Съемники пластика для авто своими руками
2к19 ч2. Полезные инструменты для разборки салона и дверей.
Долго думал, стоит не стоит делать подобный пост.
Но считаю ему имеет место быть на просторах драйва.
Собственно речь про полезные инструменты, которые пригодятся в ремонте автомбиля и не только.
Запись экспериментальная.
Дальше больше.
Сегодня речь пойдет об следующих позициях:
JTC — Съемник клипс. JTC2511
СЕРВИС КЛЮЧ — Заклепочник. Артикул для заказа 70620
Думаю раз дело зашло и о качестве фирмы YATO, ниже в комментариях, Я добавлю еще сюда обжимник клемм) Артикул YT2250
А также наборы для снятия обшивок и прочих работ с салоном из Алиэкспресс, возможно кто-то еще не обзавёлся такими пластмассками, и кстати некоторые из них всё же не удобны в снятии клипс, ломаются, особенно те, что держут пластиковый кожух на хлопушке 2114, лично мне не удобно было, поэтому считаю что съемник клипс в виде гваздодёра самое то =D
Съемник клипс из Алиэкспресс
С виду по фото вообще не внушает доверия, ценник с разницей в сто рябчиков в отличие от инструмента фирмы JTC.
Прямые конкуренты по цене, качеству и разумеется по доставке. На автодок от 4 дней.
62. Сухая смазка + Набор пластиковых лопаток для снятия обшивки от Plastic Auto.
На днях планирую заняться установкой климат контроля в свой автомобиль, поэтому стал вопрос а хорошем съемнике клипс, чтобы ничего не сломать и не поцарапать.
Нет не малейшего желания работать этими хлипкими желтыми лопатками с алиэкспресс, от них больше вреда нежели пользы.
Наткнулся на драйве на пластиковые лопатки от Plastic auto, почитав отзывы ( это кстати из собственное производство) в общем, решил попробовать заказать их.
Цена тем более 179 рублей.
Если лопатками с алиэкспресс нужно было попотеть, что б так отстегнуть клипсу, то лопатку из набора Plastic auto нужно просто вставить и клипса отщелкнулась за секунду.
Все это происходит от жесткости комплекта от Plastic auto
Так же хочу показать как отлит пластик в отличие от китайских.
Как я понял напечатаны они на 3D принтере.
Плюс к этому инструмент легко лежать в руке.
Компактнее чем китайские.
Так же прикупил сухую смазку от этого же производителя. Если кто-то задается вопросом для чего, то:
1) Для обслуживания ограничителей дверей.
2) Продления службы фиксатора дверей.
3) Колесных гаек, шпилек, болтов.
4) Для предотвращения заеданий.
5) Дверные петли и механизмы замков.
6) А так же для узлов подвески и рулевого управления ( рулевые шарниры, шестерни, рейки, шаровые опоры, противоскрипных шайб и т.д.
7) Так же можно использовать в быту.
Сразу же обработал ограничители, смазка сохнет быстро.
Кисточка была в комплекте.
Так же колесные болты на семерке.
Расход минимальный, хватит надолго!
Пластиковые монтировки для снятия обшивки автомобиля
Привет всем! Вот недавно стал обладателем вот такого инструмента:
После сломанной защелки энтузиазм немного приугас. Но решил продолжить:
эту штуку вынуть не удалось, хотя летом она вынималась легко при помощи той же отвертки.
В салоне с экспериментами решил закончить, и полез под капот:
все эти «пистоны» вынимать легко и удобно. Но в принципе (владельцы Lancer знают) они и так легко вынимаются.
Потом попробовал снять заглушки болтов, которые крепят бампер:
получилось с трудом, монтировка была на грани.
Хочу обратить внимание на то что пластик из которого сделаны монтировки довольно скользкий. Это хорошо когда вставляешь ее между деталями — она легко входит, но когда прилагаешь усилие она так и норовит выскользнуть, к этому надо приловчится.
После проведенных мини испытаний, для себя сделал вывод, что данный инструмент больше подходит для аккуратного снятия каких-то мелких элементов декора, и не является панацеей для полной разборки салона (без отвертки никуда))). О покупке не жалею, думаю будет время от времени пригождатся. А пока вот так упаковал:
Как из старой крестовой отвертки сделать клипсодер
В данном обзоре автор показывает, как сделать своими руками полезное гаражное приспособление — клипсодер (его еще часто называют съемником пистонов). За основу используется старая отвертка.
При помощи этого самодельного инструмента можно снимать клипсы-пистоны с обшивки дверей или других частей автомобиля.
Отвертку для данной самоделки не обязательно использовать именно крестовую, можно и плоскую взять, наконечник все равно нужно будет срезать.
Основные этапы работ
Первым делом необходимо нагреть конец отвертки в горне, а потом расплющить его на наковальне, придавая ему форму, как у гвоздодера. Затем снова нагреваем отвертку и делаем два изгиба на конце.
Чтобы при нагреве и в процессе ковки пластмассовая ручка на отвертке не сгорела, автор намотал на нее кусок мокрой ветоши.
Зажимаем отвертку в тисках и с помощью болгарки нужно будет сделать прорезь треугольной формы. Внутренние края необходимо обработать напильником.
Если нет старой отвертки, клипсодер можно сделать из стального прутка, а ручку можно изготовить деревянную.
Подробно о том, как из старой крестовой отвертки сделать клипсодер (съемник пистонов), смотрите в видеоролике на нашем сайте.
Пара самодельных ключиков для ремонта авто (схема).
Давно хотел поделится, вот дошли руки.
Есть узлы в автомобиле, где требуются специальные съемники. Можно конечно без них, но это значительно усложняет работу.
Начну пожалуй с самого простого, но наверное для многих только он (из сегодняшних двух) покажется полезным.
Самое главное, что для изготовления потребуется очень мало время и денег…и не придется ничего варить…
Съемник №1.
Кто хоть раз откручивал гайку топливного насоса, сталкивался с тем что она пластиковая, и открутить ее порой не просто.
Эти «гайки» есть с наружными и внутренними зацепами.
На вольво встречаются и тот и другой тип.
На 90 (да и на всех моделях 2000-2005 годов) гайка с внутренними гранями.
Как-то была возможность, снял сначала пластилиновую копию (негатив), а после отлил гипсовую.
Что очень удобно было для изготовления съемника.
Несколько лет назад, приехала машина, и нужно было демонтировать насос.
С гайками с наружными гранями несколько проще…люди стучат по ней брусочком или отверткой…покупают универсальные лепестковые съемники…
Но тогда, ничего не оставалось как придумывать что-то по месту.
Гайка с внутренними гранями, к тому же сидит глубоко. Стучать по ней сложно, да и риск сломать велик.
Тогда и пришла идея простого, надежного и дешевого съемника из подручных материалов.
Вот графическая съема гайки.
В углу сетка с шагом 1 см.
Можно распечатать и по ней делать.
Радиус 120 мм…грани каждые 20 градусов.
Так вот, болванкой для съемника послужила канализационная муфта для наружной канализации (она прочнее). 110мм (с пояском утолщения).
Стоит она копейки.
Для изготовления потребуется только болгаркой с отрезным диском толщиной 2.5-3мм проточить 18 пазов и просверлить 2 дырки под рычаг.
С таким съемником не составит труда открутить самую прилипшую гайку.
Что самое главное, дешево и изготовление не потребует навыков.
Съемник №2.
Этот ключ будет полезен тем, кто разбирает угловую передачу.
Или хочет поджать гудящий подшипник в угловой.
Сама раздаточная коробка (угловая), состоит из двух половинок, со стороны правой полуоси, имеет гайку с лепестками.
Эту гайку нужно открутить при ремонте угловой.
В принципе, это вполне можно сделать монтировкой…но, иногда требуется эту гайку поджать (ей уплотняется один из конусных подшипников), причем поджать на машине…значит с установленной полуосью.
И делать это подручными средствами не удобно.
Опять же, несколько лет назад, сделал пластилиновый слепок, а после гипсовую копию гайки.
Именно по ней я когда-то и изготовил удобный на мой взгляд ключ.
Чертежик ключа (именно ключа, а не гайки).
Именно по причине возможности работ с установленной полуосью, я делал ключ разрезным.
Для изготовления зубчатой части ключа, была взята металлическая пластина толщиной 3 мм.
А так же понадобился кусок трубы со стенкой 3 мм, внешний диаметр 76 мм.
Распечатал на самоклейке чертеж, наклеил на метал.
По этому шаблону потом удобно все делать.
При помощи лобзика и болгарки были вырезаны радиусы и проточены зубцы.
А используя биметаллическую коронку, прорезано отверстие.
Дальше сварил две части…и приварил квадрат 18х18 мм, в качестве ушка, в который можно вставить трубу-удлиннитель.
Ключ не сложный, но конечно в отличии от первого, потребует для изготовления и материалов и некоторых инструментов и навыков.
Но думаю кому-нибудь может пригодится.
Комментарии 41
Андрей добрый вечер. Извиняюсь что не в тему но какие симптомы плохо работающего(умирающего) электронасоса. У меня после замены топливного фильтра ДТ не накачалось в фильтр. и еще заметил что с утра очень долго приходится маслать стартером (свечи накала исправны и форсунки со стэнда)
Симптомы…потеря давления.
p.s. я вас огорчу…уж извиняйте…форсунки со стенда, это еще ничего не значит…как показывает практика (и не только у нас, но и по жалобам ребят с Литвы и Польши)…не редкость что до стенда форсунки работают лучше чем после стенда 😉
p.p.s. долго не заводится, это не всегда означает что проблема с насосом. Не редкость это ВОЗДУХ…подсос.
Может микротрещина в патрубках под капотом…плохо накрутили топливный фильтр (у вас какого образца? металлический? там часто откручивая фильтр, откручивается пластиковая гайка, которая держит «шайбу» подогрева топлива, тем самым разгерметизируя систему…в движении машина может ехать без проблем, но после простоя из за подсоса воздуха может стравливаться давление в подающей магистрали.
Можете проверить производительность насоса, открутив кран дренажа фильтра, подставив емкость и повернув ключ в положение II.
Если бы у вас были бы серьезные проблемы с насосом, извиняюсь, хрен бы вы на зимнем топливе завелись вообще.
Машина один в один как у вас. Форсунки мои просто отдавал проверить
Симптомы…потеря давления.
p.s. я вас огорчу…уж извиняйте…форсунки со стенда, это еще ничего не значит…как показывает практика (и не только у нас, но и по жалобам ребят с Литвы и Польши)…не редкость что до стенда форсунки работают лучше чем после стенда 😉
p.p.s. долго не заводится, это не всегда означает что проблема с насосом. Не редкость это ВОЗДУХ…подсос.
Может микротрещина в патрубках под капотом…плохо накрутили топливный фильтр (у вас какого образца? металлический? там часто откручивая фильтр, откручивается пластиковая гайка, которая держит «шайбу» подогрева топлива, тем самым разгерметизируя систему…в движении машина может ехать без проблем, но после простоя из за подсоса воздуха может стравливаться давление в подающей магистрали.
Можете проверить производительность насоса, открутив кран дренажа фильтра, подставив емкость и повернув ключ в положение II.
Если бы у вас были бы серьезные проблемы с насосом, извиняюсь, хрен бы вы на зимнем топливе завелись вообще.
а как вы пластилиновые копии делаете, как достать деталь из пластилина чтобы ничего не перекасилось?
Я использую охлаждающий аэрозоль, сильно охлодившийся пластилин некоторое время не мягче гипса.
понятно, спасибо за информацию
Как долг платежом красен, так идея красна проработкой! Я делал подобные вещи, но теперь понимаю, что старания, творчества и терпения мне не хватало, придется позаимствовать у Вас немного!)) Супер!
Андрей, а не опечатка здесь «Радиус 120 мм…грани каждые 20 градусов». Может диаметр имелся ввиду, т.к. 240 диаметр — это уже почти ведро получается…
пойду-ка я по традиции на главную Бурундука, понадавливаю 7 раз кнопочку )))))