Посылка вайлдберриз задерживается что делать

Что делать если доставка задерживается на Вайлдберриз

Wildberries – это интернет магазин с богатым выбором самых разных товаров. Вы найдете здесь косметику, бытовую химию, одежду для всей семьи на любое время года, товары для дома, игрушки, бытовую технику. Магазин предоставляет бесплатную доставку, и делает это оперативно. В этой статье вы узнаете, почему в последнее время задерживается доставка товаров из Вайлдберриз, и что нужно делать в такой ситуации?

Посылка вайлдберриз задерживается что делать

Способы доставки товаров из Вайлдберриз

Интернет-магазин создаёт покупателям комфортные условия, чтобы выбрать нужную вещь можно было не выходя из дома, а после ее заказать. Вайлдберриз предлагает клиентам на выбор три вида доставки:

На данный момент этих трёх способов получения посылок более, чем достаточно. Они удобны, и за них не нужно платить.

Какой срок доставки посылок Вайлдберриз

Если вы заказали товар, вам конечно же интересно знать, когда вы сможете его получить. В мобильном приложении, если вы авторизованы, на главном экране высвечивается примерный срок доставки вашей посылки. Также, это можно посмотреть в разделе «Доставки».

Посылка вайлдберриз задерживается что делать

Обычно заказ доставляют за два или три дня. В большей степени это зависит от:

Как говорят покупатели — быстрее всего товары поступают в пункт выдачи или постаматы. И это логично, ведь чтобы доставить посылку прямо к вам домой, нужно задействовать курьера, а ему нужно добраться по вашему адресу. Но если вы никуда не торопитесь, а времени ехать или идти в пункт выдачи/постамат у вас нет, тогда доставка курьером будет удобна.

Что делать, если Вайлдберриз задерживает посылку

Ориентируясь на срок доставки, мы уже с нетерпением ждём получения заказа, но бывает, что он будто стоит на месте. У всех бывают сбои, и даже оперативный Вайлдберриз иногда задерживает посылки, из-за чего покупателям приходится ждать.

Система выработана и работает годами, но чтобы посылка поступила в срок, нужно чтобы все работало идеально. Задержка возможна как из-за технических сбоев, так и по вине сотрудников.

Есть несколько причин, которые влияют на доставку заказа, из-за чего вы можете не получить его вовремя:

Форс-мажоры бывают всегда и везде, следует это знать. Ничто не может работать идеально. Хорошо, что такое случается крайне редко и в большинстве случаев, заказы поступают в срок.

Заключение

Теперь вы знаете почему может задерживаться доставка от Вайлдберриз. В этом нет ничего страшного, нужно лишь немного подождать, и ваш заказ уже скоро поступит в пункт выдачи, постамат или прямо к вам домой.

Источник

08.04.2020 сделала заказ артикул 2210390 (пылесос) доставка ожидалась на 10.04.2020, но до сих пор статус «задерживается» по непонятным причинам! Написала уже 3 обращения! N 3127747 от 11.04.2020, N 3276175 от 18.04.2020, N 3553979 от 01.05.2020! Так и не могут пояснить, что с моим заказом и когда он будет!
Как отказаться от заказа тоже непонятно, раньше была опция, сейчас нет. Но и ждать почти месяц пылесос на дачу тоже не входило в мои планы! Уже думала написать в компанию Philips, что вайлдберриз портит имидж компании таким отношением! И проще отказаться и вернуть деньги и просто купить в магазине.

Ответ от Wildberries Представитель компании 04.05.2020

Жалоба решена Kat-ty 02.06.2020

Посылка вайлдберриз задерживается что делать Посылка вайлдберриз задерживается что делать

Комментарии

Хорошо, задержки товаров на сколько могут затянуться? Уже скоро месяц! Пылесос тянут за шнур на своих колесиках от компании производителя? Его нет у Вас на складе? Если ждать ещё месяц, то верните пожалуйста деньги! Ваши стандартные отписки. без какой-либо конкретной информации 🤦🏽‍♀️

Здравствуйте! Отменить заказ можно только в течение 10 минут после оформления, в том случае, если Вы поняли, что ошиблись. После, отказаться от товаров можно будет при получении заказа. Если заказ не получен в указанный срок хранения, отказ происходит автоматически. В случае задержки доставки на 10 дней, Вы сможете самостоятельно отменить ее в Личном кабинете в разделе «Доставки».
Все вопросы, связанные с работой интернет-магазина, решаются только при обращении на официальные каналы, связи магазина, указанные на сайте, в разделе «Контакты».
С уважением, интернет-магазин Wildberries.

Я тоже заказала крем и маска для лица. ориентированный срок 3-5 августа так написано. в 5 августа начало «задержка» я не понила за чем это уже в августа никаких уведомления нет ровно 2 раз написала жалобы раздела «обращение» товары не надо верните мне деньги обратно

Тоже задерживают товара,ювелирное изделие,вы вообще соображаете,что творите?

Сделала заказ 31 августа. Сегодня- 11 сентября. Статус- задержка товара- стоит уже несколько дней. До этого мой многострадальный джемпер побывал и в Челябинске, и в Казани, а в Екатеринбурге уже второй раз отметился. Вот только до Уфы никак не может добраться. Логисты- двоечники? Не могут составить правильный маршрут? Раздела «Контакты» на сайте давно уже нет, видимо, завалили жалобами. А % скидки меж тем упал с 15% до 10%.

Здравствуйте Елена, подскажите пожалуйста номер горячей линии.
Спасибо

Заказала телефон 11 октября артикул 10854001 доставка должна была быть 15-17. С 13 числа завис мой товар в сортировочном центре. Пишут задерживается. Сегодня уже 19 товар так и не пришёл. Сколько можно ждать? Телефон покупала сыну на день рождения, ребёнок теперь без подарка. Больше валберисом пользоваться не буду если не решите проблему

Здравствуйте. Как узнать где находится товар?! И есть и придёт ли он вообще? В личном кабинете новая графа, поиск. У ребёнка день рождения, а мы остались без подарка(((( артикул 12751974 номер 89648860884

Здравствуйте! Я тоже сделала первый заказ 3 ноября и 2 заказ сделала 10 ноября задерживаются. И пишут в пути в сортировочный центр. Верните тогда деньги, сколько ещё нужно ждать.?
1 заказ артикул 12842546
2 заказ артикул 12012434
Номер 79373064136
Заказывала через валберис не было проблем. А сейчас аж 2 заказа в задержке.

Здравствуйте, возникла проблема как и у всех с задержкой заказа, по отслеживанию пишет что заказ в город прибыл и находится в сортировочном центре с 07.11.20 уже 10 дней, почему в пункт выдачи не направляют не понятно. Писала обращения на сайт, но там замечательный БОТ Ева, которая направляет стандартные фразы, без какого либо выяснения ситуации и попытки решения проблемы, » ожидайте, мы делаем вид что работаем». Это очень расстраивает, т.к. являюсь постоянным клиентом этого сервиса и ранее такого непрофессионализма не было, работали как швейцарские часы. И теперь как быть, что делать не ясно, товар оплачен, функции возврата средств нет, да и не хотелось бы, нужен заказанный товар, а сколько его ждать еще не понятно. Артикул: 11622423, Артикул: 9678888.

Здравствуйте! Аналогичная проблема, заказала костюм и напольную вешалку (арт.14867135, арт.11326087), заказала 8.11.20 уже 18, написано что задерживается и все, писала в поддержку, ответили шаблоном, никаких данных где сейчас заказ, через сколько его ждать, вешалка нужна была срочно, как вернуть деньги не понятно и в какие сроки они возвращаются?

Здравствуйте, заказала костюм 6.11
Должен был придти 8.11-10.11
Сегодня уже 17.11 написано задерживается, и все, больше нет никакой информации. Хотела бы узнать придёт ли он вообще?
Отменять не хочу, потому что очень долго ждала когда именно этот товар появится в продаже. Заказала на подарок!
Артикул 15739341
Номер 89124982612.
Раньше заказывала и никогда такого не было. Очень расстроена.(((

Заказала оргстекла на стол.Арт. 15727181, оформила 12.11.20. Срок доставки был 17.11.20, сейчас уже 18.11.20,а заказ мой 4 дня в СЦ в Туле тусит, и бот Ева отписки пишет. Не могу найти номер горячей линии, чтобы позвонить. И денег отвалила прилично и не знаю сколько ждать заказ. Сервис ниже плинтуса

У меня и заказ задерживается на 3 дня уже) И деньги за отменный заказ с 5.11.20 все ещё не пришли (магазин пишет, что отправили, банк говорит, что магазин деньги не переводил) Уже всюду написала, на все бот Ева пишет :мы не виноваты, всё всем отправили. Напишите номер горячей линии, пожалуйста

Судя по количеству недовольных, в аварию попали все фуры в стране.

Тоже впервые столкнулась с задержкой товара. Заказала дутики для мамы, думала до первого снега дойдут, а вот фиг. В СЦ товар лежит с 14.11, сейчас уже 20.11. Что там вообще творится? Все разом слегли с короной? Несколько лет пользовалась этим магазином, но теперь придётся искать альтернативу.

Делала заказ на вайлдбериз. В итоге из 4 товаров- один почему-то висит третий день в сц Самары! Что за бред? Почему посылки, заказанные в одно время, не приходят? Обидно, я ждала этот увлажнитель воздуха потому что дети болеют и он мне очень нужен!

Не получила деньги за отменный заказ. В личном кабинете чек возврата прихода есть, а деньги не поступили уже 10 дней. Составила досудебную претензию. Если не ответят, буду обращаться в суд.

Wildberries

Посылка вайлдберриз задерживается что делать

Wildberries Международный интернет-магазин расположенный в семи странах:

Россия, Московская область, Ленинский район, деревня Мильково, владение 1 www.wildberries.ru

Республика Беларусь, г. Минск, ул. Скрыганова, д. 6А, пом. 14, комн. 37 www.wildberries.by

Республика Армения, г. Ереван, ул. Алека Манукяна, д. 17, стр. 41 www.wildberries.am

Киргизская республика, г. Бишкек, ул. Табышалиева, д. 57 www.wildberries.kg

Казахстан, г.Алматы, улица Жандосова, дом 150 А, нежилое помещение 105 www.wildberries.kz

Špitálska 2203/53, 811 01 Bratislava I sk.wildberries.eu 86 Hoża street, 210 apt. 00-682 Warsaw pl.wildberries.eu

Что продает Wildberries? Крупнейший интернет-магазин. Онлайн-каталог Wildberries содержит огромный ассортимент товаров для дома, широкий ассортимент одежды, электроники, продуктов питания. Компания Wildberries напрямую сотрудничает с производителями и официальными дистрибьюторами.

Как оплатить заказ? В интернет-магазине Wildberries можно рассчитаться несколькими способами: Онлайн картой, Баланс Личного кабинета, Яндекс деньги, QR-код.

Как получить заказ wildberries? Свой заказ вы можете получить в пунктах выдачи, расположенных в каждом регионе. Также есть возможность оформить доставку.

Возврат денег от wildberries. Оформить возврат денежных средств можно в личном кабинете на официальном сайте wildberries. Деньги возвращаются на счет, с которого производилась оплата.

Источник

Замена на складе Вайлдберриз что это значит

Посылка, отправленная магазином до покупателя проходит долгий путь по складам и сортировочным центрам, и статус отправления постоянно меняется, иногда по несколько раз в день, а порой раз в неделю. Вот только торговая площадка обычно не делится значениями тех или иных статусов посылки, и покупателям приходится догадываться, звонить в поддержку или искать ответы в других местах.

В этой статьей мы рассмотрим статус отправления замена на складе Wildberries. Разберёмся, что означает этот статус, как долго он может быть и придёт ли вообще посылка после этого.

Посылка вайлдберриз задерживается что делать

Что значит статус посылки замена на складе Wildberries?

Если в статусе своей посылки из магазина вы видите замена на складе Вайлдберриз, то это означает, что выбранного вами товара в данный момент в наличии нет. Это, конечно же, вина Wildberries. Ведь это означает, что на странице магазина в момент вашего заказа был указан не актуальный статус товара — было написано, что он есть в наличии. И вы заказали его, считая, что он присутствует.

Когда ваш заказ переходит в статус замены, то с ним в ближайшем будущем может произойти следующее:

Второй вариант должен произойти с согласованием с покупателем, однако не всегда так происходит и сотрудники склада просто заменяют товар и отправляют дальше.

Что делать, если статус «замена» долго не меняется?

Посылка может остаться в этом статусе на продолжительное время, ведь нужно ждать доставки от поставщиков, и её скорость не зависит от сотрудников склада Вайлдберриз. Практика показывает, что если статус замена не меняется в течение шести дней, то у покупателя появляется возможность отменить заказ в личном кабинете. Если деньги за заказ уже были вами уплачены, то они будут возвращены после отмены.

Поэтому при таком статусе отправления ждать следует шесть дней, а потом решать — отменять заказ или дожидаться ещё, пока на склад поступит необходимый вам товар.

Посылка вайлдберриз задерживается что делать

Что делать, если посылка со статусом «замена» пришла?

Если на складе Wildberries, всё-таки, дождались поставки вашего товара, то посылка может прийти до покупателя. Но то, что у отправления по мере доставки был такой статус, должно вызывать настороженность и поэтому товар следует тщательно проверить.

Нет гарантий, что замена была произведена именно на тот товар в Вайлдберриз, который вы заказывали, раз его не было в наличии какое-то время. Даже, если это тот самый товар, то возможно другая поставка чем-то отличается от того, что вы хотели по цвету, качеству и другим характеристикам. Поэтому, как только получите такую посылку, проверьте в ней всё, что вам нужно. Прежде, чем забирать, убедитесь, что товар соответствует вашим требованиям.

Как вернуть товар в Wildberries

Если всё-таки после замены с товаром что-то не так и вам теперь он не подходит, то вы можете вернуть его. Легче всего это сделать прямо в пункте выдачи — просто не получать посылку и не забирать её. Тогда она отправится обратно и вам будут возвращены деньги, если вы оплачивали их заранее. Это самый быстрый способ сделать возврат товара, поэтому не поленитесь потратить время на контроль в пункте выдачи.

Если же посылку вы уже получили, и только дома обнаружили не соответствие вашим желаниям, то тоже можете вернуть её в течение 21 дня с момента получения. Произвести возврат в этот срок можно даже если товар надлежащего качества и просто не подходит вам по каким-то признакам. Но сохранение товарного вида и целостности обязательны. Поэтому следует убедиться в том, что упаковка целая и сам товар не повреждён вами, не имеет признаков использования и все бирки и наклейки в наличии на своих местах. Также комплектность товара должна быть полной.

Если в посылке несколько товаров, а не подходят только некоторые из них, то вернуть можно не весь заказ, а только те товары, которые вам не нужны.

Посылка вайлдберриз задерживается что делать

Вернуть можно, доставив посылку самостоятельно в пункт выдачи Вайлдберриз, либо вызвать к себе курьера, если в вашем населённом пункте доступна курьерская доставка.

Подробнее о процедуре возврата вы можете познакомиться на странице магазина https://www.wildberries.ru/services/vozvrat-tovara.

Как вернуть деньги за товар

Если вы отменили заказ по прошествии 6 дней с момента появления статуса «Замена на складе Вайлдберриз», то деньги должны зачислиться на тот счёт, с которого вы производили оплату. Магазин отправит их сразу же после отмены, но фактически зачисление может произойти позже. Это зависит от банка, в котором обслуживается ваша карта. Если вы видите в личном кабинете, что возврат средств уже произведён, а денег на вашем счету нет, то обратитесь в поддержку вашего банка.

Если покупка была произведена в кредит или рассрочку, то возврат осуществляется на ваш кредитный счёт в банке. При этом из суммы вычитаются расходы за доставку, а уплаченные проценты по кредиту не компенсируются покупателю.

Источник

Что значит статус на Вайлдберриз «Ожидается отгрузка продавцом»

Посылка вайлдберриз задерживается что делать

Покупатели в интернет-магазине Вайлдберриз часто сталкиваются с таким статусом «Ожидается отгрузка продавцом WildBerries». Пользователь ждет неделю, а статус не меняется, ждет даже месяц, а статус висит. Либо бывает так, что магазин сам меняет статус, принося извинения покупателю и возвращая деньги, потому что товар оказывается распроданным.

Давайте разберем, что означает это оповещение, как предсказать, что будет дальше. Узнаем, что можно сделать в таких ситуациях.

Посылка вайлдберриз задерживается что делать

Что значит пометка «Ожидается отгрузка продавцом» на Вайлдберриз и сколько ждать посылку

Если вы видите статус «Ожидается отгрузка продавцом», то это означает, что товар поставляется со складов не самого магазина. Обычно это компании, которые сотрудничают с маркет-плейсом.

Определить их можно при отправке заказа в корзину. На товаре вы увидите надпись: «Склад отгрузки: склад продавца». Обычно такие вещи идут дольше, чем те, которые отгружаются прямо со складов интернет-магазина.

Продавец самостоятельно собирает товар, пакует, отправляет на склад интернет-магазина WB. И только потом помечает, что вещь отгружена.

Доставка таких товаров задерживается по нескольким причинам:

    У продавца заказов очень много, и он не успевает их обрабатывать. Не может найти вещь, которую вы заказали. Такое тоже случается.

Посылка вайлдберриз задерживается что делать

Что делать, если товар долго не приходит

На процесс движения таких товаров вы никак не повлияете. Длительность доставки у вещей со статусом «Ожидается отгрузка продавцом» будет такой, которую установит продавец на Вайлдберриз. Поэтому вам придется ждать или отзывать покупку товара, если он вам не настолько нужен или вы нашли замену.

Задерживаться товар может на два дня или максимум на неделю. В случае отсутствия товара, вас оповестит магазин и вернет деньги.

Посылка вайлдберриз задерживается что делать

Автор блога

Лебедева Евгения
эксперт в области IT и онлайн-покупок

Источник

08.04.2020 сделала заказ артикул 2210390 (пылесос) доставка ожидалась на 10.04.2020, но до сих пор статус «задерживается» по непонятным причинам! Написала уже 3 обращения! N 3127747 от 11.04.2020, N 3276175 от 18.04.2020, N 3553979 от 01.05.2020! Так и не могут пояснить, что с моим заказом и когда он будет!
Как отказаться от заказа тоже непонятно, раньше была опция, сейчас нет. Но и ждать почти месяц пылесос на дачу тоже не входило в мои планы! Уже думала написать в компанию Philips, что вайлдберриз портит имидж компании таким отношением! И проще отказаться и вернуть деньги и просто купить в магазине.

Ответ от Wildberries Представитель компании 04.05.2020

Жалоба решена Kat-ty 02.06.2020

Посылка вайлдберриз задерживается что делать Посылка вайлдберриз задерживается что делать

Комментарии

Хорошо, задержки товаров на сколько могут затянуться? Уже скоро месяц! Пылесос тянут за шнур на своих колесиках от компании производителя? Его нет у Вас на складе? Если ждать ещё месяц, то верните пожалуйста деньги! Ваши стандартные отписки. без какой-либо конкретной информации 🤦🏽‍♀️

Здравствуйте! Отменить заказ можно только в течение 10 минут после оформления, в том случае, если Вы поняли, что ошиблись. После, отказаться от товаров можно будет при получении заказа. Если заказ не получен в указанный срок хранения, отказ происходит автоматически. В случае задержки доставки на 10 дней, Вы сможете самостоятельно отменить ее в Личном кабинете в разделе «Доставки».
Все вопросы, связанные с работой интернет-магазина, решаются только при обращении на официальные каналы, связи магазина, указанные на сайте, в разделе «Контакты».
С уважением, интернет-магазин Wildberries.

Я тоже заказала крем и маска для лица. ориентированный срок 3-5 августа так написано. в 5 августа начало «задержка» я не понила за чем это уже в августа никаких уведомления нет ровно 2 раз написала жалобы раздела «обращение» товары не надо верните мне деньги обратно

Тоже задерживают товара,ювелирное изделие,вы вообще соображаете,что творите?

Сделала заказ 31 августа. Сегодня- 11 сентября. Статус- задержка товара- стоит уже несколько дней. До этого мой многострадальный джемпер побывал и в Челябинске, и в Казани, а в Екатеринбурге уже второй раз отметился. Вот только до Уфы никак не может добраться. Логисты- двоечники? Не могут составить правильный маршрут? Раздела «Контакты» на сайте давно уже нет, видимо, завалили жалобами. А % скидки меж тем упал с 15% до 10%.

Здравствуйте Елена, подскажите пожалуйста номер горячей линии.
Спасибо

Заказала телефон 11 октября артикул 10854001 доставка должна была быть 15-17. С 13 числа завис мой товар в сортировочном центре. Пишут задерживается. Сегодня уже 19 товар так и не пришёл. Сколько можно ждать? Телефон покупала сыну на день рождения, ребёнок теперь без подарка. Больше валберисом пользоваться не буду если не решите проблему

Здравствуйте. Как узнать где находится товар?! И есть и придёт ли он вообще? В личном кабинете новая графа, поиск. У ребёнка день рождения, а мы остались без подарка(((( артикул 12751974 номер 89648860884

Здравствуйте! Я тоже сделала первый заказ 3 ноября и 2 заказ сделала 10 ноября задерживаются. И пишут в пути в сортировочный центр. Верните тогда деньги, сколько ещё нужно ждать.?
1 заказ артикул 12842546
2 заказ артикул 12012434
Номер 79373064136
Заказывала через валберис не было проблем. А сейчас аж 2 заказа в задержке.

Здравствуйте, возникла проблема как и у всех с задержкой заказа, по отслеживанию пишет что заказ в город прибыл и находится в сортировочном центре с 07.11.20 уже 10 дней, почему в пункт выдачи не направляют не понятно. Писала обращения на сайт, но там замечательный БОТ Ева, которая направляет стандартные фразы, без какого либо выяснения ситуации и попытки решения проблемы, » ожидайте, мы делаем вид что работаем». Это очень расстраивает, т.к. являюсь постоянным клиентом этого сервиса и ранее такого непрофессионализма не было, работали как швейцарские часы. И теперь как быть, что делать не ясно, товар оплачен, функции возврата средств нет, да и не хотелось бы, нужен заказанный товар, а сколько его ждать еще не понятно. Артикул: 11622423, Артикул: 9678888.

Здравствуйте! Аналогичная проблема, заказала костюм и напольную вешалку (арт.14867135, арт.11326087), заказала 8.11.20 уже 18, написано что задерживается и все, писала в поддержку, ответили шаблоном, никаких данных где сейчас заказ, через сколько его ждать, вешалка нужна была срочно, как вернуть деньги не понятно и в какие сроки они возвращаются?

Здравствуйте, заказала костюм 6.11
Должен был придти 8.11-10.11
Сегодня уже 17.11 написано задерживается, и все, больше нет никакой информации. Хотела бы узнать придёт ли он вообще?
Отменять не хочу, потому что очень долго ждала когда именно этот товар появится в продаже. Заказала на подарок!
Артикул 15739341
Номер 89124982612.
Раньше заказывала и никогда такого не было. Очень расстроена.(((

Заказала оргстекла на стол.Арт. 15727181, оформила 12.11.20. Срок доставки был 17.11.20, сейчас уже 18.11.20,а заказ мой 4 дня в СЦ в Туле тусит, и бот Ева отписки пишет. Не могу найти номер горячей линии, чтобы позвонить. И денег отвалила прилично и не знаю сколько ждать заказ. Сервис ниже плинтуса

У меня и заказ задерживается на 3 дня уже) И деньги за отменный заказ с 5.11.20 все ещё не пришли (магазин пишет, что отправили, банк говорит, что магазин деньги не переводил) Уже всюду написала, на все бот Ева пишет :мы не виноваты, всё всем отправили. Напишите номер горячей линии, пожалуйста

Судя по количеству недовольных, в аварию попали все фуры в стране.

Тоже впервые столкнулась с задержкой товара. Заказала дутики для мамы, думала до первого снега дойдут, а вот фиг. В СЦ товар лежит с 14.11, сейчас уже 20.11. Что там вообще творится? Все разом слегли с короной? Несколько лет пользовалась этим магазином, но теперь придётся искать альтернативу.

Делала заказ на вайлдбериз. В итоге из 4 товаров- один почему-то висит третий день в сц Самары! Что за бред? Почему посылки, заказанные в одно время, не приходят? Обидно, я ждала этот увлажнитель воздуха потому что дети болеют и он мне очень нужен!

Не получила деньги за отменный заказ. В личном кабинете чек возврата прихода есть, а деньги не поступили уже 10 дней. Составила досудебную претензию. Если не ответят, буду обращаться в суд.

Wildberries

Посылка вайлдберриз задерживается что делать

Wildberries Международный интернет-магазин расположенный в семи странах:

Россия, Московская область, Ленинский район, деревня Мильково, владение 1 www.wildberries.ru

Республика Беларусь, г. Минск, ул. Скрыганова, д. 6А, пом. 14, комн. 37 www.wildberries.by

Республика Армения, г. Ереван, ул. Алека Манукяна, д. 17, стр. 41 www.wildberries.am

Киргизская республика, г. Бишкек, ул. Табышалиева, д. 57 www.wildberries.kg

Казахстан, г.Алматы, улица Жандосова, дом 150 А, нежилое помещение 105 www.wildberries.kz

Špitálska 2203/53, 811 01 Bratislava I sk.wildberries.eu 86 Hoża street, 210 apt. 00-682 Warsaw pl.wildberries.eu

Что продает Wildberries? Крупнейший интернет-магазин. Онлайн-каталог Wildberries содержит огромный ассортимент товаров для дома, широкий ассортимент одежды, электроники, продуктов питания. Компания Wildberries напрямую сотрудничает с производителями и официальными дистрибьюторами.

Как оплатить заказ? В интернет-магазине Wildberries можно рассчитаться несколькими способами: Онлайн картой, Баланс Личного кабинета, Яндекс деньги, QR-код.

Как получить заказ wildberries? Свой заказ вы можете получить в пунктах выдачи, расположенных в каждом регионе. Также есть возможность оформить доставку.

Возврат денег от wildberries. Оформить возврат денежных средств можно в личном кабинете на официальном сайте wildberries. Деньги возвращаются на счет, с которого производилась оплата.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *