Потребительские товары и сервисы акции

Все акции Потребительские товары и сервисы акции

Лидеры роста
Популярные
Цена акции
Капитализация
Волатильность
Корреляция с индексом
Отрасли
Дополнительно

© 2007–2021 «ФИНАМ»
Дизайн — «Липка и Друзья», 2015

При полном или частичном использовании материалов ссылка на Finam.ru обязательна. Подробнее об использовании информации и котировок. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. 18+

АО «Инвестиционная компания «ФИНАМ». Лицензия на осуществление брокерской деятельности №177-02739-100000 от 09.11.2000 выдана ФКЦБ России без ограничения срока действия. Адрес: 127006 г. Москва, пер. Настасьинский, д.7, стр.2.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

ООО «Управляющая компания «Финам Менеджмент». Лицензия на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами №077-11748-001000 выдана ФСФР России без ограничения срока действия.

АО «Банк ФИНАМ». Лицензия на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте № 2799 от 29 сентября 2015 года.

ООО «ФИНАМ ФОРЕКС», лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление деятельности форекс-дилера № 045-13961-020000 от 14 декабря 2015 года. Адрес: 127006, Российская Федерация, г. Москва, пер. Настасьинский, д. 7, стр. 2.

Источник

Где инвестору найти тихую гавань?

Потребительские товары и сервисы акции

Потребительские товары и сервисы акции

В период повышенной волатильности на рынках многие долгосрочные инвесторы ищут спокойную бухту без резких просадок и взлётов. И такая гавань есть — сектор потребительских товаров первой необходимости.

В статье мы разберем:

— что это за сектор;
— какие отрасли в него входят;
— почему сектор защитный;
— на каких игроков делать ставку.

Что это за сектор?

Потребительские товары первой необходимости (consumer staples) — такая категория продуктов, от которых потребители не могут отказаться, независимо от финансовой ситуации. Всего к этой категории относят 6 отраслей:

Таким образом, становится понятно, что сектор товаров первой необходимости — нецикличный, то есть котировки компаний не так сильно снижаются на фоне общего падения экономики и не так сильно увеличиваются с её восстановлением.

На это есть несколько причин:

Во-первых, что бы ни случилось в экономике, люди не перестанут потреблять пищу и следить за собой. Конечно, потребитель может купить товар меньшего качества, но потреблять он не перестанет.

Во-вторых, товары первой необходимости имеют некоторый стабильный уровень потребления, независимо от их цены. Например, если человеку нужна одна упаковка шампуня на месяц, и он покупал её за 400 рублей, то рост цены до 420 рублей в следующем месяце не приведет к снижению уровня потребления — человек так и будет, следуя привычке, покупать 1 упаковку шампуня в месяц.

Consumer Staples — защита в случае обвала рынка

Поддерживаемые постоянным спросом на свою продукцию, компании по производству потребительских товаров первой необходимости получают стабильную прибыль даже в периоды рецессии. На медвежьих рынках, то есть в период рецессии, акции таких компаний снижаются гораздо меньше, чем акции из других секторов. Спрос на некоторые продукты — еду, алкоголь и табак — иногда даже увеличивается во время экономических спадов, так как потребители отказываются от походов в рестораны.

Это отлично видно на графике ниже — сектор потребительских товаров первой необходимости значительно превосходил индекс S&P 500:
Потребительские товары и сервисы акции
Однако, в то же самое время, при буме рынков сектор потребительских товаров первой необходимости растёт куда менее интенсивно, чем остальной рынок. Именно стабильная потребительская корзина избавляет сектор от высокой волатильности, то есть сдерживает как падение, так и рост:
Потребительские товары и сервисы акции

Ключевая особенность сектора — дивиденды

Сектор потребительских товаров первой необходимости привлекает инвесторов высокой дивидендной доходностью. Из-за своего медленного и устойчивого роста компании в этом секторе могут не только продолжать выплачивать дивиденды в периоды рецессии, но и увеличивать свои выплаты.

По мере роста стоимости акций дивидендная доходность будет падать, если размер дивиденда не увеличится. И наоборот, если акции падают в цене и размер дивидендов не меняется, то дивидендная доходность увеличивается. Это хорошо видно на примере с COVID-19 кризисом — когда цены на акции резко упали, доходность индекса сектора потребительских товаров выросла с 2,74% до 3,00%, в основном из-за более дешевых акций, приносящих такие же дивиденды. За счёт более высоких дивидендов эти акции быстрее выкупают в период рецессии, что также не даёт им сильно упасть.

Но есть ещё две важные характеристики, на которые стоит обратить внимание при выборе компаний.

Органические продажи или рост основного бизнеса без учета валютной переоценки и сделок по покупкам/продажам других компаний в отрасли. По сути, метрика говорит о том, как идут дела у основного бизнеса компании.

Органические продажи складываются из двух компонентов: рост объёмов и рост цен на товары. Рост объёмов является более устойчивым фактором и означает, что на продукцию увеличивается спрос. А это в свою очередь увеличивает долю рынка компании. Цены же в потребительском секторе в основном растут за счет инфляции, но это волатильный фактор. Но в любом случае при текущем ускорении инфляции компании из сектор выигрывают.

Доля рынка — еще один немаловажный фактор. Из-за фиксированного спроса на товары первой необходимости компании борются между собой за кусочек почти фиксированного пирога. Если в случае технологических компаний весь объём рынка растёт, так как растёт общий спрос на услуги, то сектор потребительских товаров в основном растёт инфляционными темпами. Это значит, что рост доли рынка компании в сегменте потребительских товаров — прямая демонстрация конкурентных преимуществ перед другими фирмами.

Какие игроки есть на рынке?

Продукты питания — фермеры


Archer
Daniels Midland Company (ADM) — крупная агропромышленная корпорация. Компания производит растительные масла, выращивает кукурузу, а также предоставляет сервисные услуги другим компаниям по покупке, хранению и транспортировке с/х продуктов.

Tyson Foods (TSN) — второй крупнейший производитель говядины, курятины и свинины в мире, лидер по экспорту с/х в США.

Потребительские товары и сервисы акции

К сожалению, на Санкт-Петербургской бирже нам доступно не так много компаний из сектора. Наиболее привлекательной смотрится компания Tyson Foods, которая имеет и потенциал к росту, и более высокие форвардные дивиденды, чем Archer Daniels. При этом компания выигрывает и от ослабления доллара, так как часть продукции экспортирует.

Напитки


Anheuser
Busch Companies (BUD) — американская пивоваренная компания, полностью принадлежащая AB InBev, крупнейшему производителю алкогольной продукции в мире.

Boston Beer (SAM) — один из крупнейших американских производителей крафтового пива и сидра.

Molson Coors (TAP) — 7-й в мире производитель пива.

Coca-Cola (KO) и PepsiCo (PEP) — крупнейшие производители безалкогольных напитков в мире.

National Beverage (FIZZ) — американский производитель ароматизированных безалкогольных напитков.

Monster Beverage (MNST) — мировой лидер по производству энергетиков.

Constellation Brands (STZ) — компания занимается производством и реализацией различных алкогольных напитков.

Потребительские товары и сервисы акции

С позиции потенциального роста акций наиболее перспективными компаниями смотрятся два алкогольных игрока — Anheuser и National Beverage. Однако с позиции стабильности дивидендов, лучший выбор — Molson Corps, Coca-Cola и PepsiCo.

Ритейлеры


Costco
(COST) — пятый по величине продаж ритейлер в США. Также компания управляет крупнейшей в мире сетью магазинов самообслуживания.

Dollar General (DG) — сеть универсальных магазинов в США.

Kroger (KR) — одна из крупнейших сетей супермаркетов США.

Target (TGT) — одна из крупнейших сетей дискаунтеров в США.

Walmart (WMT) — крупнейшая в мире розничная сеть.

Потребительские товары и сервисы акции

С позиции роста стоимости акций наиболее интересным игроком смотрится Dollar General. А с учетом роста и дивидендов — Walmart и Target.

Предметы личной гигиены и товары для дома


Church
& Dwight (СHD) — крупный американский производитель бытовой химии.

Colgate-Palmolive (CL) — один из лидеров по производству товаров для гигиены рта. Также компания производит бытовую химию и корма для животных.

Clorox (CLX) — один из крупнейших производителей бытовой химии в мире.

Coty (COTY) — производит парфюмерию, косметику и гигиенические средства.

Kimberly-Clark (KMB) — лидер в производстве продукции для личной и промышленной гигиены.

Newell Brands (NWL) — один из лидеров по производству товаров для дома.

Procter & Gamble (PG) — лидер в производстве товаров личной гигиены.

Потребительские товары и сервисы акции

С позиции роста стоимости акций больше всего интересна Procter&Gamble. А с позиции дивидендов — Coty, Kimberly-Clark и Newell Brands.

Табачные компании

На питерской бирже доступны три компании:

British American Tabacco (BTI)

Altria Group (MO)

Phillip Morris (PM)

Потребительские товары и сервисы акции

Компании имеют примерно одинаковый потенциал к росту, однако British American Tabacco и Altria выделяют высокими форвардными дивидендами.

Что из этого выбрать?

Для инвесторов, которые в большей степени ориентированы на рост стоимости акций, лучшим вариантом будет выбрать компании с наибольшей фундаментальной недооценкой. В данном случае дивиденды будут лишь небольшим бонусом:

Потребительские товары и сервисы акции

Здесь лидерами являются производители алкоголя и табака.

Для инвесторов с пассивным стилем лучше всего подходят дивидендные акции:

Потребительские товары и сервисы акции

В данном случае лидерами также являются табачные компании, предлагая наибольшую дивидендную доходность.

Статья написана в соавторстве с аналитиком Дмитрием Новичковым

Источник

Все об инвестиции в акции на фондовом рынке США: прогнозы, аналитика, технический анализ, выбор акций.

Найти и прочитать

Лучшая аналитика по акциям США

ТОП-10 акции потребительского сектора

Потребительские товары и сервисы акцииВ этой статье мы рассмотрим 10 лучших потребительских товаров, которые можно купить сейчас. Вы можете пропустить наш исчерпывающий анализ отрасли производства товаров повседневного спроса.

Дефицит туалетной бумаги в начале пандемии COVID-19 спровоцировал массовый страх, вызванный покупками основных потребительских товаров в начале 2020 года. Это привело к тому, что акции основных потребительских товаров достигли новых, но недолговечных максимумов, поскольку подробный анализ потребительских расходов.

Привычки показали, что, хотя некоторые продукты питания продолжали продаваться как горячие пирожки, спрос на некоторые другие снизился. Например, финансовая исследовательская компания Fidelity обнаружила, что продажи упакованных продуктов питания выросли из-за ограничений, но продукты по уходу за кожей снизились.

Ожидается, что сильно консолидированный характер основных потребительских товаров, таких как напитки и предметы домашнего обихода, будет стимулировать рост спроса на эти товары, даже несмотря на то, что запреты на коронавирус станут далеким воспоминанием. Например, компания Procter & Gamble (NYSE: PG) сообщила о повышении цен на производимые ею товары в связи с проблемами в цепочке поставок, поскольку пандемия привела к сокращению производства на фоне высокого спроса. Компания Procter & Gamble (NYSE: PG) в последний раз повышала цены более десяти лет назад.

Даже розничные торговцы не избежали воздействия постпандемической экономики. Costco Wholesale Corporation (NASDAQ: COST ), один из крупнейших розничных торговцев в мире, работающий на основе членства, в начале этого года столкнулся с падением цен на акции на 17%, так как инвесторы выразили обеспокоенность по поводу того, что компания добьется высоких показателей продаж с 2020 года. Однако в ответ на эти опасения Costco Wholesale Corporation (NASDAQ: COST) сообщила об увеличении числа членов на 7% за последние двенадцать месяцев, а процент продления колеблется на уровне около 90%.

Для других производителей товаров повседневного спроса инновации стали ответом на неопределенность, окружающую рынок. Tyson Foods, Inc. (NYSE: TSN ), один из крупнейших производителей обработанного мяса, заявил, что планирует выпустить мясные продукты на растительной основе, такие как гамбургеры и колбасы, поскольку вакцинация от коронавируса позволяет вернуться к нормальному состоянию и привести к увеличению в количестве людей, которые обедают вне дома в ресторанах или собираются вместе на вечеринки. Tyson Foods, Inc. (NYSE: TSN) стремится конкурировать по ценообразованию с признанными альтернативными мясными компаниями.

Катализаторы роста потребительских товаров

Разрыв между различными потребительскими товарами, образовавшимися в результате пандемии, может еще больше увеличиться в этом финансовом году, и для инвесторов очень важно внимательно следить за этими тенденциями, чтобы делать ставки на компании, которые выиграют от этого дисбаланса. Потенциальный недостаток игнорирования меняющейся рыночной динамики можно очень хорошо увидеть, взглянув на результаты деятельности хедж-фондов, которые упорно отказывались адаптироваться к новому финансовому миру, который неуклонно развивался в результате технологических прорывов в течение последних нескольких лет.

Имея в виду этот контекст, вот наш список из 10 лучших потребительских товаров, которые можно купить сейчас.

Лучшие потребительские товары для покупки

ℹ️ 10. Altria Group, Inc. (NYSE: MO)

Количество держателей хедж-фондов: 37

20 апреля компания Altria Group, Inc. (NYSE: MO) получила рейтинг «Покупать» от Bank of America, несмотря на сообщения о том, что правительство США планирует дальнейшее снижение уровня никотина в сигаретах. В банке заявили, что у компании есть опыт преодоления регуляторных опасений, и то, что Altria столкнулась с продуктами, не содержащими никотин, сослужит ей хорошую службу в продвижении вперед.

В конце четвертого квартала 2020 года 37 хедж-фондов из базы данных владели долей в компании на сумму 1,08 миллиарда долларов по сравнению с 47 в предыдущем квартале на сумму 1,25 миллиарда долларов.

ℹ️ 9. Mondelez International, Inc. (NASDAQ: MDLZ)

Количество держателей хедж-фондов: 50

Mondelez International, Inc. (NASDAQ: MDLZ) продает продукцию более чем в 160 странах. В конце апреля компания опубликовала квартальные результаты, сообщив о выручке более 7,4 млрд долларов, что почти на 8% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года, превысив рыночные оценки примерно на 230 млн долларов.

Из хедж-фондов, нью-йоркская инвестиционная компания Trian Partners является ведущим акционером фирмы с 12,2 миллионами акций на сумму более 715 миллионов долларов.

ℹ️ 8. PepsiCo, Inc. (NASDAQ: PEP)

Количество держателей хедж-фондов: 56

Акции PepsiCo, Inc. (NASDAQ: PEP) выросли 21 апреля после того, как инвестиционный консалтинг UBS повысил их до «Покупать с нейтрального» после того, как нью-йоркская фирма опубликовала сильную квартальную прибыль. UBS пересмотрел целевую цену на Pepsi со 145 долларов до 165 долларов.

По состоянию на конец четвертого квартала 2020 года 56 хедж-фондов владели пакетами акций на сумму 4,2 миллиарда долларов по сравнению с 52 в предыдущем квартале на сумму 2,9 миллиарда долларов.

ℹ️ 7. Energizer Holdings, Inc. (NYSE: ENR-PA)

Количество держателей хедж-фондов: 26

Акции Energizer Holdings, Inc. (NYSE: ENR-PA) подскочили более чем на 5% в феврале этого года после того, как компания опубликовала сильные квартальные результаты, которые превзошли рыночные оценки чистых продаж почти на 4%. В то время компания заявила, что повышает прогноз скорректированной прибыли на акцию на оставшуюся часть финансового года на фоне хороших результатов.

Из хедж-фондов, инвестиционная компания из Нью-Йорка GAMCO Investors является ведущим акционером компании, владеющей 1,7 млн ​​акций на сумму более 74 млн долларов.

ℹ️ 6. Pilgrim’s Pride Corporation (NASDAQ: PPC)

Количество держателей хедж-фондов: 17

Компания Pilgrim’s Pride Corporation (NASDAQ: PPC) была указана в качестве одной из акций, на которую следует обратить внимание Bank of America в феврале после того, как популярная сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s объявила, что начнет предлагать новые сэндвичи с курицей, что привело к увеличению спроса на куриное мясо со стороны Колорадская фирма.

По состоянию на конец четвертого квартала 2020 года 17 хедж-фондов из базы данных владели пакетами акций на сумму 804 миллиона долларов по сравнению с 18 в предыдущем квартале на сумму 501 миллион долларов.

ℹ️ 5. Компания Procter & Gamble (NYSE: PG)

Количество держателей хедж-фондов: 83

20 апреля компания Procter & Gamble (NYSE: PG) изложила план повышения цен на продукты по мере увеличения производственных затрат. Инвестиционный банк Wells Fargo отметил рост стоимости акций компании после объявления о повышении, но сказал, что еще неизвестно, насколько это повышение станет катализатором по сравнению с ростом производственных затрат.

Из хедж-фондов, лондонская инвестиционная компания Cedar Rock Capital является ведущим акционером компании с 9,8 миллионами акций на сумму более 1,3 миллиарда долларов.

ℹ️ 4. Tyson Foods, Inc. (NYSE: TSN)

Количество держателей хедж-фондов: 38

Tyson Foods, Inc. (NYSE: TSN) инвестирует в птицеводство по мере роста спроса во всем мире. 22 апреля компания объявила, что инвестирует около 48 миллионов долларов в птицефабрику в Арканзасе. Объявление последовало за открытием новой птицефабрики Tyson в Теннесси в начале того же месяца.

По состоянию на конец четвертого квартала 2020 года 38 хедж-фондов владели пакетами акций на сумму 867 миллионов долларов по сравнению с 36 в предыдущем квартале на сумму 618 миллионов долларов.

ℹ️ 3. McCormick & Company, Incorporated (NYSE: MKC)

Количество держателей хедж-фондов: 36

Акции McCormick & Company, Incorporated (NYSE: MKC) выросли более чем на 5% 30 марта после того, как компания объявила квартальные результаты, сообщив о выручке более 1,4 миллиарда долларов, что на 225 больше по сравнению с тем же периодом прошлого года и превзошло рынок. оценивается в здоровые 110 миллионов долларов.

Из хедж-фондов, лондонская инвестиционная компания Fundsmith LLP является ведущим акционером компании, владеющей 16,1 млн акций на сумму более 1,5 млрд долларов.

ℹ️ 2. Costco Wholesale Corporation (NASDAQ: COST).

Количество держателей хедж-фондов: 61

Costco Wholesale Corporation (NASDAQ: COST) сообщила о сильном росте продаж в апреле, сообщив о продажах на сумму более 18 миллиардов долларов за пятинедельный период, начиная с марта, что на 17% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. В том же месяце инвестиционный консалтинг UBS присвоил Costco рейтинг «лучше рынка».

По состоянию на конец четвертого квартала 2020 года 61 хедж-фонд держал в компании доли на сумму 3,6 миллиарда долларов по сравнению с 73 в предыдущем квартале на сумму 3,8 миллиарда долларов.

ℹ️ 1. Корпорация Браун-Форман ( NYSE: BF-B )

Количество держателей хедж-фондов: 29

Корпорация Brown-Forman (NYSE: BF-B) получила 16 марта рейтинг «лучше рынка» инвестиционного консультанта Cowen на фоне рекордного остатка денежных средств. Также были сообщения о том, что компания готовит специальное предложение по выплате дивидендов для акционеров.

Из хедж-фондов, лондонская инвестиционная компания Fundsmith LLP является ведущим акционером компании, владеющей 10,2 млн акций на сумму более 814 млн долларов.

Источник

Наиболее перспективные компании потребительского сектора

Индустрия ритейла. Крупнейшей индустрией потребительского сектора, которую мы покрываем, является ритейл. Стоит вкратце поговорить о наиболее перспективных компаниях сектора на данный момент.

«Детский мир». Отечественной компанией с наибольшим потенциалом роста в потребительском секторе на данный момент является «Детский мир». Котировки компании демонстрировали неплохой рост в начале-середине апреля, но к середине июля показали 8-процентное снижение, в том числе из-за дивидендного гэпа. Несмотря на это, мы видим способность «Детского мира» быстро и грамотно адаптироваться под любые реалии. Компания является лидером индустрии, осуществляя 22% всех продаж детских товаров в России.

Потребительские товары и сервисы акцииГосударство поддерживает семьи с детьми единовременными выплатами. Справедливо полагать, что часть этих выплат пойдет на товары для детей. В этом плане «Детский мир», безусловно, становится одним из главных бенефициаров такой политики правительства.

«Детский̆ мир» планирует сохранить рекомендацию распределять 100% чистой прибыли по данным отчетности, подготовленной в соответствии с российскими стандартами учета. Чертой, после которой компания задумается о продолжении данной̆ политики, является коэффициент 2,0x чистого долга к скорректированной EBITDA. По итогам 2020 года этот показатель находился на комфортном уровне 1,1x. По нашим прогнозам, дивидендные выплаты на акцию по итогам 2021 года составят 12,5 руб. на акцию, что соответствует дивидендной доходности в размере 9,12%.

Линии Боллинджера показывают текущий уровень сопротивления на отметке 140,31, а уровень поддержки на отметке 135,40. С нашей целевой ценой 166,6 руб. акции имеют потенциал роста в размере 21,59% от текущих уровней.

Потребительские товары и сервисы акции

Преимуществом акций «Магнита» является самая высокая в секторе дивидендная доходность, которая, как мы ожидаем, сохранится в будущем. Компания объявила о выплате дивидендов по результатам 2020 года в размере около 25 млрд руб., или 245,31 руб. на одну обыкновенную акцию. Совокупная выплата дивидендов составит 50 млрд руб. (490,62 руб. на одну обыкновенную акцию), что на 61% выше суммы выплат за предыдущий год. По нашим оценкам, дивиденд на акцию по итогам 2021 года достигнет 524,96 руб. Таким образом, дивидендная доходность акции по итогам 2021 года составляет около 9,47%.

Мы относим «Магнит» к более агрессивной истории. Компания открыто заявляет и придерживается экспансивной стратегии. В этом контексте рекомендуем покупать акции компании с целевой ценой 6 550 руб., апсайд от текущих уровней составляет 17,92%. Хотя теханализ указывает на ограниченный потенциал роста в краткосрочной перспективе в связи с положением стохастических линий, которые находятся вблизи зоны перекупленности.

Потребительские товары и сервисы акции

Потребительские товары и сервисы акции

Одной из немногих компаний на американском рынке ретейла со значительным потенциалом роста на текущий момент является мировой лидер e-commerce Amazon.

Темпы роста Amazon поражают. За последние три года выручка компании росла в среднем почти на 30% в год, а EBITDA показывала средний рост на 43% в год. Учитывая все вышеперечисленное, мы оптимистично настроены в отношении будущего Amazon. При росте чистой прибыли по итогам 2020 года на 84% в наши прогнозы заложен рост данного показателя в перспективе следующих 3 лет в размере 30-33% ежегодно.

Невооруженным взглядом заметен медленный, но верный переход компании от традиционного сегмента онлайн-магазина к более диверсифицированному бизнесу. Так, еще 5 лет назад доля выручки сегмента AWS составляла 9%, сегодня этот показатель вырос до 12%. При этом роль традиционного для Amazon онлайн-магазина хоть и остается высокой, но упала с 61% до 51%. Стоит отметить лидерство новых сегментов компании. Сервисы Audible, Goodreads, Kindle, Twitch, Amazon Prime, AWS и другие занимают ведущие места в своих индустриях, делая Amazon высококлассным игроком рынка слияний и поглощений.

Потребительские товары и сервисы акции

Топ-3 перспективных компаний из других отраслей потребительского сектора

Darden Restaurants

Пожалуй, каждый инвестор ищет недооцененную компанию с высоким потенциалом роста. Метрика PEG Источник: ФГ «ФИНАМ»

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *