Потерял карту рнкб что делать
Что делать, если потерял карту РНКБ
Здравствуйте! Даже самый внимательный человек может потерять банковскую карту. Эта ситуация, во-первых, приносит дискомфорт. Ведь придется расплачиваться наличными, а также обращаться в банк-эмитент за блокировкой и восстановлением карты. А, во-вторых, — беспокойство. Поскольку потерянная карточка может оказаться в руках мошенников.
Куда идти, когда вы потеряли карту РНКБ? Как заблокировать и восстановить ее? Как снять деньги с утерянной карточки? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье.
Что делать, если карта утеряна
Лишиться карты РНКБ можно по различным причинам. Она может потеряться в других вещах или быть украденной мошенниками. Первый случай сулит неудобства, а второй — требует быстрой реакции. А именно, блокировки.
Как заблокировать карту
Владельцам карт РНКБ доступно несколько способов блокировки:
Зачем блокировать карту
Это предотвратит потерю денежных средств. Ведь если мошенники получат доступ к банковской карте, то смогут использовать ее для оплаты товаров в интернет-магазинах. А, зная PIN-код, обналичат ее.
Как восстановить потерянную карту РНКБ
Восстановить «пластик» можно самостоятельно или обратившись за помощью к сотруднику РНКБ.
Через интернет
Самостоятельное восстановление возможно в личном кабинете РНКБ:
Со дня подачи заявки «пластик» блокируется и начинается процесс изготовления нового.
В отделении банка
Для восстановления карточки РНКБ в отделении действуйте последовательно:
Стоимость восстановления
Бесплатное восстановление карточки возможно в случае ее планового перевыпуска. О стоимости услуги по другим причинам узнавайте у сотрудника РНКБ в отделении или в телефонном режиме.
Как снять деньги с потерянной карты
В отделении РНКБ или удаленно: в личном кабинете и через мобильный банк. Первый способ требует времени и сил, а второй — доступен в любое время и в любом месте.
Личный кабинет
Если у вас есть другая банковская карточка, то денежные средства с утерянного «пластика» можно перевести на нее. Для этого необходимо иметь доступ к интернету и пройти регистрацию в личном кабинете РНКБ. Транзакция возможна со смартфона, планшета, ПК или ноутбука.
Мобильный банк
Перевести деньги с потерянной карточки на другую карту РНКБ можно и через мобильный банк с помощью SMS-сообщения. Для этого отправьте команду на определенный номер. В ответ поступит SMS-сообщение с информацией о дальнейших действиях.
Отделение банка
Деньги, которые остались на балансе карточки, снимите в отделении РНКБ или переведите их на другую банковскую карту. Затем обратитесь в банк-эмитент для восстановления утерянного «пластика».
Добрый день! Моя карта РНКБ потерялась. Она была бесконтактная и не привязана к интернет-банку, а мне нет 18 лет. Это правда, что, чтобы деньги не исчезли, ее надо заблокировать? И как это нужно сделать?
Сертифицированный специалист #ВЗО
Светлана, это не важно, что у вас не было интернет-банка. Заблокировать можно любую карту. И сделать это можно двумя способами: лично посетить отделение банка, чтобы написать заявление, или позвонить в службу поддержки. Заблокированная карта будет бесплатно перевыпущена. На счету останется столько же денег, сколько было.
Комментировать ответ от
Есть вопрос по выбору микрозайма, займа под залог или другого финансового продукта? Наши консультанты окажут быструю и квалифицированную помощь по удобному для вас способу связи.
Заказать обратный звонок
Бесплатный номер телефона по России:
Предложение не является офертой. Конечные условия уточняйте при прямом общении с кредиторами. Содержание информационных статей основано на субъективном мнении редакции нашего сайта. Мы не несем ответственность за полноту и достоверность содержащейся в них информации. Сайт не принадлежит финансовой организации и на нем не оказываются финансовые услуги. Финансовые услуги будут оказываться непосредственно организациями, имеющими разрешение Центрального Банка Российской Федерации.
Сайт является составным произведением и представляет собой в том числе каталог товарных знаков (знаков обслуживания), опубликованных в открытых реестрах ФИПС (Роспатент). Исключительное право на товарные знаки (знаки обслуживания) принадлежат их правообладателям.
Потерял банковскую карту. Что делать?
Шаг 1. Заблокируйте карту
Заблокировать карту можно в мобильном приложении банка или по телефону через службу поддержки, номер указан на официальном сайте кредитной организации. Кроме того, это можно сделать и через интернет-банк с помощью личного кабинета.
Если вы считаете, что потеряли карту дома и сможете ее найти, то ее можно заблокировать временно (такая услуга доступна в некоторых банках) и впоследствии разблокировать. Узнайте в вашем банке, предоставляет ли организация такую возможность.
Шаг 2. Проверьте операции по карте
Далее следует проверить в мобильном приложении все последние операции, совершенные по карте, либо попросить это сделать сотрудника банка. Так вы узнаете, пользовался вашей картой посторонний или нет.
По последним операциям можно понять и то, где вы пользовались картой. Это поможет вспомнить, где вы оставили свою карту.
Шаг 3. Перевыпустите карту
Третий шаг — перевыпуск карты. Счет останется прежним, но номер карты и CVV-код поменяются. Если вашу карту нашли и вернули незнакомые люди, то ее все равно стоит перевыпустить. Продолжать ею пользоваться будет небезопасно, так как данные могли быть скомпрометированы.
«Нет никаких гарантий, что через некоторое время у вас не начнутся списания в интернет-магазинах, где не требуется СМС-подтверждение. Перевыпуск карты является единственно возможным вариантом сохранить свои денежные средства», — предупредили в ПСБ.
Некоторые банки взимают плату за досрочный перевыпуск. Это зависит от причины и типа карты. В пресс-службе ВТБ отметили, что кроме обычной карты можно выпустить цифровую, и ее не придется долго ждать. Кроме того, в некоторых банках можно получить моментальную карту в день обращения.
Картой воспользовались посторонние. Что делать?
Такую карту нужно как можно быстрее заблокировать, сообщить в банк, что она скомпрометирована, и оспорить операции, проведенные третьими лицами.
Сообщить в банк о мошеннических действиях можно по телефону, в мобильном приложении, через форму обратной связи на сайте, по электронной почте и через отделение банка.
В банке необходимо запросить выписку по последним операциям. Это можно сделать через приложение или онлайн-банк. После этого нужно отправить банку уведомление об оспаривании мошеннической транзакции. Сроки, в которые можно оспорить транзакцию, указаны в договоре с банком, а также на сайте кредитной организации. Заявление можно отправить через онлайн-банк, по факсу или отнести в отделение лично.
Кроме того, нужно обратиться в полицию по месту жительства. Заявление о действиях мошенников можно оставить по телефону горячей линии МВД или через форму на сайте ведомства.
Вопросы и ответы о РНКБ Банке
Частые вопросы
Ваши вопросы (662)
Здравствуйте! Хочу оплатить через интернет-банк РНКБ, но не получается, выходит сообщение об ошибке — неверно указаны ФИО или адрес
Уважаемая Антонина, обратитесь на горячую линию РНКБ Банка по номеру 8 800 234-27-27, специалист подскажет, в чем может быть проблема.
У меня есть просрочка по кредиту мне заблокировали пенсионую карту уменя есть несовершеннолетний ребёнок это единственный доход хотела написать заявление чтобы снимали половину пенсии мне отказали что мне делать умерать
Уважаемая Алла, согласно законодательству РФ, в счет кредитного долга может быть списано не более 50% от поступлений на клиентский счет. Стоит также учитывать, что банк не вправе самостоятельно списывать долги по кредиту, для этого должно быть судебное решение.
Обратился в банк РНКБ для того чтобы оформить карту для получения пенсии, трудно ходить — инвалид, продержали 2 часа, потом завис компьютер, оператор решила что-то проверять ну и мы вам позвоним! Это г.Симферополь сегодня 06.12.2021года! Это нормально.
Уважаемый Иван, оставить жалобу на действие сотрудников банка вы можете на горячей линии РНКБ Банка по номеру 8 800 234-27-27.
здравствуйте при оплате через кассовый терминал РНКБ на счет ип приходит другая сумма …почему)?
Уважаемый Сергей, проверить правильность начисления сумм по вашей карте может только специалист банка, свяжитесь со службой поддержки РНКБ Банка по номеру 8 800 234-27-27.
Может ли пенсионер 60 + посетить банк без Qr кода?
Ленуру, здравствуйте. На текущий момент возможно получить обслуживание в офисе РНКБ Банка без предоставления QR-кода.
Гульнара, здравствуйте. Вы можете обратиться за картой в отделение РНКБ Банка в Москве. В столице работают 2 офиса:
ОО № 295 ул. КРАСНОПРОЛЕТАРСКАЯ, 9, СТР.5;
ОО № 296 ул. МОЛЧАНОВКА Б., 12, СТР.1.
Почему с меня требуют деньги за продление карты у которой истек срок действия?
Сергей, добрый день. Перевыпуск карты осуществляется бесплатно, а комиссия за ежегодное обслуживание картсчета взимается в соответствии с действующими тарифами.
Уважаемый Виталий, уточнить данную информацию вы можете в ФССП.
Добрый день, используется у вас договор цессии?
Инна, здравствуйте. В РНКБ не используется договор цессии при кредитовании.
Уважаемые сотрудники банка РНКБ! Я второй месяц не получаю из приложения «мобильный банк» сообщения о моей з/плате и авансе. Для того чтобы узнать причины необходимо обращаться в отделение банка. На телефон 88002342727 ответа не дождешься и это не впервые. Прошу Вас разъяснить мне такие порядки в Вашем банке, в «Сбере» такой бюрократии нет.При отсутствии оперативного ответа я вынужден разорвать договор с Вашим банком.
Александр, здравствуйте. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не является представителем РНКБ и не имеет доступа к операциям его клиентов. С этим вопросом вам необходимо обратиться к оператору РНКБ в чате мобильного банковского приложения. Возможно, у вас отключена услуга СМС-информирования. Сотрудник проверит информацию и поможет решить проблему.
Здравствуйте. Открывает ли ваш банк ОМС в Крыму — обезличенные металлические счета для покупки/продажи безналичного золота, серебра, платины?
Алексей, здравствуйте. В нескольких отделениях РНКБ есть только продажа золотых слитков.
Добрый день! Можно ли открыть пенсионную карту с украинским пенсионным? В Крыму. Остальные документы российского образца.
Диляра, добрый день. Сначала вам необходимо получить пенсионное удостоверение российского образца. Без него вы можете оформить обычную дебетовую карту.
Пошла в банк чтобы подтвердить счет в банке при открытии ип. Установила программу бизнес онлайн. А цифровой офис перестал работать. Пошла в отделение банка, сказали удалите обе программы и переустановите. Теперь не могу установить обе программы, тк запршивает платежную систему доя скачивания. Что делать?
Настя, здравствуйте. Обратитесь к оператору в чате на официальном сайте РНКБ Банка или позвоните по номеру 8800 234-27-27. Сотрудник подскажет порядок действий.
В Приложение рнкб пишет: неверные параметры запроса!
Добрый день. Я вовремя погашаю кредитную карту, просрочек нет. Ежемесячный платеж перевожу больше, чем по расчетам. Но мне пишут: погашение процентов или пени — 500. Что значит эта сумма с минусом?
Уважаемая Ольга, проверить актуальность данных по вашей кредитной карте может только специалист банка, свяжитесь со службой поддержки РНКБ Банка по номеру 8 800 234-27-27.
Здравствуйте, можно ли удалить аккаунт в мобильном приложении РНКБ Банка?
Уважаемая Марина, если мобильное приложение удаляется с устройства, оно автоматически отвязывается.
Пииложение установлано и небыло удалено
Уважаемая Марина, с этой проблемой необходимо обратиться в Контакт центр РНКБ по телефону 8-800-234-27-27, специалист проконсультирует вас относительно корректности работы приложения.
Не получается войти в личный кабинет интернет-банкинга с домашнего компьютера в вечернее время суток. При вводе логина и пароля появляется сообщение: — Неверно указаны данные для входа в систему, либо учетная запись заблокирована. Но при вводе этого логина и пароля с чужого компьютера в дневное время суток вход в личный кабинет получается без проблем. В чем причина?
Уважаемый Евгений, с этой проблемой необходимо обратиться в Контакт центр РНКБ по телефону 8-800-234-27-27, специалист проверит корректность входа в интернет-банк.
Могу ли оформить кредит в РНКБ банке, нужно ли предоставить доходы и имущества
Уважаемы автор, информация по кредиту и требованиям для его получения находится по этой ссылке.
Здравствуйте, если я оплатила через рнкб приложение ежемесячный кредит 15.11.21 вместо 18.11.21 и мне пришло смс о том что 18 числа нужно оплатить
Сабрие, добрый день. Обратитесь к оператору в чате мобильного или Интернет-банка. Сотрудник проверит историю операций и расскажет, поступил ли платеж.
Здравствуйте, сколько можно снять с зарплатой карты денег?
Анастасия, добрый день. Ограничения по снятию наличных денежных средств с карт «МИР Зарплатная» в банкоматах и ПВН РНКБ Банка и банкоматах сторонних банков: 150 000 руб. в день, 1 000 000 руб. в месяц.
Как оплатить пеню за капремонт и обращение с ТКО (по квитанции ГУПС ЕИРЦ)через личный кабинет рнкб?
Уважаемая Елена, вы можете сделать это через приложение или в отделении банка.
Ольга, здравствуйте. Необходимо указать период времени, за который вы платите (месяц, семестр, год).
Здравствуйте, могу ли я зарегистрироваться на wildberries с расчётным счётом от РНКБ?
Вика, добрый день. Вы можете оплачивать покупки на Wildberries картами МИР, Visa, Mastercard любых российских банков.
Алина, здравствуйте. Оформить дебетовую карту РНКБ Банка можно с 14 лет.
Потеряла карту, какой срок что бы перевыпустить новую.
Анастасия, здравствуйте. В первую очередь необходимо заблокировать карту через Интернет-банк или службу поддержки (8800 234-27-27). Готовую дебетовую карту МИР можно получить моментально при обращении в отделение.
Почему при отправке средств по номеру карты получатель светится оранжевым
Уважаемый автор, такой информации на сайте банка нет, свяжитесь со службой поддержки РНКБ Банка по номеру 8 800 234-27-27.
какой процент будет с оплаты штрафа 30000?
Уважаемая Дина, поскольку вы не уточнили, какой картой банка вы пользуетесь, рекомендуем вам ознакомится с тарифами самостоятельно по этой ссылке.
Здравствуйте у моей Мамы проблема она не может получить карту и за того что нет прописки работает официально. Но суть в другом она не может по этой причине не может получить QR код потому что надо в личном кабинете подтвердить гос услуги как быть
Уважаемый Владислав, свяжитесь со службой поддержки РНКБ Банка по номеру 8 800 234-27-27.
6 октября провел, а затем отменил платеж, когда деньги вернутся на карту?
Анатолий, добрый день. Деньги уже должны были вернуться на картсчет. Свяжитесь со службой поддержки РНКБ Банка по номеру 8 800 234-27-27.
Как правильно осуществить пролонгацию вклада через интернет-банкинг рнкб
Уважаемый Анатолий, банк не предлагает такую опцию на данный момент.
Здравствуйте, могу ли я обменять в каком-то отделении банка порванные купюры?
Уважаемый Павел, да, вы можете обменять такие купюры в РНКБ Банке, а также в отделениях Морского Банка и Генбанка.
Здравствуйте, мне 14 лет. Я могу оформить отдельную карту от родителя?
Уважаемый Дмитрий, нет, возраст заемщика должен составлять от 21 года до 67 лет.
Как узнать прикреплена карта для списания ежемесячного взноса по кредиту.
Виктория, здравствуйте. Уточнить этот вопрос можно у оператора в чате мобильного банковского приложения (раздел «Помощь»). Также можно обратиться на горячую линию РНКБ по номеру 8 800 234-27-27.
Можно ли оплатить членские взносы через моб по приложение?
Крым,Евпатория.Почему в банке РНКБ нет онлайн записи к специалистам?
Виктор, здравствуйте. Записаться на прием к специалисту можно по этой ссылке.
Как вернуть карту владельцу потерявшего ее?
Павел, здравствуйте. Отправьте на эту карту 1 рубль и напишите в комментарии к переводу свой номер телефона для связи. Также можно отнести карту в отделение РНКБ, сотрудники свяжутся с владельцем.
Здравствуйте, возможно ли вернуть купленную в вашем банке серебряную подвеску? Чек имеется.
Уважаемая Наталия, изделия надлежащего качества из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни возврату и обмену не подлежат.
Добрый день! У меня такой вопрос:я при в ходе в интернет банк неправильно ввёл свой пароль, и она заблокирована, что мне делать в этой ситуации. Сколько дней будет действовать блокировка карты.
Эмир, добрый день. Для решения этого вопроса вам необходимо лично обратиться на горячую линию банка — 8 800 234-27-27.
Наталья, добрый день. Возможно, за совершение операции была удержана комиссия. Уточнить этот вопрос можно у оператора в чате мобильного банка или по номеру 8 800 234-27-27.
Здравствуйте перечисляют ли в субботу деньги на карту пособие если в ФСС написано статус исполнения плотежа
Сусанна, добрый день. Подобные операции осуществляются в рабочие дни.
четвертого октебря 2021 года управляющим поделам банкродства было направлено письмо Ваш банк где я Малышкин Игорь Викторович являюсь клиентом и получаю зарплату когда раскадируют мой банковский счет 408* 0т 11.03.2013 и я получу всю свою минимальную зарплату и больничные за семь месяцев либо мне придется обратиться в следственные органы вплоть до Президента РСФСР
Игорь Викторович, здравствуйте. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не является представителем РНКБ Банка и не может совершать операции со счетами его клиентов. С этим вопросом вам необходимо обращаться в службу поддержки банка — 8 800 234-27-27, rncb@rncb.ru.
Можно ли моей жене получить карту Рнкб без прописки? Могу ли я с ее паспортом сделать ей карту рнкб
Слава, здравствуйте. Получить карту можно при наличии постоянной или временной регистрации на территории РФ. Оформить карту за другого человека можно при наличии доверенности.
В РНКБ Банке заставляют открыть бизнес счет который не нужен чтобы взять кредит это законно!Я ИП
Надежда, добрый день. Выплата денежных средств, поступивших в пользу физических лиц в безналичном порядке от физических лиц-заемщиков РНКБ Банка в оплату стоимости недвижимого имущества, приобретаемого заемщиком с использованием кредитных средств в рамках ипотечных программ банка или аккредитива, осуществляется без комиссии. Снятие возможно осуществить в тот же день, в который поступили денежные средства.
Наталья, добрый день. В службе поддержки РНКБ Банка сообщили следующее:
Продавец дает нотариальную доверенность сотруднику Банка на подачу документов в МФЦ для снятия обременения по кредитному договору и регистрацию Договора купли-продажи (переход права в рамках новой сделки).
1. Между Покупателем и Продавцом заключается договор купли-продажи на сумму, которая будет превышать остаток ссудной задолженности по ипотечному кредиту Продавца, с обязательным закреплением в договоре купли-продажи схемы расчета по сделке, а именно:
— часть денежных средств (равная задолженности по кредитному договору Продавца) в день выдачи кредита Покупателю перечисляется на текущий счет Продавца (для погашения кредита);
— оставшаяся часть денежных средств в день выдачи кредита размещается на счете Эскроу/на аккредитиве.
Проект договора купли-продажи согласовывается с Юридическим Департаментом Банка.
2. Выдача кредита Покупателю.
3. Перечисление части кредитных средств, выданных Покупателю на текущий счет Продавца (остаток ссудной задолженности по кредиту Продавца).
4. Размещение оставшейся суммы денежных средств на счете Эскроу/аккредитиве.
5. Погашение кредита Продавца.
6. Выдача закладной по кредиту Продавца доверенному лицу (сотруднику Банка).
7. Доверенное лицо Продавца (сотрудник Банка) и Покупатель сдают документы в МФЦ для снятия обременения и перехода права от Продавца к Покупателю.
8. Перечисления со счета эскроу/аккредитива денежных средств после предоставления в Банк выписки из ЕГРН, содержащей сведения о государственной регистрации перехода права собственности от Продавца к Покупателю и ипотеки в силу закона в пользу Банка на объект недвижимости.
Ольга спасибо большое за такой полный и своевременной ответ! Ответьте пожалуйста сколько будет стоить вся эта операция если кредит 3500 000, а стоимость покупки 7200 000. Хотя бы примерно, там просто идёт сложная схема с выдачей кредита Покупателю и последующем гашением. Это не слишком дорого?
Наталья, этот вопрос необходимо уточнять непосредственно в банке по номеру 8 800 234-27-27.
В какой срок будет снято обеспечение с моей недвижимости после полной оплаты задолженности и принятия моего заявления с просьбой снять обеспечение в Росреестра? Могу ли я как то ускорить эту процедуру?
Наталья, здравствуйте. Как правило, для снятия обременения требуется 5-10 рабочих дней. Ускорить эту процедуру нельзя. Отслеживать изменения можно на сайте Росреестра.
Спасибо Ольга!! Все понятно.
Елена, здравствуйте. Подробную информацию о движении средств по счету можно узнать в личном кабинете в истории операций, у оператора в чате мобильного банка или в колл-центре (8 800 234-27-27). Это может быть комиссия за услуги банка или за платные подписки на сторонние онлайн-сервисы. Если не удастся выяснить, за что списываются деньги, рекомендуем вам заблокировать карту и перевыпустить ее с новыми реквизитами.
Можно ли получить дебетовую карту не имея регистрации
Наталья, здравствуйте. Для получения дебетовой карты в банке РНКБ требуется наличие постоянной или временной регистрации.
Уважаемая Валентина, по этому вопросу вам необходима консультация специалиста банка. Вы можете обратиться в ближайший офис РНКБ, в службу поддержки по номеру 8 800 234-27-27 или в чате мобильного приложения.
Добрый день! У меня заканчивается срок действия вклада Управляемый. Могу я закрыть вклад и снять неснижаемый остаток? Если да, то это нужно сделать в банке РНКБ именно в день открытия вклада или в любое время? Спасибо.
Яна, здравствуйте. Начисленные проценты доступны для снятия в любой день после их выплаты на счет. Льготные условия досрочного расторжения вклада действуют со 181 дня: проценты по вкладу выплачиваются в размере 60% ставки по договору. Подробности можете уточнить в службе поддержки РНКБ по номеру 8 800 234-27-27 или у оператора в чате мобильного банковского приложения.
Вопросы и ответы о РНКБ Банке
Частые вопросы
Ваши вопросы (662)
Если заменили неисправную карту, куда будут начислены выплаты,которые поступали на предыдущую? Каким-то образом перенаправляться на новую или надо нести реквизиты поменяной карты в какую-то структуру?
Уважаемая Кристина, это зависит от того, какие выплаты и где вы получали. Рекомендуем вам уточнить это в тех ведомствах, где вы ранее получали начисления.
Здравствуйте, подскажите, на меня оформлена ипотека в 2019г под 10%, был один ребёнок, в 2020 появился второй. На данный момент я нахожусь в декрете. Я могу рефенансировать ипотеку, либо могу оформить это на мужа?
Уважаемая Светлана, по возможности рефинансирования вы можете проконсультироваться у специалиста РНКБ по номеру 8800 234-27-27. Переоформление ипотеки на другое лицо возможно — с точки зрения закона это легально, но варианты такого переоформления также стоит уточнить в банке.
Сколько электроэнергии потребляет банкомат РНКБ банка. Он врезан в помещение нашей организации и у нас уходит электроэнергия, не поймем отчего
Уважаемая Лариса, банкомат не может «воровать» электроэнергию. Вы можете обратиться службу поддержки РНКБ Банка по номеру 8800 234-27-27 и задать этот вопрос специалисту. Но логичнее было бы вызвать в организацию представителя Госэнергонадзора.
Добрый день! В 2018 году я брала кредит в вашем банке. Выплачиваю по сей день. Как я могу узнать цель использования, которую мы указали при оформлении кредита?
Диана, добрый день. Вам необходимо обратиться в службу поддержки РНКБ Банка по номеру 8800 234-27-27 или написать оператору в чате мобильного банковского приложения.
Пришло оповещение что 6 мая отключат моб. приложение рнкб банк. Правда или развод мошенников?
Уважаемая Ольга, в службе поддержки РНКБ Банка опровергли информацию об отключении мобильного банкинга.
Назифе, добрый день. Вам необходимо лично обратиться в службу поддержки РНКБ по номеру 8800 234-27-27, +73652 550-500 или +7495 232-90-00.
Вам набираю на этот номер, мне говорят введите добавочный номер сотрудника банка. Почему, все время к вам не дозвониться.
Назифе, вы находитесь на сайте Бробанк.ру, который не является партнером Банка РНКБ. Если не получается дозвониться по телефону службы поддержки, можете написать оператору в чат на официальном сайте банка или в группу в соцсети (vk.com/rncb_bank, facebook.com/rncb.bank, ok.ru/rncb.bank).
Добрый день. Подскажите возврат залоговых денежных средств от ип в ооо возвращается по согласованию сторон (в договоре аренды указан залог и прописано возврат с учётом всех издержек)нужно ли ооо писать письмо на возврат или по умолчанию скидывают остаток?
Уважаемая Виктория, в порядке, а также в сроки, указанные в договоре, залогодержатель должен возвратить залогодателю полученный залог автоматически и никаких дополнительных действий можно не предпринимать.
Подскажите, проверить деньги на подлинность можно в любом отделении банка или только в центральном офисе?
Уважаемый Николай, это можно сделать в любом офисе банка.
как подключить смс информирование карта мир
Александр, здравствуйте. Необходимо авторизоваться в мобильном банковском приложении, перейти в меню карты, выбрать пункт «Действия» и в опции «СМС Уведомления» выбрать «Подключено/Отключено».
Добрый вечер. К сожалению, я могу олатить кредит в Рнкб 06.05. 2021г, а срок платежа до 25.04.2021г. Сумма кредита составляет 5000 рулей. Я готова уплатить штраф и пеню. Меня не вызовут в суд. Спасибо
Наталия, здравствуйте. В суд вас не вызовут. Просто возникнет просрочка платежа на небольшой срок. Уточнить порядок действий в данной ситуации можно в службе поддержки банка по номеру 8800 234-27-27.
Эдем, здравствуйте. Этот вопрос можно уточнить у оператора в чате мобильного или Интернет-банка.
Александр, добрый день. Напишите оператору в чате мобильного или Интернет-банка. Сотрудник объяснит порядок действий.
Дебетовая карта Рнкб именная?Могуь с неё списывать судебную задолженность?
Уважаемая Тамара, в контексте вашего вопроса не имеет значения, именная карта или мгновенная. В любом случае, карта открывается на ваше имя и задолженность в рамках исполнительного производства с нее списываться может.
Здравствуйте, как оплатить алименты через приложение рнкб? Пробовали через реквизиты-физ. лица, ввели бик, расчётный счёт, корренспонд. счёт, на след. день деньги банк вернул, заявив, что не указали номер карты получателя. Подскажите, где номер карты указывать, свободного поля не обнаружили. Спасибо
Наталья, здравствуйте. Обратитесь к оператору в чате мобильного приложения. Сотрудник подскажет, как корректно заполнить поля. Также можно обратиться в службу поддержки по номеру 8800 234-27-27.
Уважаемая Елена, не исключено, что это информационное сообщение касается срока зачисления средств на карту. Но дополнительно рекомендуем вам обратиться в отделение или службу поддержки ГНКБ по телефонам 8800 234-27-27, +73652 550-500, +7495 232-9000.
Где можно скачать вот этот документ «Информационное письмо – письмо Банка с информацией Клиенту об обслуживающем подразделении, формате предоставления Списка работников, реквизитах перечисления комиссионного вознаграждения Банка и др., оформленное по форме, утвержденной Банком, предоставляемое Банком Клиенту в течение 7 (семи) рабочих дней посредством доступных каналов связи со дня открытия Карточных счетов Банком в рамках исполнения настоящих Условий. » К сожалению наш экз.договора утерян,а банк не может или не хочет нам скинуть это письмо. Очень сложно набирать вручную списки сотрудников для переч*я зарплаты.Хотим заказать программистам обмен платежных ведомостей,но для этого им нужен искомый банковский файл
Ольга, добрый день. В открытом доступе на официальном сайте РНКБ Банка такого документа нет. Вам необходимо обратиться в отделение или службу поддержки (8800 234-27-27; +73652 550-500; +7495 232-9000).
Если зарплата 33000 на какую максимальную сумму я могу взять кредит
Татьяна, добрый день. Рекомендуем подать заявку на кредит, чтобы узнать максимально возможную сумму. Принимая решение о размере кредитного лимита, банк анализирует не только ежемесячный доход потенциального заемщика, но и множество других параметров.
Здравствуйте,мне на телефон пришло уведомление,что 6 мая будет отключена версия мобильного приложения банка РНКБ и необходимо обновить,чтобы и дальше им пользоваться. Но при обновлении появляется уведомление,что приложение скачано из сторонних источников. Не спишут ли средства с моих счетов,если я всётаки его обновлю?
Уважаемая Татьяна, рекомендуем обратиться в отделение РНКБ и специалист поможет вам установить приложение корректно.
Здравствуйте,если я закрыла кредитную карту,могу я оформить новую
Карина, добрый день. Вы можете обратиться в банк за оформлением новой кредитной карты.
Я хочу продать квартиру по ипотеке, мне банк перечислит деньги, буду ли я платить комиссию при снятии денег со счета
Уважаемая Юлия, узнать детали комиссии за обслуживание вы можете у менеджера банка по телефону горячей линии: 8 (800) 234-27-27.
Почему снимают деньги с пенсионной карты за проезд в общественном транспорте? Документы в соцзащиту сдали, смс сообщение прислали с банка, первое время не снимали, а сейчас начали снимать деньги.
Валерий, добрый день. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки клиентов РНКБ (8800 234 2727, +73652 550-500, +7495 232-9000). Оператор идентифицирует вас и проверит информацию.
Пропали деньги с двух карт, уведомлений нет. Можно узнать — куда ушли деньги?
Татьяна, здравствуйте. Историю операций по картам можно увидеть в личном кабинете Интернет-банка или мобильного приложения РНКБ 24/7. Ответить на этот вопрос также может оператор службы поддержки банка (8800 234-27-27).
При верном вводе логина и нового долговременного пароля, не могу войти в интернет банк РНКБ, пожалуйста, подскажите, в чем может быть причина, пароль получен от специалиста отделения банка, спасибо.
Уважаемая Наталия, причина может быть в техническом сбое. Вам необходимо обратиться в службу поддержки банка в чате мобильного или Интернет-банка или по телефону 8 (800) 234-2727. Оператор проверит корректность ввода данных и работы интернет-банкинга.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, при обновлении мобильной версии, приложение не обновляется. Почему?
Ольга, здравствуйте. Обратитесь, пожалуйста, к оператору через онлайн-чат мобильного банковского приложения.
На пенсионную карту перевели пенсию.В интернет-банке ана висит и перевести,снять не могу.Есть еще кредитная карта,там висит задолженность.Я пробовала через интернет-банке погасить задолженность,мне пишет что на исполнении,а потом приходит смс уведомление,о том что услуга не возможна. Как быть.
Уважаемая Евгения, уточнить ваш вопрос можно в службе поддержки банка в чате мобильного или Интернет-банка или по телефону 8 (800) 234-2727. Оператор проверит информацию по средствам на счете и заблокированным услугам.
По карте РНКБ проходит операция в истории за период «входящее зачисление». Мне не понятно, откуда это зачисление может быть. Спасибо.
Оксана, здравствуйте. Уточнить эту информацию можно у оператора, написав в чат мобильного или Интернет-банка или позвонив по номеру 8 (800) 234-2727.
пенсионный фонд прислал смс о зачислении определённой суммы пенсии на карточку рнкб, а в банкомате сумма намного меньше Что делать
Уважаемая Вера, в первую очередь, обратитесь в территориальное подразделение пенсионного фонда, не исключено, что сумма могла быть некорректной. Далее, если сумма правильная, то в службе поддержки банка уточните, по какой причине не зачислены в полном объеме или списаны средства (8 (800) 234-2727, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-9000).
Как мне узнать если я в чёрном списке банка.
Уважаемый Олег, в «черные списки» по факту попадают лишь злостные неплательщики, с несколькими просрочками и имеющие крупные долги. Рекомендуем вам заказать вашу кредитную историю и оценить собственный рейтинг заемщика в соответствии с ее показателями. Сделать это можно бесплатно по этой ссылке.
Здравствуйте скажите пожалуйста кто должен снять Орест скарты банк или судебные приставы
Уважаемая Наталья, снятие ареста инициируется ФССП, соответствующие документы передаются в банк и банк снимает арест.
Здравствуйте. Заканчивается срок депозитного вклада. Пролонгация не нужна, т.к.хочу снять все наличные со счёта и закрыть его. Как мне это сделать?
Уважаемая Алёна, закрыть депозит вы можете в офисе банка, в котором был заключен договор, при наличии удостоверяющего личность документа. Держатели карт банка могут закрыть вклад в любом отделении РНКБ. Вклад, оформленный удаленно, можно закрыть через интернет-банк.
Добрый вечер, заметил, что у меня с зарплатной карты периодически уходят средства под грифом — перевод по картам Банка TRANSFER, 24.03.21 ушло 15000 руб., очень хотелось бы уточнить по какой причине это происходит и как вернуть пропавшие деньги.
Константин, здравствуйте. Чтобы разобраться в данной ситуации, вам необходимо обратиться в ближайшее отделение РНКБ Банка или связаться с оператором по номеру 8 (800) 234-2727, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-9000.
Взымается ли комиссия за перевод крупной суммы между счетами рнкб?
Эльвира, здравствуйте. В тарифах сказано, что переводы денежных средств со счетов, открытых в РНКБ, на счета физических лиц, открытые в подразделениях РНКБ, осуществляются бесплатно.
Мне нужно внести платеж (первый) за кредит. Я перевел со своей дебетовой карты на текущий счет нужную сумму, это и есть — внести платеж или мне нужно в разделе кредит наличными нажать кнопку «внести ежемесячный платеж»? Не будет ли это двойным внесением?
Юрий, здравствуйте. Свяжитесь, пожалуйста, с оператором службы поддержки РНКБ в чате мобильного или Интернет-банка или по номеру 8800 234-27-27. Сотрудник расскажет порядок действий и поможет совершить платеж корректно.
Александр, здравствуйте. Эмиссия карт «Мир Пенсионная» прекращена 05.03.2019 года. В тарифах сказано: ограничение по снятию наличных денежных средств в банкоматах и ПВН Банка и сторонних банков: 1 000 000 руб. в месяц (подразумевается именно календарный месяц), 150 000 руб. в день.
Что значит при получении кредитной карты: невозможно снять кредитные и личные деньги без комиссии,тоесть с моей карты зарплатной РНКБ я тоже без комиссии не смогу снять деньги? Спасибо.
Уважаемый Андрей, с дебетовой зарплатной карты вы сможете снять деньги без процентов.
Уважаемый Андрей, проценты касаются только той суммы, которую вы будете использовать, а не всего кредитного лимита. Уточнить процент после окончания льготного периода вы можете в договоре или у сотрудника РНКБ по телефонам 8800 234-27-27 или +7(3652) 550-500. Когда вы захотите закрыть карту, вам будет необходимо вернуть кредитные средства и процент за их использование.
Добрый день! На счету банка РНКБ лежат деньги,хочю их перевести насчёт другого банка чтоб их снять в дальнейшем.Нл счёт в банке РНКБ закрывать не хочу.Перевод не получаетьсяпишут уже такой счёт существует.В чем проблема?
Татьяна, добрый день. Вам необходимо лично обратиться в службу поддержки РНКБ (8800 234-27-27; +7(3652) 550-500). Оператор проверит информацию и расскажет дальнейший порядок действий.
Из РНКБ в ЧБРР отправлен платёж с ошибкой в реквизитах получателя. Как исправить?
Александр, добрый день. Если вы пользуетесь мобильным приложением РНКБ, обратитесь в чат, чтобы оператор проверил информацию, поступал ли запрос на уточнение реквизитов. Для связи с оператором необходимо перейти в раздел «Помощь» — «Чат с банком».
Если получатель с указанными вами ранее реквизитами существует, то перевод будет исполнен. Отменить его нет технической возможности.
Связаться со службой поддержки РНКБ можно по номеру 8800 234-27-27.
Здравствуйте!У меня подходит срок действия кредитной карты, у меня нет прописки, возможно без прописки обменять и продлить срок действия карты?
Спасибо!
Уважаемый клиент, перевыпуск карты происходит мгновенно и бесплатно при личном обращении в офис банка с паспортом и СНИЛС. В службе поддержки банка нам ответили, что отсутствие регистрации не исключает возможность установления места пребывания гражданина на основе других данных, не обязательно исходящих от органов регистрационного учета. Исходя из положений статьи 2 Закона Российской Федерации от 25.06.1993 № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» для установления места пребывания гражданина признаются, в частности, наличие в собственности жилого помещения, договора найма или аренды жилого помещения и др.
Подскажите пожалуйста, потеряли карту, заблокировали ее. Какие документы нужны чтобы ее перевыпустить??
Уважаемая Ольга, выпуск (перевыпуск) карт осуществляется мгновенно и бесплатно при личном обращении в офис Банка с паспортом и СНИЛС.
Светлана, здравствуйте. Вы можете предварительно заказать необходимую сумму и получить ее в кассе РНКБ Банка в согласованный день. Сделать это можно по номеру 8800 234-27-27.
Немону снять деньги с кредитной карты
Анастасия, добрый день. Свяжитесь, пожалуйста, лично со службой поддержки банка (8(800) 234-27-27; +7(3652) 550-500; +7(495) 232-90-00), оператор проверит вашу карту и расскажет, что делать.
Если открыть простую карту, то после дадут кредитную
Уважаемая Татьяна, активное использование дебетовой карты может служить для банка подтверждением вашей платежеспособности и тогда получить кредитку будет проще. Но банк оценивает заемщика по ряду других факторов (возраст, наличие официального трудоустройства и проч.), поэтому тот факт, что вы являетесь держателем дебетовки, является факультативным.
Надежда, здравствуйте. Обратитесь, пожалуйста, лично в службу поддержки РНКБ Банка по номеру 8 (800) 234-2727, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-9000.
у миня пинсионая карта рнкб срок действия до 01 04 2021 я могу поминять до окончания срока действия и при замени пинкод останится тотже и при перевыпуске можно сменить мобильный номер для услуги смс банкинг.
У меня пенсионая карта срок действия заканчивается 1 04 2021 кагда я могу ее поминять и при замене пинкод будет тодже и магу я при перевыпуке карты поминять мобильный номер для услуги смс банкинг
Добрый день. Сегодня обнаружил, что при оплате интернета провайдера Джанкой Онлайн через мобильное приложение РНКБ дополнительно кроме комиссии в 15руб списывается 50 рублей, т.е. при оплате на 500 руб комиссия составляет 15руб, а на счет попадает 450руб. Куда деваются 50 руб? При этом на сайте провайдера никакой информации по списанию этих 50 руб нет. И так происходит при каждом пополнении. Поясните пожалуйста может это банк РНКБ за что-то снимает дополнительно 50руб, но при пополнении информации о дополнительном списании нет, пишут что в качестве комиссии списано 15 руб. Спасибо!
Селим, добрый день. В тарифах на официальном сайте РНКБ сказано, что за такие операции взимается комиссия в размере 0,5% от суммы перевода, минимум 15 рублей. О дополнительных комиссиях речь не идет. Для уточнения этого вопроса обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки РНКБ (8800 234-27-27, vk.com/rncb_bank, facebook.com/rncb.bank) и к своему интернет-провайдеру.
Если клиент банка лежачий больной, родственников нет, как получить справку из банка с точными реквизитами для перечисления материальной помощи.
Вика, здравствуйте. Если у клиента есть доступ в личный кабинет мобильного или Интернет-банка РНКБ 24/7, получить реквизиты можно дистанционно. Самостоятельная регистрация в Интернет-банке возможна по номеру карты, счета или кредитного договора. Связаться с оператором службы поддержки можно по номеру 8800 234-2727, +7 (3652) 550500 или +7 (495) 232-9000.
Добрый день, при оформлении одобренного кредита наличными сотрудник банка предлагает страховку, сотрудник твердит что без неё кредит не выдадут, обязательна ли она?
Уважаемый Андрей, страхование при потребительском кредитовании необязательно. Единственный момент, при отказе от оформления страховки, ставка по кредиту может быть пересмотрена в большую сторону.
Депозитный вклад «Доходный пенсионный со ставкой по вкладу — 5,25% заканчивается в мае 2021 г.. По условиям договора я имею право на пролонгацию. Будут ли при этом сохранены все условия договора, включая процентную ставку?
Светлана, здравствуйте. В службе поддержки РНКБ Банка уточнили, что пролонгация вклада произойдет по актуальной на момент пролонгации процентной ставке. На сегодняшний день, например, ставка по вновь открываемым и пролонгируемым вкладам «Доходный пенсионный» составляет 3,3%-3,85% годовых.