Прамотроник или теплостар что лучше
Прамотроник или теплостар что лучше
Если надумаете поставить ПЖД-30 то напишите после отзывы о работе данного изделия ( можете даже в этой группе).
Владимир, Запуск от факела или ручное управление на тумблерах нравятся не многим,
от электроники сейчас не возможно отказаться и тотже КАМАЗ для выполнения норм Евро-3 и Евро-4 весь увешан датчиками, даже в приборной панели электроники больше чем в 14ТС
и починить на коленке уже ни чего не возможно.
Обратитесь к дилерам для ремонта Теплостар 14ТС.
http://www.autoterm.ru/dealers.html
Владимир, Добро пожаловать на форум,
там переписка более удобна.
Электроника в изделиях спроектирована таким образом не требовала вмешательства пользователей, но всеже надо отметить что за всеми неисправностями стоит человеческий фактор а не ошибки конструкции.
на всех изделиях идет планомерный переход на свечу другого производителя, маркировка изделий в этом случаи GP
отказы свечей GP почти нулевые.
С 2014 года часть моделей 14ТС выпускается с герметичным силовым разъемом, а в 2015 году такой же разьем получило изделие 14ТС-10 Мини, к остальным разьемам дилеры и пользователи нареканий не имели.
Тема: Обсуждение жидкстных подогревателей Теплостар и Парамотроник
Опции темы
Обсуждение жидкстных подогревателей Теплостар и Парамотроник
В связи с значительным ростом цен на немецкие жидкостные подогреватели, заинтересовал вопрос об установки на грузовой автотранспорт жидкостных подогревателей Российского производства, в частности Теплостар 14ТС-10 и Параматроник 16ЖД-24.
В связи с этим вопросы:
1. Какой отопитель надежнее в эксплуатации
2. Ремонтопригодность
3. Конструктивные различия.
Буду признателен за информацию форумчан, кто сталкивался с этими девайсами.
Re: Обсуждение жидкстных подогревателей Теплостар и Парамотроник
надёжнее вебасто или эбер даже б/у. Стоит у меня прамотроник работает под настроение, блок управления реализован вообще непонятно как, запускается с 1-3 раза (всмысле кнопку жму лампочка горит но не стартует) потом на ходу ему пофиг есть датчики или нет, срываю датчик а он дальше топит, по ходу защит никаких.
Re: Обсуждение жидкстных подогревателей Теплостар и Парамотроник
Мы отказались от Прамотроников. 50% новых с проблемами и по свече и по мозгам. Воняет резиной новый довольно долго. Из полтора десятка установленных 1-2 только были без повторов и проблем.
Re: Обсуждение жидкстных подогревателей Теплостар и Парамотроник
это понятно. Но! даже на запасные части и комплектующие, и раньше то не очень дешевые, сейчас ценник вообще неадекватный стал.
Вот и хотелось бы кроме инструкций завода-изготовителя и техописания, понять какие «слабые места» и нелогичности в работе этих подогревателей.
При одинаковой цене, какой лучше и какой хуже и из-за чего.
Всем ответившим спасибо, жду отзыов\комментариев.
Re: Обсуждение жидкстных подогревателей Теплостар и Парамотроник
лучше бэушной вебасты, года так 2004-2007, никакой Теплостар или Прамотроник не будет. Вебасто или Ебершпехер во первых экономит ресурсы аккумулятора, во вторых место(разве только у вас КаМаз), в третьих время на ремонт. Вебасто этих годов может и потребует у вас ремонта, но это случается не так часто. Три года топит термо топ мою машину, и я только делал чистку камеры сгорания, только и всего. Отопитель 2005 года. По часам наработки можно сказать что новый, до 1000 примерно.
Re: Обсуждение жидкстных подогревателей Теплостар и Парамотроник
Как правило эти подогреватели устанавливаются на коммерческий транспорт (владельцы не любят простоя), поэтому Webasto+.
Теплостар 14 ТС-10 хороший подогреватель, но как правило после первого же гарантийного ремонта узнаешь стоимость простоя автомобиля.
Re: Обсуждение жидкстных подогревателей Теплостар и Парамотроник
обоснуй, чем лучше Параматроника? Исходя из описания, конструкции он «как то топорно» выглядит, 16ЖД-24 поизящнее с инженерной точки зрения, хотя то же, исполнение деталей далеко до немецких.
Re: Обсуждение жидкстных подогревателей Теплостар и Парамотроник
С 16 ЖД-24 никогда не сталкивался! По 14 ТС. Можете почитать отзывы пользователей на сайте производителя у них есть свой форум.
Re: Обсуждение жидкстных подогревателей Теплостар и Парамотроник
Re: Обсуждение жидкстных подогревателей Теплостар и Парамотроник
о как уверенно, осталось только ногой в грудь себе, за правду-матку. А ведь в декабре Вебасто подняло цены на 20% на всю продукцию.
Re: Обсуждение жидкстных подогревателей Теплостар и Парамотроник
Это на 20% рубль наш подешевел в цене!
Re: Обсуждение жидкстных подогревателей Теплостар и Парамотроник
Бро, я конечно дико извиняюсь, но за цены мне не надо говорить, ибо по работе напрямую связан с генеральным представительством Еберспехер в России и прайс всегда «под рукой». Позвоните по 8 800 200 3237 (калл центр Эбера в РФ) и спросите про стоимость той или иной запчасти-уверен будете неприятно удивлены.
Re: Обсуждение жидкстных подогревателей Теплостар и Парамотроник
Re: Обсуждение жидкстных подогревателей Теплостар и Парамотроник
Ремонтируйте зап.части! И будет вам счастье!
Re: Обсуждение жидкстных подогревателей Теплостар и Парамотроник
Бро, а ну ка, расскажи мне, как датчики кабельной секции отремонтировать или датчик пламени\свечу? На них ценник то же кусается.
Ну и просьба от темы не отклоняться, если честно, ожидал от форумчан по заданным вопросам большей активности.
Re: Обсуждение жидкстных подогревателей Теплостар и Парамотроник
Не скажу за мокрые-не призодилось ставить(с грузовых принимаю тока в ремонт и 100% это фены),а вот про фены от прамо и адверс получается так-этим сезоном уже ставил(людские,не моя продажа).скажу так-производителям надо воспользоваться ситуацией и поработать над детскими болячками(и не совсем детскими) ибо как по мне очень много брака сновья(до 20%).а так вполне жизнеспособные за свои деньги.
Re: Обсуждение жидкстных подогревателей Теплостар и Парамотроник
[QUOTE=novichek;1269313] за отзыв спасибо, а поточнее можно, какие несправности при браке «с новья» и «детские болячки», что по Вашему мнению присутствуют в конструкции.
Re: Обсуждение жидкстных подогревателей Теплостар и Парамотроник
Из детских-что то продумать по нагнетателю(еще снизить децибеллы),сделать нормальный орган управления(вместо того что сейчас у адверса-в нем без поллитра сразу не разберешься,да и зеленые черточки ну некак не айс).из не детских улучшить качество блоков управления(ну не гоже каждому 3-5 блоку с новья не работать).
хотя,я вовсе не исключаю при этом «серых» комплектов-люди ж хватают их по принципу «лишь бы дешевле» прямо на трассах.
Re: Обсуждение жидкстных подогревателей Теплостар и Парамотроник
С Теплостарами 14ТС сталкивался редко. А вот теплостаровский Бинар-5 вполне достойный аналог немцам.
Re: Обсуждение жидкстных подогревателей Теплостар и Парамотроник
Re: Обсуждение жидкстных подогревателей Теплостар и Парамотроник
Re: Обсуждение жидкстных подогревателей Теплостар и Парамотроник
поддерживаю.
Ставлю планары уже лет 5. На первых были проблемы. Сейчас проблем нет. Ставлю и забываю. (В смысле не приезжают ни по гарантии ни по ремонтам). Так что считаю достойная замена немцам.
Re: Обсуждение жидкстных подогревателей Теплостар и Парамотроник
Это какую помпу например? Цена этой помпы будет примерна равнозначна всему 14ТС в сборе.
Re: Обсуждение жидкстных подогревателей Теплостар и Парамотроник
Re: Обсуждение жидкстных подогревателей Теплостар и Парамотроник
Планары фены можно ставить уже по качеству терпимо. Бинар нежелательно. 14тс где то между ними. Это по моим наблюдениям %)
Плюс к сказанному на Маз Камаз забивается магнитная помпа часто, очень часто.
Прамотроник или теплостар что лучше
Уважаемые коллеги. Ниже предлагаю вашему вниманию свой опыт установки, выбора и эксплуатации сухого отопителя, отечественного производителя из г. Ржев.
Началось все с того, что зимой 2013 года, в дни низких температур, я столкнулся с затрудненным пуском своего авто (Газель NEXT). В тот день когда температура опустилась ниже 30 градусов я не подходил к машине совсем. Говорю о более «теплых» днях.
Итак, регион стоянки МО, заправка ТНК, ГАЗПРОМНЕФТЬ, НЕФТЬМАГИСТРАЛЬ. В дальних поездках ТАТНЕФТЬ, ТНК, ГАЗПРМНЕФТЬ Не путать с ГАЗПРОМ). Очень редко РОСНЕФТЬ и еще реже ЛУКОЙЛ (ну просто обнаглели гады своей ценой).
Авто не то, что бы не завелось, но мне пришлось сделать очень большое количество попыток, и пуск удался уже на последних оборотах стартера.
Это мой первый опыт эксплуатации машины с дизельным двигателем, поэтому за соответствующие косяки не ругайте. Было решено поставить предпусковой подогреватель.
Все это никоим образом не относится к заголовку темы, но эта предыстория поможет понять читателю пути осознанного выбора оборудования, а главное анализ ошибок и удачных решений.
Итак, кроме установки предпускового подогревателя была насущьная необходимость установки обогревателя салона. Так как по роду деятельности часто приходилось ожидать в машине, а иногда даже ночевать. Постоянно палить соляру, обогревая себя таком малоэффективным способом, было не только накладно, но так же отрицательно сказывалось на ресурсе двигателя, турбины и проч.
Задача стояла поставить подогреватель и отопитель. С подогревателем было проще, выбор пал на ВЕБАСТО. Единственное, что меня смущало это плохое представление о его работе и возможностях. Проклятые менеджеры компаний по продаже и установке куда я обращался, предлагали максимальный вариант-5 кВТ против 4-х, с тем расчетом, что такой мощности будет достаточно для прогрева не только двигателя, но и салона. И признаюсь, я выбрал этот вариант в надежде, что мне не понадобится установка ФЕНА. Так я стал жертвой маркетинга или просто не квалифицированного продавца.
И так, мне установили 5-и киловаттный ВЕБАСТО и осенью я начал греть им салон в долгих ожиданиях загрузки. Вскоре я понял ошибку. Подогреватель салон то грел, но высаживал штатный аккумулятор (75 Ач) за три-четыре запуска. Таким образом, я пришел к выводу, что без ФЕНА никак.
Далее теперь про предмет названия заголовка темы.
Выбрав серьезную фирму по продаже и установки отопителей я спросил о наличие, установки и стоимости. В разговоре с менеджером мне предложили поставить отечественную модель, сказав, что «разработчики учли все западные аналоги и создали действительно хороший продукт в половину стоимости по сравнению с зарубежными аналогами».
Правильно, мне предложили ПРАМОТРОНИК.
Разница в цене была существенная-2 раза.
Отечественная разработка оказалась мощностью 5 кВт, в комплекте в органом управления двумя режимами (ручной и авто) и выносным датчиком температуры.
Место установки самого агрегата просто просилось в середину, между сидениями, а орган управления замечательно вошел в распор в непонятную нишу под блоком управления штатным отопителем авто. Агрегат управляется двумя режимами. первый автоматический с поддержанием заданной температурой с помощью регулятора, а второй режим ручной, с помощью того же регулятора, но другим способом включения.
В период эксплуатации авторежима выяснились следующие особенности. Сам агрегат оказался в двое большего размера, против своего немецкого собрата. В два раза его шумнее, и тупее абсолютно. То есть, работа начинается с включения продувки. Где то минуту ФЕН продувается, затем замолкает на три минуты (засекал). Потом начинается работа. Разогреваясь до заданного значения печка работает сама по себе. Каким образом происходит обмен данными с датчиком температуры не понятно. То есть, когда в салоне уже становится тепло, печка жарит с удвоенной мощностью и продолжает так еще три минуты (по ощущениям). Затем нагрев отключается и печка начинает продуваться, что бы остыть. Это еще плюс тепло. Короче, жала.
Но это еще не все. Когда температура начинает падать, то печка свою работу возобновляет не сразу. А то же с какими то тормозами-успеваешь замерзнуть. Если выставить с опережением, то есть увеличить температуру нагрева, чтоб включался по раньше, то и жарить будет соответственно дольше. Ад какой то.
Были ночи в машине этой зимой, когда приходилось в буквальном смысле ночевать там, это был кошмар. Когда печка кабина начинала остывать, то было ощутимо прохладно, я просыпался и накрывался курткой, когда печка разогревалась, то я стягивал ее с себя, чтоб не взопреть. Все это естественно просыпаясь. Таких циклов два-три в час. Короче, спать не возможно. А когда температура опускалась ниже 20 градусов, то печка не успевала включаться, чтоб хоть немного поддерживать температуру в салоне. Выход был в том, чтоб включить печку на постоянную работу в ручном режиме на минимальных оборотах. блиииииин, эх и проклинал я себя тогда. Навсегда в мою память врезался рефрен песни С. Слепакова «купи дерьмо и поддержи Россию».
Резумирую.
1. Ни в коем случае не ставте в газель этот злосчастный ПРАМОТРОНИК. Скорее всего он предназначен для помещения большим объемом. Вероятно в том случае его тупой алгоритм будет хоть как то оправдан, но не факт.
2. В случае планирования установки и подогревателя и отопителя, не стоит ставить подогреватель более 4-х кВт. Салон прогреет автономка в разы быстрее.
3. Упаси боже ставить отечественные «разработки» даже украсть и скопировать и то не могут.
Прамотроник или теплостар что лучше
на совсем малой мощности топлива настолько мало нужно что оно не распределяется по всей испарительной сетке, в итоге некоторые части остаются сухими, перегреваются и начинают образовывать на себе нагар.
плюс особенностью правильного горения, является горение без образования сажи, в горелке Планара это достигается очень сильным перемешиванием которое создается потоком воздуха, а на малых режимах какое там перемешивание, так легкий ветерок.
вот и получается что горелка может работать на минимальной мощности но для нее это не оптимальный режим.
По этому же выбор фена большей чем нужно мощности не является хорошей идеей.
Достаточно давно пользуюсь подогревателями 14-ТС, доволен категорически, нервируют только их дырявые помпы, которые приходится менять достаточно регулярно.
Но помпу хочется иметь беcсальниковую, с магнитной муфтой.
будет такая, и весьма скоро, предсерию уже видел.
4Д и 4ДМ2 отличаются друг от друга, так надо уточнить год выпуска и\или полностью маркировку.
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 06 янв 2014 17:32
Сообщения: 1418
Откуда: Каменск-Уральский
Прочитал все посты автора с даты этого вбрасывания до сегодняшнего дня, ответа что было он так и не дал. |
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4892
Откуда: ****
Последний раз редактировалось alexal9 07 янв 2014 15:50, всего редактировалось 1 раз. |
* супер-абориген* |
Зарегистрирован: 21 июн 2011 22:29
Сообщения: 681
Откуда: Старый Оскол
Откуда: Старый Оскол
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 01 май 2010 14:45
Сообщения: 4543
Откуда: Советская Гавань
Откуда: Дальний Восток
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 06 янв 2014 17:32
Сообщения: 1418
Откуда: Каменск-Уральский
так они все аналоги, принципы у всех одинаковые. откровенно плохих пользователей у нас нет, конструктивную критику завод всегда выслушивает, может это не видно мгновенно, может снаружи кажется что делают все не так как надо. А с большим планаром разберемся, вот только все на работу выйдут. |
* супер-абориген* |
Зарегистрирован: 12 дек 2008 01:09
Сообщения: 846
Откуда: Тула
Откуда: Тула
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 12 сен 2012 20:23
Сообщения: 5140
Откуда: москва (СВАО Family)
Прочитал все посты автора с даты этого вбрасывания до сегодняшнего дня, ответа что было он так и не дал. насос поменяли,по гарантии а так полет нормальный-я кайфую от него. в режиме работы «на мощность» ставлю на 2 палочку. и залазию на пальму(2й шконарь) минус 20,в трусах похер веники.а че было я так не понял с насосиком. |
* супер-абориген* |
Зарегистрирован: 20 дек 2009 16:55
Сообщения: 835
Откуда: ижевск
Откуда: ИЖ
абориген |
Зарегистрирован: 20 окт 2013 19:04
Сообщения: 430
Откуда: курган
абориген |
Зарегистрирован: 20 окт 2013 19:04
Сообщения: 430
Откуда: курган
* супер-абориген* |
Зарегистрирован: 20 дек 2009 16:55
Сообщения: 835
Откуда: ижевск
Откуда: ИЖ
* супер-абориген* |
Зарегистрирован: 07 янв 2009 09:59
Сообщения: 540
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 06 янв 2014 17:32
Сообщения: 1418
Откуда: Каменск-Уральский
Батарея тоже горячая но это ни чего не значит. насос должен стоять подачаей вверх, в крайнем случаи с подъемом со стороны разьема, но ни как не вверх ногами. сетку надо устанавливать оправкой она в Инструкции по ремонту приведена |
абориген |
Зарегистрирован: 20 окт 2013 19:04
Сообщения: 430
Откуда: курган
абориген |
Зарегистрирован: 09 янв 2013 17:43
Сообщения: 270
Откуда: Новосиб
Род занятий: Перевозчик
абориген |
Зарегистрирован: 20 окт 2013 19:04
Сообщения: 430
Откуда: курган
старожил |
Зарегистрирован: 24 мар 2010 15:52
Сообщения: 113
Откуда: самара
абориген |
Зарегистрирован: 09 янв 2013 17:43
Сообщения: 270
Откуда: Новосиб
Род занятий: Перевозчик
Часовой пояс: UTC + 3 часа Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 10
|