Потому что ты убийца
Цитаты серийных убийц ( Если вам понравится тематика, начну вести раздел о серийных убийцах 20 века)
«У меня нет родителей, поэтому я не умею любить людей»
«. просто они не были святыми (о жертвах). А я болен и меня поджарят заживо. После смерти они вскроют мой череп и убедятся: одна его часть черная, высохшая и мертвая. Но им плевать.»
«Я всеми силами пытался установить с ними тесные взаимоотношения. И когда убивал знал: они теперь ничьи и только мои»
«Мне было просто интересно, что я почувствую, стреляя в бабушку.»
«. Иисус Христос пришел в мир, чтобы спасти грешников, из которых я самый страшный.»
«Я просто кошмар. Я был кошмаром долгое время даже после того, как меня схватили. С годами становится очевидно, что мой мозг был заполнен ужасными, чудовищными мыслями и идеями. Кошмар.»
«Было бы здорово, если бы кто–то ответил мне, зачем я все это сделал. Что послужило для этого поводом; потому что у меня подходящего ответа нет.»
«Я просто крайне злой человек, или это какой–то вид сатанинского влияния, или что? Я не знаю. У меня нет идей по этому поводу.»
«Многие насильники вовсе не являются больными людьми. Это личности, которые верят, что могут безнаказанно навязать свою волю другим.»
«Я не знаю, что заставляет людей искать друзей. Я не знаю, что влечет людей друг к другу. Мне не знакомы основанные на лжи социальные взаимоотношения.»
«Границы, усвоенные мной в детстве, оказались неспособны удержать меня от того, чтобы выбраться и навредить кому–нибудь.»
«Человечность и душа, которой наделил меня Бог, существовали, но, к сожалению, разбились со временем.»
«Ты чувствуешь, как последнее дыхание жизни уходит из тела. Ты смотришь в глаза своей жертвы. Человек в такой ситуации — просто Бог!»
«Убийство — это убийство вне зависимости от того, совершается ли оно по обязанности, для выгоды или удовольствия.»
[Когда судья вынес приговор]:
[Суду после приговора]:
«Меня тошнит от вашей дури. За меня отомстят. Внутри всех нас сидит Люцифер!»
«Я чувствую себя посторонним. Я не на той волне, что и все остальные — запрограммирован на убийство.»
«Блажен человек, направляющий своего сына на путь истинный, в коем он будет восхищен бичеванием.»
«Счастлив тот, кто берет малых сих и разбивает головы их о камни.»
«Мне всегда хотелось причинять боль другим, и заставлять других причинять боль мне.»
«У меня нет особого желания жить. У меня нет особого желания умереть. Для меня это безразлично. Я не думаю, что вообще прав.»
«Какой восторг — умереть на электрическом стуле! Это будет высшее наслаждение — единственное, которого я еще не испытывал!»
«. этот мир не стоит того, чтобы в нем жить.»
«Мне хотелось остановиться, но я не мог. У меня не было другого счастья в жизни.»
«Сатана входит в людей и заставляет их делать то, чего они не хотят»
«Я убивал людей для того, чтобы познать себя. Человек — это игрушка. Пусть о моих деяниях узнают все»
«Убийства приносят мне радость.»
«У меня нет желания каким–либо образом изменять себя. Мое единственное желание — изменить людей, которые пытаются изменить меня, а единственный способ изменять людей, по моему убеждению, — это убивать их. Мой девиз: «Грабь, насилуй и убивай!»»
«Я ненавижу весь проклятый человеческий род, включая себя самого.»
«Я убью первого, кто посмеет досаждать мне.»
Большинство цитат напутано!
«Ни когда и ни кого не убивал. Думаю. Люцифер во мне давно умер.»
Важно слышать своих детей
Такие дела
Этим утром я помог своей соседке кое с чем, и она сказала мне: «Я бы вышла за тебя замуж». Я не мог в это поверить. Ты делаешь что-то хорошее для кого-то, а этот человек в ответ угрожает разрушить твою жизнь.
Росгвардейцы несколько часов избивали спасателя МЧС и угрожали его изнасиловать
Сотрудники Росгвардии несколько часов избивали жителя Улан-Удэ спасателя Алексея Попова.
Его называли «чуркой» и угрожали изнасиловать служебной дубинкой
. После этого Попова оштрафовали за неповиновение полиции.
Только недавно сотруднику МЧС удалось опротестовать в Верховном суде это решение и добиться признания собственной невиновности. Подробности этой истории описало издание «Сибирь. Реалии»*.
Сотрудник МЧС Алексей Попов рассказал, что его задержали во дворе его дома в Улан-Удэ еще 3 августа. Он шел на день рождения брата.
По словам Попова, на него налетели неизвестные мужчины, потом оказалось, что это были сотрудники Росгвардии.
Они стали вымогать у него 5 тыс. рублей, которые тот нес в подарок. Попов успел прокричать об этом выбежавшим на шум соседям.
После этого его в течение суток возили по разным отделам полиции.
В машине его избили так, что спина была вся синяя от гематом, однако врачи отказались зафиксировать эти травмы, опасаясь сотрудников Росгвардии.
«Он берет и надевает мне пакет на голову. Я пытаюсь зубами захватить, чтобы помешать надеть.
После нескольких часов пыток и издевательств Попова отвезли в суд, где, не обращая внимания на его заявления об избиениях, оштрафовали на 3 тыс. рублей за неповиновение полиции.
Через несколько месяцев Верховный суд оправдал его.
Впрочем, напавших полицейских до сих пор к ответственности не привлекли. Один из них, по словам Попова, не так давно приходил в его подъезд с автоматом, «чтобы поговорить».
Свадьба
Ответ Wexler1980 в «Почему мы так хреново живем»
Так, мужик, подержи моё пиво.
Лет 10 назад работал продавцом всякой электронной хрени в киоске на рынке.
И как-то зимним утром пришел на работу, а под дверь насрали. Ну, хм, бывает.
Надо бы убрать.
Беру пластиковый совок, чищу всё это. А оно примерзло к совку.
Что ж, иду искать, как бы это пофиксить.
Через 5 минут возвращаюсь с намерением выкинуть совок. а его нет.
Спёрли.
Февральским утром. На безлюдном рынке. Совок с говном.
ОК.
Угадайте национальность
Все трое нападавших были задержаны полицейскими на месте.
По данным Телеграм-канала «112», это 18-летние Владислав Смирнов и Владислав Яковцев.
Два сапога
Моя знакомая очень переживала за сына. Толстый, нелепый, застенчивый, не от мира сего. В тридцать с лишним никаких отношений с женщинами. То есть никакого опыта вообще, или настолько незначительное, что мама не в курсе. Зарабатывает, правда, хорошо. Купил трехкомнатную квартиру, а что толку, если в кухне только коробки от пиццы, в спальне – матрац на полу, а единственная жилая комната – игровая? Там суперкомпьютер, супермышь, суперколонки, экранов как в ЦУПе и кресло как в космическом корабле. В этом кресле и сидит с вечера до середины ночи и все выходные. Играет во что-то, в игре он суперкрут. Прячется от реальной жизни.
Следующая новость – Лана приезжает на рождественские каникулы. Владик совсем двинулся в предвкушении. Перекрасил стены в квартире. Купил мебель во все комнаты, до этого пять лет руки не доходили. Скачал рецепты из интернета, пытается готовить полезное. Даже в спортзал сходил. Ольга в панике: что там выяснится, какие черти из девушки полезут? Даже если просто влюбилась по молодости в экранный образ, то ведь увидит Владика живьем, мгновенно разочаруется и сбежит. Поймет, что он ей не ровня. А у мальчика травма на всю оставшуюся жизнь.
После Нового года я встретил Ольгу, спрашиваю:
– Как там Владик с девушкой?
– Ой, – говорит, – тьфу-тьфу, не сглазить бы. Я как только ее увидела, сразу от сердца отлегло. Мы же ее видели только через камеру, в наушниках и в кресле. А она, оказывается, хромая. И одного уха нет с рождения. Вот и всё. Ровня.
Два года прошло. Живут. Ходят теперь в рейды из одной комнаты, спина к спине. К свадьбе готовятся, должен весь клан приехать.
Потому что ты убийца
— Что, Мороз, совесть мучает? — Спросил он незнакомым голосом. — Спать мешает?
Нюфа стоял у меня за спиной. Улыбался. Я разглядывал его в зеркало. Рыхлый, неуклюжий ботаник в клетчатой рубахе. Думать о нем, вопреки очевидному, как о ботанике было приятно — давало надежду, что все еще может стать, как раньше.
— Почему меня должно что-то мучить?
— Потому что ты убийца.
От этой фразы мир, который из последних сил сдерживал равновесие, задрожал, наклонился и пошел хищными трещинами. Они напомнили мне отражение корявой ветки в глазах Нюфы. Я развернулся и одним движение прижал его мягкую шею к стене. Мои руки подрагивали, на глаза набегала бурая пелена.
— Хочешь повторить? — Голос Нюфы остался таким же спокойным. — Давай. Только это ничего не изменит. Я уже умер. И ты это знаешь.
Да, я знал. Знал хотя бы потому, что в его глазах не было страха. Тот, кто однажды умирал, не боится сделать это вновь. Ему больше нечего терять — все ценное уже потеряно.
Я перевел взгляд на свои руки. Под пальцами пульсировала фиолетовая полоса. Кровоподтек от веревки. Его вид вызвал острое отвращение.
Я не пошел на его похороны. С неба, не смотря на декабрь, падала мокрая гадость, и возле только что выкопанной ямы должно быть было сейчас очень скверно. К тому же Мороз вряд ли бы обрадовался моему появлению на кладбище — весь минувший месяц он старался держаться от меня как можно дальше. Конечно, насколько это возможно, когда учишься в одном классе.
Нет, я ни на грамм не верил, что причина его самоубийства — чувство вины из-за той истории в лагере. Просто Саня, привыкший к всеобщему обожанию, так и не смог смирится с падением своей популярности. Ему словно доза нарику требовалось признание себя небесным светилом — пупом земли и императором вселенной, а тут такой облом…
— Мишечка, приветик! — из-за продуктового магазина, нежданная, как приступ диареи, появилась Лазарева. — А ты разве на кладбище не идешь? — Кажется, Светка считала похороны чем-то вроде светской вечеринки.
— Нет. К химии нужно готовиться.
— Ой, а можно с тобой? — Лазарева подобралась ко мне почти вплотную и теперь игриво теребила замок от молнии на моей куртке.
— Свет, я же сказал: «го-то-вить-ся к хи-ми-и». Отдыхай, детка!
— Фу, зануда! — Она чмокнула меня в щеку и побежала в сторону гимназии, кокетливо переступая через лужи.
Еще месяц назад я бы расстался с почкой ради такого пустячного поцелуя — теперь мне было все равно. Не единственная и не последняя метелка в моей жизни. Спасибо Морозу. Если бы не весь этот спектакль с флягой, я бы так и остался затравленным ботаником. Сам не зная того, Саня провел удачную операцию по удалению балласта.
Нюфу, который краснел по поводу и без, боялся обматерить хама и получить в челюсть. Когда нечего терять — страх не имеет смысла. Человек, лишенный страха, так же заметен в толпе, как матерый кобель в стае щенков. Они поджимают хвосты и льнут к нему, признавая главного. Суки такие же. Им плевать на размер твоей жопы или толщину кошелька — их, будто скрепку магнит, тянет сила. Тупая, холодная сила.
Да, стоило напоследок сказать Сане спасибо за полезную ампутацию. Вот только иногда, очень редко, мне начинало казаться, что вместе с размазней — Нюфой я лишился еще чего-то…
Чего-то очень важного.
С проспекта подул колючий ветер. Похоже, зиме осточертел дождь, и она вспомнила о своих обязанностях. Я засунул руки в карманы куртки в безнадежной попытке согреться. Пальцы нащупали странный предмет, застрявший за подкладкой. Повозившись немного, я извлек через дырку в правом кармане желудь. Большой. Желтый. Похожий на продолговатую дыню в миниатюре.
Его вид отозвался неясным воспоминанием. Оно шевельнулось придушенной крысой на задворках сознания и тут же исчезло. Я подержал зародыш дуба в руке, а потом размахнулся и швырнул его в ближайшую урну.
«Родиться в богатстве и с привилегиями — самая дьявольская вещь»
Леди Гага не боится, что роль убийцы негативно скажется на ее карьере, предпочитает истории, которые можно рассказать с женской позиции, и ради правды образа пользуется косметикой из 1980-х. Об этом певица и актриса рассказала «Известиям» на волне успеха кинодрамы «Дом Гуччи», где она сыграла роль Патриции Реджиани, организовавшей убийство своего мужа Маурицио Гуччи. В третью неделю российского проката фильм Ридли Скотта о семейной трагедии законодателей моды остается среди лидеров бокс-офиса, уступая только «Матрице» и «Человеку-пауку».
«Мне интересны арки характера»
— Ваша героиня Патриция Реджиани 19 лет провела в тюрьме. Какие моменты из ее жизни вам — как актрисе — было наиболее интересно играть?
— Мне интересны прежде всего арки характера моей Патриции. Какой она была в юности, до брака с Маурицио? Какой стала после развода с ним? И какой стала, совершив убийство? При этом я как бы двигалась от конца в начало. Это как пазл — чтобы получить полную картину, не имеет значения, с какого места ты начнешь его собирать, главное — не пропустить ни одной детали. Поэтому мне было безумно интересно понять всю ее жизнь.
— С чего вы начали процесс понимания?
— С того, какую огромную роль в формировании характера моей героини сыграла ее мать Сильвана Реджиани. Она буквально выступала сводницей, не просто знакомя дочь с богатыми молодыми людьми, но как бы предлагая ее им. Патриции было 12 лет, когда это случилось в первый раз. То есть она в буквальном смысле была жертвой абьюза, насилия над малолетней.
Мне кажется, эта женщина просто хотела быть замеченной — членами семьи Гуччи, самим Маурицио, чтобы все они обратили на нее внимание, чтобы к ее голосу прислушались. То есть превратиться из «ничто», из «вещи», из «игрушки», кем она была в своей бедной юности, в мощную силу, с которой считаются. Она была в этой игре одна против всех этих богатых привилегированных мужчин семьи.
Я вообще думаю, что родиться в богатстве и с привилегиями — это самая дьявольская вещь в мире. И пока все родственники были заняты борьбой за наследство, они настолько не обращали на нее внимания, что как раз и пропустили момент, когда с ней произошла эта страшная болезненная трансформация, которая в результате привела ее к убийству.
Простите за такой длинный ответ, но я не могу выделить какую-то одну часть ее жизни, моя героиня интересна мне в каждом моменте, но особенно в те узловые эпизоды, когда она была обижена, травмирована, спровоцирована.
— Многие женщины переживают подобные чувства, но на убийство идут единицы.
— Конечно, отнюдь не каждая женщина, подвергшись унижениям, оскорблениям, превращается в убийцу. Но женщина, живущая на острие бытия, в тяжелых условиях, единственная цель которой просто выжить… В какой-то момент в ее сознании вспыхнет «стоп-сигнал» и она скажет своим мучителям: «Хватит меня избивать» или «Хватит морить меня голодом». Вот это для меня самое важное в этой истории!
Патриция на деле была честным человеком и не скрывала от своего окружения, что очень хочет стать Человеком с большой буквы. Но в ответ получила крайне жестокий отказ. И я не могу не сравнить ее ситуацию с историями многих женщин. Вот ты вроде живешь, у тебя есть семья, муж, ребенок, ты счастлива. Но однажды проснулась — и ничего этого больше нет. Адвокат, который был другом семьи 30 лет, уничтожает тебя в суде. Над твоей дочерью издеваются одноклассники. У тебя больше нет дома, нет друзей, ты никому не нужна. Мне кажется, это катастрофа для каждой женщины. И не каждая может это просто пережить. Таких семей, наверное, миллионы, просто о них не пишет мировая пресса. А о драме в семье Гуччи услышал весь мир.
«В ее сердце загорелся огонь»
— Прекрасная женщина-ангел в одно мгновенье превратилась в дьявола-убийцу или это был медленный процесс перерождения?
— Я думаю, это произошло, когда они с Маурицио переехали в Нью-Йорк, чтобы работать в семейном бизнесе под управлением дяди Маурицио, Алдо Гуччи. Отношения с Алдо оказались очень важны для моей героини. Между ними возникла духовная близость — какая-то невероятная смесь почтения к нему, как к отцу, сексуальной тяги, как к привлекательному мужчине, и плюс к этому глубокое интеллектуальное взаимодействие.
То есть именно в этот момент и именно через отношения с Алдо она смогла наконец-то ощутить себя нужной в семье, и это было для нее счастьем. Но потом она обнаружила, что у бренда существуют подделки и они неплохо продаются, о чем она сообщает Маурицио, думая, что спасает бизнес. Не получив вразумительного ответа, спрашивает Алдо, понимает ли он, что эта торговля подрывает доверие к бренду, а он отвечает ей, что «это не женский бизнес, детка». Именно тогда, я думаю, в ее сердце загорелся огонь, который потом приведет к извержению вулкана.
То есть она думала, что ее роль в бизнесе очень важна. А он ее как бы опустил на землю. И хуже всего, что это произошло на глазах у Маурицио и тот даже не попытался ее защитить. Потом было много других ударов, но этот оказался, пожалуй, самым жестоким.
— Ваше мнение о книге, на которой основывается фильм? Вы прочитали ее до того, как получили сценарий, или после? Что удивило вас больше всего в истории Патриции Реджиани?
— Спасибо, Елена, за важный вопрос. Я провела большое расследование как журналист, прочитала очень много книг и статей о ней и ее семье. Хотела понять, какой была ее мать? Каков был ее отчим? Чем отчим зарабатывал на жизнь? Какие отношения были между отчимом и матерью? Как в семье отмечали дни рождения? Как она чувствовала себя в школе? Как складывались ее отношения с одноклассниками? С мужчинами? За что она полюбила Маурицио? За что Маурицио полюбил ее? Я даже встретилась с гадалкой-предсказательницей, которая знала семью близко. Единственное, к чему я решила не прикасаться ни в коем случае, это собственно книга (сценарий фильма написан по книге Сары Форден «Дом Гуччи. Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности». — «Известия»).
Потому что я знала — автор книги имеет свой очень четкий взгляд на всю историю, и я не хотела, чтобы он повлиял на мою работу, не хотела, чтобы мне кто-нибудь объяснял, какой была моя героиня, хотела сама понять. И вот, когда я буквально превратилась в Патрицию, я поняла то, чего, как мне кажется, не понял никто из ее биографов: она безумно, по-настоящему, всей душой любила своего мужа Маурицио. Он для нее был всем. И она искренне верила ему и верила в него.
— Вы нашли ответ на вопрос, за что Маурицио Гуччи полюбил вашу героиню?
— Он любил в ней огромную силу и охотно подчинялся ей, слушался ее советов. Ведь до того, как превратиться в убийцу, она была просто умной женщиной, которая пыталась выжить в мире, управляемом мужчинами. Она подстегивала его, помогала ему. Она понимала, что империя Гуччи — это огромная ответственность, страшный груз, который он унаследовал. Как бы говорила: «Маурицио, мне не повезло родиться с твоими возможностями. Но тебе повезло! Так не упускай же свой шанс! Я верю в тебя!»
На съемках фильма с Адамом Драйвером, сыгравшим Маурицио Гуччи
— Но вы же не могли не понимать, что вам предлагается роль убийцы. Не опасались, что такой персонаж может оказать негативное влияние на ваш имидж и даже на всю карьеру?
Чтобы понять мою героиню, я даже изучала психологию животных. Ее характер развивался от домашнего котика до лисы на охоте, которая, прежде чем проглотить мышонка, весело с ним играет. Ее мышонком был Маурицио. И уже потом она превратилась в хищную и опасную пантеру — убив свою жертву, та издает торжествующий вой.
«Ридли Скотт напоминает дирижера»
— Как вам работалось с Ридли Скоттом?
— Он словно архитектор и математик в одном лице. Когда он расставляет камеры — это какая-то космическая геометрия. Не банальная восьмерка — фраза одного актера через плечо другого и затем ответ другого через плечо первого. Нет! Он расставляет камеры одному ему понятным способом. Порой принимает спонтанные решения прямо в процессе съемок.
Мы можем много раз прогонять сцену, и когда, казалось бы, всё уже отрепетировано и можно наконец снимать, он вдруг делает полный стоп — и всё меняет. Он напоминает дирижера симфонического оркестра. А мы, актеры, — инструменты. Мы все звучим по-разному. Плюс эта дивная музыкальность итальянских акцентов. Ведь заметьте — мы все, американские актеры, говорим в фильме по-разному, в зависимости от того, из какого региона Италии родом наши герои.
Аль Пачино, Леди Гага, Ридли Скотт и Джаннина Фасио на премьере кинодрамы «Дом Гуччи»
У меня итальянские корни. И я пыталась найти разницу между итальянцами в Америке и итальянскими американцами. Что-то отличает нас, но что-что есть и очень похожее. Патриция, например, родом из Виньолы. Это север Италии. Мы с Ридли работали над моим акцентом очень долго. И он добивался мельчайших нюансов. Например, обратил мое внимание, что в юности у Патриции был высокий звонкий голос, а с возрастом он стал ниже и грубее. Так же ее акцент и интонации меняются в зависимости от того, с кем она в данный момент разговаривает. Например, говоря с Пиной (ее играет Салма Хайек), Патриция подстраивается под ее неаполитанский диалект.
— Разрешите выразить восхищение этой вашей буквально ювелирной работой с языком. И еще одно уточнение о работе с Ридли Скоттом. Он известен как очень жесткий режиссер, требующий от актеров строжайшей дисциплины. А вы очень креативный человек. Вам не хотелось иметь больше свободы, импровизации?
— Когда у тебя такой потрясающий режиссер, ты получаешь возможность выразить себя по полной, но ты также должен знать сценарий на зубок, постоянно учиться, делать свое домашнее задание. И только тогда ты можешь начать импровизировать, и только тогда на площадке случится чудо.
Работать с Ридли — учить сценарий, планировать сцену, репетировать, калибрировать акцент… Это очень важно, конечно. Но также важна импровизационная свобода актеров, когда единственное, что их контролирует, — это возникающая между ними алхимия взаимоотношений. С моими партнерами по фильму (Джаред Лето, Аль Пачино, Джереми Айронс, Адам Драйвер, Сальма Хайек. — «Известия») такие импровизации — это не просто счастье. Это — священнодействие.
«Мы были в самом эпицентре, в «красной зоне»
— Патриция Реджиани, отбыв наказание, по сей день здравствует. Она признала, что ваше внешнее сходство с ней — идеально.
— Знаете, моя гримерная на съемочной площадке порой напоминала научную лабораторию. По стенам были развешаны десятки фотографий Патриции — всё, что смогли найти. Мы с Ридли, с гримершей Сарой Танно и стилистом Фредериком Аспирасом садились каждое утро и прорабатывали предстоящую сцену с точки зрения моей внешности. Мой грим никогда не наносили просто так. Ридли стремился к правдивости в каждой детали. Сара Танно ухитрялась сама делать косметические средства, которые были в ходу в те годы. В 70-е годы была одна косметика, в 80-е — совсем другая. И всё это мой гример делала своими руками.
— Вы приехали снимать в Италию, в Рим, в конце февраля этого года — в самый разгар противоковидных мер. Как протоколы и ограничения повлияли на вашу жизнь?
— Да, я этого никогда не забуду. Я чувствовала, что живу не в реальной жизни, а внутри какой-то сюрреалистической инсталляции. Мы были в самом эпицентре, в «красной зоне». Нас возили из отеля на локацию и обратно. Это была не жизнь. Жизнь была только внутри фильма. Там, далеко, в 70-х и 80-х.
А вообще я чувствовала себя прекрасно, потому что меня уважали, к моему голосу прислушивались. На площадке всегда больше мужчин, чем женщин. И быть услышанной как женщина со своим взглядом на происходящее было очень важно для меня. Если у меня были предложения по той или иной сцене — я могла быть уверена в том, что Ридли выслушает их. Это был для меня как супербоул — только не в спорте, а в кино. И вообще — потрясающие актеры, потрясающий режиссер и потрясающая история сама по себе! Такая не могла быть придумана ни одним писателем, только самой жизнью.
Леди Гага — певица, продюсер, актриса — начала творческую карьеру в ночных клубах. Под влиянием Дэвида Боуи, Майкла Джексона, Мадонны и Queen создала свой яркий стиль, который использует в видеоклипах и выступлениях. Имеет множество наград, среди которых шесть премий «Грэмми», 13 MTV Video Music Awards и 8 MTV Europe Music Awards, занимает четвертое место в списке 100 величайших женщин в музыке по версии VH1. Обладательница премии «Оскар» за лучшую песню в фильме «Звезда родилась».