Потому что есть уазик у меня

Отзывы об УАЗ 469.

Сергей

Потому что есть уазик у меня

Первое мое знакомство с этим «монстром» состоялось во время срочной службы в армии. Эта машина была лимузином для командиров батальонов и выше.

Внешний вид автомобиля тогда напоминал мне унылую собаку, которой не дали кость. Отсюда наверное и пошло народное прозвище «Бобик». Но со временем отношение к внешнему дизайну, да и к машине в целом, кардинально изменилось.

Громкий рев двигателя, при скорости 70 километров в час, это что-то с чем-то. А подвеска, это вообще отдельный разговор. Да, бузусловно данный автомобиль был сконструирован специально для военных. А, что нужно военным? Простота, надёжность, проходимость, дешевизна в обслуживании и вместительность.

В принципе УАЗовский завод справился с этой задачей на отлично. Но время идёт, а машина данного сегмента не изменяется, «Ее создали идеальной», говорят многие. В принципе с этим можно смело согласится. Для любителей рыбалки и охоты это незаменимый транспорт, проверено на себе.

Несмотря на относительно слабый двигатель, я ощутил на сколько этот автомобиль проходимый. Особенно хорошо он себя показал в горах населенного пункта Пшада, где сплошные камни, глубокие лужи и небольшие горные реки. Этот малыш на полном приводе, там где иномарки типа Toyota Hilux и Suzuki Grand Vitara, просто не могут понять куда они попали, чувствует себя как дома.

Потому что есть уазик у меня

Несмотря на то, что это внедорожник, иногда я использую его как грузовик. Сняв задний ряд сидений, появляется много полезного пространства, соизмеримо но с небольшим японским грузовичком. Что только я на нем не возил: бревна, камни, мешки с цементом и он тянет, реально тянет. Коробка хрустит, но свое дело делает. Подвеска жёсткая и сильно подбрасывает машину на ухабинах, зато неубиваемая.

Ломается конечно часто, но запчасти есть всегда и найти их, не составит никаких трудностей.

Читал на одном форуме, что «Бобика» любят в Японии. Внешний вид автомобиля, по их мнению похож на некоторых героев аниме. Именно это привлекает наших азиатских соседей в этом автомобиле. Хотя, кто бы мог подумать, на сколько советские конструкторы смотрели вперёд, они точно знали, что через 50 лет, эта машина будет популярна везде. Даже там, где этого и не ожидалось.

Источник

Отзывы об УАЗ 469.

Сергей

Потому что есть уазик у меня

Первое мое знакомство с этим «монстром» состоялось во время срочной службы в армии. Эта машина была лимузином для командиров батальонов и выше.

Внешний вид автомобиля тогда напоминал мне унылую собаку, которой не дали кость. Отсюда наверное и пошло народное прозвище «Бобик». Но со временем отношение к внешнему дизайну, да и к машине в целом, кардинально изменилось.

Громкий рев двигателя, при скорости 70 километров в час, это что-то с чем-то. А подвеска, это вообще отдельный разговор. Да, бузусловно данный автомобиль был сконструирован специально для военных. А, что нужно военным? Простота, надёжность, проходимость, дешевизна в обслуживании и вместительность.

В принципе УАЗовский завод справился с этой задачей на отлично. Но время идёт, а машина данного сегмента не изменяется, «Ее создали идеальной», говорят многие. В принципе с этим можно смело согласится. Для любителей рыбалки и охоты это незаменимый транспорт, проверено на себе.

Несмотря на относительно слабый двигатель, я ощутил на сколько этот автомобиль проходимый. Особенно хорошо он себя показал в горах населенного пункта Пшада, где сплошные камни, глубокие лужи и небольшие горные реки. Этот малыш на полном приводе, там где иномарки типа Toyota Hilux и Suzuki Grand Vitara, просто не могут понять куда они попали, чувствует себя как дома.

Потому что есть уазик у меня

Несмотря на то, что это внедорожник, иногда я использую его как грузовик. Сняв задний ряд сидений, появляется много полезного пространства, соизмеримо но с небольшим японским грузовичком. Что только я на нем не возил: бревна, камни, мешки с цементом и он тянет, реально тянет. Коробка хрустит, но свое дело делает. Подвеска жёсткая и сильно подбрасывает машину на ухабинах, зато неубиваемая.

Ломается конечно часто, но запчасти есть всегда и найти их, не составит никаких трудностей.

Читал на одном форуме, что «Бобика» любят в Японии. Внешний вид автомобиля, по их мнению похож на некоторых героев аниме. Именно это привлекает наших азиатских соседей в этом автомобиле. Хотя, кто бы мог подумать, на сколько советские конструкторы смотрели вперёд, они точно знали, что через 50 лет, эта машина будет популярна везде. Даже там, где этого и не ожидалось.

Источник

Отзывы об УАЗ 469.

Сергей

Потому что есть уазик у меня

Первое мое знакомство с этим «монстром» состоялось во время срочной службы в армии. Эта машина была лимузином для командиров батальонов и выше.

Внешний вид автомобиля тогда напоминал мне унылую собаку, которой не дали кость. Отсюда наверное и пошло народное прозвище «Бобик». Но со временем отношение к внешнему дизайну, да и к машине в целом, кардинально изменилось.

Громкий рев двигателя, при скорости 70 километров в час, это что-то с чем-то. А подвеска, это вообще отдельный разговор. Да, бузусловно данный автомобиль был сконструирован специально для военных. А, что нужно военным? Простота, надёжность, проходимость, дешевизна в обслуживании и вместительность.

В принципе УАЗовский завод справился с этой задачей на отлично. Но время идёт, а машина данного сегмента не изменяется, «Ее создали идеальной», говорят многие. В принципе с этим можно смело согласится. Для любителей рыбалки и охоты это незаменимый транспорт, проверено на себе.

Несмотря на относительно слабый двигатель, я ощутил на сколько этот автомобиль проходимый. Особенно хорошо он себя показал в горах населенного пункта Пшада, где сплошные камни, глубокие лужи и небольшие горные реки. Этот малыш на полном приводе, там где иномарки типа Toyota Hilux и Suzuki Grand Vitara, просто не могут понять куда они попали, чувствует себя как дома.

Потому что есть уазик у меня

Несмотря на то, что это внедорожник, иногда я использую его как грузовик. Сняв задний ряд сидений, появляется много полезного пространства, соизмеримо но с небольшим японским грузовичком. Что только я на нем не возил: бревна, камни, мешки с цементом и он тянет, реально тянет. Коробка хрустит, но свое дело делает. Подвеска жёсткая и сильно подбрасывает машину на ухабинах, зато неубиваемая.

Ломается конечно часто, но запчасти есть всегда и найти их, не составит никаких трудностей.

Читал на одном форуме, что «Бобика» любят в Японии. Внешний вид автомобиля, по их мнению похож на некоторых героев аниме. Именно это привлекает наших азиатских соседей в этом автомобиле. Хотя, кто бы мог подумать, на сколько советские конструкторы смотрели вперёд, они точно знали, что через 50 лет, эта машина будет популярна везде. Даже там, где этого и не ожидалось.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *