Потому что для людей совкомбанк
«Совкомбанк» потому что для людей… ЭТО ЛОЖЬ!
«Совкомбанк» потому что для людей… ЭТО ЛОЖЬ! Была постоянным клиентом этого банка, у меня карта
рассрочки «Халва». Раньше никаких проблем не возникало, платила по графику в срок в сумме +/- 3500 руб., даже была переплата. С 15.01.2020г. без моего согласия и уведомления, в одностороннем порядке «Совкомбанк» подключил мне платные услуги, в том числе, услуга Халва «Активный платеж». В итоге, с тех сумм, которые я вносила по сегодняшний день, банк списывал в свою пользу за эти услуги, а оставшиеся Копейки зачислял в счет погашения долга! Но и это еще не всё.
«Совкомбанк» изменил мне график платежей, сократив срок рассрочки и увеличив сумму платежа до 16 142 руб.
т.е. в итоге в мае платеж увеличен в 4,5 раза!! Я обратилась в банк с требованием, чтобы мне отключили навязанные банком услуги, мне сказали – оплатите 16 142 руб. и мы вам их отключим. Это издевательство какое-то! Раньше все было просто и предсказуемо. Платила регулярно сумму рассрочки по 3500 руб. в мес. без всяких услуг и комиссий. Сейчас «Совкомбанк» просто глумится над людьми! Никому не советую связываться с «Совкомбанком». Абсолютно непрозрачный банк, который сознательно вас вводит в заблуждение, а потом вытягивает с вас деньги за «ни за что». Сотрудники совершенно некомпетентны, на мои вопросы я ни разу не получила вразумительного, полного ответа. Сейчас я просто не знаю что делать, оплатить вместо 3500 руб. сразу 16 тыс. руб. я просто не в состоянии.
Отзывы о Совкомбанке
Решил не давно в очередной раз пополнить одну из карт банка и столкнулся с тем, что зачисление происходят снова на только определенную карту.
В мобильном приложение совкомбанка можно выбрать счет для пополнение и вызвать операцию пополнение, через СБП со счета любого банка. При этом после одобрение операции в стороннем банке, на стороне совкомбанка денежные средства должны быть зачислены на выбранный счет, так как операция создавалась через сам совкомбанк. Но в итоге деньги приходят исключительно на конкретную карту, которую даже не изменить, а именно карту бывшего банка восточного.
Попытки обращения в поддержку заканчиваются отпиской про сбп, но при этом сам банк игнорирует, что в его функционале есть баги. Что банк при покупки банка восточного, не подготовил инфраструктуру для корректной работы даже СБП инцированной через собственный сервис.Добиться нормального ответа, с учетом деградирующей поддержки часто в банке.
Не понятно на каком основании поступают звонки, тем более в рабочее время, и не прекращаются, звонят по несколько раз в день, отвлекают.
Если это действительно. Читать далее
Не понятно на каком основании поступают звонки, тем более в рабочее время, и не прекращаются, звонят по несколько раз в день, отвлекают.
Спасибо за отзыв! Нам важно получать обратную связь от наших Клиентов. Спасибо, что поделились своими впечатлениями! Будем и дальше стараться вызывать только положительные эмоции!
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Обратился в Совкомбанк в августе 2021 года по карте «халва».
Обратился в Совкомбанк в августе 2021 года по карте «халва».
Рекомендую своим друзьям продукты вашего банка. Доволен, однозначно.
Прошу руководство банка объявить благодарность Кристине Юрьевне Сыпухине, за сопровождение на всем этапе «кредитного доктора», быструю обратную связь по всем вопросам с моей стороны.
Уважаемое руководство Совкомбанка, если у вас будут все такими же сотрудниками, как Кристина Юрьевна, то вас ждёт успех.
Я как клиент, полностью доволен и счастлив иметь с вами дело.
Спасибо за отзыв! Для нас важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также качественное и доброжелательное обслуживание. Мы рады, что программа «Кредитный доктор» оказалась для Вас актуальной, помогла восстановить кредитную историю.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
17.12.2021 мне пришёл push следующего содержания: «ХАЛВА и ДБО заблокированы в связи с проведением по Вашим счетам операций сомнительного характера. Для разблокировки ждем документы, подтверждающие законность происхождения средств в офис или чат приложения» и соответственно вход в приложение был заблокирован.
Позвонил на телефон горячей линии, попросили предоставить требуемые документы за последние 2 месяца для разблокировки: откуда. Читать далее
17.12.2021 мне пришёл push следующего содержания: «ХАЛВА и ДБО заблокированы в связи с проведением по Вашим счетам операций сомнительного характера. Для разблокировки ждем документы, подтверждающие законность происхождения средств в офис или чат приложения» и соответственно вход в приложение был заблокирован.
Позвонил на телефон горячей линии, попросили предоставить требуемые документы за последние 2 месяца для разблокировки: откуда поступили деньги на карту Халва и пояснение экономического смысла пополнения карты и тут же покупки с неё. Экономический смысл: 6% кешбек, который вы обещаете в рекламе.
Для справки: получаю зарплату на карту Альфабанка, перевожу для хранения в Тинькофф банк, далее при необходимости покупки техники перевожу на халву и в этот же день совершаю покупку. Обычно это 2-3 покупки в магазинах бытовой техники и 2-3 покупки в супермаркетах. Зарплата намного больше, чем сумма покупок по Халве за месяц.
Вопрос: зачем вы рекламируетесь какие вы хорошие, потом блокируете клиента и просите документы, а потом просто решаете отказать в обслуживании навсегда?
Отзывы о Совкомбанке
Отвратительный банк за двое суток позвонили 48 раз я так понимаю я могу обратиться в прокуратуру и предоставить детализацию звонков. Имеет ли вообще банк столько раз звонить.
Уважаемая Екатерина, да. Банк имеет право звонить не чаще одного раза в сутки, двух раз в неделю и восьми раз в месяц.
Я вернула больше 20т.р. только будьте по настойчивей и внимательно прочитайте условия договора.
Отвратительный банк! Проценты космические, Сорудники не компетентны. Страховка навязывается, только у определенной страховой. Одним словом УРОДЫ! Не рекомендую ни в коем случае.
Уважаемый Владимир, благодарим вас за отзыв! Уверены, он поможет другим посетителям сайта при выборе кредитного учреждения!
Не ведитесь на эту Халву. Сам банк, а точнее сотрудники списывают деньги под видом мошенников, т.е заставляют тебя взять кредит под%.
Вы мошенники нам уже надоели вашей халвой вас давно надо закрыть совсем вам ещё мало проценты такие платят огромные вам за рекламу не маленькую сумму платят по десять раз одно и тоже.
Грабительские условия! Подсовывают на подпись грабительские страховки и акции, а также под видом карты беспроцентной рассрочки Халва подсовывают кредит под 61% годовых!
Сегодня предложили 29.8 с учётом того что в других банках гораздо меньше.64000 кредит 120000 отдать.подал сегодня заявку.
Марина, здравствуйте. Подать жалобу на действия Совкомбанка можно через Интернет-приемную Центробанка по этой ссылке.
Худший банк на моей памяти, не вздумайте даже лезть. Захотела взять кредит на 1,5 миллиона рублей под залог квартиры, заявку отправила, ждала больше 3 дней, и ура, перезвонили и сказали, что можно приезжать оформляться, казалось что всё хорошо, но нет. После того как подала все документы стала ждать, ждала больше 5ти дней, пришло решение, одобрено, но на сумму 1053000, думаю ладно, потом запросили ещё документы «Доверенность от прописанных в квартире», в квартире прописаны 4, Я, Муж, и дети которые уже давно с нами не живут и которые подарили мне свои доли. Потом потребовали справку из ПФР мужа и справку о доходах(при первом обращении я её предоставляла), ну да ладно, конетель с оформлением проходила больше недели. Ура, наконец-то можно подписывать бумаги, так подумала я сначала, потом не рассказали про страховку, которая от моей суммы вышла аж 130 тысяч рублей, ЗА ВОЗДУХ, ведь если с вами что-то случится, никто и ничего за вас не закроет. Оформили документы, менеджер сказала максимум ждать 2-4 дня для оформления сделки с Росреестре, и вот прошло уже почти 3 недели, договор подписан, а денег я ещё не видела, подала заявку 1 сентября 2021 года, 10 сентября пришла на оформление(где мне сказали 4 дня и деньги у вас), и вот сегодня 20 сентября 2021 года, а денег так и нет, а всё потому что руководство банка 2 раза, ДВА не правильно составили доверенность в росреестр, 10 октября будет платёж, не удивлюсь, если они к этому времени ещё не разблокируют деньги. Короче итог такой, банк не компетентных мошенников, от генеральных директоров, до обычных болванчиков с колл-центра. НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ В СОВКОМБАНКЕ НИКАКОЙ КРЕДИТ!
Прошу обратить внимание на сотрудницу вашего офиса гАбакане! Журавлева Л.А. Хамство! После таких… не хочется обращаться в ваш банк((
Вот скажите, когда к вам обращается за кредитом человек который действительно нуждается в деньгах, коториму нужна ваша помощь, а вы отказаваете, за чем тогда на каждом углу ваши рекламные ролики, или вы даёте кредит только тем у каго уже есть деньги, понять не могу, моему мужу все голишь 180000 тысячь нужно на операцию, он инвалид 3 рабочей группы, вы не дали кредит только по тому, что у него доход 10000 тысяч рублей, для кого тогда ваш банк, для кого эти кредиты, для тех кто не настолько нуждается в деньгах, для тех у кого они уже есть. А те комуочень нужно Вы отказываете, закрываете двери, грош цена вашим предложениям. В нашей стране даже кредиты и то для богатых, а мы, те кто чесно получает гроши не на что надеяться,. Человек стабильно получает пенсиб, но не может выходить на работу, так как инвалид, но этот инвалид как и Вы все хочет работать, для этого ему нужна операция, обратились в Ваш банк, а Вы отказали, тогда за чем Вы рекламируете Ваш баеюнк, мы думали, что Вы прюомогаете нуждающимся, а Вы всеголишь РЕКЛАМА.
—
Ольга, здравствуйте. Подать жалобу вы можете через форму обратной связи на официальном сайте Совкомбанка (idea.sovcombank.ru/topic/create/form). Также можете направить свое обращение в Центробанк по этой ссылке.
До сих пор не могу очухаться от общения с этим банком! Провалилась вы там все пропадом!Будьте трижды прокляты!
Перестаньте мне названивать по 10,15 раз на день.
Владимир, здравствуйте. Свяжитесь с оператором Совкомбанка (8 800 100 0006) и потребуйте удалить номер вашего телефона из базы для обзвона. Также можете подать жалобу на действия сотрудников на сайте Центробанка.
«Совкомбанк» — жуликоватая организация. Действует нагло, в связке с автосалоном. При покупке автомобиля в «РОЛЬФ-Алтуфьево» было заявлено, что без оформления кредита сделка не состоится. На кредит 1400 тыс. было навязано страхование жизни на 500 тыс. Менеджеры автосалона вместе с сотрудником банка в один голос уверяли, что по принятому закону в случае досрочного погашения кредита сумма остатка страховки обязательно будет возвращена. Не тут-то было. С кредитом рассчитался, банк возвратил только половину оставшейся суммы. Обращаюсь ко всем людям, предполагающим стать клиентами «Совкомбанка» — избегайте эту нечестную организацию.
Отвратительный банк, по телефону сразу одобрили кредит, на деле отказали, навязывают кредитного доктора. Обслуживание халатное. Тем кто хочет брать кредит в этом банке, избегайте стороной. Не советую
Уважаемый Александр, спасибо, что делитесь своим опытом!
Ни когда не имейте дело с этим банком с названием Совкомбанк я объясню почему. Несколько лет ранее моя мама взяла у них кредит 100000 рублей и в течении года выплатила его и банк вернул часть денег ей но проценты там были очень низкие всего 12 годовых. Через год её пригласили в банк чтобы предложить кредит типа по выгодным условиям но на самом деле обманули и проценты оказались выше чем они говорили вот какие люди. Взяла она 150000 на 3 года под 23 процента я когда узнал был в шоке, а до этого все расхваливали типа какой хороший банк заботится о пенсионерах.
Обманывают в основном пенсионеров не я первая.Очень много знакомых которые плюются после общения с этим банком!Меня предупреждали но я не поверила!И вот влипла так,что не дай бог!
Добрый день! Я тоже хочу написать об этом отвратительном банке. У меня там вклад, я его периодически закрываю, беру проценты, и тут же открываю новый с выгодными мне процентами. Так вот в ноябре пришла за процентами у удивилась, что мне начислено процентов меньше чем указано в договоре. Добиться вразумительного ответа от работников не удалось, звонили на горячую линию, там обещали разобраться в течение 10 дней и позвонить, звонка я так и не дождалась, позвонила сама. Опять ничего вразумительного мне не сказали. Пошла снова в офис, там с умным видом смотрели в ПК и сказали, что вклад был оформлен 21.09 а деньги поступили 26.09 как такое может быть? и где же мои деньги болтались пять дней? Парадокс в банковской системе. Очень плохой банк, работники не компетентны совершенно.
Штрафую на 350рублей при каждой покупке за счет кредитных средств в магазинах и т.д не партнеров. 400руб штрафуют за то что в приложении не открываеш раздел магазины.
Вообщем одни наказания для крепостных. ну про блокировки счетов отдельная история после получения кредита. Хотите головняка добавить за 3 копейки Вэлком!!
Единственный банк, который не даёт информацию судебным приставам, и единственная карта которой я могу спокойно пользоваться, остальные все арестованы. 89158721911
у меня заблокирован счет по несуществующему долгу ничего пояснить не могут документы все прячут.
Уважаемый Дмитрий, обратитесь в банк письменно и в этом случае для вас будет формирован ответ в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ (в редакции от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Банк кошмарный,обман сплошной!Мошенники!
100% сотрудники банка
Ни чего не имею против совкомбанка но сотрудник это же лицо компании Блудова Марина Ю.в г ст.оскол работающая в совкомбанке м-н солнечный 4в отвратительно себя ведет.вводит в заблуждения и недавая ни какой конкретики тем самым обманым путем и расчитывая на несообразительность клиента обманывает.примите меры!
Наша фирма находится на расчетно-кассовом обслуживании в Совкомбанке в г. Санкт-Петербург, в офисе на 9-й линии Васильевского острова. Счет заблокирован (по причине не предоставления запрашиваемых банком документов — но на момент запроса бухгалтерской отчетности за запрашиваемый период еще не было, сроки сдачи ее не наступили), мы неоднократно пытались отправить СВОИ денежные средства в уплату налогов, пытались переводить на свой расчетный счет в другом банке — нам отказывали в проведении платежей, а 13 апреля 2020 г. нам отказали и в выплате заработной платы! Якобы это по нормам законодательства! Но в 115 ФЗ не говорится что с заблокированного счета нельзя отправлять средства на выплату ЗП или на налоги! Считаю что банк творит полный беспредел! В добавок ко всему на горячей линии не компетентные сотрудники — в условиях коронавируса не все офисы банка работают. Чтобы не зря ехать позвонил на горячую линию и уточнил можно ли в офисе на пр.Ветеранов отдать платежки юр.лица чтобы их провели, по телефону заверили что можно. Приехав в офис мне отказали — сказали что сотрудников по работе с юр.лицами нет, езжайте на Ленинский пр. Еле успел на Ленинском сдать платежки, но мои усилия ни к чему не привели — в проведении платежей было отказано.
Она ещё и издевается!
Пользуюсь банком около трёх лет и не разу не возникло сомнений. Нравится абсолютно все начиная от кредита и заканчивая обслуживанием, пользуюсь картой халва.
Совсем недавно стал клиентом Совкомбанка, пользуюсь примерно год картой Халва, это карта рассрочки, которая очень удобна, можно не переживать, что на карте не останется денег на товары первой необходимости и не только. Очень много магазинов, в которых можно ей пользоваться, очень нравится, что нет никаких процентов по рассрочке. Мне нравится, рекомендую всем друзьям, уже все уши прожужжал. Чем больше людей будет ей пользоваться, тем больше партнеров для оплаты появится, поэтому всем рекомендую
Удобный банк! Без лишних процентов и с классной рассрочкой! Пользуюсь картой Халва. Очень удобно, что платёж делится на несколько месяцев, а список магазинов-партнеров постоянно пополняется 🙂
Я с этим банком уже больше 4-х лет, за это время никаких проблем не возникало, только положительные эмоции. Карта Халва — отдельная песня, сначала из-за навязчивой рекламы не хотел оформлять, а сейчас не расстаюсь, очень удобно и выгодно.
Брал кредит в этом банке процентные ставки не большие,сроки погашения в любой момент.Очень приятные и вежливые сотрудники!
Пользоваться картой.. Халва.. Очень удобно.. Можно снимать деньги без комиссии в любом банкомате.. Выгодные условия для держателей этой карты.. Рекомендую..
Спасибо, Совкомбанк, за карту «Халва» реально сделали что-то нужное, то чего не хватало. Теперь вашей картой можно пользоваться как основной и полностью заменить карту банка-который-нехочу-называть ))
Я пользуюсь услугами банка больше года.И меня пока все устраивает.Отличные условия по карте халва.Отличное мобильное приложение.Быстрая техническая поддержка от сотрудников банка.Карта халва очень выручает.И что еще радует это возможность получать кешбэк по данной карте.Если тратить много по карте то кешбэк получается весомый.Мой номер телефона
Неплохой банк, был у меня недолго здесь вклад, но уж больно в своё время испугала агрессивная политика фин.организации по привлечению новых клиентов. Обычно, у других банков это признак скорого банкротства. Но здесь вроде-бы по финансовым индикаторам всё не так плохо. Поэтому, осталось двойственное впечатление. С одной стороны — высокие ставки, большое число отделений и т.п., с другой — опаски в плане санкций со стороны Центробанка.
Поэтому, ставлю 4 балла!)))
Очень не плохой банк! Есть личный онлайн кабинет, приятный интерфейс, удобно быстро надёжно на все случаи жизни.
Спасибо этому банку мне он очень понравился! С ним очень легко и удобно работать, одним словом я доволен! СОВЕТУЮ ВАМ МОИ ДОРОГИЕ СОВКОМБАНК!
Банк удобный в плане обслуживания и переодического кэшбека. Пользуюсь картой халвой от данного банка, именно на нее банк делает основной акцент и именно с ней идет большинство приятных плюшек. Повышенный кэшбек в пятерочке и бонусы на остаток по карте. Именно благодаря подобным приятным бонусам я и держу данную карту.
Отличный банк, пользуюсь недавно, но очень доволен, кэшбэк и прочие акция только радуют. Пользуюсь картой халва и всем советую. Также программа кредитный доктор очень помогает. Хорошие сотрудники и обеспечение.
Всем привет, отличный банк и его программы, много подводных камней, которые кажутся людям обманом, но если включить голову, то банк действительно самый лучший, в плане кешбеков и процентов на остаток, сам пользуюсь картой халва, как дебетовой, в районе тысячи рублей возвращаются каждый месяц!
банк мелкий мошенник по незаконному аресту счетов и прокрутке чужих денег.
Какой мелкий мошенник!Обманывают по крупному!
Разбиваем мифы из рекламы: чего реально стоит предложение Совкомбанка снизить ставку по кредиту до 0% годовых?
Многие из нас видели по телевизору и в СМИ рекламу Совкомбанка, где популярный актер Сергей Безруков искренне недоумевает, почему россияне платят по кредиту больше, чем 0% годовых – ведь такое предложение дает его банк. И на первый взгляд кажется, что все упирается в необходимость пользоваться картой «Халва», хотя при ближайшем рассмотрении выясняется масса не самых приятных нюансов.
Что обещает реклама?
Совкомбанк пообещал своим заемщикам ни много, ни мало – целую революцию на рынке банковского кредитования. А именно – вернуть проценты, которые заемщик выплатит за пользование кредитом. И фактически заемщик заплатит за кредит 0% годовых – именно так позиционируется акция в рекламном видео с Сергеем Безруковым, а также на сайте банка.
Пока в России средняя ставка по потребительским кредитам составляет 18-20% годовых, предложение вообще избавиться от процентов кажется несколько не соответствующей реальности.
Однако даже на сайте Совкомбанка, вполне крупным шрифтом прописаны основные условия акции «Все под 0!»:
И если заемщик выполнит все эти условия, Совкомбанк обещает вернуть ему все выплаченные проценты по кредиту. Правда, и вернет он их не сразу, а только по окончанию акции.
Все же, даже по условиям с сайта требования не выглядят невыполнимыми – по карте «Халва» необязательно залезать в кредитный лимит (засчитывается также оплата собственными средствами), страховку сотрудник банка и так навязывает всем подряд (ведь без нее ставка выше), а даже если проценты банк вернет бонусными рублями, их можно без проблем обменять на реальные.
Однако в программе есть ряд достаточно серьезных, и при этом неочевидных условий.
Подробный разбор условий
Получить назад уплаченные по кредиту проценты можно, только если заемщик выполнит условия акции «Все под 0!», однако условия этой акции ссылаются на другие акции. Разберем полностью все, что придется выполнить для участия в акции.
Ограничения по кредитным продуктам
В рекламе Сергей Безруков говорит о том, что клиенты Совкомбанка смогут не платить проценты по их кредитам. Однако в рекламе не говорится, что речь идет о вполне конкретных кредитных продуктах, их всего 5:
Таким образом, поучаствовать в акции могут только те, кто оформил потребительский кредит по одной из этих программ. Если же это был классический автокредит, рефинансирование, ипотека или кредитная карта – под программу заемщик не попадает.
Обязательное использование карты «Халва»
По сути, это обязательное условие для участия в акции – ведь и создавалась она для того, чтобы популяризировать карту рассрочки «Халва». Карта рассрочки – это такая карта, по которой клиент может оформить беспроцентную рассрочку на товары в партнерских магазинах, а проценты по ней придется платить только в случае просрочки (то есть, они списываются в счет кредитного лимита).
В условиях акции «Все под 0!» говорится, что участник должен выполнить все условия «Программы балльного кэшбэка» по карте рассрочки «Халва». Условия эти располагаются в другом документе, и они такие:
В целом, больших неудобств этот пункт не приносит – многие россияне уже привыкли рассчитываться картой, тем более что здесь можно предварительно внести на карту наличные и в привычном режиме оплачивать покупки картой.
Условие – обязательное подключение финансовой защиты
Этот пункт относится к параметрам кредита – ко всем потребительским кредитам из перечня (те 5 продуктов, о которых было выше) Совкомбанк предлагает подключить программу финансовой защиты. Это своего рода замена стандартным программам страхования в сторонних страховых компаниях.
Программа финансовой защиты от Совкомбанка – достаточно дорогостоящая опция, и оплачивается она не так, как обычно. В случае с обычным договором страхования (например, по ипотеке) клиент отдельно оплачивает страховой полис. В Совкомбанке стоимость финансовой защиты прибавляется к кредиту. Например, если взять кредит на сумму от 100 до 150 тысяч рублей сроком на год, банк возьмет 14% от суммы кредита в виде финансовой защиты. А если кредит на 5 лет – то 23,6% от суммы кредита.
Другими словами, стоимость финансовой защиты примерно соответствует средним процентным ставкам по потребительским кредитам в российских банках – и это только лишь страховка.
При этом банк предлагает одинаковые ставки для тех, кто подключил финансовую защиту, и для тех, кто от нее отказался. Соответственно, в данном случае все упирается в настойчивость менеджера, который оформляет кредит.
Если финансовая защита не подключена к кредиту, заемщик не может поучаствовать в акции «Все под 0!» – соответственно, банк все равно заработает на этом кредите, даже если вернет уплаченные проценты клиенту.
Условие – подключение услуги «Гарантия минимальной ставки»
Мы не так давно писали об этой и похожих программах – банки иногда разрешают своим клиентам внести разовый платеж в размере определенного процента от суммы кредита, чтобы существенно снизить процентную ставку по нему. В Совкомбанке эта услуга для потребительских кредитов называется «Гарантия минимальной ставки» – и без нее клиент тоже не сможет поучаствовать в акции с возвратом процентов по кредиту.
Проблема лишь в том, что подключение услуги означает, что за нее придется заплатить:
Более того, банк не пересчитывает платежи по графику – он предлагает лишь вернуть разницу в процентах между ставкой по договору и ставкой, которую получит клиент после уплаты комиссии. А главное – это то, что клиент должен следовать и другим правилам:
И только если заемщик будет выполнять все эти условия весь срок кредита, в конце срока он получит на свой счет разницу между процентной ставкой из договора и той ставкой, ради которой он внес оплату комиссии.
Остальные условия
Если клиент выполнит абсолютно все условия акции – оформит кредит по одной из 5 программ, подключит к нему финансовую защиту, внесет 3,9% или 4,9% от суммы долга разово, не будет допускать просрочек, откажется от досрочного погашения долга, и будет часто платить «Халвой», после погашения кредита он в течение 5 рабочих дней получит все проценты, которые уплатил с момента начала участия в программе.
Кроме того, если клиент оформлял продукт из линейки «Больше и Дешевле плюс», то для получения назад своих процентов клиент должен будет еще и написать заявление в банк.
Какие проблемы могут возникнуть у клиента
Если внимательно перечитать условия акции «Все под 0!» и условия сопутствующих акций, то окажется, что в реальности получить возврат всех уплаченных процентов будет очень и очень непросто – кредит может быть рассчитан и на 3, и на 5 лет, но при малейшей ошибке клиент полностью лишится права на возврат. И, скорее всего, уже вложив в этот «проект» достаточно много денег.
Итак, вот основные «подводные камни» этой акции:
Говоря проще, если клиент будет себя вести как «идеальный клиент для банка», банк пойдет ему навстречу и вернет проценты по кредиту. При этом заработав на комиссии за «Гарантию минимальной ставки», а также на комиссии по карте и на стоимости финансовой защиты по кредиту. То есть, банк не останется без доходов – все же он не занимается благотворительностью, а зарабатывает деньги.
Стоит ли оформлять?
Как мы выяснили, в реальности под акционную программу крайне сложно попасть. Но все же на нее стоит обратить внимание тем клиентам, которые:
Скорее всего, таких клиентов очень мало – ведь если у человека достаточно денег, чтобы погашать долг без просрочек, он скорее начнет гасить кредит досрочно. А платить комиссию (и подключать финансовую защиту, если ее нет) – это своего рода игра в лотерею: если клиент задержит хотя бы один платеж на один день, все его разовые платежи и уже уплаченные проценты по кредиту «сгорают».
Так что даже при соответствии требованиям всерьез рассчитывать, что банк вернет проценты – не стоит.