Потому что как подчеркивается в предложении

Как подчеркиваются части речи в русском языке – правило, примеры

В школе часто дают задание выполнить морфологический или синтаксический разбор. И хотя и морфология, и синтаксис входят в раздел «грамматика», все же это не одно и то же. Давайте разберемся в этом вопросе и выясним, почему невозможно однозначно ответить на вопрос «Как подчеркиваются части речи в русском языке?»

Потому что как подчеркивается в предложении

Что мы знаем о частях речи

Определяя, какой частью речи является то или иное слово, мы опираемся на различные признаки.

Во-первых, мы ставим вопрос и определяем общее значение; иногда полезно определить и как слово образовано: это позволит быстро различить прилагательное и причастие.

Во-вторых, рассматриваем грамматические признаки (изменяется ли слово? как оно изменяется? И т.п.)

Наконец, обращаем внимание на синтаксическую роль.

Затем делаем вывод, что же это за часть речи. Причем обычно вывод можно сделать уже после первого пункта, так что дальнейший разбор (он называется морфологический) мы делаем просто потому, что так полагается, и для того, чтобы продемонстрировать учителю свои знания.

Что такое синтаксическая роль

Синтаксическая роль – это та роль, которую слово играет в предложении, каким членом предложения оно является. В разборе мы обычно выписываем слово вместе с тем, к которому оно относится, и ставим вопрос, а затем подчеркиваем слово так, как надо.

Например, было предложение «Как красив лес ранней осенью!» и на интересует слово «ранней». Мы пишем: «осенью какой? ранней» и подчеркиваем «ранней» волнистой линией.

Подчеркиваются не части речи, а члены предложения.

Как и что подчеркивается?

В предложении чаще всего выделяют два главных члена (подлежащее и сказуемое) и три второстепенных: дополнение, определение и обстоятельство. Они подчеркиваются так:

Подлежащее – одной чертой

Сказуемое – двумя чертами

Дополнение – пунктиром (тире-тире-тире)

Определение – волнистой линией

В некоторых учебниках рекомендуется главный член односоставного предложения подчеркивать тремя чертами.

Приложение – это вид определения, поэтому он тоже подчеркивается волнистой линией.

Это правда, что члены предложения любят выражаться определенными частями речи. Но все же некорректно ставить вопрос, как подчеркивать части речи. Надо определить член предложения, иначе можно фатально ошибиться.

Какую синтаксическую роль могут выполнять части речи

Один и тот же член предложения может выражаться разными частями речи; и наоборот, одна и та же часть речи может быть разными членами предложения (иногда любым из них).

Рассмотрим пример с существительным.

Существительное в именительном падеже может быть только главным членом предложения.

Дом стоит на берегу. (говорится о доме. Что? дом. Это подлежащее)

Читать – ее страсть. (подлежащее – читать; о нем сообщается, что это страсть. Читать – что такое? Страсть. Это сказуемое)

В позиции второстепенных членов существительное обычно стоит в одном из косвенных падежей.

Исключение – приложение, которое чаще всего стоит в том же падеже, что и определяемое существительное, то есть, если относится к подлежащему, то стоит тоже в именительном падеже.
Река Нева протекает по Ленинградской области. Нева – приложение (река какая? Нева)

Я прочитал статью. (прочитал что? статью; это дополнение)

У меня есть юбка в клетку. (юбка какая? в клетку; это определение)

Мы уехали из города. (уехали откуда? из города; это обстоятельство)

Таблица-помощник

Предлагаем вам таблицу, которая может помочь в выполнении грамматических разборов. В ней даны вопросы и части речи, которыми указанный член предложения может выражаться.

Член предложения

Как подчеркивается

Вопросы

Части речи

Кто? Что? о чем говорится в предложении?

Существительное, местоимение, числительное, инфинитив глагола, синтаксически неделимое сочетание (анютины глазки, Иван Иванович, три девицы и т.п.)

Что делает? что это? Каков? что сообщается о подлежащем?

Глагол в личной форме, инфинитив, безличный глагол (в безличной форме), существительное, прилагательное, местоимение, числительное, наречие, причастие (обычно в краткой форме), фразеологизм, синтаксически неделимое сочетание (высокого роста и т.п.)

Вопросы косвенных падежей

Существительное, местоимение, инфинитив, синтаксически неделимое сочетание

Какой? чей? который по счету?

Прилагательное, причастие (и то, и другое – только в полной форме), местоимение, числительное, инфинитив, существительное

Где? когда? куда? откуда? почему? зачем? как? в какой степени?

Наречие, деепричастие, существительной, местоимение, инфинитив

Что мы узнали?

Части речи не подчеркиваются – подчеркиваются члены предложения. Причем одна и та же часть речи может быть разными членами предложения и подчеркиваться, следовательно, по-разному. Надо определить член предложения и тогда уже подчеркивать слово.

Источник

Потому что как подчеркивается в предложении

Какая это часть речи

Что касается принадлежности к определённой части речи, эта совокупность двух слов является составным сложным союзом. Он объединяет 2 имеющихся предложения в одно. С его помощью объясняется причина происходящего. Союз следует употреблять в сложноподчинённых предложениях. Их конструкция предусматривает наличие основной и подчинённых частей (одной или нескольких).

Как писать правильно

Иногда можно встретить разные варианты написания: раздельно, слитно, через дефис, но это не всегда правильно.

Потому что как подчеркивается в предложении

Согласно правилам русского языка, слова пишутся раздельно. В некоторых случаях возникает желание написать их слитно. Однако нужно писать эти слова отдельно друг от друга, поскольку это разные самостоятельные единицы, хотя и объединены в союз.

Пример правильного написания в предложении: «Красивый — прилагательное, потому что отвечает на вопрос „какой“».

Сложности при письме объясняются тем, что союз составлен соединением двух основ. Подобные слова нередко пишут слитно, дабы не было полного совпадения с производящими их словами, к примеру, чтобы и что бы, тоже или то же, также — так же. Но эти лексемы произошли от односложных слов.

Наречие, которое лежит в основе союза, образовано слиянием предлога «по», местоимения «тот» и пишется вместе. Присоединение ещё одного слова «что» стало бы избыточным, согласно правописанию в русском языке, где главное — принцип экономии языковых средств.

Потому что как подчеркивается в предложении

Как правильно писать «потому что» — через дефис или нет, может вызвать трудности. Желание постановки знака препинания появляется из-за путаницы с написанием отдельного и самостоятельного слова и употребляемой вместе с ним частицы «то» (потому-то). В таком случае действительно словосочетание пишется через дефис.

Однако в сложном союзе нет «нибудь», «либо» или «то», которые отделяются дефисом. Поскольку эти частицы отсутствуют, написание двух слов через этот знак препинания не допускается.

Разделение на 3 слова

Выражение, о котором идёт речь, иногда пишется в 3 слова: «по» «тому» «что».

Примеры такого написания:

Из примеров видно, что в них выражение действительно подразделяется на 3 слова. Это верно. Править в таком случае ничего не нужно, так как это 3 части речи:

Дабы отличить его от составного союза, достаточно только поставить вопрос: «Почему?». Ответ будет в предложении, содержащем выражение в виде составного союза.

Определить главную мысль предложения

Разобраться, в каком месте поставить запятую в союзе, несложно. Существует неверное предположение — ставить её всегда перед «что» в союзе. Это не так, есть исключения. Чтобы знать, как правильно пишется «потому что» и с какой стороны нужно ставить запятую, следует понять главную мысль предложения.

В письменной речи отсутствуют эмоциональные импульсы устного выражения мысли, а правильная передача сути предложения осуществляется с помощью знаков. Они оказывают влияние на восприятие и понимание людьми передаваемой в тексте информации. Что касается сложного союза и того, где ставить запятую при его написании — это зависит от контекста и понятия смысла предложения.

Потому что как подчеркивается в предложении

Примеры:

В первом предложении констатируется факт: кошку назвали неким именем, затем уточняется причина, по которой она его получила.

В другом предложении акцент делается на том, по какому поводу кошка получила именно это имя, а не какое-то другое.

В этих примерах даже при устном произношении видна разница. Акцент в первом сосредоточен на слове «Лаской», а в другом — на «потому».

Сложноподчинённое предложение с этим выражением имеет 2 варианта обособления на письме:

Потому что как подчеркивается в предложении

После «потому что» запятая не ставится, согласно существующим правилам русского языка.

Постановка знака перед «что»

Имеются ситуации, когда важен не смысл, а знание определённых моментов, при которых 2 слова составного союза разделяются знаком препинания. Случаи, когда запятую всегда нужно ставить перед «что»:

Если выражение находится в начале предложения, его части не разделяются запятой, поскольку такое предложение бывает неполным. В частности, конструкции, когда сложное предложение разбивается на более мелкие для придания тексту художественной выразительности, эмоциональной окраски, усиления смысла предложения (приём парцелляции) используют писатели.

Пример: Пусть он срочно едет в Москву. Потому что на Казанском вокзале его будут ждать. У него всего 5 дней на сборы.

Когда ставить запятую до союза

Потому что как подчеркивается в предложении

В предложении запятая перед «потому что» употребляется с целью разделения в сложноподчинённом предложении основной и дополнительной частей.

К примеру: «Ученик не ответил на вопрос учителя, потому что не слушал его»

Всегда, когда придаточная часть указывает на причину того, о чём идёт речь в основной части, запятую нужно ставить перед соединительным союзом, поскольку он связывает между собой обе части. Иными словами, запятая необходима, если это словосочетание — подчинительный союз. В таком случае заменить его можно аналогичными подчинительными союзами-синонимами со значением причины: «поскольку», «так как». Искажения смысла при этом не происходит.

Примеры замены на синонимы:

Когда придаточная составляющая входит в состав главной, ставится первая запятая перед составным союзом, другая — в конце придаточной части.

Пример: «Она любила, потому что была любима, и обожала всех людей, окружающих её»

Как писать «потому что» и где ставить запятые при использовании этого выражения в тексте зависит от его роли в предложении.

Источник

Как подчеркиваются части речи?

Потому что как подчеркивается в предложении Потому что как подчеркивается в предложении

Всего получено оценок: 623.

Всего получено оценок: 623.

В школе часто дают задание выполнить морфологический или синтаксический разбор. И хотя и морфология, и синтаксис входят в раздел «грамматика», все же это не одно и то же. Давайте разберемся в этом вопросе и выясним, почему невозможно однозначно ответить на вопрос «Как подчеркиваются части речи в русском языке?»

Потому что как подчеркивается в предложении

Что мы знаем о частях речи

Определяя, какой частью речи является то или иное слово, мы опираемся на различные признаки.

Во-первых, мы ставим вопрос и определяем общее значение; иногда полезно определить и как слово образовано: это позволит быстро различить прилагательное и причастие.

Во-вторых, рассматриваем грамматические признаки (изменяется ли слово? как оно изменяется? И т.п.)

Наконец, обращаем внимание на синтаксическую роль.

Затем делаем вывод, что же это за часть речи. Причем обычно вывод можно сделать уже после первого пункта, так что дальнейший разбор (он называется морфологический) мы делаем просто потому, что так полагается, и для того, чтобы продемонстрировать учителю свои знания.

Что такое синтаксическая роль

Синтаксическая роль – это та роль, которую слово играет в предложении, каким членом предложения оно является. В разборе мы обычно выписываем слово вместе с тем, к которому оно относится, и ставим вопрос, а затем подчеркиваем слово так, как надо.

Подчеркиваются не части речи, а члены предложения.

Как и что подчеркивается?

В предложении чаще всего выделяют два главных члена (подлежащее и сказуемое) и три второстепенных: дополнение, определение и обстоятельство. Они подчеркиваются так:

Подлежащее – одной чертой

Сказуемое – двумя чертами

Дополнение – пунктиром (тире-тире-тире)

Определение – волнистой линией

В некоторых учебниках рекомендуется главный член односоставного предложения подчеркивать тремя чертами.

Приложение – это вид определения, поэтому оно тоже подчеркивается волнистой линией.

Это правда, что члены предложения любят выражаться определенными частями речи. Но все же некорректно ставить вопрос, как подчеркивать части речи. Надо определить член предложения, иначе можно сильно ошибиться.

Какую синтаксическую роль могут выполнять части речи

Один и тот же член предложения может выражаться разными частями речи; и наоборот, одна и та же часть речи может быть разными членами предложения (иногда любым из них).

Рассмотрим примеры с существительным.

Дом стоит на берегу. (говорится о доме. Что? дом. Это подлежащее)

В позиции второстепенных членов существительное обычно стоит в одном из косвенных падежей.

Я прочитал статью . (прочитал что? статью; это дополнение)

Таблица-помощник

Предлагаем вам таблицу, которая может помочь в выполнении грамматических разборов. В ней даны вопросы и части речи, которыми указанный член предложения может выражаться.

Член предложения

Как подчеркивается

Вопросы

Части речи

Кто? Что? о чем говорится в предложении?

Существительное, местоимение, числительное, инфинитив, синтаксически неделимое сочетание (анютины глазки, Иван Иванович, три девицы и т.п.)

Что делает? Что это? Каков? Что сообщается о подлежащем?

Глагол в личной форме, инфинитив, безличный глагол (в безличной форме), существительное, прилагательное, местоимение, числительное, наречие, причастие (обычно в краткой форме), фразеологизм, синтаксически неделимое сочетание (высокого роста и т.п.)

Вопросы косвенных падежей

Существительное, местоимение, инфинитив, синтаксически неделимое сочетание

Какой? Чей? Который по счету?

Прилагательное, причастие (и то, и другое – только в полной форме), местоимение, числительное, инфинитив, существительное

Где? Когда? Куда? Откуда? Почему? Зачем? Как? В какой степени?

Наречие, деепричастие, существительное, местоимение, инфинитив

Потому что как подчеркивается в предложении

Что мы узнали?

Части речи не подчеркиваются – подчеркиваются члены предложения. Причем одна и та же часть речи может быть разными членами предложения и подчеркиваться, следовательно, по-разному. Надо определить член предложения и тогда уже подчеркивать слово.

Источник

Потому что — запятые где ставить?

Запятая ста­вит­ся перед сою­зом «пото­му что» в слож­но­под­чи­нен­ном пред­ло­же­нии, отде­ляя глав­ную часть от зави­си­мой. Укажем, в каких слу­ча­ях после сло­ва «пото­му» ста­вит­ся запя­тая, раз­де­ляя союз на две части.

Потому что как подчеркивается в предложении

Запятая ставится перед «потому что»

Прежде чем обсу­дить, где ста­вит­ся запя­тая, вна­ча­ле выяс­ним, что сло­во «пото­му что» при­над­ле­жит к слу­жеб­ной части речи. Оно явля­ет­ся под­чи­ни­тель­ным состав­ным сою­зом, кото­рый пре­иму­ще­ствен­но упо­треб­ля­ет­ся в слож­но­под­чи­нен­ном пред­ло­же­нии с при­да­точ­ным причины.

Деревья зака­ча­лись и заше­ле­сте­ли лист­вой, (поче­му?) пото­му́ что нале­тел поры­ви­стый ветер.

Рассматриваемый союз тож­де­стве­нен ана­ло­гич­ным под­чи­ни­тель­ным сою­зам со зна­че­ни­ем при­чи­ны «так как», «посколь­ку» и в кон­тек­сте заме­ня­ет­ся ими без иска­же­ния смыс­ла высказывания.

Понаблюдаем:

С берёз золо­тым дождем осы­па­ют­ся листья, пото­му́ что насту­пи­ла осен­няя пора листопада.

С берёз золо­тым дождём осы­па­ют­ся листья, так как (посколь­ку) насту­пи­ла осен­няя пора листопада.

В такой ситу­а­ции, когда при­да­точ­ная часть нахо­дит­ся в пост­по­зи­ции и содер­жит ука­за­ние на при­чи­ну того, о чем гово­рит­ся в глав­ном пред­ло­же­нии, запя­тая ста­вит­ся перед под­чи­ни­тель­ным сою­зом «пото­му что».

Потому что как подчеркивается в предложении

Запятая ставится после слова «потому»

ПравилоПример
Если союз слож­ный (пото­му что, для того что­бы, с тех пор как и др.), запя­тая ста­вит­ся в зави­си­мо­сти от смыс­ла и инто­на­ции один раз: или до все­го соче­та­ния, или перед что, что­бы, как.Он не был в шко­ле, пото­му что забо­лел (важен сам факт неявки).
Он не был в шко­ле пото­му, что забо­лел (важ­на при­чи­на неявки).
Не раз­би­ва­ют­ся сою­зы так как, тогда как, лишь когда, даже если.Он не явил­ся, так как болел.
Даже если вам выпал счаст­ли­вый билет, не торо­пи­тесь бежать за призом.

Рассмотрим ряд слу­ча­ев, когда запя­тая может раз­де­лять состав­ной союз «пото­му́ что» на две части, и тогда «пото­му» вхо­дит в состав глав­но­го пред­ло­же­ния, явля­ясь ука­за­тель­ным сло­вом.

Запятая ста­вит­ся после сло­ва «пото­му»:

1. в зави­си­мо­сти от смыс­ла выска­зы­ва­ния логи­че­ское уда­ре­ние автор дела­ет на сло­во «пото­му»

Ей ста­ло нелов­ко пото­му, что в тишине её заме­ча­ние про­зву­ча­ло неожи­дан­но громко.

2. Перед сло­вом «пото­му» име­ет­ся отри­ца­тель­ная части­ца «не»

Все жите­ли дерев­ни ува­жа­ли бабу Марью не пото­му, что она была масте­ри­ца вышивать.

3. Выделительно-ограничительные или уси­ли­тель­ные части­цы «толь­ко», «лишь», «хоть», «все-таки», «про­сто», «пря­мо», «даже», «ведь» и пр. нахо­дят­ся перед пер­вым ком­по­нен­том союза.

Быстро стем­не­ло толь­ко пото­му, что небо заво­лок­ли серые плот­ные дож­де­вые тучи.

Давай откро­вен­но пого­во­рим об этом хоть пото­му, что сле­ду­ет выяс­нить, как это мог­ло слу­чить­ся с тобой.

Мальчонке было страш­но лишь пото­му, что вокруг не было ни души.

Машина оста­но­ви­лась все-таки пото­му, что води­тель рез­ко затормозил.

4. В пред­ло­же­нии име­ют­ся ввод­ные сло­ва, сло­во­со­че­та­ния и кон­струк­ции перед сло­вом «пото­му»

Спуск к реке был скольз­ким, думаю, пото­му, что недав­но про­шел ливень.

Малышка весе­ло засме­я­лась, навер­ное, пото­му, что к ней под­бе­жал игри­вый котенок.

Придется брать зонт с собой, кажет­ся, пото­му, что вечер будет дождливым.

5. Слово «пото­му» при­со­еди­ня­ет одно­род­ные чле­ны или парал­лель­ные кон­струк­ции в слож­но­под­чи­нен­ном предложении

На залив лег алый отблеск зари пото­му, что вечер­нее солн­це ста­ло баг­ро­вым, и еще пото­му, что оно опу­сти­лось совсем низ­ко над водой.

Видеоурок «Сложное предложение с союзными словами ЧТО, ЧТОБЫ, ПОТОМУ ЧТО, ГДЕ, КОГДА»

Источник

Как подчёркивается местоимение в предложении в русском языке?

Местоимение под­чёр­ки­ва­ет­ся опре­де­лён­ной лини­ей в зави­си­мо­сти от того, каким чле­ном пред­ло­же­ния оно явля­ет­ся.

В тек­сте, что­бы избе­жать повто­ра одних и тех же слов, широ­ко исполь­зу­ют­ся место­име­ния, кото­рые, как извест­но, могут заме­нять собой сло­ва раз­ных частей речи:

Заменяя сло­ва дру­гих частей речи, место­име­ние может быть любым чле­ном пред­ло­же­ния, и тогда оно под­чёр­ки­ва­ет­ся опре­де­лен­ной лини­ей в соот­вет­ствии с его син­так­си­че­ской ролью.

Местоимение — подлежащее

Определить место­име­ние в роли под­ле­жа­ще­го не соста­вит тру­да. Подлежащим чаще все­го явля­ют­ся лич­ные место­име­ния, хотя могут упо­треб­лять­ся место­име­ния дру­гих раз­ря­дов. Местоимение-подлежащее заме­ня­ет собой суще­стви­тель­ное, име­ет фор­му име­ни­тель­но­го паде­жа един­ствен­но­го или мно­же­ствен­но­го чис­ла и отве­ча­ет на вопро­сы: кто? что?

Подъезжая к деревне какого-либо поме­щи­ка, я любо­пыт­но смот­рел на высо­кую узкую дере­вян­ную коло­коль­ню или широ­кую тём­ную дере­вян­ную цер­ковь (Н. В. Гоголь. Мёртвые души).

Мы в деревне ста­ра­ем­ся при­ве­сти свои руки в такое поло­же­ние, чтоб удоб­но было ими рабо­тать; для это­го обстри­га­ем ног­ти, засу­чи­ва­ем ино­гда рука­ва (Лев Толстой. Анна Каренина).

Местоимение, выпол­ня­ю­щее роль под­ле­жа­ще­го, под­чёр­ки­ва­ет­ся одной пря­мой лини­ей.

Местоимение — сказуемое

В роли это­го глав­но­го чле­на пред­ло­же­ния место­име­ние исполь­зу­ет­ся, если нахо­дит­ся после под­ле­жа­ще­го, при­чем, как пра­ви­ло, в сооб­ще­нии нет глагола-сказуемого, и отве­ча­ет на вопрос: что гово­рит­ся о пред­ме­те?

Сказуемое-местоимение под­чёр­ки­ва­ет­ся дву­мя парал­лель­ны­ми пря­мы­ми лини­я­ми.

Как подчёркивается местоимение-определение

Местоимение в каче­стве опре­де­ле­ния толь­ко ука­зы­ва­ет на при­знак пред­ме­та, кон­крет­но не назы­вая его, и отве­ча­ет на вопро­сы: какой? чей?

В роли согла­со­ван­но­го опре­де­ле­ния высту­па­ют опре­де­ли­тель­ные, ука­за­тель­ные, при­тя­жа­тель­ные и др. место­име­ния, кото­рые под­чёр­ки­ва­ют­ся вол­ни­стой лини­ей.

У него была своя соб­ствен­ная цель (Ф. М. Достоевский. Преступление и нака­за­ние).

Этот домик с при­мы­ка­ю­щим к нему пали­сад­ни­ком нахо­дил­ся в чер­ной, запу­щен­ной части пар­ка со ста­рой полу­круг­лою алле­ей въез­да (Борис Пастернак. Доктор Живаго).

Особую труд­ность вызы­ва­ют несо­гла­со­ван­ные опре­де­ле­ния, кото­рые выра­жа­ют­ся при­тя­жа­тель­ны­ми место­име­ни­я­ми «его», «её», «их». Их отли­чи­тель­ной осо­бен­но­стью явля­ет­ся то, что они пояс­ня­ют в пред­ло­же­нии име­на суще­стви­тель­ные.

Каморка (чья?) его при­хо­ди­лась под самою кров­лею высо­ко­го пяти­этаж­но­го дома и похо­ди­ла боль­ше на шкаф, чем на квар­ти­ру (Ф. М. Достоевский. Преступление и нака­за­ние).

Вдруг лицо (чьё?) её иска­зи­лось от ужа­са (Борис Пастернак. Доктор Живаго).

Взъерошенная шерсть (чья?) их заин­де­ве­ла на моро­зе, дыха­ние засты­ва­ло в воз­ду­хе и кри­стал­ла­ми осе­да­ло на шку­ре (Джек Лондон. Белый Клык).

Местоимение в роли дополнения

Просто я хочу пока­зать (кому?) вам свою квар­ти­ру (Борис Пастернак. Доктор Живаго).

Я спра­ши­ваю (кого?) его (о чём?) о чём-то ненуж­ном на суде (М. Н. Булгаков. Мастер и Маргарита).

Тогда он открыл (кому?) ей тай­ну, (за что?) за кото­рую вся­кий из вас доро­го бы дал (А. С. Пушкин. Пиковая Дама).

Местоимение «за кото­рую», явля­ю­ще­е­ся допол­не­ни­ем в зави­си­мой части слож­но­под­чи­нён­но­го пред­ло­же­ния, явля­ет­ся союз­ным сло­вом.

Местоимение в роли обстоятельства

Местоимение в роли обсто­я­тель­ства в пред­ло­же­нии при­над­ле­жит к син­так­си­че­ской груп­пе ска­зу­е­мо­го. От ска­зу­е­мо­го зада­ем обсто­я­тель­ствен­ный вопрос к место­име­нию или, чаще, к лек­си­че­ски неде­ли­мо­му сло­во­со­че­та­нию, содер­жа­ще­му в сво­ем соста­ве место­име­ние. Обстоятельство под­чёр­ки­ва­ет­ся лини­ей «штрих-точка-штрих-точка» ( ), напри­мер:

По ули­це в это вре­мя про­хо­дил учи­тель тан­цев (Ю. Олеша. Три тол­стя­ка).

Проходил (когда?) в это вре­мя.

Сижу (где?) у себя, то есть дома.

Проплакал (как дол­го?) весь день.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *