Потому что есть уазик у меня полный привод

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Потому что есть уазик у меня полный привод

постоянный полный!

Потому что есть уазик у меня полный привод

постоянный полный!

Сообщение Банкир » Вт янв 13, 2009 11:41

Потому что есть уазик у меня полный привод

Потому что есть уазик у меня полный привод

Сообщение ZamPoteh » Вт янв 13, 2009 11:49

Потому что есть уазик у меня полный привод

Сообщение Александр старший » Вт янв 13, 2009 11:50

Потому что есть уазик у меня полный привод

Сообщение Вячеслав » Вт янв 13, 2009 11:50

Потому что есть уазик у меня полный привод

Сообщение Банкир » Вт янв 13, 2009 12:04

Потому что есть уазик у меня полный привод

Сообщение NATOvec » Вт янв 13, 2009 12:07

Потому что есть уазик у меня полный привод

Сообщение ostrenЫч » Вт янв 13, 2009 12:08

Потому что есть уазик у меня полный привод

Сообщение Банкир » Вт янв 13, 2009 12:29

Потому что есть уазик у меня полный привод

Сообщение Банкир » Вт янв 13, 2009 12:38

Потому что есть уазик у меня полный привод

Сообщение ostrenЫч » Вт янв 13, 2009 12:44

Потому что есть уазик у меня полный привод

Сообщение Банкир » Вт янв 13, 2009 12:49

Потому что есть уазик у меня полный привод

Сообщение ostrenЫч » Вт янв 13, 2009 13:01

Потому что есть уазик у меня полный привод

Сообщение ostrenЫч » Вт янв 13, 2009 13:03

Вот здесь Шнивовод на Патр пересел и об отсутствии ППП пишет

Потому что есть уазик у меня полный привод

Потому что есть уазик у меня полный привод

Сообщение klock » Вт янв 13, 2009 13:35

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Потому что есть уазик у меня полный привод

Почему вредно ездить по асфальту с подключенным передним?

Потому что есть уазик у меня полный привод

Почему вредно ездить по асфальту с подключенным передним?

Сообщение Deos » Вт фев 21, 2012 14:53

Потому что есть уазик у меня полный привод

Сообщение Randel » Вт фев 21, 2012 15:09

Потому что есть уазик у меня полный привод

Re: Почему вредно ездить по асфальту с подключенным передним

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вт фев 21, 2012 15:16

Потому что есть уазик у меня полный привод

Сообщение Deos » Вт фев 21, 2012 15:42

2) Что же в ней настолько древнего в этой раздатке 🙁 У газ-66 раздатка еще более древняя и межосевого дифференциала тоже нет, при этом разрешается ездить с подключенным передком постоянно.. Но может потому что скорость там рекомендуемая 60км/ч :/
Спасибо за доходчивое разъяснение..

Насчет заноса в 4*4 режиме, его на порядок труднее вызвать, поэтому я предпочел бы все-же фулл тайм.. Чем справляться с управляемым заносом, лучше вообще его не испытывать..

Потому что есть уазик у меня полный привод

Re: Почему вредно ездить по асфальту с подключенным передним

Сообщение Deos » Вт фев 21, 2012 15:43

Потому что есть уазик у меня полный привод

Сообщение TiTo » Вт фев 21, 2012 16:06

Потому что есть уазик у меня полный привод

Re: Почему вредно ездить по асфальту с подключенным передним

Сообщение Rusya » Вт фев 21, 2012 16:31

Потому что есть уазик у меня полный привод

Сообщение hc2hunter » Вт фев 21, 2012 20:07

Потому что есть уазик у меня полный привод

Сообщение Provincial » Вт фев 21, 2012 20:34

Сообщение Восьмой » Вт фев 21, 2012 20:49

Потому что есть уазик у меня полный привод

Сообщение Provincial » Вт фев 21, 2012 21:08

Потому что есть уазик у меня полный привод

Сообщение /Ого/ » Ср фев 22, 2012 01:00

Потому что есть уазик у меня полный привод

Сообщение Партизанский » Ср фев 22, 2012 04:40

«Опасную» вы тут тему подняли.
Сейчас новички начитаются всякого и тоже начнут без необходимости полный привод на асфальте включать 🙂

Поэтому на дорогах с переменным покрытием (мёрзлый асфальт => снежные перемёты => мёрзлый асфальт => гололёд) нужно ездить на заднем приводе и хорошей зимней (шипованной) резине, снизив скорость до безопасной.

Потому что есть уазик у меня полный привод

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Ср фев 22, 2012 07:05

Потому что есть уазик у меня полный привод

Сообщение hc2hunter » Ср фев 22, 2012 08:40

тема про переборку раздатки тут недалеко.
советую начать изучать потихоньку

впрочем, про шрусы тоже тут темы есть Потому что есть уазик у меня полный привод

Потому что есть уазик у меня полный привод

Сообщение trax777 » Ср фев 22, 2012 11:39

Потому что есть уазик у меня полный привод

Сообщение Provincial » Ср фев 22, 2012 18:50

Потому что есть уазик у меня полный привод

Сообщение Max 533 » Ср фев 22, 2012 18:55

Потому что есть уазик у меня полный привод

Сообщение радиогубитель » Ср фев 22, 2012 19:26

Потому что есть уазик у меня полный привод

Сообщение k19 » Ср фев 22, 2012 20:36

Потому что есть уазик у меня полный привод

Сообщение Слон87 » Ср фев 22, 2012 21:05

Потому что есть уазик у меня полный привод

Сообщение alan62 » Чт фев 23, 2012 07:38

Потому что есть уазик у меня полный привод

Сообщение kuzyavr » Чт фев 23, 2012 08:46

Да, зимой лучше ездить с подключенным ПП, но всё равно выбирая правильную скорость, а то у кого-то седина и лысина, а с мерсами до сих пор соревнуется и 120 едет (нет, ну не вопрос, у каждого свои акценты, я не осуждаю, просто я бы лично зимой даже по самой замечательной трассе не ехал 120 и тем паче не соревновался бы с меринами).

Например у меня каждый день при выезде есть разворот на перекрёстке очень оживленного проспекта, так вот если снег на нём растаял, а я забыл выключить ПП, то развернуться на нём у меня физически не хватает радиуса, колёса прыгают, проскальзывая, пешеходы смотрят на меня квадратными глазами, ведь только что Паджеро развернулся и проехал в двух метрах от них, а я «не поместился». А повернув руль, ПП выдернуть уже не получается 😀 (а перекрёсток повторюсь оживлённый и делать всё нужно быстро).

Понятное дело, что проще «тыкнуть и ехать», а рычагом туда-сюда дёргать некомфортно, так и передачи дёргать некомфортно тоже, вона везда в джипах автоматы стоят давно. Я за то, чтобы водитель УАЗа умерил свой «удобно/неудобно» и включил голову, когда занесло или подозрительный кусок дороги впереди (совершенно правильный коммент был выше).

Источник

Потому что есть уазик у меня полный привод

В субботу смотрел Хантеры и Патриоты. Продавец сказал, что элексполюсовские ремонтники не рекомендуют постоянно ездить на подключенном полном приводе. И даже хабы говорят стоит держать выключенными.

Озаботился. А на хрена он заднеприводной скажем на скользкой дороге на дистанции 500 км (я увлекаюсь автотуризмом и рыбалкой).

Подскажите насколько вредно (а может и совсем не вредно) ездить на УАЗе 4х4.

Многие из систем полного привода, именующие себя системами «full-time», в действительности являются системами «part-time», но автоматизированными. Однако, многие, купившие себе подобные полноприводные автомобили, не понимают, что если они не выезжают на бездорожье, а ездят по асфальту, они имеют, на самом деле, простой заднеприводный автомобиль, имеющий к тому же (ввиду особенностей конструкции внедорожников) более худшие характеристики управляемости, тормозные качества, более высокий расход топлива и меньший уровень безопасности.
За себя могу ответить что полный привод на своем УАЗе зимой я не выключаю никогда и это даже если учесть что у меня стоят в обоих мостах самоблоки Квайф, косяков никаких не выявлено.

Отсюда следуют разные правила вождения. На подключаемом полном приводе (тот же УАЗ) запрещено включать передний мост на дорогах с хорошим покрытием. Только там, где у колес плохое сцепление с землей. Иначе трансмиссия умрет сразу.

Вывод. При большом желании (и некоторой сумме денег), конечно, можно УАЗовский подключаемый привод переделать в постоянный. Но, раз машина берется новая и с гарантией, то наверное, это не тот случай.

Если я правильно понял, 500 км нормальной асфальтовой дороги? только скользкой?

Я после того как еле удержал машину на небольшом подъеме включил полный привод и вот не выключаю его по сей день.

Причем каких-то негативных явлений нет. В мороз вообще все было тихо, щас потеплело и такое ощущение что передний мост подвывает или раздатка фиг поймешь. Отключиш передок и все тихо.

Если даже чистый асфальт но холодно он все равно скользский, если ижет снег то тоже скользский.
А уж если вдруг надо разъехатся с кем-то на узкой дороге то ПП необходим.
На нем машина лучше слушается руля, лучше ускоряется и тормозит (так как оси жестко связаны).

Никуда она боком не идет.

Зато на полном знаешь что тебя может только в бок стащить но никак не закрутить.

Да в поворотах сносит, не не смертельно.
Зато выехать со двора на дорогу можно, и то же со сносом но с контроллируемым. А уж как хорошо стартовать с места на перекрестках.

Никуда она боком не идет.

Зато на полном знаешь что тебя может только в бок стащить но никак не закрутить.

Спасибо за ликбез, но так я до конца и не понял почему при подключенном передке на уазе не страшно. Я имею ввиду трассу)

Допустим едем по шоссе. Оно частично очищено. местами кашка жидкая, под ней асфальт. Местами чище местами нет. Отсутствие блокировки читай равные суммарные скорости колес переднего и заднего мостов. Значит как минимум 2 колеса вращаются одинаково. И дальше: задние колеса попадают на твердый участок и тормозятся соответственно резко падает скорость переднего моста и одно из колес начинает проскальзывать. далее неуправляемый занос.

Иначе говоря энто как включить скорость ниже чем та, с которой вращаются колеса на скользкой поверхности и отпустить сцепление. Машина начинаес скользить потому что тормозит двигателем.

Те кто с опытом подскажите что в реале при движении на УАЗЕ на полном приводе по трассам типа М-ки зимой. Вы идете на полном или на заднем?

Вопрос для меня важный ибо грядет приобретение 4х4.

На полном приводе главное что бы мосты имели возможность проворачиваться относительно друг друга (ЛЕД,СНЕГ,КАША,ГОМНО и тд.) а если такой возможности у них нет, то тогда возникают ненужные скручивающие силы в трансмиссии (Передний кардан стремиться провернуться а задний ему не дает)

А еще можно проверить по выбегу на полном приводе.
Если сцепные качества хорошие то выбег заметно уменьшится, а если дорога скользская то изменится незначительно.

Задний привод коварен перед лежачими полицейскими, при торможении блокируются передние колеса и если машина чуть боком а на дороге лед то может развернуть. На полном приводе колеса при торможении не заблокируеш. Да и вообще на полном тормозит лучше.

Ерунда какая то товарисчи!

При полной приводе нельзя (не рекомендуется, что вернее) ездить по поверхностям с ХОРОШИМ СЦЕПЛЕНИЕМ МЕЖДУ ШИНОЙ И ПОВЕРХНОСТЬЮ! Ибо в этом случае разница оборотов колес, которая есть всегда, особенно в поворотах приводит к НАКОПЛЕНИЮ НАГРУЗОК В РАЗДАТКЕ! ЭТО ПРИВОДИТ К ЕЁ ПОВЫШЕННОМУ ИЗНОСУ! и фсе.

Когда едешь по поверхности на которой СЦЕПЛЕНИЕ ШИНЫ С ПОВЕРХНОСТЬЮ неудовлетворительное (по простому говоря скользко) то ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОЛНОГО ПРИВОДА НЕ ПРИВОДИТ к НАКОПЛЕНИЮ нагрузок в РК ибо эти нагрузки сбрасываются проскальзыванием отстающего (т.е. имеющего меньшие обороты) колеса.

При движении по скользкой дороге полный привод без межосевого дифа повышает устойчивость автомобиля, но снижает поворачиваемость т.е. способность машины вращаться отностительно вертикальной оси (входить и выходить из заноса). Управляемость машины с водителем средней квалификации при этом- не страдает. Безопасность движения однозначно возрастает.

Я вот по дорогам только на заднем езжу. И не куда меня не заносит поскольку вхожу в поворот сбросив газ и прибавляю газ только после выхода, при етом в повороте машина тормозиться задними колесами. И они выполняют роль стабилизатора. На переденем напротив любое торможение на скользкой дороге проблематично. Ибо вызывает занос.
Полный же привод использую, только если уж очень скользко либо снегу по колено.
Вообще я уже несколько охладел к переднеприводным ибо не вижу особых преимуществ на дороге.

А вот с первой фразой категорический не согласен. Спросите почему? Не надо нарушать законы физики, а они говорят при торможении в том числе и двигателем заднии колеса разгружаются а передние подгружаюся, следовательно при сбросе газа повышается вероятность заноса задних колес. Меньше давление меньше сила сценпления. Отсюда следует поворот проходить надо только с газом, вопрос на сколько добовлять зависит от условий на дороге. Если скользко совсем немного, если сухо можно и побольше. Естественно на сколько надо добавить приходит с опытом, а опыт со временем. Но законы физики действуют и лучше их использовать на пользу, чем во вред. До поворота сбрасываем скорость до необходимой, а в самом поворе с небольшим газом

ЗЫ ДЕсять лет назад у меня был 1-ый разряд по автоспорту. ДАвно конечно, но что-то запонилось.

А вот с первой фразой категорический не согласен. Спросите почему? Не надо нарушать законы физики, а они говорят при торможении в том числе и двигателем заднии колеса разгружаются а передние подгружаюся, следовательно при сбросе газа повышается вероятность заноса задних колес. Меньше давление меньше сила сценпления. Отсюда следует поворот проходить надо только с газом, вопрос на сколько добовлять зависит от условий на дороге. Если скользко совсем немного, если сухо можно и побольше. Естественно на сколько надо добавить приходит с опытом, а опыт со временем. Но законы физики действуют и лучше их использовать на пользу, чем во вред. До поворота сбрасываем скорость до необходимой, а в самом поворе с небольшим газом

Физика. Постройте векторную диаграмму распределения сил при торможении задними колесами и
и передними и увидете, что на заднеприводных машинах торможение двигателем и тормозом не одно и тоже. Во всяком случае при торможении дв. на заднеприводной машине задняя ось не разгружается. Более того незначительно нагружается передняя ось, что в общем положительно сказывается на управляемости. Вот на переднеприводных все обстоит намного хуже. Мало того что, задняя ось разгружается уменьшая тем самым сцепление с дорогой. Так еще и диференциал играет злую шутку. Попробуйте вывесить переднюю ось и с включенной передачей провернуть одно колесо. Что произойдет со вторым. Правильно оно будет крутиться в другую сторону. Теперь представте, что произойдет если при торможении двигателем одно из колес потеряет на миг сцепление с дорогой. Результат буквально с колес сшибательный.
Лучше на мой взгляд вырубать передачу и тормозить тормозом. Это хоть и не рекомендуется но по крайней мере худо-бедно предсказуемо.
И главное все подтверждается практикой. Я долго не мог понять почему меня как то в дождь на Оке развернуло, ведь я педаль тормоза не трогал. Пару раз я видел, как не стого ни сего крутило переднеприводные причем на прямом участке. Куча моих знакомых сталкивалась с этим багом. Последний случай был буквально месяц назад, сотрудника буквально выбросило на обочину. А всего лишь решил сбросить скорость.

Правильно написано, то же что и я пишу. Кроме «небольшого открытия дросселей». Тут авторы чуток перестарались.

Источник

Потому что есть уазик у меня полный привод

Потому что есть уазик у меня полный привод

Потому что есть уазик у меня полный привод

Потому что есть уазик у меня полный привод

Потому что есть уазик у меня полный привод

Потому что есть уазик у меня полный привод

Потому что есть уазик у меня полный привод

>Передний кардан (угол у него запредельный!)

А ты видел задний кардан Рэнглера? «Запредельным» считается угол больше 7%.

Расход «бензуса» скорей всего наоборот уменьшится (как минимум не изменится т.к. в УАЗе потери в шинах и трансмисси просто ничтожны по сравнению с сопротивлением воздуха). На полном приводе значительно уменьшаются потери в шинах. Намного больше чем увеличиваются потери в трансмиссии. Кстати в трансмиссии увеличиваются в основном только инерционные потери, что не влияет на равномерное движение.

Например на Чирке с РК-242, у меня расход на фултайме был ощутимо меньше чем на заднем приводе. (ну конечно если читать литр по отношению к 11 литрам ощутимым). На УАЗе можно и не заметить разницы.

Потому что есть уазик у меня полный привод

Надежней на сегодняшний день в мелко-серийном российском «полном приводе» ничего нет. исключая спецтехнику.

Источник

Потому что есть уазик у меня полный привод

по поводу если крутить начнёт. меня не обламывает тренироваться на ледяных площадках. поэтому заноса не боюсь. мне на полном даже легче его поймать. ИМХО стабильнее он. у меня 469 на военниках.

эти мосты в разы совершеннее любых спайсеров. так что всё нормально. 2 уровня масла в кпп и рк. шумоизол. и мне комфортно и сухо.)) и я полон уверенности 😉

.и мне комфортно и сухо.)) и я полон уверенности 😉

Спасибо всем ответившим. Насколько понимаю, мнения пока примерно делятся поровну. Может быть у кого-нибудь ещё есть соображения по этой теме?

снег выпадет. сам сядешь и попробуешь.

снег выпадет. сам сядешь и попробуешь.

Это понятно что попробую, просто «урок» может обойтись достаточно дорого. Наверняка люди уже наступали на эти грабли, так что было бы правильно учитывать их опыт.

Это понятно что попробую, просто «урок» может обойтись достаточно дорого. Наверняка люди уже наступали на эти грабли, так что было бы правильно учитывать их опыт.

Как выпадет первый снег, едешь ночью в безлюдное место и тренируешься 🙂 и сразу поймешь,что к чему. А уж если опыта совсем нет,то лучше на Уаз не садиться 😀

Как выпадет первый снег, едешь ночью в безлюдное место и тренируешься 🙂 и сразу поймешь,что к чему. А уж если опыта совсем нет,то лучше на Уаз не садиться :d

Я всю зиму отъездил на ПП, никаких проблем.

Эм, у меня дурацкий вопрос.
А как это межосевого диффа нет? Нет, я знаю что такое межосевой дифф, просто я всегда считал что он есть в положении 4х4 на раздатке и в положении 4х4l на раздатке. Ибо если его нет, то какого в режиме 4х4 нельзя ездить постоянно? Нагрузка то распределяется, ничего не изнашивается даже на сухом покрытии.
Или я дурак?

Всё правильно, только наоборот :))

Ну да, т.е. наоборот.
Таким образом в режимах 4х4 и 4х4l усилие на осях распределяется в 50\50?

Именно так. Как раз из-за отсутствия диффиренциала и возникает требования экплуатации УАЗа в режиме 4X4 только на мягких и непрочных грунтах, где колёса одной из осей при повороте могут провернуться практически без вреда для трансмисии и резины.

Как выпадет первый снег, едешь ночью в безлюдное место и тренируешься и сразу поймешь,что к чему. А уж если опыта совсем нет,то лучше на Уаз не садиться

Весьма правильное замечание. УАЗ, даже Патриот, далеко не понтомобиль. Нужен мне он как средство достижения некоторых точек, на просторах нашей страны, до которых иначе никак и не доберёшся (Урал, ГАЗ-66 и вертолёт не предлагать)

предел зависит от состояния машины. типа и состояния резины..подвесок. ну и пилота конечно.

Когда ездил с включенными хабами,то писал,что управление машиной меняется,за что был высмеян уважаемыми Уазоводами 🙂 говорят,что это я сам себе придумываю 🙂 а все равно разница есть! 🙂

На Нивах управляемость в сторону переднеприводных меняют установкой передней ГП с бОльшим передаточным, чем сзади, благо выбор классиковских шестерен большой.

простите, откуда такое. раздатку порвёт нафиг, у нивы ж постоянный полный! Другое дело кофф.блокировки диффа.

простите, откуда такое. раздатку порвёт нафиг, у нивы ж постоянный полный! Другое дело кофф.блокировки диффа.

не порвёт если дифф не блокировать межосевой.

а разница С хабами и Без хабов есть. и существенная. с хабами он как будто даже прямее едет.лучше стабилизируется.

Все от нее зависит. Я когда на старом уазике начинал ездить, у меня была родная Я-245. Разницы особой не заметил, что полный, что задний. Три раза за зиму уходил в отличный и очень опасный занос. Чудом все обходилось. Машина не управляется, можно бросать руль и на педали не жать.

Сейчас у меня Хантер на стандартной резине, я думаю, что эта резина будет не лучше Я-245.

А зачем на поворотах, а голова зачем на плечах. Что перед повором включить нельзя.

Езда на отмеченных внедорожниках 95% времени проходит по дорогам. Буде как живу я в Москве и отмеченные внедорожники были единственной каждодневной машиной. В выходные использовались для поездок в деревню за 150км от Москвы. В грязь попадали максимум пару-тройку дней в месяц.

Скажем так. На дефе я пока зимой поездить не успел. Зато успел поездить по скользкой глине, на которой мне случалось ездить на Дайхатсу, который был с подключаемым передком. Разницы никакой не заметил в плане курсовой устойчивости или управляемости.

На уазе нисколько не чувствовал себя зимой хоть сколько-нибудь ущербно по причине отсутствия межосевого. Ну вот ни разу не возникло мысли «Вот был бы межосевой, вот насколько бы лучше было».

Вопрос с межосевым считаю искусственно раздутым нивоводами, чтобы отвлечь внимание от того, что нива по грязи едет хуже уаза и чаще от езды по грязи ломается 8-)Надо ж нивоводам хоть в чем то чувствовать себя лучше уазоводов 😎 Вот они и придумывают побасенки про межосевой 8-)8-)8-)

Если на уазе стоял бы межосевой дифф то я бы его не купил тк повороты мне проще проходить пускаю его в занос на заднем приводе (если со скоростью перебрал,но такое бывает редко),чем пролетать по прямой на пп.

Согласен 😀 а если ездить медленно или опыта заносов нет,то можно и на полном приводе тогда.

Скажем так. На дефе я пока зимой поездить не успел. Зато успел поездить по скользкой глине, на которой мне случалось ездить на Дайхатсу, который был с подключаемым передком. Разницы никакой не заметил в плане курсовой устойчивости или управляемости.

На уазе нисколько не чувствовал себя зимой хоть сколько-нибудь ущербно по причине отсутствия межосевого. Ну вот ни разу не возникло мысли «Вот был бы межосевой, вот насколько бы лучше было».

Вопрос с межосевым считаю искусственно раздутым нивоводами, чтобы отвлечь внимание от того, что нива по грязи едет хуже уаза и чаще от езды по грязи ломается 8-)Надо ж нивоводам хоть в чем то чувствовать себя лучше уазоводов 😎 Вот они и придумывают побасенки про межосевой 8-)8-)8-)

Да никому оно реально, имхо, не надо. Я, когда про отсутствие межосевого на уазе слышу, мне еще страдания насчет подстаканников всегда почему вспомнинаются 🙂

Да никому оно реально, имхо, не надо. Я, когда про отсутствие межосевого на уазе слышу, мне еще страдания насчет подстаканников всегда почему вспомнинаются 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *