Потеряла расписку мфц что делать
Потеряла расписку для получения паспорта. Что делать?
В мфц подавала документы 28 июля, сегодня уже 21 августа, давно должны были позвонить, но звонка я от них так и не дождалась, а расписку потеряла, номер телефона не знаю, даже фотографии этой расписки нет.
Звони и у них спрашивай.
Тупизм. Скоро через один будут посты «я посрал(а), жопа в чём-то испачкана, что делать? Памагити!»
Я бы пришел в МФЦ и все вот это вот рассказал. Они скажут, что делать.
Теперь ты даже не гражданин
Радуйся, ты больше не гражданка рф
А лучше заедь в МФЦ и узнай, что там с твоей заявкой.
Не переживай, нет такой чудесной бумажки, без которой тебя оставят без документа.
Свидетельство о рождении в руки и в МФЦ.
Скорее всего эта бумажка просто упрощает поиск твоего заявления и паспорта и не является обязательной.
Надеюсь на силу Пикабу, без рейтинга, прошу поднять в топ.
Для информации. Возможно, кому-то будет полезно.
Находка передана в дежурную часть полиции.
Москва. Пресненский район
Санкт-Петербург, Приморский район, потеряли сумку с документами [Найдено]
Пост без рейтинга, для минусов оставлю коммент.
Подруга, сегодня, 03 сентября, около 1730, забыла в автобусе номер 170. Вышла на остановке Богатырский д 2.
Ехала с двумя маленькими детьми из травмы, старшая дочь сломала ногу и поставили гипс. Видимо на переживаниях и забыла про сумку.
Поднимите повыше, а вдруг случится чудо и документы найдутся!
Тут все нормально, автомеханик хочет работать в охране. Пита́ры или пи́три — души умерших предков в индийской культуре.
И тут все нормально, в 20 лет имеет стаж 50 лет. Система авито не находит ошибок/странностей.
Равшан и Джамшут снова вместе.
Это вообще не в какие ворота не лезет.
Очередной талант так сказать.
Я выкидывал на авито то что уже не нужно, не пользуюсь. В основном для ПК и электроника мелкая.
В общем думайте перед тем как идти на поводу и отправлять данные паспорта, номер карты и тд. кому попало. Складывается мнение что раз так нагло выманивают данные у людей, что многие отправляют, людям проще не отстаивать свои права и отправить без споров. И потом бегать восстанавливать карты и менять паспорта с головной болью.
Люди/человеки боритесь, пугайте их ежей своей пусть даже маленькой попой.
Ну вот как то так, выговориться вышло у меня.
Много букф, но прошу судить не строго, баянометр ругался.
Потеряла расписку мфц что делать
«Пожалуйста, приходите за результатом с выданной вам описью, сданных для предоставления услуги, документов». Эту фразу считать одной из заповедью при посещении МФЦ согласны все сотрудники в «окнах» выдачи в офисах «Мои документы». И дело не только в том, чтобы «сделать проще» сотруднику МФЦ, но и в экономии времени заявителей. При предъявлении описи, специалист сразу же отправляется в архив, а не начинает искать в базах данных то, что нужно выдать. Если заявитель обращался не один раз, а несколько, то и просмотреть придется все заявления. В итоге – ждет не только один человек, увеличивается время ожидания в очереди для всех посетителей МФЦ.
Опись не обязательна. Но очень актуальна, особенно при выдаче результатов, касающихся услуг по оформлению недвижимости.
В качестве примера можно привести такую ситуацию. Человек сдал документы на регистрацию прав собственности на квартиру. Позже в ходе проведения экспертизы, орган регистрации выяснил, что в договоре содержится ошибка и приостановил сделку. Необходимо принести новый (исправленный) договор. Чтобы не тратить время, человек доносит требуемое не в офис, в который он подавал заявление, а, допустим, в ближайший – к работе. Так вот, забрать его он сможет именно здесь, а получить выписку о зарегистрированном праве, согласно стандарту обслуживания, только в том МФЦ, куда изначально обращался при совершении сделки. По прошествии определенного времени получатель услуги довольно часто путает совершенные ранее действия. И опись, как палочка-выручалочка, помогает быстро разобраться, где и что нужно получить на руки.
Рекомендуем опись сохранять и предъявлять при обращении за выдачей готовых документов.
Кадастровая палата рассказала, как получить «забытые» в МФЦ документы
В 2019 году россияне «забыли» забрать 700 тыс. документов на недвижимость. Всего по итогам ведения архива в Федеральной кадастровой палате сегодня хранится почти 1,7 млн «забытых» документов на недвижимость.
Прием документов для проведения кадастрового учета и регистрации права собственности, а также выдача подтверждающих документов по итогам оказания учетно-регистрационных услуг проводятся через МФЦ. Готовые к выдаче документы на недвижимость хранятся в офисе Многофункционального центра не более 30 календарных дней. Если по каким-то причинам заявитель или его законный представитель в течение месяца не явится за ними, «забытые» документы на недвижимость будут переданы в архив Кадастровой палаты соответствующего региона.
Всего на конец 2019 года только через МФЦ Магаданской области подано более 50 тыс. заявлений о проведении учетно-регистрационных действий, а также о выдаче сведений об объектах недвижимого имущества. По итогам оказания услуг около 3 тыс. «забытых» в МФЦ документов на недвижимость переданы в архив Кадастровой палаты в 2019 году.
В настоящее время на архивном хранении в Кадастровой палате находится более 2,5 тыс. «забытых» документов. В основном это правоудостоверяющие и правоустанавливающие документы на объекты недвижимого имущества, которые были подготовлены по итогам оказания государственных услуг, но так и остались не востребованы заявителями.
Готовые к выдаче документы могут оставаться в офисах МФЦ лишь ограниченное время. В архив Кадастровой палаты «забытые» документы на недвижимость поступают уже на бессрочное хранение. Объем поступающей в архив «забытой» документации также не ограничен. Поэтому граждане, вовремя не забравшие бумаги, могут не волноваться об их сохранности и запросить документы из архива в любое удобное время.
Самыми «непопулярными» у получателей оказались документы для сделок с недвижимостью: договоры купли-продажи, дарения, мены, аренды, акты передачи, согласия, платежные документы. Большинство из них – экземпляры продавцов недвижимости.
Кроме того, граждане часто «забывают» получить уведомления об отказе или приостановке кадастрового учета и других учетно-регистрацион ных действиях, оригиналы межевых и технических планов.
Получить «забытые» документы из архива можн о в день обращения – в филиале Кадастровой палаты по месту хранения документов. Также можно запросить документы экстерриториально, обратившись в ближайший филиал учреждения. В этом случае заявитель получит оповещение, что документы поступили в выбранный филиал. Забрать их нужно будет в течение 30 суток. По истечении этого срока документы будут возвращены в филиал по месту хранения. Кроме этого, можно заказать курьерскую доставку «забытых» документов.
Стоит отметить, что сегодня многие государственные услуги в сфере недвижимости можно получить в электронном виде не выходя из дома. Например, новый онлайн-сервис Федеральной кадастровой палаты за считанные минуты выдает пользователю выписку сведений из Единого госреестра недвижимости. Распечатать полученную выписку можно самостоятельно – электронная подпись делает документ юридически равным бумажному. Возможность получать документы в электронном виде также гарантирует, что документы не окажутся по тем или иным причинам «забытыми» в пункте выдачи.
Потеряла расписку мфц что делать
Услуги
Документы
Что делать, если документы были направлены в архив Управления Росреестра?
В РГАУ МФЦ имеется возможность запросить документы из архива Управления Росреестра. Каждый заявитель может запросить свой перечень документов при личном обращении в РГАУ МФЦ
При обращении представителя необходимо предоставить нотариально заверенную доверенность. Срок оказания услуги составит 4 рабочих дня, в случае подачи заявления в МФЦ, по месту нахождения объекта недвижимости, либо 20 рабочих дней, в случае подачи заявления в МФЦ, не по месту нахождения объекта недвижимости. На курьерскую доставку документов в ОГВ/из ОГВ выделяется до 2 рабочих дней.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки!
Что делать, если потерял паспорт
Содержание
Можно ли жить без паспорта?
При этом обязанности у человека без паспорта точно такие же, как у того, кто имеет на руках действующий документ. То есть ответственность за любые правонарушения он будет нести в соответствии с действующим законодательством.
Куда обращаться при потере паспорта?
В первых двух случаях требуется сначала обратиться в полицию для оформления заявления о хищении. Это важно, потому что украденным или найденным документом могут воспользоваться злоумышленники.
Алгоритм восстановления паспорта при утере или краже
1. Обращение в полицию с заявлением о хищении паспорта (если его украли).
Когда вы отдадите заявление, вам оформят талон. Он состоит из талона-корешка и талона-уведомления. Второй останется у вас.
2. Подготовка документов, которые нужны для получения нового паспорта.
Чтобы данные в новом паспорте были корректными, соберите все документы, которые нужны для проставления соответствующих отметок.
Документы, необходимые для восстановления паспорта
Какие документы нужны для восстановления паспорта в связи с утратой (похищением):
Чтобы на соответствующих страницах поставили корректные отметки, предоставьте свидетельство о браке (или иной документ, подтверждающий семейное положение) и свидетельства о рождении детей. Если актуально, документы, необходимые для постановки штампа о воинской обязанности.
– Свидетельство о рождении.
– Квитанция об уплате госпошлины.
Штраф за утерю паспорта в 2021 году платить не нужно, но требуется оплатить госпошлину, которая составляет 1500 рублей. Ее необходимо оплатить заранее, то есть до выдачи паспорта.
Для замены паспорта в связи с его негодностью необходимы следующие документы:
3. Передача документов на обработку.
Передать документы можно в отделение МВД (по месту жительства, регистрации или пребывания), МФЦ. Также можно воспользоваться порталом Госуслуг, но в этом случае все же придется наведаться в свое отделение МВД и передать документы, а потом делать онлайн-запрос на оформление нового паспорта.
После обращения вы получите справку о том, что ваши документы приняты, а также временное удостоверение личности (вы вправе получить его на срок оформления паспорта, для этого нужно поставить галочку «да» в заявлении о выдаче (замене) паспорта в графе «Необходимо выдать временное удостоверение личности»).
Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.
При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.