вечером оторваться на дружеской вечеринке или сходить на романтическое свидание. Фраза «мы делаем татуаж ресниц, бровей и губ антиаллергенными препаратами» клиентку не зацепит. Хорошо: «Биотатуаж — безупречный голливудский макияж круглые сутки. Красивые глаза без осыпающейся подводки, яркие губы без растекающейся помады. Каждый день — минимум косметики, без долгого накрашивания: всегда идеально привлекательна!».
Каналы привлечения покупателей
Рассмотрев примеры успешной рекламы, можно написать красивый продающий текст, но затем важно доставить его до целевой аудитории. Самая эффективная реклама работает только там, где могут увидеть много людей и чем больше их количество, тем лучше. При этом каналы продвижения делятся на два вида:
Первые предполагают наличие обратной связи, вторые не требуют никаких действий, но предлагают поставить лайк или сделать перепост и таким образом создают возможность вирусного распространения рекламы. Цепляющие фразы не длиннее 150 символов — для размещения в Инстаграм — самая эффективная реклама для маникюра и наращивания ресниц, потому что для этих услуг важен внешний эффект.
Посты во Вконтакте, Фейсбуке и Телеграм могут быть длиннее — до 200 символов и состоять из двух предложений. В них важна именно смысловая составляющая. В соцсети можно написать правильно и красиво не только для салона, но и для привлечения клиентов частного мастера на дому. В таких постах в первой части идет сообщение об акции или скидке, а в дополнительной, раскрывающейся по ссылке, удобно разместить прайс на услуги.
Девушки активно лайкают посты с рекламой подарочных сертификатов и с забавными слоганами, запуская тем самым самую на данный момент продуктивную вирусную рекламу. Пост может быть даже посвящен не рекламе салона, а любому событию, активно обсуждаемому в данный момент в сети. Важна также правильная расстановка хештегов #ресницы-глазки-оригинальный маникюр# или #депиляциябезболи#, #шелковыеножки+шугаринг#. Много внимания привлекают объявления о бесплатных курсах по обучению — их можно дублировать в текстах смс-рекламы. Такие рекламные тексты не только привлекают посетителей на сайт, но и повышают статус компании или салона в соцсетях.
О ком надо писать
Креативный и эффективный рекламный текст должен быть написан не о салоне, а о клиенте — это главное правило успешной рекламной кампании. Рассказывайте не о том, какой хороший мастер и передовая или необычная технология, а какой красивой и счастливой станет клиентка после вашего микроблейдинга бровей и ресниц или как будут восхищать всех окружающих ее великолепные локоны после биозавивки.
Говорите о проблемах и «болях» клиента, а также о том, как можно их разрешить самым простым, удобным и быстрым путем. Расскажите о всех выгодах клиента, например не «как мы делаем шугаринг», а «ваша кожа станет нежной и шелковистой». Пишите не о свойствах продукта, а том, чем он полезен в каждом конкретном случае. То есть плохая фраза «делаем наращивание волос». Хорошая фраза «Хотите поразить коллег и подруг безупречной внешностью? Наращивание волос и ресниц, татуаж кошачий взгляд».
Структура продающего текста для рекламы маникюра, шугаринга, депиляции, эпиляции и наращивания ресниц
Если заголовок не увлекает читателя с первого взгляда, дальше текст можно просто не писать, потому что прочитан он не будет. Начиная с вводной части набор элементов может различаться, так как для текста рекламы эпиляции нужны одни вводные, а для продажи башенных кранов — другие. Четыре базовых фрагмента используются в большинстве продающих материалов, будь это листовка, лонгрид или пост в соцсетях (на считаем Инстарам — там нужны картинка и всего одна, но цепляющая фраза).
Начинать текст рекламы маникюра или наращивания ресниц надо с введения, которое сразу покажет, какую выгоду получит клиент в вашем салоне — просто, коротко, броско. Для этого нужны не только слова, но и выразительные средства: шрифт, размер букв, выделение. Введение должно контрастировать с заголовком. Читатель сразу должен понять, что с ним случится в вашем салоне. «Делаем эпиляцию, депиляцию и шугаринг» — плохой пример. «Бархатная кожа — через полчаса в нашем салоне вы забудете о проблеме лишних волос» — гораздо лучше.
Если название салона недостаточно понятно, то подзаголовок или краткое введение должны пояснять, какие выгоды получит посетитель в этом заведении: уход за кожей, татуаж, наращивание ресниц или другие услуги. Надо четко и ясно дать понять, что та проблема, с которой человек пришел в салон, будет решена быстро и с наибольшим возможным комфортом.
Зрительный контакт
Следующим блоком текста рекламы маникюра или наращивания ресниц должна быть картинка, дающая представление об описываемой процедуре. Визуализация — мощный инструмент, внушающий уверенность в том, что проблемы читателя будут разрешены именно так, как показано на рисунке или фото. Картинки понятны всем, даже тем, кто не читает текст или просматривает только первое и последнее предложение. Картинки притягивают взгляд и заставляют остановить прокрутку, а здесь уже недалеко и до того, чтобы увлечься чтением текста. Фотография должна быть продолжением текста, а не его заменой. Фото сопровождают шехтегами #ботоксдляресниц, #лучший_лешмейкер_столицы, #восковаяэпиляция_шугаринг_лазерная, #классический-и-японскийманикюр. Естественно, должна быть подготовлена страница или лендинг, на который ведет ссылка по хештегу.
Основная часть текста
Основная часть текста должна пояснять, как именно и при помощи каких средств читатель сможет решить свою проблему. Здесь уместно рассказать о технологиях, инструментах, оборудовании, привести ссылки на лицензии, диплому, курсы повышения квалификации — все, что может подтвердить авторитет компании в определенной профессиональной области. Хорошо смотрятся отзывы покупателей, но заказ такого контента у копирайтеров — тонкий лед, так как проплаченные восторги всегда отличаются от реальных комментариев.
В написании текста рекламы эпиляции лучше не увлекаться технологией работы — не многие женщины захотят рассказать, каким волосатыми они были до посещения салона. Лучше написать о том, что процедура проводится в комфортной обстановке и дает устойчивый результат надолго. Предупредите страхи клиенток, поясните, как обеспечивается обезболивание процедуры. Здесь уместно привести список услуг салона и программы или акции для новых и постоянных клиентов.
Хорошо работают фразы «вы сможете», «вы ощутите», «вы получите». Вариант «Если у вас редкие и короткие ресницы, предлагаем их нарастить» понятен, но в качестве рекламы очень плох. Хорошо работает призыв «Получите пушистые естественные ресницы уже через полчаса, коррекция бесплатно в течение двух месяцев!». Девушки гораздо охотнее реагируют на такую рекламу, понимая что получат, но не зацикливаясь на сути проблемы.
Полезно просмотреть и проанализировать сайты конкурентов, чтобы не повторять размещенную у них информацию. Это только создаст путаницу и даст понять клиенту, что никаких эксклюзивных услуг он в таких местах не найдет. Требуется придумать собственную компанию по продвижению, например, построить ее на конкурсе фото после процедур, размещаемых в блоге салона с хештегом-слоганом. Примеры: #ясделалаэто_реснички, #сладкийшугаринг, #мастеротбога))).
Работа с возражениями
В завершение основной части полезно провести профилактическую работу с возражениями, но аккуратно. Необходимо заранее понимать, что у клиентов возникнут сомнения. Не стоит их отметать, объясняться или оправдываться. Надо превратить возражения в преимущества. Самое часто, что говорят клиенты при записи в салон на процедуры «слишком дорого!». Предупредите это, написав «только оригинальные материалы — не экономим на качестве», «СМАС-лифтинг — эффект сохраняется до 3 лет. Дорого — надолго», «Элос-эпиляция бикини — безболезненно и без раздражения».
Полезно указать какой-то минус (идеальных не бывает, салоны без «слабины» вызывают подозрение «дешево и хорошо — не бывает»), но этот минус тоже можно подать как преимущество. Например «Цены начинаются от 1000 рублей за процедуру» заменить на «Если вы найдете цену ниже, мы компенсируем вам разницу!».
Заключительная часть — призыв к действию
Завершить текст необходимо призывом к действию. Здесь в тексте рекламы эпиляции хороши фразы «Успейте стать одним из 100 клиентов, получившим подарок от салона», «Регистрируйтесь сейчас — поступил новый лак для шеллака актуальных цветов!» и тому подобные варианты. Они же хороши для коротких постов в соцсетях и как подписи к фото в Инстаграме или постах в Телеграм.
К призыву к дествию хорошо добавить какое-то ограничение, например «только в течение этой недели», «только при первом обращении», «только с нашим флаером», которое побуждает воспользоваться предложением в самые короткое сроки. Хорошо читаются выгоды предложения, оформленные списком или на выделенном цветом пространстве с отсылом «важно», «три способа», «пять причин» и тому подобное.
За составление объявления или поста в соцсети возьму 300 руб.
Как находить клиентов? Реклама мастера депиляции и шугаринга
Специалисты компании Elseda знают, что частный мастер с хорошими знаниями может успешно работать и развиваться. Продвигать личный бренд проще, чем содержать целый салон. Нужно лишь приложить немного усилий и ответственно отнестись к делу.
Сейчас мы расскажем, как привлечь клиентов на шугаринг начинающему мастеру.
Мы не будем рассматривать большие рекламные кампании и дорогие средства продвижения. Остановимся на недорогих (в том числе бесплатных), эффективных и простых методах, подходящих для мастера с минимальным бюджетом.
Что стоит сделать в первую очередь перед началом привлечения клиентов
Прежде чем начать разговор о том, как найти клиентов начинающему мастеру шугаринга, стоит сказать о важности выбора солидного имени для бизнеса. Оно должно быть красивым и легко запоминающимся, например «Студия депиляции Лилия». Даже если вы работаете в одиночку, лучше позиционировать себя как мини-салон, а не как просто мастер шугаринга. Это повысит доверие клиентов к вам. Главное – убедиться, что салонов с таким же названием не существует (особенно в вашем городе). В противном случае вам могут выдвинуть претензию с требованием поменять имя или даже подать на вас в суд.
Сформулируйте свое УТП (уникальное торговое предложение). Подумайте, чем вы сможете привлечь потенциального клиента, что выделит ваше предложение услуг среди сотен других, не позволит пройти мимо.
очень низкая цена (в первое время можно работать с нулевой выручкой или даже уходить в небольшой минус, поставив очень низкие для рынка цены, чтобы быстро набрать клиентскую базу, а затем постепенно поднимать цены до нормального уровня);
обещание каких-то бонусов/скидок/подарков (например, можете делать хорошую скидку на каждую третью-пятую процедуру депиляции, если не хотите занижать стоимость своих услуг);
предложение особых цен для отдельных категорий населения (например, для студенток);
работа по какой-то новой, уникальной технологии;
работа на лучших, профессиональных материалах (например, Elseda PRO Salon).
Если вы сможете чем-то зацепить потенциальных клиентов, вы быстро наберете начальную базу. Не бойтесь, что после повышения цен люди уйдут от вас к кому-то другому. Конечно, некоторых клиентов вы потеряете, но другие останутся, если вы сможете завоевать их доверие высоким уровнем мастерства и хорошим сервисом.
Реклама услуг мастера депиляции
— Бесплатное продвижение в соцсетях
Обязательно создайте аккаунты в популярных соцсетях (ВКонтакте и Instagram). Это абсолютно бесплатный метод, позволяющий мастеру шугаринга быстро найти клиентов. Сеть ВКонтакте также позволяет каждому пользователю создать свою тематическую группу/паблик. Воспользуйтесь и этой возможностью.
В названии аккаунта Instagram используйте ключевые слова «шугаринг», «депиляция» и название вашего города. Так потенциальные клиенты смогут находить вас через поиск. Вынесите прайс-лист с услугами и ценами в закрепленные Stories. Напишите в шапке профиля, как с вами связаться (через сообщения в Direct, по телефону, WhatsApp).
Публикуйте экспертные посты о процедурах депиляции, различных техниках, особенностях ухода за кожей до и после процедуры. Так вы покажете людям, что хорошо разбираетесь в своем деле. Рассказывайте о средствах, которые вы используете во время работы, их составе. Если это будет качественная и безопасная косметика (как Elseda), это станет дополнительным плюсом, привлекающим клиентов.
Выкладывайте фото своего кабинета (если вы снимаете хорошее помещение), оборудования (покажите, что стерилизуете все инструменты, имеете специальную кушетку). Чередуйте это с личными фотографиями. Вид опрятного приветливого мастера также располагает к записи на процедуру. Помните, что в Instagram визуальный контент имеет большое значение. Поэтому все фотографии должны быть четкими и качественными. Если не хватает своих фото, можете воспользоваться бесплатными фотостоками (Pexels, Unsplash и др.). Также можете снимать себя и свое рабочее место на видео. Такой формат контента сегодня пользуется большой популярностью.
Обязательно будьте на связи. Следите за личными сообщениями, отвечайте на все комментарии к постам. Будьте вежливы и доброжелательны. Если человек спрашивает о ценах на какую-то процедуру, не нужно отравлять его к прайсу, спокойно ответьте на вопрос.
Что касается ВКонтакте, здесь можно параллельно продвигать и личный аккаунт, и группу. Если страничка в этой соцсети у вас уже есть, не нужно создавать новую. Просто напишите в закрепленном посте, что вы прошли курсы депиляции и готовы к приему посетителей. В группе обязательно разместите всю необходимую справочную информацию: подробный прайс с ценами, ваш адрес с указанием его на карте, телефон, часы работы. Создайте в обсуждениях темы для отзывов и вопросов клиентов.
— Платное продвижение в соцсетях
Думая о том, как привлечь клиентов на шугаринг, начинающие мастера часто решают накручивать подписчиков в соцсетях. Мы не советуем так делать. Сегодня этот метод плохо работает, он лишь создает видимость популярности, не принося заинтересованных клиентов и прибыли. Лучше выбрать платное продвижение в крупных городских пабликах в ВКонтакте. Официальную рекламу в этой соцсети вам запустить не дадут, так как ВК требует наличие медицинской лицензии для оказания услуг депиляции.
В Instagram же можно запустить официальную рекламу услуг мастера шугаринга в виде продвижения постов. Для этого вам нужно перейти на бизнес-аккаунт (в настройках нажать «переключиться на бизнес»). После этого под каждым постом у вас появится кнопка «продвигать» или «создать объявление» в зависимости от интерфейса соцсети. Смена типа профиля также даст вам возможность видеть статистику по всему аккаунту и постам, возможность подключения номера телефона и адреса (показа рабочего места на карте).
Для продвижения лучше создать специальный пост. В нем нужно четко сформулировать предложение вашей услуги, описать ее уникальность (это мы обсуждали выше), поставить подходящее привлекательное фото. При выборе аудитории следует отметить женщин (и мужчин, если делаете депиляцию мужчинам), которые живут в непосредственной близости от вашего места работы. Впрочем, если вы придумали что-то особенное, чем вы сможете выделиться из всех мастеров города, можете не делать разделение по районам и охватить все население.
В настройках рекламы есть возможность указать интересы потенциальных клиентов. Обязательно сделайте это. Например, стоит показывать ваше объявление тем, кто интересуется фитнесом. Такие люди, наверняка делает депиляцию. Те, кто часто путешествует, тоже могут заинтересоваться рекламой услуг мастера шугаринга, ведь пляжный отдых требует тщательного ухода за телом. Также на депиляцию обычно ходят женщины, интересующиеся новинками косметологии. Можете добавить что-то еще.
Мы рассмотрели, как найти клиентов начинающему мастеру шугаринга в Instagram и ВКонтакте, но есть и другие соцсети. Подумайте, какие из них актуальны на момент прочтения этой статьи. Например, в 2020 году популярность набирает TikTok. Можно регистрироваться и продвигать свой бренд и там.
Другие методы рекламы мастера шугаринга
Разместите объявления своих услуг на всех бесплатных досках в интернете, какие только сможете найти. Формулируйте объявление так, чтобы людям захотелось прийти к вам. Обязательно пишите о низкой цене, акциях, подарках и других преимуществах.
Сообщите всем друзьям, родственникам и знакомым, что вы закончили курсы депиляции и начали работать. Не стоит стесняться, ведь даже если кто-то из них не придет к вам сам, он может порекомендовать ваши услуги другим. Можете не приглашать людей на процедуру, если боитесь показаться навязчивыми, а просто в разговоре упомянуть о своем новом бизнесе. Это один из самых очевидных ответов на вопрос, как найти клиентов мастеру шугаринга. Не стоит его игнорировать.
Напечатайте визитки со своими контактами (можно самые простые и дешевые). Желательно указать на них «предъявителю – скидка», чтобы люди не выбрасывали их, а вы могли отслеживать эффективность такого метода рекламы. Визитки можно раздавать женщинам, подходящим под портрет вашего клиента, на улице рядом со своим салоном или кабинетом. Если недалеко есть офисные здания или фитнес-клубы, можно попробовать договориться с администраторами и оставить визитки на ресепшене.
Можно распечатать и расклеить объявления на подъездах близлежащих многоэтажных домов, автобусных остановках. При этом желательно делать отрывные листочки с номером телефона.
Если у вас есть знакомые, работающие в смежных нишах сферы красоты (массажисты, косметологи, мастера маникюра, парикмахеры), попробуйте договориться с ними о взаимной рекламе. Это может быть и онлайн (посты в соцсетях), и офлайн реклама. Например, вы можете оставить у них пачку своих визиток, которые они будут предлагать своим клиентам с рекомендациями ваших услуг как профессионального мастера. Если вы только начинаете работать, и не можете гарантировать приток клиентов от вас, предложите подругам другие бонусы (например, бесплатные услуги шугаринга).
Чтобы оценить, какие варианты рекламы ваших услуг как мастера депиляции работают более эффективно, спрашивайте всех новых клиентов, как они узнали о вас. Записывайте эти данные, и через какое-то время у вас появится показательная статистика.
Как удержать клиентов
Выполняйте работу максимально качественно. Не ограничивайтесь нормальным результатом, стремитесь к совершенству. Можно просто сделать депиляцию хорошо, а можно с лампой-лупой проверить каждый обработанный участок и удалить даже самые мелкие волоски. Клиенты ценят такой подход к работе.
Будьте вежливы, приветливы, коммуникабельны. Никогда не показывайте свое плохое настроение, улыбайтесь. Многие женщины не любят молчаливых мастеров. Они хотят не просто сделать косметологическую процедуру, но и провести время за приятной беседой, обсудить волнующие их вопросы. Старайтесь поддерживать разговор, проявляйте искренний интерес к тому, о чем говорит клиентка. Иногда женщины рассказывают о каких-то неприятных и досадных событиях своей жизни. Внимательно слушайте, сочувствуйте, но ни в коем случае не начинайте в ответ жаловаться на свою жизнь. Помните, что клиенты должны получать на процедурах только позитивные эмоции.
В одной из статей мы писали о важности ведения клиентской базы. Записывайте все, что касается ваших клиентов (на какие процедуры они ходят, их даты рождения, интересы и т.д.). Если человек регулярно ходит на обработку одних и тех же зон, во время записи можете спрашивать «как обычно?». Это покажет клиенту его важность для вас и увеличит его лояльность. Обращайтесь к людям по имени, обязательно лично поздравляйте каждую клиентку с днем рождения (по телефону или в соцсетях, если она подписана на вашу группу). Уместны поздравления и с другими большими праздниками, например, с Новым годом.
Если постоянная посетительница любит поговорить, при встрече интересуйтесь, как дела у ее детей, мужа. Если в последний раз она рассказывала, что собирается в отпуск или начинает ремонт, запишите эту информацию и на новой процедуре спросите, как прошла поездка, закончились ли ремонтные работы, все ли получилось так, как планировалось. Люди ценят, что вы запоминаете ваши разговоры, искренне интересуетесь их жизнью. Между вами устанавливается связь. Такие клиенты не уходят к другим мастерам.
Впрочем, есть и неразговорчивые люди. Некоторые очень устают на работе и хотят просто полежать в тишине. Есть женщины, которые не хотят говорить о личных вещах с посторонними, а разговоры о пустяках считают пустой тратой времени. Вы должны понимать это и подстраиваться под каждого клиента. Например, во время первой процедуры заведите разговор о погоде или на какую-то другую общую тему. Если видите, что человек отвечает неохотно и односложно, лучше оставить его в покое. В этом случае будет достаточно вежливого приветствия и прощания. Таких людей вы сможете удерживать высоким качеством услуг.
Независимо от того, где вы принимаете клиентов (дома, в салоне или в отдельном кабинете), сделайте все, чтобы людям было максимально комфортно. Организуйте удобную зону ожидания с мягким диванчиком и журналами, предлагайте чай, кофе с печеньем или хотя бы поставьте кулер с чистой водой (если это возможно). Большим плюсом будет бесплатный Wi-Fi. Также желательно организовать возможность оплаты процедуры банковской картой.
Периодически устраивайте акции. Например, при депиляции 3 крупных зон за один раз дарите клиентке лосьон от вросших волос Elseda или обрабатывайте три зоны по цене двух. Это примерные варианты временных акций. Неплохо работают и постоянные бонусные системы. Если вы не применили такой прием в начале своей деятельности, можете делать скидку на каждую пятую-десятую процедуру.
Устраивайте розыгрыши в соцсетях среди подписчиков. Например, предлагайте 3 бесплатные процедуры победителю. Условия участия – репост и личный отзыв. Так вы сможете поднять активность в аккаунте или группе, напомнить о себе тем, кто давно не был на процедуре. Также это отличный способ для мастера шугаринга найти новых клиентов.
Мотивируйте постоянных посетительниц писать о вас отзывы на досках объявлений (например, в Яндекс.картах, на 2gic и т.д.), в вашей группе ВКонтакте. Можете предлагать за отзыв какие-то бонусы, скидки. Это будет повышать доверие к вам потенциальных клиентов, вызывать желание прийти на процедуру именно к вам.
Мотивируйте людей рекомендовать вас друзьям и знакомым. Хорошо работают акции «приведи подругу» с обещанием бонусов. Можете давать клиентам свои визитки (по несколько штук) или полагаться на онлайн рекомендации, если они подписаны на вас в соцсетях. Отличная идея – сертификаты на услуги депиляции на разные суммы. Предлагайте их постоянным клиентам как идею подарка близким людям.
Ранее мы уже писали про плюсы организации в кабинете фотозоны. Если есть такая возможность, создайте на рабочем месте красивый уголок, в котором захочется сфотографироваться каждой девушке. Добиться этого можно путем установки декоративной настенной панели или отдельного экрана. Желательно, чтобы на стене был логотип или название вашего бренда. Так люди, которые увидят фото в профиле вашей клиентки, точно поймут, где именно она была.
Итак, мы подробно разобрали вопрос, как привлечь клиентов на шугаринг начинающему мастеру, используя платные и бесплатные методы продвижения личного бренда. Также теперь вы знаете, как нужно вести дела, чтобы удержать и пополнить имеющуюся клиентскую базу. Не пугайтесь большого объема информации. С этим легко справится любой человек, нужно лишь потратить немного времени и усилий.
Используйте все перечисленные методы рекламы услуг мастера депиляции и применяйте на практике все советы от специалистов Elseda по работе с клиентами. В этом случае вы обязательно быстро соберете клиентскую базу и начнете успешно развиваться в выбранной сфере.